Деньги от контаркта зависят от условиий самого контракта. Основные бабки от перевозки пассажиров.(полная биндежка). Если Лукапа , то баксы, другие аэропорты местная валюта.Комар бьет , если не работают кондеры.Раньше , в 95-96, есть русская больница, помогают.А , так если тебя продают , экипажу деньги на обратный перелет вперед.Самолет работающий в пульке, нормально.Выпал все. В сезон зимний без хорошего локатора делать нечего.Если экипаж сборная СССР, будете драться , это нормально.Больших денег нет.Конечно у всех по разному. Удачи.
Su-17
09.09.2006 21:28
FZAA-97
Неужто мой любимый "Air Excellence"?
10.09.2006 06:41
Горы денег - это всё условно. Уточни, кто оплачивает проезд. Билет требуй с фиксированной датой вылета, что бы не застрять на не определённый срок. Сколько платят за перегруз, корткие полосы, питание, какая гарания и сколько дают на кабину. Сразу требуй на руки контракт, пусть вышлют по е-мэил. Условия проживания. Из всего этого складываются горы денег. В принципе, даже сейчас можно до 7 штук выжимать из заказчика. Можо и больше, но это уже надо разбираться на месте.
Praga
10.09.2006 12:24
Serju, если нужен 2-й, может я на что сгожусь, имею 9500час.хорошо бы Анголу.Бывал я в тех краях правда давненько 92-93г.С начала базировались в Менонге, затем Луанда, Лубанго, Намиб, Байлунда и т.д.Правда работали на миссию ООН, особых проблем с питанием и проживанием не было, платили около 2500, с переналетом больше, Условия были терпимые.Но знаю 100%наш Сургутский экипаж Ан-26 когда работал на частную контору кинули бабки(комадир был Женя Степин).Если у кого есть предложение и нужда во 2-м пилоте, бду рад откликнуться.westregion@volny.cz
Serju
10.09.2006 13:17
ТО Praga:
Спасибо за предложение, но я на АН-28 пока рассекаю просторы, да и в Кению собираюсь.А крайний раз в Анголе я работал в Бенгуэле.Через Лубанго(заправка там была) летали в Санто Клару.(граница с Намибией)
ТО Аноним:
Ктож тебе сразу скажет за перегруз.Билет с Фиксированной датой, тоже проблематично.Если ИЛ-76 (попутный)пойдёт в Одессу с МИГ-23 на борту(его в ремонт), то набивается туда море попутчиков.АН-12 в Николаев, Львов ходили.В Молдавию бывают попутняки(АН-12, АН-32).Компании на этом экономят.Транспортом(по контракту)обеспечен, но не "первым" классом.А вот сколько на кабину, есть-ли гарантия, и какая, условия проживания, харчик, надо обговаривать заранее.Это точно.
ТО Тимофей:
Хорошего контракта, и удачной работы.
Serju
10.09.2006 13:25
ТО Praga:
Спасибо за предложение, но я на АН-28 пока рассекаю просторы, да и в Кению собираюсь.А крайний раз в Анголе я работал в Бенгуэле.Через Лубанго(заправка там была) летали в Санто Клару.(граница с Намибией)
ТО Аноним:
Ктож тебе сразу скажет за перегруз.Билет с Фиксированной датой, тоже проблематично.Если ИЛ-76 (попутный)пойдёт в Одессу с МИГ-23 на борту(его в ремонт), то набивается туда море попутчиков.АН-12 в Николаев, Львов ходили.В Молдавию бывают попутняки(АН-12, АН-32).Компании на этом экономят.Транспортом(по контракту)обеспечен, но не "первым" классом.А вот сколько на кабину, есть-ли гарантия, и какая, условия проживания, харчик, надо обговаривать заранее.Это точно.
ТО Тимофей:
Хорошего контракта, и удачной работы.
FZAA-97
10.09.2006 14:47
Su-17:
"Неужто мой любимый "Air Excellence"?"
Он самый: филип, ману, джулька и Ко.
Команду "Деточки" из CHK помнишь?
Su-17
10.09.2006 14:58
Ну, как же-как же, забыть доблестный Ренан невозможно.
А Деточек так вообще. Доминика ты забыл упомянуть. Я с ним иногда базарю по Скайпу.
FZAA-97
11.09.2006 11:48
2 Su-17:
Да там много еще было людей. Один карлос чего стоил...
Не скажу, что приятно вспомнить, но скучно не было. Особенно в начале мая 97. Уходили огородами в Браззу.
еще поговорим?
11.04.2007 17:31
11.04.2007 21:05
*читал..интересно**...
А обычный пакс может как нибуть попутчиком в кению определиться?
Загран и виза например есть..но хочется дешевле чем рейсовым попасть...
bogest
15.11.2007 16:18
Имею некоторый опыт навигатора АН-12 вАфрике(Ангола 94 Судан POINT-NUARE Того)как-то не оченьприятно читать советы дилетантов летчикам жаждущим.Хочешь узнать "Что ты есть, как летчик(особенно НАВИГАТОР)и Мужчина из конца в конец"нужно РИСКНУТЬ
bogest
15.11.2007 16:19
Имею некоторый опыт навигатора АН-12 вАфрике(Ангола 94 Судан POINT-NUARE Того)как-то не оченьприятно читать советы дилетантов летчикам жаждущим.Хочешь узнать "Что ты есть, как летчик(особенно НАВИГАТОР)и Мужчина из конца в конец"нужно РИСКНУТЬ
Alejandro
18.11.2007 23:47
Оба-на!!! Колечко! (извините, Гоблин, "Братва и Кольцо", в Луанде затёрли до дыр.)
Не прошло игода с тех пор, как я на этой ветке крайний раз отписался и вот кто-то её опять зачем-то реанимировал.
Слетал я, познакомился с Анголой, вернулся, отдохнул, ещё отдохнул, за#@$лся уже отдыхать, через неделю еду продлеваться, а в декабре-январе назад.
Мой вывод - Тимофей зря не послушался моих советов, особенно тех, которые я ему давал в привате. Serg-a тоже нужно было послушать. Кстати, встретились с ним там. И сам он жизнерадостный всегда весёлый и хороший человек (кака вообще-то и большинство штурманОв), и самолёт у него - хоть и мелкий по сравнению с Ил-76, или Ан-12, но зато громкий и с очень уютной кабиной.
В общем, в Анголе жить можно, особенно если в нормальной авиакомпании и на нормальной вилле.
Хотя лично я мечтаю, чтобы контора, в которой работает уважаемый SU-17 купила вертушки и начала искать на р?дн?й неньц? экипажи. Я тогда - первый в очереди на биржу :-)
Конго - это первая любовь...
19.11.2007 11:38
18/11/2007 [23:47:44] - это не Alejandro, его не видно и не слышно с тех пор, как улетел в свою Анголу. Как и всех остальных.
Мужики не едьте в Африку оттуда не возвращяюца!
19.11.2007 14:21
2 Аноним:19/11/2007 [11:38:58]
Лучше, конечно, нищим на "Родине", и спиться, где-нибудь в "гаражах".
KVN
19.11.2007 15:56
Ангола
(прощальный ужин на вилле экипажей 08.06.94)
Раскинулся ocean широко
И солнце восходит в зенит.
Сегодня от дома мы очень далеко
И Бог нас один сохранит
Нас рано на вылет поднимут опять
Работать на благо Анголы
И captain прикажет нам крепко молчать
Бороться за кванзы и доллар
Эй, captain, я вахту не в силах стоять,
Хрипит инженер командиру.
И вижу мне смены не будет опять
Придется налить снова джину
Братана не брошу в беде никогда,
Промолвил co-pilot сурово,
Мульеры и джин - это наша беда
В далекой и черной Анголе
А штурман упорно в локатор глядит
Ну, где же моя Саурима.
Расчеты верны, но Унита не спит
Нельзя потеряться в пустыне
Нас выручит только надежная связь
С землею и домом родимым,
Но слышит радист в телефонах не раз
All stations, all stations в эфире
Натянуты цепи, лебедки скрипят
И негры по рампе шныряют
А мастер-cargo проклинает чертят
И всех 'цап-царап' посылает
И сколько не мучился в Африке я,
Три истины будут в почете:
Матчасть и здоровье, и дома семья -
Вот наши опоры в полете!
Так выпьем за истины эти друзья
И снова наполним бокалы
Ведь наш экипаж - это тоже семья
Дружнее какой не бывало!
Луанда - Шарджа
(борт Ил-76, 09.06.94)
Луанда - начало, Луанда - причал
От шума и солнца дуреешь
И в зоне висишь, и в эфире завал
И смотришь тут в оба, потеешь
В Кабинду приедешь - вокруг благодать
Морская прохлада и зелень кругом
Вот только колеса бы нам не порвать
А так можно строить там дом
А вот Сауримо - родная земля
Мы столько асфальта сюда навозили
А взлет и заход по-афгански, друзья,
Мы здесь хорошо изучили
Меконге, Меконге - чужая земля
Окопы и хмурые лица
Унита кругом, но не дрейфим мы зря,
А просто идем облегчиться
Всех дальше на юг притаилась Кахама
И трудно ее отыскать
Кругом лишь саванна и только саванна
И две ВПП не видать
Давно не бывал я в Лубанго
В горах и курортных местах
И хочется взять в руки палку -
На рампе стоять как монах
Ты мне снишься Катумбело
Пляжный наш аэропорт
Как нагонит тучки с моря
Горы слева - сразу в пот
Пустыня и море, в Намибе Луиза
В Намибе Гагарин нас ждет
Но если там тучи, то будут круизы,
Пока ты найдешь этот порт
Кабо-Ледо от Луанды
Ну, совсем рукой подать,
Если хочешь побывать там
Надо рот не раззевать.
Хорошо зимой в Анголе,
Значит в мае-сентябре,
Зарабатывать хлеб с маслом
В изнурительном труде
Ну а летом - ад Ангола,
С октября и по апрель
Отдыхай-ка лучше дома,
Хочешь верь или не верь.
Sl
19.11.2007 17:16
2 KVN красиво написано
Alex
20.11.2007 13:02
Есть работа- это главное. Никто никого никуда не тянет. Африка это как сигареты, знаешь, что вредно но не бросишь. А вооще это сейчас курорт, если брать 85-91 годы. Есть кто бомбил в это время?
20.11.2007 14:56
Я бы в Анголу и за пол зарплаты бы сейчас из Судана мотанул бы.Одни приятные воспоминания.
20.11.2007 20:19
Даа...сколько там наших ребят полегло... Там ведь нет правил и законов, там летаю КАК НАДО... Если у Вас семья, дети, то подумайте получше, это может оказаться билет в один конец...
Serju
21.11.2007 00:53
2Аноним:
Не путай, как летали до 2003 года , и после.Ну очень большие разницы.Тем более сейчас.
morlet
21.11.2007 08:30
На днях узнал, что товарищ мой работает где-то в Африке...
Может кто встречал - Подольский Валера из Актюбинска...
Рядом - на бельгийцев. CHK посещал?