Мобильная версия
Войти

что будет с аэроклубами росто

 ↓ ВНИЗ

12

сергей
22.11.2006 16:41
instructor
22.11.2006 18:02
Сергей, доброго здоровья! А в какой связи обеспокоенность? .... Самое "страшное", что с ними может случиться это то, что их включат в авиацию АОН ГА и клубы будут вынуждены пройти путь сертификации в соответствии с требованиями законодательства по нормам ГА. Плохо это или хорошо, сказать сегодня трудно потому, что не очень понятно как организовать подготовку спортсменов под существующую нормативную базу ГА. Но так или иначе все решаемо. Удачи, ВАФ.
Модест Каретников
22.11.2006 18:12
...а ничего не будет...
мне кажется, что чины га просто поленятся ввязываться в процедуру введения росто в аон ибо это очень непростое для них дело.
Модест Каретников
22.11.2006 18:17
Уважаемый Инструктор: с АОНом не получится по одной простой причине, в га почти невозможно зарегистрить вс изготовленный по тз мо ссср, а 99% вс в росто, это наследие ввс ссср.
только через завод с кап. ремонтом и доработками, потом кб должно вынести вердикт о его соответствии нормам га, это год беготни и вполне приличные деньги.
удачи..))
instructor
22.11.2006 19:24
Модест Каретников, доброго здоровья! Трудности этого процесса очевидны и я с Вами согласен. Но, если процессы обозначившиеся в этом году, инициированные от МО будут развиваться и дальше, то у ДОСААФ-РОСТО не будет альтернативы по выживанию аэроклубов. Суть в чём - все прикомандированные военнослужащие к РОСТО_ДОСААФ с 1 декабря 2007 года должны либо вернуться в армию (где им врядли найдут должностные клетки)либо уволиться в запас по оргштатным мероприятиям. Это значит, что офицеры Управлений РОСТО, включая территориальные - областные теряют свои погоны и оклады и прочее, результат очевиден и уже имеет место быть. Начальник Департамента авиации РОСТО-ДОСААФ написал рапорт, что хочет продолжить службу в вооруженных силах РФ, начальник КАЛТУ также и прочие офицеры в возрасте до 46 лет просятся в армию. Если в РОСТО-ДОСААФ не будет офицеров (а их не будет), то кто будет выполнять мобзадачи и на каком основании. МО не имеет права поручить гражданскому лицу выполнять задачи по мобпланам МО. Значит задачи снимут. Если снимут мобзадачи, то нет оснований у МО выделять для РОСТО-ДОСААФ регистрационные госномера для ростошных ВС. Ну и пошло поехало. На Пленуме ЦС РОСТО-ДОСААФ поднимался вопрос о статусе этой организации и выразили мнение, что должен быть подписан какой-то документ о государственно-гражданско-общественном партнерстве с сохранением существующего порядка в области использования авиации РОСТО, но что это за документ толком никто и представления не имеет. Мало того, я недавно общался с высокопоставленным чиновником из ВВС и он сказал, что РОСТО_ДОСААФ портит им статистику по авиационным инцендентам, так как ВС РОСТО под госнамерами МО и ВВСу приписывают "лишние" аварии и катастрофы... ну и так далее. С Уважением, ВАФ.
Interceptor
22.11.2006 19:44
А у меня такой дилетантский вопрос: когда же у нас всё-таки будет малая авиация, что б можно было без всяких обходных путей обучиться на пилота, как например в США?
Velocity
22.11.2006 20:24
2 instructor:
То есть через год никого уже не будет, а процесс перевода активно начнется ещё весной. Похоже уже следующий сезон с полетами РОСТО будут серьезные проблемы :(
Ну и ну
22.11.2006 20:59
2 Interceptor:
Вы кого спрашиваете?
Ну и ну
22.11.2006 21:25
Дополнительно:
А никто ничего и не запрещал. Получайте себе свидедльство пилота-любителя ГА. Только вот что дальше?
Interceptor
22.11.2006 21:35
Ну и ну:

2 Interceptor:
Вы кого спрашиваете?

Вот я и спрашиваю, когда наконец у нас будет что-то подобное PPL-CPL-ATPL, а не убитые клубы с видавшими виды самолётами, работающие полулегально...
низко летающий
22.11.2006 21:45
Просто не будет организаций.. и всё.. остальное Растащут..как это всегда ... печально...
Дубасов уйдёт.. останеться кто Харин..??? Или нет?
А самое запутанное в РОСТО останеться ..вопрос имущества-ВС. здания..аэродромы, земли под ними..
Так то кажеться лучше чем в АОН ничего не останется... =(((((
Энтузиаст
22.11.2006 22:49
Похоже, в следующем году аэроклубам будет действиельно непросто. Есть основания полагать, что система РОСТО развалится быстрее ожидаемого. И действительно, быстро перейти в ГА всем не получится. Так что надо поторапливаться с нормативной базой!
Ну и ну
22.11.2006 23:10
2 Interceptor:
"когда наконец у нас будет что-то подобное PPL-CPL-ATPL". А У НАС ЭТОГО НИЧЕГО НЕТ???!!!! О, ужас. У нас ВСЕ ЭТО есть. Чего Вы нюни распускаетет. Знаете поговорку: Кто хочет делать - ищет средства, кто нет - причины". У меня PPL (российское), у моих инструкторов CPL, ATPL (тоже российские). Так что в любой системе надо немного что-то делать, и результат будет. А если Вы хотите, как с водительскими правами (дал 500$ и через пять минут они у тебя в руках) в России, то не получится.
Мы (небольшая группа частных пилотов), например, заканчиваем процедуру регистрации собственного аэродрома. ОФИЦИАЛЬНЫМ ПУТЕМ. И техника у нас не убитая.
Надо заранее обо всем думать и заранее все делать. А то вы там под крылом РОСТО расслабились.

P.S. Мои слова прошу не трактовать как поддержку действий российских авиационных властей. Там идиотизму хватает. Но к любой системе homo sapiens обязан адаптироваться.
Deng
22.11.2006 23:39
Если не секрет что за аэродром и где? Я такой-же частный пилот с российским PPL (свид. пилота-любителя ГА)
053
22.11.2006 23:56
2 Ну и ну

Да, да, да, очень интересует про частный аэродром.
Можно на e-mail.
94-й
22.11.2006 23:58
то Энтузиаст:

Вопрос. Как в АОН будет чуствовать себя владелец планера? С чего надо начать, чтобы сдвинуть процесс с нуля? Я не имею ввиду ни сертификацию типа, ни создание АУЦ. М.б. сразу изменить законодательство в отношении планеров и мотопланеров и перевести их в СЛА? Тогда избежим длительного периода застоя и развала. Все владельцы уже буквально к сл. сезону будут зарегистрированы.
23.11.2006 00:06
!
Ну и ну
23.11.2006 00:49
2 Deng и 053:
Мужики! Обязательно сообщим! Обязательно! Потому как это будет беспрецидентный случай! Но из опасения дебилов от власти (а делаем все очень аккуратно и тихо) сейчас ничего не могу сказать (договоренность между собственниками). Но весной я думаю, начнем летать. И такие, как вы, реальные пилоты будут welcome.
P.S. 80 км от МКАД. Направление засекречено.
Airhorse
23.11.2006 01:52
2 Ну и Ну:

Держите нас в курсе. Если нужна помощь, обращайтесь.
Энтузиаст
23.11.2006 09:57
94-й:

Выражение "сразу изменить законодательство" мне представляется несколько легкомыслимым :))
А по существу - так по-моему и сейчас планера относятся больше к СВС.

С регистрацией к концу года планируется значительное упрошение для всех ВС. Подготоволен и согласован проект приказа предусматривающий наличие трех документов:
- заявление;
- доки на право владения;
- квитанция об оплате госпошлины.

Хотя самое сложное - это не регистрация, а получение удостоверения о годности к полетам. Здесь лучше начинать заранее, за 3-6 месяцев. Основа - известный 118 приказ.
Сейчас в порядке инициативы готовят приказ о выдаче УоГП на основании акта индивидуальной оценки, как это предусмотренно 114-ФЗ. Но сомневаюсь, что оно выйдет раньше марта.
низуо летающий
23.11.2006 10:01
я с октября ушёл из АСК, где проработал много..сейчас в Гр.авиации КВС Ан-2.., может и дальше пойду...
Но Ребята остались ..и их много со своими не убитыми бортами....Есть уже у одних и свидетельство эксплуатанта.. на маленькую АК...эксплуатируют красивые гидросамолёты СК-12.
Но вот с аэродромом..проблема..базируются пока на Гражданском.....или на площадках..разных

то:ну и ну подсвети мыло...есть много вопросов..у меня всё равно душа с нашими Пацанами..Мы из Сибири...

А на счёт клубов так не всем будет суждено выжить , даже тем которые вроде и благополучны с виду.. нашему такому вот благополучному песец придёт окончательный...потому что во главу АСК поставили конченого комерса.. далекого от авиации.. Разведут лошадей на аэродроме..самолёты им нафиг не нужны...вместе с парашютистами и вообще авиационным спортом...
Печально.
AlexGriffin
23.11.2006 10:07
2 Ну и ну:

Когда сможете сообщать - включите в список рассылки bonassio собака mail.ru
А то пока летаю в росто, но при таком раскладе, похоже, есть шанс что это не на долго :(
instructor
23.11.2006 10:37
Доброго здоровья Всем. Имеется пример, когда АТСК РОСТО прошло всю процедуру регистрации как эксплуатант АОН. Руководитель этого АТСК Владимир Железняк, базируются они на аэродроме в Щербинке ("Небесный"). Часть бортов у них под флагом РОСТО, часть под ГА. Удачи, ВАФ. PS: процесс увольнения военных из РОСТО-ДОСААФ начинается с января 2007г и должен полностью завершиться (по директиве ГШ) к 01 декабря 2007г. Их бы сразу "зачистили", но там проблемы с обеспечением жильем безквартирных...
94-й
23.11.2006 10:51
Энтузиасту:

Согласен, легковесно. Но то-то и оно, что в тех вопросах, где должна быть однозначная ясность и четкая схема работы в настоящий момент присутствует "по моему мнению".
К сожалению, планера под СЛА не проходят, т.к. вес большинства из них более 495 кг. А взлетный вес современных двухместных планеров чуть менее тонны.
А необходимость сертификации импортных планеров? У нас сборной летать не на чем. А в России ничего подобного не производят. 7 разных классов. Как, скажите, сертифицировать технику? Пока процесс будет тянуться, матчасть устареет. Да и денег надо столько... Ну не боинги же эксплуатируем. Мотора зачастую вообще нет. Неужели нельзя облегчиьть процесс. Скажем, выдавая Сертификат типа ВС на основании заключения центра по сертификации ЕЭВС АОН?

Что делать?
instructor
23.11.2006 11:14
Энтузиаст, доброго здоровья! Ходят слухи о грядущих изменениях в структуре управления ГА РФ. Я не имею в виду озвученные замены руководителей существующих ФАВТ, ФСНТ и Авиадепартамента Минтранса, говорят о том, что Вицепремьер С.Иванов "пробил" решение о создании ЕДИНОГО органа управления для ГА (помимо межведомственной комиссии тоже ранее озвученной на коллегии Минтранса). Как мне сообщил товарищ, работающий у Фрадкова в одном из Управлений, сейчас с "бешенной" скоростью разрабатывается концепция этого ЕДИНОГО органа и все "педалируется" для того, чтобы к концу декабря сг.декларировать Учреждение этого органа. Что Вы предполагаете по реальности реализации этого "проекта"? Мое мнение по этому поводу - любая реорганизация сегодня в системе управления ГА отбросит отрасль еще больше назад. Мы потеряем год или два на приобретение дееспособности новой структуры. Всё произойдет по Черномырдинскому вырожению: " Хотели как лучше а получилось... как всегда" те получиться полная неразбериха и утрата управления, потому, что без скорпулезно отработанного положения о разделении функций задач и ответственности (на что требуется ВРЕМЯ И РАБОТА ГРАМОТНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ)никто ничем никогда реально заниматься не будет. Беда, ВАФ.
Кирсарай
23.11.2006 11:48
Ух, Андрюха!!!
Хоть чем-то порадовал.
Энтузиаст
23.11.2006 11:53
Скажем, выдавая Сертификат типа ВС на основании заключения центра по сертификации ЕЭВС АОН?

Сертификат типа точно не получится, а удостоверение о годности к полетам получить в прогнозируемый сроки - только после издания ФАП о выдаче УоГП на основании акта индивидуальной оценки, как это предусмотрено 114-ФЗ.
-----------

Инструктору - доброго здравия.

не думаю, что новая перестройка что-то ухудшит. Перестраивают раз в год и ничего. Уже давно работа с стабильной не относится.

Если правильно сделают - так хорошо будет, а если как обычно, то и будет как всегда.

Значительно большей проблемой представляется вымывание квалифицированных кадров. Ни зарплата, ни условия труда, не могут привлечь квалифицированного специалиста, готового честно и эффективно работать в интересах общества. В результате яркие личности, могущие и хотящие сделать что-то положительное, встречаются все реже и реже...

L-13
23.11.2006 12:14
Положение дел в нашей ГА напоминает дом из фильма "Фонтан".И это не смешно.
Yura
23.11.2006 12:54
Насколько мне известно, проект закона "О малой авиации" подразумевает, кроме гос., ГА и экспериментальной, создание четвёртого вида: АОН. С одной стороны - хорошо: подальше от бюрократического молоха ГА, не имеющего никакой практической ценности. С другой стороны - может получиться ещё один "ДОСААФ" в условиях рыночной экономики.
Interceptor
23.11.2006 13:12
Всем доброго дня! 2 Ну и ну:
Ну PPL по-российски, это понятно: пилот-любитель. А вот CPL/ATPL это интересно как трактуется и какой документ при этом выдаётся.
P.S: Когда ваш клуб откроится?
Модест Каретников
23.11.2006 13:19
Еще раз проанализировали возможные сценарии развития ситуации с росто, с использованием неофициальной информации.
Картина с одной стороны мрачная...с другой еще мрачнее......
Сценарий №1: команда РОСТО в АОН !!! в течение трех дней !!! смерть 99% клубов, ибо даже в течение года не удастся пройти все процедуры предписанные ГА, и денег таких пожалуй нет у клубов.
сценарий №2: ликвидируются клубы не приносящие дохода ЦС РОСТО, у оставшихся останется и регистрация и матчасть, возможно изменится название на какое нить юридическо-казуистическое.
сценарий №3: ничего не изменится, кроме названия.

в случае сценария №1 энтузиаст перекрестится и скажет вслава те хоссподи....свершилось....)))))))
23.11.2006 13:21
А скока будет стоить полетать в новом клубе?
Модест Каретников
23.11.2006 13:21
в дополнение: вот тогда мы получим настоящую подпольщину !!!!!
AK
23.11.2006 13:46
Interceptor:
Ну PPL по-российски, это понятно: пилот-любитель. А вот CPL/ATPL это интересно как трактуется и какой документ при этом выдаётся.


Свидетельство коммерческого пилота и свидетельство линейного пилота, вестимо.
Энтузиаст
23.11.2006 19:01
То Yura:

Весьма маловероятно, что закон о малой авиации вообще увидит жизнь, а с четвертым видом авиации - точно не увидит.
Да дело и не в этом. Как показала практика, в том числе и РОСТО и ФЛА, организация какого-то дополнительного органа само по себе ничего не дает. важно, чтобы этот орган работал по правлиам, перед ним были поставленны общественно важные задачи, ему созданны условия для их выполнения и был организован необходимый контроль. Как только одно из этих условий не выполняется, любая контролирующая организация начинает выдумывать требования, повышать расценки и всячески капризничать по-иному. и не важно как она быдет назваться, ГСГА, ФЛА, РОСТО или какой-то орган про малую авиацию.
barkas
23.11.2006 19:15
to Ну и ну

Гаврила , мы тебя раскусили
Энтузиаст
23.11.2006 19:21
То Модест Каретников:

Угрозы партизанщиной уже приелись. Не катит.
Сейчас в ГА идет уверенный и ускоряющийся процесс организации деятельности АОН в рамках закона.
Уже зарегистрировано более 400 ВС, более 300 находятся в процессе. Если учесть, что по достоверным оценкам их порядка 2600, то можно уверенно сказать, что процесс пошел.
Создана законодательная основа для развития АОН. Совершенствуется нормативная база. Так, в декабре с.г. ожидается выход правил регистрации ГВС более простых, чем даже в ФЛА или РОСТО. К марту 2007 запланировано издание правил выдачи удостоверений о годности к полетам на основании Акта индивидуальной оценки ВС, что позволит беспрепятственно получить удостоверения о годности к полетам на все летнопригодные ВС, в том числе, и ранее зарегистрированные в РОСТО. Готовится ФАП "требования к посадочным площадкам", совершенствуются требования в подготовке и аттестации авиационного персонала АОН.

И вариант № 1 наступит только для людей, наивно верящих в басни РОСТО или ФЛА. То, что регистрации РОСТО или ФЛА не будет, скажу однозначно. Те, кто утверждают обратное либо не знают реальной обстановки, либо осознано вводят людей в заблуждение.

Так, что кто хочет, тот ищет возможности, а кто нет - тот ищет причины. Могу только пожелать найти возможности:
ну и ну
23.11.2006 19:35
2 barkas:
А ты-то что здесь пасешься? Ты давай выполняй поручения Р.
2 низко летающий:
Мыло мое можешь у Малики получить (понял, кто я?).
2 Alex Griffin:
Можешь не сомневаться, сообщим. Уж тем более на форуме.
2 Аноним (о стоимости полетов):
Это будет аэродром, где будут базироваться аэроклубы. А уж их ценовая политика - их дело. Наши главные требования - полная законность и безопасность. Малейшие нарушения - клуб немедленно удаляется с аэродрома.
Возможность стоянки и полетов отдельных собственников возможен. Но сейчас рано об этом говорить. Дайте главное дело закончить. Остальное - механика.
Yura
23.11.2006 22:07
Во-первых, партизанщиной не угрожают, - партизанщина существует, как объективная реальность - угроза безопасности полётов для ВСЕХ. Из-за бездействия властей! АОН, по определнию - гражданская авиация и то, что в течение многих лет проблема доведена до партизанщины - показатель работы ФАВТ (ГСГА, ФАС и т.д.), вплоть до тех начальников, которые им руководят и выше.
------
организация какого-то дополнительного органа само по себе ничего не дает. важно, чтобы этот орган работал по правлиам, перед ним были поставленны общественно важные задачи, ему созданны условия для их выполнения и был организован необходимый контроль. Как только одно из этих условий не выполняется, любая контролирующая организация начинает выдумывать требования, повышать расценки и всячески капризничать по-иному.
------
Организовывать работу нужно не от контролирующего начальника, а от ЧЕЛОВЕКА, имеющего самолёт. Какие обществнно-значимые задачи нужны частнику? Вы создайте людям условия для реализации их возможностей и думайте, как вы будете контролировать их деятельность, а не загоняйте людей в клетку тотального чиновничьего контроля.
---
Как только одно из этих условий не выполняется, любая контролирующая организация начинает выдумывать требования,
---
Потому, что не созданы условия!
---
Готовится ФАП "требования к посадочным площадкам", совершенствуются требования в подготовке и аттестации авиационного персонала АОН.

---
С этого и начинается партизанщина!
94-й
23.11.2006 22:37
Энутузиасту.

Я третье десятилетие летаю на планерах и обслуживаю их. В результате совершенствования требований в подготовке и аттестации персонала АОН не окажусь ли я за партой слушающим ахинею, которую будут мне нести облеченные саном, но некомпетентные в данной области чиновники? Ну нету ведь специалистов в ГА по части ввода в эксплуатацию и, собственно, эксплуатации в ГА планеров! Выход?
barkas
23.11.2006 22:41
to ну и ну
переходи на нормальную авиацию , а то летаешь на кукурузнике - это поручение Р. только что от него
Юморист
23.11.2006 23:04
2 barkas:
Этот кукурузник сегодня чудеса в Липецке показал в СМУ. Не обижай его.
А ты сегодня остальных что-ли к Р. на своем новом агрегате отвозил?
Yura
23.11.2006 23:26
Энтузиасту.
Hug:

Я - частный владелец воздушного судна, он же техник, он же АТБ, он же пилот и т.д.
Мне на полном серьезе в УГАНЕ втюхивали, что я обязан выписывать билет на любого своего родственника, которого я беру на борт покататься. Выяснили, что билет - это форма договора перевозки. В АОНе - якобы договор безвозмездного оказания услуг по перевозке. Посоветовали заключать договор в простой письменной форме. Естественно, со стороны двух физиков (меня и тещи, например) только подпись. На вопрос, кому я должен оставить сей труд, после заполнения на крыле самолета, ответа не последовало.
Не ту страну назвали Гондурасом!!


23/11/2006 [16:31:33]
------
Как только одно из этих условий не выполняется, любая контролирующая организация начинает выдумывать требования,
------
Условия созданы!
Владимир Клязника
23.11.2006 23:53
Yura - а вроде бы договор можно и в устной форме заключать ?
Ну и ну
23.11.2006 23:53
2 Yura:
Ты про страхование забыл. Так как в полетном задании (а этот документ законен) ты не можешь вписать тещу, то в случае АП что делать? Ты спроси у линейных. Они тоже на сменный экипаж (при полетах свыше 8 часов) билеты выписывают.
komikadze
24.11.2006 00:09
Юре!
Билетов ЦУГАН не требует, всех пассажиров вписывают в полётный лист. Сейчас получаю Свидетельство эксплуатанта АОН, техникам (в приложение эксплуатанта)разрешили вместо свидетельства специалиста на ЕЭВС вписывать № "технического" диплома. Надоедать им надо они сами не знают что делать...
24.11.2006 09:02
Так свид-во эксплуатанта вроде уже отменили, или я чё-то не так понял?
Николаич
24.11.2006 10:18
Клубам РОСТО помоему будет пи..дец. Мурманскому клубу, какой то урод, запретили полеты, оказалось аэродром находится в резерве у военных, по большому счету он им нах не нужен, полоса грунтовая длиной 0, 6 км. Блядь, все время летали, паращютистов бросали, АН-2 купили, а теперь все сосут.
Vlad_imir
24.11.2006 12:53
Нас в Питере всех зарегистрированных обязали (согнали в резервацию) базироваться на Ржевке. Ржевку закрыли. Три месяца не летаем. Народ сваливает кто куда может. Мой самолет не предназначен для полетов по кругу. Летал по заявкам (это полный гемор) над просторами нашей прекрасной страны, когда позволяло время. Когда время не позволяло летал в зоне аэродрома по выходным. Без предварительной заявки один полет в зоне занимал по времени от 45мин. до 1ч15м, что меня вполне устраивало. За год эксплуатациии самолета (чисто в любительском варианте) налет составил 220 часов. На данный момент могу единоразово вылететь со Ржевки без права возврата на место базирования
( договор-то подписан почти до конца 2007г.) и примаститься на какой-нибудь площадке, которые сегодня в Питере можно пересчитать на пальцах одной руки. А дальше то, ЧТОООООООО???????
низко летающий
24.11.2006 14:35
ну и ну:
Почти понял
12





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru