Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Военные летчики в ГВФ

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456789

MDA
23.11.2006 02:54
Ни чем не плох.Замечательно.Про президента-это совсем лишнее.И без этого у него все должно быть ОК.Лично знаю 3-х КВС Ил-76, все из военных, -все они устроились на работы в разные АК, полетали сначала 2П.Один из них ввелся в командиры на Ту-154, летает за бугор, в перспективе у него-иномарка.
Только я вот не понял про английский, знания его в объеме какого приказа?
Valiko:
23.11.2006 03:16
to РЕВЕРС: Да ни один разумный авиатор никогда не посмеет сказать ничего против командира Ил-76. Я тоже имел честь летать к-ром на этом замечательном аэроплане. Знаете англ. - честь и хвала! Советую Вашему коллеге не терять времени, а устроиться любым способом в региональное УТО, используя связи, знакомства, если нет - деньги, пройти курсы англ. и Джеппесен (без них почти бесполезно рассчитывать на НОРМАЛЬНУЮ работу в ГА), ну а потом, как уже советовали выше, договариваться с а/к, садиться на КПК, Получать cидетельство пилота ГА и т.д. Все получится, тропка уже протоптана, более того - утрамбована !
А.П. Чуйков
23.11.2006 09:17
Военных опасно брать в ГА, потому, что их любят они повыпендриваться и похулиганить своими бочками и т.д. и угробить себя и пассажиров. У нас вот один бывший истребитель на Ми-2 бочку крутанул, решил повыпендриваться и показать какой он лихой летун. Результат: Ми-2 всмятку, сам еле жив остался. Слава Богу паксов на борту не было. Поэтому в нормальные и серьёзные а/к вояк не берут на работу, предпочитают брать выпускников лётных чучилищ ГА.
Сочувствующий
23.11.2006 11:35
to А.П. Чуйков: А что среди "коренных" пилотов ГА такого не бывает. Если Вы в ГА давно работате, то вспомните отчеты по инцедентам 80-х -90-х годов с перегрузами (когда на чартере полосы на взлете не хватало) или с экономией топлива (когда самолеты падали не долетев до порта) ? Это что тоже бывшие военные? Да, у военных иные моторные навыки. Но об этом и говорили здесь на ветке. Да, чем дольше человек на боевом самолете летает, тем сложнее ему переучиться. Именно поэтому, чтобы легче переуиться, проще былой багаж забыть. Это в первую очередь от психологических качеств человека зависит. А зависть по отношению к другим людям - это удел слабаков, которые в жизни ничего не смогли добиться.
А.П. Чуйков
23.11.2006 11:39
2Сочуствующий
Про зависть.
Вы имеете ввиду военных завидующих пилотам ГА, то биш нам?
АВЛ
23.11.2006 11:39
А.П. Чуйков:
К Вашему сведению, в российский Круппных АК и не только крупных, и не только российских, работает много бывших военных. И если Вы являетесь представителем крупноу АК, в чем я очень сомневаюсь, то должны об этом знать
А.П. Чуйков
23.11.2006 11:51
В нашей а/к среди лётного состава 4 бывших военных (из ВТА). Ничего плохого про них не скажу, грамотные пилоты, но они ещё той старой закваски. А вот когда я раньше в мелкой а/к работал, там у нас и был этот самый (сравнительно молодой, кстати), который решил на Ми-2 бочку крутануть, резильтат я уже оглашал.
madpilot
23.11.2006 12:45
А.П. Чуйков:

Чего то я после Вашего поста про Ми-2 и бочку сомневаюсь, что Вы вообще к авиации имеете отношение.
Даже если это истребитель, то простите читать то он умеет и ИЭВ наверное то изучил, иначе как его вообще к полётам на новом типе допустили?
Ха да и зависти то у военных к гражданам нету (отдельные случаи не в счёт).
Да и квалификация ничуть не хуже, брать в расчёт надо не только общий налёт и умение складно болтать в эфире, но и условия и полётные задания, хотя выше об этом говорили уже. Каждый ест свою морковку)))))))))
А идут после уволдьнения с ВС в ГА просто потому, что летать охота.
soros
23.11.2006 13:41
2А.П. Чуйков
Вот Вы сами себе противоречите.По одному долба... сделали вывод о всех военных.И чуть ниже пишете, что четверо ВТАшников вроде нормальные ребята.В компании где я имею честь работать военных большое количество.За это время наши пилоты стали инспекторами по безопасности, 2-е пилоты инструкторы АК, есть просто инструкторы.Особенно инженеры в цене.Пилотов грамотных везде ценят.А сноы, вроде Вас, через год другой затыкаются.Когда своей работой доказываешь, что их не хуже, то все вопросы отпадают сами посебе.
2MDA
Ваш пост от 23.11 от 2ч37м мне не понравился.Я сам в таких гарнизонах 10лет провел.Люди остались людьми, а пьянь осталась пьянью.Ненадо так зло.Мы тут не фильм "Анкор, еще анкор" обсуждаем.Человек спросил, если есть что ответить-подскажи.А разводить дерьмо наверное нестоит.

2правак Ту142
Valiko тебе все правильно написал.твое устремление, желание, английский не ниже 4-го уровня, КПК, ВЛЭК, пилотское....Тяжело тебе будет.Но если хочешь-то получится.
И еще 2 напутствия в виде афоризмов:Офицеров "бывших" небывает!+Говно по земле распределено равномерно!
А.П. Чуйков
23.11.2006 15:11
soros:
Откуда у Вас такие комплексы, что я сделал там какой-то вывод о всех военных? Я проконстантировал факты.
Насчёт тех вроде меня, которые затыкаются...
Ну вообще-то, я в США переучился на западную технику, летаю на ней уже несколько лет, вроде не заткнулся. Или у Вас свои понятия о "затыкаются"? Просвятите, будьте любезны.
А.П. Чуйков
23.11.2006 15:16
madpilot
А Вы сами то из авиации? Мало ли что написано в документации, по понятиям наших некоторых лихих пилотов: "в гробу я эти книги видал, что хочу, то творю". Вы про экипаж, крутанувший бочку на Як-40 в 80-е годы не слышали? У них от такого лихочества крыло отвалилось от перегрузов. Громкая история была, Вы должны были слышать. Так вот они же тоже небось читать умели...
МИ-14
23.11.2006 18:24
afrika:
Молодец!Ни пуха...
Держи нас в курсе.На нашей ветке.

Valiko:
Полностью согласен с Вами.

Реверс:
Не злись.

MDA:
О каком гарнизоне идёт речь?Тяжеловато с кабаками в отдалённых местах, а вот скучать там не приходится!Знаю, что говорю-не один десяток лет оттрубил.А на счёт остального, так и в городе полно бл&дства.

Бочка на МИ-2 это круто, но я не очень верю в данное событие.Может крен заложил, а когда падал и крутанулся.Ну не буду спорить.

Пр-к Ту-142:

Противолодочники не сдаются.Дерзай.
А можешь и повременить, будут перемены и в МА.Заходи на ветку "Морская авиация есть", мы там живём.
В любом случае удачи!

Кстати и на земле есть отменные места.Для тех, кто налетался.
madpilot
24.11.2006 05:37
А.П. Чуйков:
"А Вы сами то из авиации? Мало ли что написано в документации, по понятиям наших некоторых лихих пилотов: "в гробу я эти книги видал, что хочу, то творю". "

Ха да вроде уже как 15 лет в авиации, прошу конечно прощения если чем то обидел.

А по поводу звезданутых лихачей, так ведь и в ГА и в ВВС и в других авиациях их примерно по ровну, так что не надо на военных пилотов "тянуть " пожалуйста, ага мы ведь тоже не пальцем сделаны и не глупее других будим ага
Бывалый транспортник
24.11.2006 07:00
Объективно.
Много разговоров... сапоги, ботинки, бочки, пилотаж, аглийский... линейный пилот и т.д.
А вот мало кто слышал об отряде ВВС в Жуковском, еще при Союзе. Форма, знаки отличия - только ГА. Воинское звание - от майора и выше. Английский - свободный разговорный. ВС: ТУ-54; Ил-62, 86. Угадайте куда они летали с загран паспортами? А где сечас командуют?
Чем меньше знаем, - тем больше рассуждаем (обсуждаем).

24.11.2006 09:45
Мужики не томите друг друга.
Здесь выше правильно сказано кто хочет тот не спрашивает а ищет и делает.
24.11.2006 09:47
Съезди в столицу в штаб ВТА и попробуй там переговорить что бы тебя взяли в ВТА я думаю вопрос этот решим и дешевле станет чем к гражданам рваться.
MDA
24.11.2006 14:55
Ми-14:23/11/2006 [18:24:27]
Гарнизон на ДВ, рядом зона, дома разрушенные, ДОСы-аналогично, кабак-один и тд...Да впрочем, какая разница.Просто некоторым собеседникам лучше бы послушать, что говорят, а не лить помои без толку.Да и в ГА тоже бывают свои проблемы, стоит задуматься, нужно ли менять все ради работы там.
РЕВЕРС
24.11.2006 15:42
Состоявшемуся лётчику в ВВС очень тяжело бросить ВВС и уйти в неизвестность в ГА. И подвинуть его к этому решению могут только обстоятельства, которые не позволяют ему далее продолжать службу. Про несостоявшихся лётчиков речи не веду, ихнее жизненное кредо не зависит от нахождения в ВВС или ГА. На этой ветке всё уже сказано, что нужно сделать, чтобы летать в ГА после армии. Смысла далее разводить бодягу нет.
PravakTu142
24.11.2006 18:14
Спасибо всем, выводы можно и нужно делать из всего, в том числе из критики и наездов. Насчет состотельности: предложили стать КК, отказался. Решил увольняться - нечего людям мозги е...ть и чужое место занимать. Все равно летать не дадут толком. Почти 10 лет я здесь и все дергаюсь с типа на тип: Ту-22, Ан-26, Ту-142, получается не больше 20-30 часов в год. Мало это или много? Для меня мало. Главное что в ближайшем будущем не предвидится больше. А я думаю что я еще могу.
Извините что не часто пишу, деревня, интернет за счастье 14кб/с, если ветер провода не оборвал)))
МИ-14
24.11.2006 18:46
PravakTu142:
А на вертолёты не хочешь?
Могу подсобить и от тебя не далеко-на Сахалине.Я так думаю ты на К.Ручье?МИ-8, работы валом, восстанавливают с 10-ти летним перерывом.
РЕВЕРС
24.11.2006 19:00
2PravakTu142:
Если у тебя есть тип Ан-26 с него и начинай, чтобы получить свидетельство линейного пилота.
1. Найти АК эксплуатанта Ан-26
2. Пройти ВЛЭК
3. Закончить учебно-тренировочный центр ГА по специальности, второй пилот Ан-26
4. Тренажёр
5. Контрольный полет днём, полёт ночью с правого
6. Представление для получение свидетельства линейного пилота в региональный центр ГА.
Всё это займёт месяца три.

Ну а дальше пути дороги не исповедимы: Ан-26 Россия, Африка или переучивание на другой тип ГА, в том числе и на иномарку.

Pravak
24.11.2006 19:11
Вопрос был где и как.... Подведем итоги:
Чтобы летчику (ДМБ) попасть в ГА нужно:
1 Проити ВЛЭК (вопрос где быстрее, проще и дешевле?)
2 Получить CPL (вопрос гдебыстрее, прще и дешевле?)
3 Со всем этим, а так же без понтов и с огромным желанием летать (и ради этого пройти еще раз через все, как это было в училище), прийти в АК (вопрос в какую?)
А там как попрет.

Последовательность определяется законами и правилами, тут cito penis non saltus.
Вопрос остается один: как это все сделать быстрее, проще и дешевле, учитывая нехватку финансов, бытовую неустроенность, семейное положение и т.д. и т.п.

Я пока расчитываю на Питерский авиацентр или на Сасово.
В Питере 4000 баксов.? В Сасово неизвестно. Про Ульяновск сведения противоречивые.

Однако главное я прояснил: все реально! Всем еще раз спасибо.
Кто хочет тот добьется, кто ищет тот всегда найдет.

2 БУГАГА: Серегу вижу, от кого привет?

РЕВЕРС
24.11.2006 19:18
1. ВЛЭК в Иваново.
2. УТЦ22 Быково, академия Жуковского.
3. Авиакомпания Псковавиа, Ан-26.
В тысячи две бакинских уложишься.

В Питер не советую. В Москве выбор больше и народ по-проще. А Сасово тебе вообще не нужно.

afrika
24.11.2006 20:01
V TUNENI VLEK OKOLO 3000 RUB.UDACHI.
БУГАГА
24.11.2006 20:40
2 pravakTu142: Скажи Сереге привет от земы с Ту-134, должен понять! Я его координаты потерял. Мыло подсвечу может скинешь его адрес или номер сотового?
24.11.2006 23:23
Pravak:
Жильё есть?Я имею ввиду в цивилизации.
Pravak
25.11.2006 17:31
С жильем разберемся.
А про УТЦ можно поподробнее, что и почем( а также за чей счет и что включает)? Что дают?
Я почитал требования к пилотам, выходит что можно пропустить получение CPL и получить сразу ATPL. Образование высшее, профильное, надо пройти переучивание в центре. О таком центре видимо и идет речь? Есть где-нибудь полный список таких центров?
2БУГАГА: Серега носится по гарнизону на своем черном Чайзере. Проймаю, координаты возьму.

Еще вопрос в зал: Если списался с летной по здоровью (закосил) это имеет значение?
советик
25.11.2006 17:58
Pravak:
Ничего у тебя не получится.
В лучшем случае ворота открывать автоматически, в худшем в ручную.
И круче лётчики дёргались из гарнизонов в ГВФ.Без "базы" на материке ты ноль.
А чтоб вырваться из "болота" стань КВСом(зачем отказался?Странно для лётчика!), поступи в академию или на классы(возможны варианты).А вот с этого момента можно надеяться на удачу и забыть о воротах. В городе(Москва, СПб) ищи место, А/К масса и нужны реальные люди, а не виртуальные.Найдёшь-можешь дембельнуться.Даже учась военному делу можно найти время учиться для себя.
ВЛЭКи, УТЦ это всё вторично, главное вырваться на простор, где можно маневрировать и есть выбор.
Я прошёл такой путь 7 лет назад, на всё ушло 2, 5$ и 4 месяца, т.е. до начала ввода в А/К.И у меня не было ни АН-26, ни Ту-134-эЛка и Сухие.Сейчас шеф-пилот в крупной нефтяной компании.Один минус праздники дома не праздную-босы отдыхают мы работаем.Зато ребёнок учится за границей.С армейцами проблем не было им главное не платить 20 окладов, академия тоже не препятствовала.
На запад рвись на запад!Цель есть, реализовывай её!

БУГАГА
25.11.2006 20:01
Pravak, лучше разговаривай с конкретными людьми, пройдись по сайтам АК, звони, встречайся, там тебе все расскажут. Я как то садился в Нижневартовске, к нам приходили парни с одной известной АК, посмотреть на уб-л, с аналогичного. Я думал сейчас начнут пальцы гнуть, оказалось отличные парни! КВС заканчивал Качу и это ему не помешало. Спросил я насчет трудоустройства, оказалось все реально, в детали "как" не стал вникать, мне и в армии пока летать есть на чем. Но люди там нужны. Вобщем кто ищет тот найдет. Для примера некоторые мои однокашники ушли в ГА летают и на иномарках в том числе. Но есть 2 но, со слов у правака там зарплата на твоем уровне (может и не правду сказали) да и ритм полетов у них... Это сначало кажется за бесплатно готов летать, но это быстро проходит. Напиши мне на мыло, я тебе кое что в деталях объясню.
РЕВЕРС
25.11.2006 21:33
Правак, даю расклад, примерный.
УТЦ-22 Быково. Набераешь в яндексе и звонишь им, когда у них КПК Ан-26 и стоимость. Не устраивает, моно поискать другие УТЦ. Далее, чтобы ворон не хлопать пока учишься в УТЦ-22 английский пройди либо там, либо в МИИАГА. Учёба представляет собой, хождение на мутырные занятия где тебе преподают то, о чем ты сейчас не подозреваешь, но если ты в училище и в армии дурака не волял, всё прекрасно знаешь.
Ну а дальше с бумагой об окончании КПК, ВЛЭК, тренажёра, 2 контрольных полёта на Ан-26 двигаешь в региональное управлнения. Где тебе выдают права на управление самолётом в ГА,
РЕВЕРС
25.11.2006 21:37
ЗЫ:Pravak, а что такое CPL и ATPL?
MDA
26.11.2006 02:28
Ладно народ, если чел желает, он доььется своего!
Правак, тебе удачи во всем, не слушай идиотов, наметил, -иди, и не слушай всякую лажу!!!
Ветер
26.11.2006 02:50

Да без проблем! Только сначало в фирму, где ничего не платят, потому что там нехватка летных кадров, а уж потом через пару лет поиск нормальной работы и оплаты.Как первый этап подобное было в 2000г.в ТомскАвиа, Стрежевской филиал- брали всех.
Pravak
26.11.2006 17:40
Вобщем и целом я все прояснил. Направление движения так сказать. Найду сайты а/к, позадаю им вопросы. В перемещениях пока ограничен, с кем смогу встречусь. В деталях разберусь на месте. Будем рассматривать проблемы по мере их поступления. Когда соберу и систематизирую всю информацию, поделюсь.
Подскажите примерную стоимость переучивания на КПК (кто проходил)
2 советик: можно было стать КК, а потом всех нае..ть и свалить, но нечестно-1, и полетать все равно бы не успел слева-2 (года два на жопе сидеть и ждать.).
2 БУГАГА: а ты на УБЛе не в Тамбове?
MDA
26.11.2006 18:10
2Pravak
Не путайте КПК с переучиванием.КПК-для действующих линейных пилотов, проводится 1 раз в 2 года.Вам неоходимо переучивание первоначальное, если тип ВС-другой.Состоит из теории+тренажера(в УТЦ стоимости в зав-ти от типа ВС, приблиз.-от 10000до40000 за теорию, и тренажер-где то также)и аэродромной тренировки, -самой дорогостоящей части сего мероприятия, измеряется тысячами долларов(в основном это стоимость топлива), но, как правило, оплачивается АК-нией-работодателем........
Правак, подсветись, если хочешь, я тебе могу сбросить координаты места где переучивают, там будут все расценки
РЕВЕРС
26.11.2006 18:25
Не нужно ему переучивание. У него есть налёт и действующий тип - Ан-26. Только КПК Ан-26, тысяч десять деревянных.
советик
26.11.2006 18:28
Pravak:
1.А сколько нас наё...ют?
2.Слева не летать, а получить должность и на учёбу.
Тем более место КК освободишь-тока спасибо скажут.
Я понимаю у тебя есть совесть, что достойно уважения, но подумай о семье и о себе-никто о тебе не подумает.Можно немного и для себя сделать.
Бог не фраер-всё простит.Извиняюсь за богохульство.
MDA
26.11.2006 18:31
2Реверс
Тем проще и лучше.НА ан-26-работа есть.
Pravak
27.11.2006 07:04
Подсветился. На приеме.
На Ан-26 у меня 110 часов, но вот какой будет перерыв, это существенно? Или больше года все равно?
А что за работа на Ан-26 и где? Интересно!

Кто знает, есть на ДВ УТЦ, в Хабаровске например, или ближе Иркутска нет? Сколько по времени занимает, хоть примерно? Все относительно Ан-26.

2советик: Хочется определенности, а тут подвешивают: то ли поставим КК, то ли нет, то ли отпустим в акамедию, то ли нет, то ли будешь летать, то ли нет. Между тем объективно сбщая ситуация с полетами год от года лучше не становится. А болото засасывает.
27.11.2006 08:22
ты погляди он сам не знает чего ему надо.
становится ему КПК или не становится.
Конечно становится и не отказываться.
Правильно ему задали вопрос.
Ладно чего я тут разбубнился.
27.11.2006 10:24
А в некоторых дурацких странах приветствуется, если летчик ВВС имеет гражданское свидетельство, а гражданские пайлоты летают на военный ВС :))
РЕВЕРС
27.11.2006 10:25
Вам нравятся выпускники гражданских лётных училищ, где у них не было, ни налёта, ни дисциплины, соответственно и знаний?
РЕВЕРС
27.11.2006 10:28
Василий Костолом: ..Я так думаю

Не правильно думаете.
Василий Костолом
27.11.2006 10:40
РЕВЕРС
Я не имею ничего против военных в ГА, но не надо говорить что у выпускников-пилотов ГА нет ни налёта, ни опыта. Вы предлагаете набрать всех из ВВС в ГА, а выпускники гражданских лётных пусть после выпуска идут торговать?
27.11.2006 10:45
Василий Костолом:
У выпускников-пилотов ГА налёт есть тока если кто за карасин заплатит :(
РЕВЕРС
27.11.2006 10:51
2Василий Костолом:
Я предлагаю брать в авиакомпании опытных лётчиков-пилотов, а не так как в Трансаэро, 20 часов в Сасово на Ан-2 и на правую боинга. А если КВСа кондратий схватит в полёте?
РЕВЕРС
27.11.2006 11:30
Ну а вот, "кузница пилотов" для ГА в Сасово.

kvs:

Посещал месяц назад (на Цессне-172). Аэродром пока оформлен как площадка, полоса слегка не кошена, вокруг центральной стоянки забор с большими воротами для проруливания. АФТН не работает. Стоят мёртвые Л-410 18 штук и около сотни Ан-2. На ходу самолётов 5. Курсантов человек 20-30 (есть и девушки). Казармы в основном заколочены. На территории на удивление чисто и опрятно, всё покрашено. Начальник - Смольников. В БУХ не заходил. Встретил Пушкарёва - преподаёт.


То Пакс, не страшно?
Василий Костолом
27.11.2006 11:50
Военный лётчик, если он сейчас 15 часов в год налётывает, это уже хорошо. Это к вопросу про налёты.
РЕВЕРС
27.11.2006 12:01
2Василий Костолом:
Но он же их налётывает. Тем более 15 часов могут составлять 60 полётов. А вы представляете, что если курсант в Сасово не блатной, то он годами стоит в очереди на керосин, чтобы отлетать свою программу. А после этого опять же годами ищет себе работу.
denokan
27.11.2006 12:18
РЕВЕРС

А почему 20?

По-моему, ситуация с отлетом сейчас изменилась. В 90-х же так и было.

Да и годами сейчас работу ищет только ленивый.
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru