Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Нужен ли рейсовому пилоту ПИЛОТАЖ?

 ↓ ВНИЗ

1234..171819

Airhorse
05.10.2006 16:40
То abrakadabra-odessa:

"да они переходили по крылу из кабины в кабину...
оба открывали фонари...второй подходил к первой кабине по правому борту...первый вылазил из кабины..второй в садился в превую и управлял самолетом..потом пилот первой кабины по левому борту усаживался во вторую..только и всего"

А зачем им это понадобилось?




scorpions
05.10.2006 16:41
to abrakadabra: Есть такая фигурка высшего пилотажа как твой ник, слушай ты везучая , если бы была в том туполе(не дай бог) смогла бы распознать штопор и применить все известные тебе методы вывода. Ну я всеж о чутье , допустим что-то не то с самолетом, напонятное положение , непонятное поведение какие приборы анализируешь и что делаешь в первую очередь чтоб отсрочить катастрофу ?
vadim463
05.10.2006 16:47
Эх, Airhorse, а говорил романтик :(
У меня Теща в Одессе
05.10.2006 16:58
> abrakadabra:
"над лиманом работала"
А где пилотажная зона была, не над Телегулом случайно?
Звыняйте, что влажу, обычно не суюсь туда, где говорят Профи, но здесь как бы зацепило. Низкий поклон Вам.
"а я плавать не умею.."
Умеете. Жена моя плавает прекрасно, как ВСЕ Одесситы. Только не любит. Как МНОГИЕ, почти все Одесситы.
Авиаинженер.
ЗЫ:15 лет в Одессе не был.
Удачи в небе и не только!
Владимир
05.10.2006 16:59

Думаю правильно, что нас в 70 - е годы учили летать
с начала на Л - 29, затем на Ан - 26, потом уже на
Ан - 12 в "правую чашку" сажали.
Опыт вывода из штопора нужен для лётчиков любой авиации, на Л- 29 нас этому учили, и некоторые курсанты, имеющие налёт в 25 - 30 часов по глупости, вернее по недисциплинированности вводившие Л - 29 в штопор, с умели ввывести и остаться в живых.
Velocity
05.10.2006 17:06
2 denokan:

Ещё раз пишу - 1/4 всех авиакатастроф по статистике происходит из за сваливания и штопора. Это у нас в стране летчики-спортсмены, в других странах частные пилоты, которых кстати больше. Это статистика амеровская. Частник и на Боинге может летать и примеров таких масса. Ну не мешайте одно с другим в одну кучу. Проблема есть и она серьезная. Весь сыр-бор сейчас из-за Донецка и черных ящиков, но не суть. Что бросается в глаза - слабое понимание тонкостей и различий в конкретных областях авиационной деятельности. Линейные не разумеют спортсменов, а почему только спортсменов? Я вообще только для себя летаю например, хобби в общем. Спортсмены не разумеют линейных и так далее. Многие знают, что подготовка при обучении сейчас хромает. Учебный налет маленький и просвета серьезного не видно. Вот об этом подумать нужно, а не бодаться, у кого лонжерон толще.

Насчет тренажера Ту5, очень серьезно - сможете организовать? Мне для общего развития больше интересно, в свою очередь могу на маленьких предложить полетать.
Alex Skyboy
05.10.2006 17:09
2Владимир:
А что вы закончили?
05.10.2006 17:11
То Beackfire:
Не очень хотелось бы зачинать очередную свару, но меня всегда коробит, когда козыряют:"Да я ИМЕЮ 14000-15000-20000 часов налета!!!!". А я про себя добавляю "навоза!". ИМХО три раза.

Не хочу козырять, но возможность сравнить имею. Начинал спортсменом в ДОСААФ (Л-13, Як-52), затем инструктором Л-29, Л-39. Много летал с друзьями в полку на Миг-29. Уже давно в ГА (Ан-26, Ту-134, Ил-86). На последнем правда пока только второй пилот. Где сложнее? Х.з. Смешно думать, что они попали в грозу впервые в жизни. Просто в этот раз был не их день. А ведь попадаем время от времени то в грозы, то в туман, то еще в какую-нибудь жопу, и довольно часто (учитывая что летаем почти каждый день). Так что говорить про граждан - это не налет, а навоз я бы не стал, равно как и наезжать на вояк или спортсменов.
denokan
05.10.2006 17:33
2 Velocity
Ну почему же? Я спортсменов разумею. Я нижайше как раз-таки прошу их разуметь-что это ипостаси разные, и мастерство в них по разному меряется, и задачи мы выполняем разные, и на разных самолетах.
scorpions
05.10.2006 17:39
Все вокруг да около, основная масса за то что навыки спортивного пилотажа помогают и в кабине был пилотажник(просто чудо какое-то), тогда почему не вывели, нет слов "дави вниз" в распечатке есть только слова "на себя".Мне все упорно хочется верить что у них был шанс вывести, просто не хватило терпения и умения.
Сергей Т
05.10.2006 17:56
У нас в планерном клубе среди общественных буксировщиков были в т.ч. действующие пилоты ГА. Они на планерах тоже полётывали. Причём, некоторые имели гораздо больший налёт в ГА, чем у КВСа рейса, упавшего под Донецком. Один был вообще командир эскадрильи, лётчик-инспектор. Были пилоты и ту3, и ту5, и Л-410, и ан-24. Мы разговаривали на эти темы - нужны ли полёты на пилотаж линейным пилотам. Все как один говоорили, что а) планерный налёт - обязательно, б) сложный пилотаж - обязательно (вот высший - необязательно). Причём, сложный пилотаж и на планерах тоже - пилотажные самолёты слишком маневренные, планер более "тупой" в этом смысле.
AK
05.10.2006 18:08
Думаю, шо Владимир Балашовское училище заканчивал.

Вообще в военных училищах с тех пор, как первоначальное обучение ушло с Як-18/18У/18А на реактивные, первым типом вне зависимости от специализации стоял Л-29 (позднее 39), а вот дальше - уже кому что: МиГи для истребительных училищ (21, потом 23, под конец - 29), иногда Су (в АВВАКУЛе сажали на Су-15 после Л-29!), бомбардировочная специальность - Ил-28, потом Ту-124, Ту-134, транспортники - Ан-26. Под конец советского времени, правда, в Балашовском стали давать первоначалку на Л-410.
Гражданские начинали либо на Як-18Т, либо на Ан-2 (опять же беру тех, кто учился после вывода из обращения Як-18А).
пакс
05.10.2006 19:53
2 denokan

Если не скучно, ответьте PLS на один наивный вопрос.

Неужели 'в самом деле' профессиональному пилоту В-737 действительно не интересно освоить ФВП (азы), полетать на Су/МиГ, слетать на шаттле на МКС? Конечно, 'практической пользы' для линейного пилота ГА от этого будет немного, а что-то и вообще невозможно, но неужели это НЕ ИНТЕРЕСНО с профессиональной точки зрения?

Неужели летчик в 27 лет действительно думает 'Зачем мне пилотаж?', 'А может, мне еще на шаттле полетать?' (Сказано в полемическом задоре?).

SORRY, если вопрос получился неуместным.

С уважением,

пакс
denokan
05.10.2006 20:04
2 Пакс
Пилотаж на Як-52 мне действительно неинтересен. На шаттле-интересно.
Было очень интересно на Пайпере из С-Лейк Сити слетать в Л-Вегас с двумя посадками и обратно. И многое другое, не связанное с большими лайнерами.
пакс
05.10.2006 20:37
2 denokan

Уважаемый Денис!

Sorry, если вопрос случайно получился не тактичным.

Просто Вы являетесь одним из самых интересных участников форума, а Ваши написанные со скрытым юмором, в едва уловимой снисходительно-ироничной манере посты украшают любую ветку.

А сам вопрос возник потому, что мне посчастливилось достаточно долго поработать 'по зову сердца/по велению души' и, хотя моя работа и не имела отношение к авиации, я прекрасно понимаю, что такое 'НЕБО зовет', хотя кого-то 'зовет МОРЕ', а кого-то - 'ЗВЕЗДЫ'.

Относящийся к Вам с глубокой симпатией,
пакс (один из многих)

azija
05.10.2006 21:07
АК:

В АВВАКУЛе никогда не сажали после Л-29 на Су-15! А потому, что в данном училище никогда не было Су-15-х. Вы путаете со Ставропольским ВВАУЛШ! То небольшая поправка.
Serju
05.10.2006 21:11
TO abrakadabra:

лично я считаю себя ассом...
а потому голова у меня плечах, чтобы думать, а не косички заплетать..

а что касается вывода, то мне и грозу не надо было, когда в зоне оборвался элерон...
когда на вертикале вниз на скорости 360 на высоте 200 обрубидо двигатель
когда на штопорном перевороте оборвались привязные ремни и открылся фонарь и я выпала из самолета, держась за ручку управления
хватит? или продолжить?
и если я здесь и сейчас - по гроза и штопор не самые страшные ыещи для меня.

Классный "опыт".Надо будет то же попробывать, когда полный салон пассажиров будет.Результат позже сообщу.
Serju
05.10.2006 21:12
TO abrakadabra:

лично я считаю себя ассом...
а потому голова у меня плечах, чтобы думать, а не косички заплетать..

а что касается вывода, то мне и грозу не надо было, когда в зоне оборвался элерон...
когда на вертикале вниз на скорости 360 на высоте 200 обрубидо двигатель
когда на штопорном перевороте оборвались привязные ремни и открылся фонарь и я выпала из самолета, держась за ручку управления
хватит? или продолжить?
и если я здесь и сейчас - по гроза и штопор не самые страшные ыещи для меня.

Классный "опыт".Надо будет то же попробывать, когда полный салон пассажиров будет.Результат позже сообщу.
ananerba
05.10.2006 21:36
abrakadabra:

лично я считаю себя ассом...
а потому голова у меня плечах, чтобы думать, а не косички заплетать..

а что касается вывода, то мне и грозу не надо было, когда в зоне оборвался элерон...
когда на вертикале вниз на скорости 360 на высоте 200 обрубидо двигатель
когда на штопорном перевороте оборвались привязные ремни и открылся фонарь и я выпала из самолета, держась за ручку управления
хватит? или продолжить?
и если я здесь и сейчас - по гроза и штопор не самые страшные ыещи для меня..

05/10/2006 [15:08:41]
жжешь не слабо!
я плакалъ!
продолжи в том же духе(если это не трава так грибы точно).
как лохи -то съели сказки или кто усомнился????
я в восторге!!!
все фразы скопировал - буду учить , чтоб в умный разговор вставить!
А.Гарнаев
05.10.2006 21:45
azija: 05/10/2006 [21:07:26]
"АК:
В АВВАКУЛе никогда не сажали после Л-29 на Су-15! А потому, что в данном училище никогда не было Су-15-х. Вы путаете со Ставропольским ВВАУЛШ! То небольшая поправка."
АК - совершенно прав :
- я сам закончил АВВАКУЛ в 1981 году (с Золотой медалью) на МиГ-23 (сразу поcле L-29)...
= мой инструктор на 23-их м-р В.А.Рябухин закончил АВВАКУЛ в 1971 году (с Золотой медалью!) на СУ-15 (сразу поcле L-29)!
Serju
05.10.2006 22:20
TO abrakadabra:

лично я считаю себя ассом...
а потому голова у меня плечах, чтобы думать, а не косички заплетать..

а что касается вывода, то мне и грозу не надо было, когда в зоне оборвался элерон...
когда на вертикале вниз на скорости 360 на высоте 200 обрубидо двигатель
когда на штопорном перевороте оборвались привязные ремни и открылся фонарь и я выпала из самолета, держась за ручку управления
хватит? или продолжить?
и если я здесь и сейчас - по гроза и штопор не самые страшные ыещи для меня.

Классный "опыт".Надо будет то же попробывать, когда полный салон пассажиров будет.Результат позже сообщу.
denokan
05.10.2006 22:37
Я дико извиняюсь, но, объясните мне, неучу, от какого слова произошло понятие 'асС'?
LoiseLane
05.10.2006 23:07
к вопросу, могут ли любители управлять тяжелыми рейсовыми самолетами...
нашла прелюбопытную информацию про летчиков-террористов печальных событий 11 сентября.

Marcel Bernard, главный летный инструктор аэропорта, сообщил, что человек по имени Hani Hanjour три раза поднимался в воздух на Cessna 172 с инструкторами из аэропорта, начиная со второй недели августа и надеялся взять самолет напрокат у аэропорта. ... Инструкторы школы сказали Bernard что после трех раз в воздухе, они все еще чувствовали, что он не может летать самостоятельно ...

Это как же так получается, не мог на Cessna самостоятельно летать, а потом на Боинге 757 прицельно врезался в Пентагон? Да ещё с разворотом???

Согласно официальной версии, приведенной в New York Times (International Herald Tribune, 2001-10-17, стр.8), Боинг 757 компании American Airlines (AA), рейс 77, который врезался в Пентагон, выполнил над Вашингтоном снижение на 7000 футов с одновременным разворотом на 270 градусов при скорости 500 миль в час. Он приблизился к Пентагону по горизонтальной траектории (чтобы нанести зданию максимальный ущерб) на такой малой высоте, что сорвал провода, протянутые через улицу (но каким-то образом умудрился протиснуться между столбами, расстояние между которыми меньше размаха крыльев Боинга 757).

Как я понимаю, к обучению пилотирования Боингами нигде просто так посторонних людей не допускают? Так как же такое могло случиться??
denokan
05.10.2006 23:18
нет ничего выдающегося в управлении самолетом в горизонтальном полете, даже с разворотом. Особенно, когда на смерть идешь.
Правда, думается, что будь там Ту5, им, бородатым дядькам пришлось бы сложнее. Раскачали бы самолет, и, глядишь, ВТЦ уцелел бы.
Серия 257?
LoiseLane
05.10.2006 23:24
а в НЙ разыскать башни-близницы тоже легко? До сих пор помню как второй боинг под острым углом впилился в южную башню. и ведь в штопор не свалился..
неужели таких успехов достигают после руления Cessna 172 ?
Этак кто угодно в состоянии управлять Боингом...вот возьму пару уроков на Сессне..:-))

ЗЫ. а откуда счет серий ведется? Почему именно с цифры 255?? :-)))
denokan
06.10.2006 07:20
Вы претендуете на 259 серию.

"До сих пор помню как второй боинг под острым углом впилился в южную башню. и ведь в штопор не свалился"

А что, сваливание в штопор зависит от того, насколько острый угол при впивании в башню?


Почему 255? Потому что до фига много чего понаписали. И практически каждый посто - это с апломбом, чего-то где-то нахватавшись, ерундистика, основанная либо на непонимании, либо на недопонимании, либо на неправильном понимании.

Это примерно то же, что и я, ни фига не разбирающийся в медицине, посмотрю сериал "Скорая помощь" и пойду строить врачей на их форумах.
Леонид
06.10.2006 09:54
Плохо, нельзя спросить у тех, кто погиб. Что бы сказал КВС погибшего в ШРМ ЯК-40, когда он пытался вывести самолет из сваливания элеронами да и то не в нужную сторону. Что бы сказал КВС А-310 не вывевший из спирали. Пролетав 40 лет и продолжая летать скажу пока не поздно, хотя уже опоздали, не слушайте пацанов, приступайте к тренировкам на пилотажных самолетах - это залог безопасной летной работы. Если есть финансовая возможность, капитаны больших кораблей - летчики одного угла атаки проходите эти тренировки за свой счет.
abrakadabra
06.10.2006 09:57
Airhorse:
А зачем им это понадобилось?===
насколько помню, им провозки нужны были из задней кабины...экономили..два в одном..

oscorpions:
Ну я всеж о чутье , допустим что-то не то с самолетом, напонятное положение , непонятное поведение какие приборы анализируешь и что делаешь в первую очередь чтоб отсрочить катастрофу ?====
непонятного положения в самолете не бывает...приборы показывают фактическое состояние...опередить прибор может только летчик(индивидуально):)))))если говорить словами инструкции, то вывод из сложного положения(как вы говорите - из непонятного)выполняется по определенной схеме...этому обучают еще в процессе вывозной программы.. в дальнейшем навыки закрепляются...
что было в той Ту, я не знаю и не осуждаю..

to У меня Теща в Одессе:
Тилегульский лиман от нашей точки далеко, 40 км..аэродром наш между Хаджибейским и Куяльницким лиманами...

to denokan
denokan:
=======Я дико извиняюсь, но, объясните мне, неучу, от какого слова произошло понятие 'асС'?

ДЛЯ , добровольно признавшим себя, НЕУЧЕМ http://www.multitran.ru/c/m.ex ...
-Макаров ace (первоклассный лётчик-истребитель); ace (специалист, знаток)

ссылка на словарь по словообразованию языка:http://spravka.gramota.ru/your ...

'ГРАМОТА.РУ': Словари русского языка
Орфографический словарь
ас, аса (летчик)
Толково-словообразовательный
АС м. разг.
1. Летчик высшего класса.
2. перен. Тот, кто достиг высокого мастерства в каком-л. деле.
Русское словесное ударение
ас, аса; мн. асы, асов (первоклассный лётчик или большой мастер)

на этом юмор закончился? или еще чего объяснить?






abrakadabra
06.10.2006 10:13
to Serju and ananerba
есть люди отвечающие_ плох тот солдат, что не мечтает стать генералом

а есть те--кому лиж бы на пивусик на вечерок

каждому свое, как говорят...

меня поняли летающие, а не читающие с считающие..
denokan
06.10.2006 10:22
про аСа я и так знаю. Я спрашивал про аССа.
Мне только одна версия приходит на ум, связанная с английским языком, но мне так не хочется в это верить!
abrakadabra
06.10.2006 10:41
так это ещщщщщщщщще леееегчеееееееееее

а еще есть украинское слово, которое может ответить на любой вопрос
тю тюю...тююю...тюююю...тююююю...тюююююю

или просто неудачно пошутили, сээрр...???
потому как в языке существуют эффекты...
;


надеюсь мне не прийдется объяснять возникновение слова СЭЭР ?
Velocity
06.10.2006 10:43
2 denokan:
И всё таки, как насчёт тренажера Ту5? Теоретически это возможно организовать? Мне не спора ради посадит-не посадит, не симмер я :). Мне просто интересно поучиться и попробовать. Понимаю, что линейным пилотом становиться не буду, поэтому на реальном Ту вряд ли удасться слетать, но на тренажере не отказался бы поучиться. Если будет возможность, моё мыло подсвечено, только собак лишних убрать.
abrakadabra
06.10.2006 10:46
в английской версии Ваша мысль прописывается через "доллар"..и звучит иначе...это в том случае, если мы об ангийском языке, а не сленге...
ссылку дать как читается "a" в закрытом слоге?
Serju
06.10.2006 12:58
ТО abrakadabra:
Читая все посты, я понял, что я малыш в детском садике.До солдата мне ещё далеко, ну а до генерала, то это останется мечтой.Но , вряд-ли и солдатом стану, 46 лет уже, а за "ручку" так и не держался.Жизнь прошла даром.И зачем я учился, 5 типов осваивал, налёт налётывал по грозам, да по туманам, в холод, да в жару на разных континентах.? Оказывается "на пивусик на вечерок" только.Эх, судьба-судьбинушка.
Zigzag
06.10.2006 13:30
Ac - от французского "туз" :-)

По теме. Есть одна известная АК, называть которую не буду (мало ли, как боссы отреагируют, если прочитают). И есть там подразделение мелкой авиации, Як-18Т, Вильга, планеры "Бланик". По сути это - дача генерального директора, куда он приезжает на выходные и с удовольствием летает на всем. Но кроме того, любой пилот этой АК с "больших" типов может туда приехать и совершенно бесплатно полетать на чем хочется, причем программа полета совершенно произвольная. Хочешь - пилотаж, хочешь - штопор, хочешь - планер. Так вот, за весь прошлый летний сезон я видел там только ДВУХ пилотов, которые изъявили желание там полетать...
vadim463
06.10.2006 13:46
То Zigzag:
У них работа серьезная, устають они :)

А к нам летчики испытатели приходят на яках полетать, причем за деньги (ну не можем мы дать им бесплатно), а четверо в выходные приезжают работать инструкторами общественниками
denokan
06.10.2006 13:47
2 Zigzak
Здорово. Я бы летал:)
2 Velocity
Можно теоретически. На практике будет зависеть от конкретных условий. Решим.
Velocity
06.10.2006 15:43
2 denokan:
Ну если там какие то финансовые вопросы могут возникнуть, то это решаемо. Почту я отсветил, в личке проще.

2 Zigzag:
Вот это правильный директор. Респект. Насчет не светить ИМХО зря. Мне кажется хорошая идея - каждой авиакомпании иметь свой авиаклуб.
Airhorse
06.10.2006 15:44
2 vadim463:

"Эх, Airhorse, а говорил романтик :("

Романтика и авантюризм-вещи разные, по-моему.
Я их по крайней мере разделяю.

2 abrakadabra:

Airhorse:
А зачем им это понадобилось?===
"насколько помню, им провозки нужны были из задней кабины...экономили..два в одном.."

Экономисты, хреновы! Я конечно всё понимаю...

Flayer
06.10.2006 17:26
"Берём например Ту 154 с противоштопорным парашютом... сажаем в кабину испытателей. В пассажирский салон 160-180 рыл КВСов, набираем 11000 и ... сваливаем всё это дерьмо в плоский штопор... а по громкой даём отсчёт высоты... выводим. Сажаем всех в клас и говорим вот это был плоский штопор, а чтобы в него не попадать все учим РЛЭ!!!!"

А че, это медод!
Только вместе еще нужно посадить летных проФФФФесоров, которые самолеты пораздавали в "аренды" и теперь курсантов учить не начем.
На счет РЛЭ: хоть заучись, а если нет полетов - нет и толку. Пилот должен летать и тренироваться... И чем больше- тем лучше...

06.10.2006 17:57
То Zigzag:
Если у меня в летний сезон по 3 выходных в месяц, то как я могу тк вам попасть.В другие месяцы по 5-6.А если клммандировка, то на 2-6 месяцев.А там , как в песне:"За день так накувыркаешься, домой придёшь, а там ты сидишь".А дома дети , семья.Разный вид работы, разные цели, разные пути достижения этих целий.
06.10.2006 17:58
То Zigzag:
Если у меня в летний сезон по 3 выходных в месяц, то как я могу тк вам попасть.В другие месяцы по 5-6.А если клммандировка, то на 2-6 месяцев.А там , как в песне:"За день так накувыркаешься, домой придёшь, а там ты сидишь".А дома дети , семья.Разный вид работы, разные цели, разные пути достижения этих целий
Игорь 1
06.10.2006 17:59
Рейсовому пилоту нужен налёт на его типе чем больше тем лучше, чтобы он самолёт чувствовал каждой клеточкой своего тела.. А пересадка его на спортивный самолёт может наоборот всему этому помешать. Лётчиков испытателей имено поэтому заставляют летать всё время на разных типах чтобы не вырабатывалис првычка к определённому типу для них это вредно... А для рейсового наоборот
Для Игоря 1
06.10.2006 18:03
Необходимо еще добавлять: по моему скромному или по скромному мнению дяди Васи/Пети, Абрама Семеновича и т.д.
Егор
06.10.2006 18:25
>denokan: Пожалуйста, не цепляйтесь к словам Абракадабры, ну, не очень грамотно она пишет, даже в родном лимане (хоть и за 40 км :) ошибочку сделала, ну не это же главное! В других постах у Вас более терпимое отношение к оппонентам, даже если вы спорите с откровенным провокатором. Ну вот у меня 100% грамотность в русском языке, неплохая была в английском (это насчет "ass vs ace"), в документах янки и бритишей ошибки исправлял, было дело, речь ведь не об этом. Не имею морального права высказывать свое мнение, тем более людям летающим, т.к. всего лишь прямоходящий (ну, изредка "кривоездяший"), но вспоминается аналогия, уже где-то мелькнувшая, с водителями междугородних автобусов и пилотами формул.
Запостил не поддержания какой либо из сторон ради, и не выяснения истины для, а констатации факта попытки во имя, что обе стороны правы...
ЗЫ: А теща в Одессе - это у меня. Пос. Котовского. Куяльник - рядом, Хаджибей - почти рядом. Телегул - дача у друга там. Плавали - знаем. Только не летали, увы...
С глубоким уважением ко всем. Мира и добра.
abrakadabra
06.10.2006 21:07
to Егор
Вы правы, те, у кого заканчиваются аргументы по существу, переключаются на морфологию.
Yeger
06.10.2006 22:06
Мда ну и веточка получилась.... Честно говоря об abrakadabra у меня раньше лучше мнение было. Хотя конечно простительно, - женщина. Думаю могу вставить свои пять копеек в сию дискуссию, так как сам начинал с БРО-11го. Так вот имея налет под тыщу на Тэхе и и 52м волею судеб пересел таки на более-менее "Лайнер"(Цессна-208) Причем убеждение было примерно таким же: "Ху..ли, я же чтопор могу крутить, неужели с этим не справлюсь!". Так вот скажу Вам откровенно, первое же попадание в кучевые облака и заходы по минимуму, надеюсь, навсегда охладили мой пыл так говорить. Сразу добавляю что до этого прилично налетал на тренажере (Ту-154 в ШЛИ) это мне и придало уверенности(на тренажере ладошки не потеют). Так что не надо тут бить себя в грудь и рассказывать как Вы на РУС весели, не нужно это. И последнее.
Один мой осадил меня как-то. В один удачный момент сказал мне чтоб от сумы и тюрьмы не зарекался, так вот теперь и мне хочется Вам это сказать когда кричите что "Вы- линейные пилоты нас убиваете, а я вот такая героиня летаю одна и никого не убила." Ну не заходили Вы в сраную погоду да так чтоб еще за спиной полторы сотни желудков, каждый со своим мнением. Один опаздывает в аэропорт, у другого рожает. Поверьте мне, что те же пассажиры (царства им небесного)с ГАВНОМ смешали бы командира если бы их начало трясти в той кучевке или окажись они на запасном.
Удачи, летайте безопаснее.
ananerba
06.10.2006 23:50
господа!
вы что не понимаете что
abrakadabra:
непонимает о чем говорит.
бравурные истории о том как он(она) -зачеркнуть лишнее,
вылетал из кабины на штопорном перевороте, и , держась за ручку возвращался(ась) в кабину- не более чем отжиг обдолбавшегося подростка.
будьте снисходительны в диалоге, чтоб не подранить подростковую психику!
в принципе теплая ванна и реланиум должны помочь подростку совладать с накатывающимся валом действительности.
впрочем я могу заблуждаться и болезнь прогрессировавшая многие годы наконец нашла выход....
Su-17
07.10.2006 01:26
Почитал тут я изливания. Ну, по теме.
Побывав везде - ВВС ИБА (почти 15 лет), ДОСААФ(4 года) и ГА (12 лет) могу сказать, что навыки, полученные по пилотажу на военных, спортивных и других самолётах мне после ВВС и ДОСААФ не помешали. Они дают понятие, что кресло пилота гражданского самолёта - это не чашка унитаза. И для меня не пристегнуться - это как без штанов выйти на улицу.
По некоторым тут любителям. Это от лукавого. Не любители они, как и все, кто занимались спортом профессионально. Можно даже сказать, бездельники. Те мастистые чемпионы международного класса бывшего СССР уже первогодков и курсантов не учили, а занимались самосовершенствованием. Это несколько сборов в год и несколько соревнований. Когда тут работать?
Как там Гафт говорил. Типа, если бы Мухина 8 часов отстояла у токарного станка, то как бы она потом здорово играла на сцене народного театра.
По поводу переподготовки из профессиональных спортсменов в линейного пилота. Это кошмар. Вводил некоторых в строй, и даже тут в джунглях. Это тоже самое, что вывести малое дитё в центре чужого города и бросить там.
При том, что может одним махом нанизать на Ячке без проблем 20 штопорных бочек от простых схем SID и STAR входит в полный ступор.
AK
07.10.2006 07:03
ananerba:
господа!
вы что не понимаете что
abrakadabra:
непонимает о чем говорит.
бравурные истории о том как он(она) -зачеркнуть лишнее,
вылетал из кабины на штопорном перевороте, и , держась за ручку возвращался(ась) в кабину- не более чем отжиг обдолбавшегося подростка.
будьте снисходительны в диалоге, чтоб не подранить подростковую психику!


ananerba, это ТВОИ слова - "не более чем отжиг обдолбавшегося подростка", е.т.м.!!! И, стало быть, у тебя голова на плечах лишь для того, чтоб косички заплетать.
Я не вижу никаких оснований не доверять словам Абракадабры, тем более тут известно, кто это такая (уважаемый Su-17 в бытность свою инспектором ЦК ДОСААФ Украины имел удовольствие с ней лично общаться). И ни хера нет никакой "бравурности" в том, шо она говорит.



Su-17:
По поводу переподготовки из профессиональных спортсменов в линейного пилота. Это кошмар. Вводил некоторых в строй, и даже тут в джунглях. Это тоже самое, что вывести малое дитё в центре чужого города и бросить там.
При том, что может одним махом нанизать на Ячке без проблем 20 штопорных бочек от простых схем SID и STAR входит в полный ступор.

Это однобокость подготовки лётчика-спортсмена. Я уже поднимал этот вопрос тут http://www.avia.ru/cgi/discsho ...
Другое дело - всё-таки бывает, что из спортсменов получаются и хорошие испытатели в том числе; Лойчиков Владислав Ильич и Вязанкин Юра - тому примеры.
Хотя в то время, когда упомянутые мной товарищи летали на спорт, подготовка лётчиков-спортсменов была более комплексной.
1234..171819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru