Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Где взять пилотов?

 ↓ ВНИЗ

1..678..1819

Su-17
11.10.2006 16:46

Блин, потекло у них. Вообще, дурдом хуже, чем раньше.
Тогда хоть рулили одни ДУБЫ. А теперь ими управляет филолог с длинным фитилём.
КВС
Про экономию топлива. Ваши рассуждения правильны, но они утопичны.
У нас тут сейчас много ООНовцев. Ну, и у меня там знакомых много. Так складывается впечатление, что они хотят сами просто так сжечь всё, что можно и потратить денег как можно больше.
Умиляет, когда Ил-76 на 1000км везёт в общей сложности 1500кг. Выходить на VOR с ними в одно и тоже время - это полный абзац. Диспетчер-балбес даёт большому заход первому, а тот ведь хочет не заход с прямой, а через VOR, а ещё лучше поболтаться в зоне ожидания.
А у нас топлива на полчаса, и мы не ООН.
Вот они поболтались лишние полчаса и КВСу двадцаточка, а 4-ре тонны топлива, ......да, плевать.
партизан
11.10.2006 17:33
2 denokan
Денис паздравляю!! Отцу большой привет от ставропольчан-помним и уважаем!!Где он сейчас?
2 ALL
О чем вы тут все бакланите люди добрые?!?!Забыли тему ветки напрочь видимо...Да в авиации нет разделения-если ты пилот то ты и в Африке пилот!!Какая разница военный или гражданский?!Вопрос какую задачу выполняешь-боевую или транспортный полет..
КВС
11.10.2006 18:08
Su-17

А кто это филолог с длинным фитилем? Видно, что-то я упустил в этой жизни)))
На ООНовцев кивать не надо. Организация у них бюджетная. Причем богатая. Пока денег валом, то и ГСМ рекой.
А вот их пайлоты делают правильно, что в зонах висят. Своя копейка карман не тянет.

2 партизан.
Так, переливаем из пустого в порожнее. Но иногда помогает. Кому выговориться, кому телефончик с работой подкинут. Присоединяйтесь.
Su-17
11.10.2006 18:29
КВС
Вы ж смотрите внимательно. Мой базар отфильтрован. И про фитиль - это я про Иванова.
Ну, вот как о копейке речь пошла, так и лозунги о экономии побросали в канавы.
Про ООН. Я бы их организацию назвал на другую букву Б.
Или сразу две.
КВС
11.10.2006 18:45
Su-17

Зря Вы так, я душой за экономию, но для тех кому это надо. ООН это не АК, даже не ВВС, а некий спрут с определенными функциями по наведению порядка.
А МО респект, это надо же с филологическим образованием и на военный олимп!!!
Я ничего не напутал?
11.10.2006 19:19
2КВС: А при чем тут МО? Этот филолог (военный он теперь или гражданский х. его з. - сам запутился уже) назначен главным главкомом. Не учат в военных училищах филологов (дубы правда встречаются:)
ЧИФ
11.10.2006 19:21
Мой был пост.
Su-17
11.10.2006 20:54
ЧИФ
Да не переживай. Поздно. Просрали.Чекистами он был завербован в Питерском университете, а у них тоже, как в Аквариуме, вход рубль, а выход - два.
пилот
11.10.2006 21:16
Острая тема! Дай бог, может кто из тех, кто принимает решения в этой стране, заглянут на эту ветку, прочитают, что говорят и думают о настоящем нашей "славной" авиации (военной и гражданской).
Свое мнение скажу. Я рад, что в Возд.Кодексе оставили положение о том, что членом экипажа на гр. ВС могут быть только Граждане России. Но теперь оно же (государство) обязано создать условия для АК, при которых им было бы выгодно брать в пилоты бывших военных летчиков. В настоящее время этих людей (образованных и преданных любимому делу) более, чем достаточно после безумного сокращения и развала Вооруженных Сил. Они не виноваты, что оказались в таких условиях. Хотелось, чтобы гражданские пилоты не забывали об этом. Скорее всего вам повезло в этой жизни больше, чем им. И килобаксов у них, к сожалению таких нет, чтобы дать взятку нужному человеку при трудоустройстве. По сути дела (наряду с программами возрождения самолетостроения) должна быть и программа подготовки пилотов, предусматревающая переподготовку военных летчиков, разумеется в какой-то степени за счет государства. Тем более, что их искать не надо - в военкоматах все на учете. Но не гоже смотреть на охранников и кочегаров с высшим летным образованием!!
И не выход из положения переучивать специалистов (штурманов и пр.) в пилоты! А был случай в братской республике борт-инженер умудрился стать КВС Ил-62. В последствие развалил самолет. Как говорится, что нельзя купить за деньги, можно купить за большие деньги...
И еще, пожалуйста, уважаемые пилоты ГА, не смотрите вы так на цифры налета военного пилота, действительно, они вам не о чем не скажут! С уверенностью могу сказать, что колличество посадок на 1 час будет не в вашу пользу.
Все. Сам я отслужил 14 лет в боевом полку, почти 14 лет в ГА.
П/и
11.10.2006 21:28
Уважаемый пилот!
Позволю с вами не согласиться. По долгу своей "службы" пришлось полетать и с бывшими военными лётчиками, и с переученными б/инженерами и штурманами. Всё индивидуально. Если человеку дано летать, то не важно откуда он пришёл. Мне попадались и умницы, и балбесы как среди бывших военных, так и среди переученных на пилотов штурманов-б/инженеров.
11.10.2006 21:39
Балбесы даже в правительствах есть. И хорош об этом.
Great Gour
11.10.2006 23:14
2П/и:
Уважаемый пилот!
Позволю с вами не согласиться. По долгу своей "службы" пришлось полетать и с бывшими военными лётчиками, и с переученными б/инженерами и штурманами. Всё индивидуально. Если человеку дано летать, то не важно откуда он пришёл. Мне попадались и умницы, и балбесы как среди бывших военных, так и среди переученных на пилотов штурманов-б/инженеров.

Уважаемый П/и! Насчет переученных на пилота из штурманов и б/инженеров без прохождения первоначальной летной подготовки. Некоторые элементы отрабатываются только на первоначалке и навыки остаются на всю летную жизнь - это я Вам говорю как инструктор первоначального летного обучения. Или Вы считаете что это не обязательно? Так вот, за рубежом, без первоначалки пилот не состоится. Разве что По долгу вашей "службы" Вы умнее их. тогда - ОЙ.
11.10.2006 23:30
Знаете чем отличаются военные пилоты от гражданских?
Военные сидят в кабине на чашках, гражданские в креслах.
11.10.2006 23:31
Знаете чем отличаются военные пилоты от гражданских?
Военные сидят в кабине в чашках, гражданские в креслах.
Su-17
11.10.2006 23:55
Аноним
Ты не прав. Военные сидят на парашютах, а гражданские на подушках.
Great Gour
Собачились как-то давно на эту тему. Где я и говорил, что хоть танцора Большого театра, хоть бывшего штурмана нужно УЧИТЬ по одинаковой лётной программе, чтобы получить специальность пилота. Нельзя тут использовать слово ПЕРЕУЧИВАТЬ. Понятно, что штурман может переучиться, например, с Ан-12 на Ту-154.
КВС
12.10.2006 00:00
Пилоту

Как Вы думаете, надолго ли останется в силе положение ВК об обязательном гражданстве РФ? Россия сейчас много делает по образу и подобию Европы и Америки, а почти ни в одной развитой и полуразвитой стране такого положения нет. Последняя из полуразвитых сдалась Индия. Страна оказалась на пороге авиатранспортного кризиса и власти, превозмогая ненависть к иностранцам, разрешили нанимать на работу пилотов из-за границы и в нищей стране стали платить зарплату в полтора раза больше чем в некоторых странах Европы.
Пока положение ВК сохраняется, русские пилоты вне конкуренции. У военных пенсионеров есть шанс устроиться по специальности, у молодежи относительно легко найти работу после училища. Представляете, что будет, если положение отменят?
Конечно орды сюда не хлынут. Но желающие будут в избытке. И еще вопрос кого АК наймут на работу: бывшего курсанта, которого еще учить и учить или готового спеца, единственным недостатком которого является незнание русского языка? Логика подсказывает, что уделом русских пилотов может постепенно остаться работа на стремительно стареющей советской технике в малобюджетных компаниях и полеты только по территории СНГ.
Страшная картина?
А если не отменят?
Как отметил большой знаток авиации Левитин, возможность воссоздания системы подготовки кадров в достаточном объеме и достаточного качества можно ожидать не ранее, чем через 5-7 лет. 5 лет - это срок получения высшего образования, 7 лет - это, если через пару лет удастся построить летные училища и оснастить их оборудованием, тренажерами и учебными самолетами.
Если честно, похоже на утопию.
Если тренажеры и самолеты Як-40, то кому такие специалисты понадобятся через 7 лет?
Если за основу взять А318 или А319, то тренажер стоимостью в 300 лимонов и штук двадцать самолетов по 50 лимонов каждый ни в одно училище не поставят. Просто денег не дадут.
Если основу парка ближнемагистральных самолетов составят в будущем RRJ, то к ним уже нужны тренажеры, а про них что-то не слышно. Может военная тайна? Да и кто знает когда эти RRJ получат сертификат ЛГ?
Стране нужно будет напрячься, чтобы поднять свою авиацию. Это как вторая индустриализация или период создания ядерного оружия и межконтинентальных ракет. То есть в принципе возможно. Нужна твердая воля и жесткое тоталитарное управление ресурсами. Доминанта государства во всех отраслях экономики. Свертывание и так хилых социальных программ. Народ-то согласен будет еще потерпеть ради светлого будущего?
А представляете как обидно будет, если после всех потуг родятся морально устаревшие самолеты и пилоты, которые смогут летать на них только по СНГ?
Знаете почему так бесславно загнулись советские авиапром и автопром? Одна из причин - многолетнее отсутствие конкуренции на внутреннем рынке. И теперь новые Лады слабые конкуренты Ауди80 двадцатилетней давности, а Ил-96 что-то не в почете у АК. Все норовят взять 767, 757 да 310 выпуска 80-х. Вот ведь к чему привело многолетнее затворничество. А если еще попробуем закрыться от мира лет на 20?
Понимаю, вопросы задавать просто. Ответить бы хоть на один из них.
Вот Вы пишете, пусть бы власти почитали, что мы тут думаем. Почитают проникнутся и примут правильное решение. А откуда они знают какое решение правильное?
Вот и давайте коллективно искать его.
В конце-концов нам летать.
Su-17
12.10.2006 00:11
КВС
Чтобы потом не было мучительно больно, может обьявить войну Китаю и сразу по братски сдаться в плен. А потом, нарожав рослых и узкоглазых парней, поставить раком дядю Сэма.
ambidextrous
12.10.2006 00:45
"А откуда они знают какое решение правильное?
Вот и давайте коллективно искать его.
В конце-концов нам летать."

Captain и все присутствующие! Всегда задавалась вопросом на каком ВС хотели бы летать пилоты? Не из тех, что уже существуют, а в перспективе.
Возможно, вопрос требует уточнения: наших пилотов, начиная с училищ, обучают летать на уже существующих самолётах, но у них же у всех (я не сомневаюсь, что они все замечательные ЛА) есть какие-то недостатки: в управлении, на каких-то особенных режимах или в эргометрическом понятии - в кресле неудобно сидеть, там дует в шею, тут "пумпочка" неудобно пристроена, тянуться до неё надо, тут под "правшей" всё "заточено" and so on.
Потом идёт переучивание с типа на более современный тип, но опять же со своими, теперь компьютерными "заковыками". Самолёты создают люди, которые сами летают в основном пассажирами.
В автомобилестроении уже идут навстречу запросам потребителей, в некоторых машинах чувствуешь себя "как в шубке", легко и удобственно.
Так вот вопрос: на каком ВС (абстрактном) хотят летать пилоты? "В конце-концов нам летать."
КВС
12.10.2006 00:47
Не получится.
Половые пристрастия у всех разные. Мне например, китаянки что-то не очень.
Конечно, если Родина прикажет :)))
КВС
12.10.2006 01:00
2 ambidextrous:

Можете предложить что-то конкретное?
Про велосипед слышали, который изобретают?
Если оставить в стороне традиционный шовинизм и амбиции на роль ведущей авиастроительной державы, то на чем летать вопрос не стоит. Хороших самолетов в мире делают предостаточно. И все эти пумпочки и шубки ни при чем.
Если к 2010 году соорудят RRJ, который будет лучше А3ХХ того же класса и того же года выпуска, буду мечтать о переучивании на RRJ. Если же заранее будет ясно, что RRJ получится хуже, зачем тогда огород городить?
Su-17
12.10.2006 01:05
КВС
Конечно, о вкусах не спорят. Мне вот японки нравятся, ну это всё-равно одна группа. Однако, есть очень-очень интересные экземпляры. Но главное - не это. Нету этого, блин, феминизма. Муж - это ПАПА и всегда прав.
ambidextrous
Чтобы пилот чувствовал себя в кабине, как в шубке, работают сотни людей. Это - эргономика.
Например у Боинга 737, начиная с 400 модели арматура кабины практически одинакова.
Хотя бывают ляпсусы и нужную пумпочку присобачат неудобно. А это уже хлеб лётчиков-испытателей.
КВС
12.10.2006 01:13
Насчет феминизма согласен на 100. Сам люблю быть всегда прав. Не всегда получается
ip
12.10.2006 01:23
2 КВС
согласен с Вами
на повестке дня остаются 2 вопроса:
1 как в быстроменяющемся авиамире принять решение с игрой на перспективу
т.е принципиально, как принимать?
в думе обсуждать, у анодиной за самоваром, в штурманской анадыря между метелями?
2 как это довести до принимающих решение?
здесь я даже вариантов не вижу
т.е. не потому, что к депутатам боюсь обращаться, а потому, что не могу угадать, кто завтра в России будет авиацию "курировать"
а про авиапром даже говорить не хочется!
КВС
12.10.2006 01:40
2 ip

Принимать будет Дума на основе консультаций с экспертами. Эксперты для этого изучат опыт других стран, пороются в истории и литературе и на нашу ветку, между прочим, заглянут. Если пилотам удастся сформулировать что-нибудь путное, идея обязательно всплывет.
Гонорары, конечно, получат другие. Так ведь мы здесь не ради наживы. Хобби такое за державу душой болеть.
ip
12.10.2006 01:49
я в экспертов не верю
10 лет гоусдаревым людям объяснял, как решить одну государственную авиапроблему за 2млн енотов гарантированно
в результате выбрали решение за 80млн тогоже
причём с большой вероятностью фиаско в конце программы
причём в карман никто ничего не положит, просто так решили
типа, "дороже -значит лучше"
а лётчиков спросить не захотели поставили перед фактом и успокоились
КВС
12.10.2006 02:16
2 ip

Логика государевых людей остальным нормальным подчас недоступна. Странно, что не взяли в тот раз, о котором вы говорите ничего, ведь можно было бы разумно поделить 78 млн.
Я тоже мало верю, что летчиков спросят. Надеюсь, что подсмотрят идейку да хоть на нашей ветке.
Great Gour
12.10.2006 10:32
Su-17:
Great Gour
Собачились как-то давно на эту тему. Где я и говорил, что хоть танцора Большого театра, хоть бывшего штурмана нужно УЧИТЬ по одинаковой лётной программе, чтобы получить специальность пилота. Нельзя тут использовать слово ПЕРЕУЧИВАТЬ. Понятно, что штурман может переучиться, например, с Ан-12 на Ту-154.

Вот и я о том же
КВС
12.10.2006 11:33
2 Great Gour:

Первоначалкой заниматься не приходилось. Проводил полный курс переучивания, включающий наземку, тренажеры, аэродромную. Работать приходилось с уже опытными пилотами, но порой думалось, что лучше грамотному штурману дать первоначальную летную и курс переучивания, чем пытаться вложить знания в человека, который умеет только 'на себя - от себя'
12.10.2006 11:45
пилот
12.10.2006 11:50
квс:
Вы сами во многом отвечаете на свои же вопросы. Да, не прийдут к нам на работу пилоты из Европы. В лучшем случае пилоты из СНГ, у которых финансовое положение зачастую похуже, чем у нас. Когда видишь, как в одном из международном ап квс 154 торгует дынями, излишне говорить о безопасности если такие пилоты где-нибудь, например, в S7, составят в будущем большинство. Пойдет на любой компромисс со своей совестью, чтобы угодить начальнику, возможно выполнить полет на каком-нибудь полузгнившем " А-319". Да и о повышении вашей зарплаты уже говорить не прийдется. Одно слово - капитализм!
И школу с первоначальной летной подготовкой не восстановить за год. Кстати об этом, вот в 154 (пулковском), как я понял было два стажера. Вопрос: а может это и была их первоначальная летная подготовка?
Вот только поэтому необходимо набирать своих парней, которые как раз и заменят вас, которые переходят на импортную технику. Или вы думаете, что уже завтра все 154, 134, 86 и пр. остановят. Не будет этого.
Правильно, КВС, нужна воля государства, нужны меры, которые бы заинтересовали АК принимать на работу пилотов независимо в каком ведомвстве он летал. Критерии одни : здоровье, профпригодность и желание.
Есть примеры, когда восстанавливают пилотов с перерывом и более 5 лет(кстати и без взяток).
Кстати в истории нашей страны это уже было, если вспомнить времена Никиты Сергеевича и небезизвестное сокращение авиации. Кстати тогда Ту-104 начинали осваивать как раз они, те уволенные пилоты.
Виктор
12.10.2006 12:06
Если отбросить все документально-правовые проблемы, то основная при адаптации в ГА "бывших" только в психологии, причем молодежи это не касается, адаптация проходит обычно без проблем.А если от пилота инструктора и выше то уж...Истребители это вообще отдельная тема, если человек с юных лет привык работать в кабине один то приучить его работать в составе экипажа-то проще учить с нуля, а так мучает только себя и окружающих, в лучшем случае сидит мешком справа из-за прошлых заслуг.Из ВТА конечно проще, но для примера-один знакомый штурман имеет "удовольствие"летать в экипаже на "Руслане" , где КВС бывший полковник, причем речь не идет о технике пилотирования, а о психолгии полета за бугром.SID/STAR-это что-то второстепенное и прочие ограничения местные это не для нас "Я ТУТ НА ЛАЙНЕРЕ А МЕНЯ КАКИЕ-ТО ПИНДОСЫ СТРОИТЬ БУДУТ!!!" А Когда начинаютсся разборки уходит в тину-"замните как нибудь без меня" и так сплошь и рядом.При всем уважении к Шурави Афган и рутину работы в нар.хозе сравнивать нельзя.Там без чего нельзя было выжить, здесь может оказаться "преступным умыслом" и доказывай потом какому-нибудь Швондеру(а их немеряно) что ты не верблюд.Ну а в целом если если в МО основное было выполнить "боевую задачу", а там "победителей не судят", то в ГА все-таки до эпохи коммерсантов на первое место выдвигалась безопасность, хотя тоже до идиотизма доходило.Для примера лет 20 назад в Уренгое под-50, вахта в самолете, вместо гостиницы толкаемся в штурманской, вылететь не можем глубокой ночью-"отдыха не хватает"1.5 часа, вылетим раньше -знаем что отдерут дома по1е-число, все под контролем.Но это уже в прошлом
КВС
12.10.2006 12:58
Хочу попробовать подвести предварительный итог первоочередных задач по выводу Россавиации из пике.

1. Задачи Думе:
- Принять новое авиационное законодательство, отражающее реалии современности, т.е. развитие частного авиационного бизнеса, необходимость развития малой авиации, освобождение ВП от тотального военного контроля. В идеале, передача прав на распоряжение ВП РФ Минтрансу, а управление ВП - ЕС УВД. МО должно получать разрешение на выполнение полетов в определенных зонах и по маршрутам по предварительным заявкам (ФПЛ). За МО и другими силовыми ведомствами должно остаться право закрытия определенных зон и трасс с обязательным уведомлением УВД в незапланированных случаях, когда необходимо применение силы или проведение спецопераций. Аналогично для целей спасения населения и восстановления инфраструктуры ВП должно предоставляться авиации МЧС. Для планируемого проведения стрельб или учений ВП должно предоставляться МО/МЧС по предварительной заявке.
- Снять все таможенные ограничения и дополнительные пошлины на импорт авиатехники. Установить предельный возраст ввозимых самолетов и вертолетов, скажем, лет 10. Также установить требование ко всем импортируемым ВС иметь возможность переключения индикации параметров полета, таких как скорость и высота на применяемые в России единицы измерения. Причем, конструктивно предусмотренное использование этих единиц и величин в работе автоматических систем управления (AFS).
- Изменить порядок сертификации пилотов на основе единого вневедомственного документа. Пилоты должны иметь возможность по истечению контракта с компанией или ведомством свободно выбирать себе место дальнейшей работы. Обеспечить возможность признания на территории РФ действующих PPL и CPL полученных за границей.
- Отменить требование ВК к гражданству членов экипажа, или смягчить требования, разрешив иностранцам работать в России, при этом, чтобы хотя бы один член экипажа должен быть гражданином РФ.
- Установить минимальный размер оплаты труда летного персонала ГА, ВВС и МЧС и пр., исходя из общемировых тенденций в соответствии с классом или категорией ВС. Скажем, КВС 767 не менее 150000 руб, второй пилот не менее 100000 и т.д.
- Законодательно установить минимальную величину фонда оплаты труда в АК, скажем, не менее 30% от суммы прибыли.
- Закрепить за летным составом выход на пенсию по достижении общего налета 10000 часов с выплатой ежемесячно 75% от минимальной ставки в той должности, в которой пенсионер проработал последние 3 года

Задачи Минтрансу:
- Разработать и начать внедрять список мер по ускоренному строительству и оборудованию современных учебных центров первоначальной летной подготовки, наподобие бывших советских АВЛУГА и КВЛУГА
- Предоставить возможность пилотам держателям PPL проходить в таких учебных центрах окончательную летную подготовку, не тратя времени на повторение первоначальной
- Узаконить предоставляемую авиакомпаниям возможность проводить переподготовку пилотов на другой тип ВС по программам утвержденным в МТ
- Начать поиск партнеров для массовых закупок авиатехники. Рассмотреть возможность строительства на территории РФ готовых заводов для поточного выпуска популярных образцов самолетов, таких как В737, А320
- Провести глубокую модернизацию самолета Ан-2, при которой должна остаться удачная аэродинамическая схема, а двигатель, авионика и оборудование салона должны быть совершенно новые.

Задачи МО:
Начать представлять себя не государством в государстве, а частью Российского государства с обязательным выполнением в мирное время всех законов РФ, касающихся использования труда и соцобеспечения военнослужащих, при этом, уставная специфика взаимоотношений и приоритеты МО, предоставляемые в военное время должны остаться неизменными.

Задачи ФСБ:
- пересмотреть порядок пограничного оформления членов экипажей, пересекающих границу РФ. Воспользоваться для этого мировым опытом, когда пограничнику достаточно просто посмотреть на пропуск.

Задачи летчикам:
Не расслабляться, беречь свое здоровье и надеяться на выполнение вышеперечисленных задач.
)))
DmitryS
12.10.2006 14:01
Мне просто неясно, почему несмотря на нехватку пилотов к ним такое отношение в авиакомпаниях? По логике вещей, если пилот - высококвалифицированный ценный специалист, каких не хватает, то не он должен бояться, что его уволят, а АК должна бояться, что пилот уйдет. У нас все как всегда, наоборот.
пилот
12.10.2006 14:34
квс
Полный бред какой-то...
шурави
12.10.2006 14:45
Задача КВС, научится более лояльно относится к бывшим военным. Шутка. ;-)

Как я понял, основная причина неприязни гражданских пилотов к военным в том, что в ГА чаще всего попадают не более достойные, а более настойчивые.
Здесь действительно, очень внимательно нужно присматриваться к носителям больших звёзд. Хотя как раз у них нет проблем с необходимой документацией. Административный рессурс. Да и дело не в том, какие они пилоты, а в том, что большие звёзды влекут несколько иной стиль взаимодействия с экипажем.


КВС, примите как дополнение?

Для законодательных органов.
-Привести к эдиному знаменателю пилотскую документацию в ВВС и ГА.


Для МО РФ.
-Переподготовку пилотов ВВС, желающих продолжить работу в ГА, осуществлять за счёт МО. Это в интересах государства. Летающие в ГА бывшие военные пилоты, самый боеспособный резерв ВВС.
-В обязательном порядке присваивать по окончанию училищ ГА, звания лейтенант запаса. Смешно, когда в каком-то сраном финансовом институте военная кафедра есть, а там где это сам бог велел, нет.
-Категорически запретить призывать каурсантов училищ ГА на срочную службу.
-Призывать на воинскую службу выпустников ГА (двухгодичников), только на лётные должности.
-Выпускникам ГА, не сумевших трудоустроится в АК, при наличии желания (выпускников) оказывать помощь в "трудоустройстве" на лётные должности (при наличии) в ВВС.
denokan
12.10.2006 15:14
2 пилот
Вы вправду пилот?
Василий Костолом
12.10.2006 15:15
"Где взять, где взять". Тьфу ты, нашли проблему. В лётных училищах ГА.
КВС
12.10.2006 15:31
Шурави, я к военным отношусь не просто лояльно. Я их уважаю. Один из близких предков полковник запаса, масса друзей с погонами. Так что шутку принимаю.

За дополнения спасибо! Постепенно получится целая петиция от летного состава. Останется одна загадка - как ее доставить по адресу.
Может вспомнить опыт ходоков к Ленину?

2 Денокан.
Денис, я настоящий. А такой плодовитый только потому, что вот уже скоро как неделю из выходных и резервов не вылезаю. Но даже когда этот отстой (во всех смыслах) закончится, обещаю заглядывать на ветку хотя бы раз в два дня.
КВС
12.10.2006 15:36
2 Денокан
Сорри, сорри, сорри.
Ответ был на вопрос не по адресу
:)))
шурави
12.10.2006 15:51

2 КВС

"Петицию" можно:

а) размещать на всех авиационных сайтах

б) открытое письмо: президенту, министру обороны, в думу, газеты.
scorpions
12.10.2006 16:06
Б..дь , других слов нету. Я бы полетел бы с бывшим ВТА-шником чем с пацаном который купил себе диплом и сертификат за границей. Прочитал только две страницы и стало противно от высказывания некоторых чванливых "зарубежных" пилотов типа КК. Откуда у твоего брата по небу, вояки, деньги на переучивание за границей.Он летает не хуже тебя , а может и лучше. Что за тупизм брать готовых пилотов за границей когда своих желающих дох..я, дайте им только возможность выучиться на этот диплом. Я сам закончил ХАИ и у нас были ребята, которые после окончания уходили в ВТА бортинженерами, карьеру там наверное сделали, можно было переходить куда угодно при СССР, а сейчас всюду сует свое рыло заграница и диктует как нам летать над своими просторами с какими бумажками, потому что свое все проебали, прожрали, забыли. И я вместо того чтобы делать русские лучшие в мире самолеты ишачу программистом во вшивом магазине набитом компами.
авиакрестьянин
12.10.2006 16:08
КВС:
2 Great Gour:
Первоначалкой заниматься не приходилось. Проводил полный курс переучивания, включающий наземку, тренажеры, аэродромную. Работать приходилось с уже опытными пилотами, но порой думалось, что лучше грамотному штурману дать первоначальную летную и курс переучивания, чем пытаться вложить знания в человека, который умеет только 'на себя - от себя'

По Вашему получается нах опытных переучивать и влаживать в них знания, которые умеют только 'на себя - от себя'. Сразу садим пилотами за штурвал Ту-154 грамотных штурманов, шоферов, гинекологов, .
и т.д. Или Вам это порой только думается?
КВС
12.10.2006 16:22
2 авиакрестьянин

Опытных переучивать проще и дешевле. К несчастью, у некоторых (относительно небольшой процент) кроме прошлого опыта в головах ничего и нет. С опытом расстаться, так вообще пустота получится. Не встречали таких?
А хороший навигатор уже половину дела знает. Осталось научить его летать, Естессно начиная с первоначалки.

Кстати, о гинекологах.
Году этак в 1999 владельцем довольно крупной компании ХХХ Air стал бывший гинеколог. Откуда он деньги взял, не спрашивайте. Неудобно как-то.
Так вот, когда летный директор пришел просить у него денег на тренажерные тренировки, тот возмутился непристойной дороговизной и пообещал арендовать спортзал с Kettler. Вот и пусть тренируются. И это на полном серьезе.
Еле объяснили.
Летчик
12.10.2006 16:27
Сейчас как раз плотно занимаюсь трудоустройством, в идеале на летную должность.
Есть диплом ГА (заочно) в процессе службы закончил.
Данной темой интересуюсь уже около 7 лет + написал диплом по этой теме.

Что могу сказать то теме :
- единственные два варианта- получение сертификата комм пилота за свои деньги ИЛИ переучивание за счет компании фактически за свои деньги (кредит от АК). Других вариантов фактически нет. Причем первый более реальный и быстрый (не беру вопрос, где взять около 100 000 руб). Второй вариант не столь вероятен - надо попасть в АК, где совсем уж туго с пилотами и какая еще з/плата потом будет ( за сколько в "+" выйдешь)?

- даже переучивание за свой счет не такая простая процедура, что пришел, бабки вывалил и сертификат забрал. Есть несколько неприятных моментов, о которых подробно долго.

-КАК ВАРИАНТ предлагаю всем рассмотреть (наступив на горло собственной соловьиной песне) следующий вариант трудоустройства, ранее неоднократно опробованный пилотами ГА в ПЕРИОД БОЛЬШОГО РАЗВАЛА.



Суть (СССуть) его такова:
используя знания летной специфики и диплом (любой) об авиационном образовании устраиваиваемся в АК на
!!!!!ЛЮБУЮ !!!!!! должность.
Берут охотно (на собачьи в общем-то доджности) в бортпроводники, флайт-менеджеры, менеджеры по перевозкам, комм менеджеры, менеджеры организации ВС, представителями АК в АП, и т д......

Смысл, что военному всегда хватит ума и умения действовать в незнакомой быстро меняющейся обстановке, что и представляет из себя работа в ГА.
Как правило на такие должности не хватает людей или уровень жизненного опыта и (или) амбиции не соответствуют должности.
Будем считать, что такая работа не ради денег, а для опыта. Хотя денег платят нормально...

Что имеем на выходе ?
Имеем денег на самостоятельное переучивание (иногда АК даже дает кредит), знание работы ГА "изнутри и снизу", знание документов и процессов, языка (в АК есть программы обучения или оплаты обучения), хорошую репутацию в АК. Спустя некоторое время приходим в отдел кадров с сертификатом уже "не с улицы".

Кстати, чтобы не было перерыва можно получить свидетельство пилота- любителя. По документам при таком налете (военного летчика) можно получить буквально "с ходу", конечно полетать и заплатить летной школе придется, но этот вопрос решаемый :)(полнота стакана) и это будет проще, чем обьяснять, почему 5 лет не летал.
PPL пилот- любитель вполне законный сертификат.

По такому пути прошло несколько пилотов ГА, успешно.

Никто легкой жизни не обещал, за то чтоб в кабину Л-29 попасть тоже пришлось и картошку чистить и ночами у тумбочки стоять...

Где наша не пропадала ? И там и здесь пропадала... :)
пилот
12.10.2006 16:43
Еще раз повторяю только волевое решение государства может переломить эту ситуацию путем взятия определенных затрат по переподготовки военных пилотов, той части затрат, которые несут АК, воздейс твовать на эти АК каким-то образом.
КВС
12.10.2006 16:51
2 Летчик:

Разрешите поправочку.
В АК кредитов на обучение, как правило, не дают. Вместо этого кандидат подписывает договор с компанией, что после переучивания обязан отработать в компании от 3-х до 5-и лет. Если же переученный собирается свалить раньше (зарплата не нравится, от дома далеко), ему предлагают выплатить сумму неустойки. Как правило, через суд. Некоторым в такой ситуации удается договориться и выплатить существенно меньшую сумму, чем ожидалось.
Важно перед переучиванием представлять на что идешь и желательно подписывать договор, в котором была бы оговорена возможность пропорционального уменьшения суммы долга в зависимости от отработанных лет.
В процессе работы денег на погашение суммы, потраченной на переучивание, из зарплаты не удерживается. Компании достаточно, что работник трудится и приносит прибыль.
После окончания указанного в договоре срока, никаких финансовых претензий АК к пилоту не остается.

Ваша технология устройства на работу работает. Сам лично знаю как минимум двух пилотов, кто устроился в Трансаеро и в Сибирь по такой схеме. Летают КВС 737 и ВП 767. Не жалуются
chetbor
12.10.2006 17:09
До простоты все понятно - ГА просто боится прихода военных пилотов в свои компании
Причина:
- военные готовы работать за меньшую и гораздо меньшую работу
- квалификация и подготовка к действиям в ОСП военных пилотов вообще выше крыши
- любой боевой самолет имеет значительно выше посадочные скорости на ПК и приземлении - еблом щелкать на ПК не приходится - поэтому подготовка в пилотировании при заходе на ПК выше - не верим - тогда скорости приземления менее 280км/час я видел только на Л-29, ДПРМ на скорости 420 слабо проходить, когда от ДПРМ до приземления 40сек при любой погоде
- требования в ВВС к здоровью всегда были выше чем в ГА, не верите - смотрим приказы ведомств
- умение летать на руках просто смешно сравнивать
- выше уровень подготовки в ВВС при мизере (сравним, кто из пилотов ГА садился когда полосу на выравнивании видно, при этом полоса у военных редко за 40м шириной, я за свои перелеты по всей стране всего несколько раз садился на полосы шире 40м, а так всю летную жизнь на 36-42м)
- минимум днем ночью по ОСП-РСП 200х2, у кого из ГА такой есть днем и ночью, фиг им, они без ПРМГ или ILS вообще аэродром с трудом находят:.

Так вся проблема - боязнь конкуренции более опытного летного состава, надо признать что и все.
Как пример - только в СССР, теперь РФ есть училища ГА, другие страны постоянно "отсасывают" пилотов из военной авиации.

Английский язык - фигня полная, ибо не хватает пилотов в ГА для полетов по внутренним линиям. Им реально нужен в полете страхующий опытный пилот, который не даст ихнему пилоту с 'высокоакадемическим' образованием не убиться в первом же полете.

Последние катастрофы показали, что все они произошли от 'глубокого знания английского языка'
авиакрестьянин
12.10.2006 17:10
КВС:
2 авиакрестьянин
Опытных переучивать проще и дешевле. К несчастью, у некоторых (относительно небольшой процент) кроме прошлого опыта в головах ничего и нет. С опытом расстаться, так вообще пустота получится. Не встречали таких?
А хороший навигатор уже половину дела знает. Осталось научить его летать, Естессно начиная с первоначалки.

То противоречили насчет опытных, теперь согласились. А то что у некоторых "опытных" пустота - встречалось, но это же не система. Первоначалка-естественно. А Вы что не знаете как без первоначалки переучивают б/и, штурманов сразу на Б-737?

2 Летчик
...Спустя некоторое время приходим в отдел кадров с сертификатом уже "не с улицы"...

Это не Вы открыли. Так уже многие пользуются, почитайте.
http://www.posadki.net/2210ras ...

AK
12.10.2006 17:15
Насчёт переучивания из других специалистов в лётчики - не надо из-за Сафиулина говорить, что это никуда не годится.
Кстати, ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ ЛЁТНАЯ подготовка в этом переучивании присутствует непременно.
Посмотрите, кстати, здесь http://www.testpilot.ru/review ... биографии - сколько лётчиков-испытателей было переучено из инженеров. И ведь не сказать, что хуже тех, кто лётные училища заканчивал! Кстати, и из тех, кто закончил лётные училища, они не у всех были первым образованием.
chetbor
12.10.2006 17:23
denokan:

В ФБА, это сейчас и МиГ-29 и Су-27 и Су-24 и Су-25, в месяц получается от 6-8 для летчика или старшего летчика, а если ты инструктор, тогда и 15-18 выходит, налет за месяц у всех разный, ибо разный профиль подготовки...
1..678..1819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru