Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-96 Есть переспективы или нет?

 ↓ ВНИЗ

123

Сергей
26.10.2006 09:30
Народ, вот вопрос в следующем. Самолет ИЛ-96, вот есть у него переспективы на дальнейшее будущее или нет? Аэрофлот вроде не берет их уже, все летает не так уж много 96-х. Это говорит о том, что дальнейший выпуск и эксплуатация менее выгодна чем использование западной техникик?
V_автомобил
26.10.2006 09:57
Сергей:
Это не совсем так, если сделать из ИЛ-96 "Тезаурус лабораторию" по толкованию документов ИКАО.
Глядишь и потянутся к нему сначала каонструкторы, потом
метеорологи, потом и пассажиры...
winglet
26.10.2006 12:53
Видите ли Сергей, прежде чем что то выпустить, это что то надо продать, неважно Ил-96 это или Boeing 777, а если не продается тогда и выпускать незачем и не на что.

все очень просто
Кирилл
26.10.2006 12:59
Что то там на ВАСО их делают, штук 10 наверное, баклажаны все равно чем то заменять надо будет
Дик
26.10.2006 13:08
Ил-96 Есть переспективы или нет?

НЕТ
Alexy
26.10.2006 13:12
Да баклажаны заменят Боингами-767, и дело с концом.
26.10.2006 13:15
Кирилл, Вы что какие 10 штук, 2-3 штуки - это хорошо
Buzz
26.10.2006 13:17
Как только против нас введут эмбарго на поставку з.ч. сразу все вспомнят про Ил
Кирилл
26.10.2006 13:18
Alexy:
Ага, 350 местный самолет на 240 местный не смешите
Люблю красивые самолеты
26.10.2006 13:20
Перспективы есть! ИФК подписала контракт с ВАСО что-то в районе 10 Ил-96, и, надеюсь, это только начало.
Кирилл
26.10.2006 13:24
Не у 96-400 скорее всего будут перспективы, небольшие но будут
SportPIlot
26.10.2006 13:33
Пока Ерофлот не заставят покупать 96-е, так и будет ВАСО убыточные 2-3 ВС в год шлепать.
winglet
26.10.2006 13:35
SportPIlot: а если заставят, Аэрофлот будет шлепать 3 рейса в год.

е мое сколько же здесь некомпетенщины
SportPiot
26.10.2006 13:41
winglet: А ну-ка скажи ка мне winglet какая полная себестоимость планера Ил-96-400 и какая законтрактованая цена с ИФК. ИФК тебе такой лапши понавешает, что продаст тучу 96-х, 204-х только деньги в капитал давай и льготы не отбирай.
winglet
26.10.2006 14:01
извините, но на воздушном транспорте я был когда ИФК был только на бумаге, поэтому кто кому лапшу навешает это вопрос.
но это отклонение от темы на которую я уже ответил.
avianemo
26.10.2006 19:30
ALEX
26.10.2006 19:43
Реально продать странам с эмбарго до 2012-2015 г.8-20 шт.при поддержке правительства+ аэрофлот 6 шт.?????
НЕ БОЛЬШЕ.
А330-200
26.10.2006 19:44
а почему 96002 без ливреи?
Люблю красивые самолеты
26.10.2006 19:44
а чей он сейчас, 96002?
Алексей
26.10.2006 19:50
да не реально продать никому!!!!! Увы!!!!! Люблю 96 и 86
26.10.2006 21:09
Ну а нах тогда мучаться? Мало иномарок что ли предлагается, доведенных до ума?
Serg
26.10.2006 21:23
96002 принадлежит авиакомплексу Ил, на нем сортифицирована 3а и 3в категория икао установлено самое современное оборудование. Его по достоинству оценили и пилоты ГТК и Аэрофлот, спросите Валымерца
И летает он не хуже Боинга и Аэрбаса.
ОП
26.10.2006 21:27
А чего тогда в серию не запускают? А чего желающих на самолет нет? Ну не из желания же навредить своей стране авиакомпании не заказывают этот самолет?
Павел
26.10.2006 21:29
Serg:
Угу. Поэтому АФЛ их выводит в дочернюю компанию.
Лонжерон
26.10.2006 21:38
Есть.
Счас Венесуэлла возьмёт парочку, потом чуток - ещё одна очень далёкая страна..... так потихоньку, полегоньку, авоюем весь мир. :о)
Тезаурус
26.10.2006 22:13
А чего тогда в серию не запускают? А чего желающих на самолет нет?
А Тезаурус то Грузинский Имхо должен быть
Евгений
27.10.2006 00:23
Прекрасно (ну во всех деталях, конечно) знаю ВАСО. Никаких самолётов (особенно по 10 в год) там не выпускается давно, а жаль. Классные самолёты - о чём говорили их испытатели лично. да я и сам видел неоднократно как кропотливо их собирали, отрабатывали и на площадке и в полётах - а взлетают они над заводом синтезкаучука, а садятся чуть брюхом не задевая облгаи.
Евгений
27.10.2006 00:47
Движки надо на них другие ставит. В америку перестал на них афл летать, из-за пс-90! Головная боль для техников!
Евгений
27.10.2006 01:19
Евгений:

Движки надо на них другие ставит. В америку перестал на них афл летать, из-за пс-90! Головная боль для техников!

Это какой-то другой Евгений! Движки и самолёт получили международный сертификат! Вопросы? Кстати Боинги и т.д. сопротивлялись... Да все АФЛ и иже с ними покупают гавно ( а может и более-менее), но не обслуживают нормально. Недавно летел Б-737 Красэйр (летом, чартер) - обшарпано, на фюзеляже вмятины, внутри полы прогинаются.. Но туда и обратно долетели достойно (почти).
27.10.2006 09:01
Самолет хороший !
Только экономика АФЛ говорит сама за себя, а жаль птичку !!
ввв
27.10.2006 12:02
ил-96 классная машина. давно летаю на ней. есть и недостатки но такого уровня, что можно устранить силами атб.и он во всех отношениях лучше боинга.за исключением экономичности.но в конечном итоге он обходится дешевле для эксплуатанта.и движки уже есть новые в перми.слышал как летала 96002 в атланте.этим выгодно а другим не выгодно.мы должны летать на отечественных самолётах.не летайте на иноморках они все убитые и половина оборудования у них всегда в отказе.
winglet
27.10.2006 12:58
насчет выпуска самолетов на ВАСО, ВАСО за всю историю широкофюзеляжных самолетов СССР/РФ не выпускад в год больше 10 самолетов.
И авиапром наш стал гнить не 1991 году, а после Сталина.
OKA
27.10.2006 13:21
2 ввв

Вы пилот?
Кирилл
27.10.2006 13:39
winglet:
Ну дык делали то столько сколько требовалсь партии, зато тушки хорошо штамповались
Бортовик
27.10.2006 15:20
В настоящее время построено 18 самолетов Ил-96 всех модификаций.
Первые машины: первый опытный Ил-96-300, затем переоборудованный в Ил-96МО, впоследствии стал демонстрационным экземпляром Ил-96-400 (RA-96000) и второй опытный Ил-96-300 (RA-96001) и первый опытный Ил-96Т (RA-96101). Эти машины в эксплуатацию не поступали.
В авиакомпании Аэрофлот - шесть самолетов (RA-96005, 96007, 96008, 96010, 96011, 96015).

В "Домодедовских авиалиниях" - три самолета (RA-96006, RA-96009, RA-96013) причем RA-96006 с прошлого лета пашет на Кубе.

В авиакомпагнии "Кras Air" - два самолета (RA-96014 и RA-96017) получены в июне и сентябре 2005 года.

В авиакомпании "Атлант-Союз" - один самолет (RA-96002).

В ГТК "Россия" - два самолета, Ил-96-300ПУ (RA-96012)и Ил-96-300ПУ(М) (RA-96016)

В авиакомпании CUBANA (Куба) один самолет (CU-T1250), плюс достраивается второй (возможно уже в эксплуатации, номер не знаю).

В стадии постройки на ВАСО:

три самолета Ил-96-400Т :
два - RA-96103 и 96104 для "Атлант-Союз", и RA-96102
для "Волга-Днепр", ей же должны передать первый Ил-96-400Т (RA-96101)
заложены в постройку - для Аэрофлота шесть Ил-96-300 (RA-96017- RA96022) - поступят заказчику в 2007 году,
для CUBANA - два самолета Ил-96-300, для "Волга-Днепр" - восемь Ил-96-400Т.


В ближайшее время общий объем произведенных машин Ил-96 должен достичь 38 экземпляров (включая 20 самолетов новой постройки).

Всем удачи!
27.10.2006 15:26
Вот и славненько!
27.10.2006 15:38
Насчет аэрофлота только лажа.
winglet
27.10.2006 16:08
Бортовик видимо ты хотел сказать Аэрофлот с 96018 по 96023, т.к. 96017 уже летает в ДАЛ, и то не факт что такие номера, потому что есть еще заказ Управления делами на одну машину.
Контракт с Аэрофлот под вопросом и отложен на 2008 год, а это выборы....
То что 96101 впихнут вместо нового фюзеляжа это наверняка всего лишь желание ВАСО и АК может на это не пойти, календарь считается с заводской датой, но метал есть метал.
27.10.2006 16:10
Бортовик, Ил-96-300 больше не будут выпускаться, будет Ил-96-400М и Ил-96-400Т.
winglet
27.10.2006 16:15
после выполнения контракта с Cubana, Aeroflot и Управления Делами не будут.
winglet
27.10.2006 16:16
а на 400М даже протоколов нет не то что контрактов
27.10.2006 16:17
Помнится, Кожин распинался про заказ на все типы, в т.ч. 204 и 334. А толку...
27.10.2006 16:21
winglet вы как обычно блещите некомпетентностью. Вы наверно не знаете в чем суть судебного рабирательства между ИФК и Ерофлотом. ИФК ерофлоту впаривает 96-400, так как последние три 300-сотки пойдут В-Днепру Ф.Кастро, а ерофлот говорит что подпиывал контракт на 6 Ил-96-300.
winglet
27.10.2006 16:58
"вы как обычно блещите некомпетентностью"

после таких вот заявлений обычно предоставляют какие то примеры, а слова "как обычно" меня вообще рассмешили, я форуме месяц от силы.
В чем суть разбирательства я знаю поэтому и сказал что контракт отложен и никакие 96-400 АФЛ не купит, речь всегда шла о 300, то что ВАСО не может выполнить этот контракт АФЛ на руку и отличный козырь.
По поводу 96-300 ВДА молодец сильно сказал, в конракте 96-400!.

итак пример некомпетентности в студию!!
Доминика
27.10.2006 17:03
примеров не будет, откуда им взяться winglet еще трансаэро открывал, щенки
Дятел
27.10.2006 20:46
Бортовик, поясни пожалуйста несколько вещей.

Насколько я знаю, на Кубе летает 2 Ил-96, 1250
и 1251 (с этого марта). Ещё два достраивается.
Эти самолёты были 96018-96021. Ещё насколько
я знаю, 96101 и 96102 действительно есть в железе
в разной степени готовности. В ИФК говорится,
что были "запущены в производство" ещё 5 бортов
(первый раз эта болтовня началась году в 2003-м),
и что есть план построить 20 самолётов в ближайшие
годы.

Бортовик, а сколько бортов В ЖЕЛЕЗЕ ты ЛИЧНО видел
на ВАСО? Что, на самом деле есть 4 длинных железных
фюзеляжа 96101-96104???

--шесть Ил-96-300 (RA-96017- RA96022) - поступят заказчику в 2007 году--
шесть новых Ил-96 в 2007 году поступить никаким заказчикам не могут.
Ты путаешь с партией из 6 (96014, 96017-96021), которые
были заложены много лет назад и из которых последние 2 будут
достроены в 2007-2008?
vkkaor
27.10.2006 21:36
А что такое Ил-96-400? Ил-96 с НК-86? Или с НК-93? Простите за вопрос, я сейчас брльше арбузы уплетаю :).
27.10.2006 21:57
А когда на ПС-90 нормально лючки для долива масла сделают? Чтоб попасть можно было!
А кто инерциалки для него делает?
А скока на нём ВСУ живёт? А движок?
А когда он нормальным самолётом станет, без гемороев?
Боюсь, никогда...
ОП
27.10.2006 22:26
И что - заказчик (АФЛ) возьмет эти 6 новых Илов?
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru