Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Военные летчики в ГВФ

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456789

Чиф
17.12.2006 22:37
То 310: насчет самовара - хто тут спорит? Вояки готовы учиться! Не вопрос. Учеба их жизнь. Так устроен КБП. Вопрос в другом, отношение изначально предвзятое. Типа не могут, испорченные. А что не могут, чем испорченные, что нельзя изменить? Ни кто безспорного так и не изложил. Насчет ОК, вслед за РЕВЕРСОМ. Не могу вспомнить хотя бы слуха, чтоб кто то закрыл глазки на ляпы даже комдива. МСРП вообще то пох кто там рулит. А откупаются везде одинаково. И не надо чесать , что в ГА этого нет.
Чиф
17.12.2006 22:44
310: с постом опоздал. Главное мысль сошлась. Удачи :)
Valiko
18.12.2006 00:10
Всем привет! Долго не появлялся - летал, а потом ВЛЭК. Слава Богу все позади! Очень жаль, что бесполезное перепихивание продолжается и все новые силы втягиваются в это дерьмо. Да нет в авиации плохих только "гражданских" и хороших "военных"( кто хочет - читай наоборот ).Все мы люди, человеки, ЛЕТЧИКИ! На сегодня вопрос стоит так, что в ГА зарплата выше, вот и все. И не надо пугать г-ном Ивановым. Будет слаще в ВВС и возникнет ветка " Как пилоту ГА попасть в ВВС?" О молчании женщин во время разговора "умных" мужчин - вышесказанную мысль о зарплате высказала моя жена и я с ней вынужден согласиться. Будьте терпимее друг к другу - нам ВМЕСТЕ работать! С искренним уважением ко всей летающей братии.
madpilot
18.12.2006 09:14
310

Уважаемый я в отличии от некоторых оскорблениями не швыряюсь и не оцениваю пилота по тому где он летает в ГА или ВВС, потому как это глупо.Каждый ест свою морковку.
Ветку ту загадил не я а такой же вот пилот под ником из серьезной.Меня всю жизнь учили:"не знаешь-спроси, спросили тебя ответь".
Тут человек задал вопрос, на который надо было дать простой ответ, а во что все это превратилось? В спор что круче, сапоги или ботинки.Стыдно господа пилоты. Делите блин небо как дети малые.
Удачи всем.
Ржевский
18.12.2006 17:27
катастрофа на Шпицбергене (Ту-154 "ВАЛ") - бывший военный
КВС ВТА ИЛ 76
18.12.2006 17:30
Уважаемые господа из ГА, хочу спросить Вас, а не пробовали вы в 26 лет КВСом выполнить заход на посадку и посадку в одной бывшей республике с 220 чел. военных пасажиров, ночью, когда тебе с земли говорят: "ТОРЕЦ ПОЛОСЫ ЧЕТЫРЕ КОСТРА"? С уважением выпускник ТВВАУЛ-87.
Ржевский
18.12.2006 17:31
Но это ни о чём не говорит
1740
18.12.2006 17:43
2 КВС ВТА ИЛ 76
Супер!
4 denokan
КВСу должно быть 26 и всего одна попытка.
КВС ВТА ИЛ 76
18.12.2006 18:14
denokan: Я не мереюсь, это к вопросу о проффесионализме, желаю что бы Вам таких задач ни кто не ставил.
denokan
18.12.2006 18:20
1740:

2 КВС ВТА ИЛ 76
Супер!
4 denokan
КВСу должно быть 26 и всего одна попытка.

---

Во-первых, причем здесь возраст? Во-вторых, повторюсь - задачи у ВТА и ГА разные. Если летчики ВТА приходят в ГА, то эти меряния, вспоминания о боевом применении - ни к чему. Это никому не интересно. Интересно то, как он проявляет себя в рейсах по текущей профессии.
1740
18.12.2006 18:30
2 denokan
Да я и не ввязывался в споры.
КВС ИЛ 76 ВТА в 26 лет произвел сложную посадку на неподготовленный аэродром, чем вызвал мое почтение. Только и всего.
С уважением.
КВС ВТА ИЛ 76
18.12.2006 18:43
Всем, Всем, Всем.... Я ни кого не хотел обидеть. В своем посте 13/12/2006 я призывал всех не меряться... И очень хорошо отозвался о ГА. Кто не понял, я не виноват.
РЕВЕРС
18.12.2006 19:16
Кстати, мерило здесь вытащили не военные лётчики.
Тема - реалибитация военных лётчиков в ГА. Ферштейн?
2denokan:
Есть что запостить по этому поводу? Нет, тогда гудбай на другую ветку. Сядит он при кострах, хехе))))

18.12.2006 19:22
Ржевский: ..катастрофа на Шпицбергене (Ту-154 "ВАЛ") - бывший военный

Ага. Комэска 1-ой в ВАЛе. Все бывшие, кто от армии не откосил.
Из своих
18.12.2006 22:15
Садились ночью по плошкам в одной южной стране.Плошка это консервная банка с керосином и куском ветоши, типа горит обозначая полосу.С-т взлетел и побежали собирать матросики банки и вновь поджигать.Инспектор раз слетал-послал всех на йух и в пальмы.Кабель местные вырезали, летать надо было-америкосы рядом проходили.И привода:дальний левее 400, ближний правее 100 и них не видать-ночи темнющие, а в океане у АС всё в джонках и светится керосином.Вот это жопа была.
Летали....
тоже не чужой
18.12.2006 22:32
Из своих:

Я слышал об этом.
Не во Вьетнаме ли?
У вас там и вертолёты плавали по несколько часов.Краем уха слышал, а как на самом деле было, может кто знает?Интересно как это плыть на ЛА.
химик
19.12.2006 00:06
Пацаны, кто по банкам летал, значит можно летать, да еще за деньги боле, чем в союзе.Пальмы, джонки и попуасы и даже привода есть, а инспекции на сотни км вокруг нет, а говориш контроль.Я б тоже вместо советских мвл, где задницу можно отморозить, ничего особенного не заработаь, и талона ни за что лешиться, плетал бы в жарких боевых странах, Было бы хоть , что вспомнить.
19.12.2006 13:38
я вот с армии (из ВВС) праваком летал когда на 54-м, смотрел, как КВСы заходят...один аж дрожит-так ссыт, другой - приятно посмьтреть: всё вовремя, плавно, просто, даже помогать не надо, всё сам делает!
19.12.2006 13:51
Вот ещё один в ГВФ хочИт http://www.avia.ru/forum/0/1/1 ...
МиГ-31
05.01.2007 19:34
В 80-х прокатили на переподготовке (было такое) в Белой на Ту-128 командиров из ГА.Вылезали какими-то не такими.
И вообще, если военные тупые, то почему :
1. Из военных предпочтение в испытатели.
2. Космонавты - военные лётчики.(чёта не помню чтоб с Ан-2 летали в Космос).

И далее - летать ежедневно и курсант может. А вот с перерывом...
Если в ГА имели налёт и такие перерывы в полётах как в боевой, авиации коммерческой вообще уже бы давно не было бы. Шесть человек в один прибор смотрят и не видят.
05.01.2007 23:47
МиГ-31
Мне один знакомый военный летчик-истребитель говорил: "Летчик-истребитель должен быть здоровым и тупым, потому, что если он будет много думать, то его тем временем собьют".
Fill:
06.01.2007 00:27
Аноним:

Похоже, тот ваш знакомый относился действительно к тупым, оправдывая свой интелект, коль такую херь глаголил.
Fill:
06.01.2007 00:52
МиГ-31:

Отчасти ты прав, как и многие др. из военной авиации. Но так же во многом и нет, как и многие другие. Те вопросы, что ты задал, как-то даже не корректны. Я имею ввиду про испытателей и космонавтов. В космос, кстати, летают так же и не летчики, к твоему сведению. А что касается испытателей, то здесь отдельная тема. Мало круто пилотировать, в дополнение того еще требуются и другие познания и умения.
Сергей
06.01.2007 11:51
МиГ-31:

В 80-х прокатили на переподготовке (было такое) в Белой на Ту-128 командиров из ГА.Вылезали какими-то не такими.

Из этого самолета многие вылезали не такими.

Юра привет.


Ну а по поводу тупизны....
Нас набирали как здоровых, а спрашивали как с умных, поэтому из наборов в ВВАУЛы в 350 чел. с первого курса до выпуска оставалось 190.
МиГ-31
06.01.2007 12:14
Сергей, старина, ПРИВЕТ !!
У нас из 400 набранных выпустилось 200.Половина (где-то так) не летало уже через год.Нужно было летать самостоятельно сразу , а не сидеть справа и не мешать левому.
Captain 319
06.01.2007 14:11
Сначала подтяни английский, есть хорошие курсы в Питере 4 месяца идут, для военных бесплатно.
Сейчас л.с со знанием языка не хватает.
Пилотское можно получить, это не сильная проблема. Тем более у тебя должна быть Тушка(УБЛ)
Дерзай.
С ув. вап-к ТВВАУЛ 96, п, п-к запаса Ил-76
ныне КВС А-319
mig29любпопытный
06.01.2007 22:47
Это не в СПбАГА курсы случайно?
Pravak
11.01.2007 00:42
Дайте ссылочку на курсы английского, плиз. Может скоро поеду в Питер пилотское получать, если авиацентру лицензию продлят.
dadsnake
11.01.2007 09:24
Ссылку про Англ.яз. курсы в студию! 8) Если инф-ия ДСП - можно на мыло. Большое спасибо! :]
Жека
11.01.2007 11:47
Любопытно, что это за курсы для военных? Какие основания для поступления? Имена, пароли, явки, пожалуйста?
PravakTu-142
11.01.2007 21:39
Сбросьте на мыло если можно. Еще вопрос общего плана циркулярно: могу ли я сам подготовиться и сдать инглиш. Учебник у меня есть, лингафонных курсов каких-то накопал, общий разговорный повышаю непрерывно, вобщем работаю над собой. То есть подготовиться я смогу, где и как сдавть и как самому оценить свой уровень, вот вобщем-то суть вопроса?
Ну и если нахаляву там чего дают для военных, тоже возьму, давайте ;)))
PravakTu-142
11.01.2007 21:53
Captain319, можно на мыло?
Выпускник ТВВАУЛ-97.
сторм
12.01.2007 01:38
Скоро полтинник Балашовское ВВАУЛ в 79 году
14 лет в ВВС и МАП в качестве КВС 8000 часов
Крайние 6 лет директор супермаркета
В настоящее время второй пилот АН-12 в Юго-Восточной Азии Вполне счастлив Ввожусь капитаном после шестилетнего перерыва Заново учу процедуры и язык
Парни будем жить Пишите научу как СЕРГЕЙ sbt-5@mail.ru
Василий Костолом
12.01.2007 09:03
2сторм
Вы работали в МАП? Значит Вы были летчиком-испытателем при каком нибудь авиационном заводе или КБ?
Немец
12.01.2007 09:59
Для жаждущих знаний

С/П Институт дополнительного профобразования.
Направление - "Интенсивный курс изучения английского языка".
Срок обучения - 3 месяца, дают 2 уровня общего английского. Занятия 6 дней в неделю по 6 часов.
С прошлого года: действ. в/сл. - бесплатно; ДМБ - 25 000 руб. Жить - за свой счет.

Секретарь института; (812) 262-31-97.

Дерзайте!!!

afrika
12.01.2007 11:25
сторм:
Прекрасно понимаю!!!:)
Крайние 7 лет-всякая х..ня.Восстанавливаюсь на Ми-8.
Вывод-надо заниматься тем, что любишь и умеешь.
С уважением.
PravakTu-142:
Илья, ты видишь, что люди пишут? Так что не ломай репу, будет желание-будешь летать:)Удачи.
PravakTu-142
12.01.2007 21:44
2 Африка: Борис, звонил я в Ютэйр, отправил им резюме. Тишина пока. Сейчас в отпуске, поеду в Москву, похожу там поспрошаю. Наше дело правое. В смысле победа будет за нами.
2Немец: Здорово что военным б/платно, но это только для питерских. Как мне на три месяца от службы с ДВ в Питер смыться? Общий инглиш я сам выучу. Давно уже этот вопрос со всех сторон грызу. Пищщит а лезет. Вопрос где сдать авиационный инглиш и получить бумажку. без которой. как я понимаю ты какашка. Или как при приеме в А/К проверяют уровень владения upper immediate?
afrika
12.01.2007 22:12
PravakTu-142:
Из опыта общения с нашими пилотами, которые сидели на аглицком.В Тюмени курсы-4 месяца, выдается свидетельство.
Наверняка можно и за свой счет.Но прежде чем кидаться в английский, договорись в АК, что тебя железно берут.
АК может написать тебе гарантийное письмо о твоем последующем трудоустройстве.Сам лично такое письмо у человека видел.А уж потом думай, где, как, и за чей счет переучиваться.Удачи.
Pravak
13.01.2007 20:46
Борис, сейчас не хочу сидеть без дела. Инглиш в любом случае пригодится. Я его сам освою, курсы мне не нужны. Покажите цель.
13.01.2007 23:31
Pravak:
Когда я собирался в ГА, я думал, что я знаю все..или почти все.Это не так.Предположим, у тебя не будет свидетельства на "воду", т.е на то, что ты прошел водную подготовку, АК задаст тебе много вопросов.Это-в качестве примера.Я уже не говорю про английский...
14.01.2007 00:03
Pravak:
Без бумажки ты букашка ......
Данные о КПК по английскому и по много еще по чему обязательно вводятся в компьютерную базу по сертификации АК и проверяются :(((
отшельник
14.01.2007 00:59
Ну и кто из гражданки испытал 6 часов на ИЛ-76 в плотных боевых порядках 1*1?Вся ж... в мыле.Как ждешь команды "Роспуск"!
14.01.2007 01:13
отшельник:
Тогда главный авиационный герой - стрелок с Ту-95. Ведь бывали полеты по 36 часов
neustaf
14.01.2007 01:31
отшельник:
Ну и кто из гражданки испытал 6 часов на ИЛ-76 в плотных боевых порядках 1*1?Вся ж... в мыле.Как ждешь команды "Роспуск"!
14/01/2007 [00:59:45

А после команды роспуск, все дружно в горы?
ГА это днем и ночью без х..в сегодня туда и как рабочая лошадь шею под ярмо и пошёл в Москву, Йеву, Шарьюйу, без проблем, мыж не вояки куда надо туда и довезем. Ямщики одно слово , без затей.
бывш Nav - copilot NOW
14.01.2007 03:07
военные -- учите English, читайте Jeppessen.. и НЕ надо в ГА !!
там НЕ надо садиться на неподготовл площадки, не надо закладывать крена под 70, там НЕТ чашек, там есть процедуры, стандартные схемы, clearance limits, operational altitudes.. и медалей там не дадут!! нах вам это !!!
14.01.2007 16:08
ПАРНИ МНЕ СКОРО ПОЛТИННИК В ПРОШЛОМ 14 ЛЕТ
КАПИТАНИЛ НА АН-12 В ВВС И МАП 8000КАПИ ТАНСКИЙ
ПОТОМ 6 ЛЕТ ПЕРЕРЫВА БЫЛ ДИРЕКТОРОМ СУПЕРМАРКЕТА
СЕЙЧАС РАБОТАЮ ВТОРЫМ ВВОЖУСЬ КАПИТАНОМ АН-12 ПОСЛЕ ПЕРЕРЫВА И ВПОЛНЕ СЧАСТЛИВ В СЛАБОРАЗВИТОЙ АЗИАТСКОЙ
СТРАНЕ сергей
Ира
14.01.2007 23:13
Серега Ранделин ! Привет! Это Пахан Киселев! Я давно в ГА. Пиши, жду с нетерпением на http://pavkis@inbox.ru
Pravak
17.01.2007 00:54
Народ поеду я в Москву, на пару дней. Больше совесть не позволяет друзей напрягать. Хочу с резюмем по компаниям походить. Куда ломиться, чтобы зря время не терять?
Жду добрых советов, а не злых анонимов.
Хотя форум это как курсантская казарма, где нельзя спрашивать громко как например от перхоти избавиться. Наряду с советами дельными такого наслушаешься;)))
На приеме.
Немец
17.01.2007 04:58
Pravak Пока не уволишься, никто с тобой разговаривать не будет! Не трать зря время и деньги!
VS
21.01.2007 12:57
Да ничем не плохи военные летчики! Это готовые пилоты и этим надо пользоваться державе - ведь учила, деньги тратила! И если люди хотят летать - остальное дело техники.
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru