Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Средне-Белая-2

 ↓ ВНИЗ

1..111213..4849

madpilot
09.08.2007 03:49
Марина
А книга уже выложена на нашей ветке. Так что читайте
Светлана
09.08.2007 07:22
Марина, может просто это был перевалочный пункт. Потому, что это не лагерь для политических заключенных, может что-то связано с Благовещенском, там есть тюрьма и она считается областной и думаю, что там могут быть все документы и архивы.Жаль если я была там, у меня есть одноклассница, она там в Среднебелой живет и работала в тюрьме, но в наше время не свжешься, так письма не дохожят туда даже заказные, так что особо помочь не могу.У madpilota теща там есть, она работает медиком и знает много милиционеров, может он спростит, вообще есть в тюрьме архивы или нет?
Марина
09.08.2007 08:39
Читаю ваши отзывы на мои записки, а у самой слезы. То-ли я отвыкла от такого участия, то-ли...Я ведь совершенно чужой для вас человек, я даже не знаю, где находится эта станция.
Я уже говорила, что живу в Германии. Недавно встретила соседку и выяснилось, что ее муж умер уже пол-года назад. А мы, соседи, ни сном, ни духом. Наверное и я становлюсь такой, как бы помягче себя обозвать, не восприимчивой к чужим проблемам.
Мне ужасно неудобно обременять вас всех своими проблемами. И даже если Среднебелая совсем не связана с судьбой моего дедушки, я очень рада, что попала к вам на форум.
Дай вам Бог добра и благополучия
Марина
09.08.2007 08:46
Ув.madpilot. Я не совсем хорошо разбираюсь в интернете и терминах. Вы пишете, что *книга выложена на нашей ветке* Что такое *ветка*? Я с удовольствием прочту, но где найти эту ветку?
Хорошего Вам дня.
Марина
09.08.2007 09:06
Вадим, огромное спасибо за разъяснение - как за руку провели. Я очень быстро все нашла, следуя Вашим инструкциям. Сама бы вряд-ли разыскала.
Всего хорошего.До связи
Ми-8мт
09.08.2007 10:26
Всех приветствую!
В Москве с утра очень хорошо, не жарко, приятная прохлада, солнечно.
Светлана:
Откуда у Вас такие сведения про Софию Ротару?
Извините, что-то невероятное.

Вадим:
Вот и Вы вернулись на ветку, с возвращением Вас! Совсем мы Вам не интересны - люди от Авиации? Но мы же все со Средне-Белой! Давайте, возвращайтесь.
Читали ли книгу? Очень хотелось бы почитать Вашу рецензию, резюме.

madpilot:
Вам большой респект! Сейчас не посвободнее?

Марина:
Мы всегда рады присутствию хороших людей. Кстати, Александр Иванович тоже живёт в Германии. Слыхали мы, что взаимотношения в заграницах не такие как у нас. Не хотелось, что бы особенности современной жизни повлияли на межличностные, междусоседские и другие отношения. Нет, нам это не грозит! Наша консьержка, например, служит тому ярким примером. Жители нашего подъезда давно "одна большая и крепкая семья". Теперь мы знаем кто к кому приехал, на какое время, как сыграл мой любимый "Спартак", тем более её зять-Олег Кужелев, бывший спартаковец. И много чего мы теперь знаем.
Удачного всем дня, а Среднебельцам уже вечера.
С уважением, Алексей.


09.08.2007 11:18
Привет коллеги!Пишет Вам оборский бортач Ми-24.В1982году Дожиивал командировку в Кундузе в комнате со Шкориным и покойным Сашей Беловым.Сейчас живу на Камчатке.Если интересен Александр Кравченко-его адрес;684005 г.Елизово, Камчатский край, ул.Дальневосточная, д.10, кв 85.Но может сразу не ответить- работает на судне.С уважением.Вениамин.
Ми-8мт
09.08.2007 11:48
Вениамин:
Приветствую Вас!
Спасибо, что зашли к нам на огонёк. Саша Белов, это наш Белов?
А мы Вас в 85-ом меняли. Я принял 74-ый борт у Дамира, помните его, он с восьмёрок? А мой брат был с вашими - нач. группы по РЭО в 1 вэ. Скажите, а кого-нибудь из нач. групп помните и есть ли их координаты?
На форуме, кажется ветки вашего доблестного полка нет?
Хотите сделаем?
Наш зам. командира ушёл к вам командиром-Котлов Михаил Сергеевич.
С уважением, Алексей.
Ананим
09.08.2007 14:20
Господа! Может кто знает, где сейчас живет и чем занимается командир звена Ми-24, начальник разведки В/Ч 22647 Анатолий Головко (в простонародье "ЦАРЬ")
madpilot
09.08.2007 14:50
Марина:

Ветка это то где мы сейчас общаемся т.е. тема "Среднебелое-2" и на страницах выше книга полностью выложена. Посмотрите выше по страницам.

Ми-8мт:

Вам тоже респект.
Да нет работы валом. Просто во время перекура переодически с телефона прыгаю на нашу ветку да почту проверяю.
Летаем, летаем и еще раз летаем.
Вообщем трудимся)))).

Ананим:

По поводу "Царя" пораспрошаю, может кто и скажет где он сейчас.
Ананим
09.08.2007 16:58
madpilot: А исчо если можно про Давыденко Анатолия командира 3ВЭ в/ч 22647
Светлана
09.08.2007 20:53
Алексей. Насчет С.Ротару Кишинев небольшой городок и афганцы здесь сплоченный народ хотя из разных частей и это не обошло всех потому что пригласили ее официально но получили такой ответ потому что такую сумму собрать было нужно.
Вадим
10.08.2007 00:58
Ми-8мт.

Здравствуйте, Алексей!
Я, собственно, никуда и не пропадал...)))...Был в курсе всех Ваших общений (в смысле переписки) с товарищами. Очередной раз жалею, что не смог добавить от себя чего-то большего в эти диалоги и воспоминания.
Сейчас уже живу в предкушении будущего посещения МАКСа. Надеюсь, чтобы с погодой повезло и облачность не была низкой...)))

С уважением, В.Редько.
Ми-8мт
10.08.2007 10:34
Доброе утро европейцам, добрый день Дальневосточникам!
В Москве опять хорошо, день обещает бять солнечным и не очень жарким.

madpilot:
Приветствую Вас!
ЗдОрово, что летаете и летаете! Летом хорошо, в пилотской как всегда, как в храме. Свой микроклимат, свой запах. Лишь бы не было нервотрепки.
Едучи на работу принял звонок от друга. Василёк Никишин звонил. Летает теперь в ГА. Всё хорошо, но уж очень много надо оформлять различной документации, превращают летчика в делопроизводителя. Но всё равно доволен. Главное опять занаят любимим делом.
Счастливых Вам и всем экипажам полётов!

Светлана:
Да-уж (:

Вадим:
Следовательно, ВЫ книгу читали. Вот так прошёл там тот год нашей командировки, без преукраски. Не все особые случаи вспомнил АН. Забыл описать как Володя Сапрыкин своей парой поднимал экипаж Тутова. По Газням, не описан подъём экпажа Черкасова. Очевидно, подзабыл.
А на МАКС и мы собрались, в субботу пойдём. Получится ли с нами пойти моему племяннику? Хотелось, чтобы он смог вырваться с нами. Служит ещё, СНС в НИИ ВВС. Лучшего гида не встречал. Начинал в полку с 31-ых. Практик и теоретик.
Да, лишь бы погода не подвела.

С уважением, Алексей.


Вадим
10.08.2007 23:13
Ми-8мт:

Здравствуйте, Алексей!
Любая экскурсия с гидом веселее, особенно когда сам гид является фанатом той области деятельности о которой рассказывает. Я, как обыватель, скорее стремлюсь к зрелещности проводимого мероприятия, заключенного в полетах. Технические же особенности летательных аппаратов, конструкторские решения реализованные в них интересны, но только сами по себе, без сравнения в предыдущими моделями.
Сам собираюсь на МАКС тоже в субботу, как правило в субботу программа полетов насыщена более всего....))) .....а может быть мне так кажется....)))

С уважением, В.Редько
Марина
11.08.2007 14:02
Всем привет. Книгу прочла.Да-а-а.Выпало на вашу долю...Не хочется говорить дежурные слова. Ничего другого, кроме да-а-а-а в голову не идет.
И еще поняла, НАСТОЛЬКО лишней я себя ни разу не чувствовала.Я так стремительно ворвалась в вашу тесную и теплую компанию, не оглядевшись, прочтя пару кусков из книги, получила любезное приглашение *заходить*.На самом деле *чужаки* вам здесь не нужны. *ты приходишь сюда к своим, тем кто помнит тебя молодым и красивым, тем, кто помнит, Афган. Тем, кто помнит, как ты сделал все и еще столько же и вернулся на базу. Ты возвращаешься в свою молодость, ты возвращаешься к *горячим дням*, потому что это самое яркое воспомининие твоей жизни.Ты возвращаешься к тому радостному чувству, когда ты , ну просто силой своей воли посадил вертолет на этоу площадку, потому что по всем показателям это невозможно, а ты сделал. Ты возаращаешься к тому чувству , когда успел взлететь буквально за мгновение до...Ты возвращаешься к тому чувству, когда буквально из под огня вывез молодых пацанов-десантников, и услышал из обветренных губ:спасибо, брат. Сколько раз, до и после, ты получал благодарнисти, но эту *спасибо, брат* ты будешь помнить пока жив.* И живи, ЖИВИ ПОЖАЛУЙСТА, пусть твои раны не болят.Дай Бог тебе и твоим близким здоровья, удачи, благополучия.
ТОВАРИЩИ ОФИЦЕРЫ!!! ГОСПОДА ОФИЦЕРЫ !!!
Обращалась на *ты*, потому что хотела сказать это каждому, уж извините.
* И почему у нас в деревне не стоят военные?*


Светлана, а вот Вы для них своя - Среднебельская.Да и Вадим военный офицер. *Чужаки* это я приувеличила. В этой категории только я.
Всех вам благ земных и неземных тоже.
Светлана
11.08.2007 14:54
Марина! Этот форум не только для своих. Да, я родилась в Среднебелой, прожила большую жизнь, много знакомых там было и осталось, муж тоже Афган прошел и Алексея я знаю лично более 20 лет и многих других. Но этот форум еще и форум друзей, которые поддержат тебя в трудную минуту, не считая их своими, так что Вы зря так, оставайтесь с нами, хороших людей должно быть больше, в наше настоящее время это необходимо. Пусть ты незнакомый человек, но ты хороший и добрый, а от хорошего слова хорошо всем, общайтесь с нами, можете писать нам, вот мой майл www.svetamamal@mail.ru C уважением Светлана.
Михаил Жирохов
11.08.2007 15:02
Что касается книги. Прочитал. Много чего могу сказать. Первое - очень большие проблемы с написанием географических названий как то Цуруби в реальности Суруби и т.д. и т.п.

Михаил
Светлана
11.08.2007 16:06
Михаил по-моему здесь смысл не в правописании правда?
Ми-8мт
12.08.2007 01:49
Вадим:

Я, как обыватель, скорее стремлюсь к зрелещности проводимого мероприятия, заключенного в полетах. Технические же особенности летательных аппаратов, конструкторские решения реализованные в них интересны, но только сами по себе, без сравнения в предыдущими моделями.
Сам собираюсь на МАКС тоже в субботу, как правило в субботу программа полетов насыщена более всего....))) .....а может быть мне так кажется....)))

С уважением, В.Редько
Зрелищность мероприятия сильный фактор - лучше один раз увидеть, чем несколько раз услышать. Неплохо ещё посмотреть на развитие изделия, типа аппарата. Пусть фюзеляж остается практически без изменения, но оборудование, авионика, как принято сейчас говорить- другая, современная. Ну и окунуться непосредственно в полёты, где покажут всё на что способен летательный аппарат - это непередаваемо словами!
Возможно пересечёмся на МАКСЕ.
С уважением, Алексей.
madpilot
12.08.2007 06:44
Михаил Жирохов:

Ой как не хочтся матом здесь ругаться.
Блин. Эту книгу написал человек который ТАМ БЫЛ, описывает события в которых САМ принимал участие. А Вы чего можете сказать. Вы там были, а? А про то что это может быть опечатка додуматься не можете, А?
Ит.д. и т.п. только и можем как к словам цеплятся, специалист блин.
Михаил Жирохов
12.08.2007 11:59
В некоей мере я не умаляю достоинств книги. Я просто спрашиваю как правильно-может это так называли там, а на картах по другому.
И попрошу без ерничаний насчет специалиста. И вопрос насчет был не был весьма не корректен :(
madpilot
12.08.2007 14:48
Михаил Жирохов:

Ничего некорректного в своем вопросе не вижу. Это раз.
Книгу написал человек который не заканчивал жур.. фил.. и прочие факи. В этой книге человек просто описал события свидетелем которых был сам. Вам же, как перцем под хвостом намазано, обязательно нужно по критиковать. Вот от сюда и мой вопрос. Это два.
Теперь по поводу карт. Чьего издательства и какого года Вы видели карту?
И в курсе ли Вы как создаются карты? И в данном случае какие и чьи карты использовались при создании наших?
Про транскипцию надеюсь объяснять не стоит, а?

Чем меньше Вы будете заниматься критиканством и с "...ученым вмдом знатока..." разговаривать через губу, тем меньше будет по отношению к Вам некорректных высказываний. Это так добрый совет. Без обид.
Ми-8мт
13.08.2007 12:09
Доброго дня всем европейцам, а Дальневосточникам уже вечера!
Москва с утра изнывает в жаре, днём обещают 33-35 выше нуля, всю недельку обещают быть такой.

Марина:
Спасибо на добром слове в адрес всех ребят, кто принимал участие в боевых действиях. А повседневные полёты тоже сопряжены с определённым риском. Просто они к этому привыкли и не думают что, что-то может произойти. Летают ребята спокойно, оттачивают своё лётное мастерство. И такие на ветке у нас есть, что хорошо.

madpilot:
Спасибо за "прикрытие". Наши 24-ки, куда мы без Вас!?
Как мы тогда спохватились по нашим 24-ам, когда они ушли по замене. А нам оставалось летать месяца два.
Наши прикравали нас, даже, подставляя свой борт под обстрел. А заходим на площадку, были уверены всегда, один или пара 24-ых на хвосте, рядом. Шарахнут из пулемета или пушки рядом с площадкой и как-то спокойнее нам становилось. Вы рядом и в обиду не дадите!
С праздником не поздравляю, ждём третье воскресенье августа. Не прижилось пока 12 августа среди нас-запасников, наверное дело времени, пока мы как мамонты не вымрем, так и будем отмечать День Авиации в третий день августа.
А в полку наверное были торжества? Полк отметил наш светлый праздник как подобает?

Михаил Жирохов:
Михаил, ошибки в названиях, аббревиатуре, воинских званиях и т.д. внес компьютер. Как ни правили ошибки Алексей Николаевич с дочерью на заключительном этапе, всё равно проскочили.
Однозначно согласен с madpilot, это не главное. Книга написана человеком, который всё пережил сам. Сам летал и, например, видел глаза своих из экипажа перед первым вылетом в первый день операции. И если не вслух, то про сябя, каждый говорил: "С Богом, мужики!"
А знаете, Михаил, что было трудно принять? Когда в воздухе с каким-то экипажем случается беда. Только они сами могут себе помочь в этот момент, а мы им, практически, ничем. Их трое и слава Богу, сработало три купала, сядем и подберём, а 24-ки прикроют.
Помню глаза ребят, когда нас разместили в грузовой ИЛюшина-при заходе. Помню глаза и лица ребят, когда мы пересекли границу, возвращаясь по замене домой, экипаж 12-го дал сирену. На всех лицах не было радости, уверен, что в этот момент каждый из нас прокручивал в памяти этот год и жалел, что не все мы идём домой...

С уважением, Алексей.




Гена крокодил
14.08.2007 13:41
Всем Средне-Бельцам ОГРОМНЫЙ привет !
Два дня читаю новые "поступления" писем, да давно небыл на ветке. Сам отсутствовал по причине госпитальной да и жизненной, было не до этого.

Алексею, По данным "бригадира" 15 обр СН в Газни был Адамовский Александр - командир развед группы. То. что он пишет может быть и было, нов основном вертолетчики для "спецов" как братья родные, это мы знаем по Газни.
Нач. разведки "ЯЩИК", из Газни тоже подтверждает сосуществование Адамовского и разбор по этому случаю проводился, результатов не знает . Чего в Афгане только не было. Главное что МЫ помним всех наших, и чтим их заслуги.

Для Марины. Советую на Яndeх набрать "Средне-Белая ГУЛАГ" там много информации по лагерям вокруг поселка Средне-Белая. В ГУЛАГ Средне-Белая входило много лагерей.

А Софья Михайловна РОТАРУ очень замечательная женщина, Прекрасная певица, да и просто хороший человек.
Гена крокодил
14.08.2007 13:48
Алексею
Буду в Москве 20 августа, позвони после 15.00
тел. 8-910-749-13-02
Гена крокодил
Ми-8мт
14.08.2007 13:52
Гена крокодил:
С возвращением!
Принял, 20-го, после 15.00.

Ми-8мт
15.08.2007 10:20
Всех приветствую!
Ну что? В Москве попрохладнее, пасмурно, комфортно.
Вчера созванивался с Александром Михайловичем ГОЛИКОВЫМ.
Всем, кто его знает, передает большой привет. Вы можете на него посмотреть здесь:
http://foto.mail.ru/mail/bereg ...
(если его фото не открылась сразу, 3-ий лист фотоальбома, с лева самая нижняя фотография).
Александр Михайлович поздравляет всех с Днем Авиации!
Желает добра, чистого неба, мягких посадок, удачи вам во всём!
С уважением, Алексей.
Светлана
15.08.2007 18:57
Ребята извините! Совсем забыла, что на носу праздник Авиации. Поздравляю всех с этим днем! Прежде всего крепкого здоровья, счастья Вам, всех благ га земле.
Раиса
16.08.2007 11:56
Уважаемые форумчане! Помогите в поисках выпускников 1977 года ХВАТУ-1 (Холодная Гора). Юбилейная встреча выпускников-77 состоится 21 сентября в 12.00 у самолёта в городе Харьков. Контактный телефон в Краснодаре: дом: 8-612-215-60-72 сот: 8-961-588-49-78. Будем благодарны за любую информацию.
Выпускники-77, откликнитесь!
Якоб А.
Хилько Н.
Суходольский В.
Бойко В.
Страхов А.
Дей В.
Кордюков С.
Торохтий Л.
Бокатенко А.
Усенко О.
Олейник Н.
Мальцев Ю.
Жидких С.
Попов С.
Назаренко М.
Савенко Н.
Лисовой Е.
Прядкин В.
Працевитый А.
Жолтенко А.
Дуцкий В.
Токмачёв В.
Филюков А.
Цибульник В.
Горячёв Г.
Ховайба В.
Карнаух В.
Ждём весь выпуск!
e-mail: raisa_bibl@mail.ru
Ми-8мт
16.08.2007 12:36
Раиса:
Прочитал фамилии ребят, не пересекался. Хотя Харьковские ребята у нас были.
С уважением, Алексей.
Ми-8мт
16.08.2007 23:24
Всех приветствую!
Скоро День Авиации!
В 82-ом после Дня Авиации, сразу, наша эскадрилья ушла за речку, в Баграм. У шла вот в таком составе, фотография не моя, мне её кто-то из наших дал. Здесь почти все. А не пришёл домой один Саша Панков, правый лётчик, он в первом ряду слева, присел на корточках. Земля ему пухом...
А на фото Вы увидите практически всех наших в 1-ом заходе: Ларионова, Нагайцева, Меркулова, Лашко, Вову Чичика, Вороновича, Устинова, Птушкина Игоря, Лёшу Сердюка, Шевченко и всех остальных. Смотрите на них.
http://foto.mail.ru/mail/bereg ...
Ми-8мт
18.08.2007 19:38
Уважаемые однополчане!

С ДНЁМ АВИАЦИИ вас поздравляют:

ГАУР Владимир Фёдорович,
ФЕДОСЕЕВ Алексей Николаевич,
ЛАРИОНОВ Сергей Алексеевич,
БАРАБАНОВ Виктор Александрович,
ГОЛИКОВ Александр Михайлович,
НИКИШИН Василий Алексеевич,
БЕССМЕРТНЫЙ Александр Николаевич
БЕРЕГОВ Вячеслав Фёдорович
Добра вам, счастья, удачи в ваших начинаниях, летающим чистого и безоблачного неба!
С уважением, Алексей.
Colonel Shall
18.08.2007 23:10
Ми-8МТ:
Алексей , с праздником тебя и твоих однополчан!!! Мужики , будем жить!!!
С уважением Валерий!
madpilot
19.08.2007 14:56
Поздравляю всех с нашим праздником!!! Всего самого лучшего! Удачи!
Ми-8мт
19.08.2007 15:42
Colonel Shall:
Валера! Спасибо!
Тебя еще раз с нашим праздником!
Обязательно надо жить!

madpilot:
Спасибо за поздравление. Долго на связь не выходили.

Свои поздравления всем шлют:
КОНДРАТЕНКО Виктор Дмитриевич,
ХУСАИНОВ Борис Тимерханович,
КУЗНЕЦОВ Евгений Иванович,
ДЕМИТРОГЛО Илья Николаевич.

Не забудем вспомнить наших ребят, которых оставили за речкой, ребят погибших в небе...

Ми-8мт
20.08.2007 18:59
Взлет без 'Мотор Сич'

Россия будет в одиночку выпускать вертолетные двигатели
Россия займется производством вертолетных двигателей у себя на территории без привлечения сторонних производителей. До февраля будет сформирована кооперация из нескольких предприятий, которые станут производить двигатели ТВ3-117 и ВК-2500. Эти же предприятия со временем начнут производить двигатели ВК-800 и ВК-3000В. Это окончательно поставит точку в зависимости российского вертолето-строения от поставок украин-ского предприятия 'Мотор Cич', которое ранее планировалось включить в один из формируемых в России двигателестроительных холдингов.

Корпорация 'Оборонпром' создана в 2002 году. Она является головной управляющей компанией вертолетостроительной интегрированной структуры, федеральная доля в которой составляет 51% акций. Корпорация контролирует ОАО 'Оборонительные системы' (более 75% акций) и ЗАО 'Оборонпромлизинг'. Акционерами ОПК 'Оборонпром' являются Российская Федерация (51%), ФГУП 'Рособоронэкспорт' (31, 13%), Татария (15, 07%), ОАО 'Роствертол' (2, 8%). В 2007 году корпорация планирует поставить заказчикам 150 вертолетов, что на 50% больше, чем в 2006 году, из которых 20 машин пойдут на внутренний рынок.

Как рассказал журналистам гендиректор 'Оборонпрома' Денис Мантуров, первоначальные варианты сделки по включению 'Мотор Сич' в один из российских двигателестроительных холдингов были отложены. 'Мотор Сич' стал котироваться на Франкфуртской бирже. Акции были взяты из пакета, который предполагался к покупке (Россией. - РБК daily), и сейчас они находятся в руках портфельных инвесторов', - отметил он. Российская сторона приняла решение делать двигатели самостоятельно. 'Сейчас до 70% комплектующих ТВ3-117 и ВК-2500 по-ставляются из России на Украину, в том числе и российский титан, который делает 'ВСПО-Ависма', - рассказал Денис Мантуров РБК daily. В рамках импортозамещающей политики проводится конкурс на производст-во этих двигателей в России, ответственным за это назначен 'Оборонпром'.

Согласно планам, через три года россий-ская сторона сможет полностью себя обеспечить производством этих двигателей. Первоначально предполагалось, что этим займется кооперация заводов Московского машиностроительного предприятия им. Чернышева и ОАО 'Климов'. Однако сейчас в нее может войти и Уфимское моторостроительное производственное объединение (УМПО). 'Они в инициативном порядке сделали несколько агрегатов и провели достаточно серьезную работу. Кооперация внутри России разрастается. УМПО сейчас в прекрасном финансовом положении, у предприятия большой потенциал', - сказал РБК daily г-н Мантуров. По его словам, окончательно вопрос, где будут собираться двигатели, еще не решен. По его мнению, для создания с нуля такого производства в одном месте потребуется минимум 10 млрд руб., в кооперации - около 3 млрд руб. Всего России сейчас требуется 300-350 двигателей в год при росте потребности за год в 20%. Основная масса приходится на двигатель ТВ3-117. При этом создаваемая кооперация позволит в дальнейшем производить двигатели ВК-800 и ВК-3000В (для Ми-38). 'Эти двигатели важны для того, чтобы говорить о дальнейшем развитии вертолетостроения в России', - считает Денис Мантуров. Также будет реализовываться производство двигателей в СП, образованных с Pratt & Whitney и Turbomeca.

Глава совета директоров 'Мотор Сич' Вячеслав Богуслаев вчера был недоступен для комментариев. 'Это вопрос больше ситуационный. Если невозможно договориться, то надо делать двигатель в России. Хотя, возможно, это не так экономически выгодно, тем более учитывая вопросы глобализации', - сказал РБК daily глава Роспрома Борис Алешин. 'Принято принципиальное решение о производстве ТВ3-117 и ВК-2500 в России. Из-за этого 'Мотор Сич', по всей видимости, перестал быть интересным для России, и в частности для 'Оборонпрома', - считает зам-директора Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко.

СЕРГЕЙ СТАРИКОВ

20.08.2007
версия для печати
Бизнес-газета РБК daily
Ми-8мт
23.08.2007 21:08
Всех приветствую!
Совсем недавно Сергею Алексеевичу ЛАРИОНОВУ был День Рождения.
Давайте все поздравим Сергея Алексеевича с этим Днём!
Здоровья тебе, командир, удачи на земле и возвращения в небо, которое ты любишь по сей день!
До чего приятно было летать с Серёжой всегда и везде. Всегда спокоен, выдержан. Чем сложнее ситуация, тем спокойнее командир. А с Витей Барабановым понимали мы нашего командира даже без слов.
Вот такой он наш командир - кавалер орденов Боевое Знамя и Красная Звезда. Какая была пара: Ларионов-Хусаинов!!! Странно и почему Серёже не дали ГСС?
Посмотрите на него, пожайлуста:
http://foto.mail.ru/mail/bereg ...
С уважением, Алексей.
Дмитрий
23.08.2007 23:52
Здравствуйте Гаур Владимир Фёдоровичь мой ДЕДУШКА!
Ми-8мт
24.08.2007 13:58
Дмитрий:
Очень хорошо, что вышли на ветку нашего полка. У Владимира Федоровича нет возможности общаться здесь с нами, только по телефону.
Приглашаю Вас к общению. Чем занимаетесь? По стопам дедушки собираетесь идти?
С уважением, Алексей.
Дмитрий
24.08.2007 18:00
Мне бы очень хотелось летать!
Ми-8мт
24.08.2007 21:45
Дмитрий:
Вот и хорошо, Димуля. Надо продолжать династию. После школы поступайте в авиационное училище. Стране нужны хорошие лётчики. Владимир Федорович, наш командир, летал как Бог. И командир был уважаемый. А это дорогОго стОит.
С уважением, Алексей.
Дмитрий
25.08.2007 16:46
Нужно хорошо подумать!
А что с Ми-24?
27.08.2007 10:48
В пятницу в Ромненском районе навернулся среднебельский Ми-24. Вроде как из пострадавших только машина.
27.08.2007 12:30
Ну навернулся, ушёл в левое вращение.экипаж жив.
Ми-8мт
27.08.2007 12:50
МАКС-2007
Был, видел, грандиозно, чувство гордости за нашу авиацию сумасшедшее!!!! Посмотрите:
http://www.youtube.com/watch?v ...
С уважением, Алексей.
Ми-8мт
27.08.2007 12:53
madpilot:
Вы где? Дома или нет?
С уважением, Алексей.
Александр
29.08.2007 03:59
Анатолий Дмитриевич Давыденко стоит за штатом в Среднебелой в ожидании сертификата, а ЦАРЬ уволился из Бердска и проживает в Алтайском крае.
Colonel Shall
29.08.2007 21:43
2 Ми-8МТ:
Алексей, добрый вечер! Что там произошло в Средне-Белой с Ми-24 ? И почему молчит madpilot? У меня короткая передышка и улетаю в Астрахань - аэр. Приволжский, конечная точка летних командировок.
С уважением Валерий.
1..111213..4849




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru