Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Austrian Airlines меняет Шереметьево на Домодедово

 ↓ ВНИЗ

12

Avstriez
04.10.2006 14:28
4 октября 2006
/Travel.ru/
Авиакомпания Austrian Airlines стала еще одним "перебежчиком" из Шереметьево в Домодедово. Смена московского аэропорта запланирована на 19 февраля. График полетов в целом останется прежним, изменения будут незначительны. Вылеты из Вены в 10.45 и 19.50, прилет в Москву в 15.35 и 0.40. Обратный вылеты в 5.35 и 17.30, прилет в Вену в 6.35 и 18.30. По рабочим дням, кроме пятницы, выполняется еще один рейс - вылет из Вены в 7.35, прилет в Москву в 12.25. Обратный вылет в 15.00, прилет в Вену в 16.00.

Sergey
04.10.2006 14:32
А как же codeshare с SU?

Сергей
наблюдательный
04.10.2006 14:33
2Сергей: будет код-шер с Air Union ) ) )
Павел
04.10.2006 15:00
Круто... А как же Люфтганза? Хотя Свисс же летает из ДМЕ.

ИМХО это можно только приветствовать.
Avstriez
04.10.2006 15:13
Milestone in market leadership in East: Austrian and AiR Union launch strategic cooperation in Russia


From the Urals to the Pacific: dynamic growth forecasts and long-term competitive advantage as boost to Focus East strategy

The Russian Federation is a dynamically growing source and target market in Eastern Europe for the Austrian Airlines Group, and features a high proportion of transfer traffic. In order to safeguard and continue to expand its market position throughout this strategically important economic region, the Austrian Airlines Group will implement a mutual cooperation concept together with AiR Union, a top-player in Russia's airline business. This cooperation-perspective is based on a 'memorandum of understanding' (MoU) signed by both partners.

Austrian's Chief Executive Officer, Alfred Цtsch, issued the following statement regarding this new development: 'Our cooperation with AiR Union is truly a milestone in our Focus East strategy. We are proud of the fact that this move enables us to advance our market position an enormous distance eastwards - in effect, to the shores of the Pacific Ocean.'

Austrian's Chief Commercial Officer, Dr. Josef E. Burger, went on to explain: 'Both in terms of passenger traffic and in the cargo segment, the AiR Union agreement will be seen as a model for cooperation between Eastern and Western airlines. With its far-reaching route network, which extends from the Urals across Central Asia and out to the Pacific, AiR Union is the perfect partner for us in the East. In return, we will act as the Russian airline's 'preferred Western carrier', a role made possible by our strong network in Western Europe, the Levant and on North Atlantic routes, where we will continue to deepen and widen our product range in 2007. In a spirit of mutually beneficial partnership, we will be working on a multi-hub strategy, with Vienna, Moscow (Domodedovo), Samara and Krasnojarsk as our hubs.'

Founded in 2004, AiR Union is an alliance of five Russian airlines, Kras Air, Omskavia, Samara Airlines, Domodedovo Airlines and Sibaviatrans. The carriers operate a fleet of over 100 aircraft, carried approximately 3.2 million passengers last year and reported turnover of around EUR 573 million in the same period. The hubs of Moscow-Domodedovo, Samara and Krasnojarsk put AiR Union in the perfect position to cover and take full advantage of the vast Russian market.

Moscow-Domodedovo is an ideal hub for transfer passengers using the extensive route network of AiR Union in the East, which stretches from the Ural Mountains to the Pacific Coast. AiR Union is planning flights from Samara to Vienna, and possibly also from Krasnojarsk to Vienna via Moscow. Aircraft of the types Boeing 767, 757 and 737 will be used by AiR Union on these routes. In return, Austrian will transport passengers via Moscow and out into the route network of AiR Union.

The cooperation is set to begin in the 2007 summer schedule, at the end of March next year. Both partners will be able to achieve network synergies through codeshare flights, blocked space agreements and pro rata agreements, all of which are currently under negotiation.

The Austrian Airlines Group currently operates services to five cities in Russia. In addition to Moscow and St. Petersburg, the Austrian Airlines scheduled route network takes in Jekaterinburg, and the cities of Rostov on Don and Krasnodar in the south of the country. Around 196, 000 passengers travelled on Austrian's routes to and from Russia in 2005. This corresponds to an above-average level of growth of 60% compared to 2003, when the company launched its Focus East Offensive. Austrian Airlines carried almost 500, 000 more passengers in the Focus East region in total.

04.10.2006 15:16
Трансаэро открывает рейс на Вену, вои и испугались :-)
Sergey
04.10.2006 15:27
Молодцы AirUnion, чувствуют рынок.

Сергей

наблюдательный
04.10.2006 15:27
у Трансаэро будет 2 частоты в неделю, чего пугаться то ? ? ?
Павел
04.10.2006 15:30
AUA will mit russischer AiR Union kooperieren

WIEN (Dow Jones)--Die Austrian Airlines AG (AUA) hat mit der russischen AiR Union einen Kooperationsvertrag in Form eines Memorandum of Understanding abgeschlossen. Die Zusammenarbeit solle mit dem Sommerflugplan 2007, also Ende Mдrz beginnen, sagte Marketingvorstand Josef Burger am Dienstag vor Journalisten. Gemeinsam wolle man eine Multi-Hub-Strategie mit den Flughдfen Wien, Moskau, Samara und Krasnojarsk erarbeiten. Zudem werde die AUA in Zukunft den Moskauer Flughafen Domodedovo anfliegen. Der Wechsel sei im Feber zu erwarten, sagte Burger.

AiR Union sei eine 2004 gebildete Allianz der fьnf russischen Fluggesellschaften Kras Air, Omskavia, Samara Airlines, Domodedovo Airlines und Sibaviatrans. Gemeinsam wьrden die Unternehmen eine Flotte von ьber 100 Flugzeugen betreiben. 2005 seien rund 3, 2 Millionen Passagiere befцrdert worden. Der Umsatz habe sich auf 573 Mio Euro belaufen.

Des Weiteren kьndigte der Vorstandsvorsitzende Alfred Цtsch Дnderungen in der Langstrecke an. Nach dem die Gesprдche mit dem Betriebsrat Board abgebrochen wurden, habe sich das Management zu MaЯnahmen entschieden, fьr die eine Einwilligung des Betriebsrats nicht notwendig sei. Demnach werde man zwei Langstrecken nach Australien beenden. Die dadurch entfallenen Kosten bezeichnete Цtsch als "nicht hohen zweistelligen Millionen-Betrag".

Dadurch kцnnten bei der AUA bis zu 350 Mitarbeiter gekьndigt werden. Kьndigungen sollen zwar vermieden werden, ausgeschlossen seien sie jedoch nicht, sagte Цtsch. Hingegen werde das Langstreckenangebot nach Nordamerika (Chicago, New York) erweitert. Zudem wьrden Ziele in Asien, vor allem Pakistan, Indien, Thailand und Japan evaluiert.

Цtsch sprach sich auЯerdem gegen einen Partnerwechsel aus. Die AUA ist seit Mдrz 2000 Mitglied des Luftfahrtbьndnises Star Alliance, zu dem unter anderem die Gesellschaften Lufthansa, United Airlines und SAS zдhlen. Zuletzt war in der Presse von einem Wechsel der AUA von Star Alliance zum Bьndnis SkyTeam rund um die Air France spekuliert worden.
Sergey
04.10.2006 15:34
Павел:

У меня с дойчем как то нет дружбы :(

Сергей
EasyJet
04.10.2006 15:39
Несчастные... Air Union - это, конечно, здорово, но я бы все-таки отдал предпочтение AFLу: пунктуальность, новый парк, обученный персонал, совместимые продукты (первый, бизнес, эконом).
наблюдательный
04.10.2006 15:42
Аэрофлот вступил в Sky Team, вот все компании Star Alliance и будут помаленьку переезжать из Шереметьево по мере окончании строительства и реконструкции других аэропортов Москвы . . . это же политика . . .
EasyJet
04.10.2006 15:48
Люфтваффе в Домодедово не пойдет совершенно точно. А это половина, если не весь Star Alliance на нашем рынке. Политикой здесь, боюсь не пахнет: не иначе как, ДК показал "морковку" нищим пруссакам.
04.10.2006 15:49
наблюдательный:
серьезный Вы однако
EasyJet
04.10.2006 15:53
Просто сыт по горло уровнем обслуживания в "лучшем аэропорту РФ" и окрестностей.
Clipper747
04.10.2006 16:03
Как они все помещаются в этом Домодедово?
EasyJet
04.10.2006 16:12
Уже с трудом.
Гость
04.10.2006 16:17
2 EasyJet

кто ж Вас так в домодедово то обидел? кто эти нехорошие дядьки и тетьки? :)
Геннадий
04.10.2006 16:18
Clipper747 а разве у них не стройка на расширение? недавно прилетал черех дме - строится и строится, и площади вроде как у них большие есть под расширение...
наблюдательный
04.10.2006 16:20
2EasyJet: просто этим компаниям дали понять, что в ШРМ-3 будут обслуживаться только Sky Team, и в принципе он этот терминал забъет разом . . . а обслуживаться в старом добром совковом ШРМ-2 уже нет никаких сил . . . потянутся не в Домодедово, так во Внуково . . . увидите . . . австрийцы - первая ласточка . . .
EasyJet
04.10.2006 16:29
Создавать в Ш3 "заповедник" для SkyTeam глупо и нерыночно. Все будет с точностью до наоборот - компании-одноклассники в Ш3, классом ниже в Ш2, внутренние авиалинии в Ш1... Стандартизация процессов обслуживания, однако.
04.10.2006 16:39
Вот сейчас ДМД захлебнется в радости
04.10.2006 16:40
Так Ш-3 строит Аэрофлот в первую очереь для себя, потом для SkyTeam. При чем здесь какие-то "одноклассники"?
04.10.2006 16:40
Кстати, есть ли фотки нового терминала?
EasyJet
04.10.2006 16:41
Меня лично обидеть трудно. Но вот, компания, интересы которой я представляю, имеет определенного рода проблемы. В подробности вдаваться не хочу - вкратце, уровень подготовки персонала и отсутствие технологий и внятной концепции обслуживания...
наблюдательный
04.10.2006 16:45
2EasyJet: простой подсчет пропускной способности ШРМ-3 практически соответствует объемам Sky Team (c учетом темпов роста на пару лет) . . . это недвусмысленно означает что другим там места нет . . . а всевозможные австрийцы обижаются на вашу классовую модель и ищут себе другое место . . .

после полного окончания реконструкции основного терминала ДМД и постройки нового терминала ВНК об этом задумается и Люфтганза . . . пока ей объективно нет места ни там ни там . . .

или вы всерьез считаете, что передовые компании довольны позором России ШРМ-2 . . . там останутся Иран Эйр, пакистанцы, может еще кто . . . им особо все равно . . .
EasyJet
04.10.2006 16:57
В позор России (кстати, откуда это клише?) аэропорт Шереметьево превращен службами иммиграционного конроля и насквозь коррумпированной таможней. В ДМЕ ситуация ничуть не лучше, если не хуже...

Что есть SkyTeam в России? Аэрофлот, Эйр Франс, KLM и Дельта... Не расточительно ли будет для SU иметь таких "дисконтных" парнеров с 3 А-32х, 1 Boeing-737, 2 х 767 в день? Сборы копеечные. Роскошь непозволительная, по моему.
04.10.2006 17:05
Люфты много денег вложили в ШРМ, поэтому не уйдут.
AndreyKa
04.10.2006 17:09
///а обслуживаться в старом добром совковом ШРМ-2 уже нет никаких сил . . .

А чем Шеремет-2 не угодил? Вы там когда последний раз были? И кто расскажет о том, что сейчас в Домодедово происходит. Народу, болше, чем в лужниках в субботу.
И все это вместе с паралельно идущей стройкой...
наблюдательный
04.10.2006 17:33
последний раз был 28 июля 2006 . . . после этого зарекся там больше появляться . . . в туалетах вонь а-ля поселковая автостанция, посидеть негде в грязной зоне между границей и осмотром . . . люди сидят на ступенька аля студенты двоечники перед пересдачей . . . из нашего сектора вылетало 3 рейса, очередь до морковкиных загородей, бедные иностранцы с глазами по 5 копеек ищут конец . . . нигде такого не видел . . .

по прилету ни указателей ни чего . . . сначала пошел ни в тот сектор (наряду с десятком пассажиров), потом встал ни в ту кабинку, а если бы прилетел на Ил86 во втором или третьем салоне, то стоять час минимум . . . я не знаю как кому то этот совковый сарай может нравится . . . разве что бизнесменам, имеющих отдельный проход и бизнес-зал . . .

если бы было по другому, то на вряд ли уже 10 компаний сменили бы это сарай на нормальный порт, думаю это еще не предел . . . многим жалко код-шер с АФЛ разрывать ну или просто с ним портить отношения, могут припомнить . . .
наблюдательный
04.10.2006 17:42
Домодедово тоже далеко не идеал, бывают очереди на регистрацию и паспортный контроль, но атмосфера как то существенно приятней, и стерильная зона не идет ни в какое сравнение с ШРМ . . . особенно когда рейс в ШРМ задерживают чувствуешь себя как в поселковой автостанции деревни Гадюкино . . .
04.10.2006 17:57
СУ празднует очередную маленькую победу, правда Окулов четко обозначил главных вражин процветания АФЛота и на первом месте там люфты которые воруют транзитников у нац перевозчика
Sergey
04.10.2006 17:57
В Домодедово меня убивает курилка в зоне прилета международных рейсов. Такое ощущение, что там система вентиляции воздуха вообще не предусмотрена, один раз поразили погранцы, которые курили в туалете.

Так же не нравится политика разграничения по паспортному контролю чартерных рейсов и обычных.

Сергей
AY
04.10.2006 19:56
Вылетал из Ш-2 Аэрофлотом 27.09, прилетел 01.10.
Ощущения, конечно, не очень приятные. Паспортный контроль, регистрация, не очень зеленый коридор на прилете, короче все вызывает депрессию.
Плюс, конечно, совершенно забитая Ленинградка.

Недавний вылет из Домодедово в Челябинск оставил гораздо более приятные впечатления.

Кстати, Ш-3 уже принимает совершенно четкие очертания - по-моему будет красиво.
Знаток
04.10.2006 20:54
Всегда хорошо, когда выбирают, меняют, конкурируют,
и.т.д.

Лучше будет, в итоге, ВСЕМ!
Head
04.10.2006 21:03
Ну когда АФЛ свалит из Ш-2 в Ш-3, в Ш-2 станет значительно свободней :)
и в принципе его можно будет слегка переделать. Напрашивается, в частности, перенос контроля безопасности куда-нибудь на место пасс-контроля, а пасс-контроль и регистрацию - соответственно тоже сместить. Там куча места. После чего можно будет сделать нормальную чистую зону.
Авиадиспетчер
04.10.2006 21:14
Правильно. Надо съ...бывать. Вопрос в другом: Домодедово еще не нажралось?..
Yevgeny
04.10.2006 21:35
С ДМЕ скоро будут сваливать в Внуково
Авиадиспетчер
04.10.2006 21:39
А про Внуково я вообще молчу...
Bars
04.10.2006 21:47
а когда шереметьво-3 откроют, никто не знает?
V T
04.10.2006 22:20
2 EasyJet

Я очень извиняюсь, но упоминание первого класса как-то не совсем уместно в нынешних реалиях: у "Аэрофлота" его уже год как нету, а у "ЭР Франс" ("й" в этих словах не бывает ни разу) и прочих партнеров Skyteam на рейсах из Москвы он пропал еще давнее или вовсе не появлялся.

Частоты Вами тоже занижены. Строго говоря, ВСЕ рейсы на Париж сейчас код-шеринговые; аналогичная ситуация рано или поздно будет с Alitalia. Есть еще Korean. Так что партнеров хватит.

В общем, "разрыв" с "Остриэн" вполне объясним.

Кстати, Австрия и Пруссия -- немножечко разные вещи... НЯ бы не рискнул называть австрийцев "пруссаками" в разговоре с ними. Примерно то же, что называть финнов скандинавами. Если не хуже.

2 Bars

Насколько я помню -- конец 2007 -- начало 2008.
05.10.2006 01:08
если даже сейчас все, пусть в тесноте, размещаются в шарике, то как один альянс загрузит весь новый терминал (вроде как самый большой в восточной европе)?
Head
05.10.2006 01:17
Я так понимаю, из Ш-3 должны летать и внутренние рейсы АФЛа и его дочек и партнеров. Иначе какой это к черту хаб?
А если и внутренние там, то вполне себе загрузится.
В Ш-1 и Ш-2 тишь и благодать настанет :)
бортпроводник
05.10.2006 02:08
спорить бесполезно-Шереметьево дыра дырой...
Flying life
05.10.2006 05:58
Из своего опыта скажу так:

Домодедово - аэропорт.
Шереметьево - что-то похоже на аэропорт в лице Второго Шарика, про первый лучше промолчать, чтобы не выматериться!
Внуково - вроде аэропорт, но не для людей... (для кого модерновую пристройку сделали с вечнозакрытыми рукавами?)
Быково - без слез не взглянешь!

Вообще можно материть все наше, но если посмотреть на некоторые порты на западе, то понимаешь, что и там не все гладко. По весне был в Женеве, вылет был в воскресенье, что там творилось, не знал с каким русским сараем это сравнить, правда, на границе не пришлось париться, но все остальное было мраком: толпа на регистрацию, толпа в малюсеньких барах, пиплы сидели всюду на полу в ожидании своих чартеров и не чартеров, толпа на контроле перед посадкой... бр...
clever
05.10.2006 06:31
В течение зимы в DME надо ждать еще еще несколько национальных и сетевых перевозчиков. А Люфтганзу надо нам всем ждать там я думаю году так в 2008. Сомнений, что она перейдет, уже не осталось...
Бройлер 747
05.10.2006 06:42
хм, а кто ж тогда останется в Ш2, раз Аэрофлот и Ко весь Ш3 захапали (кстати, туда проведут наконец жд связь с Москвой?), или по мере насыщения Домодедово, оттуда будут выгонять хилых перевозчиков в Шеремуху?
05.10.2006 10:59
Тут недавно проскачила информация, чтио AUA собираются увеличить свой капитал на 350 М EUR и сократить 350 постов (в Востояной Европе). Наверное поэтому переходят в ДМД, там же все автоматизировано, представителей и работников авиакоманий не надо :))
Дядя
05.10.2006 13:37
1.Существует ( и осуществляется) проект перехода ВСЕХ старовцев в ДМД... Проектом руководит весьма известный специалист.
2. Ш-3 будет классным терминалом, несомненно лучшим в Восточной Европе, и лишенным недостатков ДМД..
3. Начат монтаж оборудования в новом Ш-1... Пропускная способность-1500 пасс/час.Терминал будут очень уютный, но кто будет им пользоваться??? Чартеры???
4.Старый ш-1(кстати ремонт там закончен) пойдет под деловую авиацию....
5.Ш2 и Ш3 будут соединены галереей, но судьба Ш-2 в тумане...
Evgeny
05.10.2006 13:41
Дядя:

Буркард руководит?
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru