Обидно что тема переходит на разные ветки которые создает уже не БОРОВИКОВ
Прошу прощение за плагиат информации от другой ветки Тема: Очередной ставленник Абрамовича
но мне кажетсяв этом названии она более актуальна
Краткий экскурс предыдущей серии
Сибиряк:
Южно-Сахалинск, Улан-Удэ... Теперь вот Иркутск. Еще одна попытка подмять под себя очередной региональный аэропорт - теперь уже крупнейший в Восточной Сибири. Дальнейшее известно - "ремонты", предложения поменять слоты и убрать рейсы, поступающие конкурентам "Красэйр".
Дружная кампания - глава Росавиации Юрчик и глава "Красэйр" Абрамович. Слаженно работают.
Протест против действий федеральной авиационной службы выразили работники иркутского аэропорта. И практически выступили в защиту своего руководителя Алексея Куликова.
Письмо накануне опубликовано в Интернете. В нем сказано, что состоялся конкурс на замещение должности генерального директора предприятия "Аэропорт Иркутск". Авторы письма считают, что мероприятие проведено вопреки российскому законодательству. Инициаторы обращения утверждают: объявление о конкурсе опубликовали только за трое суток до проведения вместо установленного законом 30-дневного срока. Не известили и действующего руководителя аэропорта. Его кандидатура на пост гендиректора не рассматривалась. По информации пресс-службы иркутского аэропорта, конкурс состоялся 16 ноября. Победил в нем Константин Былинин. Сейчас он исполняет обязанности генерального директора авиакомпании "Самара". Когда Былинин должен появиться в Иркутске, не сообщается.
21/11/2006 [09:48:56]
Пилот-ветеран:
Видимо насолил уже всем г-н Куликов от рядового работника до губернатора и авиационных властей! Почему Кликов не говорит что у него зарплата и его домашних в десятки раз больше чем у рядовых работников аэропорта и сколько котеджей и квартир он приобрел. А подписали письмо его приближенные и ни как не от имени коллектива. Колллектив при встречах с Куликовым и его замами с ними разговаривают с добавлением семиэтажных выражений.
21/11/2006 [20:57:56]
Аноним:
скорее всего в следущем киножурнале Фитиль усышым дословный дубляж автора статьи
мне интересно, для Сибири Красноярск красная тряпка для быка?
ну ненавидили Филевы и Ко Челябу, сожрали все авиапредприятие и людей вышвырнули
ну ненавидели внуковцев, сожрали и так далее
барнаульцев с иркутянами пропускаем гыгы
теперь надо добить перьмяков и красноярцев?
все конечно знают про Ваши слова про честную конкуренцию, но если Левитин будет крышевать не Вас а к примеру Когалымавиа то S7 тоже сожрут
страна дураков=(
псы:я к Красэйру отношения не имею но знаю чуть больше чем надо знать
Филевы маладца=)
21/11/2006 [21:13:25]
Работник аэропорта:
Постановление Минтруда РФ от 5 марта 2004 г. N 29
"Об утверждении квалификационного справочника должностей руководителей и специалистов организаций гражданской авиации"
Директор (генеральный директор) авиационного предприятия
Требования к квалификации. Высшее профессиональное (техническое или летное) образование и стаж работы на руководящих должностях по направлению профессиональной деятельности не менее 5 лет.
22/11/2006 [07:03:48]
Работник аэропорта:
У Куликова нет образования необходимого по постановлению. Аэропорта как производстов развалено. Все письма "от коллектива" подписываются через приказы под увольнение. Все стройки лично Куликова делает за отказ 10% - ВСЕ ЭТО ЗНАЮТ
22/11/2006 [07:07:09]
Работник аэропорта:
Куликов просто достал, руководство не обращает внимание на производственные проблемы, службой пассажирских перевозок руководит бывшийй журналист ни чего не смыслящийй в перевозках, на грузовой склад руководство просто не ездит.....
22/11/2006 [07:09:23]
Работник аэропорта:
Лучше пусть прийдет человек который будет заинтересован в работе даже пусть чей-то ставленник, а Куликов боиться сеть в тюрьму за свои делишки, поэтому и ВЫЕЖИВАЕТСЯ...:)
22/11/2006 [07:11:17]
Работник аэропорта:
Все стройки лично Куликова делает за отказ 10% - ВСЕ ЭТО ЗНАЮТ
В СМЫСЛЕ ЗА ОТКАТ 10% КАК МИНИМУМ извините за ошибки, печают с работы, стараюсь печать быстро чтобы не видели а то настучат и уволят.....
22/11/2006 [07:13:40]
Из заблокированной ветки:
АВИАЦИОННЫЙ ФОРУМ: > Тема: ФГУП "Аэропорт Иркутск"
Страницы: 1 2 далее вся тема
Боровиков:
когда в а/п Иркутск будет Ген. Директор кторый уже наконец обратит свой взор на производство.
30/10/2006 [09:19:42]
СКЕПТИК:
Тогда, когда построят новый аэропорт о котором упомянул ВВП
30/10/2006 [15:46:19]
Аноним:
Боровикову
А, что совсем плохо?
30/10/2006 [15:49:49]
Аноним:
будет вам скоро один великий спец которого из
магадана кое-как выперли
30/10/2006 [16:15:53]
СКЕПТИК:
А, что совсем на производство не смотрит, а чем же занят его взор.
Слышал о некоторой статье в Региональной Комсомольской Правде жаль что публикация не вышла на ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ такие публикации очень любят не толлько читатели.
Слышал, что даже РОСАВИАЦИЯ не может справится с господином Куликовым и в дело вмешиваются компетентные органы.
30/10/2006 [16:40:32]
Аноним:
А как же конкурс который объявлялся на эту вакансию, кто знает чем все закончилось?
30/10/2006 [19:57:32]
Аноним:
А когда он должен проходить и кто участники конкурса
31/10/2006 [11:00:58]
Скептик:
Сейчас к процессу выбора нового руководителя предприятия будет более жесткий подход в связи с крайними событиями С ФАВТОМ и их кадровыми вопросами
01/11/2006 [16:35:26]
Аноним:
Куликова сдвинуть сложно, он никакой и поэтому всем удобен пока не решили какая группа будет под себя акционировать аэропорт. А производство кому это надо...
01/11/2006 [16:43:59]
Скептик:
А кто притенденты по акционированию? И будет ли он интересен при строительстве нового аэропорта
01/11/2006 [18:04:26]
Аноним:
комиссия заседала на моей памяти не менее семи раз и безрезультатно, все время отодвигается на неопределенное время. Претендентов много, и есть среди них вполне достойные люди, взять хотябы Коваленко В. Н. отличный спец. грамотный и принципиальный, тем более что отрасль знает по сравнению с Куликовым как профи с чайником.
02/11/2006 [06:48:39]
Скертик:
Мне кажется больному организму не хватает молодой, активной свежей КРОВИ.
02/11/2006 [08:49:26]
Аноним:
Может руководителем поставить советника по экономики, а может ОН уже и заместитель (сына КУЛИКОВА )продолжит "достойные дела" отца : ) )
02/11/2006 [08:50:02]
Soska:
ТО Аноним
Может руководителем поставить советника по экономики, а может ОН уже и заместитель (сына КУЛИКОВА )продолжит "достойные дела" отца : ) )
ХА-ХА-ХА РЖУНЕМОГУ ... Рассмешил, так рассмешил!
02/11/2006 [11:41:14]
Прохожий:
Мужики а чё за хрень пристраивают к зданию аэровакзала? и вообще когда его сдадут?
монстра отстроили не дай бог каждому.
02/11/2006 [11:46:46]
Аноним:
Впрос к БОРОВИКОВУ, а что не устраивает конкретно и почему не организованной ветке ВЫ отсутствуете
02/11/2006 [13:37:38]
СКЕПТИК:
Вопрос к жителям ИРКУТСКА кто заметил не компетентность руководства АЭРОПОРТА (с точки зрения обычного пассажира )
Вопрос к перевозчикам не ужели службы аэропорта не справляются со своими функциями и задачами
02/11/2006 [13:46:11]
житель:
Перевозки, то как организован проход на регистрацию и досмотр, бизнес зал, транспорт которым доставляют до (от ) самолета, да вообщем куда не плюнь.
02/11/2006 [13:55:03]
Скептик :
не ужели все так плохо?
Может форма собственности (ФГУП ) не позволяет, или всетаки причина в руководителе
02/11/2006 [15:17:24]
СКЕПТИК:
Аноним:
Может руководителем поставить советника по экономики, а может ОН уже и заместитель (сына КУЛИКОВА )продолжит "достойные дела" отца : ) )
02/11/2006 [08:50:02]
31 октября 2006
/AVIA.RU/
ФГУП 'Аэропорт Иркутск' занял первое место в конкурсе на звание лучшей организации Иркутска по развитию социального партнерства за период 2005 года. Также по итогам областного конкурса 'За высокую социальную эффективность и развитие социального партнерства' предприятие награждено дипломом 'За высокие показатели в области развития персонала'.
ФГУП 'Аэропорт Иркутск' - работодатель, для которого забота о сотрудниках является одним из приоритетных направлений деятельности. Ежегодно на обучение работников на спецкурсах, курсах повышения квалификации, на стажировки специалистов, в том числе за рубежом, предприятием затрачивается около 1 млн. рублей. На выделение, так называемых, возвратных ссуд для работников, чьи дети обучаются в вузах на коммерческой основе, предусматривается также до 1 млн. рублей.
Предприятие тратит приличные средства приобретение для работников, а также членов их семей путевок в санатории и профилактории. Действует в иркутском аэропорте и социальная программа, направленная на заботу о ветеранах.
На сегодняшний день на предприятии насчитывается более 300 семейных династий. Дети стремятся работать там, где трудятся их родители. Этот факт говорит о многом.
Очень хорошо написано про семейные традиции!!
03/11/2006 [10:10:44]
Штирлиц:
Да нет...
Куликов младший сеичас директор по финансам и экономике (торговля, аренда, гостиницы и т.д... ) А жена Куликова руководит медицинским комплексом аэропорта (даже плановый медосмотр за деньги... ). Про миллион рублей на обучение - это все на дочку господина Куликова (она учится - читайте прессу ).Сплошная семья и беззаконие.... А заработная плата на предприятии 5 т.р. (средняя ). Куликову есть на кого равняться .. (на Борю Ельцына )
07/11/2006 [10:26:17]
Саша:
"когда в а/п Иркутск будет Ген. Директор кторый уже наконец обратит свой взор на производство Так он и обращает, сейчас например "закапывает" очередную порцию денег в "удлинение" ИВПП - строит очередной апендикс. Капусты нарубит, заодно и отрапартует: "Теперь в Иркутске ИВПП удлинена еще на 400 метров и ее длина составляет 3565 м и теперь уж точно любое воздушное судно сможет садиться и взлетать на нашем аэродроме!!! Ура товарищи!!!". А то, что глиссадные радиомаяки не сдвинуты ни на метр ни с тем ни с другим курсом, то есть нынешний порог превратится в смещенный, никому ни-ни!!!!
07/11/2006 [11:34:28]
QW:
Это будет КПБ из стали и бетона а не удленённая ВПП так же как с курсом 115, правда для взлёта разрешат.
07/11/2006 [11:48:33]
Саша:
"Это будет КПБ из стали и бетона а не удленённая ВПП так же как с курсом 115, правда для взлёта разрешат."--------- Как известно, КПТ (КПБ ) с обоими курсами в Иркутске отсутствуют.
07/11/2006 [11:53:37]
Саша:
Вот и вопрос, "что же это тогда будет !!! ::: ) ) ) )"
07/11/2006 [11:54:25]
Аноним:
Можно ли из говна сделать конфетку?, конечьно можно!! но на вкус будет говно! : (
08/11/2006 [08:43:21]
Скептик:
Не главное какая она на вкус, главное чтобы её ели
08/11/2006 [08:52:36]
Саша:
Кое-кто кто на этом говне нагреется; журналюги сделают помпезные репортажи и хвалебные статьи, а в дураках как всегда останутся пассажиры...: (
08/11/2006 [09:17:52]
Скептик:
Уважаемые участники форума мы все понимаем, что штурвал не внаших руках, а может быть это и к лучшему.
Помните был и есть такой важный документ для потребителей (паксов ) Книга жалоб и предложений. Давайте предположим что кто-то из руководства предприятия который мы упоминаем, знает что есть такая страница в этой книге и предполжим что они хотябы прочтут эти сообщения, а возможно и применят в своей работе.
08/11/2006 [17:43:44]
Soska:
Да уж, да уж... жуть!
Меня всегда интересовало... почему на базе МСЧ АП открыли не что-нибудь соответствующее, а отдел по лечению именно гемороя. Неужели наших пилотов и всех других специалистов лечить не от чего. Болезнь века что ли?!? Или болезнь отрасли?!? :D
08/11/2006 [17:55:00]
Саша:
2 Soska. На углу улиц Ширямова и Можайского плакат, рекламирующий услуги МСЧ АП, так там еще и от импотенции лечат. По моему давно все поняли, что главная цель семьи Куликовых (главврач МСЧ - его сюпрюга ) - это бизнес на базе АП, поэтому и зарплаты в АП Иркутска такие маленькие: Все идет в семью Куликовых.
09/11/2006 [09:27:22]
Аноним:
и чего на него все възелись, работает мужик, бабло в семью тащит. а его все обижают, он даже в суд подавал на чиновников которые его родимого не утверждают, да еще и кандидатуру сняли, ген. диром. аэропортика. а он для него таким родным.
09/11/2006 [12:41:31]
Аноним:
постановление №29 устанавливает тербование к профессиональному образованию, иак вот ген диретоктор аэропорта дожден иметь высшее летное или техническое летное образование чего Куликов не имеет. Куда смотрит прокуратура на несоотвествие Куликова занимаемой должности А МОЖЕТ И ПОЛУЧАЕТ ДЕНЬГИ ОТ НЕГО (КУЛИКОВА )
10/11/2006 [08:02:32]
WW:
...бизнес на базе АП, поэтому и зарплаты в АП Иркутска такие маленькие...
--------
Мужик с нарощенной елдой и без гемроя всегда на хлеб с маслеом заработает. А вы жалуетесь, о вас же заботяться.
10/11/2006 [08:20:10]
Аноним:
За 10 месяцев 2006 года службой пассажироперевозок ФГУП 'Аэропорт Иркутск' было обслужено 769 934 пассажира, из них более 100 тысяч - пассажиров международных авиалиний. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество пассажиров, воспользовавшихся авиауслугами иркутского аэропорта, увеличилось на 10%.
До конца текущего года аэропорт 'Иркутск' планирует обслужить в общей сложности более 900 тысяч пассажиров. А в 2008 году намерен выйти на уровень обслуживания пассажиров в 1 млн. человек.
Пассажиропоток через иркутский аэропорт в период последних нескольких лет стабильно растет. Так, например, еще в 2001 году данный показатель не превысил 699 830 человек.
Кстати, в 2006 год увеличилось и количество маршрутных сообщений аэропорта. Полеты через иркутский аэропорт осуществляются теперь по 92 направлениям. В прошлом году их было 88.
13/11/2006 [16:19:59]
Штирлиц:
Пассажиропоток стабильно растет на всех направлениях (люди богаче стали )А если кроме Улан-уде закрыть еще пару портов в Сибири то еще вырастет...
не в этом дело...
куликов сейчас активно распродает (сдает в аренду на 49 лет )активы предприятия (видимо понял что скоро лопатой под зад - торопится )
Новому руководству расхлебывать.... (сейчас Столовую на продажу выставил )...
14/11/2006 [09:27:09]
Сотрудник аэропорта:
А когда появится это новое руководство, когда все будет приватизировано или раньше?
14/11/2006 [09:44:03]
Аноним:
да не будет ни какого нового руководства аэропорта! В руководстве области и отрасли всем похоже глубоко на-ть на наш многострадальный аэропорт. один гребет все под себя, при чем выгребает он все это из под простых работников которые рано или поздно останутся без работы, примеров по стране уйма. и не надо говорить что этого ни кто не допустит, аэропорт федерального значения, огромный регион, фсе это туфта. В том то все и дело что ни кому нет до этого дела.
15/11/2006 [09:48:41]
Куликов:
Господа! Простите покорно! признаю, виноват, каюсь и ухожу в отставку!
хи ! хи ! : ) )
15/11/2006 [11:23:29]
Nata:
Уважаемые участники форума!
Скажите пожалуйста:"Сколько ТЗК находится в а/п Иркутск?"
15/11/2006 [12:36:29]
Штирлиц:
ТЗК в иркутске два....
Губернатор , кстати, направил руководству Росавиации письмо с просьбой убрать куликова.... (Анониму ).
15/11/2006 [21:57:14]
Аноним:
Штирлиц: Вот это новость заслуживающая внимания! Если это действительно так, мое отношение к губеру резко меняется! гтов руку пожать. Поделись подробней!
16/11/2006 [04:57:42]
Скептик:
Штирлицу.
Наверное на принятие решения будет влиять и Росимущество. Интересно их отношение к руководству аэропорта, а может именно по этому он до сих пор руководитель.
16/11/2006 [08:57:27]
Аноним:
Конечно Росимущество его прикрывает ведь он сам оттуда и носит туда
16/11/2006 [15:02:10]
Штирлиц:
Да все просто...
Контракт у Куликова закончился, в данный момент он И.О. и заключать с ним новый контракт руководство Росавиации не собирается.Росимущество при проведении конкурса на замещение должности руководителя Аэропорта (считается вакантной ) имеет один голос (как и руководство области ) так что решение за ФАВТом.
Но то что Куликов туда носит косвенно подтверждается, комиссия (отдел имущества ФАВТа ) из Москвы пришла в ужас - видимо будут разборки (У Куликова за плечами два уголовных дела, в которых принимал участие кстати, его товарищ по работе в облимуществе (а ныне заместитель по производству ) Припузов А.Е.
16/11/2006 [18:18:50]
Аноним:
Проскочил слушок что, вчера работала комиссия на замещение вакантной должности ген. дира аэропорта Иркутск, и вроде бы победил какой то кандидат из Самары. интереснейшие вещи творятся в стране.
17/11/2006 [06:14:29]
аноним:
комисия точно была и вроде правда самарец победил
только кто знает точно фамилию?
17/11/2006 [12:18:51]
СКЕПТИК:
Очень скоро узнаете
17/11/2006 [12:23:01]
Штирлиц:
Анониму.
Откуда информация?
17/11/2006 [17:11:17]
Страницы: 1 2 далее вся тема 2
Штирлиц:
Анониму со Скептиком.
Конкурс выиграл И.О. Ген дир АК Самара Былинин К.Е.
Ему и руководить Иркутским аэропортом.
20/11/2006 [13:12:44]
Скептик:
Коллектив ФГУП 'Аэропорт Иркутск' выражает протест против действий ФАС РФ, в лице ее руководителя А.А. Юрчика
20 ноября 2006
/AVIA.RU/
Коллектив ФГУП 'Аэропорт Иркутск' выражает протест против действий Федеральной авиационной службы РФ в лице ее руководителя, А.А. Юрчика. Нарушая существующее законодательство РФ, господин Юрчик инициировал проведение конкурса на замещение вакантной должности генерального директора (это при действующем-то руководителе ) ФГУП 'Аэропорт 'Иркутск'. Конкурс был проведен с рядом нарушений, которые выходят как за рамки этических норм, так и действующих законодательных актов РФ.
Так, объявление о проведении конкурса было опубликовано за 3 дня до даты его проведения, вместо установленного законом 30-дневного срока. Сам конкурс состоялся в спешке, за спиной действующего руководителя ФГУП 'Аэропорт Иркутск' А. И. Куликова, который не был извещен о проведении конкурса (вернее шоу-конкурса ), потому что его участие попросту не входило в планы устроителя. Последний, скорее всего, побоялся, что А.И. Куликов сможет составить конкуренцию, тем более что среди соискателей на место гендиректора аэропорта не нашлось ни одного действительно профессионала. Кроме того, двое из кандидатов являются руководителями предприятий, которые находятся в предбанкротном состоянии.
Официальное заявление коллектива ФГУП "Аэропорт Иркутск": http://www.avia.ru/editor/?id=142
22/11/2006 [16:03:27]
Скептик:
Ну вот еще одну ветку закроют
На злобу дня НОВОСТЬ
До Конца 2007 года будет подготовлен инженерный проект нового аэропорта Иркутска
22 ноября 2006
/AVIA.RU/
22 ноября Министр транспорта РФ Игорь Левитин провел совещание, на котором обсуждались вопросы, связанные со строительством нового аэропорта в Иркутской области. В совещании приняли участие представители Росавиации, Ространснадзора, Межгосударственного авиационного комитета, администрации Иркутской области.
По информации руководителей региона и Росавиации, из представленных 5 вариантов расположения аэропорта, наиболее предпочтительно его строительство в районе населенного пункта Ключевая в 24 км. от г. Ангарска. По предварительной оценке, общая стоимость строительства составит 23 млрд. руб. с учетом аэродромной инфраструктуры и светосигнального оборудования.
Как отметил на совещании И. Левитин, до конца 2007 г. необходимо подготовить инженерный проект, а в течение 2008-2010 гг. обеспечить финансирование с тем, чтобы в 2011 г. ввести новый аэропорт в строй.
Предполагается, что новый аэропорт будет иметь одну взлетно-посадочную полосу, соответствующую 2 категории ИКАО и обслуживать до 3 млн. пассажиров в год. Решение об использовании существующего аэропорта будет принято дополнительно.
Для сопровождения проекта решено создать рабочую группу, в которую войдут представители Минтранса, Иркутской области, Росавиации, Ространснадзора, Росаэронавигации, Минобороны, МЭРТ, Росимущества.
22/11/2006 [17:14:37]
Коваленко В.Н. - бывший генеральный директор аэропорта Иркуктск:
Я обращаюсь к работникам аэропорта, выразившим протест против действийФедеральной авиационной службы:
Ладыгину А.А.
Чехович Г.И.
Вобликову А.А.
Калиновскому Г.Н.
Каменщиковой Н.Н.
Ушакову Г.И.
Уважаемые господа! Мне не надо представлятся Вам. У нас с Вами не один год совместной работы! Так же как мне не надо представлятся и многим другним работникам Гражданской авиации, с которыми мне пришлось встретиться за 40 лет работы в авиации. Открытое обращение к Вам решил напечатать после того, как мне предложили ознакомиться с Вашим письмом в Интернете.
Я всегда уважал личное мнение каждого человека и если вы воспылали большой любовью к Куликову А.И., то
это ваша проблема. Но, к сожалению, вы задели в своем письме интересы других людей, считаю, унизив этим не только их, но и себя, вычеркнув из жизни всю свою работу до момента прихода в предприятие Куликова А.И.
Вы так же отработали в предприятии не один десяток лет и положили не мало здровья на его благо. Иркутское предприятие всегда было одно из ведущих в отрасли. Даже при нашей совместной деятельности вспомните громадный объем работы выполненный при реконструкции аэродрома в ускоренные сроки, вместо трех лет - два года! Как в 40-градусные морозы строили на аэродроме Белая стоянки для самолетов, централизованную заправку, временный аэровокзал и другие производственные помещения. Как обеспечивали полеты с нескольких аэродромов при 100% обеспечении безопасности полетов. Вспомните как запускали керосинопровод в аэропорт и что это дало предприятию! Неужели Вы хотите вычеркнуть это из своей трудовой биографии?!!
Можно и вспомнить 90-е годы работы в аропорту. Когда при падениях объемов авиаперевозок мы с Вами построили международный аэровокзал, теплую стоянку для перронной техники, где для водителей были созданы приличные бытовые условия, Запустили несколько стоянок для самолетов Ил-76, провели реконструкцию склада ГСМ, построили целый квартал жилых домов в районе аэропорта. К нам приезжали перенимать опыт представители около 20 аэропортов из других регионов России.
Зарплата у колллектива, а не у отдельных руководителей, была одна из достойных в Иркутске.
Не хочу утомлять всех перечислением других фактов и не хочу говорить что и у меня не было ошибок, но я ценю свою работу, какой бы она не была. А Вы сами вправе оценивать свою деятельность и прошлую и настоящую, а так же решать - дорожить этим или нет. Я обращаюсь к вам в отношении только своей персоны со слдеующими предложениями:
1. Так как я отношу себя к предыдущим руководителям, указанным в вашем письме, развалившим аэропорт, то прошу напечать в Интернете конкретные факты моих действий, приведших к упадку аэропорта.
2. Я являюсь так же кадидатом на замещение вакантной должности генерального директора аэропорта Иркутск.
В своем письме Вы указали, что среди кандидатов нет ни одного профессионала. Прошу так же ннапечатать по каким кретериям Вы оценивали мой профессиональный уровень и почему вы не относите меня к профессионалам?
3.Если вы имеете факты моих должностных преступлений, указанных вами под общими фразами в письме, то так же прошу их перечислить.
4. Свое мнение в отношении меня по поставленным мною вопросам, также прошу направить письмом в Федщеральные авиационные власти.
В случае вашего молчания, я буду принимать самые жестки меры, предусмотренные законодательством, по защите моих чести и достоинства.
С уважением к Вам, как бывшим коллегам по работе,
В.Н. Коваленко
23/11/2006 [00:31:32]
Микахаккинен. Имею мнение.:
г. Лодыгин так пафосно пишет в обращении коллектива аэропорта о неправедных премиях, за непонятные заслуги. Вы же г. :Лодыгин эти премии и получали в первую очередь. Постеснялись бы народа. Или смешно-не грешно? Второе-что-то не слышно о поддержке г. Куликова молодым поколением руководителей аэропорта. Видимо трезво оценивают его деятельность и эксперименты по управлению предприятием. Реально- скажу да, порядка стало больше-авторитарность руководителя сыграла свою роль, но вопросам технологическим, производства уделяется минимальное внимание. г. Куликов боиться производства. ИМХО в этом плане такой директор больше ничего не может дать порту и должен быть сменен. Сможет ли ( да и захочет ли) новый руководитель предприятия развивать аэропорт - под большим вопросом.
В.Н.Коваленко
при всем уважении к Вам-в одну реку дважды....? Что-то новое сможете предложить?
23/11/2006 [04:06:14]
Аноним:
Может еще у кого-нибудь аргументы и факты завалялись????
23/11/2006 [06:32:34]
Аноним:
Господа! Очень приятно читать мнения столь "компетентных" во всех вопросах людей - особенно в части кто-где-сколько получает... молодцы, разведка б позавидовала... Я понимаю, чем чернее тем лучше - факт прочитаю, обсасывать будут... да вот только бред это все... Последнее конечно не относится к заявлению г-на Коваленко, не осведомлен о подробностях Вашей работы, но ведь факт то в том, что до Куликова предприятие почти банкрот было и долгов на пол Иркутской области хватило бы...
И хоть бы кто сказал - да знает мужик дело, вытащил предприятие, развивает... Да зачем мы нужны бы были немцам да китайцам, если бы был настолько плохой аэропорт, как о нем говорится, и ведь не купить, а сотрудничать хотят... альянсы подписывают..
Просто актив стал "вкусный" вот и разинули рты..
23/11/2006 [08:37:32]