Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиакомпания ЯМАЛ

 ↓ ВНИЗ

1234567891011

Владимир
15.10.2006 20:24
Ну в том или ином виде конечно будет :).
Хотя небольшая встряска некоторым руководителям не помешала бы.
30.10.2006 20:33
А как в компании с безопасностью полетов?
Михаил
30.10.2006 21:11
Летал в августе в Салехард им обратно из Москвы. Приятно удивило обильное вкусное питание.
Владимир
30.10.2006 21:23
2Аноним Была одна катастрофа и две аварии (все случаи с вертолетами).
31.10.2006 17:43
Зачем продавать "Аэрофлоту"? Или ему как всегда сделали исключение и в нем участие гос-ва сохраняется на неопределенный срок. Или законным путем решили прибрать лакомный кусок и уже потом прихватизировать в составе "Аэрофлота". Или уже кадров своих нет чтобы самим работать самостоятельно. Или гос-ву уже не надо развивать свои северные территории. Или тут замешана политика? Или экономика? Или все работники Ямала уже нашли себе другую работу? Или их всех переведут в Аэрофлот с повышением зарплаты? Или...
До 1 января осталось два месяца. Что говорит по этому поводу руководство авиакомпании, лётной службы, АТБ ?
Владимир
31.10.2006 19:25
Молчат.... Работяги, как обычно, узнают все самыми последними:)
Владимир
02.11.2006 13:23
Наверное руководство считает, что от мнения работников особо ничего не зависит
усдд
02.11.2006 22:19
всем привет!ещё летаю в ЯМАЛЕ, что могу сказать-а.к. растаскивают по частям, самолёты в тюмень, под афл.вертолёты остануться в салехе и в филиалах.название новых организованых предприятий не знаю.что будет с яками вопрос.парк полное Г....есть пара новых машин, остальное завуалированный красиво покрашеный хлам.да выглядет красиво, но не больше.ваз 2101 тоже покрашенный выглядет неплохо-но всё равно хлам.питание на борту-ну не спорю, не хуже чем у других, слава богу бюджет округа позволяет.зарплата!я к примеру получаю одинаково с моим знакомым, а он целый водитель уазика в жкх!молодёже условий не каких.ямал вощще начинает быть похожим на ютэйр.чтоб удержать низкие зарплаты-создает текучку, такая маленькая рабовладельческая конторка.всё идёт к тому что молодые потянуться от туда в ближайшем будущем.хотя этот процесс уже начался.вон сколько за этот год ушло, и л.с. и тех.с., всё молодые, ща ещё двое переучиваются за свой счёт, во время отпуска, лишь бы свалить от сюда.А лётный директор нашей а.к.-это вощще нужно открывать другую ветку, где разрешена нецензурщина.
Владимир
03.11.2006 12:18
2усдд Зачем открывать новую ветку? Эта ветка для того и создавалась, чтобы все могли высказать свое мнение:)
04.11.2006 19:27
Ну вот...Зашел один человек, имеющий отношении к компании - и пропал...:(.
Владимир
04.11.2006 19:34
Сорри, верхний пост 04/11/2006 [19:27:11]- мой
или
05.11.2006 22:17
А кто там летный директор сейчас?
Владимир
06.11.2006 15:41
2или вроде бы господин Плыска
Или
06.11.2006 18:54
Госпожа Лебедева на своём старом посту?
Владимир
06.11.2006 19:54
2Или Конечно :)
Работали в авиакомпании?
усдд
07.11.2006 05:15
Лебедева вроде будет директором в тюмени, после перехода под флаг афл.плыска приехал с цвлэк.списаным, но продолжает отравлять жизнь людям, на должности л.д., объясните как не лётчик может занимать должность л.д.?пашкевич-нехороший чел, на крайнем разборе вощще оборзел!!!обозвал одного квс нерусским, а всем остальным объявил, что-ВЫ НИКТО!!!!!!!!!(цитата)как вам такая атмосфера? например решил распрощаться с этой шарагой.
Северянин
07.11.2006 07:05
УСДД молодец.
Все абсолютно точно.
Действительно пилоты получают зарплату сравнимую с зарплатой сантехника в ЖКХ Салехард (как там воруют !!! вообще молчу).
Парк старье покрашенное.
Ну а директор, ну что можно тут сказать.
Человек экономической книжки в жизни в руках не держал.
Из грязи в князи, с персоналом общаться вообще не умеет. Культура не позволяет.
Так же и вся верхушка.
Лебедева правда еще ничего, более менее.
Думаю АК поделят на вертушки и самолеты, второе уйдет в АФЛ.
усдд
07.11.2006 12:39
а рядовой лётный состав в большенстве своём суперские люди, и еслиб не угнетающая атмосфера в компании то это был бы самый дружный коллектив, я так думаю.надеюсь афл исправит ситуацию, ведь здоровая атмосфера в коллективе это не крайний винтик в машине под названием безопасность.но есть исключение в ямале-это тарко-салинский филиал.мы туда как в профилакторий по психологической реабилитации летаем.коллектив одна семья, работы море, на работу идешь с удовольствием, надо помогу и обьяснят что не понятно, а не порят сразу ничего не объяснив.просто дирекция-ЛЮДИ!за что большой им респект и уважуха)))
Alexey
07.11.2006 17:16
Вечер добрый!
к стати в а.к ямал работает сын героя россии
(из афгана на ил76 из плена улетели от духов)Шарпатов Летает на ту134 вроде 2 пилотом до этого командиром был на ан24.Да и много народу в Рощино из тюменских авиалиний бывший костяк 2ТОАО в ямале работает на них всё и держится .
Владимир
07.11.2006 18:54
Ну скажем, что и техсостав в компании неплохой. Насчет Тарко-Сале - полностью согласен. Единственное нормальное руководство, в отличии от Тазовского...
07.11.2006 20:23
Поствавьте таркосалинское руководство во главе компании и все будет хорошо
Зеленый
08.11.2006 20:11
что пишут паксы и работяги ямала. "почувствуйте разницу". между прочим пашкевич мне еще пол года назад говарил "вы здесь никто. таксист больше прав имеет". отношение руководства к работникам - рабовладельческий строй отдыхает. между прочим начинают давить на Тарко-Сале (на людей). островок свободы и человеческих отношений. а насчет текучки - народ уйти то уйдет, а вот захочет ли кто идти работать к ним когда зарплата низкая и психологический климат нехороший. зато орут что к ним в очереди на работу толпа и при этом некому работать.
Владимир
08.11.2006 21:02
Про очередь за воротами тоже слышал не раз. Эх, показали бы где эти ворота:)))
Сочувствующий
09.11.2006 13:07
УСДД и "Зеленый" правы абсолютно. Нет сомнений в том, что ребята летают сейчас в Ямале. И я работаю там не первый год. Не удивительно, что Пашкевич способен на такие речи. Сам он кто, откуда вылез? Был у Крюка прислугой - денщиком, да по-моему так до сих пор и остался. Ремонтировал, мыл ему личный автомобиль, выполнял другие поручения. Вот и поставил генерал матерщинника из рядовых КВ сразу руководить летным отрядом, но видно для этой должности знания всех матюков недостаточно, нужно еще иметь кое-какие организаторские способности - понизил до КАЭ.Вы можете себе представить, чтобы комэска где-нибудь в Аэрофлоте, Трансаэро или Пулково так унижал второго пилота - "ты здесь никто"?!
Вот и очевидный пример - когда из грязи в князи! Не правы были коммуняки, когда говорили, что кухарка сможет управлять государством.
ЧЕЛОВЕКОМ надо быть прежде всего. Аналогичная ситуация и с летным директором по фамилии Плыска.
Видно генералу выгодно собирать вокруг себя таких "псов служивых". А если поинтересоваться, то у этих типов даже высшего образования нет! Это кстати типично для Салехарда еще с давних времен. Из всего командного состава людей, имеющих "вышку", 30-40%. Откуда же здесь взяться стремлению повышать свой интеллект и культуру? Был еще до недавнего времени такой же типчик Орлов, быший кореш генерала еще с летного училища. Как и те предыдущие два субЪекта, ничего кроме местных помоек не видел и обладал таким же мирровозрением. Сам не выдержал прессинг сверху -ушел на пенсию. Атмосфера в Салехарде действительно не здоровая.
В Тарко-Сале климат почему благоприятный? Потому, что там ЛЮДИ живут и работают. И Витя Иванов - человек порядочный.
Олег
09.11.2006 13:18
А в Тазовском филиале Ямала, что тоже плохо? Там вроде Буряков был? Если так, то не удивительно, хорошим человеком его трудно назвать
Буль- буль
09.11.2006 14:03
Да блин, я тут Ямалом слетал на днях в Надым.
Ту-134А (!!!) , ржавый, что твоя копейка. Кресла убогонькие, пара даже сломанных есть. Задерждали на 3 часа, я все ДМД облазил в поисках абсента - нету ни хрена, что ты будешь делать.

Ладно, взлетели. Летим час, другой, третий. Обращаюсь к стюардессе (страшна как смертный грех): "где жратва?". Типа говорит: "не положено". Я говорю: "как не положено"? Я свои кровные 7 штук выложил и не положено? Она говорит: "Мужчина, вы тут не хамите, а то я сейчас пилота позову". Я говорю: да пошла ты прошмандовка старая. Ну она давай меня по матери крыть, насилу я ее перематерил.

Вобщем, впечатления от полета самые отвратные.
усдд
10.11.2006 17:57
Буль-Буль!ну я конечно не летел с тобой этим рейсом, спорить не буду.а ты точно Ямалом летел.тут до салехарда ближе и то кормят)и ходу в надым всего три часа)ты до девчёнки на посадке что ли за корм приставал, может ты после абсента просто проспал когда кормили))а на заходе я вам докладываю-все сидят пристёгнутые, ручки на коленочках, смотрят как мимо прплывают красивые ямальские пейзажи, и главное ни какого приёма ПИШЧИ)))))))ТОЛЬКО БЕЗ ОБИД)))))просто чел я весёлый)))
зеленый
11.11.2006 11:10
абсолютно согласен с усдд. стюры все как на подбор и кормят всегда. даже на самых коротких рейсах дают пожевать чипсов и запить сочком али пивом.
Буль- буль:
может просто то был страшный сон в пьяном угаре?
Омич
11.11.2006 13:02
=======Да блин, я тут Ямалом слетал на днях в Надым.
1) не всё, что летает на Ямал, зовётся "Ямалом"
2) может, "на днях" это лет 10 назад, рейсом Внучки? так там уж точно ничем не кормили.
зеленый
11.11.2006 22:31
кстати в ямале практикуется раздача генералом устных указаний, которые не всегда стыкуются с трудовым законодательством. оспорить их конечно можно, но при условии одновременного увольнения. отпуск урезали по устному указанию, вроде и положено, но не дают в положенном количестве - оснавание - устная указива. зарплату прошлой зимой "подняли". командиры после этого стали меньше получать (у вторых тоже далеко не прибавилось). зато плыска еще пол года на каждом разборе напоминал что зарплату подняли. последнее нововведение - никаких отпусков летом. фигня что люди работают за полярным кругом. этим летом у них туго было с этим вопросом, вот они и решили радикальным методом решить данный вопрос. это же проще чем прочитать книжку "управление персоналом". сами то в худшем случае съездят в египет. у меня вообще складывается чувство, что начальство делает все, чтобы народ разбежался, а они засранцы работают и работают.
Владимир
12.11.2006 18:09
2Олег так В.И.Буряков и продолжает руководить...
Владимир
13.11.2006 20:17
Кстати, сегодня в Тюмени происходит совещание руководителей. Кто-нибудь в курсе о чем речь пойдет?
14.11.2006 18:57
думают, как на***бать общественность
Зеленый
14.11.2006 19:24
По какому поводу?
Ser
14.11.2006 21:08
Ну .... За сказанное .... За ... надеюсь ... достойное будущее ... а вообще поначалу было ничего а счас ПИ, , , , , , , , , ,
Владимир
15.11.2006 20:04
2Зеленый
Вроде как по поводу предстоящей реорганизации
USMM
15.11.2006 20:30
Буль-буль! Что то не со всем складывается!
Летаю я, довольно часто, и разными а.компаниями.
Но, "Ямал", хотел бы отметить, особливо:)
Не знаю как руководство АК, но ребята в экипажах работают на должном уровне.Относится и к пилотам и к стюардам.
Спасибо Вам!
Кстати, куда дели Б-шку под моим ником?
омич
15.11.2006 22:09
кто знает, почему в "Сирене" нет рейсов "Ямала" из Москвы в Надым на декабрь, стоят только "Газпром" и "Россия"?
Валерий
16.11.2006 06:33
итак о "ямал". ЦЕНЫ НА БИЛЕТы ЛОМОВЫЕ. летим в из Ноябрьска в Салехард:) второй день. борт Яшка-40 древний. обслуживание нормульное, замечаний нет. должны были вылететь 15.11 в 11.20, а вылетели в 14.50 видите ли самолетик в Надыме нужен был. долетаем до Салехарда, погоды нет. типа раньше неизвестно было (лететь 1.30 мин). отправли в Новый Уренгой. удивило скотское отношение далее. прилетели в Н.Уренгой, спросил предствителя Ямала, говорят а у нас их нет. время близится к 21.00 говорим что делать то, говорят езжайте в гостиницу. а город чужой кое как разобрались. потом сказали что Ямал от вас отстранился(4 рейса послали на х.й) .переночевали, теперь сидим в а/п вылетим х.з. когда и пох. Ямалу на своих пассажиров:( извиняюсь за написание, пишу с коммуникатора.
Владимир
16.11.2006 20:20
Скажем так, "весьма прохладное" отношение к пассажирам в аэропорту Новый Уренгой известно с давних времен и здесь неважно какой компанией вы летите... А погода сегодня была действительно плохая, что для данного периода года неудивительно.
Владимир
17.11.2006 20:37
Совещание прошло, а информации "сверху" - ноль
Вячеслав
18.11.2006 16:08
Подскажите, пожалуйста, кто в курсе. МИ-8 АК "Ямал"из Мыс Каменного перебазировали в Сеяху?
19.11.2006 16:06
перебазировали
Ягель
19.11.2006 20:21
Есть ли здесь кто с Тазовского филиала?
гоша
20.11.2006 10:58
Подскажите где сейчас Малеванкин
Сочувствующий
20.11.2006 14:04
Малеванкин работает в Салехарде тех. директором а/к Ямал
20.11.2006 20:50
REЯгель бываем...
гоша
20.11.2006 22:38
Сочувствующий:
cпасибо за информацию о Малеванкине, работал с ним в ЮАР в 1994г, на пожарах в ЮГИ, по возможности привет от Игоря инж АиРЭО передайте, а говорил что в Минск уедет, видать затянул Север.
21.11.2006 19:40
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru