Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Где взять пилотов?

 ↓ ВНИЗ

1..8910..1819

ЧИФ
13.10.2006 19:56
Экипажи нужно развести по бывшей ведомственной принадлежности. Чисто гражданские экипажи выпускать ночью, с анонсом для пассажиров вроде: "... на борту вы сможете хорошо отдохнуть перед новым деловым днём. Экипаж гарантирует вам самую спокойную ночь. " А днём пусть летят бывшие военные под анонсом: "...во время полета вас ожидает очень увлекательная программа и множество незабываемых сюрпризов, подготовленных экипажем за долгие годы службы в ВВС." Думаю, у каждого рейса найдутся почитатели.
ip
13.10.2006 21:42
нас уже давно "развели"
и гражданских и военных
Питерский
13.10.2006 22:01
Граждане бывшие военные! Да не рвитесь вы в ГА, тут и своих дураков хватает!
пилот
13.10.2006 22:03
Сутки отсутствовал. А конкретных предложений не появилось больше. Хотя, уже и немало, и не глупых.
Чиф: Я уже говорил, что половину летного стажа пролетал в вояках, а вот половину в гражданах продолжаю. Прийдется сутками на орбите!!!
А вот небо над нами одно и к друг другу бы желательно относиться с большим пониманием. Конечно, есть чему поучиться военным пилотам у гражданских. А кто же спорит? Не бойтесь их как конкурентов, помогите, если еще умеете. Они ваш хлеб не отберут.
Переучивание их , я уверен, абсолютно возможно!
Лично мой путь:правый летчик.... з.к.ап по летной подготовке, 1 кл., инструктор. В ГА 2й пилот 3 кл.....
КВС , 1кл, пилот-инструктор. Причем мог бы сразу получить 2 кл ГА. Отказался сам - не х... вы...ся!!!
(зто для вояк).
Мы только добавим друг-друга.
КВС: можно еще подать заявку в Аль-Каеду, они нам пилотов настряпают! (Шутка)
КВС
13.10.2006 22:18
Ответственный за все в ГА Иванов сообщил, что на создание системы переподготовки кадров страна выделила 7 000 000 000 рублей. Это примерно 260 млн уе. Для любого ВУЗа цифра просто космическая. Но не для авиационного.
Если оборудовать учебный центр, то хватит на один новый тренажер и пару новых самолетов. Я имею ввиду класса А320.
Цена для АК одного часа использования тренажера около 400 уе. Как правило эксплуатируется тренажер 24 часа в сутки и приносит владельцам около 10000 уе в день. При стоимости около 150 000 000 комплекс окупается примерно за 4 года.
Цифры отфонарные, взяты из прошлого опыта и с сегодняшними расценками не имеющие ничего общего. Тем не менее, прикидочно, можно оценить возможность успеха.
При программе обучения в 15 4-часовых сессий, в течение месяца можно подготовить 12 экипажей. То есть за 4 года, когда окупится тренажер, страна получит около 500 экипажей. Может не все так плохо?
1740
13.10.2006 22:20
Пилот
Все от человека и его способностей зависит.
А завистников и недоброжелателей везде хватает...
Морлёт
13.10.2006 22:32
Шурави, а Ты, где и в какое время в ДРА был? Тебе не знаком Васильев Вова (Сызранское -86г.выпуска)? 2 афгана и первая чеченская. Служить закончил в Боголюбово (Владимир).

КВС. Основная проблема, желание покинуть ВВС из-за отсутствия топлива. Люди идущие в авиацию хотят летать. Когда мы поступали в училища, никто не думал о зарплатах. Романтики. Сегодня ВВС превратили в "пехоту". Занимаются всем, только не любимым делом. Вот в чём проблема. Иначе не было бы желания оттуда слинять. Вы, наверное, даже не подозреваете, как упал уровень лётной подготовки за 12 лет. Говоря о себе, я послал всё это ещё 10 лет назад. Сегодня своё дело с доходом 500 000 р в месяц. Не бедствую! Но друганы остались, ровесники, сегодня преподы академий, командиры полков. От них знаю ПРАВДУ.
Анониму, что продолжил список "Слабо?" анекдот про тебя:

Суббота, утро. Змей Горыныч парится в бане. Тут стук в окно. Илья Муромец:
- Змей Горыныч, выходи на смертный бой биться!!!
- Да бог с тобой, Илюша, суббота, какой смертный бой!
- Змей Горыныч, ничего не знаю, выходи на смертный бой биться, и ВСЁ!!!
- Илюш, да заходи в баньку, попарься, пивка с тобой выпьем, шашлычок вот здесь, а в понедельник - слово даю - пойдем на
смертный бой.
- Hе будет у меня с тобой никаких соглашений, гадина поганая!
Тут одна из голов говорит: "Мужики, щас выйду, договорюсь с ним." Высовывается в окно, а Илья Муромец с размаха раз, и срубил голову. Две остальные переглянулись: "Не, ну не мудак этот Илюха ?!"

Есаул
13.10.2006 22:42
Сел, почитал и заметил закономерность-кто сразу начинал в ГА ниобмолвился про венлетов ни одним плохим словом, а кто побывал в военных погонах, после перехода в ГА начинают свое прошлое нести:типа вояки, мешки на правой... д.Вова Ленин про таких говорил-ПРОСТИТУТКИ.
КВС
13.10.2006 22:46
В дополнение про тренажеры. Россия пока имеет опыт эксплуатации всего двух 'современных' тренажеров. В свое время АФЛу за массовый лизинг А310 предоставили соответствующий тренажер. По принципу бери Боже, что самим негоже. Машина откровенно старая и морально и физически, а под конец добавились еще и проблемы с запчастями. Приходишь на тренировку, а вместо дисплея дырка. Хочешь 'полетать', а гидрашка не работает. В 2004 от него избавились и на его место в учебном центре Аэрофлота поставили новый лизинговый тренажер А320, который сейчас и эксплуатируется.
Но этот радостный пример касается только одной российской компании. Остальным приходится платить деньги по заграницам.
П/и
13.10.2006 22:57
В декабре поставят второй тренажёр А320 в Ш-1.
КВС
13.10.2006 22:59
Пилоту

Алькаедовские "летчики" готовились только к одному. Таких в ГА не надо. Помните, слазу после 9/11 по 1 каналу показывали как на АФЛовском тренажере летчики объясняли, что попасть в дом, в принципе возможно, но нормальному пилоту в здравом уме сделать такое немыслимо?
КВС
13.10.2006 23:01
П/и
АФЛ берет 12 А320. Надо же где-то учить экипажи. Завидую размаху!
П/и
13.10.2006 23:04
А после 12 уже ещё на 10 одобрена сделка СД. До 2010 года будет 60-65 самолётов А320.
Морлёт
13.10.2006 23:09
Пилоту.
Вот и я про то-же. Ну если у нас дом сгорел, им слабо к себе пустить? Да никто не лезет к ним со своим Уставом. Не надо нас полудурками считать, будь то мы способны только бомбы возить. К сведению, в начале 80-х в военшколах тяжёлой авиации курсанты с третьего курса летали на их Ту-134 переделанный под Ту-22. И не плохо летали, даже САМИ и на левом стуле. И это после Л-29. И никто не пытался вести на "тушках" воздушный бой. А дураков везде хватает. И у нас и у них, наверное есть. Чем за границей пилотов искать, лучше бы своих вояк пригрели, конечно безоговорочно прнимающих их правила. Вот в общем то из-за чего завёлся. И за попытку оспорить мастерство. Уж, в какие переплёты летая в ВВС приходилось попадать, может и по чей то дурости, а гражданам в страшном сне не увидеть. Но выпутывались из них, не случайно. А тут "навозом" стали хвастать. Типа у вояк смешной налёт, значит они не лётчики, а камикадзе.
denokan
13.10.2006 23:16
2 Морлёт.

Читая однотипные ветки, я пока больше вижу, что военные презрительно пишут про ГА.

Мол, "у меня ОСП-РСП 2000х2, днем и ночью", а у кого из гражданских такой крутой минимум?.

Да разве ж это минимум...

---

В-общем, бодаться нашим и вашим - это пустая трата времени. Мы и вы так ничего не решим. Проблема есть, и проблема не из-за того, что кто-то лучше бомбы кладет и строем ходит, а кто-то лучше снижение расчитывает. Проблема на гораздо более высоких уровнях, и до них это пока не доходит.
Есаул
13.10.2006 23:21
Морлет, полностью с тобой согласен, только хочу немного уточнить: на Ту-134 УБЛ курсанты летали до 1997года, пока не прекратило свое существование Тамбовское ВВАУЛ(с1995 по 1997год-филиал балашовского). Так что не Боги горшки обжигают.
КВС
13.10.2006 23:32
П/и

А какие-то идеи витают в АФЛ по поводу где народ брать будут на эти А320? Ведь, если в среднем по колхозу на самолет надо 5 экипажей, так это получается к 2010 году только на А320 и только в АФЛ будут трудиться до 400 пилотов.
И если не коммерческая тайна, как оценен труд КВС на А320 в АФЛ, и какие требования при рассмотрении резюме?
Не для себя спрашиваю.
Ветку оживить.
13.10.2006 23:35
И не дойдёт никогда, потому, как пули (деньги) летят мимо. Развитие ГА, это бизнес. С всеми его плюсами и минусами. Если государству это будет выгодно, тогда будут инвестиции в свой авиапром. Сегодня развитие авиапрома выгодно А.компаниям. А для себя правители найдут денег на приобретение и содержание минимума самолётов ручной сборки отечественного авиапрома. Слава Богу, у них есть чуство гордости за флаг. Западло первым лицам бывшего великого (теперь, просто большого) государства летать на чужих Боингах.
Другое дело ВВС, если им не безразлична судьба и сохранность своих капиталов, им прийдётся раскошеливаться на оборонку. Закупить хотябы полк "сушек" для охраны рублёвки.
АФЛ
13.10.2006 23:43
КВС А320 АФЛ за 90 часов - более 7000 (с 1.09.06 при налёте в АФЛ и ЦУ МВС более 6000 часов).
А пилотов за такую з/п, вероятно, найдут по РФ и СНГ.
Есаул
13.10.2006 23:47
Не ужели не понятно, что развал нашего авиапрома - это происки империалистов. Если наши заводы не заработают в полную силу, то российской авиации будет трындец! А разваливают, за американские баксы, наши министры давно работающие на мерикосов и др.
КВС
13.10.2006 23:50
Это как же шумно будет на Рублевке, если всем полком их охранять будут)))
13.10.2006 23:50
Есаулу.
Да, отстал, вернее увела меня жизнь в сторону. Так значит Тамбовское было филиалом Балашовского!? Не наоборот? Ничего не напутал? Братья ВТАшники, я не смеюсь над этим..., ну вы понимаете, о чем я.
Есаул, а Балашовское потом не стало филиалом Вольского училища тыла. Его наверное не сократили?

КВС, Вы читаете? Теперь Вы понимаете, что происходит в ВВС и почему противно стало служить? Но летать то хочется.
Морлёт (аноним)
13.10.2006 23:53
Так они в какой нибудь Кубинке летать будут, а не над рублёвскими головами.

шурави
13.10.2006 23:54
Морлёт:

Шурави, а Ты, где и в какое время в ДРА был? Тебе не знаком Васильев Вова (Сызранское -86г.выпуска)? 2 афгана и первая чеченская. Служить закончил в Боголюбово (Владимир).


Я был в Файзабаде 1986-87.
Не припоминаю. Он в Туле не служил?
КВС
13.10.2006 23:56
АФЛ:
А шанс в АФЛ есть набрать 90 часов? Слышал, что после введения новых правил прогрессивной оплаты набрать больше 70 мало кому удается.
Реально, сколько в среднем за год получается?
7000, конечно, весьма прилично.
Но не из-за 90 ли часов АФЛовские А320 зовут в народе галерами?
Есаул
14.10.2006 00:01
Анониму
По странному стечению обстоятельств выпускник Балашовского ВВАУЛ стал командующим ДА, а затем главкомом. Тут человека понять можно, надо сохранить родное училище, не зависимо от любых факторов. А что было потом не знаю, а то что и в тылу и в ВТА умеют считать левое бабло, которое можно убрать к свой карман, это точно.
КВС
14.10.2006 00:02
Шурави:
КК Гордеева Олега Ан26-ретранслятор втречать не приходилось? 1987м летал с Шинданта. Может и еще где был в ДРА . . .
шурави
14.10.2006 00:04
Вот что меня удивляет. Из двух военных пилотов Ми-8 (при равном налёте), один с лейтенантства КВС, 1 класс, все допуски, второй правак, 3 класс, но летает (со свого места) тоже во всех условиях, на должность правака в ГА, предпочтение отдадут первому. Потом удивляются, ни навигации, ни связи.
Морлёт
14.10.2006 00:07
Есаулу.
Да ему уже давно трандец. Это же бизнес. (Они)Развивая свой авиапром (частный!)добились снижение затрат и максимума качества. (Мы) добились только снижение затрат до максимума. Что бы их догнать, нужны огромные деньги. Они есть только у государства. А опыт показывает, если 51 % капитала у государства, компания менее эффективна, чем частная. Причин много. Главные: инертность, не способность к риску (гос.деньгами лучше не рисковать), ну и коррупция, деньги-то большие. Круг замкнулся. А у частника таких денег нет. Да и страшно рисковать даже своими. Завтра "твой" успешный бизнес приглянется кому ни-будь, и нацонализируют его на хер.
шурави
14.10.2006 00:07
КВС:

Шурави:
КК Гордеева Олега Ан26-ретранслятор втречать не приходилось? 1987м летал с Шинданта. Может и еще где был в ДРА . . .

А он в Файзабаде садился?
Морлёт
14.10.2006 00:15
Нет, не тот Васильев значит. Мы более позднее поколение. Он с лейтенантов в Туле не был. Торжок-Владимир. Командировки были из Владимира. Да в те времена ваших туда всех пропустили.
А Серёгу Галичева-84-83 не знал? Мой шурин. Он послужил ГДР-Самбор-две ходки в ДРА, сейчас пенсионер. Родом ростовский.
Есаул
14.10.2006 00:19
Морлету
Но такие отрасли должны быть государственными. ну по крайней мере под жестким госконтролем. Это национальная безопасность, а не то когда в очко к янки и пр. заглядывать и скупать у них весь хлам и потом летать на нем. Есть еще предложение, все ядерные отходы хранить и перерабатывать у берегов туманного альбиона. Извените, что не в тему, но заебло это все.
Старожил.
14.10.2006 00:23
Аноним-Есаулу.
Да, отстал, вернее увела меня жизнь в сторону. Так значит Тамбовское было филиалом Балашовского!? Не наоборот? Ничего не напутал? Братья ВТАшники, я не смеюсь над этим..., ну вы понимаете, о чем я.
Есаул, а Балашовское потом не стало филиалом Вольского училища тыла. Его наверное не сократили? ..........

Тамбовсое было филиалом Балашовского, а Балашовское стало филиалом Краснодарского. В Балашове и Тамбове - только учебные полки.
КВС
14.10.2006 00:25
2 Шурави:
Насчет посадок в Файзабаде не знаю. Служил в Риге, оттуда в ДРА. Улетел оттуда в последние дни войны.
шурави
14.10.2006 00:28
2 Морлёт:

Нет, не тот Васильев значит. Мы более позднее поколение. Он с лейтенантов в Туле не был. Торжок-Владимир. Командировки были из Владимира. Да в те времена ваших туда всех пропустили.
А Серёгу Галичева-84-83 не знал? Мой шурин. Он послужил ГДР-Самбор-две ходки в ДРА, сейчас пенсионер. Родом ростовский.


Знаешь, многие фамилии стёрлись из памяти. Хотя в лицо может и узнаю.

Загляни в мой альбом. Может узнаешь кого.

http://photofile.ru/users/mi-24v/
14.10.2006 00:32
Да ну её на хер, эту безопасность национальную. ИМ это не надо, а тебе она зачем? Не печалься. Я уже этим переболел. Грянет гром, всем миром погибать пойдем. А когда выборы, на бюлютене кота с яйцами рисую на взлёте над ВПП. Ставлю галочки "за" всех кандидатов и дописываю "за всех в Президенты США" пусть едут туда баксы облизывать. И довльный хожу весь день.
Есаул
14.10.2006 00:36
Понимаешь, потомственный офицер еще с давних царских времен. В крови у меня это. Я ведь нормальный русский, за границу не хочу, и страна у нас замечательная, убрать бы пидарасов вместе с машинами с мигалками за океан и будет полный порядок во всем.
14.10.2006 00:55
Я такой же. Да еще и династия лётная. Самое забавное, на мне не оборвалась. Оба сына туда же лезут. Не отговариваю, но и не советую. В душе рад, горд за их выбор. Пусть хлебнут романтики. И за державу больно. Но, понимаешь, я понял влияние на психологию денег. Я не изменился, а то вдруг не правильно истолкуещ фразу, мне стало понятным ИХ мировозрение. Почему они делают именно так, не по другому. Мы с тобой ничего не изменем. Живи для своих близких, друзей, детей, любовниц, собак, кошек. А об ЭТИХ не думай. Ты думаеш они не знают положения дел в стране? Знают. Но им от этого не прибыльно. Просто время еще не настало. Россия другая страна. У неё свой исторический путь. Все прорывы были при диктаторах и абсолютной власти. Заметь. Княжение Владимира, Иван Грозный, Петр, Сталин. Все другие, либо готовили обстановку к приходу самодержцев, либо впоследствии почивали на их завоеваниях.
Пенсионер
14.10.2006 01:19
КВС:
Наверное, мы знакомы: нас Олег Гордеев менял в Кабуле, и я тоже служил в Риге, к моему сожалению.
КВС
14.10.2006 01:27
Он после вывода у меня погостил, а дальше я его потерял. Началась вся та каша
1740
14.10.2006 01:36
Давно в Афгане были, КВС?
КВС
14.10.2006 01:45
Миновала чаша сия.
африка
14.10.2006 02:09
Уважаемые военные лётчики. А вы не пробовали прийти в какую-нибудь компанию вне МО и ЛО. Например Аэрофлот-Норд. Там за последние два года взяли кучу лётчиков и штурманов из ВВС. Там берут и в 50, только нужно иметь желание. Или вам надо только в Москве за большое бабло?
пилот
14.10.2006 07:41
пилот
14.10.2006 07:59
Африка: В Москве, в Питере вероятность больше. Привожу пример. Приходит бедняга в Москве в Сибирь-те пальцы веером, через дорогу -Kras-air, взяли. И не надо было ехать в сибирь. А ведь еще есть Дальний Восток(Даль-Авиа, Вл-к-Авиа). Сколько бабла надо?
Предложение: опубликовать здесь телефоны, адреса, куда можно было бы обратиться в поисках работы.
БУГАГА
14.10.2006 09:48
Нафиг Москву, мне и на Урале не плохо было бы.
КВС
14.10.2006 09:53
ыше на ветке Б.Сафро предложил побеседовать. Найдите его мейл и пишите.
Ниже адреса на официальном сайте S7. Удачи
http://www.s7.ru/ru/about_us/w ...
http://www.s7.ru/ru/about_us/w ...
Cкептик
14.10.2006 10:57
2пилот:
Я тут попытался указать , где требуються пилоты, ну так полностью вырезали ветку. А ты говоришь.....
КВС
14.10.2006 14:04
Зашел на сайт Сибири (АФЛ и ТА такой информации на сайтах не публикуют) и обнаружил, что кандидату в пилоты должно быть не более 45 лет. Испытал двойственные чувства. Хоть сам и не рвусь в Сибирь, но как-то странно стало, что даже потенциально, в связи с возрастом, в моих услугах компания больше не нуждается. Переросток.
С другой стороны, в таком ограничении есть определенный смысл. Молодых и относительно молодых переучивать гораздо проще. Мозги как губка впитывают новую информацию, у молодого пилота пока еще минимум амбиций за прошлый опыт и заслуги. Кроме того относительно молодой человек успеет отработать затраченные на него деньги до тех пор, пока за него вплотную возьмутся медики.
Сам переучивал и пятидесятилетних капитанов и двадцатипятилетних вторых. Для успеха дела с пилотами в возрасте не следует допускать фамильярности и уважительно относиться к их летному и жизненному опыту. И может быть чуть более настойчиво повторять иногда кажущиеся простыми вещи. В остальном, при достаточной мотивации (надежды на интересную работу и достойную зарплату) и хорошем уровне базовых знаний, человек вне зависимости от возраста успешно проходит курс переподготовки.
Молодые быстрее ухватывают динамику процесса, а пилотам в возрасте проще понимать основы процесса и причины явлений, и в итоге лучше усваивать картину эксплуатации нового ВС в целом.
Зарубежные компании, выставляя требования к кандидатам, держат возрастную планку немного выше. То есть, на должность КВС берут до 55, а то и до 57 лет. Главное, чтобы претендент был здоров и показал на собеседовании и тестировании достаточный уровень знаний и живость ума.
Вероятнее всего в будущем и в Российских АК будут брать на переучивание пилотов старше 45. Но рассмотрение таких кандидатур будет проводиться индивидуально, а возрастную планку на сайтах и в объявлениях поднимут только тогда, когда уж очень прижмет с кадрами.
Во всяком случае, в одной уважаемой мною компании еще недавно среди основной массы молодежи на зарубежную технику переучили несколько пилотов 'за 45'. К сожалению, не обошлось без эксцессов. Одного возрастного и опытнейшего КВС начали учить по курсу КВС, а в итоге посадили на новый тип вторым. Другого, относительно молодого пилота, прямо с переучивания уволили по причине неудержимой тяги к спиртному.
Человек всегда загадка, пока не натворит чего-нибудь.
Но основная масса переучивавшихся все-таки успешно прошла весь курс. Кстати были там и бывшие военные. И вопреки бытующему среди гражданских убеждению в неполноценности пилотов ВВС, оказались в числе лучших.

denokan
14.10.2006 14:14
На самом деле, в с7 45 лет не является ограничением критичным. При собеседовании вопрос решается индивидуально.
Кстати, к слову, ответственный за подбор - сам бывший военный.
1..8910..1819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru