Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Внуково Хэндлинг"--- что это?

 ↓ ВНИЗ

1234

Петрович
20.10.2006 13:03
Аноним:
Ну, тогда давайте у него встретимся и спокойно все обсудим по-семейному.......
Петрович
20.10.2006 13:08
Аноним:

Петрович:
Для Миши Грейдина компетентен, а на форуме естественно нет. Энто логично. Кстати, как то раз пришлось три раза за сутки находить у Вас неточности. Опровержений не было.
Наверное все таки бумажки я знаю лучше! И их требования тоже :(
Лень выкладывать выдержки из документов в подтверждение законности вопрошаемого. Мне за антирекламу не платят, а умные люди надеюсь сами все поняли

20/10/2006 [12:46:13]

Давайте тогда встретимся у него и все обсудим по-семейному, чего тут публично пикироваться?
Спецы
20.10.2006 13:12
Товарищи виртуильные критики (Жанны дарк и иже с ними)!
Для начала хотелось бы понять кто Вы и откуда. Если Вы специалисты отрасли, мы готовы развеять Ваше сомнения относительно важности и нужности "Внуково Хэндлинг". В случае если Вы являетесь заряженными гавкающими специалистами по обливанию грязью, то нам жаль для Вас даже того времени, которое потратили на это сообщение.
Предлагаем перейти к конструктивному диалогу.

Петрович молодец!
Slik
20.10.2006 13:41
1.САБ в ВНК --- фикция, либо пенсионеры, либо молодняк, которому надо где-то переконтаваться.заложенный муляж гранаты они найти не смогут.Это факт очевидный.Обнадеживает то, что рано или поздно эту проблему решат.
2.Теперь по поводу технологических графиков.Я специально смотрел график подготовки Атлант-Союза.Брал у супервайзера.По этому графику заправка борта заканчивается через 10 минут(!!!!)после начала посадки пасс.И это на телетрапе!При закрытых своих трапах.И без пожарной машины.Кто считает это нормой?И такое было.И сабовцы молча смотрели.И представитель молчал.Только супервайзер рявкнул и прекратил посадку.И доложил в ПДС.А это элементарная авиабезопасность.
3.Теперь по поводу немцев.35 минут на разворот.С какого момента начинается и когда заканчивается наземное обслуживание?По международным правилам с момента установки колодок и до убирания колодок.Почему во ВНК начало движения есть окончание обслуживания?
4.хочется верить, что В.Х. все-таки будет работать в соответствии с международными стандартами.потому как сама идея нужная.
Петрович
20.10.2006 13:46
Slik:
Приходите ко мне в каб № 324 Сл.здания, раз у Вас есть доступ на перрон. Я Вам все расскажу и покажу. Заодно зайдем в САБ и Вы выскажете Начальнику все все свои замечания.
Петрович
20.10.2006 13:52
Г-ну, Анониму!
А, простите Миша Грейдин сам знает, что Вы его Мишей называете? Или это тоже "понты" для придания значимости Вашей персоне?
Я так хохоталься
Stavros
20.10.2006 14:06
To Петрович:
:))))) Дааааа!!! Куды котиться энтот мир?!
Похоже не прячемся только мы с тобой!!!
Я в шоке :)
ВНУЧКА
20.10.2006 14:15
хэндлинг параллельная система структурам ОАО "Аэропорт Внуково" (паразит), работают службы, а хэндлинг денежки собирает
Петрович
20.10.2006 14:18
Stavros:

Глянь - еще один "обиженный" Хэндлингом.....82 года рождения!)))))))
Stavros
20.10.2006 14:20
То ВНУЧКА:
Назовите хоть одну параллель??? Работают службы? Главное как они работают:)))) А денежки потом аэропорту и перечисляются!!!Взрослейте!!! Учитесь!!!
Может быть чего нибудь и добьетесь
Stavros
20.10.2006 14:22
То Петрович:
По что младенца обидели ироды

Петрович
20.10.2006 14:25
...конфетку отобрали, подлецы!
(одна "заказуха", Макс, преть и преть!)
Stavros
20.10.2006 14:29
Петрович:

Да ваще!!! Кочмаааар!!! Караул куды бечь то!?:))
Мечта
20.10.2006 14:31
Петрович, Stavros, накинулись-то, накинулись! Детей, между прочим, обижать не хорошо!)))
Stavros
20.10.2006 14:32
Мечта:
Ну мы эта!!! Ну...! Ну ладно не будем больше!!:)
Впрочем.......и меньше тоже не будем:)
Аноним
20.10.2006 14:44
Петрович:
Знает конечно. Передайте привет от того, кто ему с технологиями для международного терминала помог. Он поймет.
Но вопросики к хендлингу остались ;)
Свою задачу я высказал. И осуществил. Заказухи нет, просто понты надоели. Надеюсь поняли, что в разгаре страстей виноваты сами.
Петрович
20.10.2006 14:53
Аноним:

Петрович:
Знает конечно. Передайте привет от того, кто ему с технологиями для международного терминала помог. Он поймет.
Но вопросики к хендлингу остались ;)
Свою задачу я высказал. И осуществил. Заказухи нет, просто понты надоели. Надеюсь поняли, что в разгаре страстей виноваты сами.


20/10/2006 [14:44:30]

Ну и как я Михал Ефимычу передам привет?
Типа, привет от того, кто того-самого, всякого-разного, помог-подсобил в МПТ? Угадайте с третьего раза, имя Коля не называть, последняя буква в фамилии В, третья в имени - А

Он, кстати, сам может всю эту чепуху вполне прочитать или ему ребята передадут!
Ладно, ничего личного!
Удачи!
Stavros
20.10.2006 14:54
То Аноним:
Упс!!! А вот как раз вопрос по технологиям к международному терминалу еееесть! И не малый!!!
Какие, какие технологии??? Ну ка? Ну ка?!
Аноним
20.10.2006 15:13
Петрович:
Если Вы к Михаилу Ефимовичу и подойти боитесь, тогда я пас. Это уже показатель....
А я сначала по дурости хотел Вас к Солнцеву и Хаустову ("Внуково-Инвест" - воистину ИНВЕСТ!)отправить.
А ведь сказано в Евангелии: "Не мечите бисер перед свиньями"
Петрович
20.10.2006 15:19
Аноним:
Ой боюсь...боюсь.....
Страшно, аж жуть!
Памперсы сменил уже четыре раза!
Робко семеня на полусогнутых, делая книксены, краснея, потея и волнуясь от сознания величины перечисленных Вами персон даже их фамилии произношу шепотом!
А Вы меня как хотели отправить? Бандеролью или посылкой? Я, кстати, мальчик немелкий и Вам придется сильно поиздержаться на оплату почтовых тарифов. В принципе, я уже был готов отправиться в столь далекое и неизведанное путешествие к Солнцеву самостоятельно, но раз дело принимает такой оборот.........
Петрович
20.10.2006 15:21
Аноним:
....кстати, вы тут меня в неточностях упрекаете, а сами про свою дурость начинаете повторяться. Я, конечно, понимаю, осень, обострение и все такое. Но уж таким самобичеванием заниматься прилюдно не стоит.
Аноним
20.10.2006 15:32
Петрович:
Что бы не пи"деть, только не по делу.
Хотя народ повеселили. И то хорошо.
Ну а все таки, как великий знаток документации (на уровне этого форума) назовите ПОЖАЛУЙСТА какими документами определено Российское стандартное соглашение на базе ИАТА (кстати в применяемой Вами основа SGHA аж 1993 года!).
На личности я не перехожу, ибо как учил поручик Ржевский: "Пусть молодежь танцует, а мы себя в постели покажем".
Буду во Внуково, если не забуду, захвачу памперсов.
Петрович
20.10.2006 15:37
Аноним:
Буду краток: надоели Вы мне, жуть как, со своими бессмысленными схоластическими словоизвержениями.
Вы и эксперт, и знаток документов, и помощник в делах и великий технолог.
Жто же Вы строем, в таком случае не ходите?
Будете у нас - мой телефон Вам скажет любой, кого попросите.
Принимаю пациентов ежедневно с 09.00 до 18.00.
Мечта
20.10.2006 15:41
Ой, дядьки ругаются! Stavros, ты куда побёг-то, я с тобой...))))
Stavros
20.10.2006 15:43
Петрович:
БИС :)))))))
А на мой вопрос товарисЧ так и не ответил!:))
Stavros
20.10.2006 15:44
То Мечта:
Я? Я за памперсами!!!:) Раз такой расклад!! Петровичу хорошо! У него запас имеется!:))
Петрович
20.10.2006 15:45
.........ща полпорта эту хрень читают и кипятком писают
Stavros
20.10.2006 15:45
Петрович:
Думаю даже больше:))))
Петрович
20.10.2006 15:46
Stavros:
Я, Макс, запасливый и домовитый! Памперсов у меня богато прикопано!
Помнишь, сколько всяких неснижаемых запасов в 123 комнате было?
Мечта
20.10.2006 15:46
+1
VM
20.10.2006 15:49
О чем вообще спор?
Господа АППОНЕНТЫ, вы сначала попробуйте поработать например с ШРМ (прошу не обижаться сотрудников ШРМ я знаю не Ваша вина), т.е. где хэндлинга нет и почуЙствуйте разницу. Поэтому я считаю если прежде всего устраивает авиакомпании (это основная задача) - значит дело СДЕЛАНО.
А уж кто у кого посредник и какая там "стиральная машина" это не наше дело, главное всё работает.
Вопрос "зачем вообще хэндлинг" или "что это такое" просто глупый.... а зачем "принцип одного окна" ну и т.п..... - отвечу - да ВСЁ это для удобства клиента!
Аноним
20.10.2006 15:51
Петрович:
Самоеды себя не едят, самокритики себя не критикуют. Лучше говорить о своей дурости, чем всем ее показывать ;)
Ответили бы сразу на мои вопросы, и никто бы Вам не надоедал.
А судя по вниманию, ответы на них интересуют не только меня.
Stavros
20.10.2006 15:51
VM:
От 402 штаба!!! низкий поклон:) И еще раз спасибо!
Петрович
20.10.2006 15:52
Спасибо, Вадим Валерьевич!
Stavros
20.10.2006 15:52
Петрович:
Дааааа!!! 123 это ЛЕГЕНДА :)))
Скока там всего былооооооо!!! :)
Петрович
20.10.2006 15:56
Аноним:
Назойливый Вы какой, право. Ну потерпите до понедельника. Прием пациентов с 09.00. В выходные пока можете совершить неспешные пешие прогулки и никакого алкоголя и стрессов от изучения нормативных документов. Кстати, поменьше острого и мучного. От последнего пучит и мысли путаются.
Вы не первый, поверьте, сейчас медицина с фармакологией сделала чудовищный прорыв!
Потерпите!
Аноним
20.10.2006 16:07
Петрович:
Спасибо за заботу. Разрешите объявить всем, что Петрович теперя - ДОХТОР? Главная рекомендация - не читать нормативные документы. От них стрессы.
Slik
20.10.2006 21:54
Теперь все понятно.Из 402 штаба очень хорошо видно происходящее на перроне.По поводу "единого окна" тоже все понятно.
А к чему конкретно сводится работа супервайзера?К ненужной писанине?К переписыванию топливных требований?К поминутной фиксации кто когда подъехал и отъехал?
Почему, если В.Х. единый оператор, Вы, сотрудники 402 комнаты, не можете привести в чувство ту же службу бортпитания?Кто то же из вас ходит на разборы?
Почему супервайзер на перроне НИКТО?Почему у супера вбиты в рацию только два канала и нет выхода на службы порта?Со стратегией развития все более или менее все понятно.В тактическом плане очень все туманно.Структура , по сути своей нужная.Но пока возможностей маловато.Может стоит сакцентировать внимание на этом вопросе.Или заявление одного из руководителей В.Х. о том , что супервайзер ---хозяин на самолете так и останется "апрельским тезисом"?
Slik
20.10.2006 22:02
Петровичу.
Разговор о САБе не имеет смысла.САБ, таможня, граница --- неприкасаемые.И не надо говорить что это не так.
На регистрации пропускают пассажира, который едва стоит на ногах, КВС отказывается его брать.Товарисча снимают.Кто виноват?Никто!Официальное разьяснение нач смены САБа :человек напился пока его везли к самолету на автобусе.БРАВО!!!
Din
20.10.2006 22:09
Почитал перепалку.Мнения разделились 50 на 50.Вопрос такой :что надо сделать дабы Внук.Хендлинг оправдал свое назначение?Я так понял, что в дискуссии принимает участие кто-то из руководства Хендлинга.Тогда этот в вопрос именно Вам.
Аноним
20.10.2006 22:24
Если отбросить перевод на личности то получается:
1. Абсолютная монополия
2. Никакой ответсвенности В-Х перед клиентами
3. Выполнение международных стандартов только декларация
4. Представители В-Х о новых требованиях ИКАО к обеспечению безопасности полетов и не слышали, путая ее с работой САБ
5. Петрович, кажется начальник техотдела аэропорта (извиняюсь, подзабыл), вместо своей работы сидит на форуме и не может отличить дружескую конструктивную критику от наезда и заказухи, зарабатывая дешевый авторитет рассылкой часто устаревших или юридически спорных документов.
Din
21.10.2006 07:02
В том , что изложил Аноним есть большая доля истины.Особенно пункт №3.Нельзя не согласится.Хочу услышать ответ из к.402.(тему памперсов прошу опустить)
21.10.2006 09:39
Вопрос, наверное, Петровичу и его "пацанам". Не примите за обидняки какие-нибудь. Просто диалог на уровне. Короче:
...Если отбросить перевод на личности то получается:
1. Абсолютная монополия...
А как на счет бездельничающей на перроне ВНК1 конторки "ВИП-ПОРТ"? Зачем она вам? Почему не выбросить? Пусть себе на трехе своей тусуется... Ваша версия...

Аноним
21.10.2006 13:28
"ВИП-ПОРТ" это еще одна прослойка, только для бизнес авиации (единое окно для "более равных").
То же наверное себя "операторами" называют. Интересно, а значение этого слова хоть кто-нибудь по словарю прочитал?
21.10.2006 15:46
Расскажи-ка нам, любезный, про словарного оператора!
Аноним
21.10.2006 16:20
Пересказ не заменяет изучения первоисточника. А читать мне Петрович запретил!
Открою еще одну страшную тайну. На Руси говорить правду всегда разрешалось только дуракам. Не верите - вспомните про Василия Блаженного. На что царь Иван IV грозен был, а выслушивал. После определения Петровичем моего диагноза обижаться на меня грех.
21.10.2006 17:56
Ох, уж этот ваш/наш Петрович...
Аноним
21.10.2006 18:28
Это случайно не тот Петрович, про которого Бильджо карикатуры рисует?
Slik
21.10.2006 21:52
Скажите, а кто начальник службы перроных супервайзеров?И чем он конкретно занимается?И есть ли во В.Х. мало мальски стоящий аналитик, или аналитический отдел?Мне ребятишки отдали ксерокопии некоторых приказов и распоряжений.Извините, но такое мог придумать только ....человек, не прошедший обследование.Основная концепция : всем ходить в форме, и особенно в бейсболке!
Аноним
22.10.2006 00:30
Slik:
Прочтите 5 пункт моих выводов. При его написании учел и игнорирование Ваших вопросов.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru