Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Военные летчики в ГВФ

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456789

leha-lp
19.09.2007 18:55
Устал решил ответить. Про Л-39 до этих двух раз были другие где как раз не сработола и людей хоронили. Про ВТА и парашюты сам истребитель но их уважаю имея парашюты при наличии пасажиров ни разу за всю историю не кто не прыгнул. А про себя мне катапульту дали но и задачи ставят такие что иной раз и имея её не поможет. А оскорблять других професионал не станет.
mig29любпопытный
19.09.2007 21:53
А РЕВЕРС:
Ну а если он попадает в ведомтсво ФСБ - погранавиацию, дальше что? Какой контракт и с кем действует?


Федеральное законодательство на сей счет говорт следующее:
П. 9 ст. 4 Положения о порядке прохождения военной службы: "Контракт прекращает свое действие:
а) со дня исключения военнослужащего из списков личного состава воинской части при увольнении с военной службы, в связи с гибелью (смертью), признанием безвестно отсутствующим или объявлением умершим;
б) со дня заключения с военнослужащим нового контракта;
в) со дня назначения военнослужащего на должность руководителя федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба;
г) со дня приостановления военнослужащему военной службы;
д) в иных случаях, установленных федеральными законами.


п. 4 ст.34 того же постановления
"4. Военнослужащий, проходящий военную службу по контракту, может быть досрочно уволен с военной службы:
а) в связи с организационно-штатными мероприятиями (подпункт "а" пункта 2 статьи 51 Федерального закона) и при отсутствии других оснований для увольнения:
при сокращении занимаемой им воинской должности (должности), в том числе при ликвидации (расформировании, реорганизации) воинских частей, органов или организаций, и отсутствии его согласия с назначением на другую воинскую должность (должность);
при нахождении в распоряжении командира (начальника) свыше сроков, установленных пунктом 4 статьи 42 Федерального закона и настоящим Положением, и отсутствии его согласия с назначением на другую воинскую должность (должность);
при снижении воинского звания, соответствующего занимаемой им воинской должности (должности), либо при изменении военно-учетной специальности, соответствующей занимаемой им воинской должности (должности), переименовании воинской должности (должности) и нежелании продолжать военную службу на занимаемой им воинской должности (должности) либо на другой воинской должности (должности);
при признании его военно-врачебной комиссией негодным к военной службе по имеющейся военно-учетной специальности (не отвечающим специальным требованиям), но годным к военной службе или годным к военной службе с незначительными ограничениями при отсутствии его согласия с назначением на другую воинскую должность (должность);
при сокращении воинских должностей (должностей) в пределах их общей численности, подлежащих замещению одним составом военнослужащих, в том числе если занимаемая им воинская должность (должность) не подлежит сокращению, при его согласии (для военнослужащих, имеющих выслугу лет, дающую право на пенсию);
б) в связи с переходом на службу в органы внутренних дел Российской Федерации (федеральные органы налоговой полиции, таможенные органы Российской Федерации, учреждения и органы уголовно-исполнительной системы, Государственную противопожарную службу Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий) (подпункт "б" пункта 2 статьи 51 Федерального закона) - при переходе на службу в органы внутренних дел Российской Федерации, федеральные органы налоговой полиции, таможенные органы Российской Федерации, учреждения и органы уголовно-исполнительной системы, Государственную противопожарную службу Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;
в) в связи с невыполнением военнослужащим условий контракта (подпункт "в" пункта 2 статьи 51 Федерального закона) - при невыполнении им условий контракта о прохождении военной службы;
г) в связи с отказом в допуске к государственной тайне (лишением допуска к государственной тайне) (подпункт "г" пункта 2 статьи 51 Федерального закона) - при отказе в допуске к государственной тайне или при лишении указанного допуска военнослужащего, занимающего воинскую должность (должность), связанную с допуском к государственной тайне, при невозможности назначения на другую воинскую должность (должность) и отсутствии других оснований для увольнения;
д) в связи с назначением наказания в виде лишения свободы условно (подпункт "д" пункта 2 статьи 51 Федерального закона) - при вступлении в законную силу приговора суда о назначении военнослужащему наказания в виде лишения свободы условно;
е) по собственному желанию (пункт 6 статьи 51 Федерального закона) - по заключению аттестационной комиссии воинской части (организации) при наличии у военнослужащего уважительных причин."

Вот такие дела. ФСБ, как видно, нет в списке. Видимо, при переходе в это ведомство контракт перезаключаться не должен. "Я так думаю" (с) Рубик-Джан.

Военный штурман
19.09.2007 22:40
Ау, а кому нужны военные штурмана ?Ан26 и Ту134 в ГА умирают, а на Боинг штурмана не посадишь.
Boris
19.09.2007 23:15
Стёпа! Два вопроса. Кем трудишься в а/к? Кто из "военных" ровестников обидел ?
Щкраб ВВАУЛ
20.09.2007 12:26
Курсант КВВАУЛ:
Мой юный друг, запомни, на Л-39 самый лучший автопилот, с интеллектом, управляется из задней кабины по СПУ любой голосовой командой, чаще: "Е. твою мать". - Этому в бурсе не учат, но знать это ты обязан.
Степан Васильевич
20.09.2007 12:39
Вот оно ваше военное мышление. Если кто-то против военных что скажет, значит он неудачник. Ребята, странные у вас комплексы. Самим то не смешно? И читайте внимательней. Я не против военных в ГА, отслуживших лет 10 в ВВС, я против тех, кто сразу после окончания ВВАУЛ бежит в ГА. Работаю командиром лётного отряда. В общем не берут вас в ГА без пилотского ГА, вот вы и сидите и ненавидите всех гражданских.
Боря, вообще то я вам в отцы гожусь, так что давайте повежливее.
madpilot
20.09.2007 15:36
Степан Васильевич:

"В общем не берут вас в ГА без пилотского ГА, вот вы и сидите и ненавидите всех гражданских."


Да вот уж позвольте не согласиться. Все подобные ветки начинаются одинаково: "Помогите, подскажите, как военному устроиться в ГА" и тут пошло поехало процентов 5 дельных советов, а всё остальное словесный понос типа - да ты чмо непонятное куда лезешь, да ты со своим налетом иди навоз копай, да вообще сапог иди портянки мотай и всё в таком духе.
Это чего говорят профессионалы которые уважают других профессионалов, а? и чего после всего этого вас еще любить надо, а? Так что нечего на зеркало пенять коли рожа крива. Как говориться как отнгсишся к другим так и к тебе относятся.
пенсионер
20.09.2007 16:44
В общем не берут вас в ГА без пилотского ГА, вот вы и сидите и ненавидите всех гражданских.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Степан Васильевич: зря вы так, как можно ненавидеть тех к кому в коллектив попасть стремишься?! Впрочем мне не надо, я уже никуда не рвусь просто, обидно читать ваши заявленя по поводу летного мастерства и цены налета военных летчиков. Мне мой налет честно доставался и за мастерство свое мне никогда краснеть не приходилось ни перед одним начальником или проверяющим. И когда я свой 100 тонный (в те времена еще секретный) корабль в Пулково сажал гражданские пилоты экскурсией в кабину с уважением заглядывали, нормальные ребята были никакого высокомерия.Я летчиков ГА за их труд уважаю, но не понимаю когда кто-то из них с пеной у рта пытается доказать, что летчик ВВС не в состоянии быть нормальным пилотом ГА.
mig29любпопытный
20.09.2007 22:42
A Щкраб ВВАУЛ
Е. твою мать".


интересная команда... Я был средним курсантом, но в воздухе такое просторечие не звучало в мой адрес ни разу. Да и от других не слыхал. Нет, были, конечно, уникумы, но они не возили. Либо только в шутку - "авиация держится на заклепках и на подколках"
А шум и связанная с ним суета в воздухе - инструмент плохого инструктора. Заранее надо готовиться к полёту, чтобы не заниматься предварительной в полёте, сдабривая ее такими просторечиями.
Казбек
27.09.2007 04:25
Привет всем! Думаю наливают грязью не от большого ума, сам военный пилот, собираюсь в ГА, и пусть только скажут что стюард переученый на пилота лучше подготовлен чем военный летчик
Из бывших
27.09.2007 06:31
тема для обсуждения бесполезна.
в US "Alteon Boeing Company" большинство из "бывших" и это нормально.
У нас подковерная борьба, деление пирога.
Всем "бывшим и ныне здравствующим"-достижения поставленной цели.
Противникам-не обламать зубы.
madpilot
27.09.2007 10:47
Казбек

Удачи!
РЕВЕРС
27.09.2007 11:01
2Казбек: ...и пусть только скажут что стюард переученый на пилота лучше подготовлен чем военный летчик

Совет: когда придёшь в авиакомпанию наниматься, руками на переученых стюардов не маши. Просто повинись перед руководством, что постараешься летать не хуже.
Прохожий
29.09.2007 22:02
Мужики, не слушайте вы С.В. и не обращайте на него
внимания. Проблемы пилотского свидетельства не существует. Она выдумана вот такими м....ми, как этот тип. Все из личного опыта. 20 лет в армии вместе с училищем, уволился по собственному желанию с должности ЗК АП, уходил в1993-м, в начале того времени, которое называем развалом. 14 лет в ГА, начинал все с нуля, со своего первого свидетельства линейного пилота ГА третьего класса. Замечу, что мог бы получить(Положение о классификации) и второй класс, т.к. был военный первый класс.
Что нужно: иметь желание, здоровье, диплом об окончании летного училища, разумеется летную книжку, перерыв в летной работе желательно не иметь более 5 лет. Если владеете английским, проблем практически в поступлении на работу будет на много меньше. Не исключен вариант и устройства в АК временно и на нелетную должность. Главное вести себя достойно, не вы.....ся.
Не исключаю вариант теоретического переучивания и за свой счет, зто возможно.



Пилот 777
29.09.2007 23:11
Мужики!
Всем привет от истребительной авиации!

На сию пилот ГА уже три года!
Уже которую ветку читаю с похожей тематикой!
А сценарий один и тот же!
Одна и таже перепалка из-за одних и тех же чудаков которые влезают в нормальный диалог!

Не обращайте внимания на них!
Будьте выше!

Все реально!

Читайте ветки такой же тематики!там полно информации!
Как, куда и чего!

Всем нашим - удачи!


Banzai
29.09.2007 23:42
Странно что кто-то не может найти работу, а кто-то экипажи. Понятия со Звездой и ГВФ не существуют в частных компаниях, тем более за кордоном.
Виктор
29.09.2007 23:46
вся эта хрень про тех, кто летает на Боингах.
а мне на АН-2 и МИ-2 посадить некого.
Что военный, что стюард, мне все равно, лишь бы
работал.И переучу и птлотское сделаю, только чтоб
часов 300 в год отработал.
Боингов мало, а "перкалевых драконов" много, на
всех хватит!
ИРА
02.11.2007 19:54
ПАВЛОН здорово.на чем сейчас ?это сергей ранделин.я с монгохто все-таки смотался.сейчас корячусь на ан-12 постановщик помех.тоже собираюсь в га.как я понял из всего самое главное англ.яз и не то что бы корка была а по настоящему.где ты сейчас?
02.11.2007 20:30
Серёга, пиши на мыло!
02.11.2007 20:31
Серёга, сорри, мыло правильное здесь.
AFD
24.11.2007 20:35
Приветствую всех коллег! Сейчас вплотную занимаюсь своим трудоустройством в ГА. Сам из корня военлет, Ан-26, 24; Ту-134, 154м.Сейчас заканчиваю английский и поступаю на работу в московскую компанию.Уверяю всех, кто не касался проблемы, и кто судит по слухам, разуверившихся и недоверяющих- нет проблем с пилотским свидетельством, сейчас авиакомпании делают эти вещи сами, единственное справедливое требование- хороший английский, и это так, и тогда открыта вам дорога куда хотите.Для справки: я не москвич, связей нет, английский учил за свой счет(взял кредит, по военной-то зарплате). Уже знаком с несколькими будущими коллегами, причем чисто гражданскими, отношения и отношение абсолютно нормальное.Согласен с вышеизложенным мнением:п...ят те, кто ленив, завистлив или просто хобби поп...ть. К тому же нынешняя кадровая ситуация в ГА вообще способствует поступлению на работу "бывших". УДАЧИ КОЛЛЕГИ!
Профи
24.11.2007 22:20
Английский рекомендую поучить в питере (www.idpo.spb.ru), все бесплатно, сам летом отучился, хорошо дают (Гусева осилил!, в Сибире сдал тоже без проблем). Везде берут без пилотского. Так что все реально.
максим-95
19.03.2008 10:55
2шкраб-дай вам бог здоровья, инструкторам, но вы не автопилоты а учителя!и курсант законно пусть чувствует себя летчиком
максим-95
19.03.2008 11:29
2РЕВЕРС-если у меня есть Ту134, то какой документ нужен для того, чтобы мне в гражданской структуре поверили?летная книжка, свиддетельство классного специалиста ЦКК при мо рф есть
РЕBЕРC
19.03.2008 11:46
2максим-95:
Ну вот у меня в армии был Ил-76. Прежде чем в авиакомпанию прийти я прошёл и получил свидетельство о КПК(Ил-76), тренажёр(Ил-76, задание на тренировку) и с этими документами и военной лётной книжкой пришёл в авиакомпанию. Отлетал два контрольных полёта и был представлен на МКК для получения свидетельства линейного пилота. Так как в 94-ом году был приказ о понижении на одну ступень класса при переходе из ВВС в ГА, то получил свидельство линейного пилота второго класса. Насколько знаю счас класса в класс, если приходишь в ГА на однотипный.
Pravak142
19.03.2008 17:52
О, ветка поднялась! Всем привет. Я получил пилотское, работаю на Ан-24. Все нравится. Народ душевный, отношения хорошие.
Казбек привет как дела?
молодой
20.03.2008 00:11
Спасибо армии, в училище Л-39, понял что такое самостоятелный полет на простой, сложный пилотаж, ночные полеты...на пятом курсе на Ту-134, от Владика до Питера с реальным налетом и без связей!Вот это ШКОЛА!
735
20.03.2008 10:33
молодой

Ты откедова? Какого года выпуска ?
молодой
20.03.2008 10:55
Краласнодарское ВВАУЛ.Выпуск 2007!
20.03.2008 11:19
Вертолетчиков тоже нормально берут.У меня один однокашник (Сызранское ВВАУЛ выпуск 2001)на севере командир Ми-8, второй в позапрошлом годе ушел из армии, еще даже не полностью уволен, в распоряжении командира, т.н. "за штатом", квартиру ждет, праваком на Ми-8 уже год как.Правда он пилотское получал, сказали что класс военный вообсче не сохраняется
5R-MGY
20.03.2008 12:02
Взял я четверых военных, три истребителя и один бомбер, переучил на Ан-2,
сделал пилотские, так они через год разбежались. На DC-9, Боинг, а один
вообще списался. Теперь снова ищу. Я тоже из вояк и тоже хочу вырваться
с Ан-2, благо английский есть.
MyG
20.03.2008 12:05
to 5R-MGY
А в чем проблема-то если англ. есть? Хотя "есть" это понятие растяжимое...
Серж
20.03.2008 12:09
Реверса немного по классности подправлю. изи класса в класс только при соответствии налёта. иначе с понижением. хотя от ак зависит, могут и закрыть глаза.
20.03.2008 14:49
5R-MGY
20.03.2008 16:54
to MyG
Да как прирос уже к этому Ан-2 и к Африке. Опьять же жилье, куда то ехать на
новое место страшновато. А может просто лень душевная. Вот сменюсь через два месяца
и попробую куда нибудь податься.Может на Ми-8 счастье найду!...
5R-VGY
20.03.2008 17:00
to MyG
А английский обычный, летаю один, в Хартуме справляюсь,
С закажчиками общаюсь, хотя какой уровень сам не знаю.
Экипаж-то у меня маленький, надеяться кроме себя больше
не накого. Да и валидация местная есть.
максим-95
20.03.2008 17:16
2РЕВЕРС-спасибо, принял
РЕBЕРC
20.03.2008 18:13
2Серж:Реверса немного по классности подправлю. изи класса в класс только при соответствии налёта.

В 94-ом году, однозначно на класс ниже, даже при соответствии налёта. Единственно, что при получении свидетельства пилота на класс ниже, можно было тут же сдать на класс выше если был налёт. Что и делалось без проблем, если переходил на однотипный.
Геннадич
20.03.2008 18:37
Мужики, переход из ВС в ГА никаких особых проблем не несет, главное - ЖЕЛАНИЕ. Я после 10 лет в ГА перешел в ВС, в 35 лет ст лейтенант(запаса). При 4500 налета и 2-м классе ГА начал, по милости одного полковника, с "БК". Ничего, выжил. сейчас сам полковник, снайпер и т.д.Поскольку служба стала надоедать, подумываю вернутсь в ГА, думаю проблем особых не будет.
30.03.2008 17:06
up
7Mike7
12.04.2008 13:51
Проблема-все хотят как минимум в АФЛ-а я вот ищу приличного капитана на Л-410 для Африки и нет нигде, видимо все уже в Люфтганзе или Бритише. А где 40-50 летние инструктора из Балашова.....?????? АУУУУУ
5R-MGY
12.04.2008 14:50
to 7Mike7
Куда приглашаете на Л-410? Я Балашовский инструктор.
Пишите на мыло, mvdcg@ukrpost.ua
12.04.2008 23:13
то 5R-MGY:
Здорово, дядя Витя! Твой курсант в арафлоте.
капрал хигс
13.04.2008 00:29
я вот ради прикола прочел ветку(эту) и другие
у меня бааальшой вопрос по поводу является ли г-н Реверс пилотом
по ходу он прикованный к постели тяжелобольной инвалид, тк форум -единственное его средство общения с внешним миром
реальные пилоты глаза на компьютере не гробят, тк зрение их кормит

ну прав же я прав!!!!!!
Director
13.04.2008 00:38
А Вам лишь бы поиздеватся над инвалидом!
Нет бы копеечку дали, посочуствовали тяжелобольному! В богадельню бы апельсинов принесли.
Безобидного инвалида любой обитеть может.
РЕВЕРС
13.04.2008 01:18
2капрал хигс:
Тебя в какую дырку трахнуть?
13.04.2008 01:36
Ой, господин Реверс, не беспокойтесь, вдруг вам ещё больше поплохеет.
5R-MGY
13.04.2008 05:59
to Аноним
Привет Марио! И как там? Забери и меня из этой Африки.
Жарко сейчас здесь.
АН-22-20
13.04.2008 09:33
5R-MGY:

to MyG
Да как прирос уже к этому Ан-2 и к Африке. Опьять же жилье, куда то ехать на
новое место страшновато. А может просто лень душевная. Вот сменюсь через два месяца
и попробую куда нибудь податься.Может на Ми-8 счастье найду!...

На АН-2 в Африке, это наверно похуже, чем качегаром на ПАРОходе в тропиках... Брррр....... Здоровье не думаешь поберечь, или уже рукой махнул...???
5R-MGY
13.04.2008 20:08
to АН-22-20
Какие рекомендации по сохранению здоровья? Рассмотрю любые варианты.
Особого выбора у меня нет, держусь за что могу. Только не надо мне дельтаплан предлагать!
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru