Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-52 Аэроклубы-надежен ли?

 ↓ ВНИЗ

12

27.09.2006 16:56
Юки:
Лучше больше не катайся на 52-м. Подсядешь. Как наркоман со стажем говорю)))))
Клюв
27.09.2006 16:59
К сожалению, даже при идеальном отношении инженерно-технического состава аэроклуба к своим обязанностям ещё остаётся такая проблема, как качество заводского ремонта.
В этом году на Первомай в Дракино произошло самовыключение двигателя в полёте на Як-52, результат - посадка в поле. Причина - закупорка бензопровода из-за того, что Шахтинский АРЗ накосячил при ремонте.
Потому - люди, будьте бдительны.
Юки
27.09.2006 17:22
APL:

Да? Поверю:))))))))), но ужасно противно:(чувствовала себя Железным дровосеком:)

Аноним:
Подсядешь.
27/09/2006 [16:56:06]

Неправда Ваша!:)))) БУДУ!!!!!!!!!Я приняла решение!!!!!!!!!!
27.09.2006 17:47
самовыключение двигателя в полёте на Як-52, результат -посадка в поле

Как это без двигателя сел?
27.09.2006 18:02
Да этим Якам всем по 100 лет. На них летать опасно.
Клюв
27.09.2006 18:23
Аноним:
самовыключение двигателя в полёте на Як-52, результат -посадка в поле
Как это без двигателя сел?


Да очень просто.
Обыкновенно сел, без шасси естественно, плюс крылом наткнулся на торчащую из земли трубу оросительной системы - там по берегам Протвы поля с трубопроводами для полива все.
А по-вашему, что происходит с самолётом, у которого двигатель отказывает?
27.09.2006 18:25
А по-вашему, что происходит с самолётом, у которого двигатель отказывает?

На пузо падает плашмя
лЁдчик
27.09.2006 18:40
Serega:
Если ты процитируешь, где я написаль, чта Тэха - сарай, можешь первый бросить в меня камень. Просто Тэха это скорее транспортное средство, а полсотни второй - спортивный снаряд. Кому-то, понимаешь, нравятся блондинки, кому-то брунетки, дело вкуса в общем!

Аноним:
27/09/2006 [18:25:34]

Тебе слово "планер" знакомо или ты просто придуриваешься?



27.09.2006 18:48
А правда, что в КАЛТУ на 52-ом обучают за $170 час?
27.09.2006 18:49
лЁдчик:

Знакомо до боли:-)

Юки:

Не дамское это дело летать на Як-52. Давайте на мотопланер если так хочется:-))
Юки
27.09.2006 18:53
Аноним:




НЕТ!!!!!!!
27.09.2006 19:05
Тебе слово "планер" знакомо или ты просто придуриваешься?

Не, ну а как это без двигателя он летит, ведь подъемная сила образуется в результате взаимодействия воздкшной массы и крыльев, а для этого нужна скорость. Как он по вышему без двигателя скорость поддерживать будет?
Клюв, мне кажется вы просто не разу не летали на самолетах.
лЁдчик
27.09.2006 19:08
А нах ему подъёмная сила, когда опускающая есть. Ньютон Исаак открыл, емнип. Она и развивает скорость.
27.09.2006 19:12
Я конечно не спец аэродинамике но когда мы с инструктором полетели на Як 52 он мне показывал штопор. Для этого он просто убрал газ и самолет начал падать вращаясь (классное ощущение) Потом он газ врубил и падение прекратилось.
27.09.2006 19:16
А какая себестоимость летного часа ЯК-52 и ЯК-18?
Расскажите?
лЁдчик
27.09.2006 19:18
Тебе просто показалось. Он ещё педальку до упора сунул и ручку полностью на себя взял. На выводе даётся противоположная педаль и ручка отдаётся от себя. Газ дают после того, как остановится вращение.
28.09.2006 12:34
Во как, значит без газа тоже летать можно. А я летал и стремался, что если движок откажет то смерть.
APL
28.09.2006 12:40
руководство почитай яка или другого типа - там написано как без движка летать и как садиться :)
28.09.2006 12:53
Видел я РЛЭ, больно сложно там все. Я думал самолет это просто - ручка газа и ручка управления. А там еще приборов тьма, педали какие-то, всякие краны, жалюзи, пипец полный.
APL
28.09.2006 12:58
гы... приколист :))) небось часов 500 налета :)))
Назгул
28.09.2006 13:00
А можно купить Як-52? Чтобы знать, что кроме тебя на нем никто не летает. Техника нанять хорошего и в Дубровицах поставить?
Боюсь перегрузок
28.09.2006 13:01
Как побороть страх перегрузок? Плиз)))
28.09.2006 13:17
Ладно, сдаюсь, молодец APL, раколол. Налет конечно не 500 но 300 имеется.
SportPilot
28.09.2006 13:35
Назугл, купить конечно можно но геморой страшный. Я сам об этом раньше думал, но как мне рассказали все ньюансы регистрации и обслуживания, то ну его нах. Приехал в клуб, полетал, уехал и забыл.
Назгул
28.09.2006 14:05
SportPilot:

Да бог с ней с регистрацией. надежность прежде всего, а что за процедуры?
SportPilot
28.09.2006 14:56
В детялях не могу сказать, но для начала ВС надо поставить на учет, для этого получают сертификат летной годности и т.д. и т.п. Здесь много профи, которые об этом могут рассказать в красках.
лЁдчик
28.09.2006 16:10
Аноним:
Ладно, сдаюсь, молодец APL, раколол.

Аноним, ты - редиска (нехороший человек). Из-за таких как ты приколистов отпадает охота отвечать начинающим и просто интересующимся. С твоим омтроумием место тебе в "Аншлаге". Дык?
28.09.2006 16:35
лЁдчик: Ладно, простите, больше не буду. Просто настроение хорошее.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru