Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ФГУП "Аэропорт Иркутск" реанимация

 ↓ ВНИЗ

1..101112..2223

ИРК...
24.01.2007 14:55
Для пилота-ветерана________:

Спасибо за ВАШ ответ и отсутствие скептицизма... в репликах... хотел поинтересоваться ВЫ летали на чем и в какие времена..и как ВЫ оцениваете деятельность Гучика, Коваленко и др. в развали базовой авиакомпании Иркутска...
ИРК....
24.01.2007 15:01
Для пилота-ветерана________:

ПРОШУ ЧИТАТЬ....-"в развале" базовой авиакомпании.... вопрос считаю напрямую связанным с деятельностью аэропорта Иркутск и выражаю свое личное мнение что без развития базовой авиакомпании аэропорту веравно будет тяжело....ведь ни АФЛ , ни С7, не будут летать между МАМОЙ и БОДАЙБО, ЕРБОГАЧЕНОМ и КИРЕНСКОМ, им это не нужно им на это наплевать... а развитие региона и аэропорта без этих авиаперевозок наверное просто не возможно... поэтому и интересуюсь у СПЕЦИАЛИСТОВ... по поводу местных компаний...правдо что то они абсолютно молчат..такое впечатление что им до базового АЭРОПОРТА...- ни какого дела нет...
007
24.01.2007 16:39
Для ИРК...:

Почему не упоминаете более значимых в этом деле - развале базовой авиакомпании - лиц, а именно:
1. Главный виновник - бывший губернатор Говорин Б.А.
2. Его кошелёк, всеобъемлимый специалист во всех сферах экономики - Ерощенко (и речник, и цементник, и т.д. и т.п.)
3. Председатель совета директоров а/к "Байкал" - Куликов А.И.
4. Сотрудник областной администрации Сизов, направленный Говориным для развала авиакомпании. И как только авиакомпания развалилась, сразу возвращённый в областную администрацию.
5. Журавлёв - начальник управления гражданской авиации (во всех переименованиях этого управления0
6. Гениевский - зам. начальника управления ГА, далее сотрудник областной администрации

И многие другие, которые чтобы поддерживать свою региональную авиации, гробили её в угоду кому угодно, только не жителям Приангарья.

В Иркутском аэропорту обязательно должно иметь базовую авиакомпанию. Где только взять на это средства теперь? В а/к "Байкал" было более 70 воздушных судов, лётный и технический персонал, АТБ. Где всё это теперь взять? Сплошные вопросы и никаких ответов.
Клюгер V
24.01.2007 17:40
2 Ирк
Есть большие города-Бохан, Качуг, Усть-Орда, и Москва, туда-сюда:-) Это я возвращаюсь к теме о полетах на местных авиалиниях. Их выполняют 2 региональные компании - Ираэро и Ангара. Пассажирские перевозки (Ангара) поддерживаются региональными властями, как социально значимые. О чем еще говорить? Может когда до боли обострится конкуренция у федеральных авиакомпаний, они обратят взор и на этот сектор. К тому времени появятся новые модели среднемагистральных самолетов, о которых все уши прожужжали на форуме. А пока, рейсы выполняются по твердому расписанию. И это, как говорится, жизнь сегодняшняя.
ИРК...
25.01.2007 20:53
Крюгеру5______:

Ну насчет "Ангары" я с вами соглашусь процентов так на 50, что она имеет на сегодняшний день социальную значимость при поддержке региональных властей, но если зрить в корень образования этой компании, то лица и персонали ТЕ ЖЕ что и разваливали БАЙКАЛ, финансы аффелированно от того-же Ерощенко и др. сомнительных структур к-рые удачно "распилили" авиазавод и скупили его с потрошками... Вопрос:
1. что нового принесла авиакомпания "Ангара" на рынок региональных авиаперевозок, летая на Ан-24 полученных путем реализации сомнительных схем зачетов и аренды???
2. какой стратегический план развития "Ангары" для устойчивой позиции регионального авиаперевозчика и какие у этой авиакомпании перспективы???

Ну а по поводу ИрАэро тут меня просто смех разбирает по поводу названия её региональной компанией.. группка аферистов и мошенников с алкогольным уклоном, (во главе то борт/проводник-алкоголик) а придя на все готовое (если помните сознательно развалив компанию ВостСибАвиа (по моему) натырила денег на перегрузе самолетов...угробив за свою деятельность два самолета (Ан-74 в Мирном и Ан-26 в Усть-Куйге (при чем в обоих случаях экипажи и соправождающие чудом остались живы)), за что кстати и лишалась права на выполнение полетов и отсидевшись под "флагом" читинской Даурьи...вновь КУПИЛА себе право летать...( в Москве ВСЕ ПРОДАЕТСЯ и покупается)... . И ВЫ называете ЭТУ КОМПАНИЮ РЕГИОНАЛЬНОЙ....???

И вы что считаете, что эти ЛЮДИ будут что-то развивать..???? Вы просмотрите весь форум ни один из представителей этих компаний даже не откликнулся и не высказал своего мнения по поводу ситуации в аэропорту...

Я считал ВАС г-н Крюгер более арссудительным аппонентом, тем более что ВЫ достаточно резко иногда аппонировали многим ...Но с Этой ВАШЕЙ позицией я в корне не согласен...

Я СЧИТАЮ, что Региональные перевозки в Вост.сибири могут выполняться либо крупными перевозчиками, либо абсолютно новой региональной компанией имеющей поддержку и нормальную стратегию развития...А НЕ СТЯЖАТЕЛЬСТВА на местном уровне...

Извените если получилось резковато...
Пилот - Ветеран
25.01.2007 22:13
Для ИРК
Отвечаю на Ваши вопросы
Летал Ан 24, Ту 154. был кандидат на Боинг, но его увели!.
По вопоросу кто больше виноват в развале Байкала, то по моему Вы уже дали сами ответ Крюгеру5, а если учесть предыдущие выступления некторых участников форума, то по моему складывается достаточно четкая картина. Имея неплохие контакты с некоторыми представителями руководства авиакомпании, то скажу, что у некторых из них возникали вопросы: А куда ушли инвестиции при акционировании??? А махинации с авиабилетами??? Махинации с чартерной программой на Боинге??? Ну и ряд других вопросов. Кто в это время правил? Бонд, Куликов, Гучек. Не все видимо знают что Куликов подал на Коваленко в прокуратуру. Может с целью отвлечения внимание от себя по поводу разавла авиакомпании и финансовых махинаций. Следствие шло где то года полтора или два, но Коваленко оправдали отсутствие вины, а в это время обонкротили и развалили авиакомпанию управлящие, а кем они поставлены, уже сказал 007 и далее замели все следы. Не имея достоверной информации, нам думаю трудно будет сделать объективный вывод и я не берусь это делать. Для этого есть компетентные органы и им бы впору проследить все махинации с Байкалом, Саянами, а теперь и аэропортом. Может работа комиссии в аэропорту что и выяснит, если конечно имеет хотя бы небольшое желание.
Участвую в форуме только по причине икренней любви к Восточно-Сибирской авиации, от которой остались крохи. И слава богу если будет провдено объективное расследование "ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" КЛАНА ХУЛИКОВЫХ и появиться надежда на возрождение. Искренне на это надеюсь.
А мнение у коллетива есть. Только не находится пока лидера кто мог бы его выразить. Пока в коллективе еще остались остаточные явления политики Хуликова - "разделяй и властвуй" Пока это срабатывает!
Пока жедаю всем удачи и все таки подумать о моем предложении.
Клюгер V
26.01.2007 04:55
Ирку и пилоту-ветерану.
Я не Фредди КРЮГЕР!:-)
СЧИТАЮ ЗАМЕЧАНИЯ ВЕРНЫМИ. Принимаю. Но хочу добавить, что пока иных вариантов в Иркутске не просматривается. А жаль.
ИРК...
26.01.2007 10:56
Спасибо за актуальное обсуждение... Еще раз по поводу стратегии..
МОЕ МНЕНИЕ: Как одно из направлений развития стратегии... -Аэропорт ИРКУТСК (при условии нормализации обстановки внутри самого предприятия) должен выступить инициатором создания региональной абсолютно новой авиакомпании.. предлагаю назвать ее "ВОСТОЧНО-СИБИРСКИЕ АВИАЛИНИИ".
Для привлечения денег предлагаю создать общественный фонд (можно некомерческую организацию) "ФОНД РАЗВИТИЯ АВИАЦИИ ВОСТОЧНОЙ СИБИРИ" (Фонд РАВС).. некомерческий или общественный что бы всякие финансовые аферисты-алегархи не могли там погреть руки..(некомерческие организации не ведут прямой хозяйственной деятельности и не имеют оценчной (рыночной) стоимости своих активов или акций)..
Вот и получится АЛЬЯНС: АЭРОПОРТ -ФОНД-АВИАКОМПАНИЯ... при правильном построении стратегии развития...АВИАКОМПАНИЯ должна вернуть себе московсое направления..и я знаю как это сделать пододвинув СИБИРЬ.... но работать должны все, весь регион, все хоть чуть чуть заинтересованные предприятия и конечно же администрация области.... а не смотреть безучастно как "распиливают остатки одного из крупнейших авиационных центров России исторически сложившегося авиационного узда или как сейчас модно говорить "ХАБА"....
ИРК
26.01.2007 10:59
прошу извенения за опечатку:

"авиационного узда или как сейчас модно говорить "ХАБА".... "

читать как:

авиационного узла или как сейчас модно говорить "ХАБА"....
Пилот но не ветеран.
26.01.2007 11:27
Полностью согласен с ИРК..ом. на 100% поддерживаю его позицию.. как говориться "рыбка всегда гниет с головы" вот поэтому то все эти авиакомпании да и таже СИБИРЬ отмалчиваются - потому что они все такие же как и г-н КУЛИКОВ..их цели , задачи и жизненные принципы ОДИНАКОВЫЕ...поэтому они и молчат как говорится "сапог сапога видит из далека" или "ворон ворону глазит не выклюет ни когда" ВЫВОД с этими людьми или авиакомпаниями каши не сварить..
Хочу только отметить что летчикам и техникам не куда просто податься (и так уже кто мог куда тот и подался на рынках торгуют, машины гоняют из владика и т.п.), а в этих авиакомпаниях та же песня что и в аэропорту... летчику в ИрАэро говорят не полетишь с 10-ю тоннами на Ан-26 завтра пойдешь на улицу, а пойдешь жаловаться будешь иметь разговор с "бандюками" и что ЭТО все не знают - знают и еще как знают.. и ворпос: "КУДЫ ЕМУ Летчику ДЕВАТЬСЯ ???" вот и полетел Незговоров в Усть -Куйгу..это просто написали что там было 3, 5 тонны т.к. всю ночь после аварии на машинах снимали "излишки".с самолета до приезда комисии все подчистили (магнитофон как всегда работал только при проведении предстартовой подготовки далее просто проволочка разрывается..как -то "сама-сабой")...мы то знаем как это было на самом деле...

Ну или в Ангару набирали только по принципу КУМ-ДРУГ-СВАТ.. и главное чтобы молчали и не верещали....когда однаму налет по полной программе а другому то что останется.....

или в Сибири сейчас иркутяне работают только по тому что податься не куда...а была бы хорошая своя компания да еще платили бы не как ГРУЗЧИКАМ на грузовом складе (не хочу обидеть профессию грузчика, но извените всетаки квалификация пилота "чуть-чуть" отличается)

Поэтому если действительно появиться НОВАЯ авиакомпания с нормальными принципаци и организацией труда... ДУМАЮ что СИБИРЬ сама уйдет...работать не кому будет...пусть себе в НОВОСИБЕ разбирается кого возить.... а эти так называемые ныне существующие регион.компании умрут тихо и незаметно их руководителям УЖО ХВАТИТ НА ОБЕСПЕЧЕННУЮ СТАРОСТЬ..

-ГЛАВНОЕ для новой компании ЛЮДЕЙ НЕ БРОСИТЬ... вот только все это мечты... нет лидера который бы взялся за ЭТИ мечты и куда все подевались... ведь было же столько талантливых ребят...
21.
26.01.2007 11:46
Да господа! почитал я Вас, грустно мне стало. Пиздоболы вы тут в большей массе. Ну и наверное главный из Вас это ИРК. отрыгвать ваши обвинения сударь, можно исключительно после процедур когда отсасываеш у шефа и одновременно дрочиш его замам. ну а иначе откуда же у вас столько информации.
ИРК...
26.01.2007 11:57
21-му....____

Ну по ходу ТВОЕГО высказывания ТЫ больше всех то и отсасываешь.... да и НИК у тебя подходящий 21 - это 21-й палец... если не согласен или имеешь собственное мнение выскажи его а на ХАМИ на ворюга на привозе....ты то наверное и есть один из глубоко лижущий у ЭТИХ "хуликовых" "лапиных и еже с ними в кучке дерьма стоящих....
Еще раз говорю ТЫ не отрыгитвай и не показывай принародно свои наклонности по поводу "отсасывания" у шефа своего...а то У КОГО ЧТО БОЛИТ ТОТ О ТОМ И ГОВОРИТ....
А если не согласен с изложенными выше фактами обосной....мол не пьет твой руководитель неделями... не п...зддят деньги с компании и друг у друга..., не носят взятки чемоданами друг другу..не падали самолеты не где... не грузили по 10-ть тонн А то ИНФОРМАЦИЯ ОТКУДА - от ВЕРБЛЮДА... вообщем .....ВСЕ..
Наблюдающий
26.01.2007 12:06
ДААА!!!! ну господин 21-й Вы не правы... Да и чего же Вы тогда здесь делаете если все тут ПИЗ....БОЛЫ.. чегож вы с такими п...зболами общаетесь не общайтесь тогда... НЕ МОРАЙТЕ себя... а уж если обвинения ВАМ не понравились то аппонируйте..приводите факты локазательства...а уж ругаться грязно и необоснованно ну это как то по детски...- не серьезно ВЫ НЕ ПРАВЫ....
Пилот но не ветеран.:
26.01.2007 12:11
ПО СТИЛЮ НАПИСАНИЯ И ВЫРАЖЕНИЙ...- знаю я этого 21-го это один из замов ИрАэро (серый координал), который вечно интриги плетет...а сам бандит настоящий и в бандитами общался ранее и сейчас общается... Это он всех в ИРАэро пугает и ведет политику перегрузов..и тырения денег...фамилию его называть не буду.... надеюсь прочитает ЭТО и сам всё поймет... да и наверное многие поймут кто это...
РП 30 стаж
26.01.2007 12:27
Какое болото !!!????А мы паримся НПП ФПИВП и тд и тп
Пилот но не ветеран.
26.01.2007 12:31
РП 30 стаж: _________:

А вы наверное руководитель полетов судя по нику РП... если да тогда ВЫ тоже принимаете активное участие в ЭТОМ болоте т.к. ВАМ то все видно как самолет набирает высоту...на каких высотах он летит...и если до Жигалово Ан-26 набрать не может 5100 то наверное ВАМ понятно почему ....- НО ВЫ МОЛЧИТЕ....
Клюгер V
26.01.2007 13:55
Всем.
Завтра, прямая линия с губернатором Тишаниным. Задайте ему этот впрос! О создании базовой региональной компании и оснащении ее новыми самолетами. Я думаю, в новой обладминистрации "ерохи" не котируются и "поучаствовать" не смогут.
ИРК..
26.01.2007 16:06
Клюгер V________:

Как же я задам если я еще пока не в Иркутске я же тебе писал....
Вот ты и задай такой вопрос...только все равно должен быть "движитель идей" так наз-емый генератор...а вот кто он будет ЭТО большой вопрос..
Надо искать тех толковых ребят как писал пилот - ветеран и тащить их в Иркутск...
007
26.01.2007 17:16
Клюгеру V

Задавать вопрос А.Тишанину бесполезно. Он то даёт согласие на продление деятельности Куликова А.И., то забирает это согласие. Перед "тем самым" конкурсом снова даёт согласие уже на Былинина и притом лично министру транспорта, а потом всем говорит: не было такого!?

Вспомните когда он объявился в Иркутске после катастрофы, для него чемпионат по футболу оказался важнее.

Кстати, с Ерощенко он очень даже "дружит"
007
26.01.2007 17:51
Не все, наверное, читали.

Поэтому для ознакомления.

Номер 3 (295), 23 января

Грузите апельсины бочками
Малая авиация возвращается, а в Иркутском аэропорту
'восстанавливают систему управления'

19 января в затяжном конфликте вокруг Федерального
государственного унитарного предприятия "Аэропорт 'Иркутск'
была поставлена символическая метка, позволяющая надеяться
на 'восстановление управления ФГУП'. По крайней мере, именно
в этом видел цель своего визита в Иркутск исполняющий
обязанности руководителя Федерального агентства воздушного
транспорта Андрей Паршинцев. Живым подтверждением этого
события стал представленный журналистам только что
назначенный исполняющим обязанности генерального директора
ФГУП Виктор Морозов. Вторая важная часть визита Паршинцева
заключалась в том, чтобы оценить перспективы развития
авиации в Восточной Сибири.


Для выполнения своей миссии Андрей Паршинцев должен был
решить три основные задачи: освободить от занимаемой
должности бывшего (сам он так не считает) гендиректора
Алексея Куликова, подобрать кандидатуру и.о. гендиректора и
сделать все возможное, чтобы этот человек приступил к
исполнению своих обязанностей. Работа в течение всех трех
суток пребывания федерального чиновника в области шла в
тесном взаимодействии с администрацией области -- с
губернатором Александром Тишаниным, вице-губернатором Юрием
Параничевым, руководителем департамента транспорта и связи
Иосифом Рафаеляном.

Предварительные итоги таковы: в соответствии с решением
Федерального агентства воздушного транспорта от 12 января
2007 года Алексей Куликов освобожден от занимаемой
должности; после серии совещаний и консультаций 18 января
принято решение о назначении исполняющим обязанности Виктора
Морозова, который до этого момента работал заместителем
гендиректора ФГУП.

Виктор Морозов не новичок в аэропорту: окончив в 1970 году
Иркутский политехнический институт, он прошел в аэропортах
Нюрбы (Якутия) и Иркутска все ступеньки от инженера по
эксплуатации наземных сооружений до заместителя генерального
директора. Став и.о., Морозов уже успел провести первое
установочное совещание с коллективом аэропорта.

Представители Федерального агентства должны будут оказать
ему помощь в приеме дел от бывшего гендиректора -- с тем,
чтобы, по выражению Андрея Паршинцева, 'к Виктору
Васильевичу не перешли обременения, связанные с теми
нарушениями, которые имели место в предыдущие годы в работе
ФГУП'. С этой целью по поручению министра транспорта РФ
Игоря Левитина создана рабочая группа по проведению
комплексной проверки финансового состояния предприятия.

Кроме финансов будут проверены система безопасности,
топливного обеспечения и наземного обеспечения полетов. В
состав рабочей группы вошли сотрудники трех структур --
центрального управления Федерального агентства, Сибирского
территориального управления и Ространснадзора. Кто же
станет, в конце концов, генеральным директором ФГУП, решится
через несколько месяцев: в 2006 году был проведен конкурс на
замещение должности, однако сейчас его результаты
оспариваются в судах сразу по нескольким искам.


Вторую составляющую поездки Андрея Паршинцева также можно
свести к трем задачам: проверить, как исполняется поручение
президента России о строительстве нового аэропорта, оценить
место действующего ФГУП в этой работе, положение дел на
местных воздушных линиях и перспективы их развития.

Приоритетным считается восстановление местных перевозок,
причем особо было отмечено, что их прекращение -- беда не
только Иркутской области (где из 20 аэропортов осталось 8),
но и всей Сибири и Дальнего Востока. Решать проблему можно
только совместными усилиями федеральных органов и местных
властей.

Действия администрации Иркутской области оценены достаточно
высоко: нам в числе приоритетных субъектов Федерации
предложено принять участие в проработке этого вопроса для
ведомственной целевой программы. Она должна быть
представлена на согласование в Министерство транспорта и
правительство России в конце 2007 года.

В ближайшее время будут определены конкретные имена тех, кто
отправится представлять область в Москве. В первую очередь,
по мнению Андрея Паршинцева, в Прибайкалье следует
восстанавливать аэропорты Киренска и Мамы. На базе этих
аэропортов может быть создано так называемое казенное
предприятие.

Особые надежды Федеральное агентство возлагает на перемены в
идеологии отношения к малой авиации. В начале девяностых
бытовало мнение, что следует ограничивать возможности
субъектов Федерации в управлении аэропортами. Сегодня это
признано если не ошибкой, то, по крайней мере, неактуальным
ходом -- развитие экономики требует увеличения грузо- и
пассажиропотока на всех направлениях, тем более в Сибири,
где некоторые районы доступны только для воздушного
транспорта. Министерство транспорта подготовило ряд
законопроектов, которые разрешают субъектам Федерации иметь
в собственности имущество, необходимое для обеспечения
работы малой авиации и даже для международных перевозок. Они
уже прошли стадию обсуждения и согласования во всех
заинтересованных министерствах. Вероятность принятия закона
к концу 2007 года Андрей Паршинцев оценил как высокую.


Проблему строительства нового аэропорта будет решать
специальная комиссия. В ее состав войдут представители
восьми органов исполнительной власти -- в том числе
администрации области и ФГУП "Аэропорт 'Иркутск'. Процесс
выбора места все еще продолжается.

Нет ясности и в том, как будут соотноситься доли государства
(федеральная и областная) и частных инвесторов в
финансировании строительства, однако это должно быть решено
уже в июле -- августе 2007 года. По предварительным оценкам,
государству предстоит вложить не менее 11 млрд рублей. Из
них 20 млн будет потрачено в 2007 году на разработку
обоснования инвестиций, 500 млн -- в 2008-м на разработку
проектно-сметной документации и по 3--3, 5 млрд -- в 2009-м
и 2010-м уже на строительство аэропорта.

Со своей стороны заместитель главы областной администрации
Анатолий Никитин заметил, что количество вариантов
размещения аэропорта постепенно сокращается, -- из-за
повышенной сложности освоения почти не принимаются в расчет
площадки в Усть-Ордынском округе и аэропорт Белая, а главное
место уделяется пади Ключевой.

Внимание федеральных органов к иркутской авиации после
отлета Андрея Паршинцева в Москву не уменьшится: по
согласованию с губернатором в Иркутск прибудет советник
министра транспорта, чтобы на месте в кратчайшие сроки
решать возникающие проблемы и анализировать ситуацию.

Семен Полоцкий, 'Байкальские вести'.

Хочу все знать
29.01.2007 16:12
Какие новости?
Клюгер V
29.01.2007 19:06
Народ устремился делать карьеры. Прямо таки с места и сразу :-). Отмечу одну особенность нового руководителя. Он аки Иосиф Виссарионович работает по ночам. Видимо дня не хватает. Похвально.
Пилот - Ветеран
29.01.2007 19:36
А как драгоценное здоровье Хуликова?Кто знает? А то на ффото посмотрел в палате, так бедненького жалко стало, така несчастная физия
Хочу все знать
30.01.2007 08:40
2Клюгер:
Может быть есть информация по результатам работы комиссии? Сколько еще она будет работать? Поделитесь любой информацией, пожалуйста. Ветка подозрительно обмельчала. Где СУПЕРактивный СУПЕРмен? Тоже в палате? Догадываюсь какой у палаты номер...
KKiANO
30.01.2007 09:01
пилоту но не ветерану
если до Жигалово Ан-26 набрать не может 5100 то наверное ВАМ понятно почему ....- НО ВЫ МОЛЧИТЕ....
==========
Не в тему пост. Если уж пилоты молчат, что РП сделает?
Доложит в инспекцию? проверте плз ентот самоль, мне кажеться он перегружен. И что дальше???
Пилот-ветеран
30.01.2007 20:29
Судя по точкам где идет проверка, то комиссия работает обстоятельно. Такое впечатление, что проверяются все поездки Хуликова, аренда, совместные предприятия и финасы. Если в таком духе продолжат, то многое найдут. Но надо бы с коллективом поближе, народ кое что бы наверное подсказал, особенно финансовые органы. А так просто подойти, люди опасаются возврата НЕНГЛЯДНОГО.
007
30.01.2007 23:23
Возврата Куликова скорее всего не будет. Поэтому и копают глубоко, значит дана соответствующая команда. Не по харе Куликова быть причастным к распределению сумм приведённых в статье, которая помещена выше: "По предварительным оценкам, государству предстоит вложить не менее 11 млрд. рублей. Из них 20 млн. будет потрачено в 2007 году на разработку обоснования инвестиций, 500 млн. - в 2008-м на разработку проектно-сметной документации и по 3-3, 5 млрд. - в 2009-м и 2010-м уже на строительство аэропорта."
Так что самое интересное - КТО БУДЕТ ВМЕСТО КУЛИКОВА ?
прохожий
01.02.2007 05:26
Дас господа, более наивных высказываний я не читал. Как я понял все добились своего. Коллектив избавился от руководителя сатрапа, самодура, и вора, Росавиация от неугодного чела. Вроде бы всем должно быть хорошо, но вот как то, не так, чувствуется во всей этой обстановке что не то. Неужели господа участники форума вы действительно думаете, что весь этот московский накат из-за проф. непригодности или вороватости Куликова, (да опомнитесь же, оглянитесь, посмотрите что в стране происходит). И неужели вы действительно полагаете что, чиновники из московии задумались о судьбе аэропорта иркутск? Конечьно же придет новый руководитель, и поверьте мне очеь хочется ошибиться, и возможно это будет грамотный, проффесиональный управленец. Но реалии происходящие в нашей стране говорят что, этот новый, таковым будет всего лишь представлен. Да конечьно будет новая структура, конечьно будут новые люди, но задачи у этого чела остануться прежними, только хозяева и крыша будет понадежней. уважаемый "007" абсолютно верно обрисовал привлекательность аэропорта на сегодня, и не важно для государевых чинов, будет ли в конечьном счете построен нов. аэропорт или нет, главное что уже сегодня есть что попилить, а при достойном лобби этой темы, кормушка не обсохнет в течении нескольких лет. Да и не стоит забывать о предстоящей приватизации, отодвигай не отодвигай все равно неизбежно.
А если вспомнить о Куликове, да памятника он не заслужил, но я с ним договаривался, не за просто так, но договаривался. Вы скажете что это мерзко и так не дожно быть, - согласен!, но разве где то по другому?.
007
01.02.2007 08:55
Аэропорт ИРКУТСК имеет смысл приватизировать, если у него была бы перспектива для развития. А в перспективе только строительство совершенного нового аэропорта на новой площадке (всё равно когда-нибудь и площадку выберут, и построят). Старый аэропорт пойдёт весль на слом, может быть земельный участок пригодится, а всё остальное для других целей. В Красноярске, например, старая территория освоена для других целей. Не такой уж большой объём производства у 403 завода, чтобы ради него держать ВПП и прочую инфраструктуру. Завод можно безболезненно тоже переместить, если в этом будет смысл.
Так что до окончания строительства нового аэропорта, который конечно будет ОАО (всё равно в его составе будет участие государства), целесообразно сохранить аэропорт Иркутск как ФГУП. Просто его, как "закрывающийся" объект нет смысла приватизировать.
А у мыслящих его "прихватизировать" и затем перепродать просто здравомыслящие не купят - выбрасывание средств на ветер.
Так что имеет смысл как можно быстрее построить новый аэропорт отвечающий мировым стандартам. Это избавит город от постоянной угрозы "сверху". Скачок объёма работы трудоустроит все квалифицированные кадры, потребуется много молодёжи и т.д., и т.п.
Приход больших денег тащит за собой федеральный контроль и местным начальникам не удастся "порезвиться". Кстати, это главная причина по которой областная администрация и "круги" около неё (Говорин, Ерощенки, другие) тормозили начало строительства нового аэропорта.
прохожий
01.02.2007 10:05
"Приход больших денег тащит за собой федеральный контроль" - ну, ну, а там ребята все насквозь честные и принципиальные. только вот жрут другими объемами.
007
01.02.2007 21:09
Я это и имел ввиду утверждая, что местным не "порезвиться"

Что-то форум затих. Ну понятно, что Супер мен - куликовское дитя, а что остальные. Что в аэропорту происходит?
Супер мен
02.02.2007 08:56
ОО7:
Я бы на Вашем месте был поосторожнее с высказываниями!
свою позицию я обрисовал ранее в форуме!
Сей час время пришло от слов к делу! Поэтому вступать в полемику не имею не сил не времени!
Все кто покинул форум чтобы заняться делом - МОЛОДЦЫ!
Хочу все знать
02.02.2007 13:04
Как быстро у Супермена кончились силы... Бедный, что же будет дальше, а ведь на первое кресло метил... Переименовался бы уж просто в мены, не до супер тут с такими силенками. А последним высказыванием он еще раз подтвердил, что его место в пресловутой палате.
Инструктор
02.02.2007 15:19
Ну вот и закончилось оживление на ветке. Видимо остались все довольными. Но результат то какой ? Неужели кто то еще верит в грамотность гос. управления. Все уважаемые стояло и стоим на бабосах. Посмотрите что твориться в области можно на пальцах пересчитать преприятия не акционированными "москвичами". Здесь они также не были другими а действовали все также. Народ только помог. За что и скажут ему спасибо отправив на заслуженный отдых. Из нескольких зол надо выбирать меньшее увы сегодняшнии реалии говорят об этом. Правильный ли Ваш выбор покажет время. Однако... уверен что в ближайшее время положительных сдвигов не будет это точно. Распилят и оставят авось еще кто нибудь поднимит преприятие.... Всем удачи покидаю ветку....
Хочу все знать
06.02.2007 08:30
Непонятен пессимизм некоторых участников форума. Что значит "остались все довольны"? Непосвященному человеку ясно, что это далеко не конец. Руководителя нет - есть прокладка между Куликовым и новым директором. Может быть эта ситуация подзатянется, ведь нет ничего постояннее, чем временное. Однако, вариантов разрешения сложившейся ситуации множество и сдается, в данное время усилия некоторых из декларировавшихся на этой ветке выше, не более, чем царапанье лапками асфальта...
Gaya
09.02.2007 00:37
pomogite pojaly?sta svyazat7sya s Syrinou Olgou
Vladimirovnou. Ona rabotaet v arp. Irkutsk. ili soobshite tel. na GSM . Eto moya odnokyrsnica po KIIGA .
Gaya
09.02.2007 00:40
Микахаккинен
09.02.2007 01:22
Кем или где она работает?
09.02.2007 09:41
ИРК
09.02.2007 12:17
ВСЕ заглохла ветка...закончилось обсуждеие ти предложения....КТО прислушался к ЭТОМУ обсуждению...-наверное НИКТО...
"....А вы друзья хоть тут ни садитесь....вы в музыканты не годитесь.." А.Крылов..
Микахаккинен
09.02.2007 13:15
Такова судьба всего живого. Оно всегда кончается. Народ просто притих. Ждет перемен. К лучшему или худшему-время покажет. Я свое мнение в начале ветки высказал. Добавить нечего. И прошу без оскорблений. Я дядя резкий.
007
09.02.2007 20:23
Ну ждут все итогов работы комиссий и следствия. Пока нашли, что Куликов "со товарищи" умыкнули из аэропорта ИРКУТСК сумму в эквиваленте около 30 миллионов долларов США (В итоге окажется, скорее всего, что гораздо больше).
Поэтому
1. Все "куликовские" молчат, им некогда - тырят по углам, пытаются концы прятать.
2. Работники аэропорта ждут нового начальства
3. Сторонние наблюдатели просто созерцают.
07
14.02.2007 11:09
Такое ощущение что ветку опять заблокировали..невозможно ничего напосать.
Морозов в неадеквате, знал что он придурок , но не до такой же степени.
Лопухнулись с ним москвичи, пляшет под Куликовскую дудку. Дуру какую то на ЗГД по финансам приволок , причем полную..
14.02.2007 12:13
"....А вы друзья хоть где садитесь....вы в музыканты не годитесь.."
БЛИН как же это все надоело... когда же замаячит свен хоть бы на горизонте...
"Кукол дергают за нитки..- на лицах у них улыбки..да играет клоун на трубе.. но в процессе представленья создается впечатление что куклы пляшут сами по себе...."
ИРК..
16.02.2007 13:51
ВОТ и ВСЕ ЗАТИХЛО.... все уселись по своим местам..и НАЧАЛИ РАБОТАТЬ, , , !!!!!
Иркутянин
16.02.2007 16:16
Эй, аэропортовские, что изменилось со сменой руководства? Расскажите. Вопрос: Зачем переносить аэропорт?
007
16.02.2007 20:14
Ответ:
1. Чтобы самолёты прекратили падать прямо в городе
2. Чтобы могли приземляться и обслуживаться любые воздушные суда, вплоть до Эрбас-380
Пилот - Ветеран
17.02.2007 00:58
Кто читал газету "Номер один" от 16.02.?
Хуликов видимо прочихался? Опять начал использовать ветеранский ресурс в лице Файтельсона А.Н.
Кто встречается с А.Н. может подскажите чтоб он не ставил свое доброе имя под Хуликовым. Ведь Хуликов использовал его при своем приходе на полную катушку, а потом когда почуствовал себя устойчиво, то забыл и про Файтельсона и про ветеранов и про помощь им, сам же об этом уважаемый ветеран и говорит. Виджимо Хуликов опять решеил поиграть в любовь к ветеранам или чем то еще заманивает.
Уважаемый Абрам Наумович! А вы хоть видели "четкий план" про который говорите? А почему же коллектив стонал от этого благодетеля? Хуликову подфартило, что подъем начался в стране, за счет этого он и вылез. Сравните показатели Иркутского аэропорта с другими соседними аэропортами и положением в колллективах и Вы увидете разницу. Иркутск обошли те аэропорты, которые ранее в фаворитах и близко не были. В курсе или нет с итогами проверок в аэропорту и реальным финансовым состоянием? Абрам Наумович, зная Вашу принципиальность и уважая Вас, я бы лично не хотел видеть Ваше имя под ходатайством о защите ВОРА!
Хочу все знать
21.02.2007 16:29
Какие новости? Какие назначения?
BH...
21.02.2007 16:39
т.к. Я не в иркутске прошу подсказать...
1. как там справляется Морозов... какие революционные новшества ввел...???? или все по старому...??
1..101112..2223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru