В армии все прозаичней:
45-значит опытный, весь керос- ему...
30+ это молодняк, к нему нет доверия.Полетит под присмотром.
Вот и тратятся в ВВС лимиты под тех, кому далеко за 45, потому, что нет уверенности(иногда безпочвенно) за молодых...А спросить у тех, кому за 45, "Куда же вы глядели?", почему не доглядели и себе замену не подготовили, ума ни у кого не хватает...
Ведь те, кому за 45, занимают место молодых в армии...
Уж если их оставили, значит есть смысл в том, что опытные воспитают молодых!
Но "старые" не хотят воспитывать молодежь...А зачем?Сейчас и платят хорошо, а вдруг если командировка, то полетит опять же "старый", т.к. "молодой", по его словам-не готов лететь самостоятельно...Вот он "замкнутый круг" в армиии...
А мы говорим:"Где пилотов брать?"..."где дыры латать?"...
Вот эти ничем не обоснованные возрастные планки(в цивилизованных странах за это в суд подают), это российский дурдом похлеще расизма.
Удивлят то, что какими же рабами нужно быть до сих пор, чтобы не поломать это. Даже в африканских авиакомпаниях стыдно вводить такие ограничения и спашивать про возраст.
И 45 - это для КВСа самый возраст на пике. Уже и не пацан и не старый пердун(хотя НЕ в России и если 70-летнему скажешь, что старый пердун - подадут в суд).
И не факт, что молодой, как губка всё впитывает. Это всё индивидуально.