Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Советские авиакатастрофы. 1977-1991

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456

Andrews
05.12.2006 12:50
Добавлю-катастрофы Свердловск:
27 марта 1942 БИ-2 Бахчиванджи, затягивание самолета в пикирование в результате особенностей обтекания прямого крыла на околозвуковых скоростях (1-й реактивный истребитель).
07 января 1950 г. С-47 "Розовый" Хоккейная команда ВВС СССР.Потеря пространственной ориентировки.Погибли все.
01 мая 1960г. МиГ ?? Сергей Сафронов.Сбит своей ракетой ПЗРК С 75, в результате стрельбы по обломкам самолета U2 Гарри Пауэрса.
7 мая 1960 ИЛ-18, КВС Любовь Уланова.Падение на конечном этапе снижения на ВПП.Погиб бортинженер.
Ошибка в РЛЭ, в части регламентирующей выпуск механизации на посадке.
и т.д.
Ролс
05.12.2006 14:33
В 1976 году летом Кишеневский Ту-134 сел в Уфе с включенным стояночным тормозом. Самолет сгорел погибла по-моему одна пассажирка (на ней была кофта из синтетики которая расплавившись сожгла хозяйку)
Homo Australicus
05.12.2006 14:49
to Alt:

http://dale-spb.livejournal.co ...

Молчит однако твой журнал.
Если всерьез и надолго решил делать то напиши, пороюсь в бумагах... Было где то по 154 и аннущке, оба в рядом с Ха.
Kirillih
05.12.2006 15:51
До 70 года был случай на рейсе Батуми-Сухуми на Ан-2. КВС Шленов Владимир, второй - грузин (ФИО не помню).Двое с пистолетом попытались захватить самолет.Шленов крикнул второму "Крути!" и пошел на ствол. Ан-2 стал крутить высший ( ну может не совсем) пилотаж, а Шленову в суматохе и всеобщей свалке удалось заломить и скрутить обоих нападавших. Сели на дорогу в каком то селе, вызвали ментов и сдали им захватчиков. Шленов получил Орден Красного Знамени.
А второй орден он получил за успешную посадку в Сухуми Ан-24 с полной загрузкой с отказавшими двигателями.
А теперь не в тему: еще в Сухуми начал он бухать. Когда в Ставропольский ОАО пришли Ан-24, то руководство с удовольствием взяло на работу КВСа-героя. 1 января 1974г., выполняя рейс Ставрополь-Краснодар-Симферополь-Одесса, попытался в Краснодаре взлететь поперек полосы по причине полной невминяемости (находился в отключке). Второй прервал взлет. Уволен без права работы в ГА.
В восьмидесятые работал на заводе маляром и был горьким алкашем. Авиаторы, возьмите на заметку!

ЗЫ а Ан-24 46256 Надежды Курченко еще в семидесятых попадался на рейсе Сухуми-Ставрополь-Саратов (а не в Узбекистане, как тут кто-то писал)

Пьянству Бой!!!
Ленинградец
05.12.2006 16:03
Заглянул на эту ветку и офигел от количества катастроф в ГА.Кто знает, расскажите, пожадуйста, про катастрофу в Пулково в197? году.Экипаж похоронен на кладбище жертв 9 января(у Софийской улицы)в С.Пб.Я служил с пареньком-сыном погибшего чл. экипажа(кажется ШТ.).Заранее благодарен.
просто-МАрия
05.12.2006 16:34
Ну, вы даете!Да кто ж после прочитанного полетит с русским летчиком.То двигатель выключит, то спор в кабинке.Подруга рассказывала как весь полет ее командир соблазнял, а самолетом рулил какой то дядя Ваня.Это потом она узнала что это был автоматический летчик, вот только говорят он приземлять самолет не умеет.А я летать больше не буду!
a
05.12.2006 16:47
свиньи могут только пить адекалон и нюхать пальцы, засунутые в задницу!
Выпускник Пилот (Свердловский 223)
05.12.2006 17:46
просто-МАрия, да не летайте, те кому нужно полетят, если вы не знаете статистики катастроф за пределами нашей Родины, и вообще не разбираетесь в том, каким образом происходит анализ катастроф (Как и автор данной подборки), то вам очень далеко до объективной картины. Противно от такой необразованности...
просто-МАрия
05.12.2006 21:12
Выпускнику-пилоту:Мальчик, ты не обижайся.Я ведь про вашу статистику не знаю.Прочитала случайно, но ведь опытные люди пишут.А ты, голубчик, не груби тете.Ты полетай как они, может реальнее на вещи смотреть будешь.Страшно за наших летчиков.Самолеты старые, летчики усталые, диспетчеры безответственные.А я жить хочу и лететь надо.Умирать когда тебе нет еще и 30_ти не хочется.Если знаешь, напиши какая фирма лучше.Да, а можно ли с собой взять маленький парашут.А тебе желаю успешной учебы.Маша.
Добра желатель
05.12.2006 22:06
Милая МАРИЯ !Летайте самолетами АЭРОФЛОТА!Наши пилоты самые лучшие.Парашют -только в багаж.Все-равно не получится воспользоваться.Да и вообще, это не ваша ветка.Кыш отсель в домоводство!
Змей
06.12.2006 09:20
А где тот случай, когда в Н-Новгороде (Горький) Як-40 в жилой дом влетел? И там, как не невероятно, вроде даже кто-то выжил?
Забугорный
06.12.2006 10:11
To Выпускник Пилот (Свердловский 223)
Ну расскажи нам про забугорную статистику. Если бы интенсивность авиаперевозок в совдепии или России составляла хотя бы половину от буржуйской, самолеты здесь валились бы десятками в год. Устали бы тогда соболезнования выражать.
kirillih
06.12.2006 10:46
2Змей

Не Н-Новгород, а Новгород (сейчас Великий Новгород)
Лёшка из Киева
06.12.2006 10:54
Roberts:
а как в Боинг-737 может 203 человека поместиться ? Первоначально ведь летели на Боинге. Кто-то прогнал тут. И вообще ветка не про то. А катастрофа в Салониках Аэросвиту долго икалась(если помните историю с арестованным самолетом).
Нда.
06.12.2006 11:30
А никто, не знает, где-то в СССР на школу упал Ан12 или военный Ан24, погибли все дети. Где-то начало 70ых годов.
Б/мех
06.12.2006 13:22
2 Змей.
В Новгороде никто не выжил.Экипаж похоронен в Риге на кладбище Райниса.
2 Нда.
Ан-24.Про это есть на правде.ру. Покопайтесь в архиве. Правда написано дубово, писал непрофессионал - ОБС.
Каллен
07.12.2006 14:22
3драсьте, господа-товарищи!
Требуется квалифицированная помощь.
Проясните по-возможности кой-какие обст-ва следующих катастроф:
15.05.76, Чернигов, Ан-24 упал с эшелона, погубил 52чел., в т.ч.одного моего дальнего родственника;
28.11.76 под Москвой гробанулся пулковский 104й, вроде потеря простр.ориентировки, интересует место(где-то в лесу, по Рогачевке?);
сентябрь 71го, венгерский 134й упал при заходе в Борисполь, 49 чел;
1.12.71, в Саратове упал в снег, 57, все;
знаменитая катастрофа у озера Долгое 13.10.72, вдруг еще кто какие подробности знает, на ветке"катастрофы"о ней писали много.
Помогите, плиз!
Каллен
07.12.2006 14:22
3драсьте, господа-товарищи!
Требуется квалифицированная помощь.
Проясните по-возможности кой-какие обст-ва следующих катастроф:
15.05.76, Чернигов, Ан-24 упал с эшелона, погубил 52чел., в т.ч.одного моего дальнего родственника;
28.11.76 под Москвой гробанулся пулковский 104й, вроде потеря простр.ориентировки, интересует место(где-то в лесу, по Рогачевке?);
сентябрь 71го, венгерский 134й упал при заходе в Борисполь, 49 чел;
1.12.71, в Саратове упал в снег, 57, все;
знаменитая катастрофа у озера Долгое 13.10.72, вдруг еще кто какие подробности знает, на ветке"катастрофы"о ней писали много.
Помогите, плиз!
Каллен
07.12.2006 14:41
To Нда.
16 мая 1972г., г.Светлогорск Калининградской обл.Военный Ан-24 проводил метеоразведку над побережьем Балтики, КВС Гутник Вилор Ильич.В тумане зацепил крылом сосну на высоком берегу и спикировал на детский сад.Погибли 8 чел экипажа, 2 воспитательницы и 23 ребенка в возрасте от 3 до 6 лет.На месте садика тут же разбили клумбу, все спрятали, уроды-а ведь это был сад для одаренных детей со всей области.Сейчас там синенькая часовня.
P.S.Пардон за глюки с отправкой, пишу со смартфона (!!).
Опять Каллен
07.12.2006 14:49
Лешке из Киева и Историку-большой привет!С Вами уже пересекались на форуме про полтинники и про катастрофы. Не откажите в помощи. А 203чел., кстати, на наших самолях никогда не разбивалось-максимум 200, Учкудук-85, плоский штопор.
1740
07.12.2006 14:55
15.02.77
Ташкентский Ил-18 при заходе в аэр.Минеральные Воды.
А подробности есть еще?
Каллен
07.12.2006 15:30
To 1740
Есть. Борт СССР-7552О, налет почти 30000 часов.3ацепил крылом землю при попытке ухода на 2 круг при посадке в МинВодах, погибли все-77чел.
Иван Пальто
10.01.2007 21:21
А до 1977 года? У отца друг погиб в 1968ом, летел, насколько знаю, на Камчатку. Никто в семье не может вразумительно ответить, что случилось.
10.01.2007 21:43
Тем ко имеет хотя бы общее представление об аэродинамике .по поводу катастрофы под Донецком уже все давно ясно
Влад71
10.01.2007 21:55
Иван Пальто
Вот описание этой катастрофы
http://aviation-safety.net/dat ...
Как видите, причина не установлена. Один пассажир чудом выжил, когда самолет разрушился на высоте 3 000 м. Почему ничего об этом неизвестно?
Sherlock
10.01.2007 22:18
Кстати, можно ли найти в и-нете акты расследования авиакатастроф авианадзора или МГА?
Иван Пальто
13.01.2007 21:14
Влад71
Спасибо. Действительно скромно. А тогда вообще ничего никому не сказали. Найти бы этого пассажира...
16.01.2007 07:59
--
Змей
16.01.2007 08:59
up
16.01.2007 11:30
А что за случай был, когда в Одессе Туполь 134 приложили к полосе практически с крейсерской скоростью? Чо, тормоза там отказали, что-ли?
Каллен
16.01.2007 12:18
31 декабря 1988г, рейс Калининград-Одесса, КВС Крантов
( :-))) ). Мировой рекорд скорости посадки воздушного судна - 415 км/час! Более подробно - на svavia.ru в мемуарах конструктора Ту-134 - Леонида Селякова. И надо же ведь, при вертикальной перегрузке около 4 стойки выдержали. Все таки маленький туполь, он же "свисток", он же "шило", он же "барсик" - отличная машинка! Сам ими летаю, для гражданского самоля один из самых маневренных. Не то что полтинник.
Костяныч
16.01.2007 12:51
Перед самым новым годом 1979 или 1980 года, не помню точно, в Ключах Камчатских упал Ан-26 при заходе, в 1981 году по весне в горах заблудившись Ан-2 врезался в гору. Погиб командир части 25522 генерал майор Чернышев. По моему в свой день рождение 8 марта.
16.01.2007 12:55
kirillih:

2Змей

Не Н-Новгород, а Новгород (сейчас Великий Новгород)

06/12/2006 [10:46:39]


Почему СЕЙЧАС? Он всегда так назывался.
Директор
16.01.2007 15:28
Где-то в конце 70-х (или рядом) разбился рейс Ленинград - Киев. Тип ВС не скажу, но что-то из туполей, ессно. Упал не далеко от Киева, в области. Катастрофа засекречена по причине ее же причины: ВС был сбит ракетой ПВО, т.к. отклонился от коридора (версия). В этой катастрофе погибла коллега моей мамы. Мож кто свет прольет?
Змей
16.01.2007 15:48
Директор:

А ты не путаешь с Як-42 Пулково - Борисполь в 92 году?
У того стабилизатор отвалился
Kirillih
16.01.2007 16:43
Новгород переименован в Великий при Ельцине, до этого в Советское время всегда был просто Новгород,
Великим был при царе Горохе, но тогда я еще не жил.
APKAH
16.01.2007 21:10
2006 odin iz samih "krovavih" v etom veke.
V 1973 godu vse bilo namnogo skvernee:
Ан-24Б Близ Петухово 44:44
Ту-154 аер. Прага 66:100
Ил-18В Близ Ленинабада 79:79
Як-40 аер. Семипалатинск 32:32
Ил-18Б Близ Семипалатинска 61:61
Ту-104А Близ Читы 81:81
Ту-134А аер. Амман (Иордания) 79:79 (?)
Ан-24Б Близ Баку 56:64
Ту-104Б Близ Свердловска 108:108
Ту-104Д Близ аер. Домодедово 119:119
Ту-104Б район Домодедово 13:72
Ту-124В Близ Вильнюса 51:51
Ту-124В аер. Львов 17:17

eto tolko odin god i samie krupnie aviakatastrofi :( Vot eto serjozno tjazelij god bil..
Раб Чудес
16.01.2007 22:16
Вот интересно всегда было: а что это за любители такие катастроф тут собрались? Нет, понятное дело, что настоящих профессионалов на этом форуме, за исключением 2-3 человек, уже не бывает. Однако непонятно, ЗАЧЕМ вам, уважаемые господа любители, нужны вот эти все данные по авикатастрофам, ссылки, фотоснимки? Нервишки хотите пощекотать? Так для любителей-некрофилов в сети существует полно всяких ресурсов типа "дэдхауса" и пр. дряни, на которых тусуются психически больные люди, которых, к сожалению, в наше тяжёлое время никто не ограничивает ни в чём. Вы что, эксперты? Вам для научных изысканий всё это нужно? Сомневаюсь. Приятно щекочет задницу ощущение того, что вы ТАМ не побывали что ли?
Серж Паропланов
16.01.2007 22:34
Семипалатинск. 1мин после взлета. февраль 1973г. CCCP-87602 Як-40. истенную причину никто не знает...
Каллен
17.01.2007 12:52
2 Раб чудес
Вот интересно всегда было: а что это за любители такие катастроф тут собрались? Нет, понятное дело, что настоящих профессионалов на этом форуме, за исключением 2-3 человек, уже не бывает. Однако непонятно, ЗАЧЕМ вам...


Если бы вы хотя бы немного уважали память погибших в этих катастрофах людей, у вас бы язык не повернулся такое написать. Не знал, что тех, кому небезразлична память людей и недопущение новых тяжелых АП, теперь зовут некрофилами.
А по части профессионализма, никто не обязан кричать о своей квалификации и роде занятий.
Наталья
02.02.2007 16:30
"23 марта 1991 года при заходе на посадку в аэропорту Навои (Узбекистан) Ан-24 врезался в штабель железобетонных плит, разрушился и загорелся. О причинах этой катастрофы до сих пор практически ничего не известно. Весь экипаж и 30 из 59 пассажиров погибли."

не совсем так
самолет сел, но далеко от начала пололсы и потом начал ускорятся - видимо летчики поняли, что не успевают остановиться и попытались взлететь

железобетонные блоки были сложены в конце полосы - из них собирались строить новую полосу
самолет врезался в них с ускорением

хвост самолета при ударе отломился, и те, кто в нем сидел - выжили
не знаю сколько человек, но выжившие были
Добрый Э-эх
02.02.2007 16:48
Есть ли данные катостровах в ВВС за этот же период,
и причин катостроф?
За это же период.
ОПТИМИСТ
04.02.2007 14:27
Необходимы Цифры по АОН 05/06(о происшествиях, связанных с воздушными судами)
РФ, СНГ, МИР
Помогите!Заранее спасибо!
Нда.
07.02.2007 21:45
Вечер добрый. Сегодня у меня была родственица из России, она расказал, что якобы, где-то в СССР, военный самолёт упал на детский сад или школу, погибли все дети мгновенно, а их родители сбегались со всего города, городок, то небольшой, и чуть ли ни в огонь лезли от бессилия и отчаяния.
Это правда был такой случай, или нет. Хотелось бы узнать, неужели лётчики не попытались отвернуть от домов, или не было возможности отвернуть.
07.02.2007 22:54
Нда !да пошла ты нах!
Диспетчер
08.02.2007 08:47
Вроде еще никто не писал про 2 тверские авиакатастрофы АН-22 в осенью 91 и ровно через год в 92. В первой погиб экипвж полностью и около 30 вроде пассажиров, во второй катастрофе выжил только правый летчик, который кстати, смог восстановится и списался буквально недавно.
Компоновщик-дилетант
08.02.2007 09:03
Каллену.
Перегрузку "скоростной" посадки 134-ки ты безбожно переврал. Раза эдак в 3 с хвостиком.
Director
08.02.2007 11:45
Нда. :
Смотри Выше
Каллен:

To Нда.
16 мая 1972г., г.Светлогорск Калининградской обл.Военный Ан-24 проводил метеоразведку над побережьем Балтики, КВС Гутник Вилор Ильич.В тумане зацепил крылом сосну на высоком берегу и спикировал на детский сад.Погибли 8 чел экипажа, 2 воспитательницы и 23 ребенка в возрасте от 3 до 6 лет.На месте садика тут же разбили клумбу, все спрятали, уроды-а ведь это был сад для одаренных детей со всей области.Сейчас там синенькая часовня.
P.S.Пардон за глюки с отправкой, пишу со смартфона (!!).

От себя добавлю, что был свидетелем этой катастрофы, учился в 3-м классе. Рядом стадион, там в это время уроки проходили, обгорели многие, слава богу не сильно. Садик был простой городской, клумбу действительно на следующее утро разбили. Сейчас там мемориал - часовня с фамилиями всех погибших, а вообще эта тема обсуждалась:
http://www.avia.ru/cgi/discsho ...
candid
08.02.2007 13:56
Схожая катастрофа произошла 21 ноября 1989 года в Тюмени, где при заходе на посадку в сложных метеоусловиях врезался в деревья в стороне от полосы Ан-24, летевший из Перми. Погиб экипаж и 28 из 36 пассажиров.
------
Не было такого в Тюмени.
Красивая пассажирка
08.02.2007 16:29
Знающие люди, подскажите, пожалуйста.
В конце 70-х (точно не знаю, к сожалению), отец подруги матери вылетел из Кемерово рейсом на Москву. О пассажирах того рейса долго ничего не было известно, кроме того, что в Москву он не прилетал. Потом, много позже, сказали, что он где-то упал. Может, кто знает? Не поручусь, что рейс был Кемерово-Москва, может быть, транзитный из Красноярска.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru