Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ФГУП "Аэропорт Иркутск" реанимация

 ↓ ВНИЗ

12..212223

Скептик
23.11.2006 08:43
Обидно что тема переходит на разные ветки которые создает уже не БОРОВИКОВ
Прошу прощение за плагиат информации от другой ветки Тема: Очередной ставленник Абрамовича
но мне кажетсяв этом названии она более актуальна
Краткий экскурс предыдущей серии
Сибиряк:

Южно-Сахалинск, Улан-Удэ... Теперь вот Иркутск. Еще одна попытка подмять под себя очередной региональный аэропорт - теперь уже крупнейший в Восточной Сибири. Дальнейшее известно - "ремонты", предложения поменять слоты и убрать рейсы, поступающие конкурентам "Красэйр".

Дружная кампания - глава Росавиации Юрчик и глава "Красэйр" Абрамович. Слаженно работают.

Протест против действий федеральной авиационной службы выразили работники иркутского аэропорта. И практически выступили в защиту своего руководителя Алексея Куликова.

Письмо накануне опубликовано в Интернете. В нем сказано, что состоялся конкурс на замещение должности генерального директора предприятия "Аэропорт Иркутск". Авторы письма считают, что мероприятие проведено вопреки российскому законодательству. Инициаторы обращения утверждают: объявление о конкурсе опубликовали только за трое суток до проведения вместо установленного законом 30-дневного срока. Не известили и действующего руководителя аэропорта. Его кандидатура на пост гендиректора не рассматривалась. По информации пресс-службы иркутского аэропорта, конкурс состоялся 16 ноября. Победил в нем Константин Былинин. Сейчас он исполняет обязанности генерального директора авиакомпании "Самара". Когда Былинин должен появиться в Иркутске, не сообщается.



21/11/2006 [09:48:56]



Пилот-ветеран:

Видимо насолил уже всем г-н Куликов от рядового работника до губернатора и авиационных властей! Почему Кликов не говорит что у него зарплата и его домашних в десятки раз больше чем у рядовых работников аэропорта и сколько котеджей и квартир он приобрел. А подписали письмо его приближенные и ни как не от имени коллектива. Колллектив при встречах с Куликовым и его замами с ними разговаривают с добавлением семиэтажных выражений.

21/11/2006 [20:57:56]



Аноним:

скорее всего в следущем киножурнале Фитиль усышым дословный дубляж автора статьи
мне интересно, для Сибири Красноярск красная тряпка для быка?
ну ненавидили Филевы и Ко Челябу, сожрали все авиапредприятие и людей вышвырнули
ну ненавидели внуковцев, сожрали и так далее
барнаульцев с иркутянами пропускаем гыгы
теперь надо добить перьмяков и красноярцев?
все конечно знают про Ваши слова про честную конкуренцию, но если Левитин будет крышевать не Вас а к примеру Когалымавиа то S7 тоже сожрут
страна дураков=(
псы:я к Красэйру отношения не имею но знаю чуть больше чем надо знать
Филевы маладца=)

21/11/2006 [21:13:25]



Работник аэропорта:

Постановление Минтруда РФ от 5 марта 2004 г. N 29
"Об утверждении квалификационного справочника должностей руководителей и специалистов организаций гражданской авиации"
Директор (генеральный директор) авиационного предприятия
Требования к квалификации. Высшее профессиональное (техническое или летное) образование и стаж работы на руководящих должностях по направлению профессиональной деятельности не менее 5 лет.

22/11/2006 [07:03:48]



Работник аэропорта:

У Куликова нет образования необходимого по постановлению. Аэропорта как производстов развалено. Все письма "от коллектива" подписываются через приказы под увольнение. Все стройки лично Куликова делает за отказ 10% - ВСЕ ЭТО ЗНАЮТ

22/11/2006 [07:07:09]



Работник аэропорта:

Куликов просто достал, руководство не обращает внимание на производственные проблемы, службой пассажирских перевозок руководит бывшийй журналист ни чего не смыслящийй в перевозках, на грузовой склад руководство просто не ездит.....

22/11/2006 [07:09:23]



Работник аэропорта:

Лучше пусть прийдет человек который будет заинтересован в работе даже пусть чей-то ставленник, а Куликов боиться сеть в тюрьму за свои делишки, поэтому и ВЫЕЖИВАЕТСЯ...:)

22/11/2006 [07:11:17]



Работник аэропорта:

Все стройки лично Куликова делает за отказ 10% - ВСЕ ЭТО ЗНАЮТ
В СМЫСЛЕ ЗА ОТКАТ 10% КАК МИНИМУМ извините за ошибки, печают с работы, стараюсь печать быстро чтобы не видели а то настучат и уволят.....

22/11/2006 [07:13:40]



Из заблокированной ветки:

АВИАЦИОННЫЙ ФОРУМ: > Тема: ФГУП "Аэропорт Иркутск"
Страницы: 1 2  далее вся тема

Боровиков:
когда в а/п Иркутск будет Ген. Директор кторый уже наконец обратит свой взор на производство.
30/10/2006 [09:19:42]


СКЕПТИК:
Тогда, когда построят новый аэропорт о котором упомянул ВВП
30/10/2006 [15:46:19]

Аноним:
Боровикову
А, что совсем плохо?
30/10/2006 [15:49:49]

Аноним:
будет вам скоро один великий спец которого из
магадана кое-как выперли
30/10/2006 [16:15:53]

СКЕПТИК:
А, что совсем на производство не смотрит, а чем же занят его взор.
Слышал о некоторой статье в Региональной Комсомольской Правде жаль что публикация не вышла на ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ такие публикации очень любят не толлько читатели.
Слышал, что даже РОСАВИАЦИЯ не может справится с господином Куликовым и в дело вмешиваются компетентные органы.
30/10/2006 [16:40:32]

Аноним:
А как же конкурс который объявлялся на эту вакансию, кто знает чем все закончилось?
30/10/2006 [19:57:32]

Аноним:
А когда он должен проходить и кто участники конкурса
31/10/2006 [11:00:58]

Скептик:
Сейчас к процессу выбора нового руководителя предприятия будет более жесткий подход в связи с крайними событиями С ФАВТОМ и их кадровыми вопросами
01/11/2006 [16:35:26]

Аноним:
Куликова сдвинуть сложно, он никакой и поэтому всем удобен пока не решили какая группа будет под себя акционировать аэропорт. А производство кому это надо...
01/11/2006 [16:43:59]

Скептик:
А кто притенденты по акционированию? И будет ли он интересен при строительстве нового аэропорта
01/11/2006 [18:04:26]

Аноним:
комиссия заседала на моей памяти не менее семи раз и безрезультатно, все время отодвигается на неопределенное время. Претендентов много, и есть среди них вполне достойные люди, взять хотябы Коваленко В. Н. отличный спец. грамотный и принципиальный, тем более что отрасль знает по сравнению с Куликовым как профи с чайником.
02/11/2006 [06:48:39]

Скертик:
Мне кажется больному организму не хватает молодой, активной свежей КРОВИ.
02/11/2006 [08:49:26]

Аноним:
Может руководителем поставить советника по экономики, а может ОН уже и заместитель (сына КУЛИКОВА )продолжит "достойные дела" отца : ) )
02/11/2006 [08:50:02]

Soska:
ТО Аноним
Может руководителем поставить советника по экономики, а может ОН уже и заместитель (сына КУЛИКОВА )продолжит "достойные дела" отца : ) )
ХА-ХА-ХА РЖУНЕМОГУ ... Рассмешил, так рассмешил!
02/11/2006 [11:41:14]

Прохожий:
Мужики а чё за хрень пристраивают к зданию аэровакзала? и вообще когда его сдадут?
монстра отстроили не дай бог каждому.
02/11/2006 [11:46:46]

Аноним:
Впрос к БОРОВИКОВУ, а что не устраивает конкретно и почему не организованной ветке ВЫ отсутствуете
02/11/2006 [13:37:38]

СКЕПТИК:
Вопрос к жителям ИРКУТСКА кто заметил не компетентность руководства АЭРОПОРТА (с точки зрения обычного пассажира )
Вопрос к перевозчикам не ужели службы аэропорта не справляются со своими функциями и задачами
02/11/2006 [13:46:11]

житель:
Перевозки, то как организован проход на регистрацию и досмотр, бизнес зал, транспорт которым доставляют до (от ) самолета, да вообщем куда не плюнь.
02/11/2006 [13:55:03]

Скептик :
не ужели все так плохо?
Может форма собственности (ФГУП ) не позволяет, или всетаки причина в руководителе
02/11/2006 [15:17:24]

СКЕПТИК:
Аноним:
Может руководителем поставить советника по экономики, а может ОН уже и заместитель (сына КУЛИКОВА )продолжит "достойные дела" отца : ) )
02/11/2006 [08:50:02]

31 октября 2006
/AVIA.RU/
ФГУП 'Аэропорт Иркутск' занял первое место в конкурсе на звание лучшей организации Иркутска по развитию социального партнерства за период 2005 года. Также по итогам областного конкурса 'За высокую социальную эффективность и развитие социального партнерства' предприятие награждено дипломом 'За высокие показатели в области развития персонала'.

ФГУП 'Аэропорт Иркутск' - работодатель, для которого забота о сотрудниках является одним из приоритетных направлений деятельности. Ежегодно на обучение работников на спецкурсах, курсах повышения квалификации, на стажировки специалистов, в том числе за рубежом, предприятием затрачивается около 1 млн. рублей. На выделение, так называемых, возвратных ссуд для работников, чьи дети обучаются в вузах на коммерческой основе, предусматривается также до 1 млн. рублей.
Предприятие тратит приличные средства приобретение для работников, а также членов их семей путевок в санатории и профилактории. Действует в иркутском аэропорте и социальная программа, направленная на заботу о ветеранах.
На сегодняшний день на предприятии насчитывается более 300 семейных династий. Дети стремятся работать там, где трудятся их родители. Этот факт говорит о многом.


Очень хорошо написано про семейные традиции!!
03/11/2006 [10:10:44]

Штирлиц:
Да нет...
Куликов младший сеичас директор по финансам и экономике (торговля, аренда, гостиницы и т.д... ) А жена Куликова руководит медицинским комплексом аэропорта (даже плановый медосмотр за деньги... ). Про миллион рублей на обучение - это все на дочку господина Куликова (она учится - читайте прессу ).Сплошная семья и беззаконие.... А заработная плата на предприятии 5 т.р. (средняя ). Куликову есть на кого равняться .. (на Борю Ельцына )
07/11/2006 [10:26:17]

Саша:
"когда в а/п Иркутск будет Ген. Директор кторый уже наконец обратит свой взор на производство
Так он и обращает, сейчас например "закапывает" очередную порцию денег в "удлинение" ИВПП - строит очередной апендикс. Капусты нарубит, заодно и отрапартует: "Теперь в Иркутске ИВПП удлинена еще на 400 метров и ее длина составляет 3565 м и теперь уж точно любое воздушное судно сможет садиться и взлетать на нашем аэродроме!!! Ура товарищи!!!". А то, что глиссадные радиомаяки не сдвинуты ни на метр ни с тем ни с другим курсом, то есть нынешний порог превратится в смещенный, никому ни-ни!!!!
07/11/2006 [11:34:28]

QW:
Это будет КПБ из стали и бетона а не удленённая ВПП так же как с курсом 115, правда для взлёта разрешат.
07/11/2006 [11:48:33]

Саша:
"Это будет КПБ из стали и бетона а не удленённая ВПП так же как с курсом 115, правда для взлёта разрешат."--------- Как известно, КПТ (КПБ ) с обоими курсами в Иркутске отсутствуют.
07/11/2006 [11:53:37]

Саша:
Вот и вопрос, "что же это тогда будет !!! ::: ) ) ) )"
07/11/2006 [11:54:25]


Аноним:
Можно ли из говна сделать конфетку?, конечьно можно!! но на вкус будет говно! : (
08/11/2006 [08:43:21]


Скептик:
Не главное какая она на вкус, главное чтобы её ели
08/11/2006 [08:52:36]


Саша:
Кое-кто кто на этом говне нагреется; журналюги сделают помпезные репортажи и хвалебные статьи, а в дураках как всегда останутся пассажиры...: (
08/11/2006 [09:17:52]

Скептик:
Уважаемые участники форума мы все понимаем, что штурвал не внаших руках, а может быть это и к лучшему.
Помните был и есть такой важный документ для потребителей (паксов ) Книга жалоб и предложений. Давайте предположим что кто-то из руководства предприятия который мы упоминаем, знает что есть такая страница в этой книге и предполжим что они хотябы прочтут эти сообщения, а возможно и применят в своей работе.
08/11/2006 [17:43:44]

Soska:
Да уж, да уж... жуть!
Меня всегда интересовало... почему на базе МСЧ АП открыли не что-нибудь соответствующее, а отдел по лечению именно гемороя. Неужели наших пилотов и всех других специалистов лечить не от чего. Болезнь века что ли?!? Или болезнь отрасли?!? :D
08/11/2006 [17:55:00]

Саша:
2 Soska. На углу улиц Ширямова и Можайского плакат, рекламирующий услуги МСЧ АП, так там еще и от импотенции лечат. По моему давно все поняли, что главная цель семьи Куликовых (главврач МСЧ - его сюпрюга ) - это бизнес на базе АП, поэтому и зарплаты в АП Иркутска такие маленькие: Все идет в семью Куликовых.
09/11/2006 [09:27:22]

Аноним:
и чего на него все възелись, работает мужик, бабло в семью тащит. а его все обижают, он даже в суд подавал на чиновников которые его родимого не утверждают, да еще и кандидатуру сняли, ген. диром. аэропортика. а он для него таким родным.
09/11/2006 [12:41:31]

Аноним:
постановление №29 устанавливает тербование к профессиональному образованию, иак вот ген диретоктор аэропорта дожден иметь высшее летное или техническое летное образование чего Куликов не имеет. Куда смотрит прокуратура на несоотвествие Куликова занимаемой должности А МОЖЕТ И ПОЛУЧАЕТ ДЕНЬГИ ОТ НЕГО (КУЛИКОВА )
10/11/2006 [08:02:32]


WW:
...бизнес на базе АП, поэтому и зарплаты в АП Иркутска такие маленькие...
--------
Мужик с нарощенной елдой и без гемроя всегда на хлеб с маслеом заработает. А вы жалуетесь, о вас же заботяться.
10/11/2006 [08:20:10]


Аноним:
За 10 месяцев 2006 года службой пассажироперевозок ФГУП 'Аэропорт Иркутск' было обслужено 769 934 пассажира, из них более 100 тысяч - пассажиров международных авиалиний. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество пассажиров, воспользовавшихся авиауслугами иркутского аэропорта, увеличилось на 10%.

До конца текущего года аэропорт 'Иркутск' планирует обслужить в общей сложности более 900 тысяч пассажиров. А в 2008 году намерен выйти на уровень обслуживания пассажиров в 1 млн. человек.

Пассажиропоток через иркутский аэропорт в период последних нескольких лет стабильно растет. Так, например, еще в 2001 году данный показатель не превысил 699 830 человек.

Кстати, в 2006 год увеличилось и количество маршрутных сообщений аэропорта. Полеты через иркутский аэропорт осуществляются теперь по 92 направлениям. В прошлом году их было 88.
13/11/2006 [16:19:59]


Штирлиц:
Пассажиропоток стабильно растет на всех направлениях (люди богаче стали )А если кроме Улан-уде закрыть еще пару портов в Сибири то еще вырастет...
не в этом дело...
куликов сейчас активно распродает (сдает в аренду на 49 лет )активы предприятия (видимо понял что скоро лопатой под зад - торопится )
Новому руководству расхлебывать.... (сейчас Столовую на продажу выставил )...
14/11/2006 [09:27:09]

Сотрудник аэропорта:
А когда появится это новое руководство, когда все будет приватизировано или раньше?
14/11/2006 [09:44:03]


Аноним:
да не будет ни какого нового руководства аэропорта! В руководстве области и отрасли всем похоже глубоко на-ть на наш многострадальный аэропорт. один гребет все под себя, при чем выгребает он все это из под простых работников которые рано или поздно останутся без работы, примеров по стране уйма. и не надо говорить что этого ни кто не допустит, аэропорт федерального значения, огромный регион, фсе это туфта. В том то все и дело что ни кому нет до этого дела.
15/11/2006 [09:48:41]


Куликов:
Господа! Простите покорно! признаю, виноват, каюсь и ухожу в отставку!
хи ! хи ! : ) )
15/11/2006 [11:23:29]


Nata:
Уважаемые участники форума!
Скажите пожалуйста:"Сколько ТЗК находится в а/п Иркутск?"
15/11/2006 [12:36:29]

Штирлиц:
ТЗК в иркутске два....
Губернатор , кстати, направил руководству Росавиации письмо с просьбой убрать куликова.... (Анониму ).
15/11/2006 [21:57:14]


Аноним:
Штирлиц: Вот это новость заслуживающая внимания! Если это действительно так, мое отношение к губеру резко меняется! гтов руку пожать. Поделись подробней!
16/11/2006 [04:57:42]


Скептик:
Штирлицу.
Наверное на принятие решения будет влиять и Росимущество. Интересно их отношение к руководству аэропорта, а может именно по этому он до сих пор руководитель.
16/11/2006 [08:57:27]


Аноним:
Конечно Росимущество его прикрывает ведь он сам оттуда и носит туда
16/11/2006 [15:02:10]


Штирлиц:
Да все просто...
Контракт у Куликова закончился, в данный момент он И.О. и заключать с ним новый контракт руководство Росавиации не собирается.Росимущество при проведении конкурса на замещение должности руководителя Аэропорта (считается вакантной ) имеет один голос (как и руководство области ) так что решение за ФАВТом.
Но то что Куликов туда носит косвенно подтверждается, комиссия (отдел имущества ФАВТа ) из Москвы пришла в ужас - видимо будут разборки (У Куликова за плечами два уголовных дела, в которых принимал участие кстати, его товарищ по работе в облимуществе (а ныне заместитель по производству ) Припузов А.Е.
16/11/2006 [18:18:50]




Аноним:
Проскочил слушок что, вчера работала комиссия на замещение вакантной должности ген. дира аэропорта Иркутск, и вроде бы победил какой то кандидат из Самары. интереснейшие вещи творятся в стране.
17/11/2006 [06:14:29]

аноним:
комисия точно была и вроде правда самарец победил
только кто знает точно фамилию?
17/11/2006 [12:18:51]


СКЕПТИК:
Очень скоро узнаете
17/11/2006 [12:23:01]


Штирлиц:
Анониму.
Откуда информация?
17/11/2006 [17:11:17]




Страницы: 1 2  далее вся тема 2
Штирлиц:

Анониму со Скептиком.
Конкурс выиграл И.О. Ген дир АК Самара Былинин К.Е.
Ему и руководить Иркутским аэропортом.
20/11/2006 [13:12:44]

Скептик:
Коллектив ФГУП 'Аэропорт Иркутск' выражает протест против действий ФАС РФ, в лице ее руководителя А.А. Юрчика

20 ноября 2006
/AVIA.RU/
Коллектив ФГУП 'Аэропорт Иркутск' выражает протест против действий Федеральной авиационной службы РФ в лице ее руководителя, А.А. Юрчика. Нарушая существующее законодательство РФ, господин Юрчик инициировал проведение конкурса на замещение вакантной должности генерального директора (это при действующем-то руководителе ) ФГУП 'Аэропорт 'Иркутск'. Конкурс был проведен с рядом нарушений, которые выходят как за рамки этических норм, так и действующих законодательных актов РФ.
Так, объявление о проведении конкурса было опубликовано за 3 дня до даты его проведения, вместо установленного законом 30-дневного срока. Сам конкурс состоялся в спешке, за спиной действующего руководителя ФГУП 'Аэропорт Иркутск' А. И. Куликова, который не был извещен о проведении конкурса (вернее шоу-конкурса ), потому что его участие попросту не входило в планы устроителя. Последний, скорее всего, побоялся, что А.И. Куликов сможет составить конкуренцию, тем более что среди соискателей на место гендиректора аэропорта не нашлось ни одного действительно профессионала. Кроме того, двое из кандидатов являются руководителями предприятий, которые находятся в предбанкротном состоянии.

Официальное заявление коллектива ФГУП "Аэропорт Иркутск": http://www.avia.ru/editor/?id=142


22/11/2006 [16:03:27]



Скептик:

Ну вот еще одну ветку закроют
На злобу дня НОВОСТЬ
До Конца 2007 года будет подготовлен инженерный проект нового аэропорта Иркутска
22 ноября 2006
/AVIA.RU/
22 ноября Министр транспорта РФ Игорь Левитин провел совещание, на котором обсуждались вопросы, связанные со строительством нового аэропорта в Иркутской области. В совещании приняли участие представители Росавиации, Ространснадзора, Межгосударственного авиационного комитета, администрации Иркутской области.

По информации руководителей региона и Росавиации, из представленных 5 вариантов расположения аэропорта, наиболее предпочтительно его строительство в районе населенного пункта Ключевая в 24 км. от г. Ангарска. По предварительной оценке, общая стоимость строительства составит 23 млрд. руб. с учетом аэродромной инфраструктуры и светосигнального оборудования.

Как отметил на совещании И. Левитин, до конца 2007 г. необходимо подготовить инженерный проект, а в течение 2008-2010 гг. обеспечить финансирование с тем, чтобы в 2011 г. ввести новый аэропорт в строй.

Предполагается, что новый аэропорт будет иметь одну взлетно-посадочную полосу, соответствующую 2 категории ИКАО и обслуживать до 3 млн. пассажиров в год. Решение об использовании существующего аэропорта будет принято дополнительно.

Для сопровождения проекта решено создать рабочую группу, в которую войдут представители Минтранса, Иркутской области, Росавиации, Ространснадзора, Росаэронавигации, Минобороны, МЭРТ, Росимущества.



22/11/2006 [17:14:37]



Коваленко В.Н. - бывший генеральный директор аэропорта Иркуктск:

Я обращаюсь к работникам аэропорта, выразившим протест против действийФедеральной авиационной службы:
Ладыгину А.А.
Чехович Г.И.
Вобликову А.А.
Калиновскому Г.Н.
Каменщиковой Н.Н.
Ушакову Г.И.
Уважаемые господа! Мне не надо представлятся Вам. У нас с Вами не один год совместной работы! Так же как мне не надо представлятся и многим другним работникам Гражданской авиации, с которыми мне пришлось встретиться за 40 лет работы в авиации. Открытое обращение к Вам решил напечатать после того, как мне предложили ознакомиться с Вашим письмом в Интернете.
Я всегда уважал личное мнение каждого человека и если вы воспылали большой любовью к Куликову А.И., то
это ваша проблема. Но, к сожалению, вы задели в своем письме интересы других людей, считаю, унизив этим не только их, но и себя, вычеркнув из жизни всю свою работу до момента прихода в предприятие Куликова А.И.
Вы так же отработали в предприятии не один десяток лет и положили не мало здровья на его благо. Иркутское предприятие всегда было одно из ведущих в отрасли. Даже при нашей совместной деятельности вспомните громадный объем работы выполненный при реконструкции аэродрома в ускоренные сроки, вместо трех лет - два года! Как в 40-градусные морозы строили на аэродроме Белая стоянки для самолетов, централизованную заправку, временный аэровокзал и другие производственные помещения. Как обеспечивали полеты с нескольких аэродромов при 100% обеспечении безопасности полетов. Вспомните как запускали керосинопровод в аэропорт и что это дало предприятию! Неужели Вы хотите вычеркнуть это из своей трудовой биографии?!!
Можно и вспомнить 90-е годы работы в аропорту. Когда при падениях объемов авиаперевозок мы с Вами построили международный аэровокзал, теплую стоянку для перронной техники, где для водителей были созданы приличные бытовые условия, Запустили несколько стоянок для самолетов Ил-76, провели реконструкцию склада ГСМ, построили целый квартал жилых домов в районе аэропорта. К нам приезжали перенимать опыт представители около 20 аэропортов из других регионов России.
Зарплата у колллектива, а не у отдельных руководителей, была одна из достойных в Иркутске.
Не хочу утомлять всех перечислением других фактов и не хочу говорить что и у меня не было ошибок, но я ценю свою работу, какой бы она не была. А Вы сами вправе оценивать свою деятельность и прошлую и настоящую, а так же решать - дорожить этим или нет. Я обращаюсь к вам в отношении только своей персоны со слдеующими предложениями:
1. Так как я отношу себя к предыдущим руководителям, указанным в вашем письме, развалившим аэропорт, то прошу напечать в Интернете конкретные факты моих действий, приведших к упадку аэропорта.
2. Я являюсь так же кадидатом на замещение вакантной должности генерального директора аэропорта Иркутск.
В своем письме Вы указали, что среди кандидатов нет ни одного профессионала. Прошу так же ннапечатать по каким кретериям Вы оценивали мой профессиональный уровень и почему вы не относите меня к профессионалам?
3.Если вы имеете факты моих должностных преступлений, указанных вами под общими фразами в письме, то так же прошу их перечислить.
4. Свое мнение в отношении меня по поставленным мною вопросам, также прошу направить письмом в Федщеральные авиационные власти.
В случае вашего молчания, я буду принимать самые жестки меры, предусмотренные законодательством, по защите моих чести и достоинства.
С уважением к Вам, как бывшим коллегам по работе,
В.Н. Коваленко


23/11/2006 [00:31:32]



Микахаккинен. Имею мнение.:

г. Лодыгин так пафосно пишет в обращении коллектива аэропорта о неправедных премиях, за непонятные заслуги. Вы же г. :Лодыгин эти премии и получали в первую очередь. Постеснялись бы народа. Или смешно-не грешно? Второе-что-то не слышно о поддержке г. Куликова молодым поколением руководителей аэропорта. Видимо трезво оценивают его деятельность и эксперименты по управлению предприятием. Реально- скажу да, порядка стало больше-авторитарность руководителя сыграла свою роль, но вопросам технологическим, производства уделяется минимальное внимание. г. Куликов боиться производства. ИМХО в этом плане такой директор больше ничего не может дать порту и должен быть сменен. Сможет ли ( да и захочет ли) новый руководитель предприятия развивать аэропорт - под большим вопросом.
В.Н.Коваленко
при всем уважении к Вам-в одну реку дважды....? Что-то новое сможете предложить?

23/11/2006 [04:06:14]



Аноним:

Может еще у кого-нибудь аргументы и факты завалялись????

23/11/2006 [06:32:34]



Аноним:

Господа! Очень приятно читать мнения столь "компетентных" во всех вопросах людей - особенно в части кто-где-сколько получает... молодцы, разведка б позавидовала... Я понимаю, чем чернее тем лучше - факт прочитаю, обсасывать будут... да вот только бред это все... Последнее конечно не относится к заявлению г-на Коваленко, не осведомлен о подробностях Вашей работы, но ведь факт то в том, что до Куликова предприятие почти банкрот было и долгов на пол Иркутской области хватило бы...

И хоть бы кто сказал - да знает мужик дело, вытащил предприятие, развивает... Да зачем мы нужны бы были немцам да китайцам, если бы был настолько плохой аэропорт, как о нем говорится, и ведь не купить, а сотрудничать хотят... альянсы подписывают..

Просто актив стал "вкусный" вот и разинули рты..

23/11/2006 [08:37:32]


Посредник
23.11.2006 10:07
Анониму.
Понимаю что под этим псевдонимом (судя по полярности позиций) печатается как минимум 5 человек.
Видится так, Куликов пришел а порт на общем подьеме финансового состояния в стране (вспомните ельцинские 90-е), и финансирование из центра поступало и т.д. (Коваленко и не снилось).
Вопрос не в этом...
Куликов лично нечистоплотен (В прошлом году его отдых с семьей, по некотороым источникам стоил предприятию примерно 1мил. руб) , в этом поболее). И это мелочи...
Есть данные что откат при реконструкции здания аэровокзала существенно превышает пресловутые 10%.., а кассу предприятия он использует как личный карман..
Именно это (по поему мнению, учитывая критические публикации в прессе)послужило причиной конфликта Куликова с Росавиацией и Губернатором.. (Кстати по Абрамовичу тоже уголовное дело идет - инициатор Росавиация).
И напонятно почему молчат ближайшие соратники Куликова (Припузов , Куликов И.А. и К), а подписываются пенсионеры 70 ленние (или сколько там Лодыгину).
Наблюдатель
23.11.2006 11:23
Ни один директор ранее не ходил с охранниками. Этому видимо есть чего бояться. Особенно по вечерам, выходя из штаба с полным портфелем бабла. Не так-ли г. Куликов?
Пассажир
23.11.2006 11:28
С охраной он начал ходить после того как из Москвы человека присылали, вроде как советника, для контроля за Куликовым.
Где он кстати?
Говорят Куликов его не принял...
Наблюдатель
23.11.2006 11:43
Ха! Что-замочили что-ли советника, раз не видели его больше? Не надо с темы сьезжать пассажир.
Скептик
23.11.2006 12:01
Вчера предполагал что РОСАВИАЦИЯ официально отреагирует на такие выпады, но видимо готовится к контрататаке
А после этого становится еще интереснее

Росавиация законодательно не наделена правом проводить конкурс на замещение должности гендиректора ФГУП "Аэропорт Иркутск"

23 ноября 2006
/AVIA.RU/
В соответствии с действующим Постановлением Правительства РФ 'О полномочиях федеральных органов исполнительской власти по осуществлению прав собственника имущества федерального государственного унитарного предприятия' от 03.12.2004г. №739, полномочия федеральных органов исполнительной власти по осуществлению прав собственника имущества ФГУП находятся в ведении ни Росавиации, а Росимущества. Таким образом, Росавиация законодательно не наделена правом проводить конкурс на замещение должности гендиректора ФГУП 'Аэропорт Иркутск'.

Иркутский аэропорт ни единственное предприятие, в отношении руководителя которого Роавиация осуществляет неправомочные действия. В подобных ситуациях оказались также ФГУП 'Комиавиатранс', ФГУП 'Аэропорт Южно-Сахалинск'. Кстати, руководитель последнего был восстановлен в должности гендиректора по решению суда. Стоит ли в этой ситуации комментировать информацию распространенную вчера от имени пресс-службы Минтранса? Наверное, нет. Однако придется. Поскольку впервые конкурс на замещение должности гендиректора ФГУП 'Аэропорт Иркутск' был объявлен еще в середине 2005 года. В назначенный срок конкурс был перенесен. В дальнейшем проведение конкурса многократно переносилось, но каждый раз Росавиация уведомляла в СМИ о сроках его переноса за месяц. Исключением стал конкурс, назначенный на 16 ноября 2006 года. Объявление о нем было опубликовано лишь за несколько дней до даты назначения.

Есть информация о том, что по вопросу о разграничении полномочий в Минтранс РФ направлялось обращение от имени руководителя Росимущества, а также от имени Вице-президента, генерального директор Международной ассоциации руководителей авиапредприятий Р.Р. Сулейманова.



23.11.2006 12:03
Хватит граждане бредом заниматься, дальше пойдут темы про Куршевель и дачу на Канарах...."Критические публикации", Посредник, - заказной материал, это факт, выпущенных перед предполагаемой датой конкурса... Все остальное домыслы и догадки, проще говоря "сказочка про серого бычка"...

Очень удобно, кстати говоря, сослаться на улучшение финансовой обстановке в стране - видимо сразу посыпался золотой дождь, а про федеральные деньги просто смех, вы это про полосу??? ну-ну...

Тема про откаты в нашей стране вообще излюбленная: ага строит-значит откат, заказывает - тем более... Сами ведь прекрасно понимаете-что если есть такие вопросы, то про них уж точно никто не узнает, тем более в таких деталях...

Хватит уже человека грязью поливать, как говорится, господа - следите лучше за собой..
Наблюдатель
23.11.2006 13:06
Что-то вы г.аноним неуверенно своего босса защищаете. Согласен-критическая статья-заказуха чистой воды, выпущенная поближе к переизбранию. Однако это нисколько не умаляет того факта, что г.Куликов нечистоплотен в финансах. Сумма вваленная аэропортом в медсанчасть и уходящая на сторону-я думаю должна стать предметом внимания прокуратуры-он же просто ограбил аэропорт на 16 миллионов. Что взамен? Работники порта платят деньги в этой медсанчасти. Теперь медсанчасть уже юр.лицо с адресом на б.Гагарина. Увели, ай-яй-яй. Еще примерчик о неэффективно использовании средств аэропорта-да скольхугодно. Какой же это пиар. Это уже гнойник, нуждающийся в быстром вскрытии, пока не пришла гангрена и не пришлось бы ампутировать голову. Дай ему время-еще что-нибудь тиснет. Вот так-то аноним, лучше промолчи-аргументики слабоваты. Я впрочем не мечу на куликово место, за предприятие обидно.
сочувствующий
23.11.2006 13:22
можно поздравить, К.Е.Былинин-бывший воен. таможенник, быстро сменивший военный мундир на гражданский.Был никудышним логистом, благодаря дружбе с Четвериковым, кот. очень удобно устроился под абрамами(AirUnion)стал и.о. гендира в АК САМАРА, генеральным так и не стал, уж очень слабоват, проскочил в Иркутск.КЛАСС!!ну и повезло же вам господа....
Наблюдатель
23.11.2006 13:48
Это мы посмотрим. Придет и посмотрим.
Скептик
23.11.2006 16:34
Не ужели все так серьезно и лично ТИШАНИН просит

Губернатор Иркутской области Александр Тишанин просит Игоря Левитина отменить решения конкурса о замещении должности руководителя ФГУП "Аэропорт Иркутск"


23 ноября 2006
/AVIA.RU/
Сегодня Губернатор Иркутской области Александр Тишанин, направил официальное письмо Министру транспорта РФ Игорю Левитину. В документе содержится просьба об отмене решения конкурса, незаконно проведенного 16 ноября 2006 года Федеральным агентством воздушного транспорта Минтранса РФ.

В письме также говориться о том, что: '16 ноября 2006 года Федеральным агентством воздушного транспорта Министерства транспорта РФ проведен конкурс на замещение должности руководителя ФГУП 'Аэропорт Иркутск' с нарушением Постановления Правительства Российской Федерации от 03.12.2004 № 739.

Кроме того, Федеральным агентством воздушного транспорта не учтены интересы и рекомендации администрации Иркутской области при рассмотрении кандидатур'.

Наблюдатель
24.11.2006 05:42
Ха-ха Тишанин за Куликова вступился. Как бы не так. А.Г.Тишанин вступился за область. Это ему в первую голову летать из Иркутска. И не особо хочется, что-бы товарищь выпертый из Магадана здесь уселся. Губернатор хочет, как и любой на его месте-преданного предприятию человека, честного и ответственного. Вот так-то. А вы распелись-защищает. Было бы кого защищиать. Тьху.
24.11.2006 06:50
Avia Ru mozno totalizator organizovat:
Kulikov, Kovalenko...a mozet Guchek?
Григорий
24.11.2006 07:45
"...Кроме того, Федеральным агентством воздушного транспорта не учтены интересы и рекомендации администрации Иркутской области при рассмотрении кандидатур." - вот здесь Тишанин и хочет сказать, что он не Куликова защищает, а что на конкурсе выбрали чужого для Иркутска человека. Молодец Тишанин, иркутский аэропорт должен возглавлять в лучшем случае коренной иркутянин, а в худшем - человек, проработавший в Иркутске в авиационной отрасли как минимум несколько лет. А тот аноним, который тут пытается защищать Куликова, просто не ипытал на себе, что такое повальное сокращение, которое Куликов проводит в предприятии уже несколько лет, что такое лишение части зарплаты в зимний период (когда на зимний период убирают из зарплаты так называемую "надбавку за качество") и что такое отвечать за безопасность полетов своей шкурой при зарплате 7000 рублей.
Наблюдатель
24.11.2006 09:55
Молодец Гриха. Пральна сказанул. Одобряю. Тебя еще руководство не заставило за Куликова обращение подписать? Под угрозой увольнения?
Наблюдатель
24.11.2006 10:04
Кстати. Вопрос есть к многоуважаемому В.Н. Коваленко. Что ж вы уважаемый предприятие-то покинули в самый тяжелый момент? По вашим долгам рассчитываться пришлось аэропорту еще долго. И отдали заправочный комплекс за эти самые долги- самый жирный кусок. Вот и зачем вы теперь предприятию нужны-то, если сами его бросили? Жду ответа.
avro
24.11.2006 10:09
Григорий, Вы можете привести пример крупного авиапредприятия, где в последние годы не было массового сокращения? Давайте списком. И мы увидим, к чему приводит политика раздутых штатов.
Наблюдатель
24.11.2006 10:42
Скажем так. Оптимизация штатов необходима. Но с другой стороны г.авро посмотрите на уровень зарплат-5-7-10 т.р. Если бы сокращение привело к кардинальному увеличению оплаты труда работника предприятия я бы сказал первый-да молодец Куликов, честь ему и хвала. Но мы видим совсем другую картину. Рабочие-прозябают, руководители-жируют, профсоюз-куплен хорошей зарплатой от директора в обмен на невяканье. И это жизнь? Хоть из кожи выпрыгни-больше не заработаешь. Стимула нет. Это идеология Куликова-экономь на рабочем. Посмотрите на штабных работников аэропорта-их много. Отдача от их деятельности для предприятия-стремится к нулю. Они же деньги не зарабатывают-они их перераспределяют. Вот их-то и надо секвестировать. Вот и ответ на Ваш вопрос. Возможно Григорий это и хотел выразить.
Григорий
24.11.2006 10:51
Наблюдатель, благодарю, Ваш пост просто отлично дополняет мой и полностью отражает ситуацию.
test
24.11.2006 10:58
Тестовый пост.

Извините, что лезу не в своё дело :-).
Наблюдатель
24.11.2006 11:04
Не за что Григорий. Я думаю Вы как трезвомыслящий человек и патриот предприятия чувствуете любую несправедливость по отношению к коллективу и не молчите, когда нужно высказаться.
Скептик
24.11.2006 11:14
Очень радует, уважемые участники форума, что присутствуют конструктивные предложение по реанимации предприятия
И главное в хорошем предприятии это хороший трудовой коллектив, которым руководит активный лидер
Наблюдатель
24.11.2006 11:38
Скептику.
И кто-же он?
Пассажир
24.11.2006 11:46
Из вышесказанного напрашиваются выводы:
1. Кандидатуру Губернатора прокатили (это был кстати товарищ которому за 60 лет, у Куликова занимается культмассовой работой , фамилия на букву К...., двигал его представитель Дерипаски в Иркутской области...)
2. Куликов ворюга и встречи с компетентными органами ему не иэбежать...
А почему ничего не сказанно о ТЗК (51% акций)....
Наблюдатель
24.11.2006 12:06
Пассажиру
Ну -ка, ну-ка поделитесь-очень кстати занятная тема. Неужели деньги оттуда осваиваются в личном кармане. То-то я думаю г.Селиванов ушел туда гендиром.
По поводу г.К-он же письмо в защиту подписал-один из первых, вы что-то замутили уважаемый.
Наблюдатель
24.11.2006 16:00
Скептику. Перечитал ветку. Что-то уважаемый, мутный вы какой-то. Подводите дискуссию к мысли о том, что все хорошо в порту. Вы уж определитесь - за белых или за красных? Как говориться-открой личико Гюльчатай..
Скептик
24.11.2006 16:46
Наблюдателю
Как говорят в таких случаях Я ЗА НАШИХ
А наши они всюду...

Свежие новости

Проектировать новый иркутский аэропорт хотят предприятия Австрии, Англии и Хабаровска

Конкурс на определение организации, которая будет выполнять работы по проектированию нового аэропорта в Иркутске, состоится в декабре 2006 года. На сегодняшний день в нем намерены принять участие 3 фирмы: Strabag Sosietas Europaea (Австрия), Cosmo (Англия) и Дальаэропроект (Хабаровск). Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе администрации губернатора Иркутской области, об этом 24 ноября заявил заместитель главы администрации региона по развитию региональной инфраструктуры, строительству и ЖКХ Анатолий Никитин. Он также отметил, что в проекте федеральной адресной инвестиционной программы на 2007 год для разработки проекта строительства нового аэропорта в Иркутске предусмотрено выделение государственных капитальных вложений в объеме 20 млн. рублей.

Напомним, 5 июля 2006о года между администрацией Иркутской области и Федеральным агентством воздушного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации подписано соглашение о сотрудничестве. Согласно этому документу, действия сторон должны быть направлены на проектирование и строительство авиатранспортного узла в новом месте, обеспечивающем эффективную и безопасную эксплуатацию аэропорта. В соответствии с условиями соглашения администрация Приангарья до конца 2006 года обязуется подготовить и направить заявку на проектирование нового аэропорта, а также разработать обоснования инвестиций и совместными усилиями с Федеральным агентством воздушного транспорта добиться получения финансирования разработки проекта в 2007 году. Начиная с 2007 года, администрация региона планирует предусматривать в бюджете необходимые расходы на строительство нового аэропорта.

Как отметил Анатолий Никитин, по варианту строительства аэропорта в пади Ключевая институтом "Дальаэропроект" были выполнены предпроектные проработки с предварительной оценкой стоимостных показателей. Схемой генерального плана предусматривается строительство аэродрома класса "А" с взлетно-посадочной полосой длиной 4 200 метров с сетью рулежных дорожек, пассажирским и грузовым перронами. Также предполагается возведение объектов системы посадки, УВД и радионавигации, служебно-технической территории, аэровокзального комплекса, подъездной автодороги к аэропорту и дорог к обособленным участкам объектов инженерного обеспечения. Предварительная стоимость строительства нового аэропорта составит 23 153 млн. рублей. Также для этого варианта необходимо строительство железнодорожной ветки протяженностью 30 км с примыканием к станции Мегет.

По словам Анатолия Никитина, на сегодняшний день идет процесс предварительных согласований с Министерством обороны Российской Федерации, Министерством информационных технологий и связи Российской Федерации, Министерством Российской Федерации по делам ГО, ЧС и ликвидации последствий бедствий и другими. Также отправлены запросы во все заинтересованные ведомства, идет сбор данных по экономическим показателям для подсчета мощностей будущего авиатранспортного узла.

В настоящий момент площадка в районе пади Ключевая зарезервирована под строительство авиатранспортного узла.
Наблюдатель
24.11.2006 17:12
Ладно, соглашусь с предложенным вариантом. Надо начинать работать на перспективу. Может тогда и осуществятся зарытые карьерные планы.
Пассажир
24.11.2006 17:28
Думается и Селиванова подвинут....
Хотя говорят мужик ничего (но деньги Куликов оттуда тырит , эт точно)
Кстати у Селиванова жена гостиницей в порту заведует..(ну почему у нас так?)...
Наблюдатель
24.11.2006 17:48
А она профи, да? Или тоже под приватизацию готовят и пожирнее кусочек пытаются оттяпать? Сначала бабла портовского как в медсанчасть в ремонт ввалить, чтобы первое время купоны стричь не напрягаясь? На что надеются люди? Что им сойдет это с рук? Их же покалечат при первом переделе.
24.11.2006 22:05
reshenie zdes prostoe ... nado otdat airport v upravlenie FRAPORT ili Changi....ne budet togda Kulikovih, Kovalenko ... Selivanovih... budet biznes...nachnut letat aviakompanii kotorie ponimayut chto ih zdes ne nagreyut chto ne budet privilegii S7 ne budut tebya gnoit so slotami... a kto ih reshaet... Kulikov...
Коваленко В.Н.
25.11.2006 00:48
Мой ответ НАБЛЮДАТЕЛЮ.

Я ни когда не боялся высказывать свое мнение ни перед кем, но я не любитель анонимных разговоров! Вам лично отвечаю только потому, что ознакомился с Вашими высказываниями, которые в достоточной степени грамотные. Но мне Вы задали вопросы не по существу, так как видимо задали вопросы по слухам, которые распространяют ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ личности:
1.Я не бросил предприятие, а был избран собранием акционеров в авиакомпнаию Байкал.
2.При моем уходе из аэропорта задоженность предприятия перед налоговыми органами была всего несколько сот рублей (меньше чем средняя зарплата одного человека по аэропорту за один месячц! То есть фактически задолженности не было!
3.Если посмотрите дату моего ухода из аэропорта, сопоставите её с датой продажи склада ГСМ и посмотрите лиц оформивших продажу то Вам станет ясно кто продал ГСМ и СВОЕЙ ИНФОРМАЦИЕЙ Вы можете поделиться всенародно через интернет. Я дично был против продажи. Вы это можете проверить посмотрев протоколы заседания в областном комитете госимущества.
При этом, если у Вас хватит духу, то может быть Вы так же всенароднго, как задали вопрос, принесете мне извинения.
Более подробно возможно я смогу поделиться с Вами информацией, если Вы позвоните мне по телефону и представитесь.
Мой совет, может быть как старшего, реально в жизни не надо быть НАБЛЮДАТЕЛЕМ и если Вас что то не устравает, то найдите силы и возможности. Предполагаю, что боевой настрой у Вас есть, поэтому
даю Вам, на всякий случай, свой телефон 287 787. Звоните. Попросите пригласить меня. Готов с Вами переговаорить 27 - 28 ноября с 08.00 до 08.30 московского времени. К сожадению в дальнейшие дни не смогу, так как длительное время буду отсутствовать.
Работник аэропорта
25.11.2006 13:26
Куликов в агонии...
Пресс служба аэропорта распространяет заявления одно дурнее другого. Уже ФАВТ назначать директоров ФГУПов не имеет права (Это видимо не всех, а только Куликова, его наверно только Президент РФ вправе и то не всегда).
г. Куликов читайте законы (Постановление правительства №234 ..... заключение, изменение и расторжение трудовых договоров с
руководителями федеральных государственных унитарных предприятий
(далее именуются - унитарные предприятия) осуществляются
федеральными органами исполнительной власти, на которые возложены
координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях
или сферах управления (далее именуются - федеральные органы
исполнительной власти), по согласованию с Министерством
государственного имущества Российской Федерации ......).
Снимать Куликова можно по...2.д совершение сделок с имуществом, находящимся в хозяйственном
ведении унитарного предприятия, с нарушением требований
законодательства и определенной уставом унитарного предприятия
специальной правоспособности предприятия;(2уголонных дела)
И наконец - 4. Установить, что аттестация руководителей унитарных предприятий
проводится один раз в три года.
А Вас г. Куликов аттестовали....?
Работник аэропорта
25.11.2006 13:46
Насчет Яко бы восстановленного , через суд, руководителя аэропорта Южно-сахалинска (уволенного еще Нерадько А.В.)
не соответствует действительности.
Не было этого..
И товарищ этот все еще ездит везде с жалобами, а воз и ныне там...
Не надо врать г. Куликов (не подумайте что господин..)
гражданин
26.11.2006 09:52
А фикалию Трипкош вам не пытались подсунуть?Может займемся А.А.Юрчиком, или не осталось людей которым не безразлична судьба авиапрдпиятий.
Гость
26.11.2006 11:12
Привет всем!
да, форум достаточно интересный и бъёт все ожидания! про форум знаю работники предприятия, их родственники и люди, которым не безразлична судьба предприятия. Интересно ? а про форум знает губернатор, президент, прокуратура? Факты достаточно правдивы...
Информация для НАБЛЮДАТЕЛЯ! за чей счет был сделан ремонт ангара на грузовом складе? сколько обошлось - ну ни дин милион. А почему отдали сторонней организации бесплатно для организации упаковки груза? почему они зарабатывают большие деньги а аэропорт нет? бары которые были в аэропорту приносили прибыль, почему их отдали сторонней организации бесплатно? буфет на территории и тот отдали чужим? или я не прав, отдали своим? ресторан в гостинице? за чей счет ремонт? А кто хозяин этих выше перечисленных фирм? не одно ли лицо?
Оптимист
26.11.2006 13:39
Надо же в ГосНИИ ГА увольнение Люлько прошло по такому же сценарию. Ноль в ноль. И тоже при помощи длинных рук Юрчика. Тоже Люлько вкладывал деньги в НИИ, да плевать всем. Тоже сотрудники письма писали в поддержку Люлько. Ну и чего. Провели конкурс да назначили другого. Охрану железных дорог поставили вместо САБа и т.д.
ПРОИЗВОЛ!!!
Наблюдатель
26.11.2006 15:14
Прошу прощения, отсутствовал.
Г. Коваленко В.Н.- я обдумаю и поработаю над Вашим предложением. Никоим образом не хотел вызвать Ваш гнев-только ответ на вопрос, о действиях руководства предприятия, которые, как я считаю (помимо личной нечистоплотности озвученных ранее персонажей), однозначно и загнали аэропорт в долговую яму. Номер телефона города...?
Гостю-я не дядя прокурор и не собиратель компроматов. Для этого есть другие специалисты. Мне же, это, неинтересно. Я никому и никогда не завидовал и впредь не собираюсь. Воспитание позволяет это не делать. Я лишь желаю (а кому не хочется?) приносить пользу, иметь возможность трудиться на любимом предприятии, получать за это достойную оплату. Этого сейчас нет. Г.Куликов задушил инициативу, и с момента его прихода, над предприятием повис липкий страх. Страх что-то сказать против, именно по делу, а не так вякнуть. Вдруг что-то не понравится, и все, голова с плеч. Он и замов себе подобрал бесхребетных - слова "будет исполнено немедленно", часто вопреки здравому смыслу и самое главное экономической целесообразности, слышать желает пренепременно. Любит льстецов.
А теперь страхом пытается заставить подписаться под письмом в свою защиту. Не стал он отцом предприятию, не наигрался видимо в детстве. Жестокость-это не жесткость. И еще - это не текст обиженного, как могут себе представить некоторые читатели. Это попытка анализа ситуации на предприятии. Прогнозами тоже не занимаюсь. Стараюсь быть реалистом.
Отвечаю этим постом на замечание Владимира Николаевича - пока наблюдатель, очень на это надеюсь.
26.11.2006 17:14
Коваленко В.Н.
26.11.2006 17:26
Для НАБЛЮДАТЕЛЯ
1. Гнева не было. Это чуство ни когда не бывает помошником.
2. В своих высказываниях Вы по преженму логичны. Что есть настрой, то это похвально.
3. Код города 8422.
Ну и желаю успехов.
Plivet
26.11.2006 18:43
Работник аэропорта:

Вы правы, ФАВТ наделён полномочиями по заключению трудового договора.

При этом и нет никакой необходимости обосновывать его расторжение ФАВТом - п.23 ст. 278 ТК РФ:

Статья 278. Дополнительные основания для прекращения трудового договора с руководителем организации
(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

Помимо оснований, предусмотренных настоящим Кодексом и иными федеральными законами, трудовой договор с руководителем организации прекращается по следующим основаниям:
(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
1) в связи с отстранением от должности руководителя организации - должника в соответствии с законодательством о несостоятельности (банкротстве);
2) в связи с принятием уполномоченным органом юридического лица, либо собственником имущества организации, либо уполномоченным собственником лицом (органом) решения о прекращении трудового договора. Решение о прекращении трудового договора по указанному основанию в отношении руководителя унитарного предприятия принимается уполномоченным собственником унитарного предприятия органом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
(п. 2 в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
3) по иным основаниям, предусмотренным трудовым договором.
Григорий
27.11.2006 06:33
Насколько я помню, наиболее худо в плане выплат зарплат было в период управления ГП "Аэропорт Иркутск" Шаравиным, к моменту его ухода из предприятия задержка в выплате зарплат составляла 4-5 месяцев (это примерно к весне 1999 года), в период работы Коваленко такого никогда не было.
Скептик
27.11.2006 09:06
Наблюдателю
Приятно удивлен, что на ветке посвященной "ФГУП Аэропорт Иркутск", как и в АВИАЦИИ нет выходных.
А самое главное что эти страницы читают работники коллектива, которые больше всех переживают и лучше всех знают реальное сотояние дел
Наблюдатель
27.11.2006 10:03
В.Н. Коваленко
Владимир Николаевич, попытался сегодня дозвониться Вам. Не вышло. Идет голосовой ответ, затем видимо не дождавшись моего ответа включается факс. Я набирал -88422+6 цифр номера.
Но, принципиально, мой звонок сейчас ничего конкретно не решает. С моей стороны конечно некрасиво получается, что вы разговариваете с анонимом.
Главное, хочу сказать, я сейчас, воспользовавшись Вашим советом, работаю над своими ошибками.
Впрочем, постараюсь найти возможность так или иначе Вам представиться.
Наблюдатель
27.11.2006 13:29
Скептику
Вы прямо, как сказочник, Ханс Христиан Андерсен - голос за кадром в фильме "Снежная королева". Возникаете ниоткуда. Так приятно посты почитать. :-) Однако ваша позиция непонятна. В чем скептицизм?
Скептик
27.11.2006 14:36
Аэропорт Иркутска вышел на конкурс
Комерсант
Конкурс для определения проектировщика нового аэропорта Иркутска состоится в декабре. За 20 млн руб., которые выделяет на проект государство, собираются бороться австрийская Strabag, британская Cosmo и хабаровский "Дальаэропроект". В целом аэропорт обойдется бюджету в 23 млрд руб. Между тем судьба старого аэропорта Иркутска Рощино, где идет реконструкция на 216 млн руб., пока не определена. Отраслевые эксперты не исключают, что в итоге Рощино продадут частному инвестору нового аэропорта.
Коммерсантъ, 27 ноября 2006 года

В минувшую пятницу замглавы администрации Иркутской области Анатолий Никитин сообщил, что до конца этого года власти региона подготовят и направят в правительство России заявку на проектирование нового аэропорта. В 2007 году регион планирует получить из центра по адресной инвестиционной программе 20 млн руб. на разработку проекта строительства аэропорта в пади Ключевая в 24 км от Ангарска. Его общая стоимость вместе с проектированием, по оценке Минтранса, составляет 23 млрд руб. В эту сумму включается возведение новой взлетно-посадочной полосы (ВПП) длиной 4, 2 тыс. м, рулежных дорожек, пассажирского и грузового перронов. Профинансировать строительство аэровокзала должен частный инвестор. Кто займется железнодорожной веткой протяженностью 30 км от аэропорта до Иркутска, пока не определено.
По словам Анатолия Никитина, конкурс на определение организации, которая будет выполнять работы по проектированию нового аэропорта, состоится в декабре. В нем уже изъявили желание участвовать Strabag (Австрия), Cosmo (Великобритания) и "Дальаэропроект" (Хабаровск). Победителю конкурса дадут год на разработку проекта. Строительство нового аэропорта предполагается начать в 2008 году и сдать в эксплуатацию в 2011 году.
Судьба нынешнего аэропорта Рощино пока не ясна. Сейчас ФГУП "Аэропорт Иркутск" ведет реконструкцию общей стоимостью 216 млн руб. В ее рамках предполагается усилить и удлинить ВПП на 400 м в сторону озера Байкал, модернизировать здание аэровокзала для внутренних авиалиний. Работы планируется закончить к концу 2008 года. Ранее губернатор Иркутской области Александр Тишанин говорил, что аэропорт отдадут под нужды региональной и грузовой авиации. Однако на площадку Рощино уже есть другие претенденты, в том числе иркутская мэрия, которая считает аэродром пригодным для жилищного строительства. А директор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак предположил, что федеральные власти выведут аэропорт Рощино из разряда стратегических, акционируют его, а затем продадут частному инвестору, который, к примеру, возьмет на себя обязательство построить аэровокзал под Ангарском.
Аналитик ИК "Финам" Владимир Сергиевский считает, что, скорее всего, иркутский аэропорт будет интересен Русско-азиатской инвестиционной компании (РАИнКо), подконтрольной Олегу Дерипаске. Напомним, что на прошлой неделе аффилированная с РАИнКо компания "Стратегия-Юг" приобрела аэропорт Сочи, и на этом, по мнению экспертов, компания Олега Дерипаски вряд ли остановится. Еще одним претендентом на аэропорт Иркутск считается AirUnion (объединяет авиакомпании "Самара", "Омскавиа", "Красэйр" "Домодедовские авиалинии", "Сибавиатранс"). Напомним, что 16 ноября ФГУП "Аэропорт Иркутск" возглавил представитель Air Union Константин Былинин, ранее работавший в авиакомпании "Самара". Однако Владимир Сергиевский не уверен, что власти согласятся продать аэропорт AirUnion, поскольку "сейчас государство не поощряет интеграции бизнеса аэропортов и авиакомпаний".

Скептик
27.11.2006 14:45
Скептицизм заключается в том что в жизни нельзя строить розовых радужных планов Даже тогда, когда предполагаешь что находишся в "сказке" написанной Ханс Христианом
любознательный
28.11.2006 06:23
а скажите уважаемые (простите если не в той ветке вопрос - это скорее по аварии Сибири летом), гаражи, в которые въехал аэробус, построены при Куликове или при Коваленко ?
и в дополнение уточняющий вопрос , скорее для профессионалов - что за странные конструкции находятся на крышах этих самых гаражей ? по внешним признакам - это какое-то продолжение аэронавигационного оборудования - поскольку провода тянуться очень геометрически правильно к какому-то строению в конце взлетной полосы , которую аэробус красиво обрулил судя по следам... (если бы не обрулил а въехал в него , глядишь бы и не достал до забора и до гаражей?) данное оборудование явно должно принадлежать службам аэропорта, почему тогда оно находится за забором. (и всегда ли эти сооружения находились ЗА ЗАБОРОМ снаружи а не внутри??)
Григорий
28.11.2006 06:57
А с каких это пор Аэропорт Иркутск стал называться "Рощино", Коммерсант совсем уже не следит за базаром.
2 любознательный: гаражи за забором построены уж точно не при Куликове, поскольку на моей памяти они там были и в начале 90-ых, значит их возвели не менее(!) чем 15 лет назад.
За забором, на гаражах никакого оборудования нет, это ж бред полный :) , за забором находится только дальний привод, но это далеко от аэропорта - почти в 4-х км на р. Ушаковка.
Наблюдатель
28.11.2006 09:28
Григорию
Вы не сосвсем правы. При постройке ДПБ на гаражах установлено новое светосигнальное оборудование.
Любопытствующему
Относительно гаражей.
1.Разрешение на постройку выдано администрацией г.Иркутска.
2.Еще неизвестно, сколько людей собралось бы на земле, если бы не эти гаражи. За ними ведь жильё. Интересно, КТО это разрешил строить ЭТО жильё так близко к торцу полосы - это еще и вопрос-ответ на заявление Левитина
Поэтому - тема эта широкая и глубокая. И если вам, любопытный, так любопытно - создайте соответствующую ветку. Здесь речь идет о предприятии Аэропорт Иркутск.
12..212223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru