Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Стоимость авиабилетов в СССР

 ↓ ВНИЗ

12345

Счетовод с двумя высшими
16.11.2006 14:39
Тема интересная. Все познается в сравнении. Хорошо, что без истерического охаивания и без намеренного восхваления. Хотя в экономике большинство исследований ведется в денежном исчислении, справедливее было бы вести расчеты в физических единицах. Чтобы сравнивать уровень достатка. "Как это в Африке люди живут на 2 доллара в месяц"? А вот живут. Племя имеет стадо в двести голов, каждый день бычка съедают. Килограмма по два мяса съедают. А это - 10 долларов. Воду пьют, бананы с ананасами - еще 10 долларов, На костре пищу приготовили, баньку истопили - еще 10 долларов. За месяц до 1000 долларов набегает за все удовольствия. Добавить сюда налог гипотетический, в пользу государства, процентов 50 - получится начисленный заработок 1500 долларов на душу в месяц. Хорошо живут! Потому и рождаемость высокая. Это - не считая всяких шоу с барабанами и затрат на войну между племенами.
Олег
16.11.2006 14:43
Минск-Москва 11руб
Москва-Куйбышев 22 руб
Минск-Куйбышев 33руб
1988год
казах
16.11.2006 14:55
Что б привязать стоимость жизни и авиабилеты, приведу случай из жизни.
Будучи квс Сов.Аэрофлота, приходилось решать вопросы, как-то разрешение взять на приставное кресло нуждающимся пассажирам...
Все знают это (похороны, свадьбы, служебники..и тд.)
Был случай, пассажирка плакала, умоляла взять , т.к. она ПОКРАСИЛА полы в квартире и решила улететь к сестре в Москву на 3 дня, что б высохли.
Аргумент был железный, если ее не заберем, то идти ей некуда, или по польской краске, за 3 руб банка.
Билет при этом стоил 56 руб. :-)))
Игорь Кузнецов
16.11.2006 15:06
1:-му
"...Аэрофлот был ДОТИРУЕМОЙ организацией..."

Весь СССР-это была одна сплошная "ДОТИРУЕМАЯ" организация.
Заяц
16.11.2006 15:07
А я помню за пару поллитровок в любой конец Союза летал. Редко кто не брал. Тогда ведь ни досмотров, ни службы безопасности не было. В АДП пройти было легко не только лётному составу.
Мурманчанка
16.11.2006 15:14
1:-му
"...Аэрофлот был ДОТИРУЕМОЙ организацией..."

Весь СССР-это была одна сплошная "ДОТИРУЕМАЯ" организация.

Не знаток финансирования Аэрофлота советского розлива, но цена на керосин все-таки, думаю, позволяла пользоваться услугами авиации по-полной.Сколько помню, всегда говорили, что СССР живет за счет нефтедолларов, и народ летал реально, хоть и без возможности высказываться и обсуждать политику государства.Где теперь накапливаются эти нефтедоллары, которых хватало такой огромной стране, мы все прекрасно знаем...)))Это политика, говори, сколько влезет, а летать-то весьма накладно стало...
AK
16.11.2006 15:51
Не только и даже не столько за счёт нефтедолларов - за счёт дешёвой внутренней цены на топливо.
Vit
16.11.2006 16:14
Киев - Тбилиси 35 руб
FRA
16.11.2006 20:06
Кокчетав-Хабаровск 89руб
Кокчетав-Владивосток 101руб
Кокчетав-Одесса 64руб
Кокчетав-Киев 56руб
Кокчетав-Караганда 14руб
Кокчетав-Барнаул 21руб
Кокчетав-Ленинград 57руб
Кокчетав-Сочи 52руб

80-ые годы
Ваван
16.11.2006 20:16
кто то вспоминал про малую авиацию на северах, хорошо помню стоимость билета Сыктывкар-Корткерос в 80-х гг. (86-87 гг.) на ан-2 2 руб. 15 мин. лететь и автобус 1 час за 65 копеек. 46 км от сыктывкара
Сыктывкар-Ухта толи 11 или 9 ре (як-40, ан-24)
Сыктывкар-Москва 27 ре (ту-134)
был рейс Сыктывкар - София (Бургас, Варна) через Борисполь, сам летал в 89 году, стоимость если память не изменяет вроде 100 ре (гдето даже билет был)
avro
16.11.2006 22:45
Libra, в СССР Ан-2 летали куда угодно. Им даже собственно аэродром необязателен.

А какие, кстати, регулярные рейсы в СССР были на вертолетах?
Braga
16.11.2006 22:54
Донецк-Ленинград 34 рубля
Донецк-Баку 30 рублей
goga
16.11.2006 23:06
1:-му
"...Аэрофлот был ДОТИРУЕМОЙ организацией..."

i seychas on dotiruemui. Inostrancu platyt za prolet nad sibir'y aeroflotu!!! Komu eshe platyt? Nikomu!!!
paco
17.11.2006 00:33
Из Киева по Украине от 7 руб Черкассы до 18=19 Луганск Ужгород
к тёще в Херсон постоянно летал 15р
Москва-19
Питер-27
самый дорогой в Владивосток-129р
Жуляны был перегружен-взлёт посадка каждые 5 мин
Сохранил расписание 80-х Жулян и Борисполя-песня и сказка!
Сергей
17.11.2006 01:15
Свердловск-Челябинск 8 рублей Як-40
Свердловск-Алма-Ата 38 рублей Ту-154
Алма-Ата-Ленинград 72 руб. Ил-86 (с посадкой в Караганде)
Ваван
17.11.2006 09:48
в СССР вертолетные рейсы были точно, в Коми например, в 60-70 ее гг. когда только строили Вуктыл, Усинск были только вертолетные рейсы, в расписании стояли.Ухта-Вуктыл возил людей Ми-6. В Усинск из Печоры летал. В альбоме Ухта на начало 70-х гг. есть фотка, посадка паксов в Ми-8 в аэропорту Ухта
Рождённый в СССР
17.11.2006 12:55
А вот интересно, было ли в сов. Аэрофлоте какое-то подобие нынешнего бизнес- и первого класса?
И какая разница в цене была?
UGS
17.11.2006 17:32
Кемерово - Москва - 60 руб.
Москва - Ростов н/Д - 24, 50 руб
а студенческие - 50%

У меня стиппендия была 75 руб. Мог на праздники в Ростов мотнуть. А на каникулы - всегда домой в Кемерово.
kg
17.11.2006 17:52
улан-удэ-иркутск, как было сказано, выше 9 рублей. дитям, то есть мне 4.50. первый раз летел именно туда :) туда и обратно за один день :) на ан-24 :) дешево и сердито. это был 1988 год. в иркутстке работала выставка информатика в жизни сша


удэ-москв - 86 рублй. в 1991 уже больше 140
Pulkmember
17.11.2006 19:48
Ленинград -Москва 18р5
Ленинград-Архангельск 20р.
Ленинград-Мурманск 30р.
Буль-Буль
18.11.2006 01:59
Мда, вот и рассеялись все мифы о дешевых советских билетах.

Москва-Хабаровск - 168 рэ? Средняя соевтская зарплата.

В России средняя зарплата 15 тысяч. И что же я за 15 тысяч до Хабаровска не долечу?

Да, вот тебе и совок. Даже дешевым транспортом похвастаться не мог.
RVP
18.11.2006 04:28
Буль-Булю6
Твоя средняя зарплата сродни средней температуре по госпиталю...
Девять рабочих получают по 5 тыс + один начальник 105 в среднем получается 15
Двадцать пенсионеров по 3 тысячи + один чиновник...
В задачке спрашивается: кто из них быстрее доедет до Хабаровска и сколько раз?
Студентов вообще в расчет не берем - они, без родительской поддержки, не пассажиры...
В СССР такой огромной разницы между зарплатами не было...
serst
18.11.2006 05:11
Улан-Удэ-Москва: 86 руб.
Улан-Удэ-Ленинград: 92 руб.
Улан-Удэ-Иркутск: 9 руб.
Улан-Удэ-Чита: 14 руб.
Улан-Удэ-Новосибирск: 37 руб.
Улан-Удэ-Томск: 34 руб.
Улан-Удэ-Москва: 86 руб.
Улан-Удэ-Хабаровск: 44 руб.
Улан-Удэ-Владивосток: 54 руб.
Улан-Удэ-Якутск: 65 руб.
Улан-Удэ-Сочи: 101 руб.
Улан-Удэ-Симферополь: 104 руб.
Улан-Удэ-Петропавловск-Камчатский: 104 руб.
Улан-Удэ-Усть-Баргузин: 9 руб.
Улан-Удэ-Горячинск: 6 руб.
Улан-Удэ-Бичура: 5 руб.
Улан-Удэ-Тэгда: 4 руб. (билетов стоимостью ниже я не помню)
Иркутск-Москва: 83 руб.
Иркутск-Хабаровск: 47 руб.
Иркутск-Чита: 18 руб.
Иркутск-Новосибирск: 34 руб.
(цены начала 80-х годов)
yack
18.11.2006 10:39
а остался у кого-то советский билетик-посмотреть охота!
yack
18.11.2006 10:44
львов-симферополь 28р. на ту-134. рейс до тбилиси
18.11.2006 10:55
Знакомый мужик, в советское время работал водилой икаруса на межгороде, рассказывал, что они с корешами частенько летали по выходным из Ростова в Москву просто так, пивка попить. Билет стоил порядка 25р.
Евгений
18.11.2006 10:59
Сургут-Киев 60р Сургут-Москва48р
RVP
18.11.2006 15:14
Oldeng:
"Начало 70-х: ...
Середина 60-х: ...
Бензин в начале 60-х (поверьте старому мотоциклисту):
А-66 - 45 копеек за 10 литров, А-72 - 56 копеек.
Ява-250 в конце 60-х - 6300. " (630 - я так думаю...)

Привет дружище "Oldeng"... спасибо за поддержку...
Ну, а остальным...
Остальным ничего не докажешь...
ROV. Просто пакс.
18.11.2006 17:58
***Знакомый мужик, в советское время работал водилой икаруса на межгороде, рассказывал, что они с корешами частенько летали по выходным из Ростова в Москву просто так, пивка попить. Билет стоил порядка 25р.***

Вообще-то он по-моему 24 рубля все-таки стоил.
Плюс 50 копеек то ли комиссионный, то ли страховой сбор.

Но летал я исчо и за 19 рублей, до , если память не изменяет осени 1981 года.

Ростов-Киев 19 и 17 рублей
Ростов-Ленинград 34 и 29.
Ростов-Киров 37р, это уже после 1981г., Ан-24, Ростов-Саратов-Ульяновск-Киров-Сыктывкар.



BigBoss
18.11.2006 18:48
avro:

А какие, кстати, регулярные рейсы в СССР были на вертолетах?

16/11/2006 [22:45:27]

Адлер-Красная поляна. Прекартили в начале 90-х

Ученый
18.11.2006 19:02
Челябинск-Москва 36 р. (ходил Ту-154)
lowicz
18.11.2006 19:03
Москва (быково) - Воронеж - 16 рублей
18.11.2006 20:44
***Знакомый мужик, в советское время работал водилой икаруса на межгороде, рассказывал, что они с корешами частенько летали по выходным из Ростова в Москву просто так, пивка попить. Билет стоил порядка 25р.***

Ето какая ж у вашего знакомого водителя автобуса зарплата была, что он вот так запросто 25 рублей выбрасывал на дорогу? Кстати, 25 рублей ето туда-назад?
ROV. Просто пакс.
18.11.2006 21:32
***Ето какая ж у вашего знакомого водителя автобуса зарплата была, что он вот так запросто 25 рублей выбрасывал на дорогу? Кстати, 25 рублей ето туда-назад? ***

25 - это в один конец.

А водители Икарусов, таксосы и народ связанный с торговлей и общепитом, элементарно мог себе это позволить.

Более того, я работая тогда на заводе, при з/п 350-400 р, и занимаясь разменом квартиры в Смоленске, одно время регулярно, раз-два в месяц проделывал этот путь.Да еще из Смоленска в Москву летел самолетом
Кстати по-моему 14 руб. "Чебурашка" - Л-410.

serst
18.11.2006 21:42
С 15 октября по 15 апреля студентам дневных отделений ВУЗов была скидка 30%. Она не распространялась на Як-40 и поршневые самолеты всех типов.
Evgen
18.11.2006 21:47
Кемерово - Москва, Ту-154 - 60 рябчиков.
1740
18.11.2006 21:54
Москва-Париж ...руб.?
skif
18.11.2006 21:59
Волгоград-Киев-25р.Ту-134
Сергей
18.11.2006 22:03
25 в один оконец! Ничего себе!
Дорого авиабилеты в СССР стоили! Получается, что если использовать мою методику перевода на зарплаты 1 к 10 то в СССР билет Москва-Кавказ обходился в 700 нынешних евро. Очень дорого. За такие деньги можно из Лондона до Нью-Йорка долететь.
Да и в Москву из Ростова слетать 50 рублей - четверть инженерской зарплаты.
ROV. Просто пакс.
18.11.2006 22:15
***Получается, что если использовать мою методику перевода на зарплаты 1 к 10 ***

А почему именно 1 к 10?
А цены на все остальное Вы сопостовляете, тогда в 70-80х и сейчас?
И кстати, учитываете ли Вы обычные, средние З/п сейчас в провинции.
ИМХО некорректное сравнение, банальный пересчет 1 к 10.
Сергей
18.11.2006 22:40
тоо ROV. Просто пакс.:
Я прикидываю относительно зарплат в СССР в 80-е и нынешних западноевропейских (у них как раз жизнь в чем-то похоже на тогдашнюю советскую).
В принципе можно вообще без всяких коэффициентов, а просто считать процент от зарплаты. Но так не очень наглядно. Поэтому я, как выше писал, принял, что тогдашняя зарплата инженера была около 200 рублей, а нынешняя зарплата простого инженера в Германии-Франции-Бельгии где-то 2000 евро. С нынешними российскими зарплатами очень трудно сравнивать, т.к. очень уж большой разброс.
ROV. Просто пакс.
19.11.2006 00:23
2 Сергей
Теперь сообразил что Вы имели в виду.
Действительно, сравнивая европейские з/п и их тарифы можно сказать, что в СССР недешев был Аэрофлот.
Но сравнивая з\п и тарифы СССР и России, сравнение не в пользу нынешних времен.
ty
19.11.2006 00:47
Воркута-Москва 42р., Воркута-Сыктывкар 22р., Воркута-Симферополь 64р., Воркута-Анапа 66 р., Воркута-Ленинград 43р., Воркута-Рига 53р.(транзит через Питер) или 56р. (транзит через Москву). Тарифы действовали с 1977 г. До 1977 г. Воркута-Москва 36р., Воркута-Сыктывкар 18 р. Уточнения: Москва-Алма-Ата на всех типах кроме Ту-144 62р., на Ту-144 82р. Рейса 8308 Рига-Архангельск не было, из Риги он вылетал 8307, а 8308 - Архангельск - Рига. Это правило распространялось на все рейсы всех управлений (из базового аэропорта нечетный номер, легко было определить чей борт, первые две цифры также говорили о принадлежности борта) за исключением московских рейсов. Нечетные всегда были из Москвы.
RVP
19.11.2006 10:42
serst:
"С 15 октября по 15 апреля студентам дневных отделений ВУЗов была скидка 30%..."
На курсантов военных училищ она тоже распространялась, предъявил зачетку (потом справку выдавали) и вперед...
Боюсь ошибиться, но мне кажется, что скидка 30% была постоянно, а вот в указанное время скидка была 50%...
То что 50% была - это точно, но может быть только для воинских требований (проездных)...

avro:
"А какие, кстати, регулярные рейсы в СССР были на вертолетах?"
Восьмидесятые годы в Стрежевом (Томской области)
Стрежевой-Александровское (3 рубля кажется)
Стрежевой-Колпашево (хз рублей)
А по выходным дням был еще и маршрут "за ягодами". Народ приезжал в аэропорт регистрировался у диспетчера и, как только набиралось человек 15-20, выделялся борт (Ми-8) и он эту группу увозил на какое-нибудь болото. О маршруте и времени обратного рейса договаривались с экипажем уже в вертушке. Могли забрать и сегодня же к вечеру, а могли и через день-два, как пожелаешь (или, как расклад с погодой ляжет). Зимой такие же рейсы выполнялись на отдаленные озера, на рыбалку. Стоило удовольствие не дороже червонца...

Ulba
19.11.2006 13:03
Усть-Каменогорск-Москва 60 руб
Усть-каменогорск-Новосибирск 18 руб
Усть-Каменогорск-Алма-Ата 22 руб
Plivet
19.11.2006 13:29
Киев-Бердянск - 18 рублей.
19.11.2006 16:50
Буль-Буль:
Игде это ты среднюю зарплату в России нашёл?Это в Москве, может быть.Ты за МКАД выезжал когда-нибудь?
Homo Australicus
19.11.2006 16:52
to avro:
>А какие, кстати, регулярные рейсы в СССР были на вертолетах?
На Дальнем Востоке практически все рейсы МВЛ в межсезонье выполнялись на вертолетах. Ми2 - Ми8.
Остальное время трудяга Ан2. Или бетономешалка Ан24-26 :)

to Буль-Буль:
>Москва-Хабаровск - 168 рэ? Средняя соевтская зарплата.
Дурилка, инженер 120. А билет до Московии из Ха стоил 110 гдето.
Так что два месяца и водка. Это на денек другой попить в Московии.Ну или паровозиком 70-80, но на водку не хватало.... здоровья. две недели в паровозе пить ....
Plivet
19.11.2006 17:10
У меня в 86-м инженерная зарплата была 160 р.
19.11.2006 17:16
Homo Australicus


Дурилка, инженер 120


Где инженер получал 120? В АТБ Внуково? На автомобильном заводе? Где??? И, если где-то получал оклад 120 рублей, то хотя бы месяц оставался без дополнительной премии??? Факты давай, пиз...ть все могут!
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru