Airhorse:
2 denokan:
Официальный стаж работы в ЛИИ с 1999 года.
Неофициальный с 1996.
КПК ШЛИ 2002.
---
Сколько у Вас практического опыта в авиации, в большой авиации и чем Вы занимлись/занимаетесь в ЛИИ?
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Руслан:
Прошу прощения, но я не понимаю о чем идет разговор.
Если пилот (причем не летчик, а именно пилот(кто знает, тот поймет)).управляет ВС он должен знать его динамику.
Я сам летал "кверху попом"
И знаю про что говорю.
Да, и кстати, если кто не знает, раньше в ГА обучали на ЯК-18, а это пилортажный самолет.
26/11/2006 [16:04:29]
Cамолет Як18А пилотажный, а вот его собрата Яка18Т хотя и способного выполнять пилотаж с его почти жигулевсой кабиной, да еще и с багажником сзади к пилотажникам можно отнести с большой натяжкой.