Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Где взять пилотов?

 ↓ ВНИЗ

1..131415..1819

310
02.11.2006 19:44
Анониму:
Немного не правы, уважаемый.
Настоящий современный пилот пилотирует в основном не руками, а головой. Поэтому в дальнейшем будет расти спрос на тех, кто умеет пользоваться не только спинным мозгом, но и головным. Процесс пилотирования это ведь не просто крутить штурвал или sidestick. Пилот, ежесекундно получает информацию из многих источников: от пилотажных и навигационных приборов, от наблюдения воздушной обстановки, от диспетчера, и т.д и т.п.
Постоянно перерабатывает эту абстрактную информацию, формируя образ своего полета. И постоянно принимает решения о необходимости вмешательства в управление для корректировки параметров полета, если с его точки зрения, они не соответствуют желаемым.
Мастерство нынешнего пилота в том и заключается, чтобы уметь принять, переработать массивы информации и принять правильное решение. И при этом наиболее эффективно использовать все многообразие возможностей автоматических систем управления.
Кстати, принципиально, так оно всегда и было, начиная с Райтов. Возможности техники меняются, интерфейс, а принцип отношений человек-машина можно изменить только устранив одну из сторон.
Знаете, Колумб был бесспорно героем и талантливым моряком, но его уникальные навыки управления каравеллой вряд ли бы пригодились сегодня для управления супертанкером.
Техника развивается, с ее развитием меняются требования к прежним профессиям. У каждого времени свои герои и свои профессионалы. Летчики с Ил62 или Ан24 обзывают коллег с А310 или А320 операторами разноцветных гидросистем, забывая при этом, что пока еще любой самолет в мире, даже самый современный и навороченный, прекрасно управляется без использования автоматики. И любой нормальный пилот ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ может управлять самолетом вручную.
У транспортной авиации задачи наиболее безопасно и комфортно доставить пассажиров из пункта А в пункт Б, а если возникло желание покрутить в небе петли и бочки, можно его реализовать в аэроклубе.
Уже с появлением первых AFS появилась шутка про пилота и собаку, натренированную кусать пилота, если он захочет что-нибудь потрогать (в хорошем смысле)))
Но даже с невообразимым ростом возможностей автоматики, профессия пилота не отомрет. Просто в очередной раз видоизменится и нынешние капитаны А320 будут с обидой в голосе называть тех будущих пилотов профессиональными хакерами летающих компьютеров или как-то еще.
Кстати, уже на А380 навигацией самолета можно заниматься, кликая курсором на экране навигационного дисплея.
yuriobass:
05.11.2006 19:39
Su-17
05.11.2006 19:44
Да.
аirbass
05.11.2006 19:56
Я выскажу свое личное мнение
Вместо того чтобы искать левые запчасти и т д на уровне правительства необходимо создать условия летному составу для работы и отдыха в том числе и зарплату с контролем того же правительсва тогда незачем будет летать с перегузом и экономить керосин.А по поводу ВТА ГА ВВС -баранов везде хватает.
Налет это еше не показатель
310
06.11.2006 17:53
От знакомой узнал, что сейчас в широкую практику в некоторых ведущих АК России вошло переучивание летного состава за свой счет.
Соискатель берет кредит в банке, платит за свое переучивание, а потом зарабатывает затраченное. Со стороны компании свинство, конечно. Помнится года два назад все начиналось вполне цивилизованно. Пилота учили за добровольное согласие отработать срок или выплатить издержки. Видно пилоты вышли из доверия.
Тогда вопрос: стоит ли платить за переучивание по вполне мировым ценам, чтобы получить знания вполне Российского уровня и потом работать за Российскую зарплату?
Не лучше ли сразу связаться с достаточно ответственным и щедрым работодателем за рубежами 1/6?
Если обидел кого невольно, прошу простить. Сведения основаны только на одной (но достаточно крупной, чтобы быть в числе ведущих) АК.
06.11.2006 18:07
привет
Верный Ленинец
07.11.2006 20:01
Всех!
С Днём Великой Октябрьской Социалистической Революции!!!
Не забывайте откуда вы родом.
Андрей
08.11.2006 15:13
ТО Заслуженный всей России.:

Приглашаю к разговору желающих летать,
имеющих высшее образование, начало английского языка,
E-mail :b.safro@s7.ru


10/10/2006 [20:42:07]

Приглашение очень обещающее, написал-ответа нет.Может это чья-то шутка?Жаль, если так.Если нет, то зачем было постить?
ТО Все:
Может кому ответили?Поделитесь..Кажется БУГАГА писал.?Тема то ООчень нужная .
С уважением.
N
08.11.2006 17:28
Андрею:

Нет, не шутка. Есть еще один адрес o.vasilyev@s7.ru
Пишите. Ответят.
Если, конечно, намерения действительно серьезные.

КВС, КВС310, 310:

Вот теперь передаю тебе огромный привет! Воздержусь от хвалебных речей, и так понятно, что твои мысли самые трезвые. Было интересно почитать :)
310
08.11.2006 21:12
N:
Поделись, кому С. насолил? Только детали СМС пжлста!
Андрей
09.11.2006 16:23
To N:

Андрею:

Нет, не шутка. Есть еще один адрес o.vasilyev@s7.ru
Пишите. Ответят.
Если, конечно, намерения действительно серьезные.

К сожалению этот адрес не работает...
09.11.2006 16:32
Попробуйте

marat310 !"@"! bk.ru

без пробелов и !""!

Это Командир 4 Отряда в S7
Андрей
09.11.2006 17:08
Спасибо
Тристадвацатый
25.11.2006 23:01
Предчувствуя гнев многих, говорю правду. в 1-ой А/К России на А320 более50% летчиков, сейчас задумались о переходе в другие а\к(туда), т.к. за 2года по 90часов в месяц люди измотаны, а конца этому не видно.Причем оплата постепенно снижается, такими недостойными способами как ежемесячное(по 5 минут)срезание оплаты за рейс.Теряется уважение к работодателю, а это страшно, по крайней мере для меня.
Т.ч. Где взять пилотов?-это вопрос недалёкого будующего.Сейчас это не так остро.

P.S. Товарищ работает в Канаде с лозунгом:Хорошо компании-хорошо мне! Нескоро у нас это поймут.
САНЫЧ
25.11.2006 23:14
Такая байда сейчас стала присходить во многих АК.Обратите внимание , коллеги, на начавшуюся ротацию лётного состава даже из благополучных(на первый взгляд)компаний.Налёт растёт, зарплата падает.
co-pilot
26.11.2006 17:05
Так что, реально ли в S-7 щас устроиться?
26.11.2006 18:38
Вполне можно.
Стандартный джентльменский набор нужен.
САНЫЧ
26.11.2006 20:53
Почему то все компании хотят получить в штат уже готовых вторых пилотов, со всеми видами допусков и тд.А где готовить молодых ребят, приходящих их училищ?Они то остаются не у дел совсем.
КМВ
26.11.2006 21:51
Специально для КВС А-310. Молодому важно попасть в хорошие руки, тогда и практика, и карьера, и деньги.Мне повезло. 28, а уже 2-ой на 154-ом. З\п - не буду вас расстраивать... Чем я за это плачу? дисциплина, знания, професчсионализм, верность. Много? Ни мало, но стабильность важнее.
тоже 310
26.11.2006 22:06
КМВ:
дисциплина, знания, професчсионализм, верность. Много?

Это нормальные требования к спецу, а не плата за З/плату!
Если профессионализм-плата, все авиация кончилась-один бизнес!
Кстати профессионализм как раз включает в себя дисциплину и знания и другие качества.
Подумай.
КМВ
26.11.2006 22:16
Думал. Меня все устраивает. А что вы все ищете, где платят побольше и требуют поменьше?
26.11.2006 22:18
Нет всё таки в африке. Выгоднее.
Врач
27.11.2006 15:37
Ребята! Не имейте привычку обобщать. И медики и летчики бывают разные. А документы надо знать: с 80-х произошло много изменений в лучшую сторону. Просто Вам с медиками, возможно, не повезло. А может - им с Вами?
тоже 310
27.11.2006 17:29
КМВ:
Думал, думал..
И не додумал.
Почитай внимательно 22:06:11.
27.11.2006 18:34
И чего бы я из Африки пошёл бы к вам?На вашу зарплату мне на бензин не хватит, размечтались.Сначала научитесь уважать специалистов, оплачивать их труд, а там видно будет.
Ignat
28.11.2006 02:37
Molodet!Ti prav na sceot AFRIKI.Gde plateat tam i mi. A robotati na deadiu NADOELO.PUSTI SAM RABOTAET
KOZEL
28.11.2006 04:33
Seichas spez i v Rossii(Moskve) naidet dostoinuyu rabotu s normalnoi zarplatoi...a v Afriku rabotat vrydli kto poidet iz Moskvu , razve chto iz Regionov
310
28.11.2006 15:45
Hey!
About VLEK.
In Qatar airways medical check for pilots who is older 40 is twice a year. (((
BUT!!!
To pass it successfully is required not to drink much, do exercise sometimes, and 20 min including ALL body checks and analizes.
Unbelivable?
Come and try.
BUT!
You have to pay around 100USD for every check.
BUT!
Officially
And with normal salary those 100 are not a money at all!
:)))
нпп
28.11.2006 17:38
2 310
А от чего столько восторга, что 2-ды в год после 40 или от быстро и дешево?
тоже 310
28.11.2006 19:04
Не, это не восторг-это рисовка.Это он показывает знание импортного языка.Плюс, светанул Катар-добрался после 40.
Всех удивил!Молодца!А мы, бля, неучи и нигде не были.

28.11.2006 20:23
KOZEL:

Seichas spez i v Rossii(Moskve) naidet dostoinuyu rabotu s normalnoi zarplatoi...a v Afriku rabotat vrydli kto poidet iz Moskvu , razve chto iz Regionov
28/11/2006 [04:33:44]

Москва, это не вся Россия.Всех вместить не может.А Африка, она разная, есть страны до которых России далеко.Сначала побывай там, поработай, тогда и сравнивать будешь.А вот тебе пример на счёт Москвы.АК в Быково набирала ЛС на АН-24, АН-26 с гражданством России(это понятно), с Московской пропиской(тоже понять можно).А вот дальше:КВС до 45 лет с ATPL, ВП до 40лет с CPL, допуск на МВЛ.И как это требовать(ATPL, CPL) , если страна не выдаёт такие лицензии.А вот и подумай, может-ли КВС (к примеру из Екатеринбурга, Тюмени, и др.)устроиться в такую компанию?Обьява была на market.avia.ru.
28.11.2006 23:44
310:28/11/2006 [15:45:13]
Попробуй переведи это "Сократом", или "Промтом".И тебе станет ясно, на сколько ты знаешь язык.
KOZEL
29.11.2006 04:53
Москва, это не вся Россия.Всех вместить не может.А Африка, она разная, есть страны до которых России далеко.Сначала побывай там, поработай, тогда и сравнивать будешь.

Ranche imelo smusl tam rabotat kogda levak kosit prichodilos za peregruz, rabotu kotoruyu nikto drugoi delat bu ne xotel, letat na samolete kotorui nikomu ne prinadlezhal ili polovinu rabotal oficialno a polovinu net......da i v rossii zhopa bula i s rabotoi i s dengami...odno geroistvo i zhizn odnim dnem....
Teper vechi pomenyalis mestami...Ya eche raz govoryu chto v rossii mozhno naiti rabotu a esli eche soobrazhech to i s ne ploxim zarabotkom....i eti skazki o velikoi africe davno uzhe ne slastat duchu bolchinstvu Rossiiskix pilotov.
29.11.2006 13:50
KOZEL:29/11/2006 [04:53:06]

Ты на "шабашке" работал.В компании со мной работают Бразильские экипажи, ЮАРовские.И что-то они не разбегаются домой.Хорошая работа, достойная зарплата, отличные бытовые условия.Африка уже поменялась с тех времён, когда ты там"партизанил".Но каждый сам выбирает свою судьбу.
29.11.2006 15:35
Потому-что в Бразилии и ЮАР нищета полная, вот и сидят.
И тебе не нашлось места в нормальной компании, а туда берут всякую бездарность, не жалко коли что.Целуйте друг дружку под хвост.Вырос уже?
А КОЗЛА не трогай.
Serg
02.12.2006 11:36
Опять спор двух БАРАНОВ.
Dysindich
02.12.2006 13:32
To 310:
"...Hey!
About VLEK.
In Qatar airways medical check for pilots who is older 40 is twice a year. (((
BUT!!!"
Очень познавательно, только непонятно, где сенсация, так во всем мире... (ну про мир маханул, может в америке не так, - чего не знаю, того не знаю).
А по русски на форуме писать слабо? Или думаете "так" авторитетней?
Klop
02.12.2006 14:32
В Украине много пилотов кто хотел бы работать в России!Про гражданство мы уже знаем!!!Его можно получить в Консульстве России в Киеве!!И Общегражданский загранпаспорт России!Вполне официально!Следовательно гражданство есть!Как с работой без внутреннего паспорта России?
02.12.2006 15:22
Из-за особенностей правового поля России, российский загранпаспорт не включен в перечень документов, удостоверяющих личность российского гражданина. Анекдот!
oswald
02.12.2006 16:56
2 figter
"Вот с кем с кем я мерятся не буду - это с Ан-2шниками хим авиации! Ребята... nou coments... Как пашут на химии "
спасибо, что правда, то правда!
большой респект всем барбистам!!!
сам оттуда, как и большинство пилотов бело-голубых лайнеров.
не"A BIRD"
04.12.2006 16:49
to KMV
что-то слабовато, в твои годы уж пора быть КВСом ту-154.
кажется, у вас там такие есть?
Игорь 1
04.12.2006 17:05
Вот статья интересная??
http://www.utro.ru/articles/20 ...

несерьезно!!
04.12.2006 19:16
автор забыл о краснокутском луга!!!
оно работает, обучает человек 20 :)
04.12.2006 21:01
Аноним:

Потому-что в Бразилии и ЮАР нищета полная, вот и сидят.
И тебе не нашлось места в нормальной компании, а туда берут всякую бездарность, не жалко коли что.Целуйте друг дружку под хвост.Вырос уже?
А КОЗЛА не трогай.
29/11/2006 [15:35:01]

Хотел бы я посмотреть на идиота, который отказался бы жить в такой "нищите".Ты за МКАД давно выезжал?
310
06.12.2006 18:58
Dysindich:
Po-russki ne slabo. Umeiy bez oshibok. Prosto translit nenavizhu. A komp s kirillitcey ne vsegda pod rukoy okazyvaetca.
Vot i seychas :(((
Ne obizhaytes', slavianofily.
06.12.2006 19:50
310:
Используй вертуальную клаву на mail.ru.
06.12.2006 22:45
Найти пилотов не проблемма.Проблемма в другом...
Подходит ли пилот под "высокие требования" АК.
И есть ли у него толкач.
тоже 310
07.12.2006 22:45
Тока прилетел.
А здесь забыли все.
С Международным Днём Гражданской Авиации коллеги!
Всем удачи и только мягких!
Выпить не могу, завтра в рейс, отложу до воскресенья.
09.12.2006 00:42
кстати!!!
10.12.2006 11:06
в стране немало пилотов коммерческой авиации, летающих на Ан-2, которые возят по северам оленей и якутов, или летают на АХР 3-4 месяца в год.
но они наших работодателей мало интересуют.
почему считается, что они хуже, чем пацаны, окончившие увауга и имеющие какой-то сомнительный налет на Ан-26???

1..131415..1819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru