Извините, если пост повторился. Прошлый, что-то не опубликован.
Традиционно спорим у кого длиннее.
Вояки в силу их профессиональных особенностей активно атакуют, пиджаки нецензурно огрызаются.
Если воякам устроить нормальные условия службы и благопристойного выхода на пенсию, то ни одной зеленой фуражки в ОК АК даже не промелькнет.
НО!
Сейчас, благодаря мудрой и целенаправленной политике, проводимой МО в течение последних 15-20 лет, масса хорошо образованных, все еще целеустремленных, дисциплинированных и опытных военных летчиков вынуждена всецело отдавать себя служению Родине охранниками, таксистами, фермерами.
Так дайте же возможность тем, кто еще не утратил интерес к полетам, достойно реализовать себя и принести несравнимо больше пользы, чем просто разбрасывая в поле г-но с трактора.
Пусть поднимут руки те из бывших, кто не согласен просидеть в УТЦ пару-тройку месяцев, изучая Руководящие документы ГА, кому претит временная работа First Officer на Эрбасе или Боинге, и кто всерьез считает, что в перевозке пассажиров меньше ответственности и мастерства, чем в перевозке техники и десанта. Скорее всего, таких нет.
Остается обратиться к Министру МО Иванову, используя служебное положение и возложенные обязанности по наведению порядка в ГА, пустить к штурвалам бывших подчиненных.
Не получается сразу организовать молодежь на самолет, так предоставьте крепким 'старикам' возможность делать то, к чему они привыкли и что умеют делать хорошо.
Вояки в силу их профессиональных особенностей активно атакуют, пиджаки нецензурно огрызаются.
Если воякам устроить нормальные условия службы и благопристойного выхода на пенсию, то ни одной зеленой фуражки в ОК АК даже не промелькнет.
НО!
Сейчас, благодаря мудрой и целенаправленной политике, проводимой МО в течение последних 15-20 лет, масса хорошо образованных, все еще целеустремленных, дисциплинированных и опытных военных летчиков вынуждена всецело отдавать себя служению Родине охранниками, таксистами, фермерами.
Так дайте же возможность тем, кто еще не утратил интерес к полетам, достойно реализовать себя и принести несравнимо больше пользы, чем просто разбрасывая в поле г-но с трактора.
Пусть поднимут руки те из бывших, кто не согласен просидеть в УТЦ пару-тройку месяцев, изучая Руководящие документы ГА, кому претит временная работа First Officer на Эрбасе или Боинге, и кто всерьез считает, что в перевозке пассажиров меньше ответственности и мастерства, чем в перевозке техники и десанта. Скорее всего, таких нет.
Остается обратиться к Министру МО Иванову, используя служебное положение и возложенные обязанности по наведению порядка в ГА, пустить к штурвалам бывших подчиненных.
Не получается сразу организовать молодежь на самолет, так предоставьте крепким 'старикам' возможность делать то, к чему они привыкли и что умеют делать хорошо.