Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Бишкек - столкновение (??) на взлёте

 ↓ ВНИЗ

12345

rustam
27.09.2006 13:34
Пилот с а/п Манас: экипажу Ту-154 передайте мои поздравления и уважение. я вырос в авиагородке, поэтому у мения нет ни капли сомнения в профессионализме КГ пилотов. рустам богубаев
Лёша
27.09.2006 13:34
А кто в экипаже то? Как зовут героев?
Slider
27.09.2006 13:40
Пилот с а/п Манас: Экипаж - молодцы. Хотя повезло им тоже неслабо, значит еще и счастливчики. И решение верное приняли, разворот на 180 и посадка обратным. Ибо фиг его знает, шо там с гидро- и топливной системой.
Все же интересно, шо дале с самолеткой будет, такие удары бесследно не проходят, да и посадка была наверняка с превышением посадочной массы неслабым, не до сантиментов было. Буду рад, если аппарат по результатам дефектации признают годным к ремонту.

А американцы свой танкер про@ппале однозначно, нехер раньше времени докладывать.


Странно
27.09.2006 13:42
Но с Каких пор из КГ делают рейсы
"вылету на Кабул."
???? Их с роду не было и не будет
СБ
27.09.2006 13:42
КВС Медетбеков, а про остальных членов экипажа не знаю (сорри)
ВОт
27.09.2006 13:52
командир экипажа Ту-154 Александр Березенцев - летчик первого класса, налетавший 10 300 часов.
ВОт
27.09.2006 13:55
Простите так что срезло КИЛь, Хвост или
"'Пострадавших в самолете КС-135 также нет. У самолета КС-135 под воздействием механического удара и высокой температуры в пламени разрушены и уничтожены первый двигатель и часть левого крыла', "
???
27.09.2006 14:06
Так КВС Медетбеков или Березенцев???
А330-200
27.09.2006 14:10
to Юки

аха, спасибо учту...самое обидное, что знаю как его правильно звать и как пишется :))
..у меня тест такой, когда вижу подвыпившего чела, чтобы как то определить "степень" обычно прошу повторить, произнести четко и внятно имя и фамилию японского премьера :))
как нить попробуйте-уверн, вас впечатлит!
А330-200
27.09.2006 14:13
интересно, хватил ли мужеста и юридического ресурса у киргизского правительства потребовать от США покупку нового самоля для Киргизии???
а эту легендарную тушку подарить им...
А330-200
27.09.2006 14:20
Зелёный если это ты[14:17:11]-привет!
а меня зачем жалеть? самоль то не мой...
хотя правда есть за чтьо: давеча на своём А8, на скорости 190км/ч, я протаранил ползущий и желающий повернуть налево без включения поворотника ВАЗ-2105....обходил его ессно слева... вот так.
А330-200
27.09.2006 14:33
[14:25:46]не надо ляля, мы сами во всём разобрались на месте...без юридического ресурса.
вытащил трясущегося парня из его металлолома (как никак почти 29 метров, жигуль изображал из себя летательный аппарат, пока успешно не приземлился в виде кучи поятого железного хлама аккурат между ближайшими деревьями, а то летел бы дальше...
парня отвёз к родителям, привёз ему врача, зашили кожу на голове и всё..парень в "рубашке родился" итог таков:
-парень неделю полежал дома с лёгким сотрясением
-ВАЗ-2105 в ближайший цветмет. (но я сразу ему купил новый)
-AUDI в ремонте (правая сторона вся...)
to A300-200
27.09.2006 14:48
Немножко не в тему:
А как этот А8 ремонтируют - ён же алюминиевый, - киянками выстукивают?
27.09.2006 14:50
А330-200:

Герой! Постеснлся бы выкладывать такой криминал на всеобщее обозрение.
Repair
27.09.2006 14:52
И кто-то будет гнать на ТУ-154, сраните уровень техники - юсовцу срезали киль сгорел, тушке 2, 3 м крыла взлетел и сел. Помоему у ТУ-154 есть две проблемы загнанные экономией летчики и старая авионика, поставить движки нормальные да авионику полутче, и лет 50 еще летать будет, красивее планера чем у него нет.
p.s. Экипаж крут, свою работу знают на 5 и с такими можно куда угодно
организм
27.09.2006 14:53
А330-200:
молодец сообразил, как действовать и не жеманничать.
Уважаю.
27.09.2006 14:54
Немножко не в тему:
А как этот А8 ремонтируют - ён же алюминиевый, - киянками выстукивают?

да ладна, такие крутораспальцованные летуны себе новый сразу покупают, а битый выбрасывают. Нафига менты, страховка - у нас понтов на всех хватит!!
ict
27.09.2006 14:55
В качестве компенсации требую от США снять в голливуде фильм про подвиг киргизских пилотов. Думаю на роль пилота пригласить Харрисона Форда (после К-19 доверить можно) :) А деньги от проката - на обновление летного парка А/п Манас.
А330-200
27.09.2006 14:55
to [14:48:23]
новую правую сторону ставят...

to [14:50:01]
криминала нет, парень написал бумагу что сам виноват, и ко мне нет претензий (ещё бы!), родители тоже подписали.
Зритель
27.09.2006 14:57
У Ту-154 если отломать элерон то другой будет функционировать?
Не снять, а отломать?
CuPaste
27.09.2006 14:58
190 летать по нашим дорогам это надо совсем больным на голову быть.
А330-200
27.09.2006 15:00
to CuPaste
наверно я как раз совсем..езжу днём и 220, и даже 240 нормально, в Краснодарском крае...
27.09.2006 15:24
И еще все-таки никто ничего сказал по поводу Анонима от 27/09/2006 [13:31:15]. Как-то непонятно, и в самом деле.
27.09.2006 15:27
Жизнь, всегда идет в разрез правилам и уставам
foxtrot
27.09.2006 15:33
Может где ниб. уже фото есть самоля после повреждения?
Авиадиспетчер
27.09.2006 15:39
alex971:

То было на Тенерифе КЛМ и ПанАм и было по моему в 78 году ..был дикий туман...но проспал ситуацию дисп...


Спустя 28 лет наконец-то назван виновник трагедии в Тенерифе!

P.s. Но почему-то все, мало мальски посвященные в авиацию, знают фамилию Ван Зантена, капитана-инструктора КЛМ...
alex971
27.09.2006 15:49
Авиадиспетчер:

alex971:

То было на Тенерифе КЛМ и ПанАм и было по моему в 78 году ..был дикий туман...но проспал ситуацию дисп...


Спустя 28 лет наконец-то назван виновник трагедии в Тенерифе!

P.s. Но почему-то все, мало мальски посвященные в авиацию, знают фамилию Ван Зантена, капитана-инструктора КЛМ...


27/09/2006 [15:39:08]


Не могу сказать про пилота...но американская комиссия пришла к выводу что виноват дисп..я как раз в то время в штатах жил и очень хорошо помню эту катастрофу...очень шумная была....
Авиадиспетчер
27.09.2006 16:01
alex971:

Не могу сказать про пилота...но американская комиссия пришла к выводу что виноват дисп..я как раз в то время в штатах жил и очень хорошо помню эту катастрофу...очень шумная была....

"виноват дисп", а прятались родственники Ван Зантена.
Как любая катастрофа, и эта многофакторна. Но во взлете без разрешения как может быть виноват виноват "дисп"?

alex971
27.09.2006 16:02
Авиадиспетчер:

alex971:

То было на Тенерифе КЛМ и ПанАм и было по моему в 78 году ..был дикий туман...но проспал ситуацию дисп...


Спустя 28 лет наконец-то назван виновник трагедии в Тенерифе!

P.s. Но почему-то все, мало мальски посвященные в авиацию, знают фамилию Ван Зантена, капитана-инструктора КЛМ...


27/09/2006 [15:39:08]


Вот полный отчет об аварии....Там все есть...
http://en.wikipedia.org/wiki/T ...

Коренной Киргиз
27.09.2006 16:16
В киргизском языка мож-на обозначает "путь закрыт".
MA-7
27.09.2006 16:20
Практически аналогичный случай произошел с 727 а/к АЗАЛ. На посадке рановато спустился и в тумане зацепил бетонный столб ЛЭП. В результате снес себе 4 м. плоскости (ОЧК), ушел на второй круг и благополучно приземлился.

Кстати, самолет после этого восстановили и перегнали в штаты.
ЛК.
27.09.2006 16:28
...
Если Взлёт без разрешения, то это полный 3.14.здец!
Я балдею от Воздушного Флота РФ!!
Сам Я из ВВС.
Авиадиспетчер
27.09.2006 16:34
alex971:

Вот полный отчет об аварии....Там все есть...
http://en.wikipedia.org/wiki/T ...

Википедия? Хороший сайт - это все, что я могу сказать, ознакомившись с данной ссылкой.

Но даже там не сказано, что "проспал ситуацию дисп".

Читайте:
http://www.google.ru/search?hl ...
Сотрудник
27.09.2006 16:38
Для Странно, В моем сообщении указан даже бортовой номер, убивает то что люди ни чего не знающие в чем то ещё и сомневаются проверьте. рейс TEB 4351/52 UAFM-OAKB-OMSJ ИЛ-76 EX-032 сейчас на подходе к Шардже.
Бишкек
27.09.2006 16:54
По словам опытных летчиков, работающих в аэропорту 'Манас' не один десяток лет, от неминуемой катастрофы пассажиров рейса Бишкек - Ош - Москва спас только опыт командира экипажа Болота Медетбекова, передает ИА 24.kg.

Напомним, что в результате столкновения самолета ВВС США КС-135 с Ту-154 у пассажирского лайнера было повреждено крыло.

Как выяснилось, Ту-154 уже развил скорость, и ему оставалось только взлететь. Экипаж действовал в нештатной ситуации. Как говорят сами пассажиры, судно взлетело, сделало круг над летным полем и пошло на посадку.

'Только когда мы вышли из самолета и увидели поврежденное крыло, поняли, что нас спасло чудо. И, конечно, экипаж', - сказал один из пассажиров.
ANDY
27.09.2006 16:54
27/09/2006 [16:53:14] - моё
Бишкек
27.09.2006 17:04
И еще...Следует отметить, что это не первый случай столкновения 'американской техники' и кыргызстанских самолетов в аэропорту 'Манас'. Так, в августе 2006 года грузовик с американской военной базы протаранил самолет Ту-154. В тот раз инцидент произошел в 'нерабочей' части аэропорта. Водитель грузовика, военнослужащий ВВС США, совершая разворот на гравийном покрытии, не справился с управлением и въехал под крыло самолета. Отметим, что расследование причин того инцидента еще не завершилось.
27.09.2006 17:07
Поврежденный вчера, 26 сентября, в международном аэропорту 'Манас' города Бишкека самолет Ту-154 являлся по совместительству бортом президента Кыргызстана. Об этом сегодня на пресс-конференции заявил министр транспорта и коммуникаций КР Нурлан Сулайманов.



По его словам, данный самолет, принадлежащий авиакомпании 'Кыргызстан', являлся последним в республике работоспособным Ту-154.
bornmw
27.09.2006 17:12
ВВС вообще гнать из гражданских аэропортов надо.
Как впрочем и авто с черными номерами из городов :)
Бишкек
27.09.2006 17:16
Ждём, что скажет комиссия. Завтра будет известно, наверное. Кстати, что скажете насчет ВОТ ЭТИХ заявлений?
...

"Александр Астионов считает, что скорее всего вины диспетчеров в случившемся нет. 'Наши специалисты осуществляют руководство полетами и на английском языке. Возможно, американский заправщик не так выполнил команду. Может быть, экипаж Ту-154 сделал что-то чуть раньше. Вопросов много, все выяснится в ходе следствия', - заявил глава Департамента гражданской авиации. По его словам, сейчас идет расшифровка 'черных ящиков' и разговоров диспетчера с экипажами столкнувшихся самолетов.



По мнению министра транспорта и коммуникаций КР Нурлана Сулайманова, возможно, определенную роль сыграли и природные факторы. 'Происшествие случилось вечером, когда было темно, и экипаж Ту-154 мог не заметить топливозаправщика. Кроме того, поверхность взлетной полосы была неровной. И все же мы не исключаем вины аэронавигации, учитываем также человеческий фактор. Но выводы пока делать рано', - подчеркнул Нурлан Сулайманов. Министр отметил профессионализм пилотов пассажирского лайнера, которым удалось посадить Ту-154 и не допустить человеческих жертв."
27.09.2006 17:29
Происшествие в аэропорту 'Манас' развеяло миф о ненадёжности самолётов Ту-154. Об этом заявил эксперт 'Правды.Ру', военный лётчик Владимир Анохин.

'История в аэропорту Бишкека развеяла миф о ненадёжности российских самолётов, и, в первую очередь, наиболее широко используемого самолёта Ту-154. Посмотрите - от него отломилось два метра крыла, а он смог подняться, совершить в течение 15-20 минут манёвр и благополучно сесть. А хвалёный американский самолёт С-130 полностью сгорел', - сказал Анохин.

'После катастрофы под Донецком началась кампания по дискредитации российских самолётов. Между тем в мире с начала года произошло 35 авиакатастроф, в которых погибли более 700 человек. Но российские самолёты стали участниками только восьми катастроф. Тому, что сделал Ту-154 в Кыргызстане, нет аналогов - ни у 'Боинга', ни у 'Эйрбаса', - подчеркнул Анохин.
27.09.2006 17:31
A330-200,

Нарушение скоростного режима привело к аварии. Это вам как предупреждение свыше. Вы хороший человек и много хорошего можете еще сделать, но это не может быть оправданием такой езды. Задумайтесь, пожалуйста, над этим. В следующий раз повернуть налево может Камаз...
neustaf
27.09.2006 17:38
Об этом экипаже говорить будут гораздо меньше , чкм о иркутском или пулковском, без куска крыла на курс обратный посадочному. Молодцы да и только.
bornmw
27.09.2006 17:51
Всвязи с началом воплей про супернадежность тушек вспоминается история с арбузом, которму над ираком в крыло захреначило ракетой, подожгло топливо, и он нормально приземлился:
http://aviation-safety.net/dat ...
27.09.2006 17:54
Летчик основной компонент любого самолета
Бишкек
27.09.2006 17:59
Если интересно , завтра буду " сливать" все новости про случай в "Манасе"
African
27.09.2006 18:35
2 Бишкек
Интересно, сливай.

А товарисчи автомобилисты пусть другую ветку себе открывают
Srtike
27.09.2006 18:51
2 Бишкек

Ocheni interesno uznati podrobnuiu i professionalinuiu informatsiu.
Sluchai ocheni serieznii. V Bishkeke dispetchera starta nahodiatsia na TOWER, ili s dvuh storon VPP, (osnovnoi i vspomogatelinii start)?
Kakaia vidimosti bila vo vremia sobitia?
ZERO
27.09.2006 18:56
Такую машину чуть не угробили... Слава Богу, что всё обошлось. Экипаж просто герои!
http://www.airliners.net/open. ...
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru