Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Военные летчики в ГВФ

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456789

Аноним
12.12.2006 14:52
Вот на счет военного образования интересно узнать. С каким запрещено? с тыловым, танкистким, летным, или мореходным?
РЕВЕРС
12.12.2006 15:00
2Степан Петрович:
Дядя, рэксом мне ответь, сколько в УВАГА летающих бортов и какие? Хочешь отвечу за тебя? Один уёбищный Як-40, один Ан-26 и штуки три разваленных Як-18Т. Вылетают только блатные, остальные когда за керосин папа-мама заплатят.
В Балашовском филиале два полка: Л-410 и Ан-26. Перовоначалка на Л-410. Чуешь разницу, если них не потерял?
РЕВЕРС
12.12.2006 15:05
Степан Петрович: madpilot
Вот-вот, я что и говорю, что фотки 15-20 летней давности.

Ага! Сменой-8М бегал щёлкал
Валентин Николаевич
12.12.2006 15:49
Степан Петрович? Боитесь конкуренции, уважаемый?
Бывалый транспортник
12.12.2006 16:16
>Степан Петрович
Не надо вот только про 15 часов налета. Военные летные училища находились, и до сих пор находятся в бюджете Минобороны государства. Изначально матчасть была и есть качественней, новее, и т.д. Хотя и сократили ВВАУЛ, но из того, что осталось до сих пор выпускают летчиков с реальным налетом 300 часов, подготовленных к полетам в ПМУ и СМУ, с хорошими пилотажными навыками.
Что касается ГА - могу судить только по фактам от самих же форумян. НЕ думаю, что А/К будут отстегивать деньги на дальнейшее переучивание и ввод строй выпускников - пилотов УЛАГА. "На 4-м развороте друзей нет". Каждый будет искать ЛАЗЕЙКИ!
А/к сегодня готовые пилоты требуются с 1-м классом, да с англицким, и налетом не менее 500 час на данном типе. Это какая там сегодня а/к набирает пилотов? А где их набирать через 5-7 лет? Денег заработают, и в оффшоры. А потом слезу пустят государству- поможите, в государственную программу, а то иностранные а/к придут на наш рынок, все поделят, захватят..и полный развал.
В отношении дисциплины. За годы службы не встречал летчиков ВВС с понтами. Это по каким признакам вы меряете? И что, кто-то пальцы гнет из военных? Да скорее Камаз станет Мерседесом. В летных строевых частях все построено по принципу единоначалия. Командир не станет держать летчика, который за год имеет две серьезные предпосылки (в полку) или дисциплина хромает. Летная биография и карьера летчика ВВС прозрачна. Это факт. Не знаю опыта ГА.
Так вот вопрос: где, откуда взять летчиков через
5-7лет в ГА, если средний возраст пилота в 2005 г. перевалил возраст 44 года.
И вдогонку: летчики ВВС, которые ищут себя в гражданской авиации, уже состоявшиеся зрелые пилоты. Знают, с какой летной практикой и собственным уровнем подготовки можно искать предложений в коммерческих а/к. Не надо разделять и поливать грязью. Летчики ВВС не в США родились, а в одном с вами городе.
Инструктор
12.12.2006 18:58
Степан Петрович: madpilot
Какие 15 лет назад?
На х/б гляньте, карманы накладные, курсанты с рукавами закатанными.15 лет назад за такое бы вы&бали и высушили!
Вы вообще в училишах учились?
Работает бурса и лётчиков готовит нормальных.Рано нас хоронить!И в керосине недостатка нет, вот это как раз было 15 лет назад.Техника есть, боеготовая и стажировки как в СССР, все будет ХОРОШО.
2 реверс
12.12.2006 19:27
Коллега, следите за речью, я быть может из одного котелка с Вами хлебал, и Ваше негодованиме мне понятно, но вот через такое общение и складывается общее мнение о военных летчиках-не позорьте славыные ВВС!!!!
От того , что Вы сейчас на коне и упакованы Вам никто не давал права олицетворять людей закончивших славную Балашовскую ШКОЛУ!Не спроста написал школу с большой буквы.
Не марайте своей невоспитанностью всех Вас окружавших.
Если Вы счмтаете, что если после Ваших посланий Вам никто не возражает и считаете что Вы оказались правы-Вы очень заблуждаетесь.
Просто никто в Вашем дерьме мазаться нехочет.
Находясь более 20 лет в качестве КВС во истину становишься психиатором, могу посовеиовать одно-не затягивая процесс - обратитесь к специалисту.
То, что у Вас ярко выраженная вялотетущая шизофрения-зто факт.
Слежу из любопытства за Вашим Реверс на разных ветках.
Везде одно и тоже!
Так что друг мой поберегите себя и окружающих!
Всем из Гражданской Авиащиии-госполдин реверс не показатель, а исключение из состава уволенных из ВВС по разным причинам пилотов.
Делайте выводы по факту....
Автор поста от 11 часов 48 мин. сегодняшнего числа
12.12.2006 19:37
В дополнение- слеповат к староти стал- тыкаю одним пальцем - ошибки- извините
РЕВЕРС
12.12.2006 19:39
22 реверс:
Не понял ваших анотаций? Вроде начали за здравие, а закончили за упокой. То что следите за моими мессагами на форуме, польщён. Тем не менее, то что вы инкогнито начинаете поучать, уважения вам не прибавляет. Большой налёт и такой же геморой, ещё не свидетельство выставлять своё мнение, как истину.
Без уважения к вам, лётчик первого класса, командир Ил-76. 10 лет в ВТА, 8 лет в качестве линейного пилота в ГА.
РЕВЕРС
12.12.2006 20:04
2Аноним12/12/2006 [19:37:41]:
ЗЫ: И ещё, не совет, а больше по форме ознакомления с темами авиару. Конспектируйте не только мои мессаги, но и моих собеседников, тогда будете в теме. В качестве примера советую перелистать оную тему на страницу назад и обратить внимание на мессаги Степан Петрович, хотя судя по вашей реакции, вы с ним полностью согласны.
И последнее. На авиару принято постить по теме ветке. А чтобы флудить в чей-то адрес, для этого есть кнопочка "новая тема". Только ник себе придумайте или как есть ФИО, а то не солидно. Такой опыт летания на самолётах и под анонимом. Не хорошо это.
Оксана
12.12.2006 20:18
Муж сейчас устраивается на работу в А/К ГА, летать на Л-410. Учился он в Балашове, в ВТА отпахал 12 лет, 1 класс. Освоенные типы - Л-410, Ан-26. Но на Л-410 его могут взять только в качестве ПКЭ, после переучивания вместе с молодыми после училища ГА. Разве Л-410 УВП в ГА и в ВТа разные самолеты и командира можно приравнять к мальчишке с Як-18Т. Нелогично илия путаю
РЕВЕРС
12.12.2006 20:28
Всё зависит от того кем он вводится в ГА, КВСом или вторым пилотом. На Л-410 скорее всего у него курсантский налёт, поэтому и вводят его вторым пилотом. Чтобы в ГА ввестить КВСом, нужно вводиться на том типе, где в ВВС летал в качестве командира.

Вот, что сегодня нашёл.

Тема объявления требуется КВС и ПКК на Ан-26

Компания Mosphil Aero inc.
Адрес Манила
Контактное лицо Ибрагим
Телефон 8-10-639-178-87-72-05
Факс 8-10-632-894-54-19
E-mail itil-aero@mail.ru
Дата занесения 12-12-2006 08:45:02

для работы на Филиппинах требуется экипаж на самолет Ан-26. Обязательно знание английского языка.



Инструктор
12.12.2006 21:05
Честно, мужики, только не Филиппины!
Не описать это дерьмо.
12.12.2006 21:25
Реверс тоже не имя! и Фамилия соответственно
Если по теме трудоустройства на 410-нет ничего проще!!!
Компании HELLI AIR - Болгприя-АДРЕС найдете в интернете - постоянно требуются пилоты на л-410 и ми 8.
Хозяин -Георгий Спасов
Летный директор - Миша Михайлов
Знание английского обязательно!!!
Работа в Судане и др. регионах только по по линии ООН
Оплата КВС-3000+500 премия
2-Й-2400+400 премия
блок час макс.100 час
Платят по банку
Все в м.у.
Успехов!!!!
12.12.2006 21:28
в м.у.- читать как т.у
слеповат
РЕВЕРС
12.12.2006 21:31
2Аноним12/12/2006 [21:25:32]:
"РЕВЕРС" - это ник, а "Аноним" - пустое место.

Нашёл помойку, Судан. Тем более под ООН. Задница в мыле, на выхлопе с гулькин нос.

РЕВЕРС
12.12.2006 22:19
Где лучше? Лучше вообще на Л-410 не летать, а в Судане тем более. Даже на Ил-76.
Что касается отсутствие реплик на мессаги анонимов. Так это называется себя уважать. Т.е. не опускаться до уровня тех, которые постят в личку и ни считают нужным обозначиться. Т.е. по привычке с курсантских лет, тявкать из строя из-за спин товарищей.
madpilot
13.12.2006 08:43
Это кто тут под моим ником болтает, хорошь гадить
Оксана
13.12.2006 11:39
Спасибо, Олег (РЕВЕРС) и анонимам, за ссылки по работе.
Мужу передала.
Мой вопрос был по поводу предвзятого отношения в ГВФ к людям из ВТА. Налет у моего мужа на Л-410 - 2 600 часов, из них 1 900 - КВС. Крайние два года летал КВСом на Л-410 УВП, теперь вот берут только на место 2П, с последующим вводом в строй КВС. Я про кажущуюся мне неспроведливость ситуации - 1 класс, летчик-инструктор - правак, и бывший курсант с липовым налетом - правак.
РЕВЕРС
13.12.2006 11:47
2Оксана:
Не правильно его вводят. Понизить кваллификацию авиакомпания не имеет права. Он должен вводиться КВСом и в пилотском свидетельстве должно быть указано КВС Л-410, Пилот-инструктор 1 класса. А по приказу авиакомпании, если в штате нет свободной должности КВСа, может пока летать вторым пилотом.
РЕВЕРС
13.12.2006 11:49
ЗЫ: Пилотом-инструктором, что позволяте ему летать хоть справа, хоть слева.
Оксана
13.12.2006 11:54
Спасибо, Олег! Я так и подумала, что что-то не совсем так. В штате есть свободная вакансия КВС, поэтому то муж и пошел туда. То, что КВС-инструктор может летать и справа, и слева я знаю. Но на правое его сажают не как инструктора, а как правака. Нервничает мужик из-за этого, но говорит, что без этого никак в ГВФ не перейти. Ладно, спасибо всем, я больше не надоедаю вопросами.
РЕВЕРС
13.12.2006 12:02
Кваллификацию в ГА утверждает кваллификационная комиссия регионального управления ГА, а с первый класс, ГСГА или как она там сейчас называется. Соответственно свидетельство у него должно быть зелёное, 1 класс. Поэтому представлять на получение пилотского авиакомпания должна как КВС Л-410 первого класса.
Оксана
13.12.2006 12:24
Еще раз спасибо, Олег!
Почти выпускник
13.12.2006 12:50
Мужики!
Я Балашов заканчиваю, как выпущусь, то сразу из ВВС уволюсь, денег платят мало. Хотел поступить после школы к летное ГА, но я тупой и меня папа-полковник в Балашов пристроил. Подскажите, в какую АК меня возьмут сразу после выпуска? Хочу на Б-767-300 летать на международные ВЛ.
dadsnake
13.12.2006 13:26
Пусть Папа знакомых ищет в ГА. Сначала куда-нить на АН-2 - белых медведей пугать, а там куда дальше мож получится...
РЕВЕРС
13.12.2006 13:34
..как выпущусь, то сразу из ВВС уволюсь..
Ну и дураком будешь. Введись на тип, получи третий класс, потом и уволняйся.
КВС ВТА ИЛ 76
13.12.2006 16:47
Прочитал всю ветку.В свое время переучивал на ИЛ пилотов ГА, странно, почемуто они не говорили плохо о летчиках ВВС.Наверное некогда было.Кстате сам многому у них научился.О них осталось очень хорошее мнение.Я думаю что настоящий профессионал не станет выяснять кто круче.А тем пилотам из ГА которые это делают хочу дать наводку: есть еще авиация МВД, ФСБ, МЧС...У вас куча тем где можно по меряться писюнами.Тот кто этим занимается, это плот его не риализованных амбиций.Желаю вам их реализовать, и недискридетируйте настоящих пилотов ГА, к которым я очень хорошо отношусь.
denokan
13.12.2006 18:05
Оксана:

Спасибо, Олег (РЕВЕРС) и анонимам, за ссылки по работе.
Мужу передала.
Мой вопрос был по поводу предвзятого отношения в ГВФ к людям из ВТА. Налет у моего мужа на Л-410 - 2 600 часов, из них 1 900 - КВС. Крайние два года летал КВСом на Л-410 УВП, теперь вот берут только на место 2П, с последующим вводом в строй КВС. Я про кажущуюся мне неспроведливость ситуации - 1 класс, летчик-инструктор - правак, и бывший курсант с липовым налетом - правак.

---

Дело в том, что в ВТА он выполнял одни задачи - а в ГВФ будет выполнять другие задачи. Для того, чтобы пройти процесс "вливания", ему самому было бы полезно полетать справа.

Если он у Вас действительно профи - то на правом кресле, в качестве 2п он не задержится!

Удачи.
РЕВЕРС
13.12.2006 18:38
ЗЫ: Командиру от ВВС, лётчику 1 класса, если он хочет летать КВСом в ГА, ни в коем случае нельзя соглашаться на должность второго пилота. Иначе пройдёт совсем немного времени и он уже станет "не перспективным", потому что, в компании будут пихать на должность КВСа этих после училищза с "липовым" налётом, молодых и перспективных. Протекцию ещё никто не отменял.
denokan
13.12.2006 18:45
РЕВЕРС

Я не хочу развивать эту дискуссию. Тот КВС имел много регалий, заслуг и прочее. К тому же, это Сибирь, здесь достаточно много бывших военных работют.

В других авиакомпаниях предпочитают присмотреться, наверное, посмотреть, что человек радиосвязь ведет так, как принято в ГА.
РЕВЕРС
13.12.2006 18:54
2denokan:
А в чём проблема с р/с. В одном небе все летают и руководят ими одни и теже люди.
Для того и существует для военных КПК, наземная подготовка, ввод встрой, чтобы адаптировать его к условиям гражданской авиации.
denokan
13.12.2006 19:08
Есть опыт, когда брали КК Ил-76, КК Ми-8 в дальнейшем, адаптировали, посадили на правое кресло, а он докладывает "Домодедово-Круг, борт порядок".

Не знаю в чем проблема. Спросите у мужиков, в чем проблема.
РЕВЕРС
13.12.2006 19:17
2denokan:
Ну что? На второй раз скажет как положено.
В чём проблемы?
Оксана
13.12.2006 19:20
Реверс правильно понял, что именно меня беспокоит.
Если бы сказали " столько-то на правой, потом обязательно ввод", то я бы вопросов не задавала.
Но получается, что могут законно оставить нормального профессионально-подготовленного мужика в качестве халявного опытного правого (халявного - в смысле уровень подготовки один, а платим по ставке 2П), а слева сажать молодых КВСов? Тогда мужу придется уходить, а мы уже из-за этой работы переезжаем фактически в никуда:(((
Оксана
13.12.2006 19:21
А что, сказанная фраза "БОРТ ПОРЯДОК" страшнее, чем отсутствие штурвальных навыков?
13.12.2006 20:26
2Оксана Подумай, когда до 20 бортов на кругу-нести пургу?.., А сколько мужу-то лет, что боится на правое?, или своя значимость обуяла?Или платят меньше чем в ВВС...
Для таких как Реверс, может и зазорно на правое, а в целом пУсть помыкается, может сразу со своими знаниями и со своим уставом в чужом огороде-Будет и командиром.А присмотреться надо.Если талант долго не засидится, Ну а если.Всё равно лучше чем на стоянке ворота открывать...
РЕВЕРС
13.12.2006 21:47
2Аноним: ..На технике 4 класса ДО 1 класса пилота ещё летать и летать.
Ну это только тебе долбоёбу, пока геморой в кресло не выпадет.

Кваллификация "Военный лётчик 1 класса" соответствует кваллификации "Линейный пилот 1 класса", если данная кваллификация была получена при эксплуатации типа ВС в ВВС входящего в реестор ГА.
Оксана
14.12.2006 10:25
Анониму.
Мужу - 48 лет, если интересно. Общий налет 7000 часов. Перерыва в летной работе не было и до открывания ворот дело не доходило и не дойдет, пока у него будет здоровье. В 90-ых я работала на двух работах, пока он летал за гроши. Пишу об этом только для того чтобы вы поняли, в нашей семье летная работа мужа - это основное.
Спасибо, объяснили глупой бабе, что на кругу может быть 20 бортов. Только ВС класса Л-410 в Шереметьево и пр. образцово-показательные точки практически не летает. Все маршруты по а/д где 1-2 борта в сутки, вот в чем дело. Проблемы там другие.
РЕВЕРС
14.12.2006 10:49
Оксана, эти уроды выростают из этих молодчиков с "липовым" налётом. Если ваш муж будет летать вторым пилотом, то эти сосунки будут тыкать в него, что их кваллификация соответствует уровню "Военный лётчик 1 класса". А если у руля авиакомании попадётся токой же урод, как этот аноним, то перспективы не радостные даже не про рост, а про деньги, что посути для вас считается более важным. Такие анонимы видят в высокоподготовленном военном лётчике, себе конкурента, что из его же поста вырисовывается.
14.12.2006 11:35
Оксана -удачи мужу и пусть не боится если надо правое занять.Поверь не задержится...Единтвенное возраст.Почти во всех компаниях порог 45...
А с реверсом -будто в дерьмо наступил...

dadsnake
14.12.2006 13:27
Может это другой Реверс? ;)
Оксана
14.12.2006 13:42
Про порог 45 можно поконкретнее? Порог для чего? Приема на работу в ГВФ, ввода на КВСа, переучивания на новый тип? Цифра взята из документов или негласное правило?
14.12.2006 13:50
В основном для переучивания, но и в остальном я думаю тоже...Сейчас, когда действует закон ЧЧВ(человек человеку волк), каждая компания имеет свои критерии.Но всегда есть исключения из правил...
Pravak
14.12.2006 13:50
В а/к мне сказали, что КПК я могу пройти(теорию), но чтобы получить свидетельство нужно работать(быть в штате), а пилоты на данный момент на Антоны им не нужны и вряд ли будут нужны, потому как они собираются переходить на ATR. Резюме однако отправил им.
Такие пока прмежуточные результаты. Так что в отпуске пройти КПК не получится. Вернее смысла нет, надо компанию искать с Ан-24/26.
Подскажите, на что делать упор при подготовке, и на что при общении с преставителями а/к. Чего им надо вобщем?
14.12.2006 14:20
Вопрос очень трудный, прежде всего надо найти компанию, где нужны пилоты на этот тип, тебе же предлагали Сахалин, классное место, прекрассный город, поверь, интересная работа.Если пилоты нужны, закрывают глаза на многое.А в целом если хочешь добиться чего-то большого-не затягивай учи НПП-ГА(все действующие правила основаны на нём), Правила ведения радиосвязи(хотя бы прочитай-много интересного)Английский поднимай, и Правила полётов на Международных трассах(есть хорошие учебники в Новосибирске, Санкт-Петербурге-тот же ДЖЕПСЕН, только сжат и доходчиво, хотя классику лучше читать в оригинале).Работы -море, но осилит дорогу идущий.Покажишь знания-дорога в любую компанию.Будешь плавать как рыба посуху -извени...
Лёха
15.12.2006 00:10
В Европе раньше военный пилот мог сразу стать КВСом в ГВФ, но с недавних пор только после 500ч вторым, невзирая на прежние заслуги.
Оксана
15.12.2006 00:26
Леха, вы уверены, что речь идет о случае, когда тип самолета у командира один и тоже? Что в армии, что в ГВФе. Я логику понять не могу:((( Хотя, если бы в АК была какая то фиксированная цифра, после которой ввод (если все о-кей справа) в командиры, то жить было бы спокойнее.
Благодарю всех за советы и поддержку, распечатку форума отдала мужу, он решение принял.
Иван
15.12.2006 08:46
2РЕВЕРС
Кто вам вообще дал право оскорблять молодых выпускников ЛУ ГА? Они поступали в ЛУ ГА, чтобы работать в ГА. Вы поступали в ВВАУЛ, чтобы служить военным лётчиком. Вот и служите себе. Я вообще удивляюсь, как вы ВЛЭК проходите, ибо нерваая неустойчивость в ваших постах налицо. Вам бы не мешало походить к психиатру, ибо ваша зависть, доходящая до абсурда к выпускникам ЛУ ГА налицо.

2Оксана, Вам говорю то же самое, что и РЕВЕРСУ. не вам судить у кого сколько опыта и кто должен работать в ГА. Вам же не дают советов, как щи варить? Вот и вы не лезьте и не судите.
Иван
15.12.2006 08:51
2Fill
Вы тоже завидуйте выпускникам ЛУ ГА?
Таких пошляков как вы нельзя подпускать в ГА на пушечный выстрел.
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru