Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Посадка АН24 с выключными двигателями

 ↓ ВНИЗ

12

DinoRay
27.10.2006 23:06
Возможног такое..
а то спор возник
Ученый
27.10.2006 23:16
Щас Гарнаева накликаете :-))
Авиадиспетчер
27.10.2006 23:22
Кликаю!
ГАРНАЕВ
27.10.2006 23:26
Ну шо?!
DinoRay
27.10.2006 23:30
А кто такой Гарнаев?
27.10.2006 23:32
Возможно!
Багдасаров посадил Ан-24 без двигателей , тогда ещё даже в РЛЭ не было такого раздела, за что получил именные часы от Антонова.
Alex Skyboy
27.10.2006 23:33
Возможно, смотря при каких обстоятельствах (условия и много еще чего надо)
ip
27.10.2006 23:37
пока испытатели в кб антонова выясняли сколько можно срубить за такой полёт, инструктор КВЛУ посадил 24-ю пез движков (в ротмистровке если не ошибаюсь)
кстати, пока гвф-ные начальники думали как его наказать, антонов приехал в кировоград и часы капитану подарил...
ip
27.10.2006 23:38
2 Аноним:
пардон, не посмотрел Ваш пост!
makroy
28.10.2006 01:27
Аноним:

Возможно!
Багдасаров посадил Ан-24 без двигателей , тогда ещё даже в РЛЭ не было такого раздела, за что получил именные часы от Антонова.


27/10/2006 [23:32:01

У Г.Багдасарова: Высота 3000м, команда б/м-" Выключить двигатель"(согласно учебного задания), б/м-инстр. выключает - действия согласно РЛЭ, все ОК- слушатель усвоил. Далее команда "Запуск", а б/м выключает работающий.....далее дело инструктора - планировали на поле с Вып.Шасси, перемахнули бруствер дороги и все.Г обнял рога и сказал... Отлетался.Но прочность конструкции ВС и шасси спасли положение.
Кто знает:- Дед еще живой, дай бог здоровья. В гости к нему придешь бывало - он дверь в трусах открывает и извиняется "Заходи Виталя- дома жарко - "Мать!, накрывай на стол, Якут пришел"
У него сын Александр из Магана перевелся в Молдавию - летает - ли еще - в 53 года.
Извините за воспоминания.
KOT
28.10.2006 01:45
Вроде в конце 70-х было , в Ш.В.Л.П.Легендарный случай был , на все М.Г.А. прогремел.Он командиром У.А.Э. был потом в К.Л.Ш.У.Зовут его Рам Александрович.
Ky!
28.10.2006 02:15
В 80-х благодаря посадке без 2-х двигателеи на Ан-26 в одном из сибирских городов один из вторых пилотов ввиду вакансии стал командиром эскадрильи (поскольку и комэску и КЛО сняли за этот случаи с должностеи)
28.10.2006 04:14
Летчики-испытатели, летая по кругам в..., после полной выработки топлива, незаплонированной заданием, успешно посадили Aн-24 на ВПП L=5км.Год этак 1998.
Ученый
28.10.2006 12:42
Ой точно накликают депутата...
Пассажир самолета
28.10.2006 13:09
11 ноября 2003 года Авиакомпания Ютэйр посадка Ан-24 в Кольцово полная выробатка топлива.Отключение двигателей произошло на высоте около 500 метров.Самолет планировал около 6 км.Посадка успешно на грунтовый торец полосы с дальнейшим выездом на бетонку.
Владимир Клязника
28.10.2006 13:34
А если вопрос поставить по другому - какой из современных (летающих сейчас) пассажирских самолетов ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕВОЗМОЖНО (без разрушения) посадить без двигателей ?
28.10.2006 13:40
ПРИНЦИПИАЛЬНО возможно посадить ЛЮБОЙ самолёт без работающих двигателей.
Su-17
28.10.2006 14:35
Аноним
Ну, и как Вы посадите самолёт с бустерной системой управления без авторотации двигателей и сдохшим аварийным гидронасосом?
Малыш
28.10.2006 14:43
2 Su-17:
Невероятными усилиями как это возможно на 727 и 737
denokan
28.10.2006 15:07
2 су-17
А если с авторотацией?
Su-17
28.10.2006 15:30
denokan
На военных самолётах авторотация двигателя 10-15% крутила плунжерные насосы и при ограниченном расходе гидросмеси на управление хватало. Но только очень плавное. Размашистое перемещение РУС приводило к её "блокировке".
Sky Coyote
28.10.2006 18:30
Боинг-757 потерял топливо над океаном, из-за порыва трубопровода. пока экипаж разбирался в ситуации, керосин кончился. С 11000 самолет планировал 260 км!!!! и приземлился на островах Океании... Разули все колеса и больше никаких повреждений. По дискавери смотрел про этот случай.
Bob
28.10.2006 18:47
на Б-767 канадцы с эшелона без движков шли, посадили на каком то бывшем аэродроме, пепелац подремонтировали и снова на регулярку
Бекас
28.10.2006 19:27
Одно из самых уникальных происшествий в истории авиации получило название Гилми глайдер. 23-го июля 1983 года Боинг 767-200 авиакомпании Эйр Канада Air Canada выполнял рейс 143. На высоте 40 000 футов остановились оба двигателя, и самолет вынужден был планировать, для того чтобы совершить незапланированную посадку на бывшей военной авиабазы Гилми в провинции Манитоба (Gilmi, Manitoba).
История эта началась со странного стечения обстоятельств. Обычно Боинг 767 заправляется топливом практически автоматически при помощи Системы управления и индикации количества топлива (Fuel Quantity Information System Processor), которая управляет топливными насосами самолета и информирует пилота о процессе заправки самолета топливом. Перед описываемым рейсом на самолете данная система не работала, и пришлось определять количество топлива в топливных баках при помощи механического измерителя, который показывает общий объем топлива в самолете. Проблема эта проявилась, когда рассчитывалось количества топлива потребное для полета из Монреаля в Эдмонтон. Топлива необходимое для выполнения полета рассчитывется по весу, а не по объему, таким образом, результаты механического измерения топлива нужно было конвертировать в весовые значения. На этом Боинге 767 топливо измерялось в килограммах, в то время как все Руководства и все другие самолеты Эйр Канады использовали фунты. Соотношение фунта к литру авиа керосина составляет в среднем 1, 77, в то время как для килограмма это соотношение 0, 8. В результате неправильного пересчета на борту самолета оказалось вместо рассчитанных 20 400 кг всего 9144 кг авиакеросина. Эти данные были введены в бортовой компьютер, который определил, что данного количества топливо достаточно для выполнения запланированного рейса. Фактически в самолете было всего 9144кг, что явно не хватало для выполнения полета. Оба пилота и заправщик трижды пересчитали количество топлива, и после сравнения полученного результата капитан Боб Пирсон (Captain Bob Pearson) принял решение выполнять полет. После короткого перелета из Монреаля в Оттаву количество топлива в баках самолета было проверено снова, и снова перевод из литров в килограммы был выполнен неправильно. Затем они взлетели. Что бы выполнить полет из Оттавы в Эдмонтон. Но высоте 41 000 футов (12, 5км) над Красным Озером (Red Lake, Ontario), что на полпути, сработала индикация падения давления топлива в топливной системе левого двигателя. Пилоты подумали, что произошла поломка топливного насоса и выключили его. Компьютер показывал достаточное количество топлива, но естественно это были неверные показания. Через считанные секунды сработала сигнализация отказа левого двигателя, и пилоты решили следовать в Виннипег. Они стали, готовится к приземлению с одним двигателем. В то время когда экипаж пытался запустить остановившийся двигатель и связывался с диспетчером Виннипега для организации аварийного приземления, система сигнализации об отказах выдала длинный протяжный звуковой сигнал, который экипаж никогда раньше не слышал. Сигнал означал 'отказ всех двигателей' и не был установлен на тренажере самолета Б767. Очень скоро и правый двигатель самолета остановился, превратив большой пассажирский самолет в обычный планер. В пилотской кабине стало и магнитофон, расположенный в 'черном ящике' записал только восклицание 'Oh, f**!'.

Пилотская кабина Б767 построена по концепции "glass cockpit", это когда механические приборы заменяются "glass cockpit " на дисплеи для более удобного восприятия информации. Но дисплеи питаются от электричества, которое производится генераторами двигателей. В нашем случае дисплеи погасли, усложнив пилотам и без того нелегкую ситуацию. Из работающих приборов, на самолете остался только вариометр, который показывал вертикальную скорость снижения. Кроме того, двигатели снабжали системы управления самолетом и давлением в гидравлической системе, без которой управлять таким большим самолетом довольно проблематично. Для такой ситуации на Б767 предусмотрена система, которая использует мощность набегающего потока для создания давления в гидросистеме и выработки электроэнергии. Эта система представляет собой пропеллер, который снабжен генератором и гидравлической помпой. Благодаря этой системе, которая называется RAM (ram air turbine), пилоты смогли управлять самолетом. Далее пилоты быстро открыли QRH (quick reference hand book-книга, в которой описаны действия экипажа при различных отказах) и стали искать раздел 'Полет с отказавшими двигателями'. Все, что они нашли это отсутствие такого раздела. Капитан Пирсон стал выдерживать скорость 220 узлов. То есть самолет планировал на этой скорости. Второй пилот Морис Квинтал (Maurice Quintal) подсчитывал, смогут ли они долететь до Виннипега, используя для расчетов данные механического высотомера и показания локатора диспетчера Виннипега. Самолет терял 5000 футов на 10 морских миль. Результат подсчета был неутешительный: до Виннипега они не долетали. В этот момент второй пилот выбрал бывшую базу Королевских ВВС Канады Гилми (Gimli) аварийного приземления. Второй пилот не знал, что со времени его службы на базе она перестала быть военной и использовалась для гонок на картингах. Для того, что бы понять насколько экипажу сегодня не везло, можно добавить, что по случаю 'Дня семьи' на территории базы было много туристов и автомобилей. При подходе к выбранному месту приземления второй пилот попытался выпустить шасси при помощи аварийной системы. Основные стойки шасси стали в замки, а передняя стойка, несмотря на то, что ей помогал набегающий поток воздух, не встала на замок. При уменьшении скорости полета уменьшалась и эффективность RAM, что затрудняло управление самолетом. Когда они приближались к ВПП бывшей авиационной базы, то стало очевидным, что они достаточно высоко, для того чтобы попасть на полосу без выполнения орбиты и слишком низко, для того чтобы выполнить эту орбиту. В такой ситуации капитан принял единственное правильное, скорее возможное решение. Он ввел самолет в сильнейшее скольжение. При таком полете резко возрастает лобовое сопротивление и, соответственно, возрастает вертикальная скорость снижения. Этот маневр применяется пилотами небольших самолетов, но для такого большого лайнера этот маневр не применяется. Как только самолет коснулся колесами полосы, они начали тормозить и несколько шин лопнули. К тому же самолет опустил нос из-за того, что передняя стойка не выпустилась полностью. В результате самолет остановился в нескольких сотнях футов от того места, где в конце взлетно-посадочной полосы праздновался День семьи.

При посадке никто не пострадал. Лишь несколько человек получили повреждения при аварийной эвакуации, так как задний выход был очень высоко над землей и аварийный трап висел вертикально. Незначительный пожар в носовой части был быстро потушен гонщиками, которые успели раньше пожарных. Механики быстро отремонтировали самолет и через два дня самолет перелетел в Виннипег.

А через две недели, полностью отремонтированный самолет уже выполнял регулярные рейсы. Автобус, на котором в Виннипег ехала бригада механиков тоже остановился в дороге из-за того, что кончилось топливо. На помощь им был выслан другой автобус. Самолет после этого случая стали называть "Gimli Glider" (планер Гилми). Регистрационный номер C-GAUN. Администрация компании возложила всю ответственность за данный случай на экипаж. Потом под давлением профсоюза была вынуждена разделить ответственность между экипажем, техническим персоналом, руководством авиакомпании.
Бекас
28.10.2006 19:36
"Канадский пилот, спасший 304 жизни, может сесть на скамью подсудимых
Уникальный случай в авиации, когда летчики смогли пролететь на аэробусе с отказавшими двигателями почти 160 километров и приземлиться, закончился скандалом

Настоящее чудо произошло над Атлантикой: аэробус A330-200 канадской авиакомпании Air Transat, выполнявший рейс Торонто - Лиссабон, совершил посадку на Азорских островах с неработающими двигателями! Причем 200-тонная махина летела, словно планер, целых 10 минут.

...Пассажиры поняли, что происходит неладное, когда стюардессы спешно начали собирать завтрак, к которому еще никто не притронулся. На вопросы отвечали, что 'посадка произойдет быстрее, чем планировалось'. Внезапно одна из стюардесс разрыдалась, вторая же истерично закричала, чтобы все приготовились к аварийной посадке и надели спасательные жилеты. 'Я просила Всевышнего об одном: чтобы мы только не упали в океан', - вспоминала Грейс Ромейро, летевшая вместе с мужем.

Самолет находился в небе над Атлантикой. Ближайшая посадочная площадка была в 160 километрах - на Азорских островах. И в этот момент наступила жуткая тишина - вслед за правым заглох и левый двигатель...

Командир лайнера Роберт Пиче делал все, чтобы удержать самолет в воздухе и, маневрируя высотой и скоростью, вел чудом планирующую махину. То, что он собирался сделать, у летчиков называется 'смертельная посадка'. 'Второго шанса у нас не было', - сказал после приземления Пиче.

Аэробус плюхнулся на бетонку со скоростью 480 км/час. При посадке у него оторвались сразу все шасси, и это, как считают, было счастьем - если бы не все сразу, самолет перевернулся бы и разбился... Удар был мощным, многие получили травмы, но никто не погиб.

Пилота-спасителя тут же назвали героем. Правда, имени его, до того как он вернулся в Канаду, так и не называли. А когда он все-таки появился перед журналистами, то сказал: 'Я себя героем не считаю. Я предпочел бы обойтись без этого'.

Смысл этой фразы стал понятен только сейчас: в отношении Пиче и его второго пилота ведется расследование, с тем чтобы выявить степень их... вины в аварии. Оказывается, когда экипаж обнаружил утечку топлива, что и привело к остановке правого двигателя, командир принял ошибочное решение перебросить горючее с левого работающего двигателя на заглохший. И остававшаяся 'горючка' благополучно стекла в океан через поврежденные шланги топливной системы. Это и стало причиной отказа левого движка, хотя аэробус мог благополучно завершить полет и на нем одном. К тому же стало известно, что Пиче лишь в прошлом году вышел из тюрьмы - он отбывал срок в США за перевозку наркотиков...

Расследование ведется и в отношении авиакомпании: выяснилось, что за несколько дней до аварии ее техники заменили правый мотор на такой же, но другой модификации, и при этом что-то напортачили с соединением шлангов. Самолет пролетал после этого еще 60 часов, прежде чем 'ошибка' чуть не обернулась трагедией.

В ПЕРВОМ И ВТОРОМ МОЕМ ПОСТЕ- РИТРОРИКА И ТЕРМИНОЛОГИЯ- ЖУРНАЛИСТСКАЯ. ОБЕ ЗАМЕТКИ С ПРОСТОРОВ НЕТА. НО СЛУЧАИ- ВОШЛИ В АНАЛЫ. ПЕРВЫЙ КАК GILMI GLIDER, ВТРОЙ- AZORES GLIDER.
28.10.2006 20:15
Ну сажали люди только не с выключными двигателями, а с одним в ауте полностью отключенным. Бывает всё это работа.И мужество.
Дядя Вова
29.10.2006 00:49
И сухумский экипаж Ан-24 в Адлере садился на отказавших двигателях в начале 70-х, по-моему.Было бы где сесть, а сесть, т.е. произвести посадку с отказавшими двигателями можно, на то он и САМОЛЁТ!
Серый
29.10.2006 10:19
В Тирасполе в 1992 году кажется Ан 24 сел с одним двигателем.Второй был подбит при заходе на посадку со стороны Молдовы.
CaptDmitri
29.10.2006 10:36
denokanu
У двухконтурных двигателей(РД-33)на МиГ-29 обороты авторотации небольшие, на выравнивание не хватит гидравлики , истребители с одноконтрурными двигателями сажали нередко , но с разным результатом
Кирпич
29.10.2006 10:46
2 Su-17:
Так и на гражданских ВС авторотация не 20%, рекомендации те же ; плавное управление без больших отклонений рулей, плюс по возможности запуск ВСУ и включение насосных станций.
Su-17
29.10.2006 11:13
Ну, вот и расскажите, если это ПРИНЦИПИАЛЬНО возможно, почему лучший в мире Ту-154 воткнулся за 1км до ВПП менее, чем через 10мин после взлёта. И не смог экипаж неимоверными усилиями двигать педалями и штурвалом.
29.10.2006 18:38
На Ту-204-214-334, Ан-148 и т. д. с ЭДСУ есть ветроустановка, кот. автоматически или вручную выпускается при отказе 2-х двигателей и падении давления в системе управления. Обеспечивает полностью управление, работу межанизации и выпуск шасси.
КСИ
29.10.2006 18:50
-Во второй половине 80-х, в Мариупольском полку Ворошиловоградского училища, сажали зимой на заснеженное поле Ан-26Ш. Борттехник вовремя не переключил группы баков при ручной выработке, оба двигателя встали, винты зафлюгировались. Все живы. Командир продолжал летать после этого случая.
- В середине 90-х, при перелете из П-Камчатского в Анадырь, сильный встречный ветер, полная выробатка топлива. Один двигатель зафлюгировался где-то на удалении 20( точно не помню), второй вроде в районе ближнего. Когда поняли, что топлива не хватит специально шли выше, не снижаясь. Нормально сели на полосу, благо она там длинная.
NavMNS
29.10.2006 19:33
2КСИ
Полк был не мариупольский, а ворошиловградский. Сели в поле километров за 100 от Ворошиловграда. Самолет списали и поставили в так называемом "зверинце" (стоянке учебных самолетов) в качестве учебного пособия.
Трах-тибидох!!
29.10.2006 22:13
2 КСИ:
Излагаете извращенную информацию, дружище!
Второй случай (в Анадыре)как-раз закончился не благополучно, потому-как аэроплан не сел на ВПП, а нае....ся в тундре правее полосы 5-6 км.
Конструкция в хлам, но правда люди все живы, хотя были серьезные травмы.
Кстати и летел он не с Камчатки, а с Магадана.
А возвращаясь к теме - этот случай тоже своего рода подтверждение прекрасных летных характеристик и прочности конструкции Антоновских машин, даже не взирая на "грамотные" действия экипажа!
Slonyonok
29.10.2006 22:52
Есть просто хорошие самолеты, а еще есть Антоновские!
Леонид
30.10.2006 10:08
В Небид-Даге КВС Суббота Володя где-то в 80-х сел без двигателей на АН-26. Но самый уникальный случай- в 57 ТУ-104 ночью на сухих баках не добил до полосы в Саваслейке 5 КМ. Сел ночью на лес. .. Никто не пострадал, а самолет через пол года улетел своим ходом
Vit
31.10.2006 11:09
Здесь вспомнили случай посадки АН-24 в Адлере. Случай уникальный. Рейс выполнялся из Адлера в Краснодар. Фамилию КВС сейчас не помню. После набора высоты 5400 сработала сигнализация пожара правого двигателя. Экипаж выключил двигатель первая очередь пожаротушения сработала автоматически. Через несколько секунд сработала сигнализация что пожар продолжается Экипаж вынужден был разрядить и вторую очередь. КВС развернул ВС обратно в Адлер и тут сработала сигнализация пожара первого двигателя. КВС стал перед дилемой выключать двигатель или тянуть на нем, надеясь что это ложное срабатывание. КВС принял решение выключать и садиться на воду, так как справа были Кавказские горы а под ним и слева Черное море. Море было спокойное и на нем было много судов. Однако КВС обратил внимание что вертикальная скорость снижения в пределаз 1-2 м/с и принял решение тянуть до последнего. В конечном результате он дотянул до траверза полосы развернулся выпустил шасси и сел на полосу в Адлере. С выключенными двигателями он прошел 140 км.
Vit
КСИ
31.10.2006 13:16
То: Трах-тибидох
Возможно мы говорим о разных случаях. Это был борт Ан-26 авиации ПВО.
А.Гарнаев
31.10.2006 13:55
ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

24 июля 2001 года на самолёте АН-24ЛЛ № 83968 мной в качестве инструктора выполнялось задание по облёту РТС аэродрома "Раменское", совмещённое в комплексе с проверками техники пилотирования на крайних режимах и элементов методики лётных испытаний лётчиков-испытателей С.Ю.Шеффера и С.В.Коростиева. В процессе данного полёта из-за резкого ухудшения метеоусловий на базовом аэродроме была произведена посадка на запасном аэродроме "Третьяково". 25 июля был произведен вылет с запасного аэродрома, и так как при этом остаток топлива был более 1000 кг, то было согласовано довыполнить недоделанное накануне задание. По согласованию со всеми ГРП после взлёта с аэродрома "Третьяково" была набрана высота 3600 м, выполнен отход по зоне и возврат на базовый аэродром. На отходе загорелась лампочка остатка 580 кг, бортмеханик проверил остатки по группам и суммарный. Остаток в правой группе был немногим менее 500 кг, а в левой - порядка 600 кг, суммарный запас топлива с учётом возможных погрешностей был оценен около 1 т.
В процессе всего полёта экипажем многократно проверялись показания остатка топлива как по группам, так и суммарные - существенных расхождений в этих показаниях не было. На рубеже начала снижения суммарный запас топлива с учётом возможных погрешностей был оценен около 600 кг. В этот момент бортмеханик выразил обеспокоенность нелогичными срабатываниями ламп давления топлива перед насосами и изменениями в показаниях топливомера, в частности существенным уменьшением остатка в левой группе, хотя изначально и в процессе большей части полёта в этой группе количество топлива было больше, чем в правой.
Снижение выполнялось с расчётного рубежа D = 65 км при работе обоих двигателей на ПМГ. При выходе на ПК на удалении порядка 45 км и высоте 2500 м погасла лампочка давления топлива на входе в левый двигатель и затем остановился и был зафлюгирован левый двигатель. На посадочной прямой на удалении порядка 10 км и высоте 850 м погасла лампочка давления топлива на входе в правый двигатель и затем остановился и был зафлюгирован правый двигатель. При этом суммарный запас топлива с учётом возможных погрешностей был оценен около 400 кг.
Экипаж доложил о случившемся РП и построил расчёт бездвигательного захода. Посадка была произведена благополучно на рабочую часть ВПП.

Лётчик-испытатель А.Гарнаев
Ученый
31.10.2006 13:58
:-)
Stayer
31.10.2006 14:10
Красиво!!!

а в чем причина то была? Недолили бензина на заправке?
Dimich_nsk
31.10.2006 14:37
В Сургуте Ан-24 а/к Сибирь
крайний движок выключился на глиссаде
А.Гарнаев
31.10.2006 14:59
Stayer: 31/10/2006 [14:10:58]
"Красиво!!!
...а в чем причина то была? Недолили бензина на заправке?"

= Любой мал.мальски грамотный инженер по сказанному сразу вычислит ЕДИНСТВЕННО возможную причину - по аналогии с продавцом в магазине, который подвешивает к весам грузик и наворовывает свои граммы при каждом божьем взвешивании ... так и здесь - накрученные топливомеры аккурат на 300 литров давали с недолива на КАЖДЫЙ полёт ровно по 100 левых баксов (по тем временам). События же на следующий день, происходившие под "невидимого дирижера" - ПОЛНОСТЬЮ уничтожили ВСЕ возможные улики: записи МСРП, магнитофона, в самолёте вместо ареста тут же "под завязку" залили все баки ...
(Вот уж когда пожалеешь - что жив-цел благополучно дотянул до полосы ... а то посмотрел-посмеялся бы как ОНИ бы заливали керосин в поле в покареженные железяки-та-а-а :)
... Работавшая впоследствии комиссия АО "Авиапром", разумееца, сделала В-С-Ё возможное, чтоб до истинной причины уж никогда и никто не смог докапацца - в итоговом акте была написана всякая ...ня про негерметичные разъёмы, электронаводки и т.д., и т.п... а затем и сам акт сгинул в недрах РосАвиаКосмоса так, что его и по судебным запросам уж найтить не могут !
31.10.2006 15:09
Александр Юрьевич, человеческое спасибо. Что так буднично без "поднятия подбородка" сказали правду...
Андреас
31.10.2006 15:36
4 июля в Борисполи чуть не проверили...
http://www.wing.com.ua/content ...
.....
31.10.2006 17:10
В 85-86 годах в Афганистане иногда на Ан-26-х садились за проходными (в сущности на авторотации)главное тример накрутить на себя и вытягтвать до ушей штурвал на посадке , редко конечно , но правда приходилось если выскакивали на торец высоко.
Su-17
31.10.2006 17:32
Аноним
Ну, если полностью осветить степень бардака в транспортном цехе МАПа - волосы дыбом станут.
А.Гарнаев
02.11.2006 12:40
.....: 31/10/2006 [17:10:27]

"В 85-86 годах в Афганистане иногда на Ан-26-х садились за проходными (в сущности на авторотации)главное тример накрутить на себя и вытягтвать до ушей штурвал ..."

= На авторотации ВСЕХ двигателей пытацца куда-то садицца (хоть за проходными, хоть перед...) - безумие, до ушей никакой штурвал вытянуть нельзя (можно только земли полный рот набрать).
Останов/ленные/ившиеся движки необходимо НЕ РАЗДУМЫВАЯ сразу же флюгировать (см.выше - мою объяснительную)!
ip
03.11.2006 00:32
2 А.Гарнаев:
забавный случай
год 89-й +\- 1
молодой КВС, второй месяц самостоятельной работы
при заходе нет сигнала замка передней стойки
в окошке риски размазаны и не поймёшь
ребята решают флюгировать на посадке, как в РЛЭ написано
только в РЛЭ нет ничего про резкий прирост тяги...
короче, взмывают метров на 5-7 и летят полполосы
остановка на последней плите, а полоса для 154, и т.п до руслана включительно.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru