Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Нужен ли рейсовому пилоту ПИЛОТАЖ?

 ↓ ВНИЗ

1..456..1819

abrakadabra
10.10.2006 00:19
Уважаемый АК!
Вы действительно правильно представили себе ситуацию..некоторые тонкости - не существены

выполнялалсь правая положительная штопорная полубочка..на счет 4 - рули в положении: правая нога дана поностью( при моем росте педали, действительно выкручены полностью ) и РУ под приборной доской, (не в углу по вращению, естественно)..в этот момент происходит вращение вправо...обрывается левый поясной ремень и срывает липучку на центральном...последний максимально освобождается...вместе с парашютом выползаю на левый борт.. ноги слетают с педалей..левым коленом ударяю по замку фонаря снизу..фонарь открывается...левая рука бросает РУД..правая остается на РУ и вылетая из кабины я тяну ее из-под приборной доски в нейтральное положение...т.е. рули практически даны на остановку вращения..(ноги нейтрально, РУ нейтрально) самолет останавливается в горизонтальном перевернутом положении...я за левым бортом..на РУ и левом плечевом ремне..скорость небольшая( как при выполнении штоп переворота)...левой рукой хватаюсь за левый борт и тяну к себе РУ...самолет начинает медленно вращаться вокруг продольной оси...направление силы тяжести, как всем известно, не изменяется и меня, сам вращающийся самолет, помогает вернуть в кабину..

особый случай...можно было прыгать...я выбрала другой вариант..высоты хватало и ничего не мешало попробовать вернуться в кабину...


Su-17
10.10.2006 00:25
abrakadabra
И вдогонку. Я уже не летал на Як-52 больше 10 лет. Временами склерозит, что касается барышень.
Но тут Вы филоните. Чтобы поднять рычажок вверх, после чего он выйдет из паза и можно будет передвигать фонарь, нужно его вначале потянуть на себя.
Но если на ваших самолётах всё расхлябано и там нет пружины, то я пас.
abrakadabra
10.10.2006 00:29
to AIRHORSE
А какая на Ваш взгляд лучшая?

та, которая в конкретном комплексе гарантирует получение максимальной оценки...
в разных комплексах фигуры выполняются в разных условиях...в зависимости от условий применяются и методики...;)))))))) возможно, если бы меня учил пилотажу Коля Тарасевич, -я бы тоже брыкалась в самолете...меня учил другой Коля - Никитюк..потому и методика другая...практикой проверено - не самая плохая..
abrakadabra
10.10.2006 00:35
спорить не буду
http://www.avsim.ru/files.phtm ...

эта книга Коровина по конструкции Як-52..
там есть картинки и описание конструкции замка..интересующиеся могут просмотреть на досуге...
кто сейчас летает на Як-52 могут , сидя в кабине, ударить снизу по рычагу замка и рассказать нам всем о результате...
L-13
10.10.2006 00:45
abrakadabra:
>>

to andy

Прошу прощения, что вмешиваюсь в ваш высоконаучный спор, но всёж, где это такое училище гражданской авиации в котором учили или учат на ЯК-52?:))
abrakadabra
10.10.2006 00:55
невозможно упомнить все директивы дословно...
запоминаются лишь интересные моменты...

to AIRHORSE
могу рассказать о, наиболее, интересной мне методике выполнения штопорных, сбросьте мыло..мое подсвечено
LoiseLane
10.10.2006 01:08
off.

нужен совет. один военный леДчик, настоящий мущщина, обещал покатать. Я боюсь, что мне плохо станет, вывернит меня. Как-то можно потренировать вестибулярный?
L-13
10.10.2006 01:09
abrakadabra:
Конечно невозможно, особенно если учесть, что ЯК-52 в гражданских училищах никогда не эксплуатировался, а директивы времён ПО-2 вам врядли доводили.Да и вообще в ДОСААФ информацию по происшествиям в ГА не доводили.
andy
10.10.2006 01:10
2 su27
> Я наверное ебнутый, но я бы попробовал такую весчь, по моему вполне реально.

не сомневаюсь, что реально много что. особенно после долгих упорных тренировок и при наличии страховки.
если постараться, может быть возможно и петельку сделать, при которой в верхней точке пилоты выскакивают из кабины, а в нижней - попадают в кабины обратно (разумеется, поменявшись местами).
вопрос (на который я не получил ответ) был в другом - сколько при этом минут было сэкономлено.
следующий вопрос был бы "стоило ли ради такой копеечной экономии ТАК рисковать жизнью?!". а если сорвался с плоскости? а если при этом головой по стабилизатору? да много могло быть "если".

> Чтобы поднять рычажок вверх, после чего он выйдет из паза и можно будет передвигать фонарь, нужно его вначале потянуть на себя.
Но если на ваших самолётах всё расхлябано и там нет пружины, то я пас

не знаю как на новых, а на не новых, рычажок без проблем надавливается снизу вверх. даже будучи в зимней куртке, я поднимаю локтем рычажок при открытом фонаре (потому что за шарик тянуть бесполезно - все давно сломано. поэтому извернуться, поднатужиться, левым локтем поднять рычажок, правой рукой сдвинуть фонарь)
так что тут все прозаично...

2 abrakadabra
> менялись кабинами в воздухе инструктора в училище гражданской авиации..директива по ним была...
ээээ.... директива меняться кабинами?

> они ближе к Вам , чем к нам и по месту и по виду подготовки..
ну дык расскажите, что это за героическое училище? или это военная тайна?
реально хочу познакомиться с людьми, которые менялись кабинами в воздухе на як-52!

> максимальная скорость , естественно допускается в нижней части вертикали...а Вы можете иметь 360 в верхней точке?:))))))))
да понятно, что в нижней. просто скорость ну оооочень уж большая. если 360 было в момент начала вывода из вертикали, то какая же была у вас скорость после вывода? не страшно за самолет было?
200 метров было в момент выхода из вертикали? так на какой высоте вы тогда вышли?!
и как можно было суметь посадить самолет после этого?! вам же скорость надо было гасить. а полоса не бесконечная...

> меня учил другой Коля - Никитюк
по счастью я немного знаком с этим замечательным человеком. при случае обязательно попрошу рассказать о Вас :)

> могу рассказать о, наиболее, интересной мне методике выполнения штопорных, сбросьте мыло..мое подсвечено

дык здесь все свои, пишите уж для всех. мне, к примеру, тоже интересно.

и еще было бы очень интересно послушать историю про обрыв управления элероном.
Airhorse
10.10.2006 01:17
2 abrakadabra:

Смотрите почту.
abrakadabra
10.10.2006 01:49
Andy, я не знакома с теми, кто менялся кабинами...раньше по каждому происшествию доводились личному составу директивы..
Никитюкам огромный привет..

по поводу элерона...в полете раскрутился упор крепления элерона...образно говоря, эффект был как при езде на телеге по проселочной дороге на скорости примерно 100 км/час..
брыкался в руках, естественно и посадка была весьма интересной..

скорость обычно определяю после выхода в горизонт..потому выход был на 200..
страшно могло быть за Землю - могла бы сдвинуть с прямого захода


===и как можно было суметь посадить самолет после этого?! вам же скорость надо было гасить. а полоса не бесконечная...====
скорость гасится быстрее, чем хочется...ну и расчет делается...не с бухты -барахты...

su27
10.10.2006 01:51
@вопрос (на который я не получил ответ) был в другом - сколько при этом минут было сэкономлено. @

Экономия в этом мне тож кажетя сомнительной, но мож так у них обстоятельства сложились.


У меня то это желание просто видимо из-за конца сезона, конца полетов на пилотаж, ну может из-за приступа болезни, этой .. как ее... ну когда кажется что Бога за бороду схватил.. :))

Давеча летел на Ил-103, справа спрашивает: "А бочку сделаешь?" с подъебкой такой, на слабо берет.

Дык, гавно вопрос, вот только высоты наберем, а то 400 м маловато пожалуй.

Потом тумблер из положения "Д" выключил, выполнять не стал, нахрена? оба плечевыми не пристегнуты, и взади пассажир.


Вобщем лечится у меня это :))
Irbis
10.10.2006 17:31
"> могу рассказать о, наиболее, интересной мне методике выполнения штопорных, сбросьте мыло..мое подсвечено

дык здесь все свои, пишите уж для всех. мне, к примеру, тоже интересно."

Абракадабра, вы уж уважте благодарных читателей. Очень интересно
Аня
10.10.2006 17:33
кто разбирается в марках иностр. самолетов?
denokan
10.10.2006 17:45
LoiseLane:

off.

нужен совет. один военный леДчик, настоящий мущщина, обещал покатать. Я боюсь, что мне плохо станет, вывернит меня. Как-то можно потренировать вестибулярный?

---

Есть простой способ - встаете под лампочкой в комнате, и начинает крутиться вокруг вертикальной оси, глядя на лампочку. Сначала в одну сторону, потом в другую. И так по нескольку раз в день.
abrakadabra
10.10.2006 17:47
to IRBIS
мы ж уже выяснили, что линейным пилотам пилотаж не нужен...;
10.10.2006 17:57
abrakadabra:
мы ж уже выяснили, что линейным пилотам пилотаж не нужен...;


Ну что вы! Ведь как здорово, если КВС сможет развлечь заскучавших пассажиров парой бочек или, скажем, петлёй Нестерова!
А кстати, кто такие "линейные пилоты?"
vadim463
10.10.2006 18:10
Анониму:
Линейные пилоты это те кто по линейке ходят :)
Абракадабра:
Скиньте плиииз и мне ваши методики.

Су-27:
Дэн, меня тоже цепануло поменяться местами в полете!
Надо только купола спортивные или планериста. На Ми-8 я в воздухе перелазил из двери по бочке на заднее колесо и с него потом прыгал. Поэтому такой трюк меня не оставляет спокойным. Вопрос только как поведет себя самолет? я уже писал что прыгая из задней кабины, когда вылез на крыло летчик еле удерживал самолет
Irbis
10.10.2006 18:34
"abrakadabra:

to IRBIS
мы ж уже выяснили, что линейным пилотам пилотаж не нужен...;


Вы-то может чего и выяснили, но я-то не линейный пилот, слава Богу :)). Хочу вырваться на аэродром, попробовать Вашу штопорную. Если метнете в меня методой (мыло светится), буду премного благодарен. На ЧР не полечу, обещаю :)))))
Irbis
10.10.2006 18:38
"su27
> Я наверное ебнутый, но я бы попробовал такую весчь, по моему вполне реально"

Да к легко попробовать-то. Можно на земле для начала - на взлетном режиме будет в самый раз. Только самоль надо привязать к чему-то
vadim463
10.10.2006 19:27
тО Irbis:
штопорная: подрыв ручкой, нога, ручка в борт и немного от себя
vadim463
10.10.2006 19:28
тО Irbis:
штопорная: подрыв ручкой, нога, ручка в борт и немного от себя
abrakadabra
10.10.2006 19:34
в результате идет за ручкой и пузом сам себя тормозит...на выводе потеря скорости и вращение кадушкой
abrakadabra
10.10.2006 19:44
а теперь подумай как спрятать пузо....самолет бери в руки...делай задир ..а потом смотри... даешь по вращению..куда пузо летит? вперед всей площадью...так что надо делать?
Irbis
10.10.2006 20:32
"vadim463:

тО Irbis:
штопорная: подрыв ручкой, нога, ручка в борт и немного от себя"

Да РЛЭ-то я тоже читал, спасибо


"abrakadabra :

в результате идет за ручкой и пузом сам себя тормозит...на выводе потеря скорости и вращение кадушкой"

Во-во


ananerba
10.10.2006 22:44
можно мне пискнуть из своей норы????
2AK:
"Ну шо ж, попробую реконструировать события. И даже без Ваших "справок".
Ежели шо не так, то Олёна меня поправит.
Выполнялось: полубочка отрицательная с прямого полёта с дугой положительной вниз.
.....
Ввод: для создания отрицательной перегрузки ручка отдаётся от себя, перегрузка пошла - педаль дана до упора. Правая. Пошло вращение.

Ну, а теперь ждём от героини событий её описания.

09/10/2006 [19:26:57] "
======
"abrakadabra:

Уважаемый АК!
Вы действительно правильно представили себе ситуацию..некоторые тонкости - не существены

выполнялалсь правая положительная штопорная полубочка..на счет 4 - рули в положении: правая нога дана поностью( при моем росте педали, действительно выкручены полностью ) и РУ под приборной доской, (не в углу по вращению, естественно)..в этот момент происходит вращение вправо...
....
...направление силы тяжести, как всем известно, не изменяется и меня, сам вращающийся самолет, помогает вернуть в кабину..
10/10/2006 [00:19:22]
======
да простят меня обпоненты, что я концептуально сократил их красочные и захватывающие душу описания.
мне бы хотелось вникнуть в суть этих описаний.
и чтоб при этом мой мозг не свело мощнейшей судорогой, ибо он мне еще должен пригодится , хотя бы в недалеком будущем.
итак.
в первом случае мы видим описание отрицательной полштопорной(правда автор не смог пока сообразить правой или левой).
во втором случае исполнительница сего отчаянного трюка настаивает на правой положительной полштопорной, однако описывает точно такое же положение рулей как и в первом случае.
и это некоторые тонкости - которые несущественны???
ВНИМАНИЕ ВОПРОС.
что исполнит самолет марки....(мне до сих пор непонятно был ли это як-52, или як-50???) при даче ручки от себя(те под приборную доску) и даче правой педали , если изначально самолет двигался прямолинейно в положительном полете(голова пилота направлена от земли)????
=======
далее.
если принять позицию
abrakadabra:(не буквально, а в смысле ее описания событий), то получается , что при динамичной и весомой положительной перегрузке(котороя неизменно возникает при правильно выполняемой +полштопорной)пилота вынесло из кабины???это простите как? при +штопорной задницу плющит так что ее неоторвать от чашки.
поправьте милые , если я что сморозил.
====
не стану более утомлять.
ухожу в нору.
abrakadabra
11.10.2006 08:17
to ananerba
при таком раскладе, при выполнении НОРМАЛЬНОЙ штопорной ( а не , типа, с запятой на вводе)попробуйте растегнуть поясной ремень, ведь Вам же ничего не будет грозить и из чашки Вы не вылетите...:)))))))
или на ноже сила тяжести направлена не вниз? а в перевернутом или близком к нему? на углах 90-180?
сколько по времени выполняется штопорная п/б?
к тому же этот злосчастный переворот выполнялся в комплексе..не был единственной фигурой этой зоны...ремень мог быть надорванным на предидущей фигуре...Вы в процессе работы комплекса проверяете целостность ремней? поделитесь опытом...
невозможно сказать в какой момент и что произощло с ремнем...случилось ли это в один момент или был надорван накануне... вопрос не в этом...
пример был приведен как обоснование наличия особых случаев в полете на любом виде техники..и не более...
а по поводу ремня мы и сразу не особенно переживали..заменили и все..констатировали факт обрыва в Киев...никто и не рассматривал это как нечто выдающееся...обычная рутинная работа..

А выполнять все равно на чем..на полтишке или 52...при нормальном выполнении штопорной, 52 крутится прекрасно..
удачного эксперимента!!!

abrakadabra
11.10.2006 08:29
====что исполнит самолет марки....(мне до сих пор непонятно был ли это як-52, или як-50???) при даче ручки от себя(те под приборную доску) и даче правой педали , если изначально самолет двигался прямолинейно в положительном полете(голова пилота направлена от земли)????====
это легко проверить на практике

только сначала нога, а потом РУ..при том, что были еще некоторые действия до момента дачи ноги.
Irbis
11.10.2006 18:30
"ananerba: : ВНИМАНИЕ ВОПРОС.
что исполнит самолет марки....(мне до сих пор непонятно был ли это як-52, или як-50???) при даче ручки от себя(те под приборную доску) и даче правой педали , если изначально самолет двигался прямолинейно в положительном полете(голова пилота направлена от земли)????"

Внимание, встречный вопрос: а откуда уверенность, что самолет марки... изначально двигался именно в "положительном полете" и голова пилота была направлена именно от земли?
И еще один вопрос из ППЛ-курса : что покажут инклинометры (шарики у авиагоризонтов)на правой и левой доске (не у Як-52, естественно), если самолет находится в плоском штопоре? Намек понятен? Угловую скорость на штопорной представляете?
abrakadabra
11.10.2006 19:54

какое УХО страдает у покатальщика во время выполнения правой обыкновенной управляемой горизонтальной бочки?

как ни странно, они не бьются лбом об пол, а норовят вьехать головой в левую часть фонаря...при этом они все сидят головами вверх


прийдется Ландсберга на помощь звать ..
уморили
ananerba
11.10.2006 22:59
2 all somnevaushimsya(abra.. ak@irbis):
1.ирбису - уверенность из оригинального описания автора.угловую представляю. вам если надоть пришлю видео и +штопорной и + полштопорной и чего еще изволите в собственном исполнении....оно вам надо? на шарики сами смотрите у нас времени нет отвлекаться.
2.абрескадабрес :"только сначала нога, а потом РУ..при том, что были еще некоторые действия до момента дачи ноги.
11/10/2006 [08:29:39] "
жжете тЁтенька! или новое слово в штопорных?
а что вы творили пере этим?какой-то неизвестный науке шаманский танец???
=====
уж как минимум ОДНОВРЕМЕННО нога ручка.
если нога сначала- то однозначно твердый ноль!
почитайте критерии судейства(кста мои обпоненты в курсе этих печатных изданий??)
3.ответ по существу:если дать сначала правую ногу а затем ручку от себя то самолет исполнит правую отрицательную бочку(полубочку) но на оценку ноль.
4.ваще я в процессе комплекса подтягиваюсь на яках и даж на сухих(ну в смысле ремней) при первой же возможности.
5.завтра попробую ремни ослаблю так и быть на +полштопорной.доложу позже.
6.на мой взгляд на як-55м п+полштопорной длится 1-1.5 секунды.вылететь с открытием фонаря нереально по тайму.если только не зависнуть ...ну типа пнуть сначала ногу а потом ручку от себя- так однозначно вывалишься...
7. бесконечно рад открывшимся, благодаря моим уважаемым оппонентам, новым горизонтам.в том числе и горизонтам сознания. ушел работать над собой.всем привет. до связи.
Su-17
11.10.2006 23:26
ananerba
Бесспорно, что у каждого Асюги и у каждой Ассихи свой почерк и свои изюминки(о судействе потом, кстати по этой причине все эти жеребьёвки - туфта, по "походке" всё видно).
Не с целью спора, а типа дискуссии об аэродинамике.
Как же можно выйти на срывной режим, если ногу и РУС давать ОДНОВРЕМЕННО? Бочка то будет, но мне кажется, что типа простой управляемой кадушки.
А так, когда мы энергично создав угол 10-15* и так же энергично дав полностью ногу, выводим самолёт на предштопорное сваливание(но сваливания тут нет) и сразу дав РУС по диагонали в сторону вращения получаем желаемый манёвр.
Может обьясните, что мы имеем при одновременной даче?
11.10.2006 23:51
2Su-17:
у современных пилотажных самолетов класса экстры эджа или сухого срыв может быть достигнут при одновременной даче рулей- те фюзеляжного затенения достаточно чтобы начался срыв.
к примеру буржуи не очень -то парятся над "задирами".
срывают практически педалью -вращение энергичное, но без "радиуса".при угловых скоростях управляемого вращения 360-420град/сек только очень опытный судья различит штопорное от управляемого вращения. и критерием здесь выступает именно отклонение носа самолета от траектории полета-те радиус вращения.
зачастую спортсмены именно имитируют штопорное вращение, как вы правильно заметили.
но мы за чистоту нравов.иначе нах летать??
на ЧР2006 на месте судей сидели пилотажники высшей лиги - и судейство было как никогда объективно- их не обманешь.это то к чему надо стремиться на международном судействе.домохозяйки не должны оценивать пилотаж!
========
в принципе одновременной дачей можно и 52 сорвать .но делать это надо очень энергично и на повышенной скорости.
=========
кста - по поводу почерка и жеребьевки.
почерк конечно виден, если ты год тренировал спортсмена.с судейских позиций зачастую этот почерк не очень-то различишь, ибо летают даже мастера высшего класса на соревнованиях и на тренировках слегка по-разному.различимы конечно заранее оговоренные трюки типа особых отмашек...но это на мой взгляд недостойные настоящего мастера игры.и мы знаем кто болеет такими болезнями....
lutcifer001
12.10.2006 00:18

анекдот, старый, но к месту!
Сидит партизан ночью под стеночкой склада и пытается зажечь пучок сена, чиркает спичку за спичкой.
Подходит немец , часовой , улыбаясь указывая на спичечный коробок, спращивает- ГОМЕЛЬДРЕВ? дафай!!! дафай!!! и насвистывая веселенькую мелодию, молча уходит.

abrakadabra
12.10.2006 00:24
===5.завтра попробую ремни ослаблю так и быть на +полштопорной.доложу позже.====
Сэр, Вы забыли уточнить - на КУЛПовской штопорной :))))
abrakadabra
12.10.2006 00:27
===а что вы творили пере этим?какой-то неизвестный науке шаманский танец???===
угу... я заговариваю Як , чтобы он сам летал, а судей, чтобы ставили 10
а зрителей гипнотизирую, чтобы стояли с открытыми ртами :))))))))
AK
12.10.2006 14:12
Su-17:
AK
Как то интересно Вы штопорную полубочку делаете.
Я вот был обучен вначале полностью ударить до упора педаль и с началом вращения РУС по диагонали от себя и в сторону вращения, т.е в соответствующий угол к приборной доске.


Как раз описанное мной представляет собой САМЫЙ КЛАССИЧЕСКИЙ вариант - сначала выводим самолёт на углы, потом срываем.



abrakadabra:
Уважаемый АК!
Вы действительно правильно представили себе ситуацию..некоторые тонкости - не существены
выполнялалсь правая положительная штопорная полубочка..на счет 4 - рули в положении: правая нога дана поностью( при моем росте педали, действительно выкручены полностью ) и РУ под приборной доской, (не в углу по вращению, естественно)..в этот момент происходит вращение вправо...

Ну, я рад, что мой опыт и аналитические способности позволили более-менее полно воссоздать картину, однако же как сочетаются ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ ШТОПОРНАЯ БОЧКА и РУЧКА ПОЛНОСТЬЮ ОТ СЕБЯ?
Или у нас положительная штопорная бочка/полубочка и ручка на себя взята, перегрузка положительная, или отрицательная штопорная, и тогда ручка, действительно, от себя дана, и перегрузка с минусом.
Было бы интересно услышать разъяснения.
(Поясняю, однако, специально для ananerba: при всём моём желании услышать разъяснения я никак не подвергаю сомнению то, что рассказала abrakadabra - я лишь понимаю, что были подробности, о которых сообщено не было).


Кстати, четырёхточечные ремни - вполне обычная вещь для 52-ых Яков, совершенно штатный вариант.
Su-17
12.10.2006 14:52
AK
Вот видите, уважаемый, как лоханулись с аналитикой?
Ни хрена себе тонкости, положительную полубочку посчилали за отрицательную. Даже автору неудобно за Вас.
РУС то в процессе поворота на 180* даже на управляемой бочке где-то на полхода надо отдавать от себя, иначе будет опускание носа в положении кверху штуцером.
А вообще-то, Ваш анализ с некоторыми вариациями(это когда РУС полностью от себя, но с небольшим нюансом - в противоположную сторону от педали) приводит к выполнению, если можно так сказать, фигуры, одноимённой с Ником автора темы.
abrakadabra
12.10.2006 15:15
уважаемый АК !
могу ответить Вам на мыло.....иначе баталии продолжатся...
AK
12.10.2006 15:37
Да я уже догадываюсь, шо там было...
Но если я это скажу, то навлеку на себя Ваш гнев: в открытый эфир же Вы не хотите это пускать...
Что могу себе позволить сказать: ТОТ манёвр не вполне корректно было бы именовать ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ШТОПОРНОЙ бочкой (или полубочкой)...
А с другой стороны - а как именовать?.. Штопорное ж было вращение в чистом виде, а не элеронное!.. Но и не отрицательная штопорная (полу)бочка!..
Впрочем, это у нас получится спор о дефинициях. А народ, похоже, от всего этого уже устал.


Su-17:
AK
Вот видите, уважаемый, как лоханулись с аналитикой?
Ни хрена себе тонкости, положительную полубочку посчилали за отрицательную. Даже автору неудобно за Вас.
РУС то в процессе поворота на 180* даже на управляемой бочке где-то на полхода надо отдавать от себя, иначе будет опускание носа в положении кверху штуцером.


Не вижу, чтобы автору было за меня неудобно.
"даже на управляемой бочке" - ну, так то на управляемой... Дальнейшие рассуждения мне, как бы это мне ни было жалко, придётся опустить, ибо иначе я рискую вторгнуться в область того, что наша уважаемая красавица считает своим ноу-хау, которое неправильно обсуждать в открытом эфире.
abrakadabra
12.10.2006 16:06
Su-17
12.10.2006 17:34
AK
Ну, и хорошо. А то бывает, что хотят показать ноу-хау, в лучшем случае удивляют мир соплями, ну, а в худшем, ...яма, ..слёзы, ..кладбище, ...расследование, ...наказание.
Да, ну и поаккуратнее с комплиментами. А то, как в том известном фильме, женщины, когда им за 40, делают глупости.
abrakadabra
12.10.2006 22:15
даже для тех, кому не повезло...

женщина и глупость - не синонимы.
ananerba
13.10.2006 00:04
аноним от
11/10/2006 [23:51:57]
эт я написал.
=====
никаких баталий.
никто здесь воевать несобирается.летайте наздоровье как у вас получается.
но
несколько рекомендаций которые необходимы в вашем случае.
1. привязную систему проверяйте до полета , а ен в полете.
2.фигуры , динамику и технику выполнения которых вы не представляете прорабатывайте на земле , затем на спарке, затем уж самостоятельно.
3.никогда не стоит бросаться в полет в комбинезоне залитом в результате авиапроисшествия маслом. как минимум проведите часок другой на земле.это полезно по двум причинам. отдохнете и стресс пройдет.а заодно и выяснится причина чп- вполне возможно она в пилоте. во втором случае рекомендуется подольше задержаться на земле. ажиотаж он до добра не доводит.
4.перодически(те после каждой пилотажной зоны) осматривайте матчасть -это позволит избежать как обрывов тяги газа так и многого другого весьма неприятного в нашем нелегком деле.
===
удачи в тренировках.


Serju
13.10.2006 02:25
Вот начитался сдесь, и потом начну крутить с паксами на борту!!!Мне для интересу, а им для кайфу.
Serju
13.10.2006 02:27
Вот начитался сдесь, и потом начну крутить с паксами на борту!!!Мне для интересу, а им для кайфу.
Serju
13.10.2006 02:28
Вот начитался сдесь, и потом начну крутить с паксами на борту!!!Мне для интересу, а им для кайфу.
Клюв
13.10.2006 03:37
Вот критерии судейства фигур пилотажа - текущие - в части, касающейся штопорных бочек:


Семья 9.9. Положительные штопорные бочки.

Штопорные бочки представляют один из величайших вызовов для судей благодаря, в основном тому, что (1) "срывные" характеристики каждого самолета уникальны; и (2), штопорные бочки - это очень энергичные маневры, происходящие очень быстро. Фактически, срыв происходит настолько быстро, что для судьи невозможно определить, в какой последовательности происходят события, особенно в начале срыва. Поэтому, нет критерия, чтобы движение носа и крыла виделось начатым одновременно, как в других авторотациях (Штопора).

Судья должен увидеть два факта, чтобы определить, была ли выполнена штопорная бочка. Нос самолета должен отклониться от траектории полета в заданном направлении и должна начаться авторотация. Если судья не наблюдает оба события, фигура должна быть оценена мягким нулем (0.0).

Для положительных штопорных бочек нос самолета должен явно и недвусмысленно отклониться в противоположную от колес сторону. Это приводит крыло самолета близко к критическому углу атаки. Если нос самолета отклоняется не в том направлении, фигура оценивается жестким нулем (HZ). Сразу после или одновременно с движением носа, самолет должен видимо отклониться по рысканию относительно своей вертикальной оси, таким образом инициируя сваливание одного крыла и последующую авторотацию. Если любое движение относительно продольной оси самолета наблюдается до того, как началась авторотация, за фигуру снижается оценка на 1 балл за каждые 5њ вращения.

Во время всего вращения основная ось штопорного вращения должна быть в правильной плоскости и направлении полета. Однако, тип движения (угол атаки и угловая скорость), описываемый вокруг основной оси авторотации, различен для разных типов самолета (т.к. разные типы самолетов имеют разные штопорные характеристики). Если характер штопор-ного вращения меняется во время фигуры, оценка за фигуру снижается. (см. Семья 9.1.) Из-меняемая скорость вращения или движение носа более похожее на траекторию полета (как медленная бочка) - наиболее часто наблюдаемые изменения в характере вращения. Но для всех типов самолета критерий для остановки штопорного вращения одинаков: положение самолета до начала штопорной бочки и в момент его окончания должно быть идентичным и должно соответствовать геометрии базовой фигуры, на которой выполняется штопорное вращение.

Штопорные бочки должны наблюдаться очень внимательно, чтобы быть уверенным, что спортсмен не вращает самолет вокруг продольной оси с помощью элеронов. Пилотажные самолеты с очень высокими угловыми скоростями вращения по крену могут временами дурачить судью в выполнении штопорных бочек. Движение носа самолета, покидающего траекторию полета перед авторотированием, является хорошим ключом для правильного выполнения штопорной бочки. Как обычно, сомнения разрешаются в пользу спортсмена, но, если судья уверен, что правильное штопорное вращение не было выполнено, фигуре дается оценка мягкий ноль (0.0). Другая ошибка - самолет авторотирует, но не остается в авторотации до окончания фигуры. В этом случае, оценка снижается на 1 балл за каждые 5њ вращения оставшихся, когда авторотация прекращена. Если авторотация прекращается более, чем за 45њ до окончания вращения, даже если вращение завершается элеронами, за фигуру дается оценка мягкий ноль (0.0).

Семья 9.10. Отрицательные штопорные бочки.

Для отрицательных штопорных бочек применяются все критерии, установленные для положительных штопорных, за исключением, конечно, что самолет авторотирует на отрицательных, а не положительных углах атаки. Таким образом, в отрицательных штопорных бочках нос самолета движется к колесам при отклонении от траектории полета. Это направление движения должно наблюдаться очень внимательно, т.к. это определяющая характеристика, отличающая отрицательные штопорные от положительных. Как и в положительных штопорных, если нос не движется в правильном направлении, это не отрицательная штопорная и за фигуру должна быть поставлена оценка жесткий ноль (HZ).

Всё отсюда: http://www.airhorse.narod.ru/p ...
(только, уважаемые лиёвские пилотажники, знаки переноса лишние бы вычистили! хотя бы)



И по поводу сайта http://flyaerobatik.narod.ru хотелось бы сказать, посмотревши его, вот что.
У вас фон - тёмно-серо-голубое небо с белыми облаками - контрастные к нему цвета (красный для заголовков и тёмно-синий для основного текста), как это ни удивительно, Вы подобрать таки сумели, но при чтении это всё равно создаёт избыточную нагрузку на глаза. Не лучше ли какой-нибудь "небесный" фон, но внутри себя малоконтрастный или хотя бы просто чистый голубой (синий)? Читалось бы гораздо легче!
С внутренних страниц нет ссылок ни на главную, ни на другие внутренние. Только кнопкой "Назад" на броузере...
Наконец, почему - при том, что внутренние страницы двуязычные (русско-английские), главная страница практически целиком английская? Зайдёт на неё человек и подумает, что и всё остальное на сайте только по-английски...

С ОГРОМНЫМ уважением,
Клюв.
Airhorse
13.10.2006 10:59
2 Клюв:
"только, уважаемые лиёвские пилотажники, знаки переноса лишние бы вычистили! хотя бы"

Уважаемый Клюв!
Ваши претензии в целом справедливы. И как правило они выполняются в режиме реального времени. Знаки переноса вычищены. Если, что-то и осталось, то Вы нам об этом скажете, указав конкретно в каком месте присутствуют
переносы.

Я так понимаю, что Ваше "хотя бы" относится к исправлению качества рисунков.
Этим занимается другой человек и это моё упущение, что в данном вопросе дело пущено на самотёк.


Но если уж мы начали говорить об этом, то эти рисунки, по-хорошему, надо делать заново.
В оригинале они значительно меньше по размеру, но мы увеличили его по Вашей же просьбе, что совершенно справедливо.

То, что касается сайта http://flyaerobatik.narod.ru
Его текущее состояние свидетельствует лишь о том, что у уваж. AbrakadabrЫ не доходят до него руки совсем.
Значит у неё существуют более важные дела, чем работа над сайтом.

Если у нас что-то мгновенно не исправляется, это не значит, что мы про это забыли, про движущиеся рисунки фигур я помню, но, извините, я не имею права выкладывать "лажу". Просто "анимашку" сделать можно, а вот чтобы она отражала правильный смысл, чтобы траектория была правильная, чтобы самолёт занимал правильное положение в пространстве в каждой точке траектории. Мало знать даже, что должно получиться, нужно иметь кучу времени для этого дела.
А не всем это можно поручить.А мне ещё иногда и летать надо, а к полётам ещё и готовиться надо.

С уважением.
su27
13.10.2006 11:38
Airhorse,

конечно не фонтан дарю флешку и идею, когда тож сайт ваял

http://yak-52.narod.ru/newsite ...
1..456..1819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru