Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Средне-Белая-2

 ↓ ВНИЗ

1..456..4849

Алекс61
23.02.2007 23:07
Алексей, не все фотки смог открыть, но тем , которые увидел, радовался как реберок(ей богу!)! Спасибо! Сегодря для всех, кто был на "государевой службе" праздник и, наверное, выходной в России , так по стопарику, а мужики?
Алекс61
23.02.2007 23:24
Для МИ-8МТ:
Алексей, не все фотки смог открыть, но тем, которые увидел, радовался, как ребенок!(ей богу)! Спасибо! Сегодня у всех, кто был на "государевой службе" праздник, и наверное выходной в России, так по стопарику, а мужики?
Алекс61
23.02.2007 23:28
Извиняюсь, сам себя "продублировал", не сочтите за назойливость! (шутка) С праздником!
Ми-8мт
24.02.2007 22:34
Алекс61:
Санек, Луиза, ку-ку.
С прошедшим праздником Вас дорогие наши "иностранцы".
Саня, рад, что фото вам понравились. Сегодня звонил Сереге Шишкову, Игорю Птушкину. От них вам поздравления и большущий привет. Что у Птицы, что у Шишкова голоса все такие же. Привет от Натальи Ковыршиной. У Меженного интернета нет, это Наталья за него выходила на ветку. Серега Шишков держится бодрячком, с нашими Туляками собираемся его проведать, успеть бы. С Федосеевым общались, на этой недели свою половину средств ему высылаю. Саня, если ты не будешь высылать, вышлю я ему все, только сообщи мне об этом.
Почему не все фото у тебя открылись, только что попробовал-все открываются, правда медленно. Классное фото где ты с бебезьяном, согласен?
Ну все, пишите, звоните. Еще раз вас с праздником от всех Береговых.
С уважением, Алексей.
Алекс61
25.02.2007 14:43
для МИ-8МТ:
Алексей, сообщи сколько и куда (имеется в виду "реквизиты банка")я готов участвовать! В следующие выходные тебе позвоню, все обскажешь конкретно! Привет семье, Саша!
Ми-8мт
25.02.2007 22:40
Алекс61:
Саня! От тебя, как договаривались, 200 евро.
По всей видимости Алексею Николаевичу надо будет открыть в банке счет в евро. Или, но надо уточнить, по Вестерн Юнион. Завтра все уточню и тебе сообщу.
С уважением, Алексей.
Ми-8мт
26.02.2007 14:47
Алекс61:
Саня, во-первых тебе привет от Веточкина ОЛега.
Теперь по переводу.
Есть два варианта:
1. АН Федосеев открывает в банке счет в евро и сообщает тебе реквизиты, а ты под назначением платежа "на текущие расходы" высылаешь. Или "материальная помощь". Иначе с него потребуют документ (договор или счет) подтверждающий приход денежный средств. После этого только и выдадут.
2. По системе Western Union - система международных переводов. Ты высылаешь денежные средства, указав Фамилию и Имя Федосеева АН. В твоем же банке тебе скажут КОД. После этого ему сообщаешь по телефону, что перевел денежные средства и этот КОД. А он в любом банке дома, где есть Вестерн Юнион по паспорту и коду, который ты ему сообщишь, снимет эти деньги.
Вот и все дела. А я на этой неделе вышлю ему рублями.
Все. Привет Луизе.
С уважением, Алексей.
Ми-8мт
26.02.2007 16:57
Для всех однополчан:
Фотографию своего отца прислала дочь Андрея Анатольевича Ковыршина - Дарья, посмотрите, пожайлуста.
http://t.foto.radikal.ru/0702/ ...
С уважением, Алексей.
26.02.2007 19:21
2Ми-8МТ:
Не партись и работайте по Контакту...(Вестерн Юнион)
Где Азрейлян?
Ми-8мт
26.02.2007 23:18
Аноним:
Спасибо за совет, как им удобнее так и сделают.
Алексей
madpilot
28.02.2007 11:16
Всем мои запоздалые поздравления с прошедшими праздниками! Здоровья, счастья, удачи! Валялся в госпитале на стац ВЛК а там с инетом туго )))
Ми-8мт
28.02.2007 11:29
madpilot:
Приветствую Вас!
Ну слава богу, что вернулись в полк и на ветку. Надо думать, что со здоровьем все хорошо. А я уж грешным делом подумал, что Вам и другим нашим стало не интересно на нашей ветке. Принимайте извинения.
Наш замкомэска Федосеев А.Н. закончил писать книгу о нашем прибывании в ДРА. Надо ее отпечатать к 60-ти летию нашего комэски Гаура В.Ф. Вот мы и затеяли маленькую суету.
Как дела в полку? Все хорошо? Не пропадайте.
С уважением, Алексей.

madpilot
28.02.2007 14:57
Ми-8мт
Ага спасибо, признали годным, так что еще по коптим амурское небо )). В полку все по прежнему, летаем потихоньку.А книга это хорошо, таких книг по больше бы, что бы молодежь правильные примеры для подрожания имела
Илья60
28.02.2007 18:03
Приветствует Вас Димитрогло Средне Белое 82-86 3вэ.Читал не вынемая и как буд-то побывал вместе с вами там.После СБ-2 был в ПНР до 92 с КЭ Голиковым.В АЭ было много магдагачинцев.Хотя вначале хоть назад езжай-не тот колект-в.Далее Кореновск(Краснодар).Потом дома(Молдова)полетал.Ушел в РВК -по кушал баранов.Уволился в 98.Переучился на гр.пилота.Первая командировка в Афган в 2001 на ООН.Полетать пришлось по всюду.В Джелолабаде на месте модулей выросли деревья.Полоса, перрон, КДП а остальное всё уничтожено и заросло.В 2002 ездил в Саратов виделся с Голиков и Танонином.Потом Африка-Эритрия, Сиера-Лионе, Сахара, Пакистан(летел через Афган)Ночевал в Кабуле.Сейчас в Судане второй раз.Всем-всем большой привет.Всех помню и люблю. Наташе Ковыршыной-Андрюху помню.Мой первый командир.Научил меня многому.Саня Меаер навел на эту ветку.Буду на связи.Моё мыло ildim60@mail.ru
Ми-8мт
28.02.2007 21:58
madpilot:
Ну и слава богу, что все хорошо, а иначе у нас -Среднебельцев и быть не может!
Надо будет попросить Алексея Николаевича, что бы он один экземплярчик в полк отправил.
С уважением, Алексей.
Ми-8мт
28.02.2007 21:59
Алекс61:
Саня! Ахтунг!
Позвони срочно Федосееву!
Луизе привет.
С уважением, Алексей.
Ми-8мт
28.02.2007 22:11
Илья60:
Илюша, вот и до тебя добрался! Писал, писал тебе сообщение-не опубликовалось.
Ну здравствуй, дорогой! Хорошо, что вышел на связь. А то все приветы и приветы. Так-то лучше будет. Завтра на работе выкрою время и чиркану тебе на электронку, благо ты адрес подсветил.
Ну как ты вообще? Все в порядке?
А тут жена и дочь Андрея Ковыршина на связь вышли. Наш экипаж, помнишь как небо Амурское бороздили? Я тебе их координаты завтра сброшу.
А ты молодец, все летаешь. Саня Бессмертный тоже в такой же системе- летает на белых бортах. Читал наверное, недавно с Витей Барабановым у меня были, Сережа Ларионов тоже был. Вообще, чуть не половино эскадры нашлось. Илюша, приезжай в гости.
Завтра напишу на мыло.
А пока-до связи.
С уважением, Алексей Берегов.
Ми-8мт
01.03.2007 12:22
Товарищи однополчане!
На ветке "Вертолеты в Афгане" неким анонимом размещена информация о первых месяцах нашего пребывания в ДРА.
Рассказывается как был сбит борт к-на Тутова (МИ-24, борт 09). Подбор экипажа осуществила, если не изменяет память, пара под командованием командира звена к-на Сапрыкина Владимира Алексеевича (ведомый командир экипажа-ст. л-т Рюмин Игорь). В статье проскакивают элементы гротэска, не без этого конечно. В целом читать приятно о наших ребятах!
Итак, почитайте, пожайлуста.
С уважением, Алексей.
Аноним:


Афганистан - страшная, незаживающая рана, которая останется в памяти людской. Да не только в памяти - в могильных плитах и душевных муках, в хронических болячках и глубоких шрамах, в наградах и надеждах. В надеждах на высшую справедливость, доброту и взаимопонимание, которых так сегодня нам не хватает.

СУБТРОПИЧЕСКИЙ ОАЗИС

Еще в Союзе мы узнали, что идем в Джелалабад. Дже-ла-ла-бад - какая особая мелодия в этом слове, не правда ли!
'Обитель великолепия' была заложена императором Индии Джелаль-ад-дином Акбаром в 1570 году. Позже превратилась в крупный административный центр провинции Нангархар на юго-востоке Афганистана. Около 100 тыс. жителей. Стратегически важный транзитный и торговый пункт на оси Кабул-Пешавар, открывающий ворота в Пакистан. Центр огромного оазиса в долине реки, носящей то же имя, что и афганская столица. Здесь находились крупная гидроэлектростанция, огромный ирригационный комплекс, университет и современный аэродром.
Из Кабула минут 40 лету, и вот она - бывшая зимняя резиденция королей. Если 'зазевался', можешь оказаться в Пакистане. Говорили, что аэродром построили американцы. Полоса отличная, правда, из-за нехватки стоянок, вертолеты приходилось ставить вдоль ВПП. Однажды за это поплатились: взлетавший Ан-24 'сошел' с полосы и снес своей плоскостью хвостовые балки сразу у четырех Ми-8. Хорошо, что люди не пострадали. На аэродроме единственное каменное здание - аэропорт, в котором размещался штаб вертолетного полка.
Что еще вспоминается при слове 'Джелалабад'? Чудовищная жара, температуры настолько высокие, что вертолеты с трудом отрывались на взлете. При заходе на посадку, уже на высоте 1000 м, открываешь дверь грузовой кабины и понимаешь, что попал в баню, а на земле - просто парилка. Единственное спасение - 'бучилы'. Не знаю, кто придумал арыкам это причудливое название, но попал точно в цель. Кто не купался в 'бучиле', тот не был в Джелалабаде. Пронзительно чистая и удивительно холодная вода, рыбы плавают, и ты среди них словно в большом аквариуме. Вокруг города - сплошные сады (злые языки болтали, что все они якобы принадлежали Бабраку Кармалю или Наджибулле), которые благодаря субтропическому климату плодоносили круглый год, поэтому пол в модуле, где мы жили, был усыпан цитрусовыми: мандарины, апельсины, гранаты:

ДЕНЬ КАК ДЕНЬ

7 ноября в Афганистане ничем не отличался от наших обычных 'трудовых будней'. Во время боевых действий не было ни праздничных, ни выходных, ни проходных. Каждый день одно и то же: подъем в 4.00, опробование вертолетов, постановка задачи и обычная боевая работа: колонны, блок-посты, площадки, засады, перевозки, посадка на дозаправку и зарядку... И опять колонны, блок-посты... Так до темна, а ночью постоянно один борт в воздухе, чтобы аэродром не обстреливали.
Мы прибыли в ДРА месяц назад. Летчики 'рвались в бой'. Везде им виделись душманы. В эфире то и дело было слышно: 'Вижу цель, разрешите работу!' С заданий приходили совершенно пустые машины, технари не успевали заряжать. Ежедневно в воздух поднимались практически все 'живые' вертушки, за исключением тех, что на регламенте или ремонте. В нашем районе 'духи' изредка постреливали, а самым опасным местом, бесспорно, считалась Черная гора, куда запрещалось залетать.
Итак, 7 ноября, Джелалабад. Вертолеты разлетелись, и только дежурная пара мирно загорала на 'бучиле' первой вертолетной эскадрильи (1ВЭ). Чтобы попасть в первую, нужно было пересечь ВПП и пройти через настоящие заросли: трава - выше человеческого роста. День только начинался, а комбинезон уже прилипал к телу.
Вдруг в эфире прозвучало: 'Борт '09', отказ основной гидросистемы'. Еще через несколько мгновений: 'Прыгай': Весь мокрый то ли от жары, то ли от услышанного, бросаюсь в 1ВЭ. Когда выныриваю из травы, дежурная пара уже запустилась. Пока соображал, ведущий вырулил на полосу. Понимая, что произошло что-то очень серьезное (зря дежурную пару поднимать не будут), махнул ведомому, вертолет притормозил, и я на ходу запрыгнул в грузовую кабину. В вертолете узнал, что в районе Черной горы сбили нашу 'двадцатьчетверку'.
Через 15 минут мы были на месте. Представьте себе огромный котлован, на дне которого лежал беспомощный вертолет. Сверху казалось - совершенно целенький, а при ближайшей рассмотрении - восстановлению не подлежит. Моя помощь не потребовалась. А где экипаж? Два ярко желтых парашюта лежали рядом с машиной (для справки: до середины 80-х в Афганистане в экипаж Ми-24 входили три человека: командир, летчик-оператор и борттехник, затем бортовым запретили летать).
Ведущий, не раздумывая, сразу же пошел на посадку. Что тут началось?! Безжизненные горы ожили, ощетинились, началась стрельба. Ведомый ходил по кругу, прикрывая ведущего. Мне казалось, что все бьют только по нам. Лупили со всех сторон. Забегая вперед, отмечу: потом, после завершения спасательной операции, лично осмотрел вертолет от кончика носа до хвоста и только в левой половине стабилизатора (в перкали) обнаружил всего одну(!) пробоину (у страха глаза велики!).
Мы оказались в специально подготовленной ловушке: 'духи' палили с каждого склона окружности в центр сразу из нескольких огневых точек. Никогда раньше не видел, как работает ДШК. 'Смотрите, как сварка', - объяснял мне механик-радист, который вместе со мной заскочил в вертолет на стоянке 1ВЭ. От количества 'сварочных аппаратов' мои ноги стали подкашиваться, и я стал непроизвольно опускаться за дополнительную бочку, которая стояла в грузовой кабине. Радист улыбнулся: ДШК пробивает вертолет насквозь, как консервную банку. Стало стыдно, встал в полный рост и открыл дверь в кабину экипажа.
Вертолет мотало из стороны в сторону по направлению, тангажу и крену. Впереди, прямо по курсу, были только скалы. Вдруг среди огромных камней впервые увидел живого 'духа', который убегал, периодически вскидывая винтовку и стреляя в нашу сторону. В ответ мы пускали НУРСы. Снаряды, словно поленья дров, падали с таким разбросом, что душман не обращал на них никого внимания.

ПРЕОДОЛЕНИЕ

Пока мы крутились, ведущий произвел посадку и доложил, что забрал двоих. Третьего парашюта нигде не было видно. К этому моменту в район пришла наша родная боевая эскадрилья. Ми-24 встали в круг, и враз полегче задышалось. Свои в обиду не дадут. Началась сумасшедшая стрельба. Пока дуэлянты выясняли отношения, ведущий взлетел, и мы пошли домой. На аэродроме садились прямо на перрон перед штабом. Выпрыгнув из своего вертолета, подбежал к ведущему. Он молотил рядом со ступеньками. Из вертолета выскочили спасенные: летчик-оператор и бортовой техник, не было только командира экипажа (кажется, капитана, фамилию не помню). По ступенькам спустился командир полка. В открытый блистер он сказал экипажу одну единственную фразу: 'Возвращайтесь за третьим'. Я увидел, как побелели косточки на руках командира 'восьмерки', которыми он сжимал ручки управления: Обратно в это пекло?!
Вертолет необычно резко развернулся на месте и взлетел прямо с перрона. Вслед за ним потянулась вся группа. А мы пошли на КПИ слушать эфир. Несмотря на стрельбу, в эфире стояла полная тишина. Вдруг в динамике прохрустело: 'Вижу 227-го, захожу на посадку'. Они нашли его! После нескольких минут напряженного ожидания слышим: '227-й на борту, взлетаю'. Потом еще не раз буду слышать эти простые слова, но тогда мне казалось, что произошло настоящее чудо.
Группа возвращались. Когда ведущий дежурной пары был на четвертом развороте, в эфире раздался спокойный голос командира полка: 'Представить весь экипаж к орденам Красной Звезды, документы отправить сегодня!' От радости или от облегчения мы захлопали в ладоши. 'Восьмерка' во второй раз села на перрон, оттуда выскочил командир сбитого Ми-24. Все обнимались, целовались. Никогда не видел, чтобы мужики могут так радоваться. Это было не возвращение с того света, это была победа над смертью, наша общая победа.
Потом спасенный капитан рассказывал. Его парашют отнесло на одну из вершин котлована. Летчик видел, как пришла наша пара, он сигнализировал нам, но, как оказалось, лишь привлек к себе внимание 'духов'. Мы же находились ниже и смотрели на дно котлована. Офицер бросился вниз.
Дорога к спасению была завалена валунами. Пилот торопился, продирался сквозь камни. Когда обходил очередную огромную глыбу (в несколько раз выше человеческого роста), столкнулся лицом к лицу с душманом, который уже поднимался за своей 'добычей' (за клочок летного комбинезона сбитого летчика платили хорошие деньги). Офицер выстрелил из пистолета быстрее:
Однако когда до 'восьмерки' оставалось несколько сот метров, она взлетела! Каково же было отчаяние капитана... И какова же была его радость, когда группа появилась вновь! Кто хоть раз оставался на афганской площадке, сможет понять этот прилив чувств, когда слышишь родной шум приближающихся винтов. В такие моменты особенно хочется, чтобы вертолет ревел как танк. Они вернулись! Теперь они без него не уйдут:
В тот день простые вертолетчики сделали, казалось бы, невозможное - спасли экипаж вертолета, сбитого на Черной горе. Пусть не ты, пусть другой, родной тебе человек, спас такого же родного тебе человека. Счастье, которое нельзя передать словами. В тот вечер все радовались, обнимались, пели песни, и только начальник строевого сидел в подвале штаба и печатал на машинке представления к наградам, начинавшиеся одинаково: '7 ноября, Джелалабад, Черная гора:'
Много написано о той Афганской войне хорошего и плохого. Пишут по-разному, одни - о поражениях, другие - о победах. Не знаю, кто в тот день и час на Черной горе победил, а кто проиграл. Со временем оценки меняются (к сожалению, не в лучшую сторону), но только теперь понял, Афган - это не победы и поражения, Афган - это преодоление. Когда невозможное возможно.
7 ноября мы преодолели страх, преодолели миф о непобедимой Черной горе, преодолели обстоятельства, преодолели самих себя, преодолели честно, достойно, порядочно. Кто-то из великих сказал, что только в трудных испытаниях человек может обрести мужество, верность и настоящую дружбу. Наверно, ради таких мгновений и стоит жить.

Ми-8мт
01.03.2007 22:09
Людииии!
Куда все подеваааалииись?!
Наталья
05.03.2007 18:08
Алексей, извините, проблемы...
Ми-8мт
05.03.2007 23:26
Наталья:
Принято.
Алекс61
06.03.2007 11:16
Я внимательно слежу за событиями!
Ми-8мт
08.03.2007 21:39
Хоть и мало кто из дам, имеющих отношение к авиации ( по разным причинам), заходит на ветку нашего полка. Ждал ждал, что кто-то из более авторитетных господ офицеров поздравит наших дам - не дождался.
На правах создателя нашей ветки принимаю это решение!

Милые ДАМЫ!
От лица всех офицеров 3-ей эскадрильи, которые летали и летают на Ми-8т(тв, мт, мтв), поздравляю ВАС с праздником весны!
Счастья ВАМ наши дорогие, добра ВАМ и будьте всегда радостными, оставайтесь такими какие ВЫ есть. Мы ВАС всегда любим! Спасибо ВАМ за ВАШУ заботу о нас, за ВАШИ ожидания днем и ночью, с полетов и с командировок, коротких и длительных. Мы всегда с ВАМИ!
Ми-8мт
09.03.2007 10:00
Не фига себе!!!

http://www.irandefence.net/gal ...
madpilot
09.03.2007 16:43
Мда не плохо восьмерку положили
Ми-8мт
09.03.2007 17:11
madpilot:
Впервые такое вижу! Результат такого видел, а вот момент касание лопостей, когда они уже деформировались, гребут землю, не видел. Не дай бог такого ни кому!
Как дела, как праздник отметили? Гарнизон достойно женщин поздравил? Мужчины не подвели?
С уважением, Алексей.
madpilot
10.03.2007 04:08
Ми-8мт:
Да нормально встретили и поздравили как положено, я правда в наряде был))))) ДПВВ стоял.

Ага а лопасти разлетаются очень далеко, я когда увидел обалдел
Конст
10.03.2007 14:55
Соседи! Прошелся по ветке, кто ходит в Нет с мобилки и у кого (Sony Ericsson от 700 и выше) через Магдагачинцев могу сбросить моб программы: броузер, аську, майкагент и настройки к ним и поясненя , Саня Бадских часто бывает у вас и мы (бывшие с РЦ Магдагачи) скоро СБелую тоже посетим, цены копеечные, нахрена платить много, нас и так не балуют. Константинов 89098133037, удобно, из любого региона быть в сети, сменил симку и при необходимости профиль и всё
Конст
10.03.2007 15:01
Продолжение: к примеру час в аське около 30 коп, время не тарифицируется, есть прога для чтения текстов(блокнот txt), удобно для документов, всегда под рукой.
Ермилов Дима
10.03.2007 20:51
А я хочу узнать где мои соседи из зеленого дома Вахрин, Корчагин, Трубицин, Сафонов. Вспоминает ли Барабанов нашу дачу на троих. И вообще всем привет часто созваниваемся с Афонасьевыми. Где Синица?
Ми-8мт
10.03.2007 22:15
Ермилов Дмитрий:
Из перечисленных Вами есть связь и известно местонахождение:
Сергея Сафонова;
Виктора Барабанова (мой родной штурман);
Олега Афонасьева (Вы и сами знаете где он);
И, поговаривают, что Синица штурманит в Средне-Белой.
С уважением, Алексей.
Ми-8мт
10.03.2007 22:46
madpilot:
Говорите, что на праздник были в наряде на вышке?
А мы своим экипажем 84-ый год встречали на КДП, тогда это был наряд по ПСС. Заступали в 9 утра. Перерулили с Сергеем Алексеевичем Ларионовым мою 66-ю на стоянку перед КДП, народа на стоянках ни кого, кроме наряда. Не помню почему, но нашего штурмана не было. Наверное, как раз наш штурман звена Иван Припутень уехал по замене, а Витя Барабанов еще не приехал. Пошел с нами штурман Валера Баландин, классный штурман, но слабоват был на спиртное, особенно в праздники. Ларионов еще попросил его тогда в гарнизон до смены - ни шагу! Мы подготовились к этому дежурству. Сережа принес бутылочку шампанского, а я бутылочку Катнари. Такая высокая была бутылка, горлышко золотая нитка обвивала, привез ее с Саз....
Ближе к ночи в классе предполетных указаний прорвало трубу отопления, нормально так хлестало. Мы не успевали ведра воды уносить. Дежурным "метеолухом" был бывалый капитан, но не Барханов, забыл фамилию. Нашел он где-то изоленты, замотал, почти перестало. А это качегары, как выяснилось, набуздались перед Новым годом-то, ну и дали давление поболе. Труба и не выдержала. Тут как обычно, а время уже к двенадцати, приехал Кузнецов - проверить да поздравить. Выстроил всех нас: экипаж, ДПВ, метеоролог. Из его речи мы поняли, что нас сразу растреливать не будут за это безобразие с прорванной трубой. А в конце назидания, как бы между прочим, поздравил с наступившим и был таков. Тут-то наш командир звена махнул рукой и дал команду - Открыть бутылки! Вот так мы маленьким коллективом встретили 84-ый год. А штурман, кстати, своего слова не сдержал. С метеолухом они в часиков пять все же умчались в гарнизон. Борт мы переруливали в двоем. В случае чего и полетели бы в двоем.
С уважением, Алексей.
Фил(квадрат)
10.03.2007 23:32
Есть фото аэроузла. http://foto.mail.ru/mail/nipma ...
Вадим
10.03.2007 23:56
Здравствуйте, уважаемые сренебельцы!!! Совершенно случайно забрел на данную ветку форума. С удовольствием почитал все сообщения по данной теме и не смог удержаться от нахлынувшей на меня ностальгии. Мой отец был военным, но не летчиком. Служил, кажется в ОБАТО, врачом. Звали его РЕДЬКО ВИКЕНТИЙ ИОСИФОВИЧ. В Среднебелую он попал вместе с передислокацией части из Каунаса в середине 1968 года, по-видимому, во время обострения отношений с Китаем. Сначала мы с семьей жили прямо в медпункте (в то время был последний щитовой барак в черте городка по дороге на аэродром). Затем был деревянный 2-х этажный дом. В сентябре этого же 1968 года я пошел в первый класс в школу за железной дорогой, где и проучился до октября 1971 года. При нас началось строительство панельных пятиэтажек. Отец получил квартиру (кажется) за №36 на третьем этаже в третьем по очереди строительства доме. Фамилий офицеров, естественно, я не помню, а вот некоторых своих одноклассников несколько позже встретил во время своего поступления в Уссурийское СВУ. Как и все мальчишки того (да и этого) времени бегал и на аэродром и к соседним артиллерийстам. Один раз повезло и летал вместе с отцом и полком куда-то на месяц в летние лагеря под г.Уссурийск. Назад возвращались на "своих" вертолетах Ми-6 и Ми-8 через Хабаровск. В 1971 году отца перевели в небольшую часть связи (ВВС) на Сахалин, п. Адотымово. Затем был г.Конотоп (аэродром от Черниговского ВВАУЛ). с февраля 1980 по 1981 год - Кабул (ОБАТО, кажется). Затем опять г.Конотоп, Буревестник на Курилах. Последнее место службы - Хурба. Уволился капитаном. Майора все обещали дать и за Афганистан и за другие заслуги, но не случилось.Умер два года назад в г.Конотоп, Сумской области - сердце.
Я сам тоже стал военным. Уссурийское СВУ, Тамбовское училище химической защиты, войска (ЗабВО (Монголия-Чойр), СКВО), академия химической защиты, адьюнктура (кандидат военных наук), научная и преподавательская деятельность в ВАХЗ (г.Москва). В прошлом году для того, что бы получить квартиру (к сожалению, военным это знакомо)пришлось уволиться. Полковник запаса. За время службы бывал во многих частях, в том числе и в авиационных. Несколько раз приезжал в гости к родителям в Буревестник. Уже и служба моя закончилась, а я все жалею в душе, что не стал летчиком и даже не попытался это сделать. Поэтому отношусь с очень большим уважением к людям, которые связали свою жизнь с авиацией.
Очень сожалею, что не принес вам новых воспоминаний о Среднебелой, но может быть, хоть мои бывшие одноклассники отзовутся. С уважением Редько В.В.
светлана
11.03.2007 16:46
Вадим выходит что Вы учились в тоже время что и я но не знаю может и в паралелльных классах я помню одного Вадима сидела даже за одной партой полненький такой был но фамилию не помню.У меня родители не из военных работали в гарнизоне а жила я в селе возле самого городка. Помню только несколько фамилий из моего класса Игорь Гнеушев, Ирина Ширшова, Михаил Ямпольский. У нас была классная руководительница Валентина Григорьевна Носова учитель музыки играла на баяне. Она до сих пор работает в школе и д.саду.Если чтото напоминает это из детства.
Вадим
11.03.2007 18:17
Здравствуйте, Светлана. Я, к сожалению, не помню фамилий своих одноклассников по тому времени. В моей жизни это была не последняя школа (в связи с частыми переездами отца к новому месту службы), да и время многое выветрело из памяти. Все мои общеклассные фотографии сейчас находятся на Украине в доме родителей, и поэтому показать их Вам мне не представляется возможным. Сам я полнотой никогда не страдал и, по-видимому, речь идет о другом Вадиме в параллельном классе (хотя я не помню, чтобы был такой параллельный класс). Если у Вас есть возможность переслать мне изображения каких-либо общих классных фотографий того времени (с 1-го по начало 4-го класса) , буду очень благодарен, хотя бы скажу: из одного ли мы класса или нет. ))) Помню у одного из моих товарищей по классу отец работал путевым обходчиком на железной дороге и они жили в доме, который стоял на перееде и по которому мы проходили идя из городка в школу и обратно. А Вы до сих пор живете в Среднебелой??? С уважением, Вадим.
Ми-8мт
11.03.2007 23:24
Хочется поприветствовать двоих прибывших на ветку нашего полка-это Светлану и Вадима!
Очень хорошо, что на ветку выходить стали не только те кто служил в авиационном полку, а те кто провел детство, юность, да просто выросли в гарнизоне. На ваших глвзах все развивалось и строилось. Кстати, ребят представляете, разговаривал с одним человеком у себя на родине (Нижегородская губерния), совершенно случайно, выяснилось, что он принимал активнейшее участие в строительстве нашего аэродрома, служил он срочную в пятидесятых годах. А мой отец служил тоже рядом - в Пади Моховой. А через тридцать лет судьба распорядилась так, что мы с братом прибыли служить в наш полк. Ребят, не пропадайте, выходите чаще на ветку, делитесь своими воспоминаниями, может найдете больше своих знакомых и не только одноклассников.
В общем-то для этого ветка и создавалась.

Вадим, прочитал вашу исповедь. Другого слова и не подберешь. Принимайте искреннее сочувствие по поводу кончины Вашего отца. Его послужной список - достойный офицера! Жаль конечно, что Родина не в полной мере отблагодарила его за годы отданные служению ей же. Такое бывает и не редко. Вы сами можете таких примеров привести много. Если заглянуть в глубь истории такое, к сожалению, было при разных правителях.
А то, что Вам не довелось послужить в авиации-значит не судьба. Не расстраивайтесь, ведь там где Вы служили, Вы сделали и достигли многого, правда могли сделать и еще больше. Но обстоятельства, эти обстоятельства, они не только Вашу жизнь перевернули.
А с авиацией можно познакомиться и сейчас. Сердечко можно успокоить сходив, для начала, на МАКС. Вы же в Москве живете? Каждые два года он проходит в Жуковском. Какая там атмосфера я Вам доложу! ТАМ ВСЕ НАШИ! ТАМ ОСОБЫЙ МИР! Там пахнет авиационным керосином! А потом, некоторые парапланеризмом увлекаются, а там не далеко и до малой авиации. ВЫ попробуйте! Главное было бы желание.
До связи, с уважением, Алексей.
Goblin
12.03.2007 08:26
Большой привет ВСЕМ однополчанам Среднебельцам!
С полком и с 3ВЭ с весны 85 года, Торжок, потом Джелалабад в звене Семенова П.П. С осени 86 СБ-2 экипаж Бори Хусаинова, Ну и далее по списку: штурман звена, командир Ми-8, старший летчик. Заменился в 94 в Касимово (Агалатово). Командир звена, майор. Полк расформирован летом 1998 года, пришлось уволиться. Всех Среднебельцев помню, люблю, ценю, уважаю.
Ми-8мт
12.03.2007 10:47
Goblin:
Ну зинтриговали! Ну никак не могу вспомнить кто у Бориса Тимерхановича на правой чашке летал в 86-ом. Если не секрет может намекнете?
С уважением, Алексей.
Goblin
12.03.2007 11:22
Ми-8мт:
В Джелалабаде с Миновским и с Синицей жили в одной комнате.
Ми-8мт
12.03.2007 12:05
Goblin:
Извиняюсь, но не помню, к стыду своему! Есть соображения, но они будут похожи на гадания. С Миновским вместе в ВАД учились. После 91-го года потерялись.
С уважением, Алексей.
Ми-8мт
12.03.2007 12:09
Goblin:
А у Пал Палыча в звене чей экипаж?
Кстати, есть его телефон.
Goblin
12.03.2007 12:16
Ми-8мт:
Буслаев Виктор из Белогорска.
Ми-8мт
12.03.2007 12:52
Goblin:
К своему стыду, не вспоминаю и Витя Барабанов не может вспомнить. У Бори правым там был Василий Никишин.
Алекс61
12.03.2007 13:16
Ребята, у меня 8 марта родилась внучка!!!
Goblin
12.03.2007 13:44
Алекс61:
Саша поздравляю с внучкой. Счастья здоровья
Ми-8мт:
Алексей хватит с Барабановым прикалываться.
У Бори правым был Василий Никишин в Афгане, потом стал летать с Ларионовым с осени 1986, я сел на правую лавку к Хусаинову, слетали на Курилы в 1987 (снимали лопасти в Новоалександровке) потом 5 лет летал с Афанасьевым.
А у Барабанова чо с памятью совсем плохо (меньше чем у мобилы). Огород на троих с Афанасьевыми забыл. Дыню в контейнере тоже не может вспомнить. А веть в Питере у Афанасьевых сидели ВОДКУ на кухне пили и клялись в вечной дружбе.
Ми-8мт
12.03.2007 13:47
Алекс61:
Саня, Луиза!
От всех Береговых принимайте большущие ПОЗДРАВЛЕНИЯ!
Рады, что все прошло хорошо. Саня, с дедом тебя! Дорогой. Только что звонились с Борисом Тимерхановичем, вспоминали о тебе. Это же надо - на 8 марта и внучка. Лучше не придумать. Так держать Саня!
С уважением, Алексей.
Ми-8мт
12.03.2007 14:00
Goblin:
Дима, хорош ругаться, ну пошутили, пошутили!
А чего сразу не сказал, что это ты? Ну все все!
От Вити тебе большой привет и твоим девочкам! Все он помнит. И я тебя помню. С Белогорска когда тебя перевозили, это же у тебя упавшую с авто мебельную подушку "добрые" люди свинтили или нет?
У меня есть связь с нашими, если надо сообщу.
Где ты сейчас?
С уважением, Алексей.
Goblin
12.03.2007 14:26
Спасибо за приветы и память! Да тот переезд долго еще потом с Геной Вахриным вспоминали.
Живу в Ярославле, квартира есть, пенсия есть, работа тоже, что еще надо человеку чтобы ждать внуков (специально для Саши Майера).
E-mail рабочий: goblin@rti.ru
E-mail домашний: netman@nordnet.ru
Вахрин жил в Прибылово видел его в 1996 году
Трубицин где-то в станице Егорлыцкая.
Демин в Сумах, вот Нагайцев не знаю жив-ли, его в Германии машина сбила, долго лежал парализованный.
Ми-8мт
12.03.2007 14:40
Дима, позже напишу на мыло, пока. Вити Нагайцева нет...
С уважением, Алексей.
1..456..4849




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru