Ochen mnogo shkol v USA, tseni primerno odinakovie.V Texase, Floride, Californii deshevle.Est kontora nazivaetsya ATPinc.www.ATPinc.com
Casper
04.11.2007 23:27
To PIC Спасибо друг! Счас же лезу на сайт!
Casper
05.11.2007 00:00
To PIC Под адресом www.atpinc.com какая то контора
продающая электронику. Вы ничего не напутали?
Bazar_off
05.11.2007 00:02
Есть, кстати, несколько видов контрактов с МО (в части его продолжительности): на 1, на 3 года, на пять лет, по достижению предельного возраста, на срок обучения и пять лет после окончания ВВУЗа.
Вот для курсантов существует только один вид контракта, "на срок обучения и пять лет после окончания военного учебного заведения". Таким образом, в армии у нас попросту нет сейчас молодых офицеров (им. в виду тех, у кого после выпуска прошло менее 5 лет) с контрактом, допустим, "до предельного возраста"; не может курсант подписать такой договор, кроме как на указанный 5-летний срок. И, конечно, не просто так подмахивает, а читает и думает, на сколько лет. Есть, очевидно, в этом свой смысл: какая-то часть решивших не всю свою жизнь связывать с военной службой, но все же состоявшихся офицеров, уходит в запас. Это просто мобрезерв Вооруженных Сил получается. А насильно удерживать человека на такой "работе", как военная служба, да еще на офицерской должности, все равно не получиться. Личная мотивация нужна. Про летный состав вообще молчу - мы в армию шли за полетами в первую очередь.
А беглецами нужно называть тех, кто в первые годы после училища лыгает от своих обязанностей, косит по болезням или еще каким-то способом нарушает\разрывает контракт. Но таких единицы! Все "вольноопределяющиеся" покидают строй еще в училище, как правило.
Будьте также покойны за денежки Родины - если кто их в состоянии пересчитать! Во-первых, для всех выпускников военных ВВУЗов, начиная с 2008 года, вводится принудительная оплата "расходов на обучение" в случае досрочного расторжения контракта с офицером, не отттарабанившим 5 лет. Видимо, эта сомнительная с юридической стороны мера должна дополнительно повысить престиж военной службы (равно как и увеличение на год сроков пребывания в воинском звании). Сомнительность ее в том, что де-факто бесплатного образования, т.е. положенного по Конституции, в военном учебном заведении гражданин получить не сможет теперь, только на определённых условиях; а ведь бюджетники гражданских ВУЗов не связаны абсолютно никакими сроками, обязательствами и условиями после выпуска и на учебе.
Если у нашей страны есть время, деньги, желание поэкспериментировать и нет врагов, то такие кадровые экзерсисы можно проводить неограниченно долго. Только в офицерской среде ныть не принято. Если ты с чем-то не согласен, ты или уходишь, выполнив, или просто выполняешь. Но не обсуждаешь, иначе это базар, а не Вооруженные Силы. Вот народ и принимает решения, что ж тут удивляться.
Во-вторых, все военнослужащие платят подоходный налог в размере 13% (за исключением проходящих в/службу за пределами РФ), так же, допустим, как КВС, стюардесса или докер в порту. И тоже вправе вопросить риторически, мол, "куда идут мои денежки?!", "я хочу знать, почему эти (те, такие, ...) дармоеды жируют на мои кровные", ну и т.п.
Так что, коллеги из ГА, не рубите с плеча. Думаю, что в ближайшие несколько лет в вашу отрасль из Вооруженных Сил все равно будет, так сказать, вынужденная трудовая миграция, хотите вы того, или нет. Но только контингент пойдет другой, чем 10 лет назад. Не "сапоги" (или как вы там нас зовете), а люди, готовые учиться и работать. Длинный рубль можно заработать и более простыми трудами "на гражданке", чем летный.
Бача
05.11.2007 00:46
PIC:
Высвети почту, пожалуйста, вопрос есть!
Dysindich
05.11.2007 01:33
Тема- очень серьезна...
Давно (примерно с середины 90х начал задумываться над этой темой...
Сейчас - за спиной, много(к сожалению, - "мого", - хотелось бы сказать -"немного"...)
"Волею судеб"..., очень часто "слышу" соотечественников в эфире..., - и, что...-!
Ребята, избавляйтесь от "совка", - мы самая продвинутая школа, демонстрируем высокие (достаточно стабильные параметры...", - но, для начала, -(лично Я, не заметил координальных отличий...!(может, срока не хватило...?)
Отвечая на вопрос, -
-пилотов , сегодня....(взять - негде...)
А, что взять раньше? В начале 90х... для примера...-
в те , смутные времена, асе и начанало происходить....
-Теперь, когда , уже -поздно...
Страна, которая думает не "о том"... - обречена..!
Раздан
05.11.2007 07:48
В прошлом году, когда "Сибири" нужны были кадры в группу на переучивание, брали и из ВТА... Некоторых после переписки здесь на форуме или через мейл... Многие уже летают КВС, кое-кто инструкторит...
Ко всем одинаково (плохо или хорошо) подходить нельзя - у одного семь пядей во лбу, в то время как у другого только одна извилина... А они ровесники и из одного полка...
Правачёк Ту-95МС
05.11.2007 16:05
Всем спасибо за мнение!
310
05.11.2007 23:11
Всем спасибо за полив ветки!
После долгого перерыва замечу, что все мои знакомые вояки, кто действительно хотел продолжить полеты в АК, добились своего. То, что казалось невозможным два года назад, сейчас переходит в разряд нормальной карьеры военного летчика-пенсионера.
Опять кивну в сторону заграницы :)
Пилотов в 60 лет переучивают на А330 и В777 в надежде, что они (пилоты) отлетают хотя бы до 65 и своим умом и опытом принесут компании надежные прибыли. Кстати, один из таких аксакалов 20 лет отлетал на Миг-21 и Миг-23, потом трудился на А310, А300, а сейчас с воодушевлением изучает Control Lows на А330. А лет через пять (говорят " " пенсионный возраст линейных пилотов с ATPL сделают так же как и у самолетов - по состоянию. Так что места хватит всем
310
05.11.2007 23:13
Control Law :)))
Бача
05.11.2007 23:45
310:
Не подскажешь, в какую авиакомпанию за границей можно "постучаться" с переучиванием?
310
06.11.2007 17:55
Стучись в любые компании в Индии и в Эмиратах. Пилоты везде нужны. Надо уметь говорить, читать и писать по-английски на достаточном уровне. Литературный язык не требуется.
Почитай ветку, я уже где-то выше писал на эту тему
08.11.2007 00:20
Бача
08.11.2007 00:34
310:
Спасибо! Сейчас у меня пока 2-й уровень, учусь, как будет хотя бы 3-й, начну ломиться.
12.11.2007 00:10
UP
Просто пилот
12.11.2007 00:30
Повторюсь, на всякий случай. Может кому пригодится:
Emirates Airlines is a dynamic, multicultural organisation with ambitious global growth plans and a strong record of profitable growth. Due to our rapidly expanding fleet of Airbus A330/A340 and Boeing 777 aircraft, including the impending arrival in 2008 of the first of 53 A380 aircraft, we are recruiting experienced and technically proficient First Officers to fly our extensive international route network and progress their careers to Captain.
In addition to a competitive salary and the opportunity to live in one of the world's most attractive holiday destinations, we offer a comprehensive benefits package that includes accommodation (including costs of power, water, gas. maintenance), health and life insurance, excellent end of service benefits, generous staff travel access for family members and educational support for children (studying in Dubai or overseas).
On joining Emirates, candidates must have a minimum of 4000 total and 2000 multi-engine jet hours; however, candidates who are up to 500 hours below our total and/or multi-engine jet hours at the time of application are welcome to apply. Those invited to attend our selection programme will be flown to Dubai and accomodated at Emirates' expence.
For further information on all aspects related to flying for Emirates and to apply online, please visit www.emiratesgroupcareers.com
Видно их там действительно прижало. Раньше все дыры закрывали австралийцы, сейчас у них самих летать некому. Дальше, видимо хуже будет. Для них. Лучше для нас :)
Кабан Борька
12.11.2007 06:49
Там условия не шибко баские. В "Аэрофлоте" лучше.
Мечтатель
12.11.2007 12:39
А скажите, уважаемые, в свете приказа № ГК-137-р(фс)от 27.06.07 тем у кого перерыв более 10 лет шансов не оставили? Например мне.42г, 1кл.1700ч на ТУ-134 правда в ВВС. Или всё таки есть варианты?
16.11.2007 21:12
up
Ту-22м
17.11.2007 05:55
Не поленился, прочитал все 18 страниц. Правда, запутался во всех этих КВСах и анонимах, кто когда отвечал. Жаль, что у некоторых действительно просматривается оголтелый снобизм, и у военных и у граждан. Основная мысль: да я, голой жопой ежа и т.д. Летать нам охота и это самое главное, что нас всех объединяет. Я вот поработал немного на гражданке, в торговле. НУ НЕ МОЕ ЭТО! Мне всего лишь 42, как подумаю, что до конца жизни надо этой херней заниматься, тошно становится. Хотя должность вроде бы ничего, денежная. Очень хочется вернуться в авиацию. Возить людей тоже не менее почетная работа, чем возить штурмана на работу на полигон :)
Видимо, возможность устроиться в ГА для нас все-таки есть. Все упирается в свободный английский, это бесспорно. Но, вероятно, нужны еще курсы "джепсон" и т.п. Циркулярно вопрос братья-авиаторы: академия ГА в Питере реально что-нибудь дает или только деньги сосет? Где оптимальнее пройти обучение в смысле мин. материальных затрат и макс. отдачи от учебного процесса. И какие курсы желательно окончить, чтобы не так бедно выглядеть в профессиональном плане перед представителем авиакомпании? Подскажите, плз.
Пенсионер
17.11.2007 09:15
Тут есть ещё вопросик - согласно этого 137-го приказа нужно ещё месячные курсы в "акамудии" в Питере или в "шалопаевке" в Ульяновске отсидеть, чтобы свидетельство своё и классность восстановить перед тем как на переучивание на новый тип ехать.
Кто-то здесь может подскаказать где и когда такие в самое ближайшее время курсы намечаются? ВЛЭК прошёл, английский сдал, а на переучивание до окончания этих курсов ехать не могу, хотя компания сама меня подпинывает.
Что скажете?
БРодяга
17.11.2007 12:34
Пенсионер:
Если компания подпинывает, возми у них гарантийное письмо, что они тебя ВОЗЬМУТ на работу после окончания курсов и переучивания.Имею печальный опыт кидалова:(
Ульяновск УВАУ ГА Начальник АУЦ: Станислав Петрович Новосельцев
телефоны: (8422) 39-99-33,
факс: (8422) 43-59-38 , 44-54- 45
E-mail: AUC_UVAUGA@mail.ru
Ту-22М
17.11.2007 18:20
Пенсионер: Уважаемый, не могли бы мне на мыло сбросить этот 137-й приказ. Что-то не могу его найти в Инете.
Пенсионер & Бродяга: слышал, что АК действительно может кинуть, подскажите, как правильно действовать, чтобы этого не произошло и какие а/компании могут пробросить?
Пенсионер
18.11.2007 11:34
2 БРодяга
Спасибо, дорогой!
Намылил запрос в Симбирск, в понедельник созвонюсь с Новосельцевым, уточню.
Гарантийное брать не буду - потому как не со стороны иду в авиакомпанию, а возвращаюсь в свою эскадрилью. И тот, кто меня подпинывает сегодня, в своё время у меня вторым летал.Он мне верит на слово, также как и я ему. Мы с ним вместе не одну сотню часов в воздухе провели. Не говоря уж про всё остальное.
2 ТУ-22М
Сбросил мылом тебе на почту в формате .pdf. Там два скана этого приказа с разных управлений, на выбор.
18.11.2007 20:15
UP
Captain 319
18.11.2007 20:34
Любая ветка о летном составе превращаеться в измерение....авиа члена ( ВВС----ГА )
Господа пилоты...любых мастей...НАС НЕ ХВАТАЕТ....
РАБОТЫ ХВАТИТ НА ВСЕХ.
Если сел парень в кабину.....спасибо..он сам себе выбрал этот путь
Да безопастность?????? Но в нашей бардачной стране...
Покупая билет РАХ принимает решение.
Мы тоже голосуем..выбираем..власть...она такая же бестолковая....потом их решения в жизнь ...нет летных училищ...нет.ЛС...нет безопастности..(((((((((((
Всем УДАЧИ.
26.11.2007 19:19
UP
1Ballu
26.11.2007 23:56
Ха-ха-ха-ха Опять нас не хватает!А попробуйте устроится в стабильную компанию, а не в эти однодневки типа А400, Интеравиа, Громов...и т.д...и там где более менее платят..(Ют, Сибирь и т.д не берём в расчёт)...на одном английском.... так втихоря штуку за уровень требуют..и это ещё не факт что пропустят...вот и происходит, что летать то некому, а жучки которые крутятся вокруг компаний(читай в Учебных центрах)дают рекомендации и продают свидетельства таким пацанам, которые кричат потом "Не убивайте!!"Извините...Ничего в нашем отечестве не поменялось!
denokan
27.11.2007 00:18
2 1Ballu
Что-то я ничего в Вашем послании не понял. Что Вы имели под "Ют, Сибирь и т.д не берём в расчёт"?
Lee
27.11.2007 02:29
Для 1Ballu:
А Вы прбовали или Вам расказывали? Или может стоит язык подучить.
Lee
27.11.2007 02:31
Для 1Ballu:
А Вы пробовали или Вам рассказывали? А не проще язык подучить?
Uniquset
27.11.2007 04:16
Почитал я ветку, много чего интересного прочел, но вот ни кто даже не упомянул, о том что проблема с летным составом есть и там, где какзалось бы все в порядке! И дело не в маленькой зарплате, там она очень даже хорошая. А дело в том, что 97% претендентов, не могут пройти тест на пригодность. То есть они не могут обучаться из-за низкого уровня знаний и не восприимчивости к полученной информации.
I
27.11.2007 07:38
Парни хорош толочь воду в этой ступе. Давайте подобьем итог. Пилотов вокруг до и больше, (скоко ребят знакомых пилотские восстановили, на что то надеялись, англ. у многих как родной ну и т.п. в конце концов сам такой) никому они на х. не нужны, потому как в компаниях никому головняки с подготовкой и прочими заморочками не нужны, готовых то не очень берут. Вощем не убивайтЕЕЕЕЕЕЕЕ!
А мечтателям удачи, может кого то стуя и подхватит, а я снова начал изучать великий и могучий Русский.
denokan
27.11.2007 10:19
2 I
А Вы пробовали придти в "Сибирь"? Если Вы готовый и английский как родной - то Вас с руками оторвут.
Штурман ёмоё
27.11.2007 14:28
1Ballu
"продают свидетельства таким пацанам, которые кричат потом "Не убивайте!!"" Мудак, в пример такое брать нельзя! В том случае никто ничего не покупал и вообще парнишка тот непричём там. Проехали.
Ты бы лучше назвал компании, в которые ты хочешь идти, а то ЮТ, Сибирь невсчёт :) А что в счёт? Аэрофлот не называй, итак знаем.
27.11.2007 14:47
Давайте подобьем итог. Пилотов вокруг до и больше, (скоко ребят знакомых пилотские восстановили...
Чуть-чуть столкнулся с этим.
ВОССТАНОВИЛИ!!!!!!!
Типичный вариант. Чел приходит. 35-40 лет возраст. Налет за 1000 часов не перевалил. Работал где-то в ларьке, на Газели и т.д. Перерыв под 10 лет. Английский есть, не спорю. Начинаешь док-ты копать.
УТО, типы самолетов, налет. Спрашиваешь, давайте я сейчас позвоню человеку, который Вам проверку последнюю по ТП сделал, это мой знакомый.
Чел хватает свои бумаги и быстро сваливает, бормоча сквозь зубы "пошел ты на йух"
И таких много.
А теперь, представьте, каково обыкновенному КВС, с которым рядом сидит человек с перерывом в 8-10 лет, налетом в 500-1000 часов непонятно на чем, с огромными амбициями в части получения денег, и абсолютно забывший, как летать. Да еще и с самодисциплиной ларечника, зачастую старше КВС
Сегодня лететь, а завтра могу еще примеры привести.......
Barbadoss
27.11.2007 14:56
На счет английского я бы усомнился.
А вот то, что кому угодно продлевают свидетельства как попало - в это я верю охотно.
Если бы при приеме экзаменов спрашивали действительно знания, то этот чел так и остался бы торговать в ларьке, а не строил бы из себя пилота.
Прогнила система.
А пилотов будет нахватать еще сильнее с каждым годом.
Посмотрим что еще будет после 5го марта.
27.11.2007 18:37
хотел бы заступится за тех кто в ларьках да на газелях потому что имею в их рядах своих друзей коих государство выкинуло в свое время а теперь когда есть возможность найти работу не может создать прозрачный вариант возвращения и восстановления заставляя людей снова быть зависимыми от кого-то и если ты командир знай этот второй попал под раздачу а мог бы быть ты на его месте.английский не забыли или подучили молодцы проявите терпение и к ним вернутся былые навыки .напиши если не согласен когда вернешься.
dеnokan
27.11.2007 19:28
Посмотрим что еще будет после 5го марта.
---
Да я, думаю, ничего не будет. Продлят, скорее всего, на три года.
Аноним Анонимович
27.11.2007 23:05
Как там будет с 5 марта, кажется видно отчётливо. Продлят и всё. А вот слух прошёл, (я лично не знаю просто для меня это слух) а кто то вероятно знает более подробно, что в Москву, вот вот приволокут ещё 30 штук аэробусов это будет интереснее, плюс вот Вьетнамцы предлагаются, Китайцы, Индия, Эмиратам тоже требуются пилоты, то есть там где предлаают зарплаты вторым пилотам по 10.000 баксив тоже предложения есть, и естественный Отток всё таки тоже должен случится, вот если на эти все моменты посмотреть и сложить их во едино, ситуация обрисуется не столь радостной для авиакомпаний. Это вот мой такой взгляд, прошу не пинать сильно.
27.11.2007 23:08
Ну так 30 аэробусов приволокут, зато 40 Ту154 и 15 Ил86 уволокут. Вот и кадры.
У нас в стране вообще-то естественная убыль идет количества ВС.
29.11.2007 14:40
Вот, на мой взгляд, основные глобальные вызовы и на их фоне - вызовы национальные перед перевозчиками. Дополним: недостаток людей, а конкретно сертифицированного авиационного персонала в России. По всем подсчетам, количество трудоспособного населения будет снижаться, а объем перевозок при этом увеличиваться на фоне ожидаемых ротаций трудоспособного населения и импорта трудовых ресурсов из-за границы. В силу этого нам остро необходимо в настоящее время провести несколько мероприятий. Первое - допустить импорт авиационной рабочей силы из-за границы. По летному составу это, как известно, сопряжено с проблемой законодательных ограничений, экипаж должен состоять из граждан России и командиром может быть только гражданин России. Но если наши трудовые ресурсы активно участвуют в мировом рынке летного труда и из России осуществляется экспорт рабочей силы летного состава, то почему не допустить встречный процесс? Заработная плата, которую мы выплачиваем нашему летному составу сегодня, абсолютно соответствует мировому уровню. Что произойдет в ближайшие полгода и год, можно только с ужасом представить. И, естественно, необходима либерализация, доступность авиационного обучения - и летного, и технического. Существующая система государственной подготовки не позволяет насытить рынок, она излишне затратна и никогда не сможет справиться с задачей. Даже несмотря на огромный уровень зарплаты относительно сопоставимых специалистов других отраслей и востребованностью, то есть возрастающим стремлением населения получить авиационную специальность. Количество желающих стать пилотами, авиационными инженерами, техниками увеличивается стремительно, однако система подготовки специалистов устарела, с ней мы не сможем соответствующим образом обеспечить отрасль этим персоналом.
А. Мартиросов.
30.11.2007 08:35
Выше это в газете "ВТ" №45 ноябрь 2007г.
30.11.2007 08:41
да неужели? мы уж подумали сам папиросов тут отписался...
30.11.2007 08:59
Обратите внимание:
"...из России осуществляется экспорт рабочей силы летного состава, то почему не допустить встречный процесс."
Несколько десятых процента нашедших(без иммиграции) работу за границей от общего количества пилотов - это названо "экспорт рабочей силы летного состава". Встречный процесс - это будут тысячи. Откуда? Из Украины, Грузии, Молдавии? Навряд-ли. Оттуда где еще попроще лайсенс получить. И не надо нам никаких "комсомольцев на самолет" и новых учебных самолетов. И все проблемы сразу решаются и рентабельность зашкаливает. Авиация - это просто бизнес и всё. А свободная АОН нам тем более тогда не нужна. Одни проблемы от нее, под ногами путается да и злой террорист ее может захватить. А кто летать хочет может и за границей выучиться, ведь благосостояние растет и растет неудержимо.
Кирсарай.
30.11.2007 09:00
Пока что уровень зарплат в российской авиации приближается к мировому. (особенно в вотчине Мратиросова).
Но есть МЕЛ. И перевозчики, нанимающие иностранцев, (не хозлов и узбеков, а люфтов и бритишей) должны быть готовы к тому, что либо придется смириться с задержками по тех причине, либо чинить корабли.
Лично мне кажется, что жаба вас задушит иметь большой склад железяк и покупать новые самолеты. Есть конечно же еще наша таможня и законы, которые не позволят оперативно доставлять запчасти в нашу страну.
310
30.11.2007 12:20
Не трындите насчет неуважения в МЕЛ!
У узбеков с 1993 по 2007 по результатам аудитов Эрбаса и Боинга один из самых подготовленных летных персоналов в СНГ. А МЕЛ у них - святое!
В Сибири эксплуатируют практически новый флот 319 и 737. На запчасти не скупятся и все вылеты только в соответствии с требованиями МЕЛ.
30.11.2007 13:05
Абсолютно согласен. И ничего против узбеков не имею, но Все летают по одному и тому же МЕЛу по разному.
Или аббревиатура "no time to TBS", "parts ordered", "checked okey", "parts swapped" вам незнакома? Не думаю, что бритиши допустят продление дефекта путем перестановки неисправного блока, в частности управления реверсо, с одного двигателя на другой. Кстати, о реверсе...
МЕЛ у них святое. Абсолютно согласен. Так у них - это в Хаво, а не в тех компаниях, куда они перешли, став россиянами.
30.11.2007 14:23
Пока что уровень зарплат в российской авиации приближается к мировому. (особенно в вотчине Мратиросова).