Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Зовут штурманом в Анголу.

 ↓ ВНИЗ

123

Тимофей
05.09.2006 22:51
Зовут штурманом Ан12 в Анголу. Сулят горы долларов. Кто, что знает про ситуацию в этой стране?
Тимофей
05.09.2006 23:11
Денег обещают 7-10 тыс.долларов в мес.Врут?Или там оружие-наркотики возят?
05.09.2006 23:17
Про деньги не знаю, но для жизни это мероприятие опасное.
Su-17
05.09.2006 23:20
Тимофей
А зовут военные или гражданские? И подозрительно много штурману. Командиру тогда 10-13 штук?
Тимофей
05.09.2006 23:29
Гражданские зовут. Обычный вариант: экипаж из наших бывших военных летчиков ВТА (я и сам бывший штурман). Что за компания, не знаю. Да и думаю, это не суть важно. Так как там всё в принципе одинаково. Может кто был там? Как там с болезнями? Война у них закончилась?
afrika
05.09.2006 23:41
Тимофей:
А можешь узнать про борттехников на Ан-26?
Буду очень признателен.
Тимофей
05.09.2006 23:50
Для afrika: Про Ан26 спрошу, конечно.
Только я и про себя толком ничего не знаю.Я сейчас весь в мыле. Вылетать в Анголу нужно в эти выходные. Т.е. на принятие решения времени нет. Все мои знакомые летчики кричат:"Дурак, ты дурак! Собирай чемодан и поезжай.Денег срубишь, и приедешь домой. Здоровый(если малярию не поймаешь) и богатый(если с баблом не кинут).Да и, вообще, если вернёшься - то уже хорошо.
Su-17
05.09.2006 23:57
Тимофей
Ну, ясен перец, военные напрямки звать не будут, а через гражданских.
Войны там нет. УНИТУ пошинковали, дороги хорошие. И ещё несколько лет назад практически все антоновские машины оттуда ушли кто куда.
Поэтому, как ссуть, очень важно. К военным попадёшь, полгода внасилку поэксплуатируют и отправят домой. Пожаловаться не сможешь.Будешь выкобениваться - посадят в тюрьму. Ещё хуже, если свои посадят.
Тут в Киншасе таких примеров с военными сколько хочешь. Так что не суетись и узнай точно авиакомпанию и наведи о ней все справки.
Заявленная зарплата очень высока. При теперешних расценках при полном пансионе официально у штурмана не может быть больше 2500 убитых енота.
Так что смотри.
Тимофей
06.09.2006 00:03
То Su-17: Спасибо. Хоть что-то рассказал. Я сам понимаю, что гарантий никаких.Поэтому и хочется узнать информацию из независимых источников.
afrika
06.09.2006 00:07
Ага, узнай пожалуйста.Удачи.
В Анголе у меня друг летал с ООНовцами.По денюжке не обидели, но через 4 года выстрелила какая-то зараза, типа маляры или хрен ее маму знает.
afrika
06.09.2006 00:14
Su-17:
Приветствую.Я вам черкнул в почту.
Alejandro
06.09.2006 00:32
Тимофей, подсветите электронку и постарайтесь узнать что за контора. Макуты действительно обещают что-то многовато. Я туда вылетаю в эту субботу, там сейчас будет работа по обеспечению выборов. Если у Вас вылет задержится (так всегда бывает, тем более что визы как я понял пока нет), постараюсь на месте пробить и отписаться что за контора.

2 Su-17
Janbo sana!
Habari gani RCD?
ИТС
06.09.2006 00:36
Мой огромный товарищ, КВС АН-26, которому я привык доверять и на земле и в воздухе, вернулся именно из Анголы три года назад.
Возможно, там стало намного лучше теперь, но...
Партизаны, паразиты, нехорошие болезни, отсутствие УВД и все прелести африканской экзотики заставили его сильно переоценить ценности. На Украине ему было плохо (главным образом - мало).
Пробыв там полгода и уже не думая о деньгах, всем экипажем они просто свалили. Теперь должны не им, а они, за невыполнение контракта. Хозяева сидят в других забуграх.
Но живомк все равно лучше!
Все это страшилки в общем плане до тех пор, пока их не рассказывает оцевидец и участник. Хватит на боевик, но не все мы крутые-уокеры.
Никто не пугает, просто там живут по другому, смысл жизни другой. И мы для них там все-таки - негры.
РЕВЕРС
06.09.2006 00:41
Блинъ! Ну не лети! Сажай сурепку дома. Хуле ты их слушаешь, лететь не лететь? Советчики, уже второй десяток там сидят, не вылазят. Значит сладко.
Тимофей
06.09.2006 00:43
2 Alejandro: e-mail указал. Узнаю - напишу. Визы, действительно нет. У меня, как у бывшего военного, и Пилотское(в смысле Штурманское)купленное. Но все говорят, что в Африке это никого не интересует. Говорят: ты соглашайся, а у нас технология оформления документов, ВЛЭК, отправки экипажей, выплаты денег, работы (и т.д.) отлажена, это все не твои заботы.
РЕВЕРС
06.09.2006 00:48
Одно условие. Будут давать билет, назад с открытой датой. И вперед.
Бывший аноним
06.09.2006 00:48
эххх
от судьбы не уйдешь...
так что лучше всего пробить название АК , решить для себя не сыр ли это в мышеловке и принять решение - готов ли ты рисковать ради этих денег?

а такие сладкие условия и правда подозрительно :(
Alejandro
06.09.2006 00:52
Почту скопировал. Мою тоже копирните. Если так говорят о пилотском, двадцать раз подумайте прежде чем связываться. Сам я до сих пор работал в Конго на вертолётах, в Анголу иду впервые, но мои хорошие товарищи там были совсем недавно на 76-х. По их отзывам - в Анголе сейчас довольно неплохо, болячки обычные для Африки, но нет Эбола. С документами в Луанде очень строго, форму одежды заставляют соблюдать, материться по-русски чревато крупными штрафами. Наш экипаж для открытия виз посылал копии пилотских, вкладышей, медсправок и справок о несудимости. И оклады там обещают реальные. В Вашем случае всё как-то слишком скользко выглядит.
РЕВЕРС
06.09.2006 00:53
..лучше всего пробить название АК , решить для себя не сыр ли это в мышеловке и принять решение..
А где пробЪёшЬ, в ментовке?
Тимофей
06.09.2006 00:57
Про обратный билет - это мысль.Уточняю про деньги: когда звонил командир(который и зовет меня с собой летать)он говорил про 4-5 тыс. у.е./мес. Я потом поговорил с другими товарищами(они в государстве ТОГО летают), так вот они говорят, что и сами бы с радостью поехали в Анголу, так как там платят немереные деньги.Только у них самих не получилось, вот и приходится им в Того летать. Эти товарищи и озвучили сумму в 10 штук баксов. (Это не оклад- это с учетом всех левых и черного нала.А так называемой зарплаты нету. Летаешь-получаешь. Не летаешь-сосёшь.)
Бывший аноним
06.09.2006 00:57
РЕВЕРС

да хоть бы и здесь, через ув.SU-17 тогоже :)
РЕВЕРС
06.09.2006 01:02
2Бывший аноним:
Ну что он расскажет? У него ранг не тот. Африка большая.
Alejandro
06.09.2006 01:04
Обратный билет - это неплохо, но имейте в виду - пассажирские рейсы на Россию из Луанды (и обратно) всего 2 раза в месяц. В случае "острой" ситуации это может не спасти.
РЕВЕРС
06.09.2006 01:11
2Alejandro:
Какая блинЪ Россия? Ага! Чартером до Дубаи, а далее в собачем ящике до Луанды?
Билет с открытой датой должен быть через Франкфурт, Копенгаген или Париж. Только по этому маршруту следует лететь в Африку, ну и назад. Тогда будут гарантии, что вернёшься.
Alejandro
06.09.2006 01:15
Нас хотели отправлять через Францию, но нарисовался шаровый попутнячок. Просто не хочется, чтобы человек вляпался по самые уши. Кстати, у нас там без вести пропал бывший штурман полка. Их Ан-26 возил алмазы, сейчас лежит в джунглях, на борту никого, всё вокруг заминировано...
РЕВЕРС
06.09.2006 01:19
Ладно тебе сказки рассказывать. Запомни, твой билет назад, это твои гарантии. Когда прилетишь и тебя работа не устроит, то если есть билет - улетишь. Нет, будешь на него пахать, бесплатно.
РЕВЕРС
06.09.2006 01:22
ЗЫ: С билетом сможешь нах послать всех, в том числе и советчикоф авиару. А когда пошлёшь, начнётся нормальный разговор: про работу и как мани будешь получать.
Alejandro
06.09.2006 01:27
Я работаю с конторой, с которой имел дело раньше. У нас ситуация попроще, там уже несколько лет сидит огромная толпа народа. Кроме того, все документы у нас проверяли довольно жёстко и визы сделали сразу. Попутняк - самоль той же компании. Срок возврата оговорен. Условия оплаты - тоже до мелочей. Условия жизни нормальные - уже связывались с коллегами оттуда. А у Тимофея явные позывы на какую-то авантюру - документы побоку, лететь срочно (а визы нет?), бабла обещана куча, но нет конкретики.
Тимофей
06.09.2006 01:31
А я думал там в Африке везде так. В смысле:бардак с документами и человеческими судьбами.
РЕВЕРС
06.09.2006 01:33
Да я в общем-то к Тимофею свои мессаги. Что касается денег, то 2, 5 гарантия. Всё остальное дело творческое.
А про билет в кармане, это ПАМЯТКА.
Serju
06.09.2006 01:35
В Анголе на Ан-12 работает компания Ростанг и Юралекс.Работы стало мало, всё по дорогам отправляют.Перон почти пустой(доместик и военный).Стоят 3 ИЛ-76, обосранные птичками, пару АН-12, такие же.Ан-12 Юралекс уже выгнали из Анголы .Остался АН-32, и АН-72.Этот борт пошёл в Того.Рябцев платит 90 дол. на кабину АН-12.Ростанг немного больше.Как работают в Того , я прекрасно знаю.Официально получишь до 2 тыс., а дальше...Но молярка том бешенная.Сейчас там 4-ре борта(в Того).Один не исправен.7-10тыс., это из области фантастики.Боевых действий нет, доплаты нет.Таких денег не заработаешь, разве что за всю коммандировку.
Alejandro
06.09.2006 01:38
Нет, хотя в бардачных конторах действительно может повезти заработать неплохие деньги. Только вот риск там огромный в плане отпахать с полгода нашару, да и техника бывает такая, что в полёте болты из движков сыплются (не преувеличиваю, Su-17 знает экипажи Ан-8 в Конго, их бортмеханик в Гоме бегал искал у нас болты на 8).
Судьбы наши им действительно пох... , но многим повезло найти удачу в Африкании. Тем более, Африка затягивает хуже наркотика.
Alejandro
06.09.2006 01:43
2 Serju
А Вы в Анголе? Луанда? Если да - при желании можем пересечся через недельку, я там на вертушках буду окучивать довольно долго.
Serju
06.09.2006 01:45
ТО РЕВЕРС:
Подписываешь контракт на 6 месяцев.А обратного билета я не видел.Много есть попутных рейсов, как из России, Украины, Молдовы, так и обратно.(На форму, перегистрацию и т.д и т.п.)Летал в Анголу на ИЛ-76 из Одессы.Он вёз туда МИГ-23, а мы довеском.Компании экономят на этом.Билет Либревиль-Париж-Москва стоит 3300дол.А можно долететь и за 500 на попутном .Вот и счетай, и думай.
РЕВЕРС
06.09.2006 01:48
..Билет Либревиль-Париж-Москва стоит 3300дол...
Это и есть гарантии. Остальное ботва, в том числе и контракт.
Serju
06.09.2006 01:54
То Alejandro:
Сейчас нет.Отработал в Анголе (Луанда, Бенгуэла) 2-а года.Крайняя коммандировка в Габоне.Летал в Анголу, видел и сравнил.Да и с мужиками связь держу.Собираюсь сейчас в Кению.А там видно будет.Самоль пока на Сао Томе.
Serju
06.09.2006 01:56
То Alejandro:
Сейчас нет.Отработал в Анголе (Луанда, Бенгуэла) 2-а года.Крайняя коммандировка в Габоне.Летал в Анголу, видел и сравнил.Да и с мужиками связь держу.Собираюсь сейчас в Кению.А там видно будет.Самоль пока на Сао Томе.Пока нет второго и механика.
Alejandro
06.09.2006 02:00
А я хотел спросить, чего из дома подбросить...
Наша кормилица уже ждёт там - перегнал другой экипаж. Но вроде звонят оттуда, говорят после Конго как в раю.
06.09.2006 02:00
ребятки. это вам прямая дорога на кладбище...
Если жизнь надоела, то вперед !
РЕВЕРС
06.09.2006 02:04
Доктор у нас был, Борис Николаевич. Постоянно вокруг фазенды лужи керосином поливал. За полгода никто малярией не заболел.
Alejandro
06.09.2006 02:18
Да от маляры уберечься даже в Конго не так уж и сложно - надо просто шайтан-воду пить поаккуратнее и в трусах по вечерам не лазить. Вообще, тут была очень полезная ветка о тропических болячках - я себе на винт залил и пользуюсь до сих пор.
12345
06.09.2006 02:20
Луанда-город контрастов, немного вонючий. Климат хороший. В океане вдоль пляжа, бывает, плавают презервативы, тут же предлагаются интим услуги. Народ приятный, приветливый, но одному лучше не ходить. От малярии почему-то страдали одни и те-же люди (джин-тоник им не помогал). За 7 месяцев ничем не болел. Полеты ОЧЕНЬ своеобразны. На счет денег не знаю, т.к был там давно. В те времена доход, питание, жил. условия зависели от того, в какой конторе работаешь. Романтика!!!!!! Удачи!
Тимофей
06.09.2006 02:29
Всем спасибо за информацию.Пошел спать. И думать. Всем удачи!
интерисующийся
06.09.2006 02:37
а второй пилот ан-26 не нужен, правда налет маленкий на типе
06.09.2006 02:48
В ОБЪЯВЛЕНИЕ ДАН ТЕЛ УЛЬЯНОВСКИЙ!
afrika
06.09.2006 07:04
Serju:
Если нет б/м-может я на что сгожусь?:)))
Nav134
06.09.2006 07:50
Странно. Почему бы не узнать от тех, кто зовет, а не от авиафорума? Почему бы не почитать контракт, прежде, чем его подписывать?
Тимофей
06.09.2006 08:09
2 Nav134: Те кто зовет могут рассказывать все, что угодно. Им главное завербовать. А хотелось узнать побольше разной информации от большого количества непредвзятых людей.
Vintyara
06.09.2006 09:59
2Тимофей
Подсвети мыло пожалуйста, я туда собираюсь в декабре, если ничего путного не смогу найти. Все поют про рай обычно(в чужих руках все толще), но из своего опыта знаю, что надеятся надо на 2шт.Если устраивает, то заработок меньше воспринимаешь как катастрофу и потом в азартные игры с этой конторой не играешь.Если больше, то считай тебе повезло и покупаешь еще один лотарейный билет.Контракт-полнейший бред, если там иногда насрать на самого человека, то на бумагу и подавно.Так что не тупи, у тебя на данный момент вариантов нет, иначе на форум не вылез бы.Надо будет на...ть, они это сделают.Удачи!Пиши на мыло если что.
Полковник
06.09.2006 10:08
Зовут штурманом Ан12 в Анголу. Сулят горы долларов. Кто, что знает про ситуацию в этой стране?
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Тимофей: Не будь наивным до такой степени! Самое лучшее свяжись с коллегой или однокашником. А вообще смело сбрасывай 50% и 70 если хохлы. И это ещё не всё!! Про потерю здоровья просто молчу. Всё зависит от возраста и наработанных диагнозов. Если не дружишь со своей печенью - про Африку забывай навсегда!
Про полёты: в "конуре" конечно по-лучше, хоть не видишь всего бардака (горящие табло, "вилки" в оборотах, РРУДы...)
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru