Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Где взять пилотов?

 ↓ ВНИЗ

1..101112..1819

Faza
22.10.2006 09:35
2afrika:

Я думал, завяла ветка.
Соотечественник:
Я уже писал, что упростили процедуру получения гражданства.Это не голословно.Один хороший знакомый, видимся каждый день.На пенсию(военную) ушел на Украине, приняв присягу в свое время. Приехал в Россию, к тестю с тещей.В течении полугода оформил все документы и получил гражданство.Более того, перевел пенсию в Россию.Все это было еще до упрощения процедуры.Желаю удачи


С России на Украину:

Год получение "вида на жительство", второй год перевод пенсии ... процесс еще идет :))) Пенсии на Украине чуть выше чем в России (~$100)

Летный состав поднимают весь - было бы желание. Мой однокашник, 12 лет перерыв. Закончил восстановление, английский, решает с работой, варианты есть.


chetbor
22.10.2006 13:48
КВС
Я уже писал, мало кто из нас рвется на правую чашку - нам просто летать, АН-2 и то устроит с головой.
Если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО проблема с кадрами - зовите, если ее нет или она надуманная - извиняйте, нам и на пенсии неплохо,
Я лично пошел бы и за 25000р в месяц - мне летать интересно, а не выяснять в полете сколько бабла сможем сэкономить.
Все военные летчики - более, чем исполнительные люди, чем вы думаете. В вашей среде вообще это нонсенс, когда пообедали на полетах с другом, а через 20 мин его уже нет в живых - небо забрало.
Мало кому из вас известно - что в училищах в 70-80 годы в среднем в каждом училище на каждом курсе каждый год была катастрофа - поэтому в наше время НПП было красного цвета (как говорили - написано кровью твоих товарищей), поэтому никто из нас не проверял в полетах - можно ли выше потолка самолета залезть.
Один курсантик попробовал на МиГ-21 число М превысить ра разгоне - и нету курсантика.

Из всего сказанного можно выделить - нужны вам испольнительные люди - зовите, мы вам нужны - поэтому вы должны нас искать и звать, а не мы выяснять - возьмут или нет.
КВС
22.10.2006 15:23
Четбору:
Озадачили. Если бы я был начальником ОК (ГД АК, МТ, МО, ГК всея Руси:) я без сомнения предложил бы простую и понятную систему переподготовки для всех желающих и не утративших интерес к летной работе. Проблема в том, что я есть то, что на нике моем.
Но, судя по содержанию ветки, процесс не безнадежен. Как говорят, дорогу осилит идущий.
А насчет определяющего значения зарабатываемых сумм, я тоже не против летать на Ан2 и получать столько, чтобы не беспокоиться за сытую старость. Но пока не получается. Приходится рваться вверх, да чтобы самоль побольше, да летал бы подальше
faiter
22.10.2006 18:09
С блольшим интересом просмотрел всю тему... Мнений много, но кто же прав? Меня добивает снобизм некоторых пилотов ГА, которые заявляют, что военные - это не профессионалы, т.к. у них нет пилотского, а вот зеленый выпускник ГАшного училища- это ПРОФИ!!!(бумажка есть!!!) Смешно бодаться и мерятся писюнами, но господа, любой военный летчик за службу осваивает несколько типов! И по количеству посадок(надеюсь тут все согласятся - наиболее сложный элемент, сложнее только боевое применение)- даст фору любому самому "навороченному" линейному пилоту... Уже бло написано в теме выше - военный летчики могут выполнить в принципе задачи линейных пилотов элементарно!!!! (могут быть только языковые проблемы у тех кто не проходил курсы джебсона) А вот ни один линейщик не выполнит задачу военного летчика! И налет 2000 часов -это именно налет, а не навоз как у вас КК!!! В 1993 году в Узбекистане провели эксперемент - набрали в ВВС гражданских летунов... С Ан-2; с Як-40... Через два года всех повыгоняли, оставили двух штурманов с Тушек... Непривычны они к тому, что в полете пахать надо... Еще и цели обнаруживать и уничтожать, да самим еще ноги унести целыми и невредимыми... Они привыкли в костюмах с галстуками летать. и что бы стюры кофе подносили... Я знаю, мне скажут - кто на что учился... И будут правы. Но не надо ставить себя выше остальных... Идиоты и профаны бывают и среди военных и среди гражданских! И если ГА попала в такой кризис - военных надо брать, а не уборщиков с аэропота на курсы отправлять, потому что он из "своей системы"! Прошу прощения за возможно резкий тон - наболело. Сам я уже давно не рвусь в большую авиацию. Отлетал до пенсии (в 34 года) в штурмовой авиации, сейчас летаю на "мелкощепочной" АОН..
пилот
22.10.2006 19:18
Осталось совсем немного: что бы эта ветка до них дошла, до их мозгов, если еще есть.
Линейный пилот.
22.10.2006 20:22
То faiter:
Отслеживал не ты, а штурман.А ты слепо выполнял его команды.Убери штурмана, и ты дорогу домой не найдёшь.И пальцы веером не надо.Взлететь, выполнять команды штурмана, сесть, вот была ваша работа.А посади одного, или с "зелёным", взлетишь, а дальше?.Накипело.
faiter
22.10.2006 20:44
Tu линейный пилот! Ты по себе то как раз и судишь! Летчик на Су-17 или на Су-25 летает один!!! Без всякого штурмана! А вот линейный пилот - без штурмана точно пропадет! А взлететь, выполнять команды штурмана и сесть - это ББЕЗ ОБИД -ВТА!
И для не сведующих - штурмана есть на Су-24, а это уже фронтовая бомбардировочная...
А штурмовая -это Су-17 и Су-25... Книжки читать надо...
22.10.2006 20:57

-Навигаторы, блин! И самим ведь не смешно?
567
22.10.2006 20:58
2 Линейный пилот: неправ ты. Я сам штурман, скажу так. Штурман в ВВС лицо корректирующее и помогающее. Его основное-боевое применение. А погиб штурман, не дрогнет у командира извилина;) Это я про свою бомберную, а "одиночные экипажи" так те вааще всё в одном лице.(и флаконе) :)
pilot767
23.10.2006 01:56
Мужики, что мы собачимся, да, у нас разные цели и задачи, ВВС-долетететь, отбомбить, возможно вернуться на базу, ГА-безопасно доставить пассажиров из пункта А в В, одно у нас общее, любовь к НЕБУ и мы трудно себе представляем как без него можно обходиться.
Вспомните фильм" В бой идут одни старики":
- 1АЭ или 2АЭ, какая разница браток, все мы делаем одно дело.-
И нет нашей с Вами вины, что идиотизм нашего государства, не позволяет бывшим пилотам ВВС, ВТА, придти в ГА без каких либо проблем.Хотя во всём цивилизованном мире, человек отлетавший по контракту в армии, гарантированно будет устроен, Государством, в ГА.
RuLavan
23.10.2006 03:47
Из свежего доклада министра транспорта по теме ветки

"Хочу остановиться на проблемах образования и подготовки кадров. Содержание и объемы подготовки авиационного персонала в образовательных учреждениях гражданской авиации не соответствует потребностям авиапредприятий.

В 2006 году образовательные учреждения гражданской авиации выпустили 220 пилотов, из которых 80 с высшим образованием, а потребности для восполнения убыли составляют 750-800 пилотов

Сегодня авиационные училища выпускают пилотов с налетом около 60 часов, а для получения свидетельства пилота коммерческой авиации необходим минимальный налет 150 часов, из них 40 часов - на двухдвигательном самолете. Не соответствует требованиям международных стандартов и уровень подготовки выпускников в знании английского языка.

Учебные воздушные суда и тренажеры до 2006 года в образовательные учреждения гражданской авиации не поставлялись, кроме того, нами не были определены технические требования, поэтому, сегодня авиапром не может предложить современные и недорогие воздушные суда для первоначальной подготовки. Минтранс России совместно с Минпромом России вынуждены рассматривать вопрос возобновления производства самолетов Як-18Т, разработки 50-х годов.

Утратилась преемственность в подготовке пилотов-инструкторов летных училищ, которые получают заработную плату в 10-20 раз меньше, чем пилоты в авиакомпаниях.

Для организации подготовки летного состава в соответствии с международными стандартами необходимо:

обеспечить разработку и производство комплексных тренажеров, соответствующих международным требованиям;

привести нормативные документы по подготовке летного состава в соответствие с требованиями Правил подготовки персонала ИКАО;

в течение нескольких лет поставить образовательным учреждениям 60 учебных самолетов для первоначального летного обучения и 30 учебных двухдвигательных самолетов для выпускных курсов на общую сумму 7, 5 млрд. руб., и одновременно приступить к разработке перспективных учебных воздушных судов;

создать на основе механизмов государственно-частного партнерства центр подготовки и переподготовки летного состава на современные российские и иностранные воздушные суда необходимой номенклатуры типов;

увеличить фонд оплаты труда инструкторов практического обучения в авиационных училищах на 100 млн. руб.ежегодно;

внести необходимые изменения в образовательные стандарты образовательных учреждений, осуществляющих подготовку пилотов гражданской авиации, а также авиационных диспетчеров, в части повышения уровня подготовки по английскому языку и начать реализацию этих стандартов уже с 2007-2008 учебного года

Концепция реформирования учебных заведений Минтранса предполагает создание вертикально интегрированной трехуровневой модели. В гражданской авиации (в отличие от других видов транспорта) до настоящего времени не приступили к реализации этой концепции, при этом не представлено объективных аргументов нецелесообразности ее применения. По оценке полученных обращений все сводится к амбициям отдельных руководителей. Хотелось бы, чтобы в последующих выступлениях прозвучала конструктивная дискуссия по указанной проблеме."
http://www.mintrans.ru/pressa/ ...
denokan
23.10.2006 08:26
Ну, вот я без штурмана летаю. Не теряюсь.

Хватит меряться, у кого длиннее.
КВС
23.10.2006 10:30
Молодец Левитин. Читает интернетовские форумы. Почти слово в слово посты с нашей ветки. Приятно.
Про навигационную подготовку.
На 767, А310 и т.п. летают почти обязательно с двумя работающими FMS. Объективно, каждый такой компьютер десяти навигаторов стоит.
При вылете с одним отказавшим FMS пилот уже начинает приволновываться. Как бы чего не случилось с оставшимся. Без FMS (считай без щтурмана) практически не летают. Не постесняюсь утверждать, что по меньшей мере половина пилотов без FMS летать просто не умеют.
Лет пять назад, работая инструктором, предлагал вводящимся в строй капитанам пролететь по маршруту от взлета до посадки без использования режима NAV. Мало у кого получалось. А ведь ситуация вполне штатная.
Огорчает некритическая позиция некоторых летчиков к собственным умениям и возможностям. Да я! Да мы!!! Почему-то это относится в большей мере к работникам ГА, постирующих на этой ветке (((
denokan
23.10.2006 11:10
2 КВС
а мне кажется, что это в большей мере относится к летчикам ВВС. Перечитайте ветку внимательнее, так и лезет в глаза - да мы, да мы, а вот вы-навоз, а мы вот понять не можем, чего нас в ГА не любят.
Одна здравая мысль на десять членометрий.
Линейный пилот
23.10.2006 12:18
Если пилоты ВВС такие классные, и сидят без работы, то почему не идут в ГА? Там нехватка опытных пилотов, да и зарплата повыше, чем в ВВС.Почему?А потому, наверное, что сдесь орлы, а сядут на тест для получения лицензии за комп, и через 5 минут сам комп начинает смеятся над ответами.Настоящие пилоты ВВС никуда не уйдут, а вот те, которые поувольнялись, сидят без работы, и только на форуме пишут "мемуары", как они там бомбили.Так чего сидите?Вас ждут в ГА, идите.Анн, нет.Лучше навозом на форуме поливать.
23.10.2006 12:37
2КВС:
А почему у Вас вводящийся не имеет соответствующей подготовки? Или Вы только называетесь инструктором?
А потому, что институт инструкторства на производстве давно превратился в механизм стрижки купонов... Потому, что в подавляющем большинстве инструкторы не имеют даже общих знаний и подготовки инструкторской работы. И ввод в строй уже давно система расписывания.
Снобизм во всем : "...предлагал вводящимся в строй капитанам пролететь по маршруту от взлета до посадки без использования режима NAV. Мало у кого получалось..." Ну и как, что было с теми у кого не получалось? Вы их отстранили от ввода? Нет! - вы красиво расписарили программу по честному! Вот так и выглядит ваша "инструкторская" деятельность. А вина-то , что они не умеют чисто ваша, инструктора, только вы позабыли об этом давно, превратившись из методического звена в проверяющее. Но для проверки не нужно жечь керосина на 100 часов, достаточно одного полета, причем его и без инструктора выполнят.
Инструктор
23.10.2006 14:20
Ой, сколько ненависти к инструкторам! Не нужно всех к общему знаменателю приводить!
КВС
23.10.2006 14:28
Аноним,
Вы правы только отчасти. Что касается моего конкретного случая, то я всегда доводил вводящегося до того уровня знаний, который предполагает самостоятельные полеты капитаном. Кому хватало программы ввода, чтобы это понять, успешно вводились, кому нет, продлевали. Бывало, и отстраняли от ввода. А на Line Check пилоту вообще не ставят задач по преодолению нештатных ситуаций. Проверка имеет целью убедиться в способности пилота летать в соответствии с SOP. Если у Вас другой жизненный опыт, значит просто не везло с инструкторами.
Вообще, разговор зашел про узкую, но весьма чувствительную проблему штурманской подготовки пилотов на самолетах с соответствующим оборудованием. Но если смотреть шире, то проблема в том, что многие из нас через некоторое время после достижения очередного профуровня расслабляются, забывают про самоподготовку и через пару лет уже не помнят многое из того, что знали в процессе переучивания или ввода в строй. Или Вы не такой?
23.10.2006 17:33
Вопрос военным летчикам.А где в военной авиации самый крутой налет?В ВТА, ИБА ДА (Всмысле где навоза поменьше) И сколько полетов получится при налете 40 часов в год?Планируют ли вам полеты при плохой погоде(с max Uбок )Зачем работают гражданские училища если столько Асов не трудоустроено?
КВС Ту-154
23.10.2006 17:43
Аноним:
Им бесполезно задавать подобные вопросы.
Они летают на земле.
Поставили очередную "боевую" задачу,
прорваться в ГА косить бабло а как не важно.
КВС-2
23.10.2006 18:03
КВС:

При вылете с одним отказавшим FMS пилот уже начинает приволновываться. Как бы чего не случилось с оставшимся. Без FMS (считай без щтурмана) практически не летают. Не постесняюсь утверждать, что по меньшей мере половина пилотов без FMS летать просто не умеют.
Лет пять назад, работая инструктором, предлагал вводящимся в строй капитанам пролететь по маршруту от взлета до посадки без использования режима NAV. Мало у кого получалось. А ведь ситуация вполне штатная.
Огорчает некритическая позиция некоторых летчиков к собственным умениям и возможностям. Да я! Да мы!!! Почему-то это относится в большей мере к работникам ГА, постирующих на этой ветке (((


В принципе, тяжелый самолет может взлетать на одном двигателе. Но мы этого не делаем и даже не отрабатываем на тренажере. Так зачем же Вы заставляете людей летать без FMC, если это им никогда не пригодится. Без FMC летать не разрешается (ну, за исключением 1/6 суши) т.к. не обеспечивается необходимый nav.performance.
Про полеты по RAW DATA пора забыть. Времена сорви-голов закончились. Сейчас главное - безопасность.
Поправьте, если ошибаюсь. С уважением.
пилот
23.10.2006 18:26
ту154: П...р ты конченый, а не квс 154, один из тех уродов, которых, вообще-то, большая редкость в ГА. Слов нет..., но я думаю, тебе еще ответят на этой ветке.
denokan
23.10.2006 18:33
Но мы этого не делаем и даже не отрабатываем на тренажере.

---

Почему "не отрабатываем"? Что за тип ВС?
MAN
23.10.2006 18:52
To пилот
Поддерживаю!!!!
КВС
23.10.2006 19:11
КВС2
По вопросу вылета без FMS Вы совершенно правы. MEL запрещает подобные фокусы. Потому-то я и ПРЕДЛАГАЛ пилотам проверить свои силы. Это совсем не обязаловка, по которой потом выставляются оценки. В моей летной практике двойного отказа FMSов не было ни разу. Но у моих коллег бывали случаи.
Как Вы знаете, на этих типах, пилоты порой стараются пилотировать самолет вручную от взлета до эшелона и при снижении с эшелона до посадки. Делается это вопреки философии использования AFS просто чтобы 'не забыть как самолет летает'. Я не сторонник такого в постоянной практике, но чтобы человек убедился, что он может спокойно пилотировать самолет вручную, иногда такое упражнение оказывается полезным. Точно так же и с RAW DATA. Пилот должен быть уверен в своих способностях к примитивному СВЖ. Ведь просто неприлично кричать MAYDAY при наличии всех средств СВЖ (VOR, NDB, IRS . . .). Отказ FMS не предполагает немедленную потерю ориентировки, не правда ли?
Если в полете без штурмана на Ту154 и подобных машинах пилот занимается навигацией в каждом полете, то на более современных типах СВЖ, как таковое, в полете сводится к применению DIR TO и обходу гроз в HDG/S. В принципе этого достаточно. В идеале, при соответствующем дооборудовании, самолет и взлетит и сядет сам без участия летчиков. Тем не менее пилоты всегда будут нужны. Так как машина всегда работает по программе, которую заложил в нее человек. Человеку свойственно ошибаться и ошибку человека-программера может исправить только человек. Пилот, в частном случае. А если он не уверен, что сможет исправить? . . .
Никто не заставляет водителя Тойоты проверять уровень масла перед каждым выездом, но знать где и как это проверяется водитель обязан. Тем более на наших-то просторах.
23.10.2006 19:17
23.10.2006 19:17
23.10.2006 19:17
23.10.2006 19:17
23.10.2006 19:17
КВС-2
23.10.2006 20:34
КВС-у
Очень убедительно, вынужден согласиться с Вами.
Я немного о другом. Мне кажется, у пилотов вполне достаточно практики полетов без FMS. Сейчас практически во всех А/К каждый 2-й 3-й заход выполняется по неточным системам или визуально, и как раз здесь проблем не просматривается. Я думаю каждый пилот сам себя может поддерживать на достаточном уровне. А вот когда ему такие вводные будет давать инструктор, это...как бы это сказать, не корректно, что ли. Тем более Вы сами говорите, что в жизни у Вас таких отказов никогда не было. У меня тоже, а вот неприятностей с ROW DATA было много, то сигнал кривой, то помехи какие-то, то еще что.
Летчик
23.10.2006 21:13
может немного не в тему, но хочу пролить бальзам на душу пилотов ГА...

Я именно учавствовал непосредственно в восстановлении ВВС Узбекистана. Я был пачти последний советский летчик в Карши-Ханабад, почти три года в независимом Узбекистане. Собрали всех, кто был - узбеки офицеры, курсанты-выпускники со всего союза, несколько летчиков ГА Ан-2, Ан-24, Як-40, штурманы ГА. Такой довольно разномастый получился полк, почти полный состав собрали за месяц-два, хотя был момент 1992 год 4-5 летчиков в полку (включая и всех командиров).
Полковнику Мадаминову надо поставить памятник, так как ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ - полетели все. Была практика пересаживания на место штурмана, до 3 класса и потом на летчика, если получалось оставляли летчиком, если не очень - возвращали...
По началу многим было тяжеловато, особенно по службе, но привыкли...
А потом мы (полк) еще и воевали, в Таджикистан летали...
И это ВСЁ НА СУ-24 и Су-24р !!!!!!! В начале его освоения туда сажали только со 2 классом !!!!!

Короче, цирк по советским меркам...
Я летал, а потом перед переводом сидел ПРП и отлавливал "камикадзе" на посадке...

Так в чем МОРАЛЬ: если надо, если партия сказала или самого прижало, то наш советский (или постсоветский человек) сможет всё.
Классик так и писал: "... вынесет ВСЁ..." (не только в смысле утащит)
ЦУ МВС
23.10.2006 21:23
У нас один квс Ил-62 попал лет 15 назад на военные сборы месяца на 3 (или больше). Переодели его в военную форму, переучили на Ту-22М. Он даже на нём летал! :-) Потом лет 10 взахлёб рассказывал, как получал "международную" зарплату, а служил в Красной армии. Ему это очень понравилось!
КВС
23.10.2006 21:38
КВС-2:
Уважаю Ваше мнение, но хочу внести небольшую корректировку.
Задача инструктора в процессе переучивания или в процессе ввода в строй отработать программный минимум в соответствии с Программой переподготовки л/с на новый тип или в соответствии с ППЛС. Но совсем неплохо, если инструктор, при усвоении минимума, немного дополнит программы изучением редких или экзотических случаев. Да Бог, чтобы все это не пригодилось.
Многие счастливчики летают без единого серьезного происшествия всю жизнь и тем не менее каждые полгода парятся на тренажерах, туша пожары и справляясь с отказавшими двигателями.
Не помню ни одного сообщения об отказе двух генераторов на взлете, unreliable speed indication случился только раз на 757, к сожалению все погибли, both engines flameout случился только раз на А330 (с последующим relight), возврат из-за одновременного отказа обеих cabin pressure reg systems случился только раз, да и то по дурости неподготовленного пилота (большого начальника, не в обиду всем начальникам будь сказано). И т.д и т.п
Все вышеперечисленное не значит, что не надо быть готовым к неожиданностям. Считаю, чем больше инструктор расскажет и покажет пилотам, тем больше от него толк. И не вижу никакой некорректности в таком естественном желании.
Иван
23.10.2006 21:45
Друзья! Скажите, может нужен я кому. КВС -Ан-2, , второй Ан24, 7лет не летал, здоровый, не курю
КВС
23.10.2006 21:46
КВС-2:
Извините, сгоряча напорол банальностей. Разговор-то только об both FMS failure шел.
С уважением
КВС
23.10.2006 21:47
Ваня, Вы Родине нужны! Жене еще и детям :)))
Тоже КВС гражданский
23.10.2006 22:01
2faiter:

И по количеству посадок(надеюсь тут все согласятся - наиболее сложный элемент, сложнее только боевое применение)- даст фору любому самому "навороченному" линейному пилоту


Насчет посадок. У АН-двашников на 'химии' саннорма была - 50 посадок в день и налет 8.00 Вылетывали продленку - в год 1000 часов. Так что здесь твой писюн короче. А любой инструктор и КВС с тяжелых самолетов тебе скажет, что устоявшиеся навыки полетов на АН-2 очень вредны при освоении тяжелых еропланов. Так же как и истребители. Были у меня в практике на 154 и те и другие. Тяжело им было.
==========
В 1993 году в Узбекистане провели эксперемент - набрали в ВВС гражданских летунов... С Ан-2; с Як-40.
========
Представляю, кто ушел добровольно в военку из гражданки - неудачники, не нашедшие себя в жизни, 'вечные вторые' и т.д. Или по принуждению, как у нас любят военкоматы делать. Вот и результат

любой военный летчик за службу осваивает несколько типов
=========
Вы считаете, что, налетав даже 500 часов на типе, Вы освоили самолет? Ну-ну.
========
Летчик на Су-17 или на Су-25 летает один!!! Без всякого штурмана! А вот линейный пилот - без штурмана точно пропадет!

На Як-40 штурманов не было никогда, на АН-24 в ГА без штурмана летали все, а в ВТА только со штурманом.
Ну и совршенно некорректно говорить о без штурмана на истребителях. А команды с земли штурмана наведения и т.д.?
==========
Это комменты к 'мерянию писюнами'.
=======
И если ГА попала в такой кризис - военных надо брать, а не уборщиков с аэропота на курсы отправлять, потому что он из "своей системы"
=========
Единственно верная мысль. Только настораживает в ней то, что если это за правило ввести, то тут такой клубок проблем в масштабах государства будет, что сравним с горбачевской перестройкой. Армия без пилотов будет, лавина 'блатных' будет там и там. Коррупция. Да и еще такой мой ехидный вопрос - я вроде как налоги на армию плачу, а не за подготовку в военных училищах пилотов для ГА? Туда уходят другие налоги. Иванов опять начнет орать, что денег нет, а учителям-врачам зарплату как не платили, так и тем более платить не будут. Так что уж отслужите то, что народ в вас вложил. Извините за высокопарность.
Serju
23.10.2006 22:20
ТО Иван:
Получай лицензию на АН-28 , и со мной в Африку.Мне второй пилот нужен.
КВС
23.10.2006 22:22
Вот слышал, и почти уверен, что так, про дружбу и завидные взаимоотношения в военных коллективах, особенно это касается отношений среди пилотов примерно одного звания, с начальством, понятно, не дружат, ему подчиняются. Причиной этому и совместная работа и жилье по-соседству, и общий досуг.
Правда, нет?
В ГА с этим сложнее. На работе встретился раз в полгода, да на эстафете пару дней отсидели. Живут один в Королеве, другой в Серпухове. Как дружить домами?
Позвольте
24.10.2006 01:16
Господа пилоты и товарищи летчики , ну что вы так раскричались!Кадровой проблемы как таковой не существует!Сущестует проблема у эксплуатантов подбора квалифицированных специалистов, соответствующих тркбованиям документов, таковые пока есть их отток увеличивается из авиакомпаний, где по их мнению труд низко оплачивается.Причем многие из них желали бы уйти на пенсию, но в ближайшие годы не сделают это(по вполне понятной причине)и будут в рядах до первого(а может и до второго) свистка(неблагоприятного признака).Таким образом наши киты-перевозчики "подкармливаются" и будут "подкармливаться" за счет специалистов с более мелких и переферийных компаний, предлагая более конкурентные условия труда.Тем самым мелкие перевозчики попадают в затруднительное положение:нет возможности обновления парка, дефицит квалифицированных специалистов -следствием чего будет являтся увеличение скорости износа старого авиационного парка, снижение общего уровня квалификации специалистов(что стремительно уже происходит)-снижение уровня безопасности и рентабильности перевозок(тем более в свете грядущих требований к страхованию пассажиров) до критического уровня, -и конечным итогом к ликвидации(приостановлению свидетельства, банкротству).В результате мы получим высвободившиеся ниши авиаперевозок в России, которые к сожалению оставшиеся киты не смогут закрыть физичесски.И вот тогда то эта ниша рынка будет постепенно заполнятся иностранными перевозчиками(скорее всего это будут тендеры, "откаты" ну и т.д)Которым в свою очередь будет очень выгодно набирать российских пилотов с "нуля", обучая их у себя(за границей)и в дальнейшем используя наш труд у себя же более дешевле(и что как не пародаксально скорее всего более выгоднее для нас специалистов в плане оплаты труда)НУ ЧТО-ВСЕМ ВЗГРУСТНУЛОСЬ!НЕ НАДО-это на мой взгляд вероятный сценарий!
Позвольте
24.10.2006 01:49
А господам офицерам могу сказать только одно-сейчас двери везде открыты(или начинают приоткрываться), у вас только одна проблема -финансы, потому как сейчас пока что увы большинство авиакомпаний обратят внимание на людей с переучиванием, а для него никаких юридических проблем нет для авиаторов эксплуатировавших ЛА с не менее чем двумя ГТД + ваша офицерская атестация(свидетельство класности тоже не помешает т.к класс приравнивается(это уже сейчас) насколько я знаю) ну... и ...ЕССЕСЕНА 200-300 т.р в кармане :)))Переподготовка проходит в СПб при Академии ГА в ЛИМИ и если не ошибаюсь где-то еще(не помню-в прошлом году случайно напоролся в инете на сайт по переподготовке военлетов(канечна за ваши кровные)и что больше меня удивило с последующим трудоустройством(по мере поступления заявок от компаний)Ну а весь сыр бор что выше(по "длине П...") абсолютно ни очем и не к чему!
Karlson
24.10.2006 01:52
То Serju:
А я подойду?
Напиши подробно на romeo-line@mail.ru.
КВС Ан-2, налёт 2000 ч., 400 КВС-ом, сейчас сижу на английском.
Alex Skyboy
24.10.2006 01:56
2Аноним:

Вопрос военным летчикам.А где в военной авиации самый крутой налет?В ВТА, ИБА ДА (Всмысле где навоза поменьше) И сколько полетов получится при налете 40 часов в год?

Эти люди даже за свои 40 часов в год умудряются не убить даже себя, и еще и других. Мы за то читаем про налет в 10000 часов и более, но вот последствия - ТРАУР В СТРАНЕ.

Планируют ли вам полеты при плохой погоде(с max Uбок )Зачем работают гражданские училища если столько Асов не трудоустроено?

Были времена, когда в такую погоду садились, что некоторым и на автомате страшно заходить было бы.

2пилот:
+1!
Игорь 1
24.10.2006 09:17
Да ладно фигня всё это ... Это проблма АК, не будет хватать пилотов будут учить... а пока видимо вас ещё достаточно
denokan
24.10.2006 09:25
2 Alex SkyBoy
У нас эти времена и не прекращались...
Alex Skyboy
24.10.2006 11:01
2denokan:
Наверное завидую (хотя, везде хорошо, где нас нет), что именно у Вас, эти времена не закончились, но я уже не за штурвалом. Мягких Вам посадок и чистого неба.

Не стоит здесь мериться ..., наверное не летчик ВТА (моя тема) придумал, что на типах (сами знаете их)этой авиации по штату положен - штурман. А уж долететь по маршруту из А в Б смог бы любой экипаж и без штурмана, а вот выполнить боевое применение без "флагмана" ТЯЖКО.
instructor
24.10.2006 13:29
Доброго здоровья Всем. В 2005 году провел первоначальную летную подготовку 2х штурманов до уровня пилота-любителя ГА, сейчас они нарабатывают себе налет на коммерческого пилота. В 2006 году тоже два штурмана на первоначальной подготовке, одного выпустил "Сам" недавно, второй на кругах еще сидит (поздно начали летать в этом году). Планы у них тоже дорости до коммерческого пилота и переучиться на большой самолет вторым пилотом. Возраст ребят от 25 до 30 лет. Значит еще есть время стать приличным летчиком. Учиться на пилотов их жизнь заставляет-Тушки компания собирается менять на иностранцев и они оказываются безработными. Желаю Всем Удачи, ВАФ.
Жуковский инженер
24.10.2006 13:38
если вдуматься -- а где детей брать???.. ответ ведь очевиден.рожать(ИМХО по другому никак). где пилотов взять?? ростить и готовить.

instructor - респект и уважуха...
AK
24.10.2006 19:03
КВС Ту-154:

Аноним:
Им бесполезно задавать подобные вопросы.
Они летают на земле.
Поставили очередную "боевую" задачу,
прорваться в ГА косить бабло а как не важно.


Ну, о чём тут можно говорить!
Если лётчик говорит слово "бабло" - он хуй, а не лётчик! Это сленг коммерсантов низкого пошиба.
И, кстати, он это и о себе - он считает, что в ГА лётный состав только "бабло косит", так это он и о себе?..



Позвольте:
А господам офицерам могу сказать только одно-сейчас двери везде открыты(или начинают приоткрываться), у вас только одна проблема -финансы, потому как сейчас пока что увы большинство авиакомпаний обратят внимание на людей с переучиванием, а для него никаких юридических проблем нет для авиаторов эксплуатировавших ЛА с не менее чем двумя ГТД + ваша офицерская атестация(свидетельство класности тоже не помешает т.к класс приравнивается(это уже сейчас) насколько я знаю)

Насчёт класс приравнивается... Лет 10 назад один мой друг аттестовывался в ГА - так с понижением класса прошёл, был 1-й класс, а в ГА стал 2-й. Правда, не из ВТА он - весь его налёт - Элки (не 410-е) и МиГи, даже Ан-2 не было в активе...
1..101112..1819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru