Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-96 Есть переспективы или нет?

 ↓ ВНИЗ

123

05.11.2006 18:20
сколько каналов мало кого волнует - они должны быть независимые Посему ни один наш самолет не может теоретически быть сертифицированным в европе с нашим оборудованием
Не просто так
05.11.2006 18:33
2 Аноним 05/11/2006 [18:20:01]
Эти каналы и есть независимые. А проблемы с сертификацией совсем не по увпомянутым соображениям. У нас не действуют западные нормы, только их российские аналоги, которые в свою очередь не действуют на западе. Кроме того, есть государственные соглашения - в свое время наши чинуши очень хорошо для своего кармана поработали.
Кстати, ни один западный самолет нашим нормам не соответствует! Причем по принциапиальным вопросам обеспечения безопасности. Однако эксплуатируется! Вот это вопрос, так вопрос!
Дядя
05.11.2006 19:48
=====Кстати, ни один западный самолет нашим нормам не соответствует! Причем по принциапиальным вопросам обеспечения безопасности. Однако эксплуатируется! Вот это вопрос, так вопрос!
Я понимаю, что иногда совсем некуда....Но совсем уж себя дураком выставлять-какой кайф?
Какие нормы?Какая "принципиальность"?В песочницу нах....В авиамодельный кружок!!!!!
Не просто так
05.11.2006 19:56
2 Дядя
05/11/2006 [19:48:01]
Нормы надо знать, как правила дорожного движения!
Дядя
05.11.2006 20:02
Норму знаю!!!300- и больше ни граммули!!!
06.11.2006 09:31
А340-200\300 построено 239(в эксплуатации 236), -500 - 21(21), -600 - 58(58).
Но это на апрель сего года.
06.11.2006 09:49
не каналы а автопилоты должны быть независимыми
еще раз для особо одаренных И на разных шинах сидеть на случяй отказа 737 например может и с одним автопилотом сделать автолэнд - режима FLARE не будет на MCP, но программа будет работать Но официально это запрещено Да , для тебя еще раз - любая техника официально ввозимая в РФ , проходит процедуру сертификации - и машины и самолеты и катера и остальное Так что ты метеш пургу У них то же - посему наша техника не продается в европу - невозможность сертификации в принципе Ми 32 пытались сертифицировать чтобы туда продавать - более 100 нареканий - типа топливный бак прямо над пассажирским салоном без жаропрочной перегородки Так вот если это все устранять - новый вертолет легче построить
То же и с еропланами Чтобы у нас получялось то же что у них подход надо в принципе менять
Хоть я и недолюбливаю нашу технику (кроме кастрюль и сковородок) шутка должен признать что РРЖо идет по правильному пути
Не просто так
06.11.2006 17:02
2 Аноним. 06/11/2006 [09:49:44]
Учи матчасть!
1. На 96 и на 204, и на 334, и на 148 и навсех старых самолетах разные каналы систем, в том числе АП и АТ "сидят", как ты выражаешься, на разных шинах.
2. Режима "Flare" (Выравнивание) не существует - есть функция, т.е. составная часть режима посадки. Для её включения MCP (он же пульт управления режимами FCS) не используется.
3. При отказе или отключении одного канала FCS автоматическая посадка на бобиках запрещена, о чем гласит предупреждающая надпись на PFD.
4. Судя по тому, что ты не знаешь не только российской техники, но и не знаком с западной, тебе ещё долго куковать в России, так что, советую, основательно займись грамматикой русского языка! :)
СпеЦ
06.11.2006 22:00
2 Не просто так
А скажи, уважаемый, правда ли, что на 96-м надёжность работы автопилота и автомата тяги примерно такая же, как отечественных инерциалок?
Или чуть выше???
И почему, всё-таки, там так много народу в кабине толчётся? Наверное, авионика хорошая, продуманная- автоматика там всякая, навигация.
Вот с нового года Аэрофлот хочет штурманов с 96-х поснимать. Почему-то пилоты уже загрустили. Не знаешь почему?
07.11.2006 00:12
дружище , а как же ты ее подключяешь на бобике ? Оба автопилота на 737 или три на 767 включяются на MCP
Запрещена - но практически возможна
Ты видать не ледчик боинга - для таковых - под понятием режим понимается состояние работы системы управления , показываемое на FMA - Режима работы АТ , вертикальной , горизонтальной и автопилота
Последний включяется кнопками или рычяжками на MCP
Чтобы выполнить автоленд надо с 2500 до 800 футов (на этой высотеразьединяется сеть трасфер переключятелем - оба FD становятся мастер что и обеспечивает резервирование) включить второй автопилот На FMA появляется армированный режим FLARE .на 300 футах триммер отрабатывает на себя для ухода , на 50 футах FLARE переходит в основной режим , на 28 футах - плавно малый газ с добором , АТ отключяется через 2с после касания - на случяй ухода - автопилот - вручную при касании На NG есть отличия но не глобальные
Это чтобы ты не сомневался что я что-то в этом понимаю Про наши старые самолеты вааще не надо - там один автопилот - на 134 например содран с бомбардировщика В17
Если бы все было так чюдесно - то 96 был бы сертифицирован по JAR как и 204 Пока этого нет и не предвидется
07.11.2006 08:45
Пока что вся концепция развития отечественного авиапрома сводится к одному лозунгу - заставим авиакомпаний пересесть с импортного металлолома на отечественные утюги. И все. На этом полет мысли заканчивается.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru