Мобильная версия
Войти

Пилотажный самолет упалв море

 ↓ ВНИЗ

1234

Олег Т.
11.09.2006 15:12
Внимание! Сегодня в показательных выступлениях над морем у острова Мальта столкнулись два легких спортивных пилотажных самолета. Этот сюжет показан во всех выпусках новостей!
Однако, никто из зрителей не поймет, что телевидение изо-всех сил старается обмануть всех. Дикторы всех выпусков новостей сообщают, что один пилот погиб, а второму удалось катапультироваться. Но на самом деле ни один из пилотов не катапультировался - потому, что на зарубежных спортивных самолетах попросту нет катапульт, она есть только на российских спортивных самолетах. Но все же - один из пилотов упавшего в море самолета остался жив! И на самом деле это вовсе не случайность, потому, что удар об воду в три раза слабее, чем удар самолета об землю под таким же углом и при такой же скорости! А то, что один из пилотов погиб - так это вероятно потому, что он мог ударится головой о приборную доску, и на некоторое время потерять сознание, но сразу же волна захлестнула его, и он захлебнулся. Если бы у каждого самолетика имелись средства плавучести: надувные резиновые баллоны или пенопластовые блоки внутри фюзеляжа, то этот погибший шведский пилот наверняка остался бы жив. Дело в том, что никто из вас не обратит пристальное внимание, что после катастрофы плавучий кран поднимает из воды планер одного из этих двух самолетов. И если бы вы смотрели внимательно, то увидели бы, что несмотря на то, что тяжелый мотор оторвался от фюзеляжа (возможно из-за воздействия стальных тросов подъемного крана), но зато сам планер самолета практически цел - во всяком случае у него не отлетели ни крылья, ни фюзеляж, ни стабилизатор! А ведь конечная скорость, которую имел этот самолет при ударе об воду - наверняка где-нибудь около 200 километров в час. И если вы сравните ее с посадочной скоростью 240 км/ч у пассажирских реактивных авиалайнеров, то поймете, что и эти самолеты имеют отличный шанс оставаться абсолютно целыми при посадке на воду. Это тем более так, потому, что при правильной посадке любой самолет притирается к поверхности плавно - под небольшим скользящим углом, а как вы можете сами видеть на этом отрывке - падение обоих спортивных самолетов достаточно крутое - под углом порядка 45њ!
Кроме того: если бы вы хоть что-то понимали, то смогли бы догадаться, что телевизионные журналисты при любых сюжетах аварийных посадок самолетов на воду всегда стараются обмануть зрителей. Потому, что каждый самолет упавший в море, даже такой щелястый как спортивные самолеты - все равно некоторое время остается на поверхности воды - ДАЖЕ БЕЗ ВСЯКИХ БЛОКОВ ПЛАВУЧЕСТИ! Вот и оба этих спортивных самолета сразу после падения ОСТАЛИСЬ ПЛАВАТЬ на поверхности непродолжительное время. Но телевизионные журналисты с целью обмануть население и всех любителей авиации, СРАЗУ ОБОРВАЛИ ПОКАЗ СЮЖЕТА, как только самолеты коснулись воды и подняли фонтан брызг, так, чтобы создать впечатление у зрителей, что эти самолеты якобы мгновенно скрылись под водой, тогда как на самом деле оба самолетика некоторое время оставались плавать на поверхности. А иначе один из двух пилотов не смог бы остаться живым и утонул бы тоже - ведь он не катапультировался, как об этом врет диктор теленовостей!
11.09.2006 15:21
"Шарик, ты - балбес!" (С)
11.09.2006 15:22
Что за мания такая!
11.09.2006 15:24
Олег Т
"даже такой щелястый как спортивные самолеты"

Вот это особенно понравилось
Олег Т
11.09.2006 15:27
правильно, не катапультировался, а выпрыгнул с парашютом, а второй не успел. :-((вот вам фотка летчика. Пилот, который погиб, был швед, Габор Варга, рекорсмен Гиннеса, чемпион мира по фри-стайлу 2004 года..Нелепая смерть :-((

http://img.aftonbladet.se/nyhe ...

http://www.aftonbladet.se/nyhe ...

http://www.aftonbladet.se/nyhe ...
V
11.09.2006 15:28
http://www.airliners.net/open. ...
Олег Т, Т- это Тупой?
LoiseLane
11.09.2006 16:02
это я 3 фотки выкладывала
Олег Т.
11.09.2006 16:16
Странно - на скопированном ролике у меня не видно, чтобы летчик прыгал с парашютом:
http://keep4u.ru/full/0609/56c ...
Зато фотография поднятого из воды целого планера самолета вот она:
http://keep4u.ru/full/0609/c4a ...
vadim463
11.09.2006 16:18
А что за самолеты столкнулись?
DoctorGonzo
11.09.2006 16:21
2 Олег Т: Из вашего текста я понял, что дикторы и журналисты (причем во всем мире) находятся в каком-то заговоре?
>>>> Олег Т.:
11.09.2006 16:23
Слушай, ты плять заеб..л своими водными теориями. Давай в конце то концов соорудим тебе какую-нибудь бочку и сбросим тебя в ней с канавинского моста под любым указанным тобою углом, если теория подтвердится - то попробуем повторить с землей ...
11.09.2006 16:30
Как же ты за.п всем мозг своей ахинеей. Сил больше нет читать твои "сказки" для дураков.
балбес
11.09.2006 16:30
Олег Т, ну ладно, есть всемирный заговор по поводу посадок на воду, и что делать то теперь? Конструктив то какой? Начинать аэропорты на реках крупных делать, или на прудах? Гидросамолеты внедрять или обычные пенопластом обвешивать? В общем, к чему стремиться?
African
11.09.2006 16:41
2 Олег Т
Вас опять выпустили с дурдома?
Олег Т.
11.09.2006 17:28
to DoctorGonzo
что дикторы и журналисты (причем во всем мире) находятся в каком-то заговоре?
от Олега Т
Журналисты всего мира конечно не могут быть в заговоре, но видимо существует постановление или цензура, которая вынуждает их давать только урезанную инфолрмацию о кадрах приводнений самолетов на море, которые обрезают именно в тот момент, когда самолет касается воды. А так же вообще на киносъемку места любой катастрофы, например как в случае Ту-154 под Донецком, когда на одной фотографии виден дым ИЗ ТРЕХ РАЗНЫХ МЕСТ, а на ккинокадрах показывали всегда только одну точку расположения обломков.
Причем это правило ограничения журналистов действует во всем мире, будь то Коморские острова, Мальта или США.
Roy Brown
11.09.2006 17:31
Такое впечатление, что все самолёты были "Сушки".
SKR
11.09.2006 17:45
Нет там ни одной Сушки. Экстры или САРы.
Doctor Gonzo
11.09.2006 17:50
2 Олег Т. : Допустим, такое постановление есть. Но я чего-то не возьму в голову, для чего оно может быть нужно? Допустим в передаче все покажут. Кто пострадает?
neustaf
11.09.2006 17:53
то Олег Т.:
....Но телевизионные журналисты с целью обмануть население и всех любителей авиации,


Браво, Олег я всю жизнь думал зачем нужны телевизионные журналисты , а оказывается чтобы обмануть любителей авиации. Им не нужны бабки, рейтинги и прочие там ТЭФИ, вот их коварная сущность таких как мы с тобой любителей авиации обманывать. Спасибо тебе.
OKA
11.09.2006 18:06
Вроде как Як-55 (в котором пилот погиб) и Экстра-300 (пилот вроде как катапультировался). Кто знает, на экстрах тоже стоят катапульты, как на сучках?
11.09.2006 20:36
Ни на каких самолетах, в том числе и на "сучках", эксплуатирующихся за границей, катапультируемых кресел нет т.к.для этого потребоваплись бы местные (не наши) кресла, которых никто кроме нас и не делает.
Проблемой является даже перелет нашего "сучка", оборудованного КК, через границу.
лапшин
11.09.2006 20:38
Пардон - выше писал я
Владимир Клязника
11.09.2006 21:17
лапшин - откуда такая уверенность насчет катапульт ? Интересно, а как около сотни Л39 с работающими родными катапультами (еще на двух сотнях катапульты деактивированы) в Штатах летают ?
11.09.2006 21:26
Г-н Лапшин, а что видно на этом снимке?

http://www.airliners.net/open. ...
Жуковец
11.09.2006 21:39
У Су-26 катапультируемого кресла нет - самолет не "потянет" такой вес кресла ни весу ни по центровке. Но пилота катапультирует стреляющий механизм за привязую систему парашюта.
За первый прыжок при испытани этой системы сын Г.И. Северина (Генконструктора Звезды) получил Героя России, а также Героя России получил Выпускник ВВИА Им Жуковского 1986 года выпуска И.ТАРЕЛКИН.
Eugene(CFI)
11.09.2006 21:56
Интересно, а как около сотни Л39 с работающими родными катапультами (еще на двух сотнях катапульты деактивированы) в Штатах летают ?
Доброго времени суток!...про сотню Л39 с работающими креслами это Вы мягко сказать загнули...хорошо если 20 наберется.
С Уважением
11.09.2006 22:02
У этого чудика сайт свой есть )))) http://teog.narod.ru/ курить осторожно, невзатяг...
11.09.2006 22:23
видимо существует постановление

Чье? Мирового правительства? :)))
лапшин
11.09.2006 22:58
Информация насчет КК - от спортсменов Сборной:самому мне бы и в голову не пришло бы, что в этом может быть проблема.
Жуковцу - на самом деле на "сучках" имеет место все же кресло, только специфического типа.Действительно, можно использовать стреляющий механизм и без него, но пока ставят именно комплект кресла.
А на снимке я вижу парашютиста с раскрывающимся куполом.Кресла, увы, не наблюдаю.
Впрочем, полностью отрицать возможность поставки "сучка" с катапультой я бы не стал - нет таких преград, которые не преодолели бы большевики.
Олег Т.
11.09.2006 23:26
Аноним:

видимо существует постановление

Чье? Мирового правительства? :)))
Вы знаете, Аноним, соглашение такого рода существует, и оно не такое уж секретное. И называется довольно обыденно: типа как неразглашение обстоятельств авиационных аварий. Его придерживаются не только во всех странах мира, но даже в тех случаях, когда аварии затрагивают интересы сразу многих стран: например: России и Украины в случае с Ту-154 сбитого украинской ракетой, российского Ту-154 упавшего опять же на Украинской территории под Донецком. Российского Ту-154 столкнувшегося с немецким транспортным Боингом над Боденским озером по вине швейцарского диспетчера, катастрофе эфиопского Боинга (построенного разумеется в Америке) над Коморскими островами. Катастрофе Армянского Аэробуса изготовленного Французами и погибшего в российских территориальных водах. Во всех этих эпизодах затронуты интересы сразу нескольких стран. Однако, все они дружно сохраняют общую для них тайну от народа. То есть - соглашение о неразглашении не позволяет опубликовать переговоры экипажа в кабине самолета. А так же засекречены не только разговоры экипажа записанные на самописце, но и многие другие параметры. Например - для армянского аэробуса засекречены величины и крена и тангажа с начала его катастрофы и до самой гибели. Точно так же засекречены эти параметры и для Ту-154 разбившегося под Донецком.
Irbis
11.09.2006 23:32
"SKR:

Нет там ни одной Сушки. Экстры или САРы.
http://keep4u.ru/full/0609/c4a ...

Вот это Як по-моему

Rend
11.09.2006 23:41
2 ОлегТ

Рекомендую на море/в бассейне плюхнуться в воду пузом вперёд с пары метров, а может и пониже. Тогда станет ясно, что вода тоже бывает твёрдой.

А "заговор" часто объясняется тем, что журналистов успевают оттащить от места проишествия перед тем, как они будут смаковать трупы и части тел.
Gonzo
11.09.2006 23:44
>Например - для армянского аэробуса засекречены >величины и крена и тангажа с начала его катастрофы и >до самой гибели. Точно так же засекречены эти >параметры и для Ту-154 разбившегося под Донецком.

А у кого есть доступ?
И есть ли библиотеки/архивы таких дел?
Денис
12.09.2006 00:25
ОлегТ вы больны, при том наглухо !!!
Тушка сбитая украинской пво, столкновения тушки и боинга. Читайте на posadki.net.
Кстати насчет столкновения тушки и боинга была передача по national geographic раследование катастроф.
Олег Т.
12.09.2006 00:38
Doctor Gonzo:

2 Олег Т. : Допустим, такое постановление есть. Но я чего-то не возьму в голову, для чего оно может быть нужно? Допустим в передаче все покажут. Кто пострадает?
Для Doctor Gonzo от О.Т.
Не прав, возлагая вину за сокрытие полной картины документальных кадров авиационных катастроф при посадках на воду на телевизионных журналистов. Скорее всего, действует такой порядок.
При любой авиационной катастрофе - независимо где она произошла - над морем или над сушей: все фото и кинокадры могут быть двух способов происхождения: фотографов и кинооператоров принадлежащих к государственным организациям, или частных лиц, случайно оказавшимся на месте катастрофы. Если съемку производил государственный кино-фотооператор, то все его кинофотокадры следователи тщательно просматривают, и отбирают среди них пару-тройку наименее ценных, которые они потом передают во все средства массовой информации - на телевизионные каналы. Почти всегда эти специально подобранные следователями фотографии имеют цель обмануть зрителей. Так как для показа населению подбирают фотографии только с очень мелкими обломками самолета, а фотографии на которых запечатлены крупные части самолета - полностью засекречивают. Например, все вы видели какие сравнительно небольшие куски остались после катастрофы Ту154 под Донецком. Однако участник той дискуссии Оля-ля привела адрес сайта, на котором написано, что КРУПНЫЕ ЧАСТИ Ту-154 - КРЫЛЬЯ - полностью разрезали на мелкие куски, и вывезли с места катастрофы на грузовиках. Так почему же Вам всем не показали фотографии хотя бы сохранившихся крыльев этого самолета? Да просто потому, что государству требуется обмануть Вас, будто от самолета не осталось никаких крупных частей, хотя на самом деле там не только крылья, но и почти целая носовая часть осталась. Но ее фотографии жестоко засекречены.
Если в противоположность этому кинофотосъемку производил случайно оказавшийся на месте гражданский человек, не состоящий на службе ни в какой государственной организации: например как отдыхавшие на Коморских островах пара молодоженов, которые сняли на кинопленку момент приводнения Боинга -767 вблизи Коморских островов, или один из жителей села Сухая балка, который снял на мобильный телефон кинокадры с падением Ту-154, или неизвестный кинооператор, снимавший кадры пилотажных соревнований на острове Мальта, во время которых погибли два самолета и один летчик, то тут все происходит гораздо интереснее.
Во первых, все люди довольно хвастливы. И стоит им случайно получить в свои руки что-то редкое и ценное, как все люди сразу начинают хвастаться, и сообщают всем встречным и поперечным людям о своем приобретении. А среди этих встречных лиц как правило сразу оказываются люди из полиции или из милиции, целью которых является отобрать такие кинокадры. И как только молодожены с Коморских островов сообщили всем, что они засняли момент крушения Боинга, то у них тут же отобрали эту кинопленку. Эту кинопленку сразу же засекретили и потом официальные органы дали для средств массовой информации только в урезанном виде - то есть с отрезанным окончанием - чтобы никто из зрителев в мире не увидел что произошло с этим Боингом, когда он закончил свой переворот вверх днищем. А этот самолет вовсе не утонул, а остался лежать вверх ногами на отмели. Точно так же произошло и с парнем из села Сухая Балка. Мне нет возможности доказать это, но я предполагаю, что те кинокадры, что Вы все видели - на самом деле ЭТО УРЕЗАННЫЙ ПО ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ киносюжет. По моему личному мнению, у него отрезано начало - этому парню скорее всего удалось заснять несколько секунд падения Ту-154, когда тот был еще в воздухе. Но доблестные украинские и российские спецслужбы совместными усилиями отрезали тот кусок записи где самолет был еще в воздухе, и оставили только его пожар на земле за бугром, когда самого самолета в сущности не видно. Это сделали чтобы народ России и Украины не увидели ничего слишком интересного.
И точно так же все произошло и с киносюжетом о катастрофе самолетов на соревнованиях на Мальте. Полицейские органы несомненно изъяли у частного кинооператора его видеоматериал, а потом вернули ему, но не все, что он записал, а только вырезали кусочек на котором самолеты остались некоторое время плавать на воде. НО если бы Вы были более вдумчивыми, то и сами смогли бы сообразить, что самолеты некоторое время плавают на воде после удара об нее. Вот посмотрите на это фото:
Тут надо объяснить, что если кинокадры авиакатастроф непременно отбираются полицией, то с фотографиями им это сделать гораздо труднее. Потому, что сейчас фотоаппаратов у народа развелось превеликое количество - чуть ли не у каждого человека есть фотоаппарат. И никто уже не хвастается ими. И не сообщает всем, что он сделал фотографии. И вот на сайте и представлены такие фотографии, о которых либо не узнала, либо не уследила полиция. http://sasisa.ru/2006/09/11/ch ...
Но если вы посмотрите внимательно, то увидите, что на поверхности моря плавает почти целый фюзеляж самолета с крыльями, хотя хвост у него отломан во время аварии. Если Вы проявите немного логического мышления, то сообразите, что этот момент времени произошел пару секунд спустя после удара этого самолета обводу - потому, что фонтана брызг вокруг него уже нет! Однако, поскольку самолет находится на поверхности моря, то значит после того, как этот ЛА ударился об воду под углом примерно 45њ, и погрузился в нее хотя бы на один-два метра, то сразу после того, как фонтан воды опал вниз, то этот самолет вынырнул на поверхность и остался плавать на ней некоторое время. Хотя потом он возможно и затонул.
http://keep4u.ru/full/0609/283 ...
Но я не так уж ошибочно написал слово 'щелястый', чему несказанно обрадовался Аноним:

Олег Т
"даже такой щелястый как спортивные самолеты"

Аноним: 'Вот это особенно понравилось.'
Дело в том, что при таком ударе об воду на скорости порядка 200 км/ч, у этого самолета неизбежно должны были появится трещины в обшивке фюзеляжа. Не говоря уж о полностью оторванном хвосте. Так вот, несмотря на эти щели-трещины, но все равно этот самолет сразу не утонул!
Однако, это заметно только на случайно не попавшейся полиции фотографии, а ведь оба плавающих на воде упавших в море двух спортивных самолетов продолжала снимать кинокамера. Но полиция или авиационные следователи ВЫРЕЗАЛИ КАДРЫ на которых сухопутные пилотажные самолеты отлично плавали по поверхности воды.
Спрашивается, но зачем же отрезать от полного ролика только тот участок пленки, где потерпевший аварию каждый самолет нормально плавает на воде? Это нужно для того, чтобы продолжать обманывать все население в том, что самолеты якобы мгновенно тонут и ни секунды не держаться на поверхности воды. Тогда как в действительности все совсем наоборот: даже сухопутные самолеты потерпевшие аварию, некоторое время держаться на поверхности воды. А ГОСУДАРСТВУ просто необходимо обмануть весь народ.
mika@m
12.09.2006 01:00
http://www.hobby.se/Karlsborg2/
вот помоему они
Олег Т.
12.09.2006 01:09
Денис:

ОлегТ вы больны, при том наглухо !!!
Тушка сбитая украинской пво, столкновения тушки и боинга. Читайте на posadki.net.
Кстати насчет столкновения тушки и боинга была передача по national geographic раследование катастроф.
Голубчик Денис! Я все это давным давно читал-перечитывал.
А Вы слишком наивны. Дело в том, что на посадки.нет posadki.net. НЕ ДАЮТСЯ ЗВУКОВЫЕ ФАЙЛЫ, а только текстовые расшифровки, которые сильно фальсифицированы, чтобы обмануть народ. Так например, насколько я помню в посадки.нет есть переговоры экипажа Ту-134 столкнувшихся друг с другом в районе Харькова. Казалось бы - вот вам правда, читайте ее. Нот на самом деле, по моему мнению, даже после столкновения экипаж как минимум одного Ту-134 остался вполне жив, и даже пытался управлять самолетом, хотя потом они все же разбились. Но все долгое падение до земли, этот экипаж наверняка разговаривал в своей пилотской кабине, и все его разговоры записал самописец. Однако, на пресловутом сайте посадки.нет вот эти разговоры ПОСЛЕ СТОЛКНОВЕНИЯ ПОЛНОСТЬЮ ОТСУТСТВУЮТ. Там есть только тот участок записи с наземным диспетчером ДО СТОЛКНОВЕНИЯ, который должен ввести в заблуждение всех интересующихся авиацией.
Денис:
Кстати насчет столкновения тушки и боинга была передача по national geographic раследование катастроф.
Дорогой Денис! Всем этим телевизионщикам исходные материалы - кинопленки и видеопленки - НЕ С НЕБА ПАДАЮТ! А им разрешают попользоваться авиационные следственные организации. Которые подбирают специально только такие кинокадры, которые должны обмануть весь народ. Вот например: на этом мгновенном снимке с кинокадра официальной видеопленки Вы видите только хвостовую часть с двигателями Ту154, и его оторванный киль. Причем, если бы вы задумались, то поняли бы, что хвостовая часть с двигателями не так уж сильно разрушена - да она более-менее цела! С нее даже боковые двигатели не оторвало, хотя их пилоны рассчитаны на перегрузку всего 4 g!
http://keep4u.ru/full/0609/32e ...
Зато почему-то ни на одной пленке НЕ ПОКАЗАН лежащий на земле пассажирский салон этого Ту-154. А не думаете ли Вы, что пассажирский салон разбившегося Башкирского Ту в столкновении над Боденским озером нам не показывают специально - чтобы чем-то обмануть нас? Вы Денис так же не задумываетесь над тем, что далеко не все американцы показали нам о трагедии 11 сентября. Сегодня в новостях только что сказали, что один из Боингов, который врезался в Вашингтон - так многие тела погибших пассажиров ОСТАЛИСЬ ПРИСТЕГНУТЫМИ ремнями безопасности к своим креслам! А не думаете ли Вы Денис, что и пассажиров Ту-154, разбившегося под Донецком - те из них, которые в момент катастрофы были пристегнуты ремнями - их тоже НЕ ВЫБРОСИЛО ИЗ КРЕСЕЛ?

Аноним все тот же
12.09.2006 01:09
Если съемку производил государственный кино-фотооператор

Это кто такой? Оператор CNN например - государственный? Или НТВ? К тому же КИНОоператоры в подобных съемках давно не участвуют... :)))
ЗЫ Только не надо мне рассказывать, как все под контролем и пр. Я всю сознательную жизнь на ТВ работаю.
Олег Т.
12.09.2006 01:13
Gonzo:

>Например - для армянского аэробуса засекречены >величины и крена и тангажа с начала его катастрофы и >до самой гибели. Точно так же засекречены эти >параметры и для Ту-154 разбившегося под Донецком.

А у кого есть доступ?
И есть ли библиотеки/архивы таких дел?

Для Gonzo:
Конечно есть! Но только эти архивы не про Вашу честь! (И не про мою).
Эти архивы могут смотреть только допущенные лица. ИЛи кусочки информации выдают особо проверенным журналистам.
12.09.2006 01:22
Верните его назад в психушку кто-нибудь. Караул.
Alex
12.09.2006 07:52
Олег Т, вам не кажется странным, что все вам говорят, что вы больны?
Ну не быть вам авиационным экспертом, сколько бы вы тут не уписали умного бреда.Не быть.Смиритесь с этим.Вы просто упорствующий дилетант, с манией преследования и все ваши опусы кроме раздражения ничего не вызывают.
Олег Т.
12.09.2006 08:57
Аноним все тот же:

Если съемку производил государственный кино-фотооператор

Это кто такой? Оператор CNN например - государственный? Или НТВ? К тому же КИНОоператоры в подобных съемках давно не участвуют... :)))
ЗЫ Только не надо мне рассказывать, как все под контролем и пр. Я всю сознательную жизнь на ТВ работаю.
Нет дорогой Аноним все тот же. Ни CNN, ни НТВ - это не государственные каналы. И вообще сейчас чисто государственных каналов наверное вообще не осталось. НО даже если и есть телевизионные каналы в которых контрольный пакет акций у государства, все равно на съемку места катастрофы видимо не допускают кинооператоров никаких каналов. Если только не считать киносъемку издалека - не ближе километра.
А под государственным кинооператором я понимаю работника, который служит в государственной организации: например в МЧС, или даже в Международном авиационном комитете (МАКе). И вот эти ГОСУДАРСТВЕННЫЕ кинооператоры обязаны сдавать все свои видеоматериалы. И их ни в коем случае не показывают по телевидению.
А ту лабуду, которую Вы Аноним все тот же показываете по телевидению, так все это снято издалека.
СС
12.09.2006 13:20
Писец ... Кто-нибудь знает где он в Нижнем живет ? Высылаем группу ...
12.09.2006 13:31
Все уговорили, нас обманывают. А Вы знаете зачем они это делают ?
13.09.2006 09:07
Брат Олега Т.
13.09.2006 09:30
Мдя, тяжлый случай. Ребят, не обращайте особого внимания, у брата бывает иногда такие закидоны. Я сейчас ему таблетку дам и будет всё ОК.
13.09.2006 11:08
Олег Т.:


Уважаемый, если так хотите знать на сколько безопасно приводнение. То вот вам совет. Сходите в Авиационный Депертамент ЦС РОСТО. Там работает человек который будичи КВС на АН-2 при отказе двигателя не дотянул до берега. Перевозил он тогда 3-х студентов и 4 бочки с концентрированной серной кислотой. Он вам пожалуй расскажет о всех перелестях приводнения. Что отлетает в первую очередь, что во вторую и так далее. Как голову ему раскроило от удара, как чуть не утонул застряв в проеме. Кстати скажет вам так же что при наличии тверди земной под крылом он без всяких проблем посадил бы самолет без малейших повреждений.
Олег Т.
13.09.2006 11:38
Аноним
Кстати скажет вам так же что при наличии тверди земной под крылом он без всяких проблем посадил бы самолет без малейших повреждений.
А вот и приведите его рассказ. А то я уже разоблачал одного Анонима, который рассказывал о приводнении Ан-3 на реку Лену. О том, что все в этих рассказах правда, но только надо учесть, что Ан-2 - самолет с неубирающимися шасси.
Олег Т.
13.09.2006 11:42
И вот эти ГОСУДАРСТВЕННЫЕ кинооператоры обязаны сдавать все свои видеоматериалы. И их ни в коем случае не показывают по телевидению.
А ту лабуду, которую Вы Аноним все тот же показываете по телевидению, так все это снято издалека.
Аноним:

Все уговорили, нас обманывают. А Вы знаете зачем они это делают?


Олег Т:
Конечно знаю. Значит смотрите: два спортивных самолетика при ударе об воду имея скорость в момент удара порядка 200 км/ч оба вовсе НЕ РАЗЛЕТЕЛИСЬ ВДРЕБЕЗГИ, как об этом постоянно пишут во всех средствах массовой информации. Но если маленький спортивный самолетик остается целым, то значит большой пассажирский самолет и тем более не разбивается от нее, а сохраняет свою целостность. Однако, это не значит что все они сохраняют свою герметичность. Наоборот - во всех самолетах от такого удара появляются ТРЕЩИНЫ. Вот из-за них-то и тонут самолеты. Но затопление это более-менее постепенное. Но постепенность заполнения водой пассажирских самолетов не спасает его пассажиров от гибели. Потому, что на полупогруженный в воду пассажирский самолет действует давление воды, и не позволяет открыть его наружу двери. Все это происходить практически точно так же как и падениями в воду легковых автомобилей - двери у них открыть невозможно до тех пор, пока автомобиль почти полностью не заполнится водой, и только тогда, когда давление внутри и снаружи автомобиля сравняется, только в этот момент водитель и пассажиры автомобиля смогут открыть двери и выплыть из автомобиля наружу. НО большинство водителей и пассажиров в таких ситуациях все равно гибнут, потому, что не успевают уловить момент, когда уже можно бывает открыть дверь.
А в пассажирском самолете все еще хуже: через образовавшиеся трещины воды быстро заполняет пассажирский салон, а входная дверь в самолет достаточно узкая, и в нее невозможно вытолкнуть сотни пассажиров в то единственное мгновение, когда давление снаружи и внутри заполненного водой самолета сравняется. И все пассажиры гибнут от этого. И таких случаев было довольно много. Но чтобы обмануть народ всего мира втом, что пассажиры умерли якобы мгновенно еще при ударе об воду, а не утопили их постепенным утоплением через трещины - вот для этого все государства мира поддерживают у населения миф, что якобы большие пассажирские самолеты при ударе об воду разбиваются вдребезги. А почему же тогда не разбились два маленьких спортивных самолетика? Ведь скорость удара почти одинакова с посадочной скоростью больших пассажирских лайнеров?
Над Сахалином был сбит южно-корейский Боинг, он вполне удачно совершил посадку на воду. Политбюро Советского Союза объявило, что этот самолет якобы разбился вдребезги - разлетелся на мелкие кусочки. Тогда как на самом деле планер и фюзеляж этого самолета остались практически целы, но через трещины заполнились водой, утопив всех людей внутри его. Но государственным властям сразу нескольких государств очень выгодно поддерживать ложь, будто все пассажиры этого самолета погибли мгновенно.
Боинг-767 совершил малоудачную посадку на отмель у побережья острова, но хотя он подломил крыло, его фюзеляж остался абсолютно цел. Однако из-за глупости спасателей, которые не догадались даже проделать дырки в фюзеляже того самолета, оставшиеся без свежего воздуха пассажиры медленно умирали от удушья внутри его фюзеляжа десятки часов. И властям всех государств очень выгодно поддерживать миф, что смерть тех пассажиров была якобы мгновенной из-за разрушения фюзеляжа.
Аэробус А-320 вылетевший из Шарм-аль-Шейха также неудачно приводнился на прибрежную отмель. И неизвестно сколько часов или минут умирали его пассажиры, но все обстоятельства гибели этого самолета жестоко засекречены, и вероятно его пассажиры тоже перед смертью мучились много времени.
Более современная катастрофа: Армянский аэробус А-320. Всеми вами - дураками непреложно считается, что этот самолет разбился вдребезги на мелкие кусочки, имея скорость 240 км/ч. Но почему же тогда спортивный самолетик не разбивается на части при скорости порядка 200 км/ч? И есть предположение, что армянский аэробус после косого удара, некоторое время лежал на поверхности моря, но вода врывалась в трещины его фюзеляжа и УТОПИЛА АБСОЛЮТНО ВСЕХ ПАССАЖИРОВ и экипаж.
Да, в пятидесятых годах произошли три катастрофы с английскими авиалайнерами типа 'Комета'. Конечно первопричиной их была усталость металла, из-за которой У этих самолетов внутренним давлением вырывало верхний люк при полете на большой высоте. От этого происходила мгновенная разгерметизация, а поскольку в те времена СОРОК ЛЕТ тому назад на пассажирских самолетах еще не было автоматической системы для дыхания кислородом, то экипажи этих самолетов сразу теряли сознание, а лайнеры падали в воду. Причем вероятнее всего где-нибудь на высоте 3 километров экипажи наверняка приходили в сознание, но сделать уже ничего не успевали. Пассажиры тоже оживали от притока свежего воздуха перед смертью. Каким образом падали 'Кометы' - никому неизвестно: может быть они вертелись в плоском штопоре, или падали в пике, или приводнялись весьма плавно - потому, что экипажи придя в сознание на высоте трех километров наверняка пытались привести свой лайнер в горизонтальный полет, пусть и с остановленным двигателем. А после посадки на поверхность моря, волны врывались во все щели и открытый верхний люк, и топили эти лайнеры лежащие на воде. Англичане потом подняли со дна один - или два этих самолета, но всю операцию засекретили от публики, показав только некоторые фрагменты ее для обмана публики - я видел этот фильм и тщательно смотрел кадры с подъемом из воды - там показывали только кусок моря и лебедку тянущую что-то тяжелое.
На самом деле катастроф с падением пассажирских самолетов в море было гораздо больше, я просто не все знаю, и не считаю нужным их все сейчас перечислять. Но какие трагедии при этом разыгрывались! (Например - падение советского большого десантного самолета битком-набитого сотнями парней десантников в Черное море!) Потому, что смерть людей во всех этих самолетах вовсе не была мгновенной!
О том, что авиалайнеры по крайней мере на посадочной скорости не разваливаются при ударе об воду доказывает хотя бы случай гибели пассажирского Ил-18 при вылете из аэропорта Адлер. От удара об волны у этого самолета отломилось крыло, но ведь сам фюзеляж-то - остался цел! К сожалению, в этот пролом в месте притыкания к фюзеляжу крыла хлынул огромный поток воды, и утопил всех пассажиров вместе с самолетом.
Впрочем - киносъемки падений в воду большинства пассажирских авиалайнеров просто не существует - они чрезвычайно редко терпят катастрофы, тем более над морем, и плюс к тому еще маловероятнее нахождение кинооператора именно в этой точке моря с работающей и нацеленной в небо киновидеокамерой. Зато мелкие самолеты достаточно часто летают в прибрежной морской черте в районе курортов и пляжей, или над реками и озерами в районе городов. А сейчас у очень многих людей имеются свои собственные киновидеокамеры, или просто мобильные телефоны с возможностью снимать кинокадры. Вот на них зачастую и снимают падающие в море самолеты. НО те случайные люди заснявшие каждую авиакатастрофу тут же начинают хвастаться о своей удаче всем окружающим. И следственным органам не составляет никакого труда найти таких кинооператоров, а потом договорится с ними чтобы взять у них отснятые кадры, мотивируя это тем, что они очень помогут следствию. Нет никакого сомнения в том, что случайные кинооператоры легко и с удовольствием отдают свои кадры авиационным следователям. Вполне возможно, что каждому из таких кинооператоров следственные органы возвращают потом его запись катастрофы (а может и не возвращают, а выкупают).
Однако, как только следственные органы заполучают в свои руки ОРИГИНАЛ кинозаписи каждой аварии, то они тут же делают с него точную копию, а скорее всего несколько копий, потому, что такие кадры чрезвычайно редки. И эту копию авиационные следственные органы оставляют себе для работы и потом отправят в свой собственный секретный архив, в который нет и не может быть никакого доступа для обычных гражданских людей. О возможности посмотреть этот архив могут мечтать только очень наивные люди - все это глубоко засекречено. Нет, для высоких авиационных представителей - министров там или их заместителей - вход в такой архив безусловно широко открыт - для них ничего секретного. Ну правда и другим лицам от авиации по особому разрешению тоже возможен допуск. Но тележурналистам - НИКОГДА! А ведь в таких архивах разных государств скрыты огромные ценности - тысячи кинокадров различных авиакатастроф.
Однако, авиационным деятелям зачастую невыгодно, чтобы народ вообще не видел никаких кадров авиационных катастроф и трагедий гибели самолетов. Поэтому при определенных обстоятельствах работники авиационных архивов отбирают небольшое количество роликов авиационных событий и катастроф, для передачи теле-видео-кино-журналистам для создания документальных фильмов. Но вам всем не следует думать, будто работники авиационных архивов так просты, чтобы без всяких затей просто из рук в руки передавать кинокадры авиакатастроф. Потому, что перед каждой такой передачей киношникам все кинокадры тщательно просматривают, и отрезают от них (разумеется от копий) самое секретное. И этим секретным в отношении падений самолетов на море всегда являются кадры которые идут сразу после того как каждый самолет при аварии коснулся воды и поднял фонтан брызг. В этот же момент работники архивов СРАЗУ ОБРЕЗАЮТ КИНОПЛЕНКУ!
Я лично просмотрел сотни кинокадров падений и приводнений сухопутных самолетов на воду во времена второй мировой войны и за все 60 лет после нее, НО ВСЕГДА ОБРЕЗАНИЕ кинокадров происходит именно в тот момент, а самолет поднял фонтан брызг.
Причем такая кастрация кинокадров делается не только со старыми архивными видеоматериалами, но и с совершенно свежими - еще горяченькми, от любой только что снятой катастрофы падения самолета в воду. При этом у каждого кинолюбителя, которому удалось снять такой кадр, берется его пленка, от нее отрезаются те куски, которые следуют сразу за моментом, когда поднялся фонтан брызг, и эту кинопленку следственные органы скорее всего тут же выкупают у первичного владельца в свое полное и безраздельное владение. А потом руководители телевизионных каналов обращаются с просьбой к авиационным следователям получить копию этой пленки, для показа зрителям своего канала. Или может быть сами следователи предлагают телеканалам видео ролики с этими кинокадрами. Но суть в том, что следователи передают на телеканалы не полную версию события, а УРЕЗАННУЮ - то есть только до того момента, когда самолет поднял фонтан брызг. ЧТОБЫ НАРОД НЕ УВИДЕЛ ТОГО, ЧТО ПРОИСХОДИТ С КАЖДЫМ УУПАВШИМ В ВОДУ САМОЛЕТОМ.
Но вы тут же спросите:
- А какой смысл скрывать от народа падение в море каких-то мелких спортивных самолетов? Ведь это же не пассажирские авиалайнеры?
А смысл такого сокрытия в том, что несмотря на то, что все вы люди достаточно глупы, и если один раз показать вам как маленький самолет упав на воду продолжает плавать на ней, и при этом он не разрушился на мелкие кусочки, а остался цел, то никто из вас сначала не обратит на это никакого внимания. Ну упал небольшой самолет в воду - невелико событие! Но дело в том, что такие события ПОВТОРЯЮТСЯ по нескольку раз в год. Хотя официальные власти их зачастую замалчивают, но не всегда. И вот если по нескольку раз в го вам показывали бы ПРАВДУ, а не обрезанные кинокадры, то есть - если бы вы видели как вот в этом сюжете с падением двух спортивных самолетов в море, после которого оба самолета остались совершенно целы, и при этом еще некоторое время плавали на поверхности воды, то насмотревшись годами такие сюжеты У ВСЕХ ЗРИТЕЛЕЙ ВОЗНИКНЕТ СТОЙКОЕ ОЩУЩЕНИЕ, ЧТО САМОЛЕТЫ УПАВ ВОДУ НЕ РАЗБИВАЮТСЯ ОТ НЕЕ, И НЕ ТОНУТ!
Но тогда, в случае большой авиакатастрофы с падением в море рейсового авиалайнера с гибелью сотен пассажиров, государственным чиновникам было бы очень трудно объяснить народу причины по которым погибло так много людей. Почему большой самолет сразу утонул, тогда как весь народ десятки лет видит, что маленькие самолеты падают на воду, и значительное время плавают на ней! И такие вопросы на самом деле вполне справедливы, потому, что и большие авиалайнеры на самом деле тоже ТОНУТ ДОВОЛЬНО МЕДЛЕННО! Но беда в том, что они имеют герметичную конструкцию, из-за чего все пассажиры и погибают. Однако, эту беду очень легко было бы преодолеть, имея чрезвычайно легкие средства плавучести всех самолетов - это пенопластовые блоки и надувные резиновые баллоны. Конечно, идиоты авиационные специалисты тут же завопят вам во все уши, что ставить такие средства на самолеты не нужно и не экономично. На самом деле их утверждения если не ложь, то уж глупость точно. Не на этой ветке, а на 'ПОСАДКА НА ВОДУ. ШАНСЫ' (когда закончу расследование катастрофы Ту-154 погибшего под Донецом) я приведу специальные расчеты, показывая, сколь мизерный вес и стоимость могут иметь спасательные средства для плавания самолетов. Более того, о таких спасательных средствах легко догадался бы каждый из вас, если бы вас дураков десятки лет не обманывало государство, тем, что все самолеты упавшие в воду якобы тут же разваливаются на мелкие кусочки.
И вот недавно выдался удивительный, редчайший в мире случай, кода два самолета упали в море с небольшим разрывом по времени: сначала один, потом второй. Государственные следователи сразу начали выполнять свою главную работу по обману НАРОДА: они тут же изъяли видеопленку происшествия и обрезали ее точно в тот момент, когда самолет поднял фонтан брызг.
http://keep4u.ru/full/0609/619 ...
Но тут у них вышла промашка! Потому, что и государственные следователи тоже бывают дураками, и они попадают в трудные ситуации! Дело в том, что на совернованиях у Мальты упал не один, а сразу ДВА самолета, причем не одновременно! И если бы обрезать кинопленку по падению первого из них, то тогда зрители бы не увидели падение на воду второго. А если обрезать кинопленку по моменту падения второго, то тогда зрители увидять как первый самолет после удара об воду вдруг продолжает плавать по поверхности воды. НО к счастью для государственных следователей все зрители мира достаточно глупы, и нисколько не думают при просмотре кинокадров. Никто из них не заметил, что первый упавший самолет вдруг вынырнул и продолжает плавать на поверхности моря. Хотя такую глупость зрителей вполне можно оправдать, что время между падениями самолетов составило всего одну секунду, а за такой промежуток времени понять и разобраться в чем-то очень трудно, почти невозможно. Но тут подоспела еще одна закавыка: ведь катастрофа этих двух самолетов произошла вблизи снимающих их зрителей спортивных состязаний, которые вовсю снимали происходящее своими фотоаппаратами. И если видео-кинопленки государственные следователи тут же отобрали, то вот сотни фотографий они отобрать у посетителей не удосужились. И на одной из этих фотографий любезно представленной одним сайтом хорошо видно, что один из самолетов плавает.
Но если бы вы хотя бы что-то понимали, и пытались разобраться, то обратили бы внимание, что во первых, у этого плавающего самолета ОТОРВАН ХВОСТ, а во вторых - он плавает МОТОРОВ ВНИЗ. Пилот его конечно погиб, по моему предположению захлебнувшись водой послу удара о поверхность моря, и еще потому, что тяжелый мотор опустил кабину этого самолета под воду, а летчик оглушенный после удара и потерявший сознание не мог сбросить фонарь кабины и захлебнулся в ней. Второе обстоятельство то что самолет плавает на воде мотором ВНИЗ, говорит о том, что его мотор НЕ ОТОРВАЛСЯ ПРИ УДАРЕ ОБ ВОДУ.
Однако, те государственные следователи допустили еще одну ошибку при обмане НАРОДА. Они изъяли только те кинопленки, которые показывали факт падения самолетов в море. А ведь после этой катастрофы спустя несколько часов на это место пришел плавучий кран и стал поднимать оба самолета из воды. И вот эту операцию подъема из воды самолетов и засняли телевизионные операторы! Вам непонятно, почему я этому радуюсь. А дело в том, что следователи в основном настроены отбирать кинокадры самой катастрофы, а то, что происходит ПОСЛЕ НЕЕ - им уже не так интересно. И они допустили ошибку - не забрали кинокадров ПОДЪЕМА ИЗ ВОДЫ самолета. А на этом кинокадре мы видим, как кран поднимает из воды самолет желтой окраски.
Но если бы вы были умны и внимательны, то заметили бы, что у этого самолета ОТОРВАН МОТОР, НО ЗАТО ПРИСУТСТВУЕТ ХВОСТ. А это значит, что это не первый самолет погибшего шведа, а второй - тот летчик которого сумел спастись с парашютом. Однако, при сравнении этих двух самолетов мы можем сделать вывод, что если у первого самолета от удара об воду не оторвало мотор (иначе он не плавал бы на поверхности воды подняв заднюю часть фюзеляжа вверх), то значит и у второго самолета тоже не оторвало мотор при падении в воду. А оторвали мотор скорее всего неумелые спасатели своими стальными тросами. Так часто бывает - прочные стальные тросы запросто способны сломать самолет. Но из этого можно предположить, что при ударе об воду этот второй самолет остался абсолютно цел, и его мотор был на месте, и лишь только когда его стали резко поднимать из воды, то тяжелый стальной мотор отломился. А из этого следует, что ОБА САМОЛЕТА НИСКОЛЬКО НЕ РАЗРУШИЛИСЬ ПРИ УДАРЕ ОБ ВОДУ. Но если маленькие спортивные самолета не разбиваются при ударе об воду на мелкие кусочки, тогда почему же большие пассажирские авиалайнеры якобы разбиваются вдребезги, как об этом вас упорно обманывает ГОСУДАРСТВО?
1234





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru