Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Советские авиакатастрофы. 1977-1991

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456

В. Е.
28.09.2008 02:42
2 Каллен
----------
Действительно 75559 упал на перегоне Аэропорт-Александровская, но взлетал он
с полосы которая ближе к Пулково - 2 на Старо-Паново, станция Ульянка справа
и правый двиг и разрушился и вал отлетел к станции.Экипаж заложил круг до края Горелово, дальше на Шушары и упал как Вы писали.
Армянский Ил от него ничего не отлетало, недолетел до Лиговского моста
с 1 км и место катастрофы осветили прожекторами с конца ВПП и деревня и мост сверкали
в сегопад как днем, даже непонятливому было понятно что что то случилось с самолетом.
Старо - Паново находится по отношению к ВПП как раз под 90 гр.Ульянка справа
Старо-Паново постарому, деревня, а вот поля колхозные вокруг застроены заводами , дорогами,
и Супермаркетами, а может даже и Гипермаркетами. И сегодня шансов на благополучную
аварийную посадку практически нет.Армянам в свое время повезло, снегу было по я-ца
и ни Супер и не Гипер.Смяло только пилотскую кабину в гармошку.
neustaf
28.09.2008 11:37
bibasan26:

Не видел на всей ветке авиакатастрофы Л-410 под г. Кодинск Красноярского края зимой в 87 или 88 году. Кто знает, расскажите, пожалуйста!!!


Кратко здесь.
http://www.aviation-safety.net ...
Каллен
28.09.2008 12:04
2 В.Е.
Получается, на армянском борту 75773 было много выживших? Про Старо-Паново понятно. А где расположен этот Лиговский мост относительно торца ВПП? Это курс к Заливу или к ж/д ветке на Александровскую?
В. Е ,
28.09.2008 13:53
2 КАЛЛЕН

Погибших было приб. 9 чел.давно было?
Лиговский мост - Таллинское шоссе путепровод через Ж Д на Петергоф.
Взлетный курс к заливу.
Лично я в это время торопился на Москвиче- 401 к Новому году, время было
приб 22ч 30 мин и ехал по этому Лиговскому мосту в город из области и видел это
прожекторное светопредставление и было ВСЕ ясно.Городские пожарные машины
стояли под Лиговским мостом и намигивали не имея возможности проехать из за снега
по колхозному полю.
На сколько я понял у Вас с 59 г.информация собрана.
Предлагаю на связь DVZ1987@Jandex.ru
Беломорец
28.09.2008 14:41
Знает ли кто про катастрофу в Архангельске:
1.Як-40-отказ двигунов-упал на Маймаксанское шоссе в конце 70 в начале 80гг
2 Ту-134 или Т5..??(конец 80)
APKAH:
28.09.2008 16:01
1 - 18.07.1980 Як-40 Архангельск 0:? Аэрофлот СССР-87893 ? отказ двигателя.аварийная посадка
2 - 07.05.1994 Ту-134А-3 а/п Талаги (Архангельск) 0:64 Аэрофлот RA-65976 3352007 73 ШМ - Архангельск не вышла передняя стойка
Если про первую аварию мало что известно, то насчет можете почитать воспоминания КВС этого борта:
http://web.qrz.ru/articles/art ...
странно
28.09.2008 16:35
.........Схожая катастрофа произошла 21 ноября 1989 года в Тюмени, где при заходе на посадку в сложных метеоусловиях врезался в деревья в стороне от полосы Ан-24, летевший из Перми. Погиб экипаж и 28 из 36 пассажиров.

почему то про эту катастрофу не было слышно ничего, может это ошибка?
Qaser
28.09.2008 16:50
http://openfile.ru/90629/ - снимки авиакатостроф
neustaf_registr
28.09.2008 17:23
Беломорец:

Знает ли кто про катастрофу в Архангельске:
1.Як-40-отказ двигунов-упал на Маймаксанское шоссе в конце 70 в начале 80гг


18 JUL 1980
Type: Yakovlev 40
Operator: Aeroflot
Registration: CCCP-87893
на этом самолете родители моего приятеля летели, серьезно пострадали.
там вроде бы как механик РУДы убрал за зашелку, после этого на Як40 планку поставили, и вроде как один человек на земле погиб.
belas
28.09.2008 17:47
А кто-нибудь знает о кактастрофе которая произошла в Брастке в 70- ых или начале 80-ых годов с самолетом Як-40?
Каллен
28.09.2008 18:00
72 год. Бочку делали... 18 погибших.
neustaf_registr_gljuchit
28.09.2008 18:02
belas:
здесь можно узнать точно дату, тip самолета, бортовой номер


http://www.aviation-safety.net ...
Проходящий
28.09.2008 18:21
Каллен :

72 год. Бочку делали... 18 погибших.

28/09/2008 [18:00:24]

Пилоты на борту были, тренировка по кругам. Дурацкий спор был перед этим "смогу, не смогу".
Земля им пухом.
Каллен
28.09.2008 19:21
2 Проходящий
Да уж...
2 В.Е.
Отписал в почту.
57
28.09.2008 20:26
...
Алма-Ата. Ил-18. 1964 г. Нечеловеческий фактор или раздолбайству нет предела:
http://narod.ru/disk/273505800 ...
Ужас!
Ту5
28.09.2008 21:39
neustaf_registr_gljuchit
28.09.2008 23:31
Проходящий:
Каллен :
Пилоты на борту были, тренировка по кругам. Дурацкий спор был перед этим "смогу, не смогу".

самолет был на облете, на борту были и инженеры.
Су-15
13.10.2008 10:23
В г.Пучеж Ивановской обл., на берегу Горьковского водохранилища стоит памятник летчику-истребителю капитану Журину К.А., погиб 18.10.66.
Кто то, что либо знает об этой катастрофе, прдположитнльно это самолет МИГ-15(17), скорее всего Правдинского полка, больше вроде в ближайшей округе нет аэродромов, горьковский заводской маловероятно, самолет упал ночью.
мит
13.10.2008 16:38
А кто знат, за период советский млм потом по направлению калининиград-москва самолет пассажирский не разбивался?
Сергей Любимов
05.12.2008 11:34
Тут на небе всякая дребедень собирается, сиильно на самолетики влияет, в оч. опасную сторону.
6, 7, 11, 12, короче пока все планетки через квадраты к урану пройдут, можно и время сказать, там МС или АСЦ с Ураном или с значимыми точками квадратов, тау и крестов.
Опять посыпются, ну и тупые эти авиаторы, главное безжалостные, и так интересно, всему объяснения находют, особенно безсмысленным жертвам.

А у отмеченных летунов луна с ураном будет в эти моменты задействована.

Вааще насколько надо быть самоуверенно эгоистичными, чтобы не слушать древнюю мудрость, почти как коммунисты, бога нет.

Вопросы можно задавать здесь:

http://ifaa.forum2x2.ru/forum- ...
vladimir pashuk
08.12.2008 01:07
под Учкудуком действительно было 200 трупов-после этого мы в отпуска летали только на ИЛ-62М(служил в Кагане на ПСС в 1985-87)
vladimir pashuk
08.12.2008 01:13
в 1986 в Ташкенте погиб Ми-8 на празднике-погибли мирные пассажири с детьми-смотрели на телевышку-слишком близко подошли
vladimir pashuk
08.12.2008 01:21
под Учкудуком было по-моему 38 детей-коллега с ПСС на той катастрофе был
sistem
07.05.2009 14:03
у борта 311 неработал ауасп, на эшелоне начался помпаж движков далее потеря скости и штопор
sistem
07.05.2009 14:03
у борта 311 неработал ауасп, на эшелоне начался помпаж движков далее потеря скости и штопор
Ektock
07.05.2009 15:28
Фрагменты циклограмм происшествия под Учкудуком:
http://www.avsim.su/files.phtm ...

Брошюра о простой математической модели подхода к сваливанию на эшелоне:
http://www.avsim.su/files.phtm ...
Екатерине Александровне
07.05.2009 19:51
Там вина КК и ШТ. Посчитали, что топлива хватит и недолетели буквально 2-3 км.
александр кирильченко
22.05.2009 21:37
.....UP....
AnTuBoieng
27.05.2009 20:48
1976 год весна ИЛ-18 катастрофа из Москвы в Тбилиси Брат был штурманом после академии
ms9881
27.05.2009 23:29
18.08.73 АН24, Баку, аэропорт Бина при взлете, не отказ двигателей, а перегруз фруктами. При взлете медленно набирал высоту и врезался в нефтяную вышку. Был пацаном, бегал смотреть на горящие обломки.
ИгорьСочи
28.05.2009 15:01
Забыли про катастрофу в 1972 году сразу после взлёта в море упал Ил -18 летевший из Адлера во Внуково. Знаю только что вторым пилотом была девушка, причина так и осталась не известна, самолёт так и остался под водой......
ИгорьСочи
28.05.2009 15:01
Забыли про катастрофу в 1972 году сразу после взлёта в море упал Ил -18 летевший из Адлера во Внуково. Знаю только что вторым пилотом была девушка, причина так и осталась не известна, самолёт так и остался под водой......
ИгорьСочи
28.05.2009 15:08
вот ещё интресная инфа....
13 окт 1972 ок. 21:50
МЕСТО: около Красной Поляны, СССР
КОМПАНИЯ: Aeroflot РЕЙС:
САМОЛЕТ: Ilyushin IL-62
РЕГ/Н: SSSR-86671 СЕР/Н: 70301
НА БОРТУ: 174 ПОГИБШИХ: 174 НА ЗЕМЛЕ:
ПОДРОБНОСТИ: При третьей попытке посадки в плохих погодных условиях
самолет врезался в выходной маяк аэропорта. Внезапный выход
экипажа из строя.
2 окт 1972 ок. 18:00
МЕСТО: около Адлера, Россия
КОМПАНИЯ: Aeroflot РЕЙС:
САМОЛЕТ: Ilyushin IL-18B
РЕГ/Н: SSSR-75507 СЕР/Н:
НА БОРТУ: 109 ПОГИБШИХ: 109 НА ЗЕМЛЕ:
ПОДРОБНОСТИ: Вскоре после взлета упал в Черное Море.
Братчанин
28.05.2009 19:03
А кто-нибудь знает о кактастрофе которая произошла в Брастке в 70- ых или начале 80-ых годов с самолетом Як-40?

http://www.airdisaster.ru/data ...


светаг
03.06.2009 19:07
Помогите связаться с kirillih
sistem
05.06.2009 23:44
Ektock: откуда данные по рейсу 5103 карши ленинград можно и на мыло, мы только из москвы тогда прилетели рейсом москва карши. Согласитесь странная катострофа на эстафете выведен ауасп если экипаж спал, то кто руды переводил на малый газ нечисто там что-то. А квс кто был на борту
APKAH*
07.06.2009 13:55
Ув. форумчане, ознакомьтесь с сайтом по лётным проишествиям в нашей ГА: www.airdisaster.ru
Там вы можете в деталях ознакомиться со всеми л/п, которые упоминаются выше.
ТО ИгорьСочи:
А приводить вырезки из некомпетентных источников типо "http://vfnik.chat.ru/1972k.htm" по крайней мере не интересно.
Ektock
08.06.2009 12:18
Уважаемый sistem,

данные по Учкудуку-85 были в официальных материалах по Донецку-2006, с которыми мне на законных основаниях дали поработать для проверки математических расчетов. Более подробно - на мыло.
sistem
19.06.2009 15:59
Ektock: в каршах видел этот борт 311 народу помню всегда было до отказа, да и вообще время отпусков. скорее всего причина кроеться совершенно в другом в комссии по делу каршинского горкома партии. И на эстафете вывели ауасп преднамеренно ну не секрет же был что в то время летали навысотах 11600. вот и проморгали, помпаж движков а то что на таких высотах тушка 154 помпажирует это факт .Хотел еще добавить что после учкудука на всех тушках стали плобировать крышки поддонов над туалетами и ввели ограничения по высоте на эшелонах 390-400 и дают только под расписку квсам до настоящих дней. всё таки нечистое там дело с такой высоты свалиться в штопор ну хотя черт его знает пусть земля им будет пухом. Столько народу положили из военного городка ханабад и г.Карши. Хотел еще добавить что лично знаю квс и экипаж который выполнял рейс полностью по ауасп на ту 5 . ну есть еще в России чкаловы. мне только еще учиться и учиться после планера
sistem
19.06.2009 16:05
помогите с ответом по рейсу 5103 карши ленинград разбился под учкудуком 10 июля 1985 года кто был квс? и списки пассажиров можно и на емаил.
Ektock
23.06.2009 14:17
2 sistem

Ответил Вам также на емайл, но, как я уже писал, ничего больше мне самому не известно, ни одной фамилии, ни одной фразы из радиообмена - и я даже никого не знаю, кому это было бы известно. Хотя уже почти 24 года прошло. Такие дела..
bibasan26
13.08.2009 22:51
I'm sorry, NEUSTAFF, for my longest answer! My name is Anton Bibaev. In that time, when airplane crashed, I lived in Kodinsk. What I sayed about this aircraft crash? All crew and 7th of passengers are died. The very (разрушенный) fuselage of airplane (лежал) on the territory of Kodinsk airport. Now I live in Novosiibrsk. I'm 2nd(co) pilot Antonov-26 in the Ministery of Interiors. My phone 2072360

P. S. Sorry for my BAD English
александр кирильченко
28.08.2009 21:46
...UP...
Васо Адлерович Сочи
31.08.2009 15:17
Ил-62 с роду в а\п Адлера не приземлялись, и стало быть 13 октября 1972г. там упасть не могло.
Андрей.....
16.10.2009 17:08
Добрый день!
Задали задание нужно сделать курсовую работу и описать в ней конкретно случай связанный с полной потерей ориентировки в полете и восстановлением ее...
не могли бы дать какой то случай связанный с этим...
Заранее спасибо.
rimma-nota
01.11.2009 14:15
10 июля 1985 года произошла авиакатастрофа самолета ТУ-154 , над УчКудуком.Рейс КАРШИ-ЛЕНИНГРАД, (с посадкой в УФЕ ).В этом самолете летела моя сестра Роза Галеева, 27 лет.В УФЕ она должна была пересесть на самолет, рейсом УФА-БЕГИШЕВО. Откликнитесь пожалуйста родственники или знакомые погибших в этом самолете.Предполагается другая версия катастрофы... Может кому известны подробности происшедшего? На место трагедии нам не разрешили ехать...До сих пор боль не утихла...
rimma-nota
01.11.2009 14:28
10 июля 1985 года произошла авиакатастрофа самолета ТУ-154 , над УчКудуком.Рейс КАРШИ-ЛЕНИНГРАД, (с посадкой в УФЕ ).В этом самолете летела моя сестра Роза Галеева, 27 лет.В УФЕ она должна была пересесть на самолет, рейсом УФА-БЕГИШЕВО. Откликнитесь пожалуйста родственники или знакомые погибших в этом самолете.Предполагается другая версия катастрофы... Может кому известны подробности происшедшего? На место трагедии нам не разрешили ехать...До сих пор боль не утихла...
4Z5NY-EU1AM
01.11.2009 15:03
ВВФ:

Добавлю АН-24, конец 70-х, упал с глиссады в 2км от городской черты Минска. Бегали глазеть всей школой :(


Всё помню. Где упал он. Прикинь, а сейчас на этом месте Минская 2 поликлиника на перекрёстке Одинцова-Якубовского. На костях лечат людей. ((
А самоль упал 15 января 1979 года. И мы бегали смотреть школой, точнее на лыжах в Питомник. Но в выходные ограждено было всё, а вот ещё в четверг кроме пожарки и 2х ментовок никого не было. За то вот помню в апреле, на том месте, у "Чёртовой горы" собирали всякие неубранные кусочки, клёпки, обгоревший паралон и пластик, где можно ешё что-то найти было и меняли их на индейцев и солдатиков, а большие кусочки на модели-машинки. Вот дети же были. ...И времена.
33624
01.11.2009 15:14
- 15.10.95 ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ТРАНСПОРТНОГО ПОЛЕТА ПО МАРШРУТУ МЫС
КАМЕННЫЙ - ВОРКУТА САМОЛЕТ АН-2 МЫСКАМЕНСКОГО АВИАПРЕДПРИЯТТАЯ
ТЮМЕНСКОГО РУВТ В СЛОЖНЫХ, УХУДШАЮЩИХСЯ МЕТЕОУСЛОВИЯХ СТОЛКНУЛСЯ СО
СКЛОНОМ ГОРЫ В 40 КМ ОТ ЛИНИИ ЗАДАННОГО ПУТИ (ИНФОРМАЦИЯ ПО БП №
10);
КВС-Бобкин Витя, 2П Джансузян, молодой мальчишка... Кто-нибудь знает подробности
33624
01.11.2009 16:10
оба погибли, выкинуло на винт, не смотря на то, что были пристегнуты
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru