Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Где взять пилотов?

 ↓ ВНИЗ

1..111213..1819

КВС
24.10.2006 19:50
Позвольте:
Вы дали очень вероятный вариант развития авиационной отрасли России. Такое вероятно еще и потому, что с момента вступления страны в ВТО, зарубежные перевозчики будут весьма заинтересованы в укреплении позиций на нашем просторном рынке. Пассажиры у нас небогатые и непривередливые. Для них пересесть с двадцатилетнего Ил86 на не менее пожилой 747 как сказочное приключение. Пилоты деньгами неизбалованные. Половина зарплаты, что имеет европеец, у нас покажется чудом.
Восстановления из руин отечественного авиапрома что-то незаметно. История с РРЖ все более смахивает на крупнейшую аферу типа постройки сверхскоростной ЖД линии Питер-Москва. Потуг по восстановлению системы подготовки летных кадров пока не предвидится. Так что нишу занимать не нам. К сожалению
Но вот что касается подходов западников к летному персоналу, то вопреки бытующему мнению, что учить лучше с нуля, хочу не согласиться.
Теоретически, научить пилота с чистого листа порой проще, чем заставить забыть прошлый опыт и взлелеять новые навыки и умения. Но в реальной жизни компании с удовольствием берут пилотов non type rated, при условии наличия опыта летной работы и подтверждения способности к переучиванию и работе по новым правилам. Переучивают за свой счет и вперед!
Для работы в России лучше пилотов, чем уже летавших на 1/6 не сыскать. Достаточно объяснить требования и правила игры. Сколько задержек по пустяшным с нашей точки зрения сделает педантичный немец при вылете из какого-нибудь Мухосранска? А знающий ситуацию наш летчик, договорится и легко, и, главное, законно выйдет из положения. И, кстати, неприкаянные сейчас военные летчики наиболее оптимальный материал. Самое главное, что у них есть - это умение исполнять приказ. Приказано изучить и доложить РЛЭ? Есть! Изучено и доложено. Приказано летать в соответствии с требованиями SOP? Есть! И никаких попыток довнести чего-то своего, выстраданного.
В современной авиации профессионал не тот, кто может лихо под мостом пролететь, а тот, кто умеет подчинить свои персональные взгляды на жизнь требованиям (приказу) РЛЭ и SOP. Но профессионал еще и тот, кто не боится отойти от правил, когда обстановка диктует.
Указание КЛО для бывших военных закон не только по юридическим основаниям, а даже и просто по привычке. Опять же, военные менее склонны страдать от бытовых неурядиц
Словом, я не вижу пока причин для ожидания катастрофы. Россия упустила свой шанс на лидерство в гражданском авиастроении, но в авиаперевозках все еще может наладиться.
КВС
24.10.2006 19:57
to Позвольте:

(Боюсь пост повторится. С первого раза не ушел)

Вы дали очень вероятный вариант развития авиационной отрасли России. Такое вероятно еще и потому, что с момента вступления страны в ВТО, зарубежные перевозчики будут весьма заинтересованы в укреплении позиций на нашем просторном рынке. Пассажиры у нас небогатые и непривередливые. Для них пересесть с двадцатилетнего Ил86 на не менее пожилой 747 как сказочное приключение. Пилоты деньгами неизбалованные. Половина зарплаты, что имеет европеец, у нас покажется чудом.
Восстановления из руин отечественного авиапрома что-то незаметно. История с РРЖ все более смахивает на крупнейшую аферу типа постройки сверхскоростной ЖД линии Питер-Москва. Потуг по восстановлению системы подготовки летных кадров пока не предвидится. Так что нишу занимать не нам. К сожалению
Но вот что касается подходов западников к летному персоналу, то вопреки бытующему мнению, что учить лучше с нуля, хочу не согласиться.
Теоретически, научить пилота с чистого листа порой проще, чем заставить забыть прошлый опыт и взлелеять новые навыки и умения. Но в реальной жизни компании с удовольствием берут пилотов non type rated, при условии наличия опыта летной работы и подтверждения способности к переучиванию и работе по новым правилам. Переучивают за свой счет и вперед!
Для работы в России лучше пилотов, чем уже летавших на 1/6 не сыскать. Достаточно объяснить требования и правила игры. Сколько задержек по пустяшным с нашей точки зрения сделает педантичный немец при вылете из какого-нибудь Мухосранска? А знающий ситуацию наш летчик, договорится и легко, и, главное, законно выйдет из положения. И, кстати, неприкаянные сейчас военные летчики наиболее оптимальный материал. Самое главное, что у них есть - это умение исполнять приказ. Приказано изучить и доложить РЛЭ? Есть! Изучено и доложено. Приказано летать в соответствии с требованиями SOP? Есть! И никаких попыток довнести чего-то своего, выстраданного.
В современной авиации профессионал не тот, кто может лихо под мостом пролететь, а тот, кто умеет подчинить свои персональные взгляды на жизнь требованиям (приказу) РЛЭ и SOP. Но профессионал еще и тот, кто не боится отойти от правил, когда обстановка диктует.
Указание КЛО для бывших военных закон не только по юридическим основаниям, а даже и просто по привычке. Опять же, военные менее склонны страдать от бытовых неурядиц
Словом, я не вижу пока причин для ожидания катастрофы. Россия упустила свой шанс на лидерство в гражданском авиастроении, но в авиаперевозках все еще может наладиться.
КВС
24.10.2006 20:01
КВСу с 14.10.55, пожалуйста поменяйте ник. А то путаница возникает. Я уж испугался, думал склероз обострился, написал что-то и забыл, что написал.
Плииз :)))
шурави
24.10.2006 20:49
КВСу

"КВСу с 14.10.55, пожалуйста поменяйте ник. А то путаница возникает. Я уж испугался, думал склероз обострился, написал что-то и забыл, что написал.
Плииз :)))"

Теперь всё понятно. :-)
А то я думал, что это так.

На мой взгляд, наиболее удобоваримы для ГА, это военные вертолётчики. Что те, что другие по помойкам летают. А что касается Ми-8, Ми-26, так и говорить нечего.

Что касается того, что ВВС без пилотов останется. Так весь сыр-бор то в том, что едва пилоту стукнет 45, те же ВВС его на пенсию отправляют. В советские времена никаких проблем не было, сколько военных, кто ещё желал летать в ГА долётовало. Пусть даже в основном в малой авиации. И никто ни чем не мерялся. Работы всем хватало. На Севере, так дефицит кадров был. А в смутные времена когда лётчиков стало больше чем самолётов, мы как пауки в банке стали. Да и работодатели избаловались. Подавай им сразу готовые кадры. Мужики, давайте уважать друг друга, ведь пока сами себя не зауважаем, никто уважать нас не будет.

faiter
24.10.2006 20:50
Интересная ветка блин!!! Сколько людей, столько имнений. Не хочу никого обидеть, на самом деле. что нам делить то? У нас небо общее. И любовь к нему... Просто летчик - это не профессия, а как говорит моя супруга - ДИАГНОЗ! Военный летчик. линейный гражданский пилот, КВС Ан-2 сельхозника... Все в принцепе делаем одно дело, профили просто разные. Разговор то шел не о том, у кого ...длиннее, или кто без "флагмана" смогет, а кто обос...ется...Разговор шел о диком нежелании некоторых руководящих работников в ГА брать на работу "вояк". Мне в принципе понятны причины финансового порядка(на переучивание), долгий ввод в строй (из за того же английского), заведомая бесперспективность(воен. пенсионер даже в 37 лет - вечный "правак")и еще куча всяких разных "против"... Но ведь все же военные летчики - все же уже состоявшиеся летчики! И вовсе не все "неудачники" как некоторые там говорили ... С армии то все по разному уходят... И если у "отставника" уже есть и налет, и опыт, и инструкторский...Ну ведь нас же легче переучить, чем брать вообще зеленых новичков! Сейчас последует море выкриков, что переучивать - дороже чем научить с нуля... Сам шкрабом 7 лет отпахал - знаю. Но ведь огромное количество летунов с высокой подготовкой просто не смогли никуда воткнуться...
Просто КВС гражданскому... У меня уже есть с чем сравнивать... После ВВС - четыре года на "химии". Вот с кем с кем я мерятся не буду - это с Ан-2шниками хим авиации! Ребята... nou coments... Как пашут на химии - я так в армии никогда не впахивал.. Но ведь мы согласны что бы нас обучили.. Возьмите! Пр поводу Питерского центра переучки и переподготовки летного состава.. Ребята! Лажа полная! Связывался с ними... За неделю выправляют новые документы на тот же Ан-2 и комерческие пилотские(естественно за бабки немалые), при этом ни налета. ни теории...Та еще контора..
Alex Skyboy: - жму руку!
Ну и наконец tuЛЕТЧИК!!! Володя!Жду от тебя письма на личку! Привет семье. Вспомни Ханабад 92! Того кто тебя модели учил строить!!!

Alex Skyboy
24.10.2006 23:48
2faiter:
Обратное рукопожатие! Молодца! Химию видел только из далека, руд адский (ИМХО)

А, это - не камень линейным, так заход:)))))

http://www.youtube.com/watch?v ...

KWOR
25.10.2006 00:05
Всем привет! Мужики, не подскажете, слышал слух, что в виду не хватки летного состава, берутся переучивать диспетчеров в пилоты. Сомневаюсь, а вдруг?...
25.10.2006 01:25
Где взять пилотов ? Где где в пи.. вот где. Ясен пень.
Линейный пилот.
25.10.2006 08:45
ТО Alex Skyboy:
Нормальный заход.Ты обрати на ветер внимание.Если не симмер, а пилот, то тогда странно это от тебя слышать вопрос.
Alex Skyboy
25.10.2006 10:22
2 Линейному:
Когда научитесь читать то, что написано? Писал ---- НЕ КАМЕНЬ, это значит, что без подъ...ов --- понимаю, не от хорошей жизни он так заходит. В конце предложения улыбнулся (смайл).
Так для инфы (про ветер и добавляю туманы и снежные заряды) --- мой базовый АП находился в 5 км от береговой черты не самого теплого моря нашей страны.
Зарубеже
25.10.2006 10:58
Где взять пилотов!?Я думаю Земля Русская не оскудела талантами.Считаю, нужно отбирать из категории имеющих авиационное образование и подтвердивших способность к переучиванию по новым правилам.Отбор должен быть, за штурвалом должны быть достойные...
Позвольте
25.10.2006 11:35
ТО КВС:
Уважаемый вы совершенно неоспоримо правы на все 100

ТО faiter:
Уважаемый я вас понимаю, потому как шкрабили, НО честные времена уже давненько канули в лету, поэтому многие приходящие из ЦПП как это не прискорбно, уже учатся на производстве, а поэтому то и плюются инструктора да рядовые КВС от многих пришедших.Хотя например в Екатеринбурге(Уральский УТЦ в Кольцово) за теже деньги- но почесному!Хорошая база, преподавание и даже "покатушки" -НО здесь другая значительная проблема:дабы сесть за парту, необходимо предьявить представление от работадателя(что то вроде отношения при переходе в другой полк)
ТО Alex Skyboy:
Обыкновенный визуальный заход на посадку.Многие любят его выполнять, многие не любят, потому как надо кукарячится :)))
А "химики" -это вообще волки-пилотяги(почет и уважение!)
Позвольте
25.10.2006 11:54
то Шурави
Глубокоуважаемый!Если вы так сказать "не в деле"-обратитесь в Ют Эйр.Им нужны люди на Ми-8 правда для работы за границей(объявление на авиарынке висит), но думаю что и внутри также нехватает(особенно летом)Так же могу сбросить вам координаты на мыло.Опыт работы с военными у них есть, и насколько я знаю- положительный
Alex Skyboy
25.10.2006 12:08
2Позвольте:
Так визуальный заход, всего-то должен отличаться от инструментального тем, что с Земли (для "зрителей") этого не понять (не отличить). Вот в чем его мастерство! Это пилот распределяет внимание по другому в кабине.
Позвольте
25.10.2006 12:25
то Alex Skyboy:

Ну этж для кого как, есть индивиды расчитывающие маневр с траверза порога со снижением(иногда вписываются :))) )А главное стремление не уходить хрен знат куда и потом не болтаться на глиссаде хрен знат сколько.Ну а с земли помоему в любом случае эффект очевиден.Ну да ладно, не будем засорять ветку, а то "уехали"
denokan
25.10.2006 19:01
К слову сказать. В одной известной авиакомпании сейчас решается вопрос о профпригодности одного летчика, бывшего КК Ил-76 в ВТА. Мало того, что радиообмен он не смог освоить. Он абсолютно неспособен пилотировать ПРОСТЕЙШИЙ самолет.
Я не склонен выдумывать, если кто меня знает, написал это для того, чтобы понимали, не принадлежность делает летчика - ЛЕТЧИКОМ.
КВС
25.10.2006 19:30
denokan:

Думаю, в этой авиакомпании бывших военных навалом. Не все из них асы и некоторые даже не и летчики вовсе. Не стоит делать акцент на бывшей военной принадлежности кандидата. Все люди разные и среди военных и среди гражданских пилотов попадаются, причем в одинаковом процентном соотношении, таланты и бестолочи. Парадокс, но иногда бестолочи в летном деле весьма успешны в продвижении по карьерной лестнице.
Летом 2005 переучивал второго и капитана для не менее известной авиакомпании. Оба с Ту154. Капитан даже в инструкторах побывал. Прошел тестирование и весь объем назмки. А на тренажере застрял. Второй летает, а капитан только советы второго выполняет. Так и не сдал проверку. Пришлось дать ему дополнительные тренажеры с правого кресла.
Прошел год и тот второй сейчас капитан. За этот год попадал в серьезные ситуации по вине матчасти. Всегда действовал грамотно. Да и в обычной рутинной работе молодец. Все, кто с ним летает, хвалят. А бывший КВС так и застрял на правом кресле.
denokan
25.10.2006 19:39
2 КВС

Так вот я и говорю - "не принадлежность делает летчика - ЛЕТЧИКОМ".


А то "навоз", "боевое применение..."

PS У меня сейчас вторым тоже бывший КВС Ту-154. Пилот с 1-м классом.
КВС
25.10.2006 20:20
Президент сейчас в ответ на вопрос летчика из Иркутска сказал, что одна из главных проблем в авиации это низкая дисциплина персонала.
Похоже, Иванов отрабатывает президентское указание.
denokan
25.10.2006 20:52
КВС:

Президент сейчас в ответ на вопрос летчика из Иркутска сказал, что одна из главных проблем в авиации это низкая дисциплина персонала.
Похоже, Иванов отрабатывает президентское указание.

---

Дык. Надо еще тонну бумажек спустить. Еще больше дисциплины.
КВС
25.10.2006 21:14
Вопрос о дисциплине очень важный вопрос
У нас ее заметно не хватает
Сейчас за это дело кто-то взялся всерьез . . .
:))
(В. Захаров, КВС А310)
Alex Skyboy
25.10.2006 21:49
2 позвольте:
Вспомнил, как бы выглядел заход с земли, как это получилось со мной ("зеленый на правом"). Видимость миллион и путаем 2 АП (ВПП) рядом находящихся (за точность сорри, Гдыня и Гданьск, что-то очень близко). Проходим дальний одного 400 (его в расчет не берем), но строим визуальный заход с прямой на "удаленную ВПП" и вдруг: Посадку разрешаем (поляк на ломанном русском).
Командир берет штурвал (за ком. ап по летной), РУД за проходную, шасси и закрылки почти "оптом":)), доворот на курс посадки, камнем вниз и ПМГ уже над торцом, сели.
В тот раз я вспотел, что почувствовали пассажиры, не знаю.
Самолет Ан-24, ИМХО по сравнению с 26 --- летучий голландец.
Alex Skyboy
25.10.2006 21:52
Кстати, предлагаю отметится и здесь

http://www.avia.ru/forum/3/0/9 ...
КВС
25.10.2006 22:14
Alex Skyboy:

Армавиа пару лет назад отметилась тем, что на А320 выполняли заход на посадку по VOR на полосу 27 в Звартноце, а когда после третьего увидели военную ВПП Еребуни то, невзирая на разницу в посадочном курсе более 100 градусов, решили, что это Звартноц. Камнем вниз и удачно сели. На пробеге поняли, что прилетели куда-то не туда.
В материалах расследования свалили все на FMGS, мол отказал, гад, в самый неподходящий момент. И эту версию приняли!!!
К вопросу о штурманской квалификации, об авиационной профпригодности расследователей и о коррупции.
Alex Skyboy
25.10.2006 23:11
2КВС:
Спасибо, смеюсь. Не совсем понимаю, зачем заходить по VOR и смотреть "по сторонам". Хорошо, что хорошо все кончается.
шурави
26.10.2006 00:53
2 Позвольте:

то Шурави
Глубокоуважаемый!Если вы так сказать "не в деле"-обратитесь в Ют Эйр.Им нужны люди на Ми-8 правда для работы за границей(объявление на авиарынке висит), но думаю что и внутри также нехватает(особенно летом)Так же могу сбросить вам координаты на мыло.Опыт работы с военными у них есть, и насколько я знаю- положительный

Если не трудно, сбросьте на мыло.
Captain
26.10.2006 21:43
Некоторые из пилотов Украины, хотели бы работать в России.Приняв гражданство и получив общегражданский загранпаспорт РФ, возможно ли устроится на работу в АКях России без ВНУТРЕННЕГО паспорта РФ.Если нет!Что можно сделать?Подскажите.
Captain
27.10.2006 11:03
Captain:

Некоторые из пилотов Украины, хотели бы работать в России.Приняв гражданство и получив общегражданский загранпаспорт РФ, возможно ли устроится на работу в АКях России без ВНУТРЕННЕГО паспорта РФ.Если нет!Что можно сделать?Подскажите.
КВС
27.10.2006 14:04
Captain:

Согласно ВК РУ ст.56 п.4 в состав летного экипажа ВС РФ могут входить только граждане РФ. Теоретически, при наличии загранпаспорта Вы уже гражданин. Но при устройстве на работу у Вас все равно потребуют общегражданский паспорт. А если соберетесь устроиться в Московской обл., то, возможно, потребуется соответствующая прописка или хотя бы временная регистрация. А такие вещи по загранпаспорту сделать вряд ли получится.
denokan
27.10.2006 14:09
А если соберетесь устроиться в Московской обл., то, возможно, потребуется соответствующая прописка или хотя бы временная регистрация

---

Если поводом для отказа в трудоустройстве будет служить отсутствие регистрации - можно подавать в суд.
КВС
27.10.2006 14:11
И судиться до-о-олго. И не работать. . .
denokan
27.10.2006 14:23
дык, если и так отказали.
КВС
27.10.2006 16:15
Captain:

Вроде как летчику делать нечего, только по присутственным местам с пачками отказов бегать, искать справедливости.
Неужели в незалэжной совсем худо стало? Помнится еще в 2004 году были желающие уехать трудиться из Москвы в Киев, в Аэросвит. Зарплата та же, но жилье дешевле и люди попроще.
Прежде чем реализовать свои мечты, взвесьте сначала все:
- Наличие и стоимость жилья
- Уровень запрлаты
- Привычка к климату
- Готовность легко, с улыбкой реагировать на 'Понаехали тут'
- Желание Вашей семьи менять шило на мыло
Если ни в чем проблем не ожидается, засылайте сватов. Россия Ваша!
Captain
27.10.2006 16:19
Ребята подскажите пожалуйста телефоны паспортных столов в Москве или других городах России.Хочю позвонить проконсультироваться.
Captain
27.10.2006 16:41
в Аэросвит пойти можно!Но только с деньгами а не со знаниями.Зарплата 2п Б737(3000-3500$/мес)
UMair.Работать можно но на грани фола без зарплаты минимум 4 месяца.Только суточные и левак какойто. Зарплата 2п МД-82(83)(3000$/мес)КВС(40$/ч.)100-120ч/мес.
МАУ отличная компания но зарплата ниже чем у соседей.Пока жить можно.Конкурсы очень редко.
Зарплата 2п Б737(2000-2500$/мес).
Все другие компании платят копейки, експлуатируя
старую авиатехнику.
КВС
27.10.2006 17:17
Captain:
Чудесные зарплаты! В Москве такие далеко не у всех, а на периферии и за 20000 с радостью на работу ходят. Может Вы просто капризничаете, борщ с салом утомил?
Насчет телефонов Нете поройтесь. Но звонить все равно бесполезно. По телефону никто консультировать не будет. Приезжайте на месяцок, постойте в очередях и будете обладать всей полнотой ощущений и информации.
denokan
27.10.2006 18:26
хе. Зря зарплаты опубликовали, сейчас из России кинутся в Украину :)
ХОЗЯИН-БАРИН
27.10.2006 19:33
От темы :"Где взять пилотов?", перешли к теме:"Где заработать?"и всё больше к деньгам, что больше-то и волнует всех.А деньги нужны и военным и гражданским летателям.
Все меркантильные, потому и срач идёт.Одни хотят залезть на поляну, другие не пускают.Ума на земле заработать нет, вот и сравниваете "размер".
Без нас пассажиров-налогоплательщиков вы ничто.По-этому разойдитесь по углам и не вякайте, а обслуживайте-ВЫ ОБСЛУГА, такая же, как уборщица и т.д.
А для начала научитесь не убивать невинных.
Многие из вас пишут, что у вас накипело, нет это у нас накипело!От вашей глупости и тупости, безответственности.
Чем вы отличаетесь от машиниста паровоза или таксиста-Аэрофлот;и от пехотинца-ВВС?
Сейчас только ленивый и нищий не умеет летать!
Это ЭЛЕМЕНТАРНО!Не сложнее, чем водить автомобиль, уж я то знаю.
Заканчивайте цирк Бэтмэны и Карлсоны.
Закрывайтесь.
12345
27.10.2006 20:03
to ХОЗЯИН-БАРИН
Правильно. Только уборщица-круче. Уж я то знаю!!!
27.10.2006 20:13
Аэрофлот, шесть штук. Но и люди, извините за каламбур, штучной работы.
27.10.2006 21:07
to ХОЗЯИН-БАРИН
А сколько в налоги страны поступает от тебя (хозяина сраного) и от любого пилота? Кто кого содержит?
"...у Нас...", - у кого это у нас? К народу поближе хочется быть? Словоблудник! Сколько бабушек на твои сраные налоги пенсию получают? Авиация всегда кормила многих, очень многих, сама же оставалась нищей. Пилот , выплатив за свою жизнь огромную сумму, сам, выходя на пенсию становится полубомжом.
А ты тут "праведным гневом" трясешь у нас перед лицом.
"...Это ЭЛЕМЕНТАРНО!Не сложнее, чем водить автомобиль, уж я то знаю..." Что ты там знаешь, серенький смерд, - только подвякивать из под воротни научился, праведник в белом с тремя классами образования. Не найдется такой сферы обслуживания, которая бы согласилось твою срань обслужить , и денег никаких не надо. Иди с госдуму стены сотрясать, там такие восстребованы, там и налоги чужие подсчетаешь.
КВС
27.10.2006 21:33
Хозяин-барин, озлобленный вы наш! Кормилец! Ведь не будь Вас персонально, перемерли бы с голоду.
Низкий Вам поклон!

По косвенной информации, поступившей из Ташкентской кузницы кадров, ожидается прибытие очередной порции хорошо обученного летного и технического персонала. Раз они вполне обоснованно надеются найти работу, что же коренные-то стесняются?
А то, глядишь, получится, что скоро лук будут сажать корейцы, торговать китайцы, строить турки, а летать узбеки. А русские будут ПОТРЕБЛЯТЬ и предаваться главной национальной забаве.
ХОЗЯИН-БАРИН
27.10.2006 22:02
Прочитавшим:

Анониму:
Авиация себя содержать не может-потому и нищая, а вы про выплаченные налоги.
От меня налогов в казну достаточно поступает, на легальном положении уже лет 10.
Желчь не разбрызгивай полубомжик.

КВС:
Нет я не озлобленный, озлобленный тов.Аноним, аж захлёбывается.
А что до кормильца, это есть.Два ВС у меня, три экипажа-кормлю, нет жалоб.И граждане и вояки.Сам умею пилотировать.Повторяю это не сложно.
Косвенной информации не бывает, бывают улики такого рода.
Мне дома строили узбеки, а теперь, видимо, узбеки возить будут.
На счёт низкого поклона.Челобитную подавать будете с узбеками, а я посмотрю, кто предпочтительнее.
Не зарывайтесь-МЫ ХОЗЯЕВА!
Даём летать-летайте, пока летайте.Оценивайте трезво обстановку.Вы, судя по прочитанному, вменяемый человек.
Пригласим капиталистических пилотов и вам места не найдётся, уровень не тот.
Лук садят, торгуют, строят-корейцы, китайцы, турки уже давно.Узбеки лётчики это реально, хоть и смешно звучит.
Удачи.Вернусь гляну на очередную порцию несогласия.
27.10.2006 22:23
Не устали кормить аж три экипажа? Срочно сокращать.
пакс
27.10.2006 22:31
Дак ты хозяин сраный тот мудила который людей в тучи загоняет. А слабо тучи развести руками? За счет своих доходов.
КВС
27.10.2006 22:34
Спасибо БАРИН, ветка наверняка оживится, хотя бы ради того, чтобы выразить Вам . . .
Если ХОЗЯИН-БАРИН - это удачно подобранный персонаж для придания бодрости форумянам, то не все так плохо.
Если же человек с этим ником действительно то, чем он хочет тут себя представить, и, если таких как он много, то тогда Российской авиации - кирдык!
Пролетарий-Гегемон.
27.10.2006 23:40
ХБ:
Ну ты и обозвался Гоша.Нашёл я тёрки ваши.А к чему ты это замутил?Чё своих то гнобишь?Сам ведь за рога держался в прошлой жизни.Ничё я не понял.Кто кого еб*т Марьванна?Всё.Малышка маляву набрала, а я устал диктовать.В Rytuio мы висим.Завтра ждём.
Погоняло поцени мой, придумала-дал добро.
faiter
28.10.2006 17:47
TU ХБ!!! Если вы написали всю ту чушь дабы подкинуть хвороста в костерок - бог с ним... Но если вы на самом деле существуете, то вы и есть та самая гнида, из за которой в Российской авиации столько проблем....Одно из звеньев чиновничей цепи, которые сами нихрена не делают, только за чужой счет как кровососы жируют..Поотстреливать бы вас две трети как минимум - вот бы народ вздохнул! "Сам он знает, летать легко. Это как машину водить.." Вот наверное посмеялись то ребята на ветке. Что ты умеешь то в этой жизни? Сп..здил в смутные времена кусок хороший и вые..шся теперь? На легальном положении уже 10 лет он.. Вот классный пацан какой! Хозяин мля! Видали мы таких уже предостаточно... Ты лучше ветку то не засоряй, с себе подобными ветку создай, и пыхти там, придурок!
Captain
28.10.2006 18:11
to denokan

люди не кинутся работать из России в Украину.Обойдётся
дороже чем мне!Гражданство и паспорт через 5 лет!Временно могут поработать, а компании с временщиками связываться небудут.Могут связатся, но потом отправят
в командировку в дыру за коппейки.Потом постараются ещё кое-что высчитать(А\К "Урга")!
Dysindich
28.10.2006 18:30
To ХОЗЯИН-БАРИН:
Надеюсь, что все, что вы наваяли, есть шутка( имею ввиду и страницы форума и реалии вашей жизни).
Вообще-то , пилотировать, видимо, вы не умеете (первый раз встречаю пилота, для которого это "ничего сложного"), скорее всего вас научили держаться за рога, но это, далеко еще не полет.
Вызывают сомнения ваши критерии отбора специалистов(точнее отсутствие таковых), больше они напоминают рассуждения торговца с рынка о вопросах функционирования биржи.
Три экипажа на два самолета - это вообще не разговор.
"...Пригласим капиталистических пилотов и вам места не найдётся, уровень не тот..."
Ни один "капиталистический" пилот не поедет к вам на работу , а , учитывая вашу рачительность, он даже не будет с вами разговаривать. И остается вашим уделом нанимать узбекских летчиков...
И вы все время подчеркиваете ; мы, мы", - позвольте полюбопытствовать, кто, это -мы?
Работу и летать нам дает работодатель, но вы на него не похожи. Вы вообще собирательный образ из произведений Зощенко...
Ну, - забегайте, как лук "садить" закончите...
1..111213..1819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru