Мобильная версия
Войти

Нужен ли рейсовому пилоту ПИЛОТАЖ?

 ↓ ВНИЗ

12..171819

Serju
13.02.2007 17:41
neustaf:

АУК-это АУК.Без него хриновато было бы.А как малышу на себя обратить внимание?Громко"плакать"!!!
Serju
13.02.2007 17:49
neustaf:

АУК-это АУК.Без него хриновато было бы.А как малышу на себя обратить внимание?Громко"плакать"!!!
Airhorse
13.02.2007 18:12
На сегодняшний день каждый пилот решает нужен ему пилотаж или не нужен...
И не каждый отвечает на этот вопрос "нужен"...
AK
13.02.2007 18:21
Но при этом, если доведётся мне лететь пассажиром и будет выбор - на самолёте, который ведёт denokan, или на самолёте, который ведёт Su-17, я выберу Su-17, хоть у него и нога деревянная.

Вот только если предложить поменять их местами (denokan'у явно лучше грузы возить, а не людей), -
- denokan скажет: "А меня и тут неплохо кормят"
- а Su-17 скажет: "Увы, нет у меня дома в Северном полушарии"
......
denokan
13.02.2007 18:30
АК
Вы перешли на оскорбления?
Мне лучше грузы возить потому что я всячески своих пассажиров оберегаю?
Su-17
13.02.2007 18:36
AK
Дружище, деревянная была у Мересьева. У меня титаново-силиконовая, последний писк моды.
MAN
13.02.2007 18:39
То AK
Это Вы батенька зря, Su-17 просто пиарит себя скажем так громче на Авиа.ру, чем Денокан. А я бы полетел все таки с Деноканом, который я думаю знает как сделать правильнее, а не как показать мастерство.
Кто-то из великих сказал. Летчик применяя мастерское мышление, должен избегать ситуаций требующих мастерского умения.
Или как сказал шеф пилот одной известной забугорной компании, --Мне не нужны хорошие пилоты, мне нужны нормальные пилоты.--
До меня дошел смысл этих слов только когда я получил втык на тренажере, вместо того, что бы уйти на второй круг, я доблестно справился и посадил самолет.
AK
13.02.2007 18:42
По-хорошему-то, треба две вещи:
- достаточно благоразумия, чтобы никогда ни в какую жопу не попадать;
- достаточно умений и навыков, чтобы из всякой жопы вылезти целым и невредимым.
У Вас, возможно, есть первое (хотя я в этом сильно сомневаюсь, видя, как Вы бежите от ОСВОЕНИЯ критических режимов). Второго нет точно.


Su-17: спасибо, уточнение принято.
Но смысла сказанного это не меняет. Кого я предпочту иметь в кабине, будь я хоть в салоне, хоть на соседнем кресле, - приоритеты именно такие, как я сказал.
denokan
13.02.2007 18:49
2 АК

Я не понимаю, что Вам мешает понять, что опыт Як-52 в обучению вывода из штопора на Ту-154

Б Е С П О Л Е З Е Н.

Доказано Донецк.

Точка.
MAN
13.02.2007 18:51
To AK
Вот чудак человек, сколько раз повторять, что 60-70% летчиков ГА, по крайней мере в моей компании налетались на пилотаж простой, сложный, высший, парой, боевое маневрирование итд итп. В том числе и Ваш покорный слуга, так может пусть сами летчики ГА, а не аброкадабра, или кто-нибудь другой скажет слово?
А за лестную оценку моих способностей большое спасибо.
Su-17
13.02.2007 18:52
Так, мне кажется, что сьехали с темы ветки. Желающие могут взять мачете, оттяпать себе нужную часть тела и пиарится, как сейчас модно говорить.
Ну, и каждый вправе лететь с тем, с кем хочет. Демократия, мать её.
Вот тут напомнили по интерцепторы на Ан-28. У меня на нём по графе экстрима около 4000 тысяч. И я долго думал, почему разбился Ан-28, который на одном двигателе взлетал в Судане. Я на тренировках выключал его на высоте 5-10м. И всё было управляемо. И даже сам как-то хотел взлететь на одном, но ВПП была маловата. И вот недавно прояснилось. Есть тут подобные экстримщики. И полоса позволяла. Спасло то, что сразу после отрыва сориентировался, убрал обороты и сел. Оказывается, рулей ко крену не хватает без внешнего интерцептора. А он ведь откланяется только по сигналу об отказе двигателя. И вручную его не отклонишь, если шибко умный.
AK
13.02.2007 19:02
Уважаемый MAN!

Отвечал я не Вам, а Денокану.
Вы своё ответ запустили, когда я писал свой =- так шо я Вашего не видел.


Денокану.
Опыт тот не бесполезен, и Донецк не доказывает правоту Вашей точки зрения.
Однако диалог наш, увы, - это диалог слепого с глухим. Моя твоя не понимать... твою мать... твою мать... твою мать...
Serju
13.02.2007 19:02
Su-17:
Ну а некоторые на номинале взлетали.В этом случае система не действует.(Прибалты кувыркнулись на взлёте)
Serju
13.02.2007 19:04
Su-17:
Ну а некоторые на номинале взлетали.В этом случае система не действует.(Прибалты кувыркнулись на взлёте)
Serju
13.02.2007 19:06
Челенжер 850 разбился во Внуково, по телеку сейчас передают.Пассажиров небыло, летел в Германию.Внуково закрыто.
denokan
13.02.2007 19:07
2 АК

Именно. Вы не желаете, по-видимому, как минимум представить - как это, после Як-52 выводить Ту-154?

Единственный путь к полезным тренировкам - это комплексные тренажеры, такие, как созданы для современных лайнеров.

Но Вы, в своей любви к мелкомоторной авиации, даже не хотите задуматься.
13.02.2007 19:54
To Denokan:
"...Я не понимаю, что Вам мешает понять, что опыт Як-52 в обучению вывода из штопора на Ту-154

Б Е С П О Л Е З Е Н.

Доказано Донецк.

Точка..."
Очень сильно сказано! (как всегда).
А вот так, если сказать?(в вашем же стиле...)

"...что Вам мешает понять, что весь громадный опыт, умения, навыки и мастерство пилотирования Ту-154 -абсолютно бесполезны.
Доказано Донецком.
ТОЧКА..."
Каково? Глупость , всегда остается глупостью, как бы громогласно и утверждающе она не выглядела на первый взгляд... Вывод можно сделать любой и притянуть его за уши к любой ситуации.
И те, и другие на ветке, стреляют мимо, хотя и те и другие бьют "рядом"...
РЕЧЬ-то о пилотаже не , как о систематическом кувыркании (вот уж, что точно не требуется линейному пилоту), а речь, как об элементе профподготовки, причем своевременном, СВОЕВРЕМЕННОМ! Если в детстве "привильные" книжки прошли мимо ребенка, то в пору зрелости они уже не помогут, их нужно было "читать" в нужное время, - давать навыки "приборного" пилотажа (того, который у пилотажников и не существует, он вообще пока не существует, он родится на стыке прибриборного и пилотажного полетов...)
А рассматривать пилотажную подготовку уже действующего пилота - глупость несусветная.
denokan
13.02.2007 20:12
Я совсем не против пилотажа на первоначальном этапе, хотя тысячи пилотов, не имевших это, летают безопасно.
Как элемент учебной программы курсанта это очень даже.
13.02.2007 20:24
Я смотрю тут denokan за всех летающих отдувается и не сдается. Вот ведь паршивец какой (молодец одобряю) Не сдавайся парень. И не обижайся ни на кого в том числе и на АК Просто он не в духе видимо. А так он судя по его предыдущим постам неплохой мужик и мнение своё имеет так что каждый при своём мнении и остаётся
Бюрократ
13.02.2007 20:38
Тема серьёзная.Поскольку есть небольшой опыт пилотажа, полетов по испытаниям АТ, по спецприменению и линейной работы, моё мнение, как минимум, не будет вредным.Посему- одним из предложений комиссии по расследованию катастрофы А-310 под Междуреченском было:"давать пилотажные трентровки(вывод из "непонятного" положения)на пилотажных самолетах периодически и всем линейным пилотам". В ОАО АФЛ была разработана экспериментальная программа(лежит под сукном)для с-та ЯК-18.Предварительно достигнута договоренность с "наукой"(В.А.Пономаренко)по качественной и количественной оценке эффективности этой программы.Но, поскольку реализация "уперлась" в .....правильно ФИНАНСЫ, пока не реализована.
НАУКА же по этому поводу "говорит", что существует ТЕЛЕСНАЯ память, которая достаточно устойчива и мало зависит от типа вс.К сожалению точных данных не имею.
В любом случае, считаю, любые полеты для пилота только польза, а для профессионала-наслаждение.
Унижать же других, чтобы самому себе кзаться выше, ОМЕРЗИТЕЛЬНО.Немало испытателей, линейных пилотов, военных летчиков и спортсменов лежит в земле-матушке по "личностному фактору"(т.е. р.......ву).В тоже время, немало в этих же категориях тех кто в сложнейших ситуациях показал себя и ПРОФЕССИОНАЛОМ, и ЧЕЛОВЕКОМ.О профессионализме готов подискутировать.
13.02.2007 20:40
АК
Как я понимаю, Вы на этой ветке самый знающий.
Третий раз за день задаю пару небольших вопросов.
Теперь лично Вам. Надеюсь Вам это будет не сложно:
1. Ну никак я не пойму, зачем ИКАО вводит программу пилота многочленного экипажа, в которой изначально отсутствует обучение индивидуальному пилотированию на маленьком самолетике?
2. Если можно, подскажите пожалуйста, а выводятся ли современные бобики и арбузы из закритичных режимов?
Или на ветке вообще нет специалистов?
denokan
13.02.2007 20:46
Ответ на второй вопрос - да, выводятся, если пилот умудрится их туда-таки загнать.
Тут же и на первый вопрос ответ-все-таки, все идет к тому, что современные лайнеры, их пилотирование, сводится к грамотной операторской работе.
Правда, я таких программ ИКАО не знаю.
13.02.2007 21:01
denokan:
1. Спасибо.
2. Недавняя Поправка в 1 Приложение (номер по памяти к сожалению не скажу)- обучение с выдачей свидетельства другой формы
Serju
13.02.2007 21:22
Аноним:

denokan:
1. Спасибо.
2. Недавняя Поправка в 1 Приложение (номер по памяти к сожалению не скажу)- обучение с выдачей свидетельства другой формы

Это же в какой форме?
13.02.2007 21:42
Serju:
Про коммерческое и линейное слышали? Теперь истчо ввели пилота многочленного экипажа
Serju
13.02.2007 22:13

Аноним:


Про коммерческое и линейное слышали? Теперь истчо ввели пилота многочленного экипажа


Да , слыхал, краем уха.Но про МНОГОЧЛЕННОГО, и чё , отдельно рейтинг получать надо-то?И гдешь стоко денюшек набрать-то?Ужась, пойду в грузчики.
Леший
14.02.2007 08:33
А где это "многочленное" будет в иерархии пилотских свидетельств? В соотношении с коммерческим и линейным?
Аджикабул 88
14.02.2007 09:11
Учитывая большой процент сталкивания самолетов с горами, сопками -наверно есть смысл ввода обязательной программы по альпинизму и туристическому ориентированию для штурманов и пилотов - по крайней мере в в районах аэропортов. Чтобы физически очутить разницу между воздухом и землей на высоте 300 и выше метров о уровня моря:)
домохозяйка
14.02.2007 18:19
После достаточно длительного перерыва заглянула на вновь ожившую ветку о пилотаже.

Обсуждение так и идет в двух непересекающихся потоках:

1 поток - 'кувыркаться не хочу и не буду' (Скрытый смысл - 'не хочу учиться' - наиболее яркий представитель - денокан)

2 поток - пилот ГА должен ПСИХОЛОГИЧЕСКИ быть готов ко всему (Скрытый смысл - 'Если идеал недостижим, то лучше делать хоть что-то, чем ничего' - наиболее яркий представитель - АК)

И хотя если сопоставить, что пишут представители этих двух групп, то окажется, что обе позиции лишь дополняют друг друга, консенсус так и не достигнут.

А теперь собственно о том, для чего я пишу, хотя и рискую вновь получить ярлык 'всезнающей домохозяйки'.

В России есть уникальный специалист по проблеме поведения человека в экстремальных ситуациях - Александр Васильевич Клюев. Работает он в МАК (к МАК, правда, как я заметила, отношение на авиа.ру достаточно настороженное) и занимается расследованием тяжелых авиационных происшествий. В настоящее время им разработана концепция, позволяющая не только объяснить, почему в данной конкретной ситуации человек поступил так, а не иначе, но и снизить вероятность возникновения опасных ситуаций.

Поскольку безопасность полета определяется совокупностью окружающей среды, самолета и экипажа, а воздействовать ни на погоду (никто же сознательно в 'нелетную' погоду летать не будет), ни на состояние авиапарка России (вряд ли все завтра пересядут на новые современные самолеты) невозможно, то единственное на что можно повлиять - это на подготовку экипажа. Ни в коем случае не подвергаю ее сомнению, но если можно что-то сделать лучше - зачем намеренно отказываться?

Итак, для чего я все-таки пишу.

Поскольку любая авиакомпания является коммерческим предприятием, направленным на извлечение максимально возможной прибыли, и ожидать, что она добровольно начнет тратить часть прибыли на что-то 'необязательное' - на 'психологию какую-то', нет никаких оснований, то, может быть, пилоты, как лица, наиболее заинтересованные в безопасном исходе полета, сами обратятся к Клюеву? Так сказать, инициатива снизу?

Обращаю внимание всех, что я пишу без согласования с Клюевым и, возможно, он не одобрил бы мой 'наивный порыв'. Впрочем, информацию я сообщила, а дальше, как говориться, 'up to you'.

На этом все, всем привет.

Домохозяйка

PS. Для меня так и осталось не ясно, почему, если все согласны с тем, что поскольку любой механизм (в данном частном случае самолет) имеет конструктивные ограничения ('предел технических возможностей'), то для безопасной его эксплуатации их необходимо изучать; то просто констатация того факта, что человек (кстати, довольно несовершенный механизм) тоже имеет 'предел своих (по 'науке' - 'психо-физиологических') возможностей' и их тоже желательно было бы учитывать, вызывает такую негативную реакцию.
Mr.Pro
14.02.2007 18:37
Домохозяйка

PS. Для меня так и осталось не ясно, почему, если все согласны с тем, что поскольку любой механизм (в данном частном случае самолет) имеет конструктивные ограничения ('предел технических возможностей'), то для безопасной его эксплуатации их необходимо изучать; то просто констатация того факта, что человек (кстати, довольно несовершенный механизм) тоже имеет 'предел своих (по 'науке' - 'психо-физиологических') возможностей' и их тоже желательно было бы учитывать, вызывает такую негативную реакцию.

Самолет доработать нельзя. Я имею ввиду, не самолет вообще, а вот данный, конкретный с таким-то серийным номером. Ну не то, чтобы нельзя совсем, то скажем, достаточно проблематично. Человека же "доработать" намного проще, - достаточно регулярных тренировок. И 'предел' "доработанного" тренировками человека значительно превышает предел "сырого". Что неясного, то, уважаемая домохозяйка? :)
lexa-b7
14.02.2007 20:09
Думал я думал и вот: нужен нам тренировочный центр(или центры, например по типам ВС) по повышению лётного мастерства. Этот центр может иметь программу полётов на "экстремальные" режимы: сложные положения, глубокие спирали, стывы, штопор, ошибки на посадке, посадка без механизации, посадка с имитацией отказа двигателя(двигателей), и т.п. Центр должен иметь по 2-3 борта различных типов ВС, переоборудованных для выполнения соответствующих полётов (усиленные шасси, противоштопорные парашуты, средства спасения). Центр должен иметь инструкторов, специализирующихся на таких полётах. Программу центра можно дорабатывать и совершенствовать по мере накопления опыта и возникновения новых инцидентов. Видимо такой центр мок-бы быть в Ульяновске. Если-бы я имел фирму, занимающуюся разработкой ВС, то навернякабы озаботился созданием такого центра для экипацей проходящих переподготовку(и уже летающих) на разрабатываемые нами типы ВС. По окончанию обучения - выдавать "справку", по результатам контрольных полётов - сертификаты. Думаю пилоты с такими сертификатами будут цениться больше.
P/S. Извините, если муторно пишу - тяжёлый день, устал.
14.02.2007 21:31
lexa-b7:
А платить за обучение и тренировки кто будет?
Бюрократ
14.02.2007 21:48
2Анониму13/02/20:40
При наличии тренажеров(FFS) с коэфициентом подобия более единицы возможна качественная подготовка и без полетов на "маленьком самолете" с условием проработанной програмы подготовки(что и закладывается в MPL)
2домохозяйке:
А Клюева, насколько помню, Николаевичем величают.
14.02.2007 21:49
2Анониму13/02/20:40
При наличии тренажеров(FFS) с коэфициентом подобия более единицы возможна качественная подготовка и без полетов на "маленьком самолете" с условием проработанной програмы подготовки(что и закладывается в MPL)
2домохозяйке:
А Клюева, насколько помню, Николаевичем величают.
Антисиммер.
14.02.2007 22:36
2 Бюрократ. Вы правы, но как профессионал, могу сказать: полёты могут и за...ать. После 3го десятка лет.
2lexa-b7 Какую цену билетов вы в таком случае предложите. ИМХО в у нас на Ан24 перелёт, тогда будет стоит кило баксов. Тем более, что наши хозяева и так экономят на всём, кроме своей зарплаты.
Даже для султана Брунея пилотов готовят по стандартной программе. Никто не заставляет их крутить пилотаж на истребителях или осваивать спейс шаттл, хотя имхо султанат не бедный:)))
P.S Предлагаю, ввести подготовку линейных пилотов на Ту160, вот это я понимаю подготовочка, а удовольствие какое, для настоящего пилота :)))
neustaf
14.02.2007 23:51
CaptDmitri:
2 neustaf
...сделайте допуск на самолет, заплатите за летный час и самоутверждайтесь на здоровье на радость окружающим...

Платить деньги за любовь(даже за любовь к небу)-дурной тон
13/02/2007 [16:51:20]

а пользовать свою свою любовь за чужой счет одназначно дурной тон - альфонизмом попахивает.
любить это прежде всего отдавать. а не иметь что-то на халяву, которая с любовью в том числе и с любовью к небу ни имеет ни чего общего.
вы же в своем посте пытались утвердится, так пойдите на какие-то жертвы хотя бы и минимальные материальные.
мне очень жаль если ваши слова действительно ваше кредо.

neustaf
15.02.2007 00:04
на этой ветке страниц на десять ранее я несколько раз излагал свое мнение - Поведение каждого самолета на околокритических и критических режимах кардинально различно. особенно легких пилотажных и тяжелых транспортных, различно также и индикация при этом.
Опыт кувыркания на Як52 не пригоден для Ту154, равно как и наоборот высокая квалификация линейного пилота бесполезна на пилотажниках, поймите вы простые истины.
Либо в будущем пишите опыт налета на Туполе такой-то на дельтоплане такой-то и давайте свои рекомендации.
Выход из положения критические режимы на тяжелой техники отлетываются профессионалами- испыталями ( это их хлеб) и пишутся четкие рекомендации для трудяг-пилотов. Далее на тренажерах отлетываются на практическое использование. Как вариант создание самолета аналога тяжелого типа на легком. С заданными характеристиками управляемости и поведения с нормальной индикацией, как и на реальном типе. Полет на мелгокопытном для себя сколько угодно, как впрочем и езда на мотоцикле и на горных лыжах, все это так же приводит к появлению положительных эмоций и психоэмоциональной устойчивости.
Serju
15.02.2007 00:07
Пилотажничать, или не пилотажничать? Вот в чём вопрос.А на ТУ-160 не отказался бы.Но, летать меж эвкалиптами , судьба моя.
neustaf
15.02.2007 00:16
При наличии тренажеров(FFS) с коэфициентом подобия более единицы возможна качественная подготовка и без полетов на "маленьком самолете" с условием проработанной програмы подготовки(что и закладывается в MPL)

подобие более единицы, просто и сильно..
izrail Pilot
15.02.2007 00:21
Я пилот в Израиле. В Израиле нет училищ для гражданской авиации, пилоты все бывшые военные летчики, и как правило не с транспортной авиации, а где летают вверх ногами и т.д. Посмотрите аварийность авиации гражданской Израиля, самая меньшая в мире. О чем речь? Нужно ли пилотирование - конечно. Но лучше всего брать летчиков кот орые латали сами еще в юности, курсантами, а не выпусники кот орые до старости сидят справа. и несделали НИОДНОГО САМОСТОЯТЕЛЬНОГО полета в жизни, как только им люди жизни свои доверяют?
neustaf
15.02.2007 00:28
izrail Pilot:
Я пилот в Израиле. 15/02/2007 [00:21:11]
посмотрите на аварийность в Люфтах и на их школу в Гамбурге.
С вашим случаем ничего общего кроме одного - тщательный подбор и подготовка кадров. Путь к большим самолетам различный, а исполнение индентично.
izrail Pilot
15.02.2007 00:54
Тема подготовки летного состава довольно интересная, но я считаю, что в свои 56 лет, из них около 40 отдано авиации, полетам на многих типах истребителей и гражданских транспортных, я могу утверждать что военные летчики на голову выше граданских пилотов.
И особенно по самообладанию в критических ситуациях. На моем веку встречались пилоты и летчики разных школ и стран.
lexa-b7
15.02.2007 06:10
Анониму:А платить за обучение и тренировки кто будет?
Антисиммер.: Какую цену билетов вы в таком случае предложите.

При наличие такого центра - повышение квалификации лётного и технического состава - вопрос престижа(и пиара) авиакомпании.

15.02.2007 06:30
izrail Pilot
Весьма интересно пишете. Как часто Вам нужно самообладание? В полет, как на подвиг? И личное, расскажите про войну в воздухе.
CaptDmitri
15.02.2007 11:42
2 neustaf
...пользовать свою любовь за чужой счет-однозначно дурной тон-альфонсизмом попахивает...

На счет "альфонсизма"-это Вы напрасно.Предыдущий мой анонимный оппонент выразился правильней.Это по поводу того, что "бесплатная" любовь самая дорогая.Любовь к небу становится взаимной, если даришь себя всего, всю жизнь(в моем случае пока 28 летных лет).Вы же не предложите любимой женщине утром 50 баксов? Бескорыстно отлетал во многих структурах по разным мотивациям и сейчас готов для успокоения перепуганных пассажиров освежить пилотажные навыки бесплатно и при этом получить радость.
Извините , что поздно ответил."По альфонсовски за деньги" наслаждался с пассажирами в Египте.
15.02.2007 12:14
2 izrail Pilot
По стечению обстоятельств обучал Ваших сирийских оппонентов, но это не мешает полностью согласиться с Вашими решениями подготовки летных кадров.
CaptDmitri
15.02.2007 12:16
Предыдущий пост мой
neustaf
15.02.2007 19:00
neustaf:
CaptDmitri:
Неплохо бы, чтобы наши авиакомпании , хотя бы вскладчину, поставили в общих эстафетных портах (типа Тенерифе, Гоа и проч.)по Элочке.Абракадабру при ней(Элочке) за суточные самоутверждаться(чур не в извращенной и циничной форме) над Деноканом и его сторонниками....

вернемся к вашему превоисточнику, где вы предлагали самоутверждаться за счет авиакомпаний вскладчину. я же предложил взять финансовое бремя на себя, а не счет компании (то бишь пассажиров) самоутверждаться, понимаю, что все последние ваши слова это попытка разъяснить ситуацию, человеку такой срок проведшим в авиации как вы невозможно быть мелочным скрякой, кем вы я в этом не сомневаюсь и не являетесь..
****
izrail Pilot:
----
может быть имеются разные военные, приходящие в нашу АК , почему то не задерживались, естественно на примере 3-5 людей не надо делать обобщающие выводы, но наше руководству видимо свой выбор сделало, предпочитая нулевых курсантов опытным воякам.
каков боевой ( именно боевой) налет среднестатического летчика ВВС Израиля, куда им идти потом, после 30-35 лет быть боевым летчиком невозможно и здоровье не то и мысли в голове постороние начинают появляться (жена, дети , домик на берегу..) а вот в АК с таким опытом и изменяющимся отношением к ценности жизни в самый раз.
AK
15.02.2007 19:28
denokan:
2 АК
Именно. Вы не желаете, по-видимому, как минимум представить - как это, после Як-52 выводить Ту-154?
Единственный путь к полезным тренировкам - это комплексные тренажеры, такие, как созданы для современных лайнеров.
Но Вы, в своей любви к мелкомоторной авиации, даже не хотите задуматься.


Во-первых, откуда это Вы взяли про мою какую-то особую любовь к мелкомоторной авиации?
Мелкомоторная авиация - инструмент. Для какой-то работы он пригоден наряду с машинами большого тоннажа, для какой-то - наиболее пригоден, для какой-то - непригоден вовсе.
В условиях существующих цен на топливо и в условиях не очень хорошего (мягко так скажем) финансирования использование легкомоторных летательных аппаратов в тех случаях, в которых их использование может дать результат, может оказаться единственной возможностью выполнить какую-то работу. У нас это раньше всех понял Ильдус Кирамов, вот он теперь и налётывает сколько ему хочется, а не сколько позволяет обстановка.

А в упомянутом мною документе подразумевался самолёт не очень-то легкомоторный. А тот, который в продолжение одного полёта может обернуться ТРЕМЯ РАЗНЫМИ самолётами (без учёта всевозможных вариантов его загрузки и центровки!) с существенно разными характеристиками...

Что же касается Як-52, то какая у меня может быть особая любовь к аппарату, который ночью не может эксплуатироваться категорически, а в СМУ - может весьма условно?
Правда, в некотором роде аппарат полезный - позволяет зайти в ситуации, при которых необходимо применение 4-го метода вывода из штопора.



Домохозяйке.
Интересные мысли, отчего ж Вы такой позывной-то выбрали? Как-то не клеится.
Но дело-то хуже обстоит, чем Вы пишете.
Чтобы "пилоты как лица, наиболее заинтересованные в благополучном исходе полёта"... - занялись продавливанием инстанций снизу - заинтересованы-то заинтересованы, но УЖ ОЧЕНЬ МНОГО "наиболее заинтересованных" встают на позицию "кувыркаться не хочу и не буду".



Всем.
А что касается за счёт авиакомпании - ведь идёт же на это "Трансаэро"?..
МАХ
15.02.2007 19:45
12..171819





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru