Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Где взять пилотов?

 ↓ ВНИЗ

1..121314..1819

28.10.2006 18:32
Был у меня опыт "общения" с барами одной нефтяной компании.Платили хорошо, но за людей не считали.Могли делать что угодно у нас на глазах-на нас ноль внимания как будто и нет никого.Хотя такое редко бывало, охрана до их приезда загоняла в кабину и всё.
Суки они все!
КК
28.10.2006 18:39
Коллеги!
Хозяин-барин - дешёвая провокация. Ларёчник привокзальный в лучшем случае. "Лук садят" - это сильно...
В одном он прав. В том, что тема ветки исчерпана.
Всё уже понятно. Давно.
С уважением.
Авиационный аноним
28.10.2006 18:48
"И остается вашим уделом нанимать узбекских летчиков..."

Даже, если в целом Ваша идея правильная, давайте не будем узбекским лётчикам выделять ряд на галёрке - они ещё многим фору дадут.
28.10.2006 19:20
Дустиндич,
"первый раз встречаю пилота, для которого это "ничего сложного".

Если для вас пилотировать - сложно, то, видимо, это - вы летать не умеете. Вы, скорее всего, типичный представитель русской авиационной школы, и вас научили только "на себя/от себя", да посадили сразу на Туполь. Скорость вам штурман скажет, обороты БИ сбросит, а диспетчер разрешит пальцем в носу поковырять.

Дусиндич, пилотировать - ОЧЕНЬ ПРОСТО. Это - чистая моторика и набор рефлексов. Пилот, у которого это не доведено до автоматических рефлексов, не должен командовать ВС, так как велика опасность для него закончить свою карьеру не долетев до пункта назначения, набрав полный рот земли где-нибудь под Иркутском, Донецком или у Боденского озера. Все понятно, господин супер-пайлот, Дусиндич?
28.10.2006 19:25
Опять два пять, проходили, скучно и неинтересно.
Dysindich
28.10.2006 19:51
"...пилотировать - ОЧЕНЬ ПРОСТО. Это - чистая моторика и набор рефлексов..."
Вот от такой профанации любой идеи и все беды в нашей консерватории...
Про русскую авиационную школу вы угадали, я действительно ее характерный представитель, чем и горжусь. Наша школа имеет ряд сильных сторон перед западной школой, это признают и мои европейские коллеги (те , которые в теме).
Ну, а про моторику, могу сказать, то (что говорил, когда-то мне мой инструктор, потом , было время, я говорил своим курсантам) - пилот управляет самолетом не руками, - а головой!
А насчет , сложно-несложно, могу сказать одно: - любое дело, если делается, как надо, - то , это сложно(даже полы помыть). А если подхалтурить, то, да - моторика.
Мое летное авиаобразование очень тесно связано (в прошлом) с методикой летного обучения, поэтому сами можете представить каково мне читать ваши житейские воззрения на процес управления самолетом.
А перед Туполем у меня было три типа ВС, не сажали на Туполь "сразу". Да и нет на моем Туполе ни Б/инженера, ни штурмана. А диспетчеру из Тауэра не видно чем и где я ковыряю.
Ну , и подводя итог вашему постингу, могу резюмировать только одно, Вы, Сударь -пустобрех с улицы, там вам и место, а не на этом форуме.
28.10.2006 20:08
Дусиндич,

представляю, как вы, выпучив глаза обоими руками с самолетом боретесь - на то, чтобы, как говорил ваш инструктор, управлять самолетом головой времени, наверняка, совсем не остается, и ваши европейские коллеги только качают головой в досаде, когда вы в IMC пытаетесь изобразить что-то между holding и DME-arc или гоняетесь за локалайзером во время ILS Approach. Ведь пилотировать для вас до сих пор - сложно. Вам бы - водовозом работать: воды в ваших постах много, а смысла - НОЛЬ!
Su-17
28.10.2006 20:26
Вот что так набросились на Хозяина(ну, отбросим составляющую Барин, так как недемократично).
Хозяин ведь тоже бывает разный. А некоторые коллеги-пилоты иной раз такого о себе мнения, что о-го-го.
Мне приходилось за рюмкой чая убеждать(воспитывать) отдельных. Летая(а правильнее - ВОЗЯ) на самосвале типа Ан-32 или Ан-26 мы являемся шоферами. Особо рьяным я говорил, что я - шеф-пилот тоже самое шофёр, только старший шофёр. А босс - он и в Африке босс.
Про сложность пилотирования. Если в нормальной ситуации(не аварийной) течёт градом пот, все операции на пределе психо-физических возможностей - слезай с самолёта. Для хорошего пилота любой этап - это как просто идти пешком, не отдавая себе отчёта, как переставляются ноги.
Dysindich
28.10.2006 20:39
Видно здорово я зацепил торговцев луком и великих владельцев авиакомпаний, как дружно навалились (или навалился).
А про воду, тоже правильно, бывает, что и воду возим...

Ну, а по теме, пилотов взять будет негде до тех пор, пока государство не будет заниматься вопросом подготовки специалистов (хоть гражданских, хоть военных). Сегодняшнее положение дел закладывалось в течение последних 10 лет, когда казалось, что пилотов, хоть пруд пруди... Летные заведения "пустили" на вольные хлеба, читай бросили на выживание , лишив финансирования. Прошло 10 лет , результат перед нами. Наивно полагать, что то самое государство, которое , в свое время , пожалело денег на сохранение национальной авиашколы, теперь найдет гораздо большие средства на ее восстановление , или на адаптацию военных специалистов в ГА. Да и зачем?, авиапром -то тоже разгромлен, совсем скоро нам вообще пилоты будут не нужны. Будут нас перевозчики из 5х стран транспортировать внутри страны на радость западопоклонникам, знающим слова IMC, holding и DME-arc, ILS Approach... Только вот, одно но, эти знатоки авиации почему-то ждут прихода западных компаний, не беря в расчет, что солидный перевозчик никогда к нам не прийдет, он просто не сможет у нас существовать(одно дело выполнять паритетные рейсы туда-назад, совсем другое дело базироваться у нас).
Так, что ситуация в ближайшее время будет только усугубляться под многословные меры правительства из "безвыходного" положения.
Ну вот, вроде все, на этом могу завершить, навязанный мне оффтоп, больше зубоскалить с ларечниками не буду.
Ко всем с наилучшими.
"Помощник оператора дризины"
28.10.2006 22:07
Мда мля.., щас понабегут ВЫСШИЕ МАНАГЕРЫ и начнут свои любимые пестни петь: что мы быдло, что нас как собак нерезанных, что зарплаты необоснованно завышены в миллион раз и вообще работали бы за бесплатно ну и т.д.В кабинете ооочччень хорошо летать.А вот вам и ответ на вопрос ветки, что если уж очень сильно припрет, то кого-нить всегда можно выучить на ускоренных курсах по "вождению"
Serg
28.10.2006 22:46
To KK
Слышь ты хрен с бугра, будь скромнее папаша. Не гни пальцы, а то или сам обломаешь или тебе помогут.
КВС
28.10.2006 22:48
Если вернуться к вопросу в начале ветки, то вот он очевидный ответ!
Больше всего человек любит смотреть как горит огонь, как льется вода и как работает другой человек.
Вообще-то это про зевак на пожаре, но и проверяющие в экипажах любят это дело.
Но на фото скорее всего борттехники, которым скучно перед взлетом в грузовике DC10.
Классное фото!
avianemo
28.10.2006 23:18
КВСу.
Если снимать толко статичные самолеты, то быстро пропадает интерес, вот и ищу разные интересные сюжеты, но возможно эти фото более интересны самим "участникам"
28.10.2006 23:39
Проще всего выучиться на хирурга, еше проще на нейрохирурга. Совсем просто на пилота, месяц-другой. На конструктора полтора месяца. Нетрудно на подводника. На гонщика Формулы-три недели. Есть только одна заветная профессия, на которую выучиться невозможно.
29.10.2006 14:27
Срулили с темы ветки.
Не так давно был выпуск в той-же АГА Питерской.Ребята ищут места, а вы демагогию разводите где взять.Возьмите молодых парней и лепите для себя, это "пластилин", что вылепишь то и будет.А переучивать всегда сложнее, да и смысла нет, тем паче военных.
А на писанину "хозяев" не надо обращать внимания.
ip
29.10.2006 22:52
29/10/2006 [14:27:03]

что бы взять ребят с парты, нужно место, где они могут проявить себя, подрости профессионально
я бы с удовольствием взял молодого второго, но на мою аэробабушку уже нигде не учат...
Летчик
29.10.2006 23:48
Хочу заметить, что есть и другие хозяева...

Не буду описывать всех перепитий, но смысл такой что разговаривал с человеком бывшим инженером, он владелец нескольких маленьких самолетов Авиатика, работают на юге, на химии.
Очень интересные фото - счасливые летчики и техники, правда (не в тему военным) все бывшие "химики". Счастливые несмотря на тяжелую в общем-то работу.

Рабочие места и реальный бизнес.... Человек тихонечко занимается своим делом и ещё за пытается также неторопясь решать задачи государственного масштаба - производство самолетов поближе к Югу -Краснодар, Таганрог, расширение и привлечение денег путем создания настоящих Авикомпаний для авиаработ....

Слово "Хозяин" если посмотреть в словоре носит сугубо положительный характер и прилагательные к нему "рачительный", "хороший".
Ну а "барин" это тоже неплохо, это уровень выше "среднего" мужицкого по рождению и воспитанию...

Плохо то, что авиация не стала местом приложения "бизнеса" (опять в хорошем понимании этого слова), соолтветственно не создаются рабочие места и разные направления, создается социально-экономическая напряженность, которую все мы и демонстрируем...

ГА обьявляя нас, ВВС, "никем" ставят нас в условия, когда мы готовы на любые условия (что и демонстрирует Африка) и в результате они же боятся нас как "штрейкбрехеров", людей которые готовы идти на демпинг, проше говоря работать за любые деньги...

Вот и суть разногласий, если не брать ещё некоторую ограниченность и тех и других, а ещё желание "померятся писюнами"....

Я и ВВС и ГА знаю долвольно хорошо, изнутри, можете мне поверить...
30.10.2006 00:54
Браво лётчик.
Captain Plintus (Тояма Токанава)
30.10.2006 04:33
Уважаемый Лётчик, "никем" вас, ВВС, объявляет не какая-то абстрактная ГА, а чиновники, сидящие на Лениградском проспекте. В большинстве своём - сами бывшие военные. Такая вот, блин, гримаса судьбы.
30.10.2006 08:58
Зашел на ветку, почитал мнения. Хочу сказать за военных летчиков - ВТА; ВВС.
Когда сокращали ВС - никто из кадровиков не спрашивал сколько тебе лет.Год за два, пенсия есть - вперед, получай гражданский паспорт. Кто не знает,
для 'пиджаков' - пояснение : по возрастному цензу 45 лет увольняются ст. офицеры.
От майора зам ком.эска и выше.
КВС по званию - капитан.Пусть 'ТУ-134 ; 154', хоть 'ИЛ-76'. Пусть он хоть параллепипед.
И если родная партия не выдвинула хотя бы на командира отряда, сидеть в капитанах
до 40 лет, а дальше иди на 'нелетку' в штаб, дослуживай на майорской должности в штабе.

Второе. Когда попадаешь под общее сокращение в 34 года, еще летать и летать:
В ГА после прохождения служенной лестницы как раз становишься КВС лайнера.
Не все шли на летную работу только ради денег. Летчики поймут. Понимаю ГА, когда работа, как и любая др. становится рутиной, тяжелой, ответственной:
Так везде, где 'сердце не поет'. У вахтовиков тоже очень тяжелая работа, работать надо...
Одно дело когда сам рвешься в небо, другое когда это твоя повседневная работа со сложными эстафетами, ломаным графиком и т.д.
В защиту летчиков ВТА и ВВС хочу сказать, что уровень подготовки не уступает, а порой превосходит летчиков ГА. Когда на предполетную отводится 2 часа, получил сборники, формуляры, а впереди незнакомый аэродром, - это не по линии летать. Ни одного военного аэродрома на пути ВТ нет. От трассы уходишь и диспетчер Подхода довернет 'вправо 20'. И нештатных ситуаций гораздо чаще встречается.
Решение всегда за КВС. А на борту груз- мама не горюй. Плановые полеты в полку-это не менее 10 заходов на посадку. Полеты в ПМУ, СМУ. Полет в зону-отрабатывание
нештатных ситуаций.
Третье. К чему все это пишу? При СССР всегда существовала конкуренция. Но носила Другой характер, нежели сейчас. Конкуренция носила межведомственный характер. Велась исключительно для закрытости деятельности той, или иной области.
Вот, так история и сотворилась. Кто лучше летает? ГВФ или ВВС? А кто лучше в фубол? ЦДКА или Динамо? Так, вот, оттуда все мы и вышли . И летчики, и Авиапром, и КБ.
Не надо остракизма - сколько налетал? Какие, какие типы? Из ВТА что-ли? Заходил я лет 10 назад в 'Трансаэро', подождал, ушел в бизнес.
Успехов всем, кто летал, летает. Больше уважения друг к другу!

Аноним ВВС
30.10.2006 09:11
К предыдущему хочу добавить. Соглаен с faiter. Интересно было почитать КВС,
AK
30.10.2006 13:26
Аноним 29/10/2006 [14:27:03]:
Не так давно был выпуск в той-же АГА Питерской.Ребята ищут места, а вы демагогию разводите где взять.Возьмите молодых парней и лепите для себя, это "пластилин", что вылепишь то и будет.А переучивать всегда сложнее, да и смысла нет, тем паче военных.


Смысл переучивать - есть!
Если человек умеет летать, хочет летать, - отчего это не использовать?
Что касается молодых выпускников - конечно, их надо использовать, иначе на кой они учились?
Но тут есть проблема, касающаяся состояния нашей гражданской авиации. Раньше у нас были представлены все сегменты полётного веса и дальности летающих машин, что обеспечивало постепенное освоение всё более тяжёлых и дальних самолётов лётным составом. Выпускникам училищ всем находилась работа на Ан-2, Ан-28, Л-410, Ан-24, Ан-26, Як-40. А если что - с 24-го/26-го Ана на 30-й или 32-й перейти не проблема. А через некоторое время и на более тяжёлый тип можно было пересаживаться.
А что сейчас? Учебные заведения выпускают лётчиков с 3-м классом (не обсуждаю сейчас, насколько они ему соответствуют) с допусками на самолёты 4 - 3 класса (опять же не обсуждаю, насколько подготовленных к практической работе на самолётах, на которые имеется допуск). А потребность в лётных кадрах - в основном на самолёты 1-го класса, ну, немножко 2-го. Есть выпускники, есть потребность в специалистах, а вот где выпускнику расти - не очень видно, мягко говоря.
Было бы забавно, если б не было так грустно, что аббревиатура МВЛ употребляется большинством присутствующих в значении "международные воздушные линии", иного значения, по-видимому, даже не представляют себе.
А ведь исходно МВЛ - это МЕСТНЫЕ воздушные линии!!!
А к международке применялись аббревиатуры МВС, МВТ ("сообщения" и "трассы" соответственно) - это кто-нибудь ещё помнит?..
faiter
30.10.2006 18:31
Мои аплодисменты tu ЛЕТЧИКУ и АНОНИМУ! Все очень грамотно и правильно написано! Я надеюсь, что эту ветку когда нибудь увидит кто нибудь из высших чинов ГА! (вот только кажеться мне, что они по форумам не шастают...) Ребята! "Граждане" и "вояки"! Хорошь собачиться! Делаем одно дело, по одному небу "ходим"! Терпимее надо быть друг к другу! Как в мультике из далекого детства говорилось... Ребята, давайте жить дружно!!! Летного долголетия всем летающим! Мягких посадок и их равенству колличеству взлетов! Берегите себя мужики! Тема ветки практически исчерпана.. Всем удачи! И немного не в тему.. Ту ЛЕТЧИК! у тебя ящик переполнен!!! Мои письма до тебя не доходят! (А а то подумаешь, что я не отвечаю!)
Анонимка:-)
30.10.2006 18:52
2 faiter:
Нее, на 13 странице закрывать тему негоже - чёртова дюжина. "Требуем продолжения банкета!" (с) :-))))))
вта
30.10.2006 19:06
2Аноним:


Успехов всем, кто летал, летает. Больше уважения друг к другу!

30/10/2006 [08:58:17]

Сказано эмоционально , но сильно и искренне!!!!!! 5+
Сам такой-же. ВТА! И самое обидное что в "рассвете сил" отправили на пенсию! А за плечами в 32 года Афган, Ангола, Емен, Югославия и всякая там ерунда!
Аэросвит
30.10.2006 19:37
To Captain
Чушь вы уважаемый про деньги сказали, может отдельные случаи и были, но я про таких не слышал.
То ХБ
Хотелось, что бы снова появился на ветке, все таки ветка оживилась!!!
30.10.2006 19:55
Трагедия в том, что ветка названа не верно...
На настоящий момент мы имеем ситуацию, когда здесь нет ни одного пилота, - одни летчики остались...
Вот вам и диалог, - очень он на монолог смахивает...
Ну, если вам так сподручнее, то можете сами с собой дискутировать, - только название темы сменить бы надо бы...
Можно балагурить на данную тематику до хрипоты, но , когда начинаешь убеждать сам себя в своей исключительности, - начинает попахивать шизофренией...
Счастливых мечтаний Вам, надежа, наша , и , опора.
Наверное никогда до Вас не дойдет, : почему Вы не нужны на производстве...
(очень любите самолюбоваться((особенно в мирное время...))
Пойте и дальше оды самовосхваления..., Мы гордимся за Вас, " у нас такие парни есть...(дубоватые только немного, а так, - хоть куда!!!)
Агрессмию свою нужно направлять не на нивчемневиноватых ваших собратьев по цеху (хотя они, в отличие от Вас обществу приносят те самые материальные блага...), - а против тех , кто Вас бросил под благовидным предлогом.(типа, - я, тебя, туда - не посылал!) Ну и где Ваш ум?, где образование?, чтобы разобраться в такой премитивной "разборке"?
"...мы жизнь знаем , - и так, - и, сяк!!!". Да , видно , никак Вы жизнь не знаете, - поэтому и не поймете до сих пор, : "Почему Вас везде(в серьезных местах) ФУТБОЛЯТ!!!
Не нужны обществу подвиги, - не нужны, и суперумение (мнимое) Ваше не нужно. Живете Вы своим прошлым, - ну и живите (всеравно оно было не таким , каким Вы его себе представляете...)
Каждому свое, и это - справедливо!
(Ты был призван защищать свою Родину!- Ты её защитил? Сиди и не кукарекай в тех областях, где ты " ЗЕРО"!)
вта
30.10.2006 20:23
2Аноним:

30/10/2006 [19:55:16]

Вопрос первый: А что делал Ты в период Нашего прошлого? Тогда и симуляторов небыло!
Вопрос второй:(главный) В чём разница между Пилотом и Лётчиком? Вопрос ждёт ответа(без обид)?
Что Ты хотел сказать предедущем постом(30/10/2006 [19:55:16] )? Говори более конкретно!
Мне кажется что ..... Хотя для Тебя всё равно моё мнение будет не интересно.
С уважением ко всем!
30.10.2006 20:29
"...В чём разница между Пилотом и Лётчиком?..."
Ответ в твоем вопросе.
30.10.2006 20:29
Пойте и дальше оды самовосхваления..., Мы гордимся за Вас, " у нас такие парни есть...(дубоватые только немного, а так, - хоть куда!!!)

А к этой части Вашего поста могу привести не очень выгодные для Вас примеры! Но после ответа на первые два вопроса!Хватит разделять Людей искренне любящих и живущих АВИАЦИЕЙ на касты "МЫ" и "они"! Сам-то ВЫ кто? Вопрос не для форума , а для Вас ЛИЧНО! Всего наилучшего Всем!
вта
30.10.2006 20:32
Аноним:

"...В чём разница между Пилотом и Лётчиком?..."
Ответ в твоем вопросе.

30/10/2006 [20:29:48]

Для начала о культуре! Ответ в "Вашем"... Мы с Вами на брудершафт не пили! Так в чём всёже разница! Ваше личное мнение!
вта
30.10.2006 20:34
Ну будте Вы хоть мужиком-то! Хоть чё-нибудь от себя лично напишите!
вта
30.10.2006 20:50
Уважаемый! Ну куда Вы пропали? Столько интересного с Вами хотелось обсудить!
30.10.2006 20:53
To BTA:
За "...твоем..." , - искренне извиняюсь...
"...На настоящий момент мы имеем ситуацию, когда здесь нет ни одного пилота, - одни летчики остались..."
МОНОЛОГ, однако, - ода самовосхваления.
вта
30.10.2006 21:07
Не знаю как для Вас но летчит-это трудяга! пилот- ....ну вообщем уже каста , а в итоге тотже трудяга, наёмный рабочий ( в нашей стране ещё и без профсоюзный т.е. "бесправный") Не обижайтесь! И Защищать Родину что в этом плохого? Хотябы для того , что бы Пилоты летали без проблем!
КВС
30.10.2006 21:30
В свое время в девяносто-дремучем году переучивался за границей на свой самолет, которому отдал (и не жалею ничуть) почти 12 лет.
В один прекрасный день у моего ботинка слегка отклеилась подошва. Можно было купить тюбик клея, капнуть пару капель и забыть о трудностях. Но я решил, что специально обученный человек куда грамотнее меня выберет тип необходимого клея. В супере, где периодически отоваривались едой и всякими мелочами, был и небольшой ларечик сапожника. Работал там молодой парень. Оказалось, что работы на 3 минуты, но надо немного подождать, пока клей совсем схватится.
Чтобы скоротать время, я попытался разговориться с сапожником. Естественно, меня, как будущего пилота большого дальнобойного самолета переполняла гордость за себя и свою родину, так удачно выбравшую меня в качестве своей надежи и опоры. Пилот - это эксклюзив! (с моей точки зрения)
Но молодой сапожник в беседе, между прочим, сообщил, что он тоже пилот с пилотским в кармане. Но пока работы нет, приходится вот товарисчу летчику подошвы приклеивать. Оказалось, что в стране пилотов готовых хоть завтра за штурвал лайнера пруд пруди. А летные школы все учат и учат.
- Так ведь так и не найдешь работу и все навыки растеряешь
- А мне торопиться некуда. Мне всего 20 лет, а для навыков я периодически подлетываю. Закинул резюме в несколько компаний и жду где клюнет.
Такая вот гримаса капиталистического перепроизводства пилотов. Зато компаниям всегда есть выбор среди соискателей. И те, кто временно не у руля, тоже не делают трагедии. Готовятся и ждут своей удачи.
А мы все милости от царя и думы никак не дождемся.
ip
30.10.2006 21:52
2 КВС:
ну почему милости?
не бросая основной работы подрабатывал водителем газели, менеджером небольшой компании, сисадмином турфирмы
пока с зарплатой было туго...
просто гримассы везде разные, а приспособляемость изменчива по форме, но содержит элементы, позволяющие выжить
примерно так...
удачи!
-800
30.10.2006 22:07
KBC-

Времена те прошли уже . Все сапожники уже давно летают . Работы в Европе полно . Начинающим всегда непросто найти , но сейчас и у них шансов достаточно .

А вообще у нас полно людей , которые закончили лётные школы перед 11.09 и зависли на несколько лет без лётной работы . Все работали где то , зарабатывали на жизнь .
СУ-24 (ник Аноним)
30.10.2006 22:44
tо: Аноним.
Не нужны обществу подвиги, - не нужны, и суперумение (мнимое) Ваше не нужно. Живете Вы своим прошлым, - ну и живите (всеравно оно было не таким , каким Вы его себе представляете...)

Знаю очень многих военных летчиков, которые после увольнения ушли в бизнес. В большой, малый. Встречаюсь с руководителями, при разговоре вдруг выясняется, что после увольнения.
Как сейчас говорят - работодатели. И делают БЛАГО для общества.
Не надо грязи на ветке. Никто не плачется, и не выжимает заслуги из прошлого.
Да будет Вам известно, понятие 'менеджмент' ввели в обиход в конце 40-х американские Военные летчики. Правительство сделало для них налоговое послабление, и это было великим толчком к новым понятиям выхода неуемной энергии и несгоревшего адреналина.
'Mc Donalds' живет и руководствуется адаптированным Уставом ВМС авиации США.
И прописали его пять военных летчиков. Книги надо читать не только НПП и РЛС, но и заглядывать в экономические основы бизнеса. В 'хваленой' США, любой работодатель принимает с большим удовольствием на работу уволенного офицера из ВС.
Априори это прежде всего управленец, дисциплинированный и с высокой самоорганизацией.
И не важно, куда его для начала (на момент тестирования) поставят. В любом случае, он займет
место менеджера, большого или маленького.
Если идти дальше, по теме ветки, где брать пилотов. Вы знаете принцип подготовки пилотов (летчиков) в США?
Набирают курс, начинают обучать. Кто большее кол-во набирает баллоов по мере обучения, идут дальше, выше по освоению программы. Из ста летчиков при выпуске, которые показывают летное мастерство, набирая баллы по морально-психологическим тестам и освоению программы, делают искусственный отсев. У кого меньшее кол-во баллов - уходят в тактическую авиацию, ИБА, на самолеты пятого поколения. А 'верхушка', порядка 20 летчиков идет в стратегию. И еще не доходя до программы 3-й условной ступени, основной поток идет на транспортников. Из которых потом выходят КВС Боингов и т.д
Вы - то что сами достигли по жизни, чтобы так критично делать реплики? Воспитали заслужен.пилотов, поставили на крыло 1000 курсантов. Или в бизнесе, в АК трдитесь на благо?
Был такой литерат. герой по фамилии Манилов.
На ветке собрались люди обсудить и высказать свое мнение. И это правильно. Это правильная позиция нормальных людей, настоящая. А не как при СССР 'есть мнение трудящихся'.
КВС
30.10.2006 23:25
По поводу вспомнилось:)))
Во времена плавного перехода от развитого социализма к дикому капитализму средний налет на Як40 был 10-15 часов в месяц. Кушать очень хотелось.
Так вот, анекдот: А еще я немного шью... был про меня.
Шил на продажу юбки и детские штаны. Достиг совершенства в раскрое материала, ремонте машинок и организации поставок ткани и фурнитуры. :))) Работа швеи-мотористки и организатора производства давала доход в пять раз больше летчицкой зарплаты. 101 профессия пилота.
Летчик - диагноз. Ведь, несмотря на сказочные по тем временам барыши от мелкого бизнеса, самолет всегда был на первом месте.
Анонимный штурман
31.10.2006 03:42
Так уж случилось, что в нашей компании много бывших военных летчиков, из боевой авиации и транспортеров.
Констатирую: летчики из боевой авиации, грамотнее, думающие, осторожные, переучиваются труднее, к технике отношение аккуратное, на грани трепетности.
Транспортеры, особенно морские......это нечто...в пятницу уволии командира (из морских)...сорвал вылет....убытков ...мильен...а он не понимает за что на него гневаются, ведь у него машина сломалась за 200 км от аэродрома( врет как всегда).
Летают неплохо, но тупо. Тащат по привычке все что не приклепано, топливо продают, из зарплаты выдирают, а они не понимают ВООБЩЕ, ЗА ЧТО !!!!! Могут легко прихватить пару тонн сверх задания, пассажиров набить на шару...короче авиационные подонки.
Делал эксперимент, Ан-26 не убирали внутри около месяца засрали машину до безумия...нормальный летчик и в кабину то не войдет, если там воняет, или потребует убрать или уберет сам, эти как цыгане....
Транспортеры ВВС и ВТА значительно продвинутей но не могут летать на коротких линиях..))) если полет меньше часа...это ворчание..кряхтение..и тд..)))) а если за день 3-5 полетов по 40 минут...это уже истерика..)))
естественно на примере 6 экипажей оценка способностей не претендует на объективность...но тенденции......
KBC
31.10.2006 09:57
Не думаю и не верю что в России существует нехватка пилотов. С горечью это сам признал пока ковыряюсь в поисках работы уже пол-года. И линейное есть, и ВЛЭК, и три больших типа, и допуск на МВЛ, и мой возраст 37... На резюме не отвечают, при непосредственном общении обещают подумать и замолкают. Ну что ж, опять в Африку поеду. Здесь вижу только маразм и тупость. А хорошо говорят только те, кто устроен. Ну конечно это не к тем, кто например в "Московии" работает: там работа есть и много, и на 154-м тоже. Но нахрен мне отдаваться туда, где экипажи денег по три-четыре месяца не получают? А рабочие допуски получать за огромные вычеты из зарплаты... Вот такая вся наша авиация. Не говорю об аэрофлоте, вроде самая крупная компания, но в чреве этого механизма "Тупой" звучит важно и гордо. Или смело можно за копейки поехать на север и гордо нести звание пилота, погончики на плечах и сюжетный маразм командиров чтобы в конечном итоге слышать одно и тоже по прибытии на большую землю: а нам пилоты не нужны, знаете ли, у нас полно - с своих... Ну и что что вы на Туполе летали, у нас Боинги теперь, мы тута своих перекачиваем и т.п. и т.д.
А летать то хочется. С семьёй думаем вообще убираться из этой страны.
КВС
31.10.2006 10:41
КВС от КВСа:
Все мы КВСы на работе. С уважением относясь к Вашей должности и опыту, прошу просто поменять ник. На форуме это не зазорно. Вообще-то наши мнения и взгляды на жизнь сильно совпадают, но для остальной части общества будет лучше, если эти мнения будут немного персонализированы.
Главный КВС
01.11.2006 22:34
КВСам:
дохрена нас под одним ником!
Может разберёмся кто КВСнее?
Думаю я.Главный КВС.
КВС
01.11.2006 23:36
Согласен. Беру себе прежний ник: КВС А310. Вычурно, зато немного буду отличаться в стройном ряду КВСов. На главность не претендую. Рядовой так рядовой.)))
КВС А310
01.11.2006 23:38
Во! Буду просто 310. Короче только - 3, но это как-то без смысла )))
310
01.11.2006 23:39
Он же КВС, он же КВС А310.
Привет всем!
02.11.2006 10:09
Пилоты профессия уходящая в прошлое. С появлением
электро-дистанционных систем управления с боковой ручкой ( как у А320) нужны не пилоты, а операторы
управления самолётом. Традиционные навыки пилотирования только мешают осваивать новую технику.
denokan
02.11.2006 11:03
К сожалению, встречаются и такие летчики, которые, по всей видимости, только боевому применению обучены. Потому что остальное не получается:( Зато они прекрасно умеют оскорблять незнакомых людей.
2 КМС
Мне вот жутко интересно, а что Вы имеете в виду, уже не раз написав 'КВС (по симуляторам)'?
yuriobass
02.11.2006 14:02
2 стюардесса:
Квазимоды выходят из моды. С курсом 240 и креном в 30 градусов :)
1..121314..1819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru