Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Военные летчики в ГВФ

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456789

АН-22-20
13.04.2008 20:47
5R-MGY:

to АН-22-20
Какие рекомендации по сохранению здоровья? Рассмотрю любые варианты.
Особого выбора у меня нет, держусь за что могу. Только не надо мне дельтаплан предлагать!

Какие там к черту рекомендации... Ну курить чтоли брось для начала...
Что хоть там за работа на АН-2? На каком бензине, какое масло?
7Mike7
13.04.2008 21:24
To: 5R-MGY
Послал Вам информацию, жду ответ на мыло или по скайпу
5R-MGY
13.04.2008 21:26
to АН-22-20
Работа золото! Катаю туристов по историческим местам, руины всякие,
пирамиды и т.д. Бензин Авгаз LL-100, масло наше, но хорошее, двигатель новый, перегруза не бывает, в салоне 10 сидений, белая кожа, все сделано для европейцев. Летаю 10-15 час в месяц. А плошадок здесь дохрена и больше, весь Судан сплошная площадка, подбирай не хочу. Сижу на окладе, весьма не плохом.
Курить бросать еще рано, я к сорока годам только научился.
Человек написал на ветке, что ищет КВСа на Л-410 и пропал. И мыло не оставил. А жаль, всеж шанс с "перкалевого дракона" выбраться...
7Mike7
13.04.2008 21:33
5R-MGY Если мыло не прошло отзовись здесь
YVV
13.04.2008 22:00
То Виктор: ЗдорОв! хех... смотрю еще жив :) Что ты мозги паришь - езжай в Кировоград, переучивайся скорее. От жеж... само счастье не придет. Береги себя.
16.04.2008 01:48
Военные лётчики в ГВФ? ГВФ уже нет тыща лет. Во вторых - они нахрен не нужны, ибо тупые как валенки. РЕВЕРС - типичный пример.
16.04.2008 15:14
Да и выражения эти- "правак", "левак", ГВФ. Извините, но на дебилизм смахивает. Вы как на Луне живёте. Вот такие ощущения.
Pravak142
07.08.2008 15:54
up
595
07.08.2008 16:23
опять Онанистами завоняло
igor737
11.08.2008 13:55
Ну и нокой ветку подняли опять? Тут ужо сто раз об одном и том же..аэродинамику 100 раз все по-моему разжевали.. уже устраиваться пошел в АФЛ..
AIRMAN
01.11.2008 18:43
Аноним:

Реверс тоже не имя! и Фамилия соответственно
Если по теме трудоустройства на 410-нет ничего проще!!!
Компании HELLI AIR - Болгприя-АДРЕС найдете в интернете - постоянно требуются пилоты на л-410 и ми 8.
Хозяин -Георгий Спасов
Летный директор - Миша Михайлов
Знание английского обязательно!!!
Работа в Судане и др. регионах только по по линии ООН
Оплата КВС-3000+500 премия
2-Й-2400+400 премия
блок час макс.100 час
Платят по банку
Все в м.у.
Успехов!!!!

Поправка от AIRMAN
Компания HeliAir
Летный директор Огнян
Знание английского в обьеме достаточном для аккредитации через суданский департамент ГА
КВС = 3000+900 (сейчас вроде повысили)
В Вау и Джубе, налет 50-70 часов, на оплату не влияет.Самый нагруженный был Эль-Обейд, там стандарт Эль-обейд__Хартум__Дамазин и назад.Не работа-а праздник.6 числа каждого месяца-деньги на счет.
Captain319
29.11.2008 11:35
UP
UHSS
07.04.2010 10:47
Друзья подскажите! В недалёком будущем хочу перейти в ГА.Знаю, что авиакомпании не хотят тратить средства на переучивание, и учат в долг. А сколько стоит переучивание на новый тип, и в каких ВУЗАХ этот вопрос решаем.Хотелось бы переучиться на В-737.Сам КВС на Ан-26, налёт всего 1000 часов.Возраст 32 года!Спасибо заранее!
Aviator MD
Старожил форума
01.02.2014 22:41
Добрый день. Меня Зовут Дионис ( Денис ). Мне 17 лет учусь в 10 классе. Пришла пора срочно определится по кариере. Проживаю не в России но хочется поступить где-то сдесь в какое-нибудь авиационное училище. Я с детства любил очень сильно самолёты, мечтал каким эт обыт ьработать в данной области. Уже 6 год занимаюсь Авиамоделированнием которое стало для мня больше чем хобби. Тянет в небо, чуствую это моё. Чтоб обучится на Гражданского пилота ресурсов нет, хочу попытатся на военного, так как в глубине души нравится и это. Главное летать)) Знаю английский хорошо, географию, физ. подготовка на высшем уровне даже если выгляжу я не здоровым и не качком ( но и не дрыщь ). Есть только одна "маленькая" проблема которая ставит мне палки в колёса и это травма в детстве, которая прошла и никаких следов за собой не оставило КРОМЕ близорукости. Она у меня средняя -3.5. Мне сказали если сделать операцию , коррекцию то могут принять. В остальном со здоровием у меня всё хорошо. Есть ли шансы самые малейшие попасть как военный пилот или нет. И если да где можно попытатся.

Если шансов никаких вообще, но я постараюсь за чтото ухватится, но если их вообще не будет где я могу обратится по поводу инженера авиа техники. Как я говорил занимаюсь авиамоделированием много лет и эта тема мне не так незнакома.
Очень надеюсь на ваш отзыв и спасибо что уделили время.
Liter
Старожил форума
02.02.2014 09:17
Надо ветку переименовать! ГРАЖДАНСКИЕ летчики среди ВОЕННЫХ в ГВФ!:)))
igor737
Старожил форума
02.02.2014 21:41
А интересно как судьба у парня сложилась, столько лет прошло...Ау, топикстартер!
igor737
Старожил форума
02.02.2014 21:42
А интересно как судьба у парня сложилась, столько лет прошло...Ау, топикстартер!
igor737
Старожил форума
02.02.2014 21:42
А интересно как судьба у парня сложилась, столько лет прошло...Ау, топикстартер!
Liter
Старожил форума
02.02.2014 21:46
Не волнуйтесь, все нормально! :))).
igor737
Старожил форума
02.02.2014 21:46
Упс, сорри за дублирование.
igor737
Старожил форума
02.02.2014 21:56
Хочется надеяться, и где бороздит пятый океан?
Liter
Старожил форума
02.02.2014 22:01
Да хз! Но я думаю что все нормально:)))
Шкраб
Старожил форума
02.02.2014 23:02
igor737:

А интересно как судьба у парня сложилась, столько лет прошло...Ау, топикстартер!

Сложилось все очень хорошо у моего однокашника по ТВВАУЛ! После кратковременного периода в Дальавиа неплохая карьера в Аэрофлоте. КВС B-737, сейчас уже инструктор и выкладывает прекрасные фото со всего мира.
Адек Ватный
Старожил форума
02.02.2014 23:17
Если человек - ЛЁТЧИК, летать он будет без труда на всём, что в принципе летать может,
и с небольшим трудом на том, что в принципе летать не может.
А уж Боинг это или Ту, Аэробус или Ил, гражданский или не совсем, принципиальной разницы не имеет.
Даже на метле. И на ней сможет!
(Хотя этот вид транспорта предназначен для женщин определённого рода деятельности).
Главное - любить Небо в себе, а не себя в Небе.
Liter
Старожил форума
03.02.2014 17:15
Адек Ватный:
Я так не думаю:)))
mitya
Старожил форума
13.04.2019 18:20
Всем привет
Ссори что возобновляю или переворачиваю тему НО
нужна помощь военному летчику :) не надо только коментов читай выше, кури форум и тд. очень много перечитал и пересмотрел в голове каша что куда не пойму.
Вопрос очень актуальный и если кто может ответить то черканите в личку или напишите тут
Увольняюсь с армии родимой, очень хочу летать в ГА, подскажите порядок моих действий, что да как, допустим
1. курсы переподготовки Сакт-Петербург
2. МВЛ Москва
3. Пилотское Ульяновск
4. ВЛЭК
5. Ну и Инглиш 4 ИКАО
Сейчас есть авиакомпании которые берут без пилотского и обучают за свой счет на свой тип?


АВЛ
Старожил форума
13.04.2019 18:52
Вакансия для АО «Авиакомпания «Сибирь» и ООО «Глобус»

Требования:

Гражданство РФ.
Среднее/высшее очное профессиональное образование.
Допускается перерыв не более 2 лет после окончания летного училища.
Свидетельство коммерческого пилота (CPL).
Наличие действующего ВЛЭК.
Английский язык не ниже IV уровня ICAO
Первоначальная подготовка МВЛ.
Обязателен налет на многодвигательных ВС.
Общий налет не менее 150 часов.
Успешное прохождение МКК.
АВЛ
Старожил форума
13.04.2019 18:54
АВЛ
Старожил форума
13.04.2019 21:13
Свежо питание , но се..тца с трудом!!!
______

а че не так, надет толкача со звездой героя и попадет в АФЛ
Flanker2724
Старожил форума
13.04.2019 21:18
Ща валом попруть.... НАХ раздельно..НАС РАТЬ слитно... и всё на чисто оксфордском говоре..)))
Barsik71
Старожил форума
13.04.2019 21:41
mitya
Всем привет
Ссори что возобновляю или переворачиваю тему НО
нужна помощь военному летчику :) не надо только коментов читай выше, кури форум и тд. очень много перечитал и пересмотрел в голове каша что куда не пойму.
Вопрос очень актуальный и если кто может ответить то черканите в личку или напишите тут
Увольняюсь с армии родимой, очень хочу летать в ГА, подскажите порядок моих действий, что да как, допустим
1. курсы переподготовки Сакт-Петербург
2. МВЛ Москва
3. Пилотское Ульяновск
4. ВЛЭК
5. Ну и Инглиш 4 ИКАО
Сейчас есть авиакомпании которые берут без пилотского и обучают за свой счет на свой тип?


1. ВЛЭК
2. Пилотское (при получении пилотского пройдете переподготовку на пилотов ГА)
3. 4 уровень
Все это по умолчанию должно быть..., потом "стучаться, стучаться", если возьмут, то АК за свой счет переучивает на тип дальше...
Если планировали увольнение, то шевелиться надо было раньше...
Удачи...
ПС: Большие АК не очень жалуют возрастных.., сию тенденция брать выпускников ВУЗ ГА и лепить дальше так, как им надо...)
mitya
Старожил форума
13.04.2019 21:56
раньше такого бардака не было
АВЛ
Старожил форума
13.04.2019 22:03
раньше такого бардака не было
_________

что-то рано у вас березы стали зеленее)))
Barsik71
Старожил форума
14.04.2019 08:41
mitya
раньше такого бардака не было
Стесняюсь спросить.., раньше.., это когда?
ПС: 5 лет назад сей "бардак" уже был...)
mitya
Старожил форума
14.04.2019 15:01
не во всех регионах
Isкander
Старожил форума
19.04.2019 20:04
mitya
раньше такого бардака не было
...переучивали и зуботехников, и гинекологов...
Navigator-30RUS
Старожил форума
19.04.2019 20:50
Торопиться надо однако. Слухи разные, вплоть до того что если уж "воин" списался, то никаких ему больше полётов.
Урмас
Старожил форума
21.04.2019 12:50
Navigator-30RUS
Торопиться надо однако. Слухи разные, вплоть до того что если уж "воин" списался, то никаких ему больше полётов.
Всё равно найдут лазейку в заборе. Но мыслей, как сделать забор повыше, у командования становится больше и больше
klm911
Старожил форума
21.04.2019 15:03
И не только у командования, и не только армии, заборчиком обнести.
mitya
Старожил форума
27.04.2019 15:46
что за курсы по переподготовки?
при обучении на пилотское в ульяновске допустим наждо их проходить? или это отдельная тема?
pilot8.3
Старожил форума
28.04.2019 00:21
mitya
что за курсы по переподготовки?
при обучении на пилотское в ульяновске допустим наждо их проходить? или это отдельная тема?
Подготовка членов летных экипажей других видов авиации для допуска к переподготовке на другие (новые) типы ВС ГА", эти курсы должны быть пройдены перед подачей документов в РА. А вообще сейчас в каждом полку минимум человек пять уже прошло по этой дороге, попробуйте с людьми поговорить.
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru