Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пилотажный самолет упалв море

 ↓ ВНИЗ

1234

Петрович
18.09.2006 18:05
Z:
есть много способов ненавязчивого убеждения
Z
18.09.2006 18:05
2 Sapfir

Ага! Теперь ясно откуда ноги растут!
Z
18.09.2006 18:07
Блин, где же он..

АВТОРА! АВТОРА!
Sapfir
18.09.2006 18:19
Ну в общем... не пропал он... он ПисАл... или ПИсал. ну вобщем он напИсАл в ветке "85185 Пулково"...
Z
18.09.2006 18:21
НОВОЕ СООБЩЕНИЕ ОТ ОЛЕГА Т!!!!!

http://www.avia.ru/forum/3/0/1 ...

Пожалуйста, отвечаем здесь!! (если со смеху не помрем)
Z
18.09.2006 18:27
...ть мой лысый череп... Ну и накатал он..
Opus Magnum...
DC-7C
18.09.2006 18:46
Млин... Тяжелейший случай словесного поноса. Видимо, опять его не заставляют пасти коров (см его блог)
Z
18.09.2006 18:49
2 DC-7C

Вся беда в том что он коров еще и режет (если ему верить)...

Не, как вам нравится, "Как вы знаете, любая машина ездит быстро - гораздо быстрее, чем бегает человек."

ну-ну..
Z
18.09.2006 18:55
"...череп тоже является костью"

Эт точно...
DC-7C
18.09.2006 18:59
2Z:

2 DC-7C

Не, как вам нравится, "Как вы знаете, любая машина ездит быстро - гораздо быстрее, чем бегает человек."

"Швейка" не читали? Там был один персонаж, тоже любивший объяснять все, вплоть до самого элементарного - некий полковник Краус фон Циллергут ;-)) В некоторые моменты ну оЧЧень напоминает ))
Z
18.09.2006 19:14
2 DC-7C

Считаете Гашек? Реинкарнация?
Sapfir
18.09.2006 19:16
Z:
"...череп тоже является костью"
Эт точно...
18/09/2006 [18:57:49]
И у некоторых это монолитная кость, без полостей...)))
КАО
18.09.2006 19:17
До ближайших домов ~1.3 км. Добежали за 2-3 минуты. Быстро бегают... По пересеченной местности
Sapfir
18.09.2006 19:18
Совсем иное дело это мое направление дискуссии: если будет определено что пассажиры не погибли в момент удара, а задохнулись несколько минут спустя, то тогда вина в их смерти лежит даже не на летчиках - а на конструкторах. Причем не одного только типа самолетов Ту, а всего авиапарка мировой авиации. И вот тут меры пришлось бы принимать вполне конкретные: производить пусть хоть и небольшую, но доработку самолетов в части изменения трубопроводов топливной системы. А так же от такого разбирательства попутно выяснится, что тысячи пассажиров в авиакатастрофах погибали не от ударов, а от пламени и дыма. И вот такой вполне конкретные результат ВСЕХ ВАС ОЧЕНЬ БЕСИТ.

Sapfir: Опять 25. Я уже объяснил почему смерть от удара имеет здорово большее право на жизнь нежели смерть от удушья (по крайней мере на земле).

При ударе об землю все пассажиры в фюзеляже остались живы, но потеряли сознание. Фюзеляж лежал целым на земле несколько минут - вероятно не менее трех-пяти минут, а может и значительно больше - до десяти минут. За это время внутрь пассажирского салона ворвался инертный газ, от которого все пассажиры и члены экипажа задохнулись насмерть.

Инертный газ? Какой (прости Господи за мысли грешные)?

Затем через некоторое время после падения - возможно от трех минут до десяти минут - произошел взрыв паров керосина внутри пассажирского салона.

А че только внутри? Весь керосин коварно забрался в салон?

Самое главное свидетельство: это то, что тела некоторых погибших (которые не попали в очаг керосинового огня), были как ВОСКОВЫЕ.

Мсье патологоанатом? А катастрофическое выделение адреналина в кровь не приводит ли к восковости? И кто Вам сказал что 'восковые' это желтые? 'Как восковые' может определять не только цвет кожи, но и ощущения при прикосновении к телу, описание того как ведет себя тело при переноске, при воздействии на него извне.

'Теперь, внимание! Опять-же, со слов местных - тела были "восковые", что характерно для случаев гибели от дымного угара.'

Это вообще ничего не доказывает. То есть как вариант они могли задохнуться еще в полете, эта версия тоже была:

1. То, что их тела были КАК ВОСКОВЫЕ, и

Ну как вариант у погибших были переломаны все кости а от перегрузки произошли разрывы, внутренние кровоизлияния и обильные микротравмы ССС.

2. Полная сохранность тел тридцати пассажиров, сохранность одежды у них и документов.

: объясняется на самом деле весьма просто, если самолет рухнул хвостом вниз так или иначе сминалась сначала задняя часть, а носовая погибала в самом конце, Ну и до определенного момента люди погибали от перегрузок и механических повреждений извне. А в носовой погибли только от перегрузок. Ну это как пример. Не утверждаю, что это было именно так. Дабы не уподобиться.

Единственно правильная версия причины смерти людей рейса 612 - это О.Т.

Однако:

Четвертую версия выдвинул недавний участник дискуссии Аноним - он утверждает, что при ударе об землю, у людей в самолете ОТРЫВАЮТСЯ ВСЕ ВНУТРЕННИЕ ОРГАНЫ.

А именно так собственно и происходит при перегрузках, Скелет человека может выдержать большие кратковременные нагрузки нежели внутренние органы, он и служит этим органам защитой от внешнего воздействия. Они остаются целыми, а органы отрываются

2. Значит, Людоед считает, что пассажиров придавила промявшаяся вниз крыша пассажирского салона Ту-

Я думаю Людоед отчасти прав, самолет не падал плашмя, так что часть пассажиров погибла именно из-за того, что испытали воздействие незакрепленных, закрепленных плохо или сорвавшихся со своих мест предметов. По вероятнее, что это воздействие происходило уже на покойных.

3. Третья версия журналистов Комсомольской Правды не менее интересная, чем у Людоеда. Они решили объяснить фактор 'восковости' тел тем, что якобы у погибших все их косточки были мелкораздроблены, вот поэтому слово 'восковый' по отношению к погибшим на Ту-154 по мнению журналистов Комсомольской Правды следует понимать не как фактор цвета, а как фактор мягкости тел. Давайте проверим на истинность их утверждение. Для начала напомню вам их фразу, и слова одного из участников форума:
':а между тем слова очевидца звучали примерно так - "тела были словно восковые, наверное все кости переломаны", т.е. под "воском" имелось подвижность частей тел. Это информация с сайта "Комсомолки".' То есть, трупы погибших по этому сообщению представляли из себя как бы мягкую кашу. Но правда ли это?
Их утверждение очень легко проверить логическим путем. Всем читателям не следует думать, будто журналисты пишут одну только правду. Нет! Они нередко добавляют свои собственные выдуманные из их тупых голов слова, которые вовсе не говорил интервьюируемые ими гражданин. Вот и в данном случае тот сволочь журналист наверняка добавил отсебятину к словам местного жителя, участника события. Тот местный житель, сообщил им, что они сразу же подъехали на машине, и невдалеке увидели два мертвых тела, которые были как восковые. Они пытались что-то сделать, но помочь им оказалось уже невозможно.
Но я так полагаю, что гад-журналист полностью исказил истину, того, что там было. На самом деле, по моему предположению, когда над селом стал падать самолет, некоторые из местных жителей оказались у своей машины, и тут же завели ее. Как вы знаете, любая машина ездит быстро - гораздо быстрее, чем бегает человек. И если первые люди с окраины поселка прибежали всего за две-три минуты, то люди на машине - даже если им было дальше ехать - прибыли ненамного большей задержкой - может всего через три-четыре минут. Но подойти близко к самолету было нельзя - потому, что страшное пламя керосинового пожара наверняка не позволяло людям незащищенным асбестовым костюмом приблизится к самолету на 30-40 метров.

А вот слова 'наверняка' и 'полагаю', сводят вообще на ноль все что тут было написано.

Таким образом - тела погибших вовсе не ыли выброшены из самолета - наоборот - их собственными руками вынесли из передней части фюзеляжа местные жители из полностью задымленного салона, что было в общем героическим поступком, потому, что никаких средств защиты дыхания - кислородных приборов у местных колхозников не было, и они тоже запросто могли погибнуть.

Опять догадки? А где хваленые факты?

Но ведь при таком сильном ударе, который был по мнению журналиста 'Комсомольской правды' - когда все кости у погибших переломаны, то вряд ли там могли быть одни только закрытые переломы - наверняка произошли бы и ОТКРЫТЫЕ переломы. А с ними - и кровь бьющая из открытых ран. Поэтому все тела и одежда погибших людей были бы покрыты их кровью. Однако - все это ложь!

С чего? Сердце в данном конкретном случае перестанет функционировать раньше чем будет сломан скелет, крови практически не будет

Потому, что если бы вы были умны и наблюдательны, то без труда обнаружили бы в средствах массовой информации описания погибших таковы, и есть одна фотография), что У НИХ СОВЕРШЕННО ЧИСТАЯ ОДЕЖДА, нисколько не испачканная кровью.

Угу, одна фотография и пара описаний посторонних людей, и почти 2 сотни трупов где целиком, а где частями. Вы молодой человек не видели ВСЕХ фотографий, а я их видел много, и кровь там есть даже при целой с виду одежде.
Ну и т.д:
18/09/2006 [18:16:41]

DC-7C
18.09.2006 19:21
2Z:

2 DC-7C

Считаете Гашек? Реинкарнация?

Да нет, не реинкарнация конечно. Просто подобные объяснения напомнили того полковника.
Украина
18.09.2006 19:23
По поводу Олега Т.

Уважаемы пользователи! Да здоров Олег Т. может даже на все 200%. Ну нравится товврищу закидывать откровенную ересь, при чем по любому поводу и наблюдать как мы тут огнем плюем. Предлагаю темы, поднятые им не поддерживать и на посты не отвечать. авось отделаемся.
Z
18.09.2006 19:25
Мне еще интересно, что это за взрыв такой, оторвал фюзеляж, закинул его куда-то (железнодорожный вагон!), люди там остались живы, но туда попал инертный газ(видимо из группы дигидроген моноксидов)..

молчит, зараза, гений, не колется, только раз в неделю коммюнике...
Z
18.09.2006 19:35
2 Sapfir
(по поводу пространного ответа магистру тьмы)

Он этого знать не желает, 65 страниц ему это объясняют, что в лоб, что по лбу...
di
18.09.2006 19:44
ОлегТ, а-у-у-у-у!

Специально, для тебя

http://www.magnolia-tv.com/new ...

Кабина вся в дырках, никакого ИНЕРТНОГО газа, тела не закопченые, не в крови и все восковые и мертвые. Как такое может быть, неуважаемый некрофил.
Я сейчас не беру кучу логических нонсенсов в твоих высказываниях, а хочу ткнуть фейсом в факт который противоречит всем твоим теориям.
Евгений К.
18.09.2006 19:58
Да чё Вы к человеку пристали! Его версия находит подтверждения...
У нас давича поп с колокольни ё@нулся (упал) и помер. Так вот состояние резиновых калош в которых находился покойный в момент падения говорит о том что смерть наступила не в результате падения с большой высоты и удара об землю. Дело в том что вынутые из лужи (в которую упало тело) калоши оказались на 100% целыми! Стелька, подкладка, резиновый корпус - все целехонько. А этот факт в совокупности с тем что посвященные люди прекрасно знают что перегрузка испытываемая человеческим телом при ударе об землю в несколько тысяч раз меньше той безусловно летальной перегрузки которую он испытает при столкновении с космическим телом типа "метеорит". Так вот - это безусловно говорит о существовании некого заговора жидомасонов поставивших задачу скрыть истинную причину смерти попа, заключающуюся в утоплении в вышеупоминавшейся луже.
Бедняга безусловно после удара о землю был жив и умер захлебнувшись жидкостью, его тело........(далее следует подробное и натуристическое описание последних минут жизни попа).
Если бы у каждой колокольни имелись средства спасения: надувные резиновые баллоны или пенопластовые блоки по периметру (батуты на край), то этот погибший поп наверняка остался бы жив. Не говоря уже о наличии попа индивидуальных средств спасения - катапульты 'с нулевой высоты' которая давно уже используется на отечественных истребителях. Ан нет происки жидомасонов свели на нет все возможные варианты спасения в вышеприведенном случае:
Z
18.09.2006 20:12
2 Евгений К

Браво!
18.09.2006 20:37
"Как вы знаете, любая машина ездит быстро - гораздо быстрее, чем бегает человек"

Злостный плагиат!!!
"Он ездит быстрее чем я бегаю." (С) - "Ирония судьбы"
Sapfir
18.09.2006 21:28
Олег Т.

Потому, что если бы вы были умны и наблюдательны, то без труда обнаружили бы в средствах массовой информации описания погибших таковы, и есть одна фотография), что У НИХ СОВЕРШЕННО ЧИСТАЯ ОДЕЖДА, нисколько не испачканная кровью.

Ой, ну да, забыл сказать. Черт, совсем задолбался читать опус-то. Я к тому, что я видел фотографии с места событий. Погибшие, в незакопченой одежде, совершенно целые, НЕ БЫЛИ ЖЕЛТЫМИ. Даже слегка. Белыми были, серыми были, в пятнах были (кстати, что характерно именно для внутренних травм), желтыми небыли. Самое-то главное забыл сказать. Чтобы быть более убедительным могу сказать, что (для тех кто не в курсе, а то я на одной ветке уже врагом номер 1.5 стал :) ) я бывший начальник узла связи СПб РЦ ИТАР-ТАСС и у меня есть доступ к архиву ФОТО-ТАСС. И фотка КВС размещенная у этих дебилов из "известий", на ней тоже видно, что он НЕ ЖЕЛТЫЙ. Так что правьте зрение молодой человек.
18/09/2006 [18:16:41]
Z
18.09.2006 21:35
2 Sapfir

Я думаю, познания ОлегаТ в анатомии лучше всего демонстрирует следующий перл:
"...Задумайтесь сами: как бы это так вышло, что внутренние органы оторвались, но почему-то кожу они не прорвали, и наружу из тел не вылетели?..."

Брр...
Sapfir
18.09.2006 21:40
Z:
Мне еще интересно, что это за взрыв такой, оторвал фюзеляж, закинул его куда-то (железнодорожный вагон!), люди там остались живы, но туда попал инертный газ(видимо из группы дигидроген моноксидов)..
молчит, зараза, гений, не колется, только раз в неделю коммюнике...
18/09/2006 [19:25:55]
Это он когда освобождается от пастьбы.. тьфу... ... пасения? ... паствы? Короче от выгуливания и резания коров... Мама наверное в этот день на базар уходит, мясцо толкать... Вот оно и отрывается по полной. А это вообще он? Хотя похоже он. Стиль тот же самый. А что это за прикол:
http://www.svavia.ru/cgi-bin/f ...
Слушайте, а он бизнесбой.
Цитата:"К сожалению пока автор еще не может производить записи фильмов на DVD и даже на обыкновенные телевизионные кассеты. Но есть надежда и цель, что в недалеком будущем автор сможет присылать Телевизионные кассеты, а впоследствии делать и DVD записи, присылая их всем желающим."

Я что-то пропустил в жизни? Что он имеет ввиду под "Телевизионными кассетами", VHS? SVHS? Super-8? Mini-DV? Betacam? Digital-Betacam? Или он успел и на этом поле что-то отложить? Народ. Мне страшно, я пропускаю технологические новинки, а это признак старости...
Sapfir
18.09.2006 21:41
Z:
Я думаю, познания ОлегаТ в анатомии лучше всего демонстрирует следующий перл:
"...Задумайтесь сами: как бы это так вышло, что внутренние органы оторвались, но почему-то кожу они не прорвали, и наружу из тел не вылетели?..."
Брр...
18/09/2006 [21:35:08]

(**сведя колени**) Уй-ёёёёё...
Black
18.09.2006 21:55
вот это видео Олегу Т. должно понравиться и стать основным аргументом его теории.

http://www.youtube.com/watch?v ...
Z
18.09.2006 22:47
2 Sapfir

:) Мне тоже про "телевизионные кассеты" понравилось :)))
Joss
18.09.2006 23:43
Знаете, проникся и я парусами и ветрогенераторами, прочитав всё приведённое и вспомнил:

Когда я был маленький, я додумался до какой штуки: всенаправленный ветряк, т.е такой, который не надо по ветру разворачивать.

Все видели главную деталь мясорубки - подающий винт ? Из каких нибудь лёгких композитов изготовить нечто подобное, но только:
1) большое, ну положим метров 10-15 длиной
2) ширину лопасти увеличить
3) витков сделать поменьше - пусть на всю длину один полный виток.

Одним словом - в итоге имеем всё тот же архимедов винт. Потом ставим всё это дело на попа (стоймя то есть) одеваем на хороший подшипник и делаем прочное основание, чтоб не завалило. Подключаем редуктор, генератор - пользуйтесь... Ставьте хоть в поле, хоть в море, хоть в пустыню - да хоть куда, на любое открытое место, где хоть капкой нибудь ветерок есть.

Может это уже кто то до меня додумался, не знаю. Если всё же ещё нет - моделируйте и патентуйте, у кого тяга есть.

Называецца эта перпетууммобиля просто: "Вешайся, Чюбайз !!!"
Joss
19.09.2006 00:06
Кстати почитал и осенило - а у Жака-Ива, нашего, Кусто, в на егойной "Альсионе" в трубах случайно не такая штука крутицца ?

http://colscy.narod.ru/custo.f ...
Z
19.09.2006 01:13
2 Joss

(Про ветряк)

Так ведь паруса ПОЧТИ такие делали, и у Кусто кажись ПОЧТИ такой... он разрезан как-то по другому... надо поискать..
Joss
19.09.2006 01:28
Офигеть ! А я до этой штуки додумался когда мыл под краном мясорубку, лет эдак 18-20 тому. Горжусь, блин ! ;-))
Z
19.09.2006 01:34
2 Joss

:)
19.09.2006 02:22
Давайте к нему на блог зайдем, прокомментируем его гениальные идеи, глядишь, при конструктивной критике он еще чего-нибудь придумает.
Z
19.09.2006 03:11
2 Joss
(Про ветряк)

Да, в принципе должно работать, только у лицевой и тыльной сторон лопасти надо разные Cx*S делать, грубо говоря выгнуть, правда эффективность будет очень не ахти, да еще и на косинус заворота винта умноженная, считать надо... А парус, кажется (специально не смотрел, так, в голове покрутил) делают или из двух половинок, или из четырех четвертинок трубы со смещением вдоль оси, одна другую экранирует и наверное даже эффект вытекающей струи присутствует...
Z
19.09.2006 03:12
2 Аноним:
-----------
Давайте к нему на блог зайдем, прокомментируем....

Ага, а нам потом успокоительное глотать? :)

Z
19.09.2006 03:30
2 Joss
(Про ветряк)
"...смещением вдоль оси, ..." Ну, в смысле поперек :), что-то вроде вытянутой вертушки анемометра получается...
DC-7C
19.09.2006 11:34
2 Sapfir

OFF
Вы случайно не в курсе, как прошла (если она вообще состоялась) воскресная встреча?
Sapfir
19.09.2006 16:20
DC-7C:
2 Sapfir
OFF
Вы случайно не в курсе, как прошла (если она вообще состоялась) воскресная встреча?
19/09/2006 [11:34:20]

К сожалению нет... Но спрошу...
DC-7C
19.09.2006 16:25
2 Sapfir

Судя по появляющимся и исчезающим веткам с заголовками "Молчание овец" и нумерацией, никому ничего не известно.
Sapfir
19.09.2006 16:55
Цитата:
"Не буду подробно описывать свою конструкцию, для памяти напишу главное: взлет-посадка с помощью абсолютно бесшумный акопитель игантского количества энергии - супермаховики профессора Гулиа, а горизонтальный полет - будет обеспечиваться тоже бесшумными прямоточными воздушно-реактивными двигателями.
Винт-крыло представляет собой ротор с довольно широкими лопастями - удлиннением возможно 1:5, не слишком эффективными для вертикального взлета, но обеспеченными избытком энергии от супермаховика."

Как вам? А? "взлет-посадка с помощью абсолютно бесшумный акопитель игантского количества энергии"

Фантаст блин. )))) И русская языка страдает безмерно... )))))
бесшумный накопитель - проще говоря: пиздилка (простите дамы меня за мой французский), гигансткого количества энергии - то бишь в особо крупных размерах. Короче, народ из Нижнего Новгорода. Если у вас перебои с электричеством будут, вам известен адрес куда надо обращаться...))))))
Z
19.09.2006 17:05
2 Sapfir

"бесшумными прямоточными воздушно-реактивными" гораздо круче! Новый прямоток! Начинает рботать с нулевой скорости! Да его ведущие производители должны просто разоррррватттьь
19.09.2006 17:10
Z:
"бесшумными прямоточными воздушно-реактивными" гораздо круче! Новый прямоток! Начинает рботать с нулевой скорости! Да его ведущие производители должны просто разоррррватттьь
19/09/2006 [17:05:30]

Стой... И будет у нас много Олегов Т. Ну уж нет... Так же и до психушки недалеко...
Z
19.09.2006 17:13
2 Аноним

И будет у нас много Олегов Т

А его по-моему и так несколько, похожие выступления попадаются... :)))))
19.09.2006 17:14
Это ж надо столько дури наплодить, да еще при этом жаловаться на нехватку времени.
19.09.2006 17:14
"Ура!
Я сегодня (7 октября 2005 года), точнее почти сейчас - буквально несколько минут тому назад - примерно в 22.00 придумал уникально простой ветряной насос.
Основной рабочий орган: ротор Дарье (не буду объяснять что это такое) - самая простая и надежная конструкция, которая только может быть."

В простонародье это "ЖОПОЙ" зовется. Только ветер из этого рабочего органа пахнет плохо. Да и мощность никакая. Хотя зависит от потенциала всего организма....
neustaf
19.09.2006 17:29
бесшумными прямоточными воздушно-реактивными...........
Ключевое слово *бесшумный* итить его в душу. так и ведь от смеха и пупок может развязаться..
Z
19.09.2006 17:36
2 neustaf
Ключевое слово *бесшумный*...

О том и разговор!
DC-7C
19.09.2006 17:48
neustaf:

бесшумными прямоточными воздушно-реактивными...........
Ключевое слово *бесшумный* итить его в душу. так и ведь от смеха и пупок может развязаться..


Тогда это уже будет не бесшумный, а "пупкоразвязывательный воздушно-реактивный"
;-))
19.09.2006 18:10
Еще от мастера..

http://www.uic.nnov.ru/~teog/k ...

"При обычных расчетах используется весовая плотность с обозна-
чением "p" ("пи"). Но точно такуюже букву ставят и Чумак с Кри-
вокрысенко во всей своей книге во все формулы! Мало того, на
странице 234 они обозначили и букву этой переменной как "p" и са-
му величину плотности p=1.225 кг/м3! И ни о какой массовой плот-
ности со значением =0.125 кг*с2/м4 НЕТ НИ МАЛЕЙШЕГО УПОМИНАНИЯ
во всей той авиационной книге!! И поэтому что сделает самый обыч-
ный читатель производя расчеты по формулам из книги Кривокрысен-
ко и Чумака? - естесственно поставит в них "весовую" плотность,
от чего и произойдет десятикратная ошибка. Возможно, что некото-
рые сочтут такое положение правильным - читатели той книги дес-
кать должны разбираться в расчетах при проектировании самолета.
Но для кого тогда написали эту книгу Кривокрысенко и Чумак - мо-
жет быть для ученых авиаконструкторов? ....."


Ой....
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru