Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Зовут штурманом в Анголу.

 ↓ ВНИЗ

123

Alejandro
06.09.2006 17:06
2 Тимофей

"Если не дружишь со своей печенью - про Африку забывай навсегда!"
А вот это - действительно очень важно. Если есть диагнозы по печени, то действительно лучше сурепку на огороде сажать, чем после первой же маляры оказаться в коме.
06.09.2006 18:29
Тимофею.Попробуй связаться по адресу d2-few@rambler.ru со штурманом, зовут Сергей, сейчас там.5 штук реально, смотря на кого работать.ан12 под военными номерами, грузы возят гражданские.А некоторые советчики с маленьких самолей, но раздающих рекомендации на всех ветках не совсем коипетентны.Удачи!
oleksqandr
06.09.2006 19:37
Ya neskolko let nazad pohoronil shturmana Valery vmeste so vsem ekipazem.Ih poimal stinger na 3-m razvorote na An-12 v Angole.Ego gene s malenkim rebenkom seychas nikto ne pomoget na Ykraine, teper vsem pohuy ee problemy
06.09.2006 19:43
Хочеш вернуться в цинковом грабу. Милости просим.
Serju
06.09.2006 23:55
ТО afrika
Нужен допуск на АН-28.
Serju
07.09.2006 00:00
ТО Аноним:06/09/2006 [18:29:51]
Вот тут ты не прав.Когда живёшь в одном доме, или рядом, Ужинаешь вместе, да и по пивку бывает.А главное, работаешь в одной компании, и самоли рядом, то полностью обладаешь информацией.
Serju
07.09.2006 00:07
ТО Аноним:06/09/2006 [18:29:51]
Вот тут ты не прав.Когда живёшь в одном доме, или рядом, Ужинаешь вместе, да и по пивку бывает.А главное, работаешь в одной компании, и самоли рядом, то полностью обладаешь информацией.
07.09.2006 00:08
ТО Аноним:06/09/2006 [18:29:51]
Вот тут ты не прав.Когда живёшь в одном доме, или рядом, Ужинаешь вместе, да и по пивку бывает.А главное, работаешь в одной компании, и самоли рядом, то полностью обладаешь информацией.
Nav134
07.09.2006 00:10
"Хочеш вернуться в цинковом грабу. Милости просим.
"
Мой ответ:
- аноним, ты, я думаю и знаю, п...шь.

Не надо глупо трендеть!
Я не киркоров'с - "по-русски начни говорить правильно!"
Много и почти все узнается из первоисточников. Их надо спрашивать, а не дилетантов от авиации, пытающихся равноправно участвовать на этом форуме.
Сколько воинствуещего дилетанства!

Штурман 65000 Андрей.
старожил
07.09.2006 00:46
Тимофей, езжай смело.Войны нет.Все самолеты с ТКАСами.Не знаю на каком из двух бортов будеш? На обоих сплоченные и опытные экипажи.Условия жизни-два варианта-смотря на каком борту будеш.Или в бывшей советской поликлиннике, или в общежитии ТОРГПРЕДСТВА.В иклиннике готовят на каждый экипаж своя повариха, убирает своя уборщица, рядом французский супермаркет, есть TV-ОРТ И РТР.Своя (фирмы)машина возит на вылет (или на пляж или на закупки).Продукты дешевле и качественнее чем на Украине.В общаге чуть хуже, но там кормят в столовой (по типу ЛТС) и с прогулками чуть хуже (до 23.00).Зарплаты звисят от того сколько и как будете летать(есть много вариантов и возможностей для творчества.Подробнее перед вылетом.Удачи.
РЕВЕРС
07.09.2006 01:03
Не, штурман не езжай. Полная жопа! Особенно, по ..там кормят в столовой (по типу ЛТС)..
Посылай всх нах, если отель менее 4*. Это в законе о лётной деятельности прописано.
Su-17
07.09.2006 01:40
РЕВЕРС
Ну, вот, дружище, тебя уже и жаба давит.
А старожил, между прочим, ещё не сказал, какую подружку передадут заменщику. Ты бы слюной захлебнулся вообще.
Четыре звезды захотел. Это же тебе не Лас-Вегас.
Ягель
07.09.2006 01:48
РЕВЕРС:
А в Африке 4*, ет когда воду в отеле два раза в день включают..на час
РЕВЕРС
07.09.2006 01:49
То Su-17:
Это я типо, шучу.
А дефчонок, если нет жены, везде хватает.
Su-17
07.09.2006 02:06
РЕВЕРС
Тебя поди наручниками к батарее пристёгивают?
РЕВЕРС
07.09.2006 02:10
2Su-17:
Не яу. организатор .
Serju
07.09.2006 02:48
У мужиков уже слюна пошла.А работать в Анголе можно, не боись.Что заработаешь , всё твоё.Я пошёл в другие страны, но по Анголе скучаю.Дай Бог ещё туда попаду.Девчёнки там класные, в сердце западают.ЭЭхх.
Serju
07.09.2006 02:50
У мужиков уже слюна пошла.А работать в Анголе можно, не боись.Что заработаешь , всё твоё.Я пошёл в другие страны, но по Анголе скучаю.Дай Бог ещё туда попаду.Девчёнки там класные, в сердце западают.ЭЭхх.
Serju
07.09.2006 02:57
У мужиков уже слюна пошла.А работать в Анголе можно, не боись.Что заработаешь , всё твоё.Я пошёл в другие страны, но по Анголе скучаю.Дай Бог ещё туда попаду.Девчёнки там класные, в сердце западают.ЭЭхх.
07.09.2006 03:01
гражданские Ан-12 в Анголе запрещены, или я что-то путаю? В Анголе уже несколько лет как Ан-12 только военные. что-то изменилось?
Serju
07.09.2006 03:13
Что-то гасят меня
Serg
07.09.2006 05:22
Привет, фантазёры! С1999г работаю в Анголе. Если есть вопросы, задавайте. 19го августа опять улетаю в Луанду.
Летаю на Ан-72 и 74. Для пилота лучше практики нет. Налетаешся до зелёных соплей. Это круче тренажора, после которого лётчики сидят и смотрят, как с-т их убивает. А здоровье и дома на кровати потерять можно.Ангола самая благоприятная страна и по климату и по зарплате.Кто доподленно не знает, лучше не лезте с советами. А про здоровье в Африке есть устоявшаяся иллюзия- будто квасить надо регулярно, чтобы зараза не пристала. Кто в это верит, тот попадает по-крупному в независимости от ранее заслуженых диагнозов. Алкоголь никого здоровее не сделал. При регулярном его употреблении на фоне различных факторов, связанных просто с тем, что это другая страна, удалённая от дома минимум на 7000км, возникает стойкое снижение иммунитета. Вот где засада.
Я прямо поражаюсь! Жрут это пойло виски(самогон) и Джин(одеколон). И это при том, что ежедневный налёт порой составляет 6-10 часов при 6-9 посадках. Максимум, что можно себе позволить, это стакан красного вина(ну два-три). А вообще-то Африка колыбель жизни.
Serg
07.09.2006 05:33
O Serju! Привет! Кому шта? Молодец, правильно написал. Зачем агитировать? Пусть сидят за гроши на насиженных местах. Вон Фарида три раза расстреливали а его оттуда ничем не выкуришь. Ну ты меня помнишь наверное. Штурман с AN-72 S9-BOU
Alejandro
07.09.2006 09:08
Тимофей, если Вы с Украины, может полетим одним бортом!
afrika
07.09.2006 09:39
Serju:
Я понял.
Мужики подскажите.Где то в африкании летает мой однокашник, Серега Алексейчук.Если пересечетесь, передайте привет от Бориса.Кировское ВАТУ 1989г.в.
Serg
07.09.2006 11:10
Прошу прощения. Адрес sergant@yandex.ru подсвече не верно. Правильно: sergant@inslan.ru
Диспетчер
07.09.2006 11:34
На тот свет если торопиетсь, то конечно. На какой хоть самолет? Если на АН-12, 24, 26, то полная засада.
Alejandro
07.09.2006 12:00
Тимофей, если Вы с Украины и вылет отложен - пишите на мыло, может статься что и живём в одном городе. Пообщаемся, есть вещи, которые могу рассказать только при личной встрече. Заодно помогу подготовиться, если впервые в Африку летите и программки полезные в Вашей работе подарю.
УВАУ ГА
07.09.2006 13:57
Здравтвуйте, вопрос к тем кто летает в Африке. Не знаете ли вы такого Смирнова Александра?
Касандра
07.09.2006 16:41
По-моему полеты на Ан-12, 24, 26 в Анголе Запрещены.
Хотя не могу на 100% утверждать т.к. покинул , точнее завязал с Анголой в 2002г.Воспоминания не плохие, хотя всякого бывало.А по жизни, если обещают золотые горы, то будь осторожен -можешь без штанов вернутся.... Удачи









Диспетчер
07.09.2006 16:54
2 Касандра
Ха..ха, это вы так думаете, на самом деле летают и те и др (не в обиду).
Диспетчер
07.09.2006 16:57
А если серьезно, сколько мы уже мужиков похоронили, не стоит, даже ради таких денег рисковать.
07.09.2006 18:23
Всем привет! Мой отец работал в Анголе в 2000 году, до сих пор тоскует, что тогда не остался и не продлил контракт! КВС получал порядка 8-10 тыс$ Как там сейчас не знаю, знаю одно, что КВС, с которым они работали, каждый год там, вот уже 6 лет подряд по 6-8 месяцев и не жалуется! Удачи Вам.
Serg
08.09.2006 11:09
Мужиков хоронят и без Анголы! Я влюблён в эту страну. Тоскую по ней как по второй родине. 19 августа мимо городу Парижу.... опять в Луанду. Климмат, отношение местного населения!!! Это вам не мусульманский Судан. С заработками всё устаканено. Таких золотых гор как в 1997-2002г нет. Кому война, кому мать родная. На рудниках диких копателей нет, возить продукты некому. Если в Кафунфу в день было до 30ти рейсов, то сейчас 1-2 в неделю. После того как местные парни в прошлом году на Ми-8 из 52х зайцев утопили в Атлантике 46 человек, пассжиров запретили возить всем до сих пор. А это была половина заработка. Да и наличка опять же. Ведь дньги за налёт перечисляют на пл. карту. В среднем стоимость часа на лётную душу 20-25$. Налёт 150-200 часов в месяц.(про саннорму глупых вопросов не задавать).
afrika
08.09.2006 11:14
Serg:
Прошу добро отписать на мыло.
Касандра
08.09.2006 11:30
То Диспетчер
Я рад , что эмбарго на все типы сняты.
Если есть нормальная компани, то я считаю, что в Анголе работать можно, Климат прекрасный, а Мульэры ооо просто бунито, да и местное население очень даже терпимо отномъстся к белым...Однако насчет болячек повнимательней...
Касандра
08.09.2006 11:33
сори, кнопка заела- ТЕРПИМО ОТНОСЯТСЯ К БЕЛЫМ
Serg
08.09.2006 12:27
Ээээ-х! Да-а-а-а! О мульеры!!! :-) О сколько тех мгтовений чудных! Муйто буниташ. Рабу гранде! шуша визуал. Да что там говорить... Фодесы каральё, порра!
Никому не летать. Всё моё!!! Филья да пута!
А кто из бывалых обс...ет, так это те, кого туда не зовут.
Serg
08.09.2006 12:35
afrika! А где оно, твоё мыло? Подсвети или черкни на моё. Раз " Serg" подсвечено синим, значит ДОБРО ДАДЕНО ВСЕМ. Есть превеликое множество фотографий. Многие уже висят в регеоналке. Пришлю лёгенькие образцы. Какие захотите распечатать, вышлю размером хоть до 2.5 мегов.
FZAA-97
08.09.2006 15:48
2 Serg:

"...19 августа мимо городу Парижу.... опять в Луанду."

19 августа какого года, браток? Вроде как сентябрь на дворе...
08.09.2006 15:54
FZAA-97 Ну, и что же мы делали в городе-герое Киншаса в 97-ом году?

Serju
08.09.2006 16:31
ТО Serg:
Туду бень.Конечно помню.Удачной коммандировки, привет мужикам.
Portugalets
08.09.2006 17:09
Ia rabotal na vile 'Alisa'v OAE v Shardshe.U nas ostanavlivalos mnogo technikov i pilotov, oni vse rabotali v Afrike.Po vozvrascheniu ot tuda uhodili v zapoi, odin priletel s maliariei.No vse s dengami, i istoriiob neporiadochnix vladeltsah ia ne slishal.Seichas ia v Lisbone rabotaiu , zdes mnogo angoltsev i zdes est TV Angoli paren posle voini proshlo dostatochno vremeni, seichas tam idet podem ikonomiki evrosoiuz pomogaet da i Portugalia toshe ved Angola eto bivshaia kolonia.Ne chego ne boisa ezshai vse budet OK.p.s peredaiu bolshoi privet vsem kto startoval s 'ALISI'texnikam i pilotam s ROSSII BELARUSI i UKRAINI , atakshe UZBEKISTANA. Aleksandr povar.
08.09.2006 17:17
От, блин! Даже кок приветы передаёт!
VIT
08.09.2006 17:47
Уважаемый.
Нас ничему не учат чужие ошибки. Если тебе предлагают такие деньги то значит будешь возить оружие. А это большой риск. Несколько лет назад показали экипаж которого освободили из плена. Так этот экипаж работал в СВГАЛе который осваивал Анголу еще в 90х годах. Платили мы им хорошо но жадность дело такое необъеснимое. Начали подрабатывать возить оружие. На взлете срубили из пулемета вынужденная посадка на минное поле. Результат убит штурман экипаж Юдова год в плену, бортрадист никогда не курил, а тут по ТВ дает интервью и показывает что курили, какой-то мусор. Вообщем все переболели малярией. РАботать можно но тяжело. Реальная зарплата штурмана 2-3000 у.е. Скажу как штурман штурману если нет налета или маленький лучше небраться за эту работу. Там летать нужно огромное чутье или хороший GPS. Поэтому если возмешься за эту работу то выжмут из тебя все. Деньги так просто там не платят. Но многие из наших втянулись и из Африки их не выбьешь и поганой метлой
FZAA-97
08.09.2006 17:51
2 Аноним:

"FZAA-97 Ну, и что же мы делали в городе-герое Киншаса? в 97-ом году?"

Дык, про вас не знаю, а мы как все: на UNITU растреклятую трудились, чарлики с бравами лопатили, да батарейками подторговывали.
FROST
09.09.2006 00:29
Что-то по дедушке Юдову непонятно:насколько я помню на взлете из пулемета их никто не рубил, взлетали они из Луанды. Их на маршруте сняли и то это еще большой вопрос хотя шли наверняка наFL170
Su-17
09.09.2006 01:40
FZAA-97
Ну, до апреля и мы туда же трудились.
Не на Ларису, случайно.
09.09.2006 02:38
Негритосок потрахать пездато=)
Serju
09.09.2006 03:40
ТО Аноним:09/09/2006 [02:38:33]
Слюной, что-ли изошёл.За речью следи.А мульеры там класные, попадёшся на крючёк, там и останешся.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru