поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

1959 год авиакатастрофа под Хабаровском

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Владимир
Прошу откликнуться тех, кто помнит авиакатастрофу под Хабаровском в 1959 году когда наш гражданский самолет(по моему Ту-134)залетел в зону наших военных учений и наша же ракета его сбила.На борту было около 70 детей, их везли после отдыха в Артеке.Рейс был из Москвы, 2-ое суток держали в Хабаровске-ждали погоду на Петропавловск-Камчатский.На этом рейсе погиб мой родной брат 11 лет.С ним летела и моя мама, но она опоздала на самолет в Хабаровске(ее попросили позвонить в Петропавловск, чтобы там их встречали)и самолет взлетел без нее...Это произошло 3 сентября 1959 года.До сих пор все это содержится в тайне.Может быть кто-нибудь знает как все это произошло, хотелось бы узнать правду об этой трагедии.Заранее благодарен всем, с уважением, Владимир Бахиркин, г.Кишинев.
опубликовано: 19.10.2006 11:35
Alexy
Ту-134 тогда не было.
опубликовано: 19.10.2006 11:39
ЛБ.
Владимир:

1959г. и Ту-134 не вяжутся. Уточни.
опубликовано: 19.10.2006 11:41
Alexy
Здесь ничего похожего нет на 1959 год: http://aviation-safety.net/dat ...
опубликовано: 19.10.2006 11:48
Владимир
Прошу прощения за путаницу в типе самолета, мама говорит что это был один из Ту, может Ту-104?Точнее сказать не могу, женщины не очень в этом разбираются.Помнит, что это был рейс 03 и последние слова пилота:"Набрал второй потолок, машину сильно трясет!.."
опубликовано: 19.10.2006 11:52
Alexy
Вот похожая катастрофа по срокам:
http://aviation-safety.net/dat ...
опубликовано: 19.10.2006 12:08
Владимир
Больше, мне кажется, подходит Ил-18 в 1959 году и 2 сентября, но больше никаких подробностей нет...Еще раз спасибо всем откликнувшимся!
опубликовано: 19.10.2006 12:34
Alexy
http://aviation-safety.net/dat ...

Нет, все-таки подходит именно указанная мной ссылка. И по маршруту полета, и по "машину сильно трясет". Однозначно Вы имели в виду именно этот полет на Ту-104. Про ракету ничего неизвестно
опубликовано: 19.10.2006 13:04
Сергей
Это произошло 3 сентября 1962 года.
КВС Марсаков (имя отчество не помню)
После взлета на высоте около 4000 метров
действительно был сбит ракетой, которая в этот
момент пролетала в том месте, нацеленная на наземный
обьект полигона Литовко. Так он там и лежит А-54 Д-87км. Командир что-то говорил, но его "забивала"
диспетчер подхода Шелестова.
На самолете были одни женщины и дети сразных рейсов.
Петропавловск не принимал неделю.
опубликовано: 19.10.2006 13:52
Alexy
А откуда тряска?
опубликовано: 19.10.2006 14:01
аноним
Не сочтите за грубость... Но не помнить точную дату гибели брата-сына...

Так 1959 или 1962?
опубликовано: 19.10.2006 14:12
Сергей
Пленку исследовали в НИИ кого только не приглашали,
расшифровали несколько без связных слов, плюс
диспетчер своим сигналом "ВАС ПЛОХО СПЫШНО ПОВТОРИТЕ", через каждую секунду, наложились эти слова. Поэтому раследование пошло по другому пути,
как скрыть. После этой катастрофы запретили пользоваться автопилотом.
опубликовано: 19.10.2006 14:17
А кто знает подробности Одесской катастрофы в июле 1961 года? ту-104.
опубликовано: 19.10.2006 17:32
Не было такого
опубликовано: 19.10.2006 17:48
опубликовано: 19.10.2006 18:03
Владимир
Уважаемый Сергей!Огромное спасибо за подробности!Простите, а откуда такая осведомленность, может Вы имели отношение к этому рейсу?Насчет даты:может, действительно, что-то напутал-меня-то тогда еще не было-я родился в 1964 и назвали Владимиром в честь погибшего брата.Этим рейсом должна была лететь и моя сестра, но она категорически отказалась, словно предвидя катастрофу и поехала поездом через Владивосток...А как Вы считаете-это ошибка диспетчеров, что траектории самолета и ракеты пересеклись?Напишите, пожалуйста, буду ждать.Может, будете в Кишиневе-добро пожаловать в гости!
опубликовано: 20.10.2006 11:58
Влад71
Про ракету все на уровне слухов, в официальном акте ничего нет. Таких же историй про якобы сбитые в 60-ых, 70-ых самолетах Аэрофлота - еще несколько, но не знаю ни одного официально подтвержденного случая.
опубликовано: 20.10.2006 12:24
Sammy_S
Как вы себе представляете ОФИЦИАЛЬНОЕ подтверждение сбития ракетой самолета ГА в 1962 году?
опубликовано: 20.10.2006 12:41
Alex
Извните, что вмешиваюсь, но, как мне кажется, в 1962 г. по одной и той же причине погибли два борта первый в июне, а второй в сентябре и оба взлетали из Хабаровска. А официального подтверждения и не будет, тем более, что в то время (по официальной статистике) ни самолета с бортовым номером 42370, ни экипажа, ни, соответственно, пассажиров - вообще не было.
опубликовано: 20.10.2006 14:03
Ironium
В 80-е годы слышал другую версию гибели ТУ104, борт отклонился от курса, и был сбит пво. Можно по карте посмотреть место гибели борта, стратегические объекты, воздушный коридор для гражданской авиации.
опубликовано: 16.06.2009 05:45



 

 

 

 

Реклама от YouDo
Ремонт натяжного потолка на http://remont.youdo.com/facing/ceiling/facing/stretch/.
Отделка квартир с нуля в новостройках на http://remont.youdo.com/facing/facing/flats/newbuilding/other/fromscratch/.
Услуги на YouDo: муж на час в савеловском по этой ссылке.
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru