Пользуясь поиском в интернете, никгде не смог встретить форум бортпроводников Уральских авиалиний. Есть предложение, может быть в этой ветке обсудим все проблемы и радости сотрудников этой авиакомпании. С уважением!
28.10.2006 22:04
Интересно будет почитать.
kg
30.10.2006 10:17
а самая красивая стюардесса россии из красовских. вчера по нтв сказали :)
denbessonov
30.10.2006 18:04
Ну, очень симпатичную видел и в УА :)
модельер
30.10.2006 18:25
Год или два назад тут на форуме была тема в которой обсуждались фотосессия "стюардессы" сделанная в Ту-154 Уральских авиалиний. И сейчас под впечатлением от этих поз. Жалею, что тогда не скачал, эффектные фото.
Это надо было видеть.
30.10.2006 19:23
:))))
camchadal
30.10.2006 20:20
Ребята, кто из Уральских авиалиний, подскажите, пожалуйста, Ту-154 Б-2 с бортовым номером 85219 еще летает?
Шеф-повар
30.10.2006 22:13
Ребята, а не подскажете Андрей Фунин летает у вас?
30.10.2006 22:16
А не подскажете, "Уральские авиалинии" ещё вообще летают??
Сергей
31.10.2006 00:51
camchadal:
Ребята, кто из Уральских авиалиний, подскажите, пожалуйста, Ту-154 Б-2 с бортовым номером 85219 еще летает?
Уже нет
camchadal
31.10.2006 00:57
Сергей, Вы не знаете, когда примерно этот борт совершил свой последний полет и какова его судьба сейчас?
31.10.2006 01:19
Что-то пока не видно ни одного бортпроводника на этой ветке
pilot
31.10.2006 08:44
все проводники в полете :)))
а летает Фунин, только Дима
31.10.2006 10:08
85219 еще летает
Шеф-повар
31.10.2006 14:55
2 pilot
я знаю, Дима- старший брат(штурман), а Андрей выпустился в 1992, но говорили, что летал б\п, хотя может это давно было...
Сергей
31.10.2006 23:59
85219 уже не летает и не полетит... СЛГ ей не продливали.
у меня к сожалению нет даты ее крайнего полета. но тушка эта знаменита рейсом 262 в москву в 2004 году!!
camchadal
01.11.2006 00:26
Сергей! А что за рейс? Расскажите, пожалуйста, подробнее. Спасибо!
alexz
01.11.2006 01:42
2Шеф-повар
Андрей года два как уволилса из б/п.
Вол
01.11.2006 08:41
camchadal:
Цэ ж боян!
30 апреля 2004 года, Ту-154-Б2 85219, рейс У6-262 Екатеринбург-Москва. В СМИ была дана информация о том, что самолет приземлился из-за "вибрации двигателя", в дальнейшем руководство компании спустило внешнюю ситуацию на тормозах.
По официально не подтвержденным данным на самом деле было следующее.
Взлет в 8:15. После взлета на высоте около 2000 м произошло разрушение компрессора низкого давления двигателя №3 с разлетом лопаток. Лопатки прошили гондолу двигателя, верхний воздухозаборник и частично срикошетировали в гидроотсек. В процессе развития аварийной ситуации произошел последовательный отказ первой и третьей гидросистем. Самолет совершил посадку в аэропорту Кольцово в 9:11. Пассажиры и экипаж не пострадали. Остаток жидкости в гидросистеме №2 после посадки - 10 литров (по букварю минимально необходимое количество для обеспечения упраяляемости - 15).
01.11.2006 08:47
to Вол
Неофициально подтвержденные данные - на самом деле офциальные....
Всё описанное- правда.
Вол
01.11.2006 08:50
Аноним:
Я в курсе, банально просто скопировал с интернета для camchadal:
Кстати, не могу найти данных по экипажу, а также "воспоминания" пассажиров этого рейса. Раньше много чего находилось.
Бобёр
01.11.2006 09:26
85219 - движки сняты.
решение пилить или нет пока не принято.
01.11.2006 09:32
знаю я одного пассажира того рейса и втрого пилота который летел на нем в "крайнем" рейсе для самолета.
01.11.2006 09:42
Я тоже знаю этих обоих...
Geldof
01.11.2006 09:44
camchadal:
Ребята, кто из Уральских авиалиний, подскажите, пожалуйста, Ту-154 Б-2 с бортовым номером 85219 еще летает?
Нет, не летает. Крайний вылет был ЕКБ-ДМД-ЕКБ. Какого числа не помню, приблезительно в конце лета 2006г.
В данный момен стоит на ремонтной стоянке, движки сняты.
30 апреля 2004 года, Ту-154-Б2 85219, рейс У6-262 Екатеринбург-Москва. Экипаж: Командир: Шевчук Владимир, 2П Назарко Владимир. Пасажиром был я. Взлет прошол отлично, мотом раздался удар и началась сильная вибрация, такая что столики повылетали и панели заскрипели. Потом двигатель видимо поставили в малый газ и вибрация стала неравномерной ( то есть , то нет с небольшим прмежутком). Потом совсем исчезла. Далее 3 круга и сели с обратным курсом.
СССР-85219
01.11.2006 10:20
Я никак не могу понять, - зачем было нарезать три круга?? Ведь давление могло уписть до 0!! Было-то всего 10л!!!!!
Это же мог быть второй Иркутск-94 или Красноярск-84!!
Экипажу респект за ваше спасение!! Молодцы ребята!!
camchadal
01.11.2006 10:42
11 января 2006 года я летел этим бортом (85219) из Москвы (Домодедово) У6 293. Рейс в Читу, но с посадкой в Екатеринбурге. При посадке в Кольцово, мне показалось странным то, что инцепторы после пробега не убрали, они так и остались выпущенными, даже когда из самолета высадили всех пассажиров. Ну, а для полета в Читу нам дали уже другой борт 85814. Хотя летел этим же рейсом еще год назад, так там борт не меняли.
Geldof
01.11.2006 11:01
СССР-85219:
10Л. то на стоянке уже слили!
Бобёр
01.11.2006 11:19
2 camchadal:
85814
вам в М-ке не комфортно?
camchadal
01.11.2006 11:51
Нет, почему же, как раз в ней мне показалось комфортнее. Только вопрос в другом, почему все-таки сменили самолет? И инцепторы не убрали.
alexz
01.11.2006 13:03
2camchadal
Самолёты меняют часто на этом рейсе тк эмка экономичнее на больших перелётах, а интерцепторы не убрали тк заход был в условиях обледенения, это согласно РЛЭ.После посадки в условиях обледенения механизация, фары и инцепторы не убираются до того пока их не осмотрит тех состав на наличия льда на них.
camchadal
01.11.2006 13:58
alexz, да при заходе снег шел сильный, ну и зима опять же.
Малика
01.11.2006 15:26
УА самые лучшие экипажи!!! УРА! УРА! УРА! Вы лучшие!
Alien
01.11.2006 19:01
Спасибо
01.11.2006 19:23
Салют! Здесь тягоды работы бортпроводников еще обсуждаются?:))))
VA
01.11.2006 19:24
Уже много раз спрашивал , но не получил ответа как в УА Паша Волгин ??? Когда станет КВС??
01.11.2006 19:59
2VA
Никогда, ибо тормозит сильно......
pilot
01.11.2006 20:17
Geldof: три круга они не делали, это раз, а как только увидели падение давления в г\системе, сразу сели.
VA:А Паша Волгин- вечный 2П.
Geldof
01.11.2006 21:22
pilot:
Ты там был? нет. вот и не пи пи!
Geldof
01.11.2006 21:44
pilot: он же Сл Шов
Двойка тепе по предмету
Alien
02.11.2006 19:30
Пашку (Паштета) не обижайте-не хуже других 2П
VA
02.11.2006 19:51
Если не хуже других вторых, тогда почему не КВС?
Нет вакансий? Ведь летает давненько!
А Паштетом еще в Академии его прозвали :))
Alien
02.11.2006 20:09
На арбуз переучится-введется
03.11.2006 22:43
Командир Николаев летает?
alexz
03.11.2006 22:45
Ю.Николаев летает.
03.11.2006 23:40
Ребята, ну где же все-таки бортпроводники этой компании?
КВС гражданский
04.11.2006 13:12
Вот мне интересно, какого, извиняюсь, черта Geldof, ты скрываясь за жутким ником без майла пытаешся угадывать мои посты? У меня ник всегда один - из-за забора хрюкать не привык...
Что интересно? Моя личность? КВЛУ ГА с отличием, КВС Ту-154 и А-320 Шовгенюк Вячеслав Васильевич.
Велкам, как говорится. Что ещё мои хорошие? :)
А проводники... Ну нету их здесь. Нету.
to Вячеслав Васильевич
04.11.2006 13:50
На футбол едешь в среду?
05.11.2006 01:17
...А правда, говорят, что перед аэропортом плакат висит с рекламой, дак на нём реальная стюардесса??
Может кто её знает??
Преданный "Уральский" пакс
06.11.2006 20:35
Ребята! Как складываются взаимоотношения с "Авиапрадом"? Какие перспективы?