Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Внуково Хэндлинг"--- что это?

 ↓ ВНИЗ

1234

Slik
22.10.2006 08:13
Ну что ж.Дождемся понедельника.Может в пнд "402" и "Петрович" смогут дать вменяемые ответы на один -два вопроса.Или же (во что верится с трудом)займутся самокритикой.А то что-то у них шоколадно все получается.В голове крутится связка "оператор-махинатор".Прошу не обижаться, просто рифма.
Slik
22.10.2006 09:10
Подождем до пнд.Может "402" и "Петрович" смогут дать вразумительные ответы (не на уровне детского сада )на поставленные вопросы.Или самокритикой займутся.(верится с трудом .А вдруг)А то что -то у них все шоколадно получается.Типа во всем ВНК работают только Михал Ефимыч и В-Х.
Рифма в голове крутиться : оператор-махинатор.Прошу не думать ничего плохого.Просто рифма.
Помница в дочке Алросы был такой очень высокий таварисч.Его оттуда , как бы это помягче сказать ....А теперь он в хендлинге!!!Чудны дела твои , Господи!
"КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЕ!"
kvs
22.10.2006 11:20
а от супервайзеров никакого толка нет только прибегает сводную забрать а так все самим приходится вызывать АПА МП итд
Аноним
22.10.2006 11:55
Slik:
1. Не крутится, а зам.
2. Добавление к предыдущим сообщениям.
Во всем мире организация сбора АНОНИМНЫХ сообщений по проблемам безопасности полетов считается одним из важнейших механизмов ее обеспечения. Реакция Петровича на Ваши замечания по графикам (как лица, непосредственно отвечающего за их разработку и устранение выявленных недостатков) в серьезной организации была бы отшень внимательно изучена.
Раньше на форуме видел подобную неадекватную реацию только от защитников Сибири. Теперь даже стало интересно, Внуково подцепило эту заразу от них, или само их заразило при поглощении Внуковских АЛ?

Перевозчик
22.10.2006 12:45
Как человек, работающий "по другую сторону баррикад" авторитетно заявляю, что ВХ было лучшим решением в существующей ситуации. Есть кто-нибудь, кто помнит прежнюю ситуацию во Внучке? А, может, кто расскажет как иметь дела с 4-5 обслуживающими компаниями? Я не имею ввиду LHR, а, например, KUF.
Еще раз хочу подчеркнуть - ВХ (единый оператор ап) - в настоящее время лучший вариант с точки зрения перевозчика.
Аноним
22.10.2006 18:20
Перевозчик:
Не путайте оператора порта (по всем документам это ОАО "Аэропорт Внуково") с обслуживающе компанией. При работающем операторе аэродрома (по ИКАО точнее - эксплуатанта аэродрома) обслуживающих компнаий хоть сто.
По ИАТА вопрос решен давно - АК имеет право подписать Стандартное соглашение ТОЛЬКО С ОДНИМ из них! (но с правом выбора).
Если монополия - это лучший вариант для потребителя услуг , тогда с Вами понятно (извините, но вспомнился анекдот про Откат, к Вам это не имеет никакого отношения)
Гаранитирую, что никто на этой ветке не предложит Вам представиться ;))
22.10.2006 19:54
aaaa
23.10.2006 07:48
Ужо пенедельник, ждемс
Stavros
23.10.2006 09:41
To Slik:
А ты спроси у перевозчиков лучше!!! Нужны? нет?!
И по поводу того сколько кому откуда видно тоже поинтересуйся!!!А то все лирика да лирика!!
Хотя не могу с тобой не согласиться!! Как и говорил ранее перекосы ЕСТЬ!!! Искореняем!! Москва не сразу строилась

Stavros
23.10.2006 09:44
tO Slik:
По поводу пьяных!!! Бывает так что человек на регистрации и спецконтроле абсолютно адекватен!!! Запах ведь не мешает летать так?! Или у вас что то свое!? А вот в самолете кто то его задел или еще чего и понеслась!!! Конечно бывает и по другому........
Stavros
23.10.2006 09:45
Din:
У руководства понимание что должно быть!!! ЕСТЬ! И много что делается ради этого!!! Я же говорю!!! Невозможно все сделать МАХОМ!!!
Stavros
23.10.2006 09:51
Din:
Ответ из 402.......
Ну что вы слушаете все ЭТО!?
Где только декларация!? Вы пологаете что авиакомпания Germanwings, являясь можно сказать дочкой Люфтганзы пришла бы сюда!? И летала бы?! А!? Ответьте!?
Дааааа!!! Можно у нас один раз споткнуться! и всееее запинают!! А вот грамотных и дельных вещей!! Никто не видит и не знает о них!:))))) Псевдо Любители, псевдо знатоки и псевдо профессионалы!!! Не к Вам Din:....
Stavros
23.10.2006 09:57
To Slik:
и такой начальник есть!!! В смысле начальник служды супервайзеров!!:)))) Видите как интересно! Вы вот тут разную ХРЕНЬ простите цепляете! А даже не в курсе есть? или нет!? Кто? Как звать ? Здоров ли!? Называется по русски...Слышу звон но не знаю где он!!!!
А приказ о ношении форменной одежды!!! очень даже обусловлен!!! Хотя нужны коррективы.........
Stavros
23.10.2006 10:04
Slik:
А ты в курсе !!!! Извини но после такого кроме как "балбесом" тебя и не назовешЬ! Что да как и да почему в "Алроса-Авиа" было!? Поинтересовался бы у персонала?! И сколько народу за этим как ты говоришь оооооочень высоким оттуда ушло!? И как у них сейчас дела!? Балабол ты.......
Stavros
23.10.2006 10:06
kvs:
Ответ! простой!! А Вы не вызывайте ничего! посидите покурите!!! И о разочарование!......Оказывается и без Вас все приедет!!:)) Все беды от незнания
Stavros
23.10.2006 10:08
Аноним:
По поводу графиков я спрашивал лично!!! Что по вашему мнению не так!? А в ответ!? Типа "Да просто они говенные и все" что это за мнение!? И чье!? И нахрена оно мне такое!! А вот конструктивно никто ничего и не сказал!!!! Вы хоть ход форума отслеживайте!
Stavros
23.10.2006 10:10
Перевозчик:
Вот кому спасибо!!! так это Вам - перевозчикам!!!
Stavros
23.10.2006 10:12
Аноним:
Даааа!!! У меня вот вопрос назрел!!! Мы хотя бы что то для перевозчиков сделали и делаем!! А Вы то хоть что нибудь полезное сделали за всю жизь!? Оооооо каково разочарование то под старость лет!!! Кочмаааар!!!
Васек
23.10.2006 10:27
Stavros, да не заводись ты в понедельник так сразу. Здесь же не то место, где конкретные вопросы решаются. Ну высказало пару "коллег" свое "мнение". Если желают действительно помочь Хэндлигу или устранить недостатки, так Ваши координаты есть в открытом доступе. придут сами вопросы решать. А если просто потявкать, так и внимание обращать не стоит. Чего детсад-то разводить...
Короче успехов в борьбе с недостатками. У вас все получается.
Stavros
23.10.2006 10:37
Васек:
Спасибо! Просто как то все равно задевает вся эта чушь!!!BRGDS
Мечта
23.10.2006 10:47
Stavros, терпение, мой друг, и Ваша щетина превратится в золото!)))
Slik, простите, а Ваши посты от 22/10/2006 [08:13:47] и от 22/10/2006 [09:10:34] воспринимать как черновой и отредактированный варианты? Судя по времени, на коррективы ушел почти час? 'Человек, прошедший обследование' всегда так долго думает?)))
Stavros
23.10.2006 10:51
Мечта:
Спасибо за поддержку
Даааа сегодня брился есще не золото вроде:))!
Про обследование......СИЛЬНО :))))))))))
Анализатор_ВНК
23.10.2006 11:07
Stavros:
Петрович:
Ребята, не заводитесь вы на всякое бла-бла-бла не по делу, "собака лает - а караван идет". Зачем так много эмоций тратить и душевных сил?

Анонимам всех мастей:
То, что многое уже изменилось за время работы в аэропорту Внуково менеджеров "Внуково Хэдлинг" - это объективная реальность.
То, что здесь работают люди с опытом работы именно в авиакомпаниях и с большим желанием качественно улучшить процессы в аэропорту Внуково - так же объективная реальность, которую неоднократно отмечали представители авиакомпаний.
Все претензии как от авиакомпаний, так и от пассажиров по качеству предоставляемых услуг принимаются в письменном виде Единым оператором ВАК (в том числе и по Технологическим графикам). Все вопросы решаемы, необходимо (повторюсь) всего лишь четко их сформулировать. Возможно, решаются они не так скоро, как хотелось бы и нам и ПЕРЕВОЗЧИКАМ, но, поверьте, для успешного их решения делается очень много.
Представители перевозчиков, если у них есть какие-либо вопросы или конструктивные замечания, знают адрес, куда можно с ними обратиться - к.402
Просьба АНОНИМАМ: не зная моих коллег - не нужно судить и делать скоропалительные выводы - это не умнО, ибо "НЕ СУДИТЕ, ДА НЕ СУДИМЫ БУДЕТЕ".
Петрович
23.10.2006 11:35
"Уж вечер близится, а ясности все нет......."
Stavros
23.10.2006 11:36
Петрович:
Мдяяя!!! И не будет:)!
Петрович
23.10.2006 13:32
Ну вот, побрехались, пары спустили, косточки перемыли и все успокоились. А ОАО "Внуково Хэндлинг" продолжает работать, несмотря на.....

(закон жанра, закон Фостерс, закон форума на авиа.ру)

Stavros
23.10.2006 13:46
Петрович:
Мечта
23.10.2006 13:54
Так будьте здоровы, живите богато,
А мы уезжаем до дому, до хаты.
Мы славно гуляли на празднике Вашем,
Нигде не видали мы праздника краше.
Еще пожелать Вам немного осталось:
Что б Вы не бранились, что б Вы не ругались,
Чтоб к Вам приезжали желанные гости,
Чтоб люди на Вас не имели бы злости.
Чтоб дружной работою Вашей бригады
Все были довольны, довольны и рады.
:-)
Stavros
23.10.2006 13:57
Мечта:
Ну ващееее
Аноним
23.10.2006 19:04
Отсутсвие ответов на конкретные вопросы считаю лучшим доказательством уровня квалификации (очень конкретные ребята).
О работе команды поддержки советую вспомнить басню Крылова "О петухе и кукушке".
А хамить не надо.
Анализатор_ВНК:
Желание сделать и сделано - это разные категории. Вопросы были только о СУЩЕСТВУЮЩЕМ уровне ответсвенности и выполнении требований по обеспечению безопасности полетов. Смешно смотреть на повышенную возбудимость из-за неспособности ответить на простейшие вопросы. Слишком много на этом форуме дутых авторитетов, объявляющих войну анонимам.
Другой Аноним
24.10.2006 00:07
2 Анализатор_ВНК
К предыдущему Анониму в добавок - позвольте поинтересоваться: а в каких это авиакомпаниях получили сей опыт работающие здесь люди, как доказательство, что не с улицы пришли?
Аноним
24.10.2006 00:16
Если быть точнее, обстановка во Внуково изменилась не из-за работы В-Х, а из-за деятельности Внуково-Инвеста. Пока его не было, Внуково шло по пути Быково.
fallen
24.10.2006 01:00
А В-Х и есть результат деятельности В-И. Бабки же надо взад возвернуть.
Stavros
24.10.2006 09:23
Какие вы все же пустозвоны...
Ну, за малым исключением
Аноним
24.10.2006 10:46
Stavros:
Ну неужели Вы действительно не можете ответить на вопросы уровня руководителей авиакомпаний?
Stavros
24.10.2006 11:17
Аноним:
Естественно могу! Но...........
Во первых, обратитесь в наш адрес и уверяю Вас вы получите всю необходимую Вам информацию, а не в этой клоаке! Во вторых, здесь я также от всяких яких так и не получил ответа ни на один мой вопрос! И стало ясно что тут все праздное и несерьезное...
Slik
24.10.2006 12:10
Stavros!Я вот обратил внимание на одну крайне интересную штуку : я не знаю какую должность Вы занимаете, но пишите Вы безграмонтно.С точки зрения грамматики русского языка.В стилистике так же наблюдаются изъяны.
Безусловно, я много не знаю о В.Х., да это и не надо.То , что у Вас работают исключительно профессионалы--вопрос дискуссионый.Их не так уж и много.
Удивительно было узнать кто возглавляет вторую смену.С ним во времена ВАЛа никто работать не хотел.Соответсвенно становится ясна кадровая политика.Мне думается, что Вы будете нормально работать.У Вас выхода иного просто нет.
to kvs .Вы , видимо , из ютэйра.Если это так, то не надо предъвлять претензии В.Х. по поводу АПА, МП и пр.техники.Супервайзер может обораться в рацию, но пока ваш сменный инженер не запросит сам, ничего не приедет(супервайзеры этого не знают).Более того , я не понимаю почему в ют нет своей АПА, МП.Могли бы прикупить.Вы же там в первой пятерке.
Вообще, на мой взгляд, у супера очень ограничены возможности по вызову той или иной службы.Это не есть хорошо.
Stavros
24.10.2006 12:29
Slik:
:))))) Странно! И как это не замечают все кроме Вас!?
Может у Вас свои правила русского языка? А мы все уже отстали?! Живем по старинке!? Глупое замечание с Вашей стороны:))
Про супера, все верно сказали!!! А по поводу стилистики? Форум, понимаете ли диктует свои условия!
Знаки препинания просто игнорирую и на стил внимания не обращаю.Вы кстати делаете тоже самое! Почитайте свой последний пост:)Здесь все так пишут. Так что, Ваше замечание не в тему абсолютно. Не то место.
По поводу начальника второй смены, хотелось бы сказать следующее: Вы спросите кто хотел? а кто не хотел? Многие говорят что в ВАЛе его смена была лучшей!!
Ваше слово против, слов остальных. Не умно. Факты!? Информация!? Понимаете ли кто владеет информацией-тот владеет миром.
Аноним
24.10.2006 13:00
Stavros:
Ну а хотя бы отказаться от первоначальных ответов?
Аноним
24.10.2006 13:29
Назвать форум клоакой. Это впечатляет.
Снимаю все свои вопросы, результат получен - ранее сделанные выводы полностью подтверждены.
24.10.2006 13:44
AeBal (Spanair Link)
Slik
24.10.2006 16:31
По поводу клоаки Вы явно погорячились.Это не совсем вежливо по отношению к людям, присутствующим на форуме.
Что касается нач.2-ой смены.У Вас очень недостоверная информация.Спросите нач.производства "ПОРТ-ВС".Я думаю Ваше мнение изменится.
И, видимо, нужно внести некую ясность.Я не являюсь противником В.Х.Скорее наоборот.Структура нужная.Но она не совсем четко вписана в технологию производства порта.Повторюсь, возможности вайзеров очень ограничены.Как и в любом коллективе, у Вас есть люди, котрые работают с энтузиазмом и очень граммотно, но есть откровенные хамы и лентяи.Я вижу работу разных смен.Лучшая--это третья(ИМХО).С удовольствием подискутировал бы с Вами, но вынужден на пару дней отбыть в командировку.
Аноним
24.10.2006 16:47
Slik:
Повторюсь. Если люди не умеют отличить конструктивную критику от заказухи - это судьба.
Про оскорбления вообще молчу.
Попробую послать содержание этой ветки О. Ветвинскому с просьбой сообщить свое мнение. Интересно, на сколько оно будет отличаться.

Stavros
25.10.2006 11:57
Slik:
Ок!!! Во многом с Вами согласен! А во многом и нет!!!
По поводу суперов (ограниченности их возможностей) полностью согласен! Вернетесь пишите! В основном все мое фе! Направлено не на Вас.....
Stavros
25.10.2006 12:00
Аноним:
1-Оскорбления пошли с Вашей стороны.
2-Вы самый умный (это похоже для Вас априори. Да будет так.
2-Что пробовать то!? Если Вы знакомы с ГД ОАО "Внуково-Хэндлинг", возмите да и направьте ему содержимое ветки. Какие проблемы то!?
25.10.2006 12:03
Аноним (23/10/2006 [19:04:40])
и
Другой Аноним (24/10/2006 [00:07:13]) :
"Отсутсвие ответов на конкретные вопросы считаю лучшим доказательством уровня квалификации (очень конкретные ребята)".
Ответ: На конкретные вопросы мы отвечаем аудиторам или уполномоченным представителям авиакомпаний (при наличии соответствующей доверенности) совершенно конкретно. На уважаемом форуме мы общаемся с коллегами по "авиационному цеху" не ругани ради, а пользы для. Ибо, конструктивные претензи, предъявленные по существу, всегда дают стимул к совершенствованию и помогают качественно улучшить существующие процессы.
Наши советские мудрые мультики нас учили: "Ребята, давайте жить дружно!" и "Поделись улыбкою своей - и она к тебе не раз ещё вернётся!" А пословица "в споре рождается истина" не актуальна, т.к. в споре слышен только собственный голос и все спорщики, как правило, эгоисты, для них вАжно только собственное мнение и желание быть услышанным. А для продуктивной и плодотворной работы необходим ДИАЛОГ.
Из этого логически вытекает ответ на следующий вопрос==>
"Желание сделать и сделано - это разные категории".
Ответ: важнО ЖЕЛАНИЕ, потому что МОТИВАЦИЯ поступков - первична. А по поводу "сделано" - "Москва не сразу строилась", не всё так просто и быстро, как нам хотелось бы.
"Вопросы были только о СУЩЕСТВУЮЩЕМ уровне ответсвенности и выполнении требований по обеспечению безопасности полетов."
Ответ: уровень ответственности зафиксирован - в должностных интсрукциях, положениях и технологиях. (Уверен - ЭТО Вам не нужно объяснять)
"Смешно смотреть на повышенную возбудимость из-за неспособности ответить на простейшие вопросы".
Ответ: повышенная возбудимость - от БОЛЬШОГО желания свернуть горы, присущее молодости (а это не является пороком, даже наооборот) а также от понимания КАК всё должно быть в конечном итоге и желания ускорить процессы преобразования.
"Слишком много на этом форуме дутых авторитетов, объявляющих войну анонимам".
Ответ (вопрос): а Вам откуда это известно? Это Ваше ЛИЧНОЕ мнение? Чем можете его подкрепить?


"К предыдущему Анониму в добавок - позвольте поинтересоваться: а в каких это авиакомпаниях получили сей опыт работающие здесь люди, как доказательство, что не с улицы пришли?"
Ответ: вопрос к Отделу кадров(тел. есть на нашем сайте, если там сочтут возможным эту информацию Вам предоставить). По секрету только Вам могу сказать - компании уважаемые (Аэрофлот, ИстЛайн, Сибирь).

Всем здесь присутсвующим - успехов в работе!


Анализатор_ВНК
25.10.2006 12:08
Приношу извинения, Аноним 25/10/2006 [12:03:58]это я.
Аноним
25.10.2006 16:36
Анализатор_ВНК:
Вашу наивность по многим вопросам читал на других ветках.
Если бы считал себя особо умным, придумал бы аналогичный Вашему крутой ник и искал бы славы. Мне она не нужна.

Анализируйте сами (вопросы и полученные ответы без навязанных мне эмоций):

Аноним: 20/10/2006 [11:26:16]
Stavros: Петрович:
Не представляюсь лишь потому, что считаю, что ник аноним честнее большинства используемых на форуме со сцылкой на абстрактный адрес на мыле, яндексе и прочих халявных почтовых серверах.
Кстати, дополню Stavros: по АИП России оператор Внуково - ОАО "Аэропорт Внуково", а не хендлинг.
Аноним
Во всем мире организация сбора АНОНИМНЫХ сообщений по проблемам безопасности полетов считается одним из важнейших механизмов ее обеспечения.
Ответа нет

Петрович: 19/10/2006 [15:30:38]
2.Все хэндлинговые договоры рисуются по шаблону SGHA.
Stavros: 20/10/2006 [10:43:46]
Те договора которые заключаются сделаны по форме Российский стандартных соглашений!!!
Аноним: 20/10/2006 [15:32:55]
Петрович:
назовите ПОЖАЛУЙСТА какими документами определено Российское стандартное соглашение на базе ИАТА (кстати в применяемой Вами основа SGHA аж 1993 года!).
Ответа нет.

Stavros: 20/10/2006 [10:34:22]
Во Внуково и Система управления безопасностью есть (обязательна в аэропортах с 23.11.2005)?
Есть! Могу дать контакты САБ

Аноним: 20/10/2006 [10:58:04]
Stavros:
Мой совет, не путайте Систему управления безопасностью и САБ. Почитайте ИКАО (7 поправка к 14 Приложению), а заодно и Глобальный план обеспечения безопасности полетов ИКАО (пункт "Безопасность на летном поле").
Ответа нет
P.S. Или Анализатор этих документов не знает?
25.10.2006 17:11
Аноним: 20/10/2006 [11:26:16]
Stavros: Петрович:
Не представляюсь лишь потому, что считаю, что ник аноним честнее большинства используемых на форуме со сцылкой на абстрактный адрес на мыле, яндексе и прочих халявных почтовых серверах.
Кстати, дополню Stavros: по АИП России оператор Внуково - ОАО "Аэропорт Внуково", а не хендлинг.
Аноним
Во всем мире организация сбора АНОНИМНЫХ сообщений по проблемам безопасности полетов считается одним из важнейших механизмов ее обеспечения.
Ответа нет


Читайте внимательнее!!!! :))) Теперь ясно как вы док-ты изучаете! Тут вижу, тут не вижу!
Stavros
25.10.2006 17:11
Предыдущий пост мой
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru