Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Где взять пилотов?

 ↓ ВНИЗ

1..141516..1819

нпп
10.12.2006 18:22
нпп
10.12.2006 18:34
не понял, модератор что ли вмешался
повторяю для 310
вы не самый умный на этой ветке тем более на этом форуме но уж среди нашего брата сто пудов не первый
а чем етка и о чем вы
?
11.12.2006 05:28
Пилоты! Все сюда!
http://www.avia.ru/forum/2/4/3 ...
Khartoumskii
12.12.2006 00:57
Myi ne nyjnyi ROSSII..Poetomu myi v Afrike!
310
13.12.2006 13:59
Уважаемый НПП,
Спасибо за своевременную критику. Поверьте, я тоже не в восторге от своих способностей. Но справедливости ради хочу заметить, что мы ломаем копья на ветке, начало которой положил я.
Аэросвит 2
13.12.2006 19:41
тут было подсвечено мыло командира 4 го отряда С7, но письмо не отправляется, может что то не так в адресе?
14.12.2006 09:24
Насколько я его знаю, он не любитель проверять старые ящики
Аэросвит 2
14.12.2006 10:19
тогда подстветите новый ящик
1
18.12.2006 15:30
так гдеж взять пилотов?
19.12.2006 20:18
1:

так гдеж взять пилотов?
18/12/2006 [15:30:40]
20.12.2006 08:54
Вот ещё один хочИт http://www.avia.ru/forum/0/1/1 ...
JdNcIIZrH
26.01.2007 04:19
Google is the best search engine
28.01.2007 17:06
А я вот устроиться не могу на Ми-8...
28.01.2007 18:15
так где же взять мыло ком.4 отряда C7?
zapas
28.01.2007 19:35
Правильно вначале надо снять ограничения для иностранцев В Латвии сняли и то можно Россиянам летать в Риге а нам в Москве нет!!
Zalex
29.01.2007 05:30
Интересная в Красэйре ситуация - на днях расформировали эскадрилью ИЛ-86. Летчиков УВОЛИЛИ!!! (т.е. практически всех на пенсию - самому молодому около 48), самолеты то ли на консервацию, то ли в аренду/продают!
Т.е. получается не нужны пилоты нашим компаниям, да притом такой квалификации.

ЗЫ. Информация мной получена из первых рук.
denokan
29.01.2007 08:31
Я думаю, если эти пилоты нужны будут Крас Эйру на иномарках, и, если они смогут - то будут нужны.

Законы рынка, увы. Вся работа сконцентрирована в Москве. Правда, в Красноярске есть выбор, в отличие, от того же Новосибирска - куча региональных компашек. Правда, после Ила идти на Ан-24 (если в Красах не оказался нужным на полтинник или нет достаточных знаний английского, чтобы пересесть на иномарку) как-то необычно, что ли...
Препод НАВИГАЦИИ
29.01.2007 15:54
Я моряк , пошёл бы учиться на пилота , но у вас к сожалению пока не отменили глупое требование по зрению 1-1, у нас уже лет 10 лет можно до -3 и народа неглупого сразу прибавилось.Хотя, почитав форум, желание уменьшилось - с навигацией и использованием РЛС в авиации видно туго.
Борис
29.01.2007 17:03
Я военный летчик, летаю на Ан-12, есть желание перейти в ГА, обучение за свой счет, подскажите, с чего начать, налет 1500, за 5 лет
29.01.2007 17:21
Подскажите, где нужны пилоты?Не гоните пургу, это только в перспективе, а на практике!?Знаю парня который после УВАУГА 3года обивает пороги разных контор и пробиться до сих пор не может!Потому что никого в этой авиации НЕТ!Сдал английский и cbt в S7, но тов.Красноносый говорит-вот если бы 4, 5, 5-то взяли бы, а твои 4, 5, 4 маловато, да и опыта у тебя нет!А где его, опыт взять-если нет возможности, даже вклиниться в эту систему!
Private Pilot
29.01.2007 18:17
В цивилизованных странах из нашего брата вырастают до линейных.
Л
31.01.2007 16:59
Помогите устроиться на Ми-8 с опытом работы, свободным английским, МВЛ.
31.01.2007 19:05
В С7 не Красноносый, а Красноногий, что в общем-то тоже весело звучит.
Соискателям предлагаю безотказную методику устройства на работу в С7.
Компания укомплектована на 80% бывшими военными пилотами и замполитами. Поэтому подход-отход. Банальность, а работает.
Борис
31.01.2007 19:23
спасибо за совет, неужели в ГА тоже подход отход, три балла
ip
31.01.2007 22:34
в ГТК не обращались?
Б
31.01.2007 22:58
ip:

в ГТК не обращались?
К сожалению не обращались!Но в принципе результат предсказуем-Нет опыта, надо ждать!Только сколько?Хотя, до 5лет после крайнего полета время еще есть-2года, а там может сами позвонят!?
31.01.2007 23:06
проблем с вертолетной работой нет, а с МВЛ и и опытом работы тем более, ЮТР набирает и в НОАО нужны, Вертикаль тоже не отказывает.
chopper
07.02.2007 16:50
В мирный (якутия) нужны вторые на Ми-8! И бортмеханики.
Но сразу предупреждаю: начальство-Г... редкостное., но налет хороший и зряплата худо-бедно. А в Ютейр тоже устроится, я думаю, не проблема: на доске в штурманской регулярно появляется замануха оттуда.
chopper
07.02.2007 16:51
В мирный (якутия) нужны вторые на Ми-8! И бортмеханики.
Но сразу предупреждаю: начальство-Г... редкостное., но налет хороший и зряплата худо-бедно. А в Ютейр тоже устроится, я думаю, не проблема: на доске в штурманской регулярно появляется замануха оттуда.
Serju
07.02.2007 17:09
Так и не нашли пилотов? Уже 15-я страница.И куда они все подевались?
Pilotyaga
12.02.2007 18:23
Да, ребята!Весело тут у Вас.
Я бы тоже в лётчики пошёл, пусть меня научат(в ГА в смысле), но 600 часов за 10 лет, английский...Да ну на фиг.Ту-95мс, конечно машина крутая, но я так понял дело даже не в этом.Просто служивый люд(хоть он и неприхотлив, дисциплинирован, на Л-410увп-э да на Ан-26 сам летает ещё курсантом)не в почёте.А жаль.Надоел восток, дома бы полетать.Да по-нормальному, а не по 30-50 часов за год, хоть и с ракетами, да на северных базах.
Over.
pilot
13.02.2007 08:15
смотрю я на все это , и балдею. ушел 2, 5 года назад из Афл зарубеж, и главное до сих пор не жалею. наоборот, получаю удовольствие, наблюдая за бардаком в нашей стране. особенно когда читаю в нете или смотрю по телевизору. фразы типа " они каждый месяц уменьшают на 5 минут время к оплате " приводят меня к оргазму. когда еще летал в Афл на Б737, нас пускали из Москвы в Новосиб., но платили нам по расписанию А310.доказать, что Б737 летает дольше было невозможно! ну а теперь смотришь на все это , и думаешь, сколько же еще народ будет это терпеть!!!????
заграница открыта!учи английский и ищи на www.pilotpoinetr.com работу!!!
denokan
13.02.2007 10:14
http://www.pilotpointer.com/

Так правильнее
Pilotyaga
13.02.2007 18:52
Чтоб ТУДА уйти, надо ЗДЕСЬ зацепиться
Михайлыч
17.02.2007 23:15
Отвечаю пассажиру, почему военных пилотов не берут в ГФ?Да потому что до сегодняшнего дня нет нормальных законов, регулирующих подготовку, переподготовку, переучивание пилотов, штурманов, бортинженеров, техников в авиакомпаниях Гражданского Флота России.Авиакомпании
не хотят брать на себя все расходы связанные с подготовкой авиационных специалистов, даже имеющих огромный опыт работы в авиации.А если и соглашаются , то подсовывают просто кабальный контракт, надеясь на сегодняшнюю ситуацию в авиации:
мол не ты, так другой найдется, который будет посговорчивей.Поле деятельности для будующих правящих
партий есть.Единороссы не справились с этой работой,
надеемся, что ПАТРИОТЫ РОССИИ и СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ поставит более грамотные акценты во всем спектре законов по авиации. Полностью согласен с участником форума БОБЕР, что наше правительство ведет себя как расточительный и недальновидный хозяин по отношению к военным пилотам, штурманам, техникам, выучив их, оно полностью отказалось от их ценного профессионального, жизненного опыта, предложив при увольнении пройти переподготовку.А разве так следовало бы поступать?Думаю, что совершенно наоборот.Следовало бы взять всех уволившихся авиаторов на заметку особым списком, как специалистов редкой, очень нужной и эксклюзивной профессии.Я думаю со мной согласятся, что хоть наша страна и большая по площади и численности, а авиаторов у нас уже не хватает.Из-за неграмотной деятельности Министерства транспорта, авиационного агенства сегодня наблюдается нехватка кадров, стали предлагать пилотам аж с 7 летним перерывом в полетах!Вот как!И теперь Авиакомпании просят правительство о субсидиях на подготовку авиакадров.Да где же они были 15-10 лет назад? Да за такое безобразие, будь моя воля, лишил бы лицензий и права на существование таких горе- авиакомпаний.Будем надеяться в будущем только на лучшее, друзья!А еше лучше становитесь депутатами и творите такие законы, которые позарез нужны именно сейчас!И чтобы больше не повторялись такие безобразия с военными авиаторами, которые происходят уже с 90-х годов.
А теперь хотелось ответить участнику форума под именем ПАССАЖИР.Согласен с Вами, что надо и молодых пилотов готовить в полном обьеме курса учебно-летной подготовки и предоставлять для этих целей весь спектр тренажеров и авиатехники.И чтобы не было таких случаев, когда пилот, дошедший до выпуска из летного училища, должен платить за керосин за экзаменационный
полет по технике пилотирования.В военных училищах таких случаев правда не было, но в гражданских, до меня доводили коллеги, были неоднократно.Это уже ни в какие рамки не годится! Не согласен с ПАССАЖИРОМ вот по какому вопросу.Опытного пилота, который налетал не одну тысячу часов и днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях переучить в 5 раз быстрее и дешевле, чем новичка.Это уже нами с товарищами было просчитано и перепроверено.Я это говорю с большой долей уверенностью, потому что отдал часть своей жизни нашей авиации.И был летчиком-инструктором 14 лет, научил летать 38 молодых ребят, ставших потом хорошими летчиками в армейской авиации.6 лет служил в строевой части, полетал вдоволь от Северного моря до Каспиского, от Челябинска до Москвы.И сейчас бы продолжил свою деятельность да "дураки" мешают и не хотят наших предложений.Обидно за ребят , которые могли бы пригодиться своей стране, а вынуждены работать на "обезьян"!Будем надеяться, что когда-то этому придет конец!Ну не может так продолжаться вечно, здравый смысл все-таки победит!Будьте здоровы, авиаторы!
17.02.2007 23:22
Михайлыч:
Спасибо за сказку на ночь
concord
17.02.2007 23:27
Myhalych-respect!
neustaf
17.02.2007 23:32
Препод НАВИГАЦИИ:
Хотя, почитав форум, желание уменьшилось - с навигацией и использованием РЛС в авиации видно туго.
29/01/2007 [15:54:01]

а плавают вообще почти как топоры, так что повремените в летчики, осваивайте родные окияны.
Аджикабул 88
27.02.2007 18:17
Не согласен, что с нуля легче подготовить чем уже сложившегося специалиста.
Просто при всем уважении к инстукторам - они просто "дубеют" на своей работе(у меня просто их небыло и обучали всей эскадрильей т.к. инструктор "косил" из армии и я видел, что люди совершенно по разному обучают и терпеть не могут "чужие" приемы )

Научит как он умеет (инструктор) конечно тяжелее уже сложившегося человека т.к. он спорит, убеждает, ни соглашается, а научить как надо - просто люди обычно полность не знают - веть, что бы убедить надо знать все варианты, а так когнечно удобнее когда в рот смотрят:)

Просто из жизни - 7 инсрукторов матерят за 7 совершенно разных вещей и каждый ся считает самым лучшим, но зато мля когда научишься всех устраиваться - так приколько становится:))) + становишься ценным специалистом для других - все тебя спрашивают как летать с штурманом эскадрильи, как с КЗ, как с замполитом, как с комэской и так до ком. полка :)
Аджикабул 88
27.02.2007 18:21
Даже просто по полёту по кругу - с нуля это 20-30, ну 40 полетов же, а новый тип люди с 3-го полета осваивают иногда, а то вообще если нет спарки с первого:)

Конечно винтовой и реактивный - разные вещи сильно, одно двигательный и двух тоже:)
Pilot
27.02.2007 19:13
А пилотов на MD 82\83 можно найти в UMAir, Украина!!


Captain Phlintus (Тояма Токанава)
27.02.2007 20:47
А я бы сейчас в моряки пошёл! Я из морских котов, из судоходных (К.Матроскин). "Полный вперёд!" "Обязанности старшего вахтенного начальника перед сокрытием из виду береговой черты" - до сих пор помню! Помню даже систему буёв - аксиальную, латеральную, сисему "А"....вот там капитан, так капитан! На мостике, с биноклем, в белом кителе....зовут его почтительно "мастер". А тут сидишь, как червяк горбатый весь день в кокпите душном, из команды один фёрст-офицер, и тот только и думает, как бы какую пакость сотворить, нет счастья на суше, хочу в моря!
310
28.02.2007 14:48
Вот повезло так повезло! Китель, бинокль... Баковым на бак! Ютовым на ют! По местам стоять, с якоря сниматься!
Жаль, в русских морях сейчас, пожалуй, то же что и в русском небе. Ни тебе баковых, ни ютовых.
Ржавые палубы и драные кранцы
НПК
28.02.2007 15:32
Так, берут пилотов из армии в ГА. В афл группа на Ту-154 сидит. половина или из вта или иа.
Steel_major
28.02.2007 16:13
Прочел первую страницу. Поразился снобизму "профессионала" из ГА с ником КК. Он не знает, что такое ВТА. Пусть не знает и дальше. На его век праваков после какого-нибудь Сасово с налетом 60 часов хватит. А что делать лет через 10, когда монстры с 8-10 тысячами часов налета на одном типе уйдут, а на смену им никого не будет?
Я, выпускник Балашовского ВВАУЛ, отлетавший с 4 курса и до дембеля на Ан-26. Причем по документам ГА (в авиации погранвойск). НПП ГА-85 нас учить заставляли наравне с прочими документами. Знал английский радиобмен, требования к метеообеспечению ГА, умел самостоятельно читать карты погоды и принимать решения на вылет. Налет - под 1000. Из них 800 - в условиях Заполярья. Летал по 4 часа над морем на 50-70 метрах, садился без приводов на заснеженные и ледяные полосы в СМУ и ночью. И я ГА в качестве правака нахер оказался не нужен, ибо нет "пилотского", а переучивать, преподготавливать меня дорого и хлопотно.На момент ухода мне было 26... Опять же снобизм. Да мы, да у нас налет... и вся грудь в синяках от стука в нее.А то что их налет в сравнении с моей подготовкой - тьфу, ни за что не признаются. И таких - тысячи, я просто середнячок.
А сейчас ситуация другая - ГА и рада бы подобных мне взять на работу, да теперь мне/нам она не уперлась. Я на земле достиг нужного мне уровня материального благополучия, нужен и востребован. Просто элементарно постарел. Захочу в небо - пойду в аэроклуб, вот только бы горячо любимое Правительство малой авиации не мешало. А КК и ему подобные пусть летают с недопилотами. И будет как недавно под Донецком (тьфу-тьфу), только все чаще и чаще по мере ухода стариков и пересаживания в левую чашку недопилотов.

Проблема нехватки кадров в авиации - более не моя проблема, не моего поколения. И чем больше таких, как КК, тем больше будет проблем у АК
Serju
28.02.2007 16:31
Steel_major:

Кто хотел, тот летает сейчас.Ты пошёл по пути наименьшего сопротивления.Достиг, чего-то, удачи тебе в этом деле.А жизьнь показала, что ты лишний в небе, не твоё это.Хотел бы летать, то и деньги заплатил бы сам не задумываясь, вернулись бы.Я знаю много пилотов из ВТА, которые хотели летать, и летают сейчас.Это их небо.

Знал английский радиобмен, требования к метеообеспечению ГА, умел самостоятельно читать карты погоды и принимать решения на вылет.28/02/2007 [16:13:27]


В ГА это не заслуга, об этом даже речи идти не может.Это минимальное , но не достаточное условие работы в ГА даже "начинающим вторым".
D
28.02.2007 17:20
ГДЕ ГДЕ УЧИТЬ НАДО КАК РАНЬШЕ А не Х"й ЗАНИМАТЬСЯ МОРЯК ПЛАВАЙ ВОЕНЫЙ СЛУЖИ
D
28.02.2007 17:22
ГДЕ ГДЕ УЧИТЬ НАДО КАК РАНЬШЕ А не Х"й ЗАНИМАТЬСЯ МОРЯК ПЛАВАЙ ВОЕНЫЙ СЛУЖИ
D
28.02.2007 17:24
ГДЕ ГДЕ УЧИТЬ НАДО КАК РАНЬШЕ А не Х"й ЗАНИМАТЬСЯ МОРЯК ПЛАВАЙ ВОЕНЫЙ СЛУЖИ
d
28.02.2007 17:27
ГДЕ ГДЕ УЧИТЬ НАДО КАК РАНЬШЕ А не Х"й ЗАНИМАТЬСЯ МОРЯК ПЛАВАЙ ВОЕНЫЙ СЛУЖИ
1..141516..1819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru