Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Военные летчики в ГВФ

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456789

пилот ВТА
25.02.2007 17:40
ВСЕМ ПРИВЕТ
Mashtak
25.02.2007 18:07
Пассажир: Канечно не нужны, лучше вааще без налета выпускника гражданского ВУЗа посадить, он же гражданский, свой. Бред.
Аджикабул 88
26.02.2007 09:44
В республиках бывших нет училищ ГА (знаю по однокашникам по Литве, Молдове, Казахстану), - там как то ни мерятся пиписками и бывшие военные летают в т.ч. на иномарках без проблем:)

Некоторые даже умудряются к буржуям устроится:)
Аджикабул 88
26.02.2007 09:52
В республиках бывших нет училищ ГА (знаю по однокашникам по Литве, Молдове, Казахстану ), - там как то ни мерятся пиписками и бывшие военные летают в т.ч. на иномарках без проблем:)

Хотя в Казахстане наверно еще живое - Ахтюбинское тамошнее же на сколько мне помнится:))
А нет вычитал, что Актюбинск сделали военным, а гражданских готовят в Алма-ате

Некоторые даже умудряются к буржуям устроится:)
Из прибалтики парнишка летает в Emirates Airlines на бобике - правда праваком:)
Аджикабул 88
26.02.2007 10:01
Вот что он написал - КВСом стал:

Там пролетал семь с половинои лет, летал на AVRO RJ70, такои маленький Ил-76, совсем немного на Фокер50, роднои брат антонова24, под конец чуть больше года на Боиинг 737, стал командиром. В мае этого года ушел от туда. Сеичас работаю в Дубае на Емиратес, только, только начал летать на Боинге 777.
--------
но им как я понял правительство помогало адаптироваться + финны и даже американцы:) А нашему правительству по фигу на бывших военных
Аджикабул 88
26.02.2007 10:13
http://foto.mail.ru/mail/vafin ...
Вот его фотка, могит кто то видел:)
В знаках различия ГА ни разбераюсь - могит и приверает конечно:) Выпускник АВВАКУЛ 91г. на МиГ 21.

Бывалый транспортник
15.03.2007 06:12
Летчик, пилот, какая разница? Летчик - это прежде всего дарование и свойство ума, сопряженное с мышечной памятью и реакцией, оперделенный тип нервной системы (моторика). Есть просто летчики хорошие, а есть "прирожденные" летать.
Вот и все понятия.
С уважением.
dadsnake
15.03.2007 09:56
Спасибо Аджикабул 88 за ссылку! Много интересных фоток АВВАКУЛа и даже есть фотка моего лётчика-инструктора! :)
Аджикабул 88
15.03.2007 10:24
>dadsnake:

>Спасибо Аджикабул 88 за ссылку! Много интересных фоток >АВВАКУЛа и даже есть фотка моего лётчика-инструктора! :)

Жалко тока качество уменьшается при закачке :((

А про другие ресурсы узнал слишком поздно - когда уже слишком много было закачено, а по новой лениво было заморачиваться:)

Вот здесь по лучше качество, но мало блин (модераторы по резали - везде блин цензура :)

http://avvakul.ru/index.php?id ...

А кто инструктор - Коденко, Бычков, Суховерхий, Борзаков???

Есть координаты всех если что:)
Максим
15.09.2007 11:02
Друзья.подскажите, пожалуйста!!!заканчиваю балашовское летное училище.реальный налет 280 часов.летал на Л-410, Ан-26.хочу попасть в ГА.ни связей, ни знакомых в ГА нет.может что подскажите...зарание спасибо
735
15.09.2007 13:26
Максим, попробуй пробиться служить на Чкаловскую и желательно только не на Ан-72, не на Ан-24, не на Ил-18, 22. Если сможешь, то первый, причем существенный шаг уже сделан.
bibasan26
17.09.2007 17:45
Я всё как-то мимо ветки проскакивал, решил поглядеть. Насчёт 15 часов налёта, зря вы так, действительно. Лично я только в июле намолотил 55 часов, а это даже по гражданским меркам неплохо. Это раз. Во-вторых мы как правило летаем по тем же гражданским трассам, руководствуемся гражданскими нормативными документами. В третьих знаю двоих инструкторов из ВВС, которые сейчас неплохо летают праваками на ТУполях 154 и уже готовяться на иномарки. И, поверьте, летают они довольно неплохо.
17.09.2007 18:32
to 735:
А куда же тогда на Чкаловскую остается?
На ТУшки, ИЛ 76 или Ан 12?
17.09.2007 19:56
Не надо на Чкаловскую, мы и так уже устали готовить летчиков и КВСов для цивильной авиации.
Военный (бывший)
17.09.2007 20:04
А где гражданские налет берут, если не секрет, у меня такое впечатление, что они рождаются с ним, надо мной тоже после увольнения (с армии), в гражд.компании очень смеялись с моих 1500 часов, там меньше 6000 ни у кого не было, правда и старше некоторые были в два раза... но сложилось такое впечатление, что когда они были молодыми у них все-равно было минимум тысяч 5... уж больно они веселились...
РЕВЕРС
17.09.2007 20:13
2Военный (бывший): А где гражданские налет берут, ложилось такое впечатление, что когда они были молодыми у них все-равно было минимум тысяч 5... уж больно они веселились...

Если бы от налёта у военных зависила зарплата и пенсия, то любимым шансовым инструментом была бы тоже авторучка.
РЕВЕРС
17.09.2007 20:22
2Бача:
Главное НППГЫА почитать, а как ты там летал ни кого не волнует.
Бача
17.09.2007 20:30
РЕВЕРС:
А мне недавно один пилот сказал, что по НППЫГЕ уже не летают, в основном по джепсену.
РЕВЕРС
17.09.2007 20:33
2Бача:
Он сказал не правду.
Бача
17.09.2007 20:38
Тогда придется учить.
очевидец
17.09.2007 21:04
летаю на 96 в АФЛ разница только в людях.Происхождение роли не играет, навскидку около 5 бывших стратегов летают КВС , английский 4 уровень-не обсуждается, не нами придумано.А так, милости просим .
Бача
17.09.2007 21:49
очевидец:
Я бы всей душой в АФЛ и до дома близко, но маленькая загвоздка: у вас надо вводиться в строй на Ту5 10-12 мес. с ежемесячной з.п. 4900 руб. Я прикинул, месяца 3 на энтузиазме протяну, потом есть захочется.
пилот777
18.09.2007 11:56
Привет мужики от истребительной авиации!

Тем кому интересно загляните еще на ветку "Кадровый голод-ЧУШЬ!"
Там тоже эта тема давно обсуждается!

Удачи!
АН-12
18.09.2007 21:44
Редко здесь бываю, я уже писал, но повторюсь.Может меньше вопросов будет.Что обязательно надо иметь перед тем как идти в АК.
Диплом об окончании летного училища.
Свидет-во об окончании курсов Jeppesen.(там несколько дисциплин)
КПК по типу(если в ГА есть таковые), АСП, ЧФ, (ОГ если на грузовые перевозки)Это все в акад.Жуковского.
ВЛЭК(можно отложить на после того как возьмут в АК)или на худой конец мед.кн.ВЛК с действующим диагнозом ЗДОРОВ.
Летную книжку с перерывом желательно не более года.
Это я считаю минимальный набор доков когда с вами начнут разговаривать о дальше.


И вопрос знатокам. 4 уровень соответствует:
pre-intermediat
intermediat
advanced
????????????????
735
18.09.2007 22:02
to Степан Васильевич:

Снова "здорово" , как говорится. Чувствуется что ПИЛОТОМ ГА Вы точно не являетесь, т.к. есть преценденты, когда парень сразу после ВВАУЛ устраивался в АК и достойно летал. Блат в ГА есть, был и будет как и везде. Только не надо "ля-ля". Да, и в военное летное не всегда по блату("папа пристроил") поступают, поверьте. А вот про поступление в аналогичное Питер или Ульяновск, Вам скорее виднее. Лучше об этом расскажите. Сам не знаю.Только из разговоров. Заканчивал военное. Да и про какие деньги налогоплательщиков Вы печетесь?! А любых бюджетных студентов государство НА ЧТО содержит??? А в военном ребята СЛУЖАТ в армии, в отличии от граждан, да еще летать успевают и выпускаются с достойным налетом, опять же отличаясь.А бегут(немногие) , потому что хотят ЛЕТАТЬ(а совсем не от армии, как Вы считаете) и жить чуть лучше. НИЧЕГО плохого в этом нет! А вот каков процент людей, закончивших УВАУГА, работает по своей специальности, - Вы лучше об этом напишите. И нечего на парня кидаться.
Степан Васильевич
18.09.2007 22:14
735
Не знаю, как в других АК, за них говорить не могу, а в нашей если есть военные, то после большого срока службы в ВВС, среди молодёжи предпочтение отдают выпускникам лётных ГА. Студентов тоже государство содержит, но они идут работать по специальности в ГА, а военные бегут! Служат они?? Ну и что, сейчас 2 года учёбы за 1 год службы идёт. Служба из заключается в двух годах казармы, нарядах, зарядки. Ну и что? Я служил срочную солдатом до института. И знаю, что солдатская служба отличается от курсантской очень сильно. Курсантам почки отбивают старослужащие так, что они потом в госпиталях валяются? А избивают так, что потом пошевелиться больно? А я через всё это прошёл будучи солдатом.
MAN
18.09.2007 22:29
To Степан Васильевич
Ты хоть сам понял, что ты несешь? Степан Васильевич? Теперь, что надо что бы парню почки отбили, что бы он службу прочувствовал. Если это было, то это сугубо твои личные проблеммы, и по опыту скажу, что нормальные парни оставались целыми в любом коллективе.
И нечего тут парня сбивать, он потраченные на него деньги нарядами, караулами и дежурствами отработал.
Так что при первой возможности пусть Максим посылает эту армию со всеми Степанами Васильевичами и дует на гражданку.
пилот777
18.09.2007 22:40
Всем!

Не о том вы спорите мужики!
Человек совета просит!
а вы тут как на базаре...на эмоциях...

на всех ветках похожей тематики, одна и та же болезнь!
"Борьба с ветрянными мельницами"!

Уважайте друг друга!

Диалог должен быть конструктивный!!!!

Удачи всем!
735
18.09.2007 22:56
""Студентов тоже государство содержит, но они идут работать по специальности в ГА, а военные бегут! Служат они?? Ну и что, сейчас 2 года учёбы за 1 год службы идёт. Служба из заключается в двух годах казармы, нарядах, зарядки.""

to Степан Васильевич

Ну, и каков их процент?(идущих по специальности). А военные тоже в ГА идут работать ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ. Тем более, что в крайние годы в дипломе специальность выпускника Балашова слово в слово совпадает с выпускником Ульяновска. И еще: 2 года учебы при списании или отчислении опять же в процессе учебы засчитывается за 1 год СРОЧНОЙ службы, но КАЛЕНДАРИ - год за год!И, курсант Балашова, ВСЕ 5 лет и 3 месяца учебы живет ТОЛЬКО в казарме(если не женат) и носит сапоги.Считаю, батенька , что Вы не правы.
РЕВЕРС
18.09.2007 22:56
2MAN: Так что при первой возможности пусть Максим посылает эту армию со всеми

Дебильный совет.

После окончания Балашова он сразу будет получать зарплату и полное обеспечение. Его введут встрой и не на Л-410 или Ан-26, а возможно на Ил-76, получит 3 класс военного лётчика. Ну а так, если не блатной, судя по тому что советы на авиа.ру спрашивает, то будет смыкаться со своим диплом, а его как мячик будут футболить. В итоге диплом свой забросит и в Макдональдс пойдёт "свободной кассой", кушать же хочется.
735
18.09.2007 23:12
РЕВЕРС

Да нет, совет не дебильный, зря Вы ! Естественно MAN имеет ввиду первую возможность, когда она появится. Вот Максим и просит совета скорее в том , как ускорить ее, то бишь возможности, появление. Почитайте выше мои посты, там и я свой вариант предлагал.
РЕВЕРС
18.09.2007 23:20
2 735:
Что он просит? Календарь посмотрите, у этого Максима в октябре выпуск, вот он репу и чешет, подписывать ему контракт или нет. Кому он будет нужен на гражданке?
735
18.09.2007 23:38
РЕВЕРС

Ну Вы опять, блин! Первый контракт курсант заключает , дословно " НА ВРЕМЯ ОБУЧЕНИЯ В ВВУЗЕ И ПЯТЬ ЛЕТ ПОСЛЕ ЕГО ОКОНЧАНИЯ ". Поэтому, послужит конечно , но уже с более конкретной целью. Да и место ему подсказываю, где можно хорошо подготовиться. Сами же знаете.
РЕВЕРС
18.09.2007 23:52
735: ..И ПЯТЬ ЛЕТ ПОСЛЕ ЕГО ОКОНЧАНИЯ.

Каким образом курсант может заключить контракт на прохождение действительной службы на офицерской должности, не будучи офицером?
mig29любпопытный
19.09.2007 00:28
A РЕВЕРС:
Каким образом курсант может заключить контракт на прохождение действительной службы на офицерской должности, не будучи офицером?

Очень простым способом: любой к-т в нашей армии заключает первый контракт на срок обучения и пять лет после окончания ВВУЗа. Если после 4 лет обучения (это максимум) контракт не заключён, то его увольняют. То есть 5-й год учёбы - первый (кому не повезло заключить раньше) год военной службы по контракту для к-та. А перед выпуском никто ничё не подписывает.
РЕВЕРС
19.09.2007 00:37
...То есть 5-й год учёбы - первый (кому не повезло заключить раньше) год военной службы по контракту для к-та..

Ну а если он попадает в ведомтсво ФСБ - погранавиацию, дальше что? Какой контракт и с кем действует?
735
19.09.2007 01:23
РЕВЕРС

Я вот покопался , нашел свой старый контракт, он у меня на руках. Так вот, он заключен с начальником училища "на время обученя в ВУЗе и 5 лет военной службы после его окончания". А далее написано, что контракт может быть расторгнут досрочно в соответствии с федеральным законодательством, а также по решению суда. Значит как-то такие варианты решаются. И у меня в выпуске ребята попадали и в пограничники, и в МВД. Знаю только что их полностью Министерство обороны рассчитывало(все что нам оставалось должно-все деньги/форма), а что с контрактом у них - не знаю.((
735
19.09.2007 01:29
И, хотел дополнить , заключают его только те, кому старше 18.Это начало 2 курса, как правило. Но, если тебе нет 18 лет - жди дня рождения и после, тебя обязательно пригласят в штаб для заключения контракта.
Степан Васильевич
19.09.2007 09:54
735
Не надо врать. Сейчас казарма в военных училищах первые 2 года, с третьего курса - общага, или дом.
MAN
19.09.2007 11:58
ТО Степан Васильевич

Какие мы однако обидчивые!!! А как к курсанту на ты обращаться, да еще с таким так сказать менторско-обвинительным тоном. Или уважаемый Степан Васильевич сам решает кто тут будет ты, а кто вы?
Ладно ввиду дальнейшей бесполезности дискуссию с мнительным Степаном Васильевичом прекращаю, а так же приношу свои извенения за Ты.

То РЕВЕРС

Этим как ВЫ выражаетесь дебильным советом я сам воспользовался, когда увольнялся. Сначала ввелся в строй, налетал часы (что заняло достаточное время). Потом нашел полк, который расформировывался и из которого все драпали, следующий шаг перевод туда. И на гражданке, т.е. в Африке. Сейчас не знаю, а тогда было положение об увольнение из расформировывающейся части. Ну и конечно главную трудность составляли попадающиеся на дороге Степаны Васильевичи с их совковой психологией и завистью в глазах.
РЕВЕРС
19.09.2007 12:34
2MAN:
Нех тогда советовать курсанту, есчо не состоявшемуся лётчику, идти на вольные хлеба не зная куда. Забить болт на контракт пока выслуги с гулькин фуй нет ни каких проблем, но это есчо не значит, что в ГА тебя такого ждут. Вон, половина выпускников УВАУГА работу найти не могут при всём том дефиците пилотов.

leha-lp
19.09.2007 13:04
Сейчас в законодательстве изменения. Если расторгаеш контракт то суд должен будет насчитать неустойку за обучение, исключение здоровье. Но есть негласные приказ лейтенантов не списывать.
РЕВЕРС
19.09.2007 13:25
2leha-lp: Если расторгаеш контракт то суд должен будет насчитать неустойку за обучение,

А что у лейтенанта по суду судебный исполнитель может забрать? Один воинский оклад?
Курсант КВВАУЛ
19.09.2007 14:22
Не надо Вам врать, в Краснодарском ВВАУЛ все 5 курсов живут в казарме, как исключение на 4 и 5 курсах в УАЦах разрешено проживать вне казармы женатым и имеющим прописку, все остальные живут в тех же казармах, общежитий по-просту нет, ни в Балашове, ни в Армавире, ни в Боирсоглебске...
А по поводу контракта: он заключается на время обучения и 5 лет после окончания ВУЗа, таково федеральное законодательство, критерии для заключения - 18 лет и год военной службы, крайний срок - конец 2 курса...


Насчет темы: на сегодняшний день летная подготовка и уровень техники пилотирования выпускника КВВАУЛ значительно выше, чем у выпускника КЛУГА, СЛУГА, БЛУГА и т.д. Сравните: 60 часов на Ан-2 с грунта или 200-250 часов на разл. типах со стажами для ВТА(Л-410, Ан-26, Ту-134, Ил-76). А по налету - это реальные цифры... При этом в ГА не налет - а навоз на автопилоте!!(посмотрел недавно как в одной АК Як-40 сажали с креном при том на одну стойку, еще и скозлили, хотя боковик не большой был). Если бы умели летать, то и не выводили на крит. углы атаки и не срывали бы в штопор самолеты как это было под Донецком.......
Степан Васильевич
19.09.2007 14:48
Курсант?
На Ан-2 автопилота нет!!! Да будет вам известно. А на всех военных самолётах есть. Тем более в ВВС есть парашют и катапультное кресло, есть возможность спастись, а гражданским погибать приходится. Так что в ВВАУЛ - это навоз, а не налёт.
РЕВЕРС
19.09.2007 15:19
Степан Васильевич:Курсант.
На Ан-2 автопилота нет!!! Да будет вам известно. А на всех военных самолётах есть.

Веселуха! Летели два крокодила - один на север, другой зелёный))))
Анонимка
19.09.2007 17:24
Да, Степан Васильевич, удивили с автопилотом... Про типы ВС в ВТА тоже скажете, что автопилот с катапультой есть?
19.09.2007 17:48
Степану Васильевичу:
Эх и упертый же вы человек!Вам же говорят про Л-410, Ан-26, Ту-134, Ил-76, в этих самолетах катапульт столько же, сколько и автопилотов в Ан-2, только в отличае от вас, курсанту такие незнания простительны. Про налет скажу, стоило в курсантские годы полет по кругу в летную книжку записать 9 мин. вместо реальных 8 мин. инструктор так "отшлифует", мало не покажется, если за месяц полетов проверяющий вычислял разницу в налете между летной книжкой курсанта и хронометражом у РП, все имели бледный вид. Поэтому в реальности налета курсантов (в наши годы я уверен на 100%)
пенсионер
19.09.2007 17:59
Предыдущий пост мой, извините забыл представиться. И много ли вы знаете случаев, чтобы экипаж воспользовался этими парашютами, на вышеперечисленных самолетах?
Курсант КВВАУЛ
19.09.2007 18:50
На Ан-2 нет автопилота, я и сам прекрасно знаю это, т.к. много раз летал на нем как в качестве пассажира, так и на правой чашке.. Но не кажется ли Вам, что Ан-2 и Ту-154 разные типы, и чему, по большому счету, можно научить на Ан-2 в училище: взлет, посадка + маршрут в ПМУ?? На Ане вся навигация - это АРК + ГМК, о чем тогда можно говорить, а СОК - это простейший бароспидограф... Только вот потом этих выпускников (особенно блатных) сажают праваками на Тушки и считают это нормальным явлением, хотя, конечно, убирать шасси и закрылки, да держать РУДы на взлете много ума не надо...
А Вы уверены, что на всех военных есть САУ??? Тогда, что имеется на Л-39?? Что-то я не видел там никакого подобия автопилота...
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru