Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Падение Л-39 в Краснодаре....

 ↓ ВНИЗ

1234

Priad
20.09.2006 20:16
Обратите внимание на слова "был удар, инструктор вывел, потом опять сорвались". Этого могло вполне хватить для нарушения симметрии самолёта.
На моей памяти в ЧВВАУЛ. После аварии в Городне 1994 году(прогрессирующий козёл, на треьтем козле воткнулся в ВПП и отбил стойку и стесал носовой обтекатель)элку загнали в шахту , быстро восстановили и перевели это дело в предпосылку. Самолёт облетали и на полёты выкатывали резервным.На беду резервный понадобился.Нам выкатывали по 15 бортов в смену. Полетел однокашник и вывернулся на пилотаже.Доложил на земле(курсанты не бояться ничего).Провели (только после этого)юстировку.Аэроплан оказался кривым.Использовался только как тренажный.
А как их курсанты бьют на посадке(сам ронял) и много лет подряд...Какая там симметрия.
Просто прыгать надо сразу.Железо ещё наклепают.
BelDiman
20.09.2006 22:31
....не то обсуждаем....
....савсем не то.....
...может нужно обсудить, либо просто задаться вопросом - почему пиропатрон не сработал????? ....даже не то...
почему, а главное кто дал разрешение на установку пиропатронов, в 2 раза болше отслуживших свой ресурс....
Кто отдаёт приказ, и о чём он в это время думает, когда знает, что ровно половина из испытуемых пиропатронов не сработало.....

...вечная память Димке, он был для меня как брат, и знал я его ещё с 9 лет... и до его 25 (почти до 26 - через полтора месяца, ему исполнилось бы 26).....
Yura
20.09.2006 23:07
Вчера перечитал всю ветку. Понял, что ответственность авиационных начальников всех мастей, по наследству не передаётся, а надо бы. Вспомните, коллеги, сколько раз мы слышали различные устные указания, касающиеся методики выполнения полётных заданий, в том числе дополняющие "умными" изменениями РЛЭ. Вчерашние, позавчерашние, сегодяшние руководители ВС - не способны организовать необходимое теоретическое и практическое обучение в военных училищах. Не говорю о программе теоретической подготовки в ВВУЗах - ОФИЦЕРОВ так и не научились готовить. А вот лётчики-инструкторы в авиационной иерархии должны быть на следующей ступени после профессиональных лётчиков-испытателей. И набирать инструкторов нужно из строевых частей, а не упрощать подготовку дрессурой лейтенантов сразу после выпуска. Кто учит инструктора? Конечно же курсант! А учить инструкторов должны лётчики-испытатели. Меньше, чем умеют сами, но больше, чем уровень подготовки лётчиков строевых частей. А лётчики-испытатели, их руководители, могут брать на заметку тех, кого через 3 - 4 года можно будет отобрать в ШЛИ. Это логичная, а не примитивно-упрощённая бюрократическая схема подготовки лётного состава ВС. Жаль, что ОНИ ТАМ ничего не услышат, а если услышат, то не поймут, а если поймут, то не сделают, а если сделают, то всё равно не так.
А.Гарнаев
21.09.2006 10:37
Yura: 20/09/2006 [23:07:41]

"Жаль, что ОНИ ТАМ ничего не услышат, а если услышат, то не поймут, а если поймут, то не сделают, а если сделают, то всё равно не так."


- Я не в силах точно спрогнозировать: что и как "ОНИ ТАМ" реально сделают - но то, что УСЛЫШАТ = гарантирую на 100 % !!!
31 октября с.г. в Гос.Думе ФС РФ состоятся парламентские слушания на тему "О мерах по обеспечению безопасности полётов". Мне лично уже пришла правительственная телеграмма. Пусть только ЕдРосы попробуют лишить меня слова - хоть как действующего Председателя профильного Комитета Мос.обл.Думы, хоть как испытателя-командира испытателей с 27-летним лётным стажем (Г.Р.Ф., З.Л.И. + ... - всё пойдёт в ход)!
Заверяю ВСЕХ в том, что "приглаживать" статистику и "рихтовать" факты перед нашей "полит.элитой" мне не позволят ни мои убеждения, ни долг/память о тех парнишках-летунах, которых рядами/штабелями по кладбищам за эти годы разложили !...
сергей
21.09.2006 13:39
А.Гарнаев:

!!!!!!..Был бы с того толк. А то как обычно- поговорим, побеседуем, докажем. А на выходе все как и прежде.

Владимир Клязника
21.09.2006 14:14
Толк будет - себя лишний раз попиарить никому не помешает...
Su-17
21.09.2006 14:24
Владимир Клязника
Это в смысле, сам себя не похвалишь - целый день ходишь, как оплёванный, да?
карба
Дружище, чего это ты притарахтел сюда? Вы ещё бьётесь на Авиабазе стенка на стенку, какой самолёт лучше?
Я уж думал, давно перестрелялись.
Володя
21.09.2006 14:45
В 93-м в Тихасе меня учил инструктор сваливанию на Л-39(а мне пришлось до этого на Л-29 в УАЦе 80 час. налетать и соответственно штопоров вдоволь покрутить с опытным (45-летним Виктором Алексеевичем Ефимовым(power!)), как он это он делал стесняясь и нехотя это что-то, видимо боялся, а другого извините не было...С тем и окончил АВВАКУЛ.
А элемент этот, для пилота очень важен, по моему мнению.
(Кстати как человек Тихаский инструктор, замечательный.)
А потом пришлось по необъятным просторам на больших типах...
ajkis
21.09.2006 18:23
Сегодня опять забили полеты.В Армавире проверяли пиропатроны только 2 из10 сработали.и еще запретили выполнять сваливале и парашютирование до выяснения обстоятельств катастрофы.вместо этих элементов теперь пикирование!
карба
21.09.2006 18:54
SU-17 , проехали. Серьёзный так серьёзный. Извени чё не так.
Припёрся. Может мне ваще уйти.
Где будет су-17 меня небудет?
Great Gour
22.09.2006 22:39
Yura:
...А вот лётчики-инструкторы в авиационной иерархии должны быть на следующей ступени после профессиональных лётчиков-испытателей. И набирать инструкторов нужно из строевых частей, а не упрощать подготовку дрессурой лейтенантов сразу после выпуска. Кто учит инструктора? ...

И почему Вы не ГК ВВС?
А вот, на примере ХВВАУЛ, как готовили инструкторов для первоначального обучения. С 80 г. был лозунг что на боевом самолете (МиГ-21), должны быть только инструктора с 1 или 2 классом, т.к. на первоначальном обучении они не нужны и забрали таковых. Мы быстро готовим лейтенантов до 2 класса, их сразу же забирают, при этом присылают опять кучу лейтенантов и КЗ уже не в состоянии подготовить к инструкторской работе новоприбывших. "Умная" голова подсказала закрепить приказом по полку за ними обыкновенных "опытных" инструкторов. И получалось даже что лейтенант, имевший инструкторский допуск, вводил в строй лейтенанта. И такая текучка каждый год. Мы даже стали называть не ХВВАУЛ, а Харьковское Училище Инструкторов (ХУИ). А раз даже набрали кучу "запасников" с перерывами в летной работе 5-7 лет, так у многих из них вывозная программа была 20-25 часов. Вот такие были инструктора у нас на первоначальном обучении, которые от малоопытности внедряли что то "новое". Ох и дров наломали, только щепки летели!!! До сих пор, видно, аукается.

А.Гарнаев
23.09.2006 00:32
Yura: 20/09/2006 [23:07:41]

"... Кто учит инструктора? ...Конечно же курсант! А учить инструкторов должны ..."

- Кстати, меня тоже давно мучила эта проблема, и казалось (да и до сих пор кажется...), что решить её совсем не трудно ...
... Сколько опытнейших строевых пилотов, да и испытателей уходит из полков/предприятий либо по возрасту, либо по "отсутствию перспективы"? = До хрена и больше !!!
Наша идиотская система заставляет их во имя грошовой прибавки к пенсии списываться по здоровью (:
А куда проще-рациональнее было бы их увольнять, давать получать честно заработанную пенсию и затем нанимать по отдельному контракту в лётные бурсы ... с какой бы радостью эти прожжённые деды-летуны передавали б свой бесценный опыт курсантам и лейтенантам, а ?!
питон
23.09.2006 02:38
to А.Гарнаев:

Очень даже трудно. Во-первых: это кой-кому надо думать, а не хочется. ("Нас и здесь неплохо кормят!") Во-вторых: квартиру надо сразу, в общагу "пенька" не затянешь, за некоторым исключением, а затем не выгонишь. В-третьих: возраст даст своё, сколько по здоровью вытянет, это надо пересматривать всю медицинскую доктрину. У нас как? Чихнул: за борт. И т.д. Пункты 2 и 3, и пункты так далее решаются легко, при условии решения пункта 1, вот он самый сложный. :))Хотя сама идея, мягко говоря, даже очень и очень привлекательна.
Maestro
23.09.2006 05:53
2Питон
А зачем их в квартиру, если они её и так имеют? Да и вообще - это технические детали, которые при отладке стоят намного дешевле, чем одна заправка Л-39. Даже и не заморачивайся на этом.
Вопрос в другом - это надо кому-то?
Gondjubass
23.09.2006 06:31
"Maestro:

А зачем их в квартиру, если они её ..."

Ты, вот, у Саши Гарнаева спроси - в каком он домике живет? Наверно, 2 этажа, 4 спальни, три туалета, в гостиной - телевизор во всю стену (76 дюймов)? А ведь человек ОФИЦИАЛЬНО ОТМЕЧЕН ВЫСШИМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОТЛИЧИЯМИ...

"Maestro:

Вопрос в другом - это надо кому-то?"


"Priad:

Просто прыгать надо сразу.Железо ещё наклепают."

Свалились и вошли в штопор на 4 тысячах, сначала дал немного поработать курсанту, потом спокойно сказал "Убери руки", попробовал вывести сам, до 1800 падали то всего около 40 секунд. После этого как раз ПРОСТО ПРЫГАЛИ, курсант вышел нормально, на каждом пиропатроне ДВА капсюля, все наколоты - ДОЛЖЕН быть выстрел, но его не было...
Фонарь ушел, прижался к спинке и ждал хода кресла... примерно 20 секунд...


питон
23.09.2006 15:12
to Maestro:

Квартирный вопрос один из главных, он всегда портит людей. Гарнаев предлагает хорошее дело с точки зрения лётного обучения, но для успешного его выполнения необходимо решать "шкурные" вопросы, в смысле где лётный состав будет держать свою "тушку" между полётами, и не надо забывать, что это будут не лейтенанты, а соответственно жёны также не лейтенантские, и задора девического: пожить с милым в землянке, как-то поубавилось, тем более, что это для них пройденный этап. "Шкурку" она со своего героя-лётчика снимет быстренько, поэтому "шкурные" вопросы необходимо решать сразу. Как говориться: "Общественное надо делать в первую очередь, а личное немедленно!" Любопытен посыл в мой адрес: "Даже не заморачивайся на этом". Я и не заморачиваюсь! Мне любимое царство простило квартиру, т.к. сначала у него (у царства) не было возможности, а когда я собственными силами решил квартирный вопрос, то оно сказало: "Молодец!", и послало меня по "народному" адресу, я взгрустнул и пошёл, и решаю свои проблемы сам. Это проблемы всех "придворных" гарнизонов. Есть решение данного вопроса? Есть! Но возвращаясь к моему предыдущему посту, то необходимо решить вопрос по пункту 1, т.е заставить думать тех, кому по штату положено. Нет нерешаемых проблем, есть чиновники, которые не умеют (не хотят) их решать.
Yura
23.09.2006 22:07
А.Гарнаеву.
Александр Юрьевич, спасибо за внимание. Отправил Вам письмо, но что-то с почтой, не могу разобраться.
А.Гарнаев
25.09.2006 08:15
Yura: 23/09/2006 [22:07:09]

"... Александр Юрьевич ... Отправил Вам письмо, но что-то с почтой, не могу разобраться."

- Пока ничего не получал. Моё мыло подсвечено ... а у меня периодически возникают трудности с этим форумом - то он становится мне "только для чтения", то ва-аще недоступен ...???...
chetbor
25.09.2006 11:58
уволился в 43 с липовым диагнозом, чтобы получить первую в свое жизни личную 2- комнатную квартиру, иначе сын заканчивал учиться и тогда давали ТОЛЬКО однокомнатную - нахрена мне такое счастье за 28 календарей

Пока это не исправят - народ валит толпами в 40-42 года - дети выросли - квартиры нет и каждый год уменьшает количество комнат в еще неполученной в картире. Откуда знаю - сам держал руку на этом пульсе в дивизии
Gondjubass
26.09.2006 06:34
"Нет, ребята, все не так,
Все не так, ребята".
(В.Высоцкий)

Поковник ВВС покупает себе CAM, на свою зарплату, не спрашивая своего замполита/капелана/ребе домик - я уже писал - 4 спальни, три туалета, телевизор 76 дюймов и т.д. и т.п.
По праздникам перед домом паркуется столько машин, сколько взрослых членов семьи (старше 16) - обычно 6-8.
И никто не ждет милостей от Батюшки-царя-президента, а наоборот, ежели оный какой нибудь фигней мается, то пинками выгоняют его из офиса.
Забыли вы, братцы, самую нашу главную ПЕСНЮ:
"НИКТО НЕ ДАСТ НАМ ИЗБАВЛЕНЬЯ,
НИ БОГ, НИ ЦАРЬ, И НИ ГЕРОЙ,
ДОБЬЕМСЯ МЫ ОСВОБОЖДЕНЬЯ
СВОЕЮ СОБСТВЕННОЙ РУКОЙ"

Вот тогда и керосин будет на полеты (а не только для Батюшки-царя), и техника будет нужного поколения, и, на крайний случай, пиропатроны будут нормальные, и никакой ублюдок не засунет гвоздь вместо наземной чеки в стреляющий механизм кресла.
альберт
30.09.2006 08:13
При малом остатке топлива 200-300кг. Л-ка из штопора не выходит, еще более ухудшились условия, для вывода самолёта (центровка стала более задняя) после выхода курсанта.
Из 15 проверенных пиропатронов кресла
сработало менее 20%.
Соболезнования....
алекс
30.09.2006 12:23
извините меня, гибель людей всегда трагедия. однако ВСЕГДА в такой сфередеятельности как обучение курсантов этот фактор присутствует. Во времена Союза летали больше и гибли больше, и курсанты и инструкторы. Примеров-немеряно.Обсуждать что вот сейчас все стало совсем плохо просто некорректно, а тем более говорить что кто то не туда дернул или не на то нажал. знаю многих летчиков и боевых и инструкторов- люди делают свое дело с полной отдачей, рискуют жизнью, учат новое поколение пилотов....
НЕ надо мельчить...
ПАМЯТЬ погибшим...
Алекс
30.09.2006 12:29
Gondjubass:

"Нет, ребята, все не так,
Все не так, ребята".
(В.Высоцкий)

Поковник ВВС покупает себе CAM, на свою зарплату, не спрашивая своего замполита/капелана/ребе домик - я уже писал - 4 спальни, три туалета, телевизор 76 дюймов и т.д. и т.п.

это видимо полковник из московского штаба?
возможно, не спорю.
а например полковник Афонин имеет налет 5000 часов из них 1400 на испытаниях, 32 года летной работы, 36 типов ЛА. и до сих пор работает правда уже без погон и на земле.....но авиацию не бросает. люди разные, одни работают на свое брюхо, а другие служат СТРАНЕ
Андрей
30.09.2006 12:54
Коллеги, Л-39 сейчас из-за этого случая сейчас прикованы к земле. самое страшное что при проверке ПК-7Т 2005 года 1 из 10 не сработал
Алекс
30.09.2006 13:20
Андрей:

Коллеги, Л-39 сейчас из-за этого случая сейчас прикованы к земле. самое страшное что при проверке ПК-7Т 2005 года 1 из 10 не сработал


слов нет...одни слюни
Bez
30.09.2006 13:37
Андрей
Привет.
Полеты с курсантами вы закончили, теперь есть время подумать, как жить дальше.
Дима
30.09.2006 23:12
Тут хоть думай хоть не думай, а жить и летать дальше надо.
Пилот
01.10.2006 00:52
Жить, конечно надо, массовое самоубийство (каждый год сотни случаев) этм ГБшникам, что божья роса. А может быть пока не летать, пока эти двое с Лубянки не повернутся лицом к Армии, особенно к Авиации? Своих уже накормили, не знаю досыта ли.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru