Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Где взять пилотов?

 ↓ ВНИЗ

1..345..1819

КВС А310
08.10.2006 14:29
Традиционно спорим у кого длиннее.
Вояки в силу их профессиональных особенностей активно атакуют, пиджаки нецензурно огрызаются.
Если воякам устроить нормальные условия службы и благопристойного выхода на пенсию, то ни одной зеленой фуражки в ОК АК даже не промелькнет.
НО!
Сейчас, благодаря мудрой и целенаправленной политике, проводимой МО в течение последних 15-20 лет, масса хорошо образованных, все еще целеустремленных, дисциплинированных и опытных военных летчиков вынуждена всецело отдавать себя служению Родине охранниками, таксистами, фермерами.
Так дайте же возможность тем, кто еще не утратил интерес к полетам, достойно реализовать себя и принести несравнимо больше пользы, чем просто разбрасывая в поле г-но с трактора.
Пусть поднимут руки те из бывших, кто не согласен просидеть в УТЦ пару-тройку месяцев, изучая Руководящие документы ГА, кому претит временная работа First Officer на Эрбасе или Боинге, и кто всерьез считает, что в перевозке пассажиров меньше ответственности и мастерства, чем в перевозке техники и десанта. Скорее всего, таких нет.
Остается обратиться к Министру МО Иванову, используя служебное положение и возложенные обязанности по наведению порядка в ГА, пустить к штурвалам бывших подчиненных.
Не получается сразу организовать молодежь на самолет, так предоставьте крепким 'старикам' возможность делать то, к чему они привыкли и что умеют делать хорошо.
КВС А310
08.10.2006 14:33
Извините, если пост повторился. Прошлый, что-то не опубликован.

Традиционно спорим у кого длиннее.
Вояки в силу их профессиональных особенностей активно атакуют, пиджаки нецензурно огрызаются.
Если воякам устроить нормальные условия службы и благопристойного выхода на пенсию, то ни одной зеленой фуражки в ОК АК даже не промелькнет.
НО!
Сейчас, благодаря мудрой и целенаправленной политике, проводимой МО в течение последних 15-20 лет, масса хорошо образованных, все еще целеустремленных, дисциплинированных и опытных военных летчиков вынуждена всецело отдавать себя служению Родине охранниками, таксистами, фермерами.
Так дайте же возможность тем, кто еще не утратил интерес к полетам, достойно реализовать себя и принести несравнимо больше пользы, чем просто разбрасывая в поле г-но с трактора.
Пусть поднимут руки те из бывших, кто не согласен просидеть в УТЦ пару-тройку месяцев, изучая Руководящие документы ГА, кому претит временная работа First Officer на Эрбасе или Боинге, и кто всерьез считает, что в перевозке пассажиров меньше ответственности и мастерства, чем в перевозке техники и десанта. Скорее всего, таких нет.
Остается обратиться к Министру МО Иванову, используя служебное положение и возложенные обязанности по наведению порядка в ГА, пустить к штурвалам бывших подчиненных.
Не получается сразу организовать молодежь на самолет, так предоставьте крепким 'старикам' возможность делать то, к чему они привыкли и что умеют делать хорошо.
КВС А310
08.10.2006 14:35
:-)
Военный-гражданский
08.10.2006 14:44
КВС А310:
Полноте, уважаемый! Даже не о Эрбасе или Боинге идет речь. Не о должности КВС. Даже не бортинженера Ту-154, Ил-86 или чего поболе.Речь идет о скромной должности бортмеханика Як-40, Ан-24.Но впечатление, что пробиваешся минимум на должность шеф-пилота какой нибудь КРУПНОЙ АК.И смешно и грустно.
Выпускник Пилот
08.10.2006 14:51
Обломов, Набирать новых молодых, из которых можно сделать то, что хочешь, или с опытом, но перерывом в 5, 10, 15 лет, это вопрос неоднозначный. Мой Отец - Пилот-Инструктор Ми-8, считает, что легче научить нового, чем переучивать старого опытного, да ещё и с перерывом, его мнение - не единственное, было и много других, аргументом было более быстрое овладение навыками, и гибкость. Как я понял, отсюда безопасность, путь дольше, чем, если взять готового, но:.. А те, кому нужно быстро переучить посадить и получать прибыль, конечно, придерживаются мнения, что надо взять старого или из Военных. Всё дело в перспективе, 'насколько далеко вы летите впереди самолёта'.

Как заложили ещё Штурмана в Академии, которую так все сейчас ненавидят и много плохого про неё говорят, средства нужно использовать комплексно. А значит брать всех и отовсюду, но с тщательным отбором. Иной раз нужно помочь тому же выпускнику или военному. Не надо валить всё на законы, они такие, какие есть, вы не можете сломать систему, только если возглавите или научитесь грамотно обходить. (Летаем уже 15 лет с советскими законами, возникают сложности, но летаем же, а заниматься их переделом - не мой уровень, пока что , пусть этим занимаются те, кто сидит выше, вот только обратную связь надо бы наладить, тогда полегче будет)

А из училищ и ВУЗов, каждый выносит по мере своих мозгов и интереса к делу которым он занимается, какой бы уровень образования там не был. Если научили учиться, то это гораздо лучше, того, если вбили в голову аэродинамику, навигацию и пр. предметы, а шаг в сторону от наученного - человек в ступоре.

КВС А310, спасибо за спокойные ответы. Но всё же, не стоит охватывать необъятное, сколько, в Вашей копании, не хватает лётчиков? Я уверен, выпускники и военные перекроют с лихвой все необходимые вакансии. Зачем решать задачу в глобальном масштабе? Опять же к тому, что я решаю свои задачи. А когда буду Пилотом-Инструктором или хотя бы просто КВСом, то для того, чтобы мне справа дубов не сажали (хотя и я сам тоже не семь пядей во лбу, ещё тот выпускник), я могу предложить Лётному какие-то идеи по поводу отбора пилотов (имея собственный опыт обучения в период 'пост развала').
Согласитесь, вопрос задан некорректно и как таковой проблемы лично у Вас нет, а раз нет проблемы у Вас, то и решать её не Вам, правда?
К сожалению это звучит, как поливание Вас грязью, но ни в коем случае не перехожу на личности, и не утверждаю, что я прав во всём, просто у меня такой взгляд на жизнь. Я считаю, что проблема больше надумана, нежили, она есть на самом деле.

Но раз уж подняли проблему в глобальном масштабе, давайте обсудим.

АФЛ - не признаёт никаких документов, просто садит, и заново переучивает, на тот же Ту-154/134, плюс всевозможные сертификаты, которые не признаются этим АФЛ. Ничего не напоминает?. Ну да ладно, чего стоит оклад в 6000р, примерно этак с год, пока учишься и летаешь аэродромку + ввод в строй, который по каким то своим законам составляет 200 часов, да ещё и 2П с тобой летает все эти 200 часов, не находите что АФЛ живёт как хочет да ещё и на всеобщие законы им откровенно наплевать, но не нарушают, а городят сверху кучу своего. А что мешало на последнем курсе в АГА, когда плановое переучивание, забрать выпускников к себе, отучить и после выпуска начать ввод встрой???

Вы знаете, одно меня радует, АФЛ не предлагает кредит брать, для переучки, а вот компания 'Си...', может выучить меня, да ещё и за мои же деньги. Почему-то руководители не понимают, того, что как только переучился и ввёлся, так уже Я ПРИНОШУ ДЕНЬГИ КОМПАНИИ и не малые, И я ещё и кредит должен отдать, может быть мне ещё денег заплатить за полёты, как в аэроклубе???
Лётчик - источник денег и безопасности (конечно, есть много других специалистов, но мы сейчас о лётчиках). Пока люди не будут этого понимать мы так и будем, соглашаться со всем, что предлагают (Это к тем, кто согласился переучиться за свои деньги, не дай бог Вам, когда (если), вы будете начальниками, думать так же.)

Да, контракт это очень важная вещь, но это в нашем случае, пока что чуть ли не единственный способ удержать лётчика, но есть и другой - создать ему комфортные условия труда, но к сожалению не все АК это понимают, да и в данных условиях не все могут пойти на это, а многие ведь могут, но прибыль то меньше будет, а это же не допустимо.

К тому, что 'В идеале АК не должна заниматься подготовкой пилотов'. АК должна решать свои задачи, а не валить их на государство. Если мне не хватает денег или машина у меня плохая, в этом не виноват никто кроме меня. Так же и государство оно, в принципе, занимается подготовкой пилотов, но по большому счёту ему наплевать, нужно сказать спасибо, что ещё не всё развалили, западные АК давно готовят пилотов для себя!!!!

Вот отсюда и выводы мои проблемы - мои решения.

Для любителей копировать всё с запада. Сколько ещё можно копировать, 15 лет уже копируем, да пора понять, что копирование прекрасных идей с поправкой на российскую жизнь, вносит такие коррективы, что мы сами себя загоняем в угол и плучаем то что имеем???

На мой взгляд, нужно не копировать, а создавать своё, с поправкой на мировые стандарты, чтобы, получив свидетельство в Росси, я мог свободно работать где угодно, да или хотябы чтобы после выпуска в свое стране не нужно было сидеть и опять учиться. Да и влияние наших правил в ИКАО тоже нужно бы усилить. Но что-то с такими темпами мы уже добрались до ИКАО, куда уж выше???

Владимир, да Вы просто специалист психолог, по расшифровке делаете выводы, молодец, что о вас ещё сказать, Фамилия КВСа - Корогодин, если вы уж прочитать правильно не в состоянии, то, как можете такие выводы делать про человека и про компанию??? Следите за собой, извините, за резкость, но это уже не в какие рамки не лезет!!!

С Уважением!

Михаил.
Cаptain Plintus (Тояма Токанава)
08.10.2006 14:53
Примчится Денокан и порвёт как Тузик грелку......тут же примчался Денокан и порвал как Тузик грелку. Но ведь я не был ни груб, ни невежлив, я всего лишь позволил себе немного поехидничать над его неофитским стремлением превозносить где надо и где не надо любимое предприятие. А теперь про искусство: авиация, конечно же, не балетная школа. Но ведь и колхоз - не балетная школа. А ведь, читал, помню, был колхоз, где председатель штрафовал работяг за матерки на посевной. И урожаи были повыше, чем у соседей. Может пресса врёт, но оба мои деда-пчеловода на пасеке никогда себе таких слов не позволяли. И ни один пчеловод не позволяет, насколько я знаю. Они, вроде, тоже не балеруны. И я никогда не поверю в то, что эта расшифровка - настоящая. Не мог командир называть подчинённых "ё....ными дураками". Нет у меня таких знакомых-командиров. Это всё придумали чиновники. Они так точно выражаются, это понятно, вот они подумали, как лётчики говорят, наверное как и мы, вот и сочинили фальшивку.
Zigzag
08.10.2006 15:04
2 КВС А310:

Слова не мальчика, но мужа :-) А теперь вопрос: а что мешает манагерам/кадровикам/начальникам в конкретных АК думать, а главное, поступать так же?
denokan
08.10.2006 15:31
Плинтус, мне до Вашей персоны довольно по боку-к чему такая честь Вас рвать? Пишите, что желаете про авиакомпанию 'Си...'. Я, вообще-то, лишь в случае лажи встреваю, если Вы не поняли до сих пор.
КВС А310
08.10.2006 15:49
Михаил,
насколько я знаю, 'Сибирь' переучивает пилотов за счет АК. И АФЛ и все прочие, кроме, разве что, самых мелких и несостоятельных АК, все переучивают летный состав за счет АК. Но перед этим ВСЕ АК заставляют кандидата подписать Договор на переучивание, по которому пилот ОБЯЗАН выплатить АК все расходы на него в случае, если личные планы переученного кардинально изменятся.
В остальном мире происходит все точно так же. Разнятся только цифры Bond. В общем, это справедливо, взять с человека расписку за полученные на его учебу деньги или отработать 3-5 лет или расплатиться с долгами. Кандидата ведь никто не заставляет переучиваться.
А по прошествии указанного в Договоре срока, никто о долгах не вспоминает.
Есть, правда небольшая разница в подходах Российских и зарубежных компаний к вопросу.
Везде сумма затрат примерно одинакова (я имею ввиду переучивание на 'Западную' технику). То есть примерно 50000. Зарубежом при зарплате 8-10000 пилот в состоянии полностью рассчитаться с компанией в течение полугода. В России при зарплате 3 тыс процесс затягивается.
Но принцип все тот же - Долг платежом красен.

Почти нигде в мире АК не занимается первоначальной подготовкой пилотов. Молодые люди получают свои CPL сами, за свои кровные. Цены и качество разные. В Европе до 80000 Евро, в США в среднем 40000 Долларов, в Аргентине 25000, на Филиппинах 20000. В конечном счете качество подготовки зависит не от места или цены, а от личных качеств претендента на PPL или CPL.
Вот последующую подготовку и последующие переучивания берет на себя АК, с которой молодой обладатель CPL заключает контракт. Но на первое время он повязан Bond, который с него взыщут, если ему вздумается слинять.

СIA
08.10.2006 17:51
to КВС А310:
Работаете ли Вы сейчас в России и, если не секрет, в какой кампании?

КВС А310
08.10.2006 18:22
To CIA

Слово КОМПАНИЯ пишется через О. Поэтому могу Вас успокоить. В кампаниях я не работаю.
Но за рекламу моей персоны спасибо!
CIA
08.10.2006 18:37
to КВС А310:
Вы же поняли вопрос, но на него не ответили...(((
КВС А310
08.10.2006 18:48
Если меня выловут в Лэнгли, я конечно распишу все свои анкетные данные. Сейчас позвольте мне остаться только тем, кем я являюсь, то есть КВС А310.
Я не хочу рекламировать авиакомпанию, которой повезло взять меня на работу )))
Sorry, Sir
КВС А310
08.10.2006 18:51
Не выловят (и уж никак не выловут), а вызовут. От волнения пальцы в клавиши не попадают )))
08.10.2006 19:24
Дмитрий Владимирович - это Вы?
CIA
08.10.2006 19:33
Не волнуйтесь Вы так. Печатайте спокойно.
Наша организация заинтересована в том, чтобы российская авиация оставалась действующей.))
В сторону: "А то ещё наших пилотов приглашать начнёте."
БУГАГА
08.10.2006 20:26
2 специалист: знавал я в свое время одного компетентного человека, который хотел победить несправедливость и чтоб по окончании ВВАУЛ выпускник получал пилотское. Итог-человек за свою жизнь стал волноваться. Этож такой кормушки многих лишить!
Специалист
08.10.2006 20:45
БУГАГА, тут разговор не о "несправедливости", а о нормальной житейской мудрости, когда действительно, человек в 45 лет мог-бы еще пригодится. Однако со здравым смыслом в России всегда было плохо и вряд-ли эта ситуация в скором времени исправится...
БУГАГА
08.10.2006 20:46
И еще, если кто то думает, что открыв дорогу военным в ГА, все военные туда ломанутся, ошибается.
БУГАГА
08.10.2006 20:56
2 специалист: про здравый смысл-умом Россию... Думаю дальше вы знаете.
Специалист
08.10.2006 21:04
БУГАГА и тут ты прав! Те военные, которые рвутся в ГА, просто не знают с чем придется им столкнуться. Тут уж действительно верна старинная русская поговорка - "хорошо там, где нас нет" и "на чужой каравай рот не раззевай"!
Тут на соседней ветке хорошая тема была - в чем народ ГА и ВВС одинаковый и чем отличается. Так там один здорово ответил, что , мол, в молодости все одинаковые и "хотят летать", а в старости ВВС все продолжает "хотеть", а ГВФ уже не хочет, но приходится...
Военный-гражданский
08.10.2006 21:06
Со здравым смыслом в Рассеи-матушке напряг, тут не поспоришь.Я уже спрашивал на различных ветках...
У кого получилось восстановиться после большого(более 5 лет) перерыва? Может подскажет кто, в каком направлении "вести огонь"...Занимаюсь этим с апреля месяца- какой-то заколдованный круг...А после Иркутска и Донецка даже не спрашивай.
Кстати, о менеджерах по кадрам.
Из своего опыта понял.Им глубоко похеру, какой у тебя налет, кто ты, на чем летал и все остальное.
Звонишь непосредственно в летную службу, еще могут побеседовать.А кадровикам до фени, им не летать.
ip
08.10.2006 21:18
2 Военный-гражданский:
кадровикам не до фени!
в мой маленький коллектив за руку привели человечка и попросили ввести в строй после перерыва
через 4 месяца ввода, напоминающего шоу бенни хилла, только с ужасом и недоумением вместо смеха пришлось предложить товарищу идти своей дорогой и в кабину не заходить никогда
тут же прибежли кадровики и стали выспрашивать, что это такое мы себе позволям!
пришлось их расстроить и отправить восвояси вместе со специалистом...
П/и
08.10.2006 21:20
"... в молодости все одинаковые и "хотят летать", а в старости ВВС все продолжает "хотеть", а ГВФ уже не хочет, но приходится..."
Хорошо сказано! :-)

КВС А310
08.10.2006 21:23
Раз начались завуалированные угрозы и настойчивые попытки установить мою личность и место работы, придется делать вывод, что, либо тема затронула чьи-то очевидные финансовые интересы, либо я невзначай залез на чужую политическую территорию. Меня это, конечно, не воодушевляет, как человека умеренного и осторожного, а также больше всего на свете ценящего возможность летать. Поэтому, я завершаю свои публикации на этой ветке. Благодарю всех, принявших участие в обсуждении.
Считаю, что в процессе обсуждения наконец возобладало понимание того, что военным и гражданским пилотам делить в русском небе нечего. Одним миром мазаны. Другое дело, что из-за косности Российских авиационных властей, как военных, так и гражданских, преступно затягивается возможность перехода Российской авиационной отрасли с экстенсивного на интенсивный путь развития. И интересы здесь обслуживаемые могут быть от чисто криминальных, типа, не подмажешь - не полетишь, до лоббирования интересов интернациональных авиационных корпораций в Правительстве и Думе РФ.
Рядовому КВС даже слегка покачнуть такой баобаб немыслимо.
Просто за державу обидно.
Специалист
08.10.2006 21:24
"...У кого получилось восстановиться после большого(более 5 лет) перерыва?..."
Тут тоже вопрос здравого смысла. Если человек не долетал до пенсии, находясь в одной системе, то тут ему сам бог велел помочь. Если-же человек ее уже имеет, но вдруг через пять лет опять захотел "летать" и в другой системе, то это уже по другой "статье" проходит...
Военный-гражданский
08.10.2006 22:53
Специалист:
""Тут тоже вопрос здравого смысла. Если человек не долетал до пенсии, находясь в одной системе, то тут ему сам бог велел помочь. Если-же человек ее уже имеет, но вдруг через пять лет опять захотел "летать" и в другой системе, то это уже по другой "статье" проходит...""
Честно говоря, я несколько раз перечитал ваш пост, но так и не понял о каких системах и статьях вы говорите.
Я долетал до пенсии, уволился по окончанию контракта.
На тот момент мне было 30 с небольшим.В тот период устроиться на летную работу не было возможности.
Сейчас хочу продолжить летную работу в ГА.
По какой "статье" я прохожу? Не улавливаю смысла в ваших кавычках.Разъясните, не сочтите за труд:)
CIA
08.10.2006 22:57
to КВС А310:
"Раз начались завуалированные угрозы и настойчивые попытки установить мою личность и место работы..."

Расслабтесь, Д.К., никто Вам не угрожает. Серьёзно.
Тема поднята нужная. Может кто из "верхов" удосужиться прочесть когда-нибудь этот "глас народа" и что-то, наконец, изменится в ГА...
А до Вас всё равно далеко.;-)
"Ваш CTRL+C"
шурави
08.10.2006 23:35
2 Выпускник Пилот

"Мой Отец - Пилот-Инструктор Ми-8, считает, что легче научить нового, чем переучивать старого опытного, да ещё и с перерывом, его мнение - не единственное, было и много других, аргументом было более быстрое овладение навыками, и гибкость. Как я понял, отсюда безопасность, путь дольше, чем, если взять готового, но:.. А те, кому нужно быстро переучить посадить и получать прибыль, конечно, придерживаются мнения, что надо взять старого или из Военных. Всё дело в перспективе, 'насколько далеко вы летите впереди самолёта'".


Извини юноша. Не аю какой пилот твой отец, но инструктор он хреновый. Окромя снобизма, за душой ничего. Чему он может научить военного пилота прошедшего Афган? Знаю таких. Которых раздражает, что кто-то, что-то, лучше него делает.
шурави
08.10.2006 23:46
2Специалист:

"БУГАГА и тут ты прав! Те военные, которые рвутся в ГА, просто не знают с чем придется им столкнуться. Тут уж действительно верна старинная русская поговорка - "хорошо там, где нас нет" и "на чужой каравай рот не раззевай"!
Тут на соседней ветке хорошая тема была - в чем народ ГА и ВВС одинаковый и чем отличается. Так там один здорово ответил, что , мол, в молодости все одинаковые и "хотят летать", а в старости ВВС все продолжает "хотеть", а ГВФ уже не хочет, но приходится..."



Что ты несёшь. Да когда подобные тебе поймут, что лётную работу бывшие военные пилоты ищут не потому что нечего делать на пенсии.
А потому что ЭТО ИХ РАБОТА! И что 45 лет это преклонный возраст? Тут один умник цыфры приводил стоимости переучивания. Стоит мол "овчинка выделки"?
А слабо посчитать сколько стоит хотя бы 2000 опыт налёта? То-то. И повторяю, сравнить реальное колличество посадок, а не навоз на автопилоте.
И не надо снисходительного, "брать военных стоит, они хоть знают где у самолёта хвост". Летают в армии пилоты и реально летают.

Su-17
08.10.2006 23:49
Аноним
Дружище в парандже, какой Дмитрий Владимирович Вас интересует?
Называйте следующую букву и принесём приз в студию.
Anonim Vasja
09.10.2006 00:57
Последний раз я был КВС А310 лет 13 назад.
Во щастье-то привалило чуваку.Такой самолёт!
А до этого на 134м лет 9...
Может какой-нибудь болящий с Ан12 нарисуется?
Уже в 1992 году А310 считался пожилим, но честным самолётом.
А в 2006 как-то даже неудобно про этот Аеробус и толковать.
Просто старикан.
Селяви - шурави...
CPT B767/757
09.10.2006 02:00
piloti s an-2 vipolnyavshie po 50-60 posadok v denj i otrabotavshie na himiyi po 10-12 let a tak ge imeushie opit raboti na tu-154 i il-86 5-8 let sovershenno ne mogut letatj na arbuzah i boingah. i eto kak pravilo . ETO OPERATORSKAYA RABOTA PLUS ANGLIYSKIY I MVL, POETOMU KURSANTAMI VIGLYADYAT KAK VOENNIE TAK I GRAGDANSKIE PILOTI PRI PEREUCHIVANII NA ZAPADNUYU TEHNIKU.PEZ OBID;NO OPIT PO POISKU SUBMARIN MOGNO ZASUNUTJ V G-PU.VSEM UDACHI NO BUDTE REALISTAMI I OTBROSTE AMBICIYI ESLI HOTITE V GA.
Обломов
09.10.2006 04:46
to КВС А310:

Нужен госорган, в обязанности которого вошла бы разработка пакета правил и законов способных помочь летать СОВРЕМЕННОЙ и ПЕРСПЕКТИВНОЙ Российской авиации.
Нужен госорган имеющий возможность легко лишать АК не выполняющих вышеуказанных правил лицензии на выполнение полетов.
А вот планированием пусть занимаются Минэкономразвития.
Если этот госорган будет называться милой сердцу абревиатурой МГА, ради Бога, но только пусть это не будет Министерство ГА. В условиях развития частного бизнеса, и авиационного в том числе, появление такого министерства немного неуместно. Это нечто вроде Министерства маршрутных такси или Министерства парикмахерских.
Пусть не обижаются те кто считают себя кандидатами на занятие кресла министра ГА РФ

Вы действительно пилот? По стилю больше на журналиста похоже. Что значит перспективной? А как, по каким законам будет летать основная масса самолетов? Что можно планировать, не зная специфики? Я не понимаю, о чем Вы говорите? В остальном ПОЛНОСТЬЮ разделяю вашу точку зрения.
С уважением.

Выпускнику:

Я не за то, чтобы держать и не пущать молодых, НЕТ. Вопрос в том, каким образом обучать людей? Сомневаюсь, что летную деятельность можно начинать в качестве второго пилота самолета класса Ту-154 , даже если бы была возможность пройти серьезную тренажерную подготовку. НО у нас и такой возможности нет. Нет тренажеров западного уровня для массовых типов(134, 154, 62, 86), и не будет. Деньги! Кто такие тренажеры создаст? Зачем и сколько их нужно? Успеют ли их внедрить до того, как вышеперечисленные типы перестанут летать? Это все НЕ РЕАЛЬНО. Кроме того техника пилотирования на таком 'электрическом самолете' ОЧЕНЬ сильно отличается от ТП на 'живом' самолете. Ту-154 это не учебная парта, а тяжелый во всех смыслах, сложный самолет, в котором бывает много пассажиров, поэтому степень ответственности должна увеличиваться, 2 пилот должен ПОНИМАТЬ, что он делает. Проблема в том, что даже самый одаренный выпускник не может обеспечить безопасность, т.к. он не имеет практического опыта. Является ли музыкантом даже самый одаренный человек, прошедший только теоретический курс игры на музыкальном инструменте. Нужны навыки.
Навыки можно наработать только в рейсовых условиях, т.к. уметь пилотировать это еще не уметь летать. Понимаю ситуацию. Что делать? Старая система, которая предполагала рост пилота путем постепенного его перехода на более тяжелый тип ВС не работает. Новая система не жизнеспособна в смысле обеспечения безопасности! Практиковаться не на чем или дорого. Ан-2 не летает, Ан-26 в Африке бомбит и.т.д. Что делать, тренироваться на пассажирах? Вдруг пронесет! Тяжело КВС, которому остается надеяться только на себя! Бедные пассажиры!
С уважением.
Su-17
09.10.2006 13:04
CPT B767/757
Так мы и не обижаемся, что Вы ОПЕРАТОР многодвигательной установки + английский и МВЛ(что это такое?).
Хотя как-то в Виндхуке капитан В-767 обиделся на меня. Их операторская установка стояла рядом с нашим самолётом Ан-32. И он зашёл в кабину посмотреть:
- Ой, сколько много стрелочных индикаторов и указателей, а у нас всего четыре скрина.
А я ему:
- Так мы вроде как лётчики, типа буш-пайлоты, а вы ОПЕРАТОРЫ.
Обиделся, нахлобучил фуражку, запустил установку и умёлся в Йоханнесбург.
denokan
09.10.2006 14:30
2 Су-17
Не совсем верно. Все эти самолеты прекрасно управляются вручную.
Cаptain Plintus (Тояма Токанава)
09.10.2006 15:25
Вы уж прстите меня за эгоизм и прямоту, но мне, как простому линейному российскому лётчику - чем больше дефицит лётного состава, тем лучше. Тем больше я в цене. Тем больше у меня площади для маневра и больше возможностей решить какие-то свои шкурные проблемы. Мне искренне жаль всех тех, кто "за бортом", и, если приходится, то помогаю, чем могу - советом, протекцией, даже материально - но это всё субъективно. А объективно - чем нас меньше, тем нас больше любят начальство и хозяева. Не то чтобы любят, но представьте что было при современном новорусском капитализме, если был бы избыток лётчиков. На секунду глаза закройте и представьте. И вам станет страшно. Ну это просто закон природы такой, ну что я могу поделать? Ну так вот получилось. Я не изверг и не эгоист, я просто констатирую факт. Денокана искренне поздравляю:"Ну вот и ты на левой табуретке...." Счастья тебе и всех благ. Всем тем, кто "за бортом" - успехов вам, мужики, пусть удача вас не покинет. Кто "на борту" - наслаждайтесь жизнью! Это наше время! Помню, кричали:"Шара, приди!" И вот она пришла. Время её колотить.
Бобер
09.10.2006 15:37
Где взять пилотов?
В п.... . Не надо было посылать военных летчиков нах.. в начале 90-х, когда Родина-мать их сама послала нах.. и они табунами повалили на гражданку. Рачительный хозяин подобрал бы, но увы таких хозяев в России отродясь не было.
Su-17
09.10.2006 16:00
denokan
Вот будешь так говорить, то снимут с командиров за незнание матчасти.
На самолётах с гидросистемой хоть золотники бустеров гоняешь. А в этих так вообще крутишь потенциометр.
Вручную - это у меня на Ан-24. Повернул штурвал влево(при незапущенных двигателях) и видишь, что левый элерон поднялся вверх.
denokan
09.10.2006 16:29
2 Su-17
Уважаемый, на 767 нет FBW:) Так что, про матчасть - это не в мою сторону:)
К слову, на 737 может вся гидражка вытечь, а управлять самолетом все равно можно будет:) Даже без электричества:)
:)
Su-17
09.10.2006 17:32
denokan
Как говорил мой замполит, я на Вас смотрю с тревогой.
Уж будь добр, расшифруй вот это

И вножную тоже?
Про управление без электричества позже.
Zigzag
09.10.2006 18:14
2 denokan:

Отвлекаясь от темы, просто вспомнилось...
Ну, то, что на Ан-12 нет никаких бустеров, это само собой, прямая проводка, потому называется "мускулолёт". А вот как на Ан-12 выпуск шасси организован. Могу чего-то подзабыть, так что не пинайте, но главное вспомню :-)

Если отказывает вся гидрашка от насосов (например, движки встали), подключаем резервную, от гидроаккумуляторов. Если отказала электрика на гидрокранах, спускаемся в технологический лючок и давим пимпы клапанов руками. Если давления все равно нет, за спиной командира ручной насос типа помпы, снимаем рубаху, плюём на руки и, ухватившись за рычаг, качаем масло ручным насосом (источник многочисленных подколок для пассажиров-краснолампасников). Если масло из гидросистемы вытекло - переключаем специальный клапан и направляем в гидросистему керосин из топливных баков. Если уж совсем все отказало, идем в грузовой отсек, открываем лючок в полу, лёгким постукиванием кувалды снимаем стойку с замка убранного положения. К стойке присобачен стальной тросик с петлей, просовываем в петлю бортовой лом и усилиями 3-4 человек ставим стойку на замок...
Cаptain Plintus (Тояма Токанава)
09.10.2006 18:20
....."ручкою дружбы" этот девайс наречён....
denokan
09.10.2006 18:36
2 су-17
Так может, Вам стоит Ваших знакомых поспрашивать? Они вам прямо на самолете все и покажут:)
Не надо волноваться за меня, у меня все ок:)
09.10.2006 20:06
up
09.10.2006 20:15
Так все-таки, у кого длиннее? )))
denokan
09.10.2006 20:53
у кита.
пассажир
09.10.2006 21:06
Не могу понять почему военных не берут на работу, как правило. Ведь их преимущества очевидны перед гражданскими: более образованы, опытны, дисциплинированны... В чём дело-то?
denokan
09.10.2006 21:15
пассажир:

Не могу понять почему военных не берут на работу, как правило. Ведь их преимущества очевидны перед гражданскими: более образованы, опытны, дисциплинированны... В чём дело-то?

---

А на чем основывается Ваща уверенность, что "образованы, опыты, " и особенно "Дисциплинированны"? На том, что здесь написали?
MAN
09.10.2006 21:18
To Su-17
Обиделся, нахлобучил фуражку, запустил установку и умёлся в Йоханнесбург


Вряд ли он обиделся, Вы уважаемый лишь свою глупость показали, и он понял, что разговаривать больше не о чем. Это я Вам заявляю с ответственностью человека, прошедшего армию, африку на АН-26, и эксплуатирующего В-767 в настоящее время. Поверьте чо на В. свои приколы.
Удачных посадок
1..345..1819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru