Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ВЧЕРА В ГРОЗУ на Трансаеро.........(кому интересно)

 ↓ ВНИЗ

123456789101112

alex971
06.09.2006 12:20
Памому тут все наоборот...кроют матом пассажиров виртуальные капитаны....и стюры...которые в 15 лет поступают в ВУЗЫ...и садятся на две разные полосы в Ш1 и Ш2...и т.д. и т.п....нормальный летный состав себя так вести не будет...ибо как не крути летим мы всегда вместе....только надо отделять виртуалов от профессионалов...
06.09.2006 13:42
это отнюдь не означает, что ТСО полное говно... задумайтесь над этим!!!

Ещё как означает
SERDG
06.09.2006 14:05
Ситуация.Едите вы в авто в виде пассажира.Скользкая дорога.Вдруг занос, вынос на встречку.Водила по педалям, рулём шурует.А вы его дёргаете за рукав и требуете объяснений-а что с нами будет?
Угадайте с 3х раз, куда он вас направит?
06.09.2006 14:33
06.09.2006 14:50
2 Пассажир. Проблема ожидания получения багажа в шереметьево есть. и ТСО здесь ни при чем. Мне как-то раз пришлось ждать получения багажа в Ш1 около 3 часов. И рейс был аэрофлота.
alex971
06.09.2006 15:00
Что-то не пойму!
прохожий
06.09.2006 15:10
2Аноним 06/09/2006 [13:42:35]

и как это вы пришли к такому выводу???

как выкрутасы службы разгрузки и выдачи багажа сочетаются с обликом авиакомпании, тем более если посадка внеплановая и в отличном от базового аэропорту???
Поясните пожалста
Paul
06.09.2006 16:34
2 SERDG

ХУЙНЮ сказал. Если вы так водите, что вас регулярно заносит и вы не управляете ситуацией, то и ездить не надо.
Тоже с того рейса
06.09.2006 16:35
Когда мы ждали багаж, нам ясно сказали, что грузчики отказываются разгружать багаж бесплатно, ждут, пока приедет представитель ТСО и заплатит. И что, авиакомпании нужно было 4, 5 часа, чтобы договориться с аэропортом? Это же не Вася с Петей договариваются, а серьезные, казалось бы, организации... В зале было 3 транспортера, подача багажа шла только на один. Что, трудно было 2 других задействовать? Причем где-то наверное час вообще багаж не подавали. Значит, грузчики были свободны. Нельзя было в это время наш багаж разгрузить? А по справочному телефону ТСО действительно посылали пассажиров нах.. Поэтому ТСО и отстой.
Ежков Виктор -77
06.09.2006 16:50
Летал на одноместных (т.е. один б..я, без ансамбля б..я)и были моменты экспрементировал. В частности и с обходом грозовых облаков, фронтов. Повторюсь - без "ансамбля".
Мне пришлось лететь, примерно так же как "пассажиру", только из Адлера во Внуково на Ил-86.
Ситуация аналогичная.Не то, что стюры, сам чуть необосрался.
После посадки очень хотелось набить еб-к, так называемым "профи", которые чуть не сделали братскую могилу. Эксперементаторы х..вы. Пусть эти "профи" садяться без пассажиров и выё..ся до жопазалепания.
Извините за слог. Был напуган.
06.09.2006 16:56
прохожий
06.09.2006 17:02
2Тоже с того рейса:

если грузчики отказываются грузить - отстой явно не ТСО а ШРМ получается.

если по телефону посылают нах, это на самом деле отстой, но опять же это не говорит о том, что ВСЯ компания отстой

P.S. для тех, кто будет обвинять меня в тупом отстаивании чести мундира компании, сражу скажу о том, что я в ТСО не работаю
alex971
06.09.2006 17:13
Причем тут вообще экипаж...авиакомпания ...грозы ...и Ш1.Это фсе очень разные понятия и их как мне кажется надо обсуждать отдельно!!!
Юрик
06.09.2006 17:24
Paul:
2 SERDG
ХУЙНЮ сказал. Если вы так водите, что вас регулярно заносит и вы не управляете ситуацией, то и ездить не надо
А вы типа умно высказались? Умище вы наше!


Ой мля... Да успокойтесь вы, онанимы желчные! :)))
Значит, если Шереметьево кинуло Трансаэро в беде - то ТСО отстой! Потому что договориться не успело! Ха-ха-ха! Вместо того, что бы все бросить и по ночам возить бабло в чемоданах в замечательный аэропорт Шереметьево, они занимаются какой-то ерундой (адназначна!)...
Всё, успокойтесь. Весь прогрессивный мир уже признал, что ТРАНСы - отстойная компашка! И стюардессы там - ваще хамло полное, проститутки необразованные! Пилоты - малопрофессиональные маньяки! Не летайте больше авиакомпанией ТРАНСАЭРО!!!
прохожий
06.09.2006 17:31
2Юрик:

извините "уважаемый", но по моему вы придурок!!!
Юрик
06.09.2006 17:41
прохожий:
хм.. Даже и ответить-то нечего :(
06.09.2006 17:46
В спешке прочитал название темы как "вчера в гробу на Трансаэро":) Подумал на секунду, что это может быть на верхней палубе 747-х трансы вели новую услугу такую - "полёт в гробу". А тут опять - срач ни о чём.
Мюнхгаузен(вроде так пишется)
06.09.2006 18:22
Анониму 17-46-27секунд

Улыбнуло ))
Спасибо!!!

И вообще от прочтения подобных тем всегда остаётся хорошее настроение))
Релакс энд энджой.
Евгений
06.09.2006 21:57
SERDG и b737 -- вы самые достойные люди из ТСО, вы всегда отвечаете без мата на самые хамские посты.
Лена
06.09.2006 22:19
Евгений пишет:
Спасибо, что на Луне не посадили. А вообще ужасно, как мозги развернуты у некторых "профессионалов" ... Если они нас не угробили и посадили в Магадане -- скажи спасибо ребятам ... Спасибо, дорогие! Но скоро Вы исчезнете, как класс, примерно как в 90-е годы советские таксисты!

Ну и что? Таксисты исчезли - появились "бомбилы", причём из тех самых таксистов.
Что Вы имели в виду?
Евгений
06.09.2006 22:20
На вашем сайте, к сожалению, публика нетерпимей. Типо :-) здешних Анонимов. Кстати, наверное одни из них.
Евгений
06.09.2006 22:32
2 Лена. Появились фирмы, не буду упоминать, чтобы не сочли за рекламу, подают вовремя, не грузят о тяжелой жизни, цене бензина, запчастей. Я имел в виду, что отношение к клиенту изменится в лучшую сторону, по крайней мере его будут воспринимать с уважением, как равного, без откровенного (и скрытого) презрения. Я сужу по Европе. Надеюсь, мы к этому придем. Надеюсь, что работать и жить здесь будут не кочевники, которые приехали заработать, а люди, которым здесь вместе жить! Извините, если получилось пафосно. :-)
yuriobass
06.09.2006 22:49
Блин, во что форум превратили...что за люди..

2 US PAX:
Это не перегрузка, а ПЕРЕБРОНИРОВКА, когда на рейс продаётся немного больше мест, чем их количество в самолёте. Нормальная практика во ВСЕХ компаниях по причине no show factor. Элементанрые вещи это, перед тем, как постить на форуме, неплохо бы с азбукой авиаперевозок ознакомиться. И предлагать всякие блага тем, кто добровольно откажется (т.е. полетит следующим или другим рейсом) - повсеместная практика в цивилизованных странах.
Юрик
06.09.2006 23:47
Евгений:
На вашем сайте, к сожалению, публика нетерпимей. Типо :-) здешних Анонимов. Кстати, наверное одни из них.
///////////
Это на каком "вашем сайте"? На www.transaero.ru что-ли? Что то я там никого не нашёл ;)
Евгений
06.09.2006 23:51
КАП_ЛЯ
06.09.2006 23:52
Мнде, всё ругаетесь ?
Других дел нет чтоли ?
Людмила
07.09.2006 00:42
Не смогла прочитать все страницы ветки - одно и то же...
Но у меня была немного похожая ситуация. Летели из Парижа два года назад - ночь, пролетели где-то полчаса, летим ровно, стюардессы-стюарды вино с пивом разносят, и как раз нам дали - вдруг кааак тряханёт. они со своими каталками по салону покатились-посыпались, начинает колбасить как по кочкам и ухабинам нехило так, они бегут в хвост, а пилот фактически ОРЁТ в микрофон "Всем сесть, пристегнуть ремни. команда по местам!". Они сели ни живы, ни мертвы. И так нас трясло минут так 20-25, я не засекала. Некоторые молились, я тоже, т.к. страдаю аэрофобией, под конец трясучки сознание начала терять, но подруга регулярно меня щипала и тормошила, спасибо ей. И никто нам ничего НЕ ОБЪЯСНИЛ, ни пилот, испугавший всех ещё больше своим криком, ни стюарды. Потом он, видимо, запросил другой эшелон, т.к. мы поднимались, и потом уже полетели опять ровно, подколбашивало, но это уже была ерунда. Я не видела никакой грозы, никаких полний, но была ночь. А вот в Париж мы в дождь прилетели - и так шикарно долетели, я посадку даже не почувствовала.
Вот я одно не пойму - раз уж испугал - поорал - ну и заодно бы пару слов успокоительных мог сказать - типа турбулентность, а то мало ли, вдруг у нас чё отвалилось или ещё что? Летели аэробусом А 319 по-моему.
А по поводу случая, описанного пассажиром, НЕПРАВ - не хер ходить, чтобы потом экипаж не расплачивался за вашу жизнь. надо сказать спасибо, что в такую погоду сели (мягко) - пилоты, они тоже люди, поди справься с такой махиной, когда природа против тебя, отвечая за жизни ещё +-100 пассажиров!
И сволочи те, кто обвиняет экипаж злополучного ТУ 154! Я уверена, что у тех "паксов", кто там летел, до конца и в мыслях не было, что виноваты пилоты! Всем мы под Богом ходим и кому суждено погубнуть в небе, тот от гриппа не умрёт! Жалко их всех - нет слов. и экипаж, и пассажиров, особенно детишек, но ничего уже изменить нельзя.:(((((((((
Подруга
07.09.2006 00:44
Злая стюра:

Обычная человеческая зависть. Хоть я и работаю стюардессой чуть больше, чем полгода, но уже сталкивалась неоднократно. У людей просыпается комплекс неполноценности, когда они смотрят на нас - красивых, счастливых, свободных (с нешней стороны) и начинают поливать грязью, что бы самим не так страдать от своей тупой зависти...

05/09/2006 [17:21:46]
А мне кажется, что наоборот всё...Это вы смотрите на ПАССАЖИРОК особенно бизнес класса, с завистью. Для вас они классовые враги, хоть и пытаетесь лицемерно улыбаться. Вас послушать, так выходит, что все пассажирки сплошь уродины, а красавицы на борту только стюардессы. Самим не смешно? Обижаетесь что вас не благодарят после полета? И наивно полагаете, что из за зависти? А чему завидовать, хоть объясните?
saper
07.09.2006 01:12
Нормальная А/К. Просто это был не день Бэкхема (TSO) )). Особенно в части Ираклиона. Туда у них должны были лететь в тот день пара бортов 9117 в 08:40 МСК (9118 назад в 13:25 МСК) и 9217 в 12:00 МСК (9218 назад в 17:40 МСК или около того). Начался день с того что 767-300 который должен был выполнять 9117 сломался и полететь не смог. Замену в виде 767-200 (EI-CZD) нашли часикам к 12 и только в 13-00 оный аппарат отбыл к теплым греческим морям. 9217 который исполнял, известный по передней стойке 767-300 EI-DBU отбыл в 12-00 в Ираклион по расписанию. Мы, сидящие в аэропорту Ираклиона с 10:00 МСК, ожидающие счастливого момента отправления в МСК рейсом 9118 следили за всем этим через табло сайта DME. Очень радовались, когда повесили там инфу, что рейс 9118 будет делать 767-300, а 9218 767-200, который должен был прилететь на час позже. Нас зарегили и посадили ждать погрузки на борт - на табло Ираклиона висела информация что вылет 9118 в 16:10 МСК - т.е. первым прилетевшим бортом. Наблюдали в окно как сел DBU - обрадовались - ща полетим. Но тут на табло инфа сменилась - время вылета 9118 перенесли на 17:40, а на посадку пригласили пассажиров 9218, а, нам, просидевшим к тому моменту около 6 часов сказали ждать следующего борта ). Наконец-то прилетел 200ый CZD. Пока из него выгружали злой народ (4 часа с утра в ДМД продержали людей) на 300ый грузили рейс 9218 - мы им тихо завидовали. Да тут стоит сказать что 3 сентября у меня был ДР и на 20-00 была запланирована попойка в пивнушке Тинькофф. Было очевидно что теперь я на пьянку опаздываю.. Обида аж распирала. Часиков в 17 по Москве повезли нас в самолет. Дозвонился я до Тинькова и друзей - перенес все на 22-00 - по прикидкам должны были успеть. Но не тут то было )) Погрузили нас значит в самолет, КВС выключил свет, сказал что через 5 мин взлетаем. Стоим 5 минут, стоит 10.. 15, 20.. Включили свет. НАрод стал потихоньку ходить.. Мин еще через 20 КВС объявил: 'Ув. пассажиры! У нас возникли траблы при запуске левого движка. Сейчас мы его починим и полетим' )))) гы-гы. Прошло полчаса - ничего не происходит. Только трап подогнали к передней двери. Пошел в первый салон - общими усилиями со стюардами выяснили у КВС что движок будут пускать от 'прикуривателя' (машинка такая наземная) а чтобы его поюзать в Шенгене нужно оформить гору бумаги, что и делает сейчас наша доблестная ТСО. Пассажиры бизнесс-класса и первого салона на фоне самолететопада последнего месяца потихоньку начали отказываться лететь этим бортом, звать представителей, закатывать истерику ну и т.д. - обычная песня. В это врем КВС стоял возле трапа и чесал с кем-то из представителей аэропорта, у которого лицо вырожало просто неземное счастье (с чего бы..?). В итоге к движку подошли двое (без какой либо техники.. по-моему), что-то нажали, КВС сел за штурвал, и движок приятно зажужжал ). Было что-то около 19-00 МСК.. пи*здец как в тот момент я завидовал пассажирам рейса 9218, ибо как мне подсказывало чувство справедливости, первым бортом должны были отправить нас: Ведь они типа уже прилетели, ну или на подлете, а мы еще торчим в этом долбаном Ираклионе и весь ДР обламывается: Кароч лица у народа были при взлете напряженные и выражавшие только одну мысль - только бы довезли. Надо сказать что полет был идеальным, и хотя КВС предупредил, что в ДМД дождь при посадке возможна болтанка, самоль он посадил на 5+. Какая ж все-таки МСК красивая ночью. Вопщем проклиная ТСО за их движки, замены борта и в душе радуясь, что нас все-таки довезли до места я ломанулся на контроль а потом в пивнушку. Приехал туда около 12 ). В тот момент я не знал что в это время народ с рейса 9218 сидит в Шереметьево в самолете )) ну или ждет багаж и что нам повезло, что ТСО несправедливая компания и отправила нас вторым рейсом ) Как видно у нас карма была чуть лучше чем у 9218 ) Справедливость восторжествовала!
Dino D.
07.09.2006 01:54
Что-то ветка неожиданно разрослась, причём половину её составляют реплики "каззёл!" - "да сам ты каззёл!". А начиналось всё с Трансаэро... :)

Вот тут идёт обсуждение, должен или не должен экипаж "отчитываться" перед пассажирами, что происходит/почему трясёт/etc. В качестве небольшого примера расскажу про один свой полёт (туда-обратно), а вы уж сами смотрите...

Итак, год... 98-99... не помню, но примерно так. Компания Трансаэро, Москва-Нижневартовск-Москва.

Туда. Рядом сидит папа с дитём, дитё запросилось "к окошку", уступил, поменялись местами. Папа сидит бледный как луна в полнолуние, и периодически пытается то-ли поцеловать, то-ли сжевать крестик, который у него на шее, при этом бормочет что-то навроде "Когда ж это всё закончится". Дитё периодически комментирует, какие красивые облака и как они выглядят. В общем, поспать сложно. :)

Тогда от экипажа были две реплики. Первая - "Высота такая-то, за бортом столько-то градусов, всем счастливого полёта". (Дословно не помню, увы, давно было, но примерно так). И вторая - "Мы садимся в Вартовске, температура за бортом +3, одевайтесь потеплее". (Из Москвы мы вылетали, было +30).

Обратно. Через 3 дня. Рассаживаемся, наблюдаю рядом с собой тех же папу с дитём. Здрасьте-здрасьте, а сам думаю - ж@па, опять в одно ухо облака, в другое жевание крестика.

А вот не тут-то было. Не знаю, кто там в экипаже так развлекается, но басни мы слушали почти весь полёт. "А вот мы пролетаем Уральские горы. А вот пару лет назад здесь я видел..." "А вот сейчас те кто слева по борту могут увидеть город такой-то. А вы знаете, что в этом городке в таком-то году..." К чему я это рассказываю... К тому, что тот "папа", когда сказали пристегнуться, выдавил из себя "Что, и всё?! Уже прилетели?!" А лететь-то 3, 5 часа. Да и поболтало нас немножко, минут 5, где-то уже почти в конце пути - а он этого кажется и не заметил.

Вот такая вот разница в поведении человека, который как я понимаю, ну очень не любит воздушные путешествия. Нет, конечно, каждый полёт слушать такие байки утомительно, но просто сами оцените разницу в поведении...
Richter
07.09.2006 01:55
Что касаемо пассажира, то и его правоту оспорить нельзя, и ТСО не во всем виновата.
Что с болтанкой, то тут он в корне не прав с выводом. ТСО ее не устраивала и болтанка была у всех в этой зоне - форс мажор. За КВСа ювелирно посадившего самуль в этом геморрое, этой компании только респект (все же её КВС).
Что же касается паксов, то тут ТСО действительно полное говно и тут я полностью согласен. Компания берется не только переместть пакса из точки А в точку Б, а там пох как, но и в полете его (ссыкливого там или нет - он не Чкалов)обслуживать, опекать, холить и лелеять. С эти у ТСО огромные проблемы и были они всегда. Персонал - абсолютно не подготовленый во всех смыслах слова. Стюардессы имеют право обосраться, но показывать этого паксам - права не имеют. Еще раз повторюсь - пассажир не обязан быть супергероем. И если не можешь информировать (занят "на скользкой дороге"), то стюардессы ОБЯЗАНЫ сохранять спокойствие, и обладая некими познаниями - пытаться обьяснить, что происходит. (В этом случае паксы не будут бегать по салону в поисках хоть какой-то инфы).
Багаж - есть финальная часть обслуживания Авиакомпании. И пассажирам должно быть глубоко насрать почему его не выдают, кто там с кем договаривается, о чем и как. Задержек с ним быть не должно. Во всяком случае необоснованных, или обоснованных из серии нет денег - идите на х... а мы не знаем - звоните утром.
итого: ТСО - компания по сервису говно. По пилотам и их уровню -молодцы. Но я бы предпочел летать компанией - где эти вещи на уровне и в том и в этом
DiCH
07.09.2006 04:15
Общение КВС с пассажирами дейтсвительно сильно способствует позитивной обстановке в пассажирской кабине.

Недавно летал Germanwings, молодые ребята постоянно шутили, объясняли почему задержка при вылете из ВКО, на обратнм пути долго кружили над ВКО, они объяснили что висим в холде, сядем через 10 минут. Командир в процессе полета предлагает купить еду и мороженое :) Стюардессы не обременены бизнес-классами, на лице все время лыбка и веселый стиль работы. Все это вызывает улыбку на лице пассажиров.

И это простой западный лоу-кост.
DiCH
07.09.2006 04:19
Справедливости ради стоит отметить что полет в прошлом году ВИМом в Хорватию был весьма не плох.

Сибирь лет 5 назад тоже вызывала позитив. Бритиши, АФЛ, ВАСО. Даже пермские авиалинии на 154Б-2 в прошлом году не вызвали негатив.

Из негатива: внуковские авиалинии в году 98, истлайн на 154 в позапрошлом.

Но вот такая позитивная атмосфера была только у Бритишей и Germanwings.
07.09.2006 04:28
В том-то и дело, что когда всё хорошо , редко бывает.Раньше всё было едино, а теперь АК , это одно, Аэропорт, это другое, служба перевозок, третье, Грузчики, это вообще отдельная каста, ит.д.А пассажир думает по старому, что это всё вместе.Ан, нет.Отсюда все жалобы и притензии.
07.09.2006 04:29
В том-то и дело, что когда всё хорошо , редко бывает.Раньше всё было едино, а теперь АК , это одно, Аэропорт, это другое, служба перевозок, третье, Грузчики, это вообще отдельная каста, ит.д.А пассажир думает по старому, что это всё вместе.Ан, нет.Отсюда все жалобы и притензии.
07.09.2006 04:30
В том-то и дело, что когда всё хорошо , редко бывает.Раньше всё было едино, а теперь АК , это одно, Аэропорт, это другое, служба перевозок, третье, Грузчики, это вообще отдельная каста, ит.д.А пассажир думает по старому, что это всё вместе.Ан, нет.Отсюда все жалобы и притензии.
07.09.2006 04:31
В том-то и дело, что когда всё хорошо , редко бывает.Раньше всё было едино, а теперь АК , это одно, Аэропорт, это другое, служба перевозок, третье, Грузчики, это вообще отдельная каста, ит.д.А пассажир думает по старому, что это всё вместе.Ан, нет.Отсюда все жалобы и притензии.
Richter
07.09.2006 05:24
DiCH:

Да у всех и негатив и позитив бывает. И речь не об этом, а о профессионализме Б/П или проще говоря ЗЛЫХ СТЮР. Они ОБЯЗАНЫ быть профи и точка. Если они считают, что достаточно иногда вежливо улыбаться, проверять билеты и разносить напитки на подносах, то им в воздухе делать нечего. Я уверен, что официантки из моего ресторана, за деньги меньшие делают все это гораздо лучше. Но ни одному человеку, в голову не придет поставить мою официантку - бортпроводницей, потому как Б/П - это люди не только обученные двовольно примитивным действиям или, поправлюсь, должны быть обученные, а еще и знающие многое другое в части полетов на ВС. И первое, что они должны знать - это недопущение паники на борту. Да выполняя инструкции - они обязаны сидеть на местах и быть пристегнутыми, но при этом молиться они должны так, что бы НИКТО из паксов об этом даже не подозревал, а на все вопросы отвечать - "ситуация штатная - болтанка - турбулентность, но в целом все нормально - пожалуйста пристегнитесь", иначе их можно смело заменить моими официанками. Так что вопрос был по сути профессионализма и не более.
А если ситуация критическая и самолет вот-вот разобьется, то это уже все равно и никому не интересно. ТСО в этом плане действительно отстой. И если их персонал сидит в течении 1, 5 часов и не знает что сказать, а люди в это время валяются по полу, то с этой компанией летать не стоит.
прохожий
07.09.2006 10:12
"а люди в это время валяются по полу, то с этой компанией летать не стоит." - а по моему людям (пассажирам) надо чаще соблюдать установленные правила. все будет намного лучше!
кнопа
07.09.2006 13:11
я кстати тоже не поняла как люди могут валяца на полу? что же они там делали? попадали? а у меня кстати проблема в том что ремень безопасности мне велик раза в 3! и када я сказала об этом стюардессе, она мне посоветовала его просто завязать на узел:)) так и летели, с завязанным ремнем:)
07.09.2006 13:25
кнопа:
ТЫ такая малышка? Но ремень завязывать не советую, лучше пару подушек под ремень, т.к. при аварийной ситуации можешь закопаться с развязыванием ремня, а там время на секунды...
кнопа
07.09.2006 13:29
Аноним: да я худенькая, но подушек мне никто не давал:((( наверное у них их и не было! а про равязывание я даже и не подумала:)
alex971
07.09.2006 13:33
А Американцы начали встраивать в спинки сидений СРС(подушки безопасности)...теперь при турбулентности они взрываются и пассажирам закрывают рот...и кормить не надо...после полета каждому выдается эта подушка в знак благодарности за полет с этой авиакомпанией с автографами фсех членов экипажа...
07.09.2006 13:33
кнопа:
Думать надо всегда. Я например на кажом типе выбираю наиболее безопасные места, далеко не те, куда просится большинство пассажиров, да из опыта помню АСС всех наших типов и нескольких зарубежных, чтобы в случае чего знать где топорик(от террористов отбиваться) а где огнетушитель или РВЕ - на случай пожара. Ну и конечно-же поближе к аварийному выходу
Dino D.
07.09.2006 14:28
Ага, топорик... :))) Вы сможете взять топорик и пойти крушить террорюг?! :))) Насмотрелись "Турбулентности" и прочей Голливудщины, и теперь в Рэмбу играем... :)))
alex971
07.09.2006 14:34
Авиакомпания United Airlines сделала в своих самолетах на 9 канале для наушников пассажиров передачу переговоров экипажа - пассажиры могли в течение полета слушать то, что происходит в кабине пилотов.
Макс
07.09.2006 14:41
Вот это открытость!
правда, думаю, для наших хорошо пришлось бы какую-н. защиту от детей делать. чтобы не подключались :)
419
07.09.2006 14:56
предлагаю обсуждение ТСО перенесть сюды
http://avia.ru/forum/0/6/60455 ...
прохожий
07.09.2006 15:58
предлагаю вообще закрыть тему и закончить заниматься словоблудством по пусту
проводник ТСО
07.09.2006 16:01
Тоже с того рейса:

"Когда мы ждали багаж, нам ясно сказали, что грузчики отказываются разгружать багаж бесплатно, ждут, пока приедет представитель ТСО и заплатит. И что, авиакомпании нужно было 4, 5 часа, чтобы договориться с аэропортом? Это же не Вася с Петей договариваются, а серьезные, казалось бы, организации... В зале было 3 транспортера, подача багажа шла только на один. Что, трудно было 2 других задействовать? Причем где-то наверное час вообще багаж не подавали. Значит, грузчики были свободны. Нельзя было в это время наш багаж разгрузить? А по справочному телефону ТСО действительно посылали пассажиров нах.. Поэтому ТСО и отстой."

-Чушь полнейшая, никто в таких ситуациях никому наличкой не платит, мы же не на рынке! Выставляется счет авиакомпании за обслуживание ВС в данном аэропорту, тем более что Шереметьево запасной при полетах из Домодедово, мы часто туда садимся при сложных метеоусловиях .Например, топливом нас заправили через 4, 5 часа ожиданияи, КВС за него из кармана не платил, заняты были заправщики обслуживанием текущих рейсов. наш борт тоже сел в Шереметьево, мы с Теля летели, действительно, грузчиков ждали долго, как нам объяснили сами грузчики из-за большого кол-ва бортов которые сели на запасной. После разгрузки я лично подписал им багажные ведомости для того чтобы им оплатили впоследствии разгрузку (этот документ подтверждает что они выполнили данный объем работ и используется при начислении им зарплаты). Так что не надо придумывать. Я, конечно, в порту не присутствовал, вполне возможно что там все было как Вы описали.
123456789101112




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru