2 VT
Спасибо за критику. Нормы транслитерации, очевидно, претерпевают изменения. Отстал от жизни.
Частотность занижена намеренно - прием в полемике. Занижена не в десятки раз, надеюсь.
Линейка продуктов - вещь изменчивая. Будет спрос на Первый - введут уже завтра: у AFLа, в отличие от Air Union, есть опыт и соответствующие технологии.
тот самый Аноним
05.10.2006 19:53
2 Дядя:
а где тогда будут обслуживаться немногочисленные внутренние рейсы других а/к? Возможно, их переведут в Ш2?
Head
06.10.2006 10:29
ш-2 спроектирован как международный, и не очень понятно, как там можно совмещать международные с внутренними. Вообще логично было бы отдать Ш-2 под все международные, включая чартеры и т.п., а Ш-1 - под все внутренние, кроме аэрофлотовских.
VT
06.10.2006 20:05
2 EasyJet
При чем тут транслитерация? Просто это слово так произносится по-французски.
Думаю "завтра" ввести первый никому не удастся. Тяжеловат продукт по нынешним временам