Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ВЧЕРА В ГРОЗУ на Трансаеро.........(кому интересно)

 ↓ ВНИЗ

123456789101112

05.09.2006 16:09
ТО убийца пилотов:
Ну-НУ.В морду говоришь.
(Уважаемые паксы.через 50 метров на дороге будет калдобина одна или много, это не разрыв покрышки, держитесь за ручки кресел.А тут пакс срывается с места и к водиле."Ты куда , сцука, завёз?Ты почему на встречную выехал?"И по морде , и по морде.А водила, мол, это не я виноват, дорожники не залотали выебоны, да и обгонял я трактор.А пакс ему:"Убить хочешь, сцука?"И опять по морде.)
Примерный сценарий для "Убийцы водил".
alex971
05.09.2006 16:10
2кнопа:
Вы слишком утрируете!
Вы часто сидите рядом с КВС?
Если б сидели ...вообще ничего обьяснять не надо ...и так все видно
Serju
05.09.2006 16:11
ТО убийца пилотов:
Ну-НУ.В морду говоришь.
(Уважаемые паксы.через 50 метров на дороге будет калдобина одна или много, это не разрыв покрышки, держитесь за ручки кресел.А тут пакс срывается с места и к водиле."Ты куда , сцука, завёз?Ты почему на встречную выехал?"И по морде , и по морде.А водила, мол, это не я виноват, дорожники не залотали выебоны, да и обгонял я трактор.А пакс ему:"Убить хочешь, сцука?"И опять по морде.)
Примерный сценарий для "Убийцы водил".
05.09.2006 16:11
Злая стюра:
Вагинальная ты наша! Из любой ситуации есть как минимум два выхода: в данном случае, если нельзя меньше 150 - можно остановиться на аварийной стоянке и переждать ливень! А не рисковать собой и пассажирами! Опять не улавливаете? Ну в общем куриными мозгами не понять, только зазубрить АСС и уметь собрать говно за паксом! Гордитесь собой дальше, именно поэтому летаю только у аварийного выхода, сам знаю АСС, и никакой надежды на таких куриц как вы не возлагаю, даже за водичкой сам хожу на кухню
family
05.09.2006 16:11
to аноним 05/09/2006 [16:05:22]

А откуда бортпроводник знает, что происходит с самолетом, у него что, ментальная связь с КВС?
alex971
05.09.2006 16:12
2кнопа:
Ну да он там один сидел...бросил фсе и пошел гулять
Злая стюра
05.09.2006 16:13
Сергей Т:
хорошо, поговорим про зарплату, раз вы такой требовательный.
я получаю в месяц 20 т.р., предположим, что все эти деньги идут из карманов паксов :)
За этот же месяц моими непосредственными работодателями (т.е. пассажирами) являются около 5 тыс. человек.
Значит каждый из них платит МНЕ ЛИЧНО 4 РУБЛЯ!!!
Я одного не пойму, что лично ВЫ, Сергей Т., хотите получить ОТ МЕНЯ за эти деньги???? За 4 рубля???

Ещё раз хочу повторить, что бы не превращалась тема в бесполезный диспут: Я ЛЮБЛЮ СВОИХ ПАССАЖИРОВ, и для них я - милая стюардесса.
Но для паксов типа Сергея Т. - Я ЗЛАЯ СТЮРА!!! И мне наплевать, кто ты и что ты!
1
05.09.2006 16:13
2злая стюра:
надеюсь, что и к вам люди будут относится так же как вы к ним.
кнопа
05.09.2006 16:14
Аноним: да че вы привязались? она вам глупым объяснила так чтобы до вас дошло наконец! что и как! представьте что это супер автобус который несеца по супер шоссе! ну вы даете, еще и к словам привязываетесь! с такими людьми нельзя по хорошему!
====
05.09.2006 16:14
Черт, вменяемых все меньше и меньше остается...
Читаешь и диву даешься, надо ж так было у некоторых замкнуть прямую кишку на кровоснабжение головного мозга.
Егор я, не скрываюсь.
Любитель авиации
05.09.2006 16:14
Злой стюре:

Упаси бог Вас учить безопасности и регламентам. Не о том речь. Но "по жизни" - учиться Вам и учиться еще. Другое дело, что "пустое брюхо к учебе глухо", но это ведь не проблема пассажира? У меня рядом с домом продавщицы приветливее в булочной, честь и хвала хозяевам лавочки!
Адик.
05.09.2006 16:15
кнопе.
...Хохотал до слёз!!!... Респект!!! :-)

С уважением.
Злая стюра
05.09.2006 16:16
кнопа: Конечно.. Мы люди подневольные в этом отношении... Попросить, конечно, можно на планировании, но не на первом же году работы :)
alex971
05.09.2006 16:16
Но для паксов типа Сергея Т. - Я ЗЛАЯ СТЮРА!!! И мне наплевать, кто ты и что ты!

ВОТ ТАК!Хм...Бугага...грустно!
Salomon
05.09.2006 16:17
to Злая стюрочка!!!!! Скажи, что нужно сделать для тебя, чтобы ты стала Доброй!!!??? Прилетай к нам в Новосибирск! 100% Доброй улетишь!!! Серьёзно!!!
кнопа
05.09.2006 16:19
Salomon: у Вас там что в Новосибе доброту бесплатно раздают???:)
Злая стюра: ну тада мы за вас попросим, 14.09, Москва-Моностир, рейс в 7-00, приезжайте:)
05.09.2006 16:20
Полное дерьмо. Все эти "крутые летуны" и "злые стюры" более чем уверен, никакого отношения к авиации не имеют, подростки сидят и балуются.
Злая стюра
05.09.2006 16:22
Любитель авиации: ...Но "по жизни" - учиться Вам и учиться еще...
=========
Согласна. А я разве против? ;)
Сергей Т
05.09.2006 16:24
Даааа, Злая Стюра, подход классический - совдеповский. Наверное так же рассуждают рабочие на конвейере АвтоВАЗа - я с каждой собранной машины имею всего 4 рубля. И что, за эти деньги я ещё должен винты отвёрткой закручивать? Нифига - за такие деньги только молотком. И продавец в магазине - за 4 рубля ещё и покупателям улыбаться и вежливо с ними разговаривать? Ничего, подождут, пока я по мобильнику с подружкой поболтаю.
В общем, повторюсь - если в Трансаэро такие стюры с такими жизненными принципами, то Трансаэро не просто отстой, а полный отстой.
Salomon
05.09.2006 16:24
Кнопа, милая, а у вас, что, уже за доброту деньги стали брать??????? Я фигею!!!
05.09.2006 16:25
на поезд всем.
Подполковник ВВС
05.09.2006 16:26
Злая стюра: Если ты и правда реальная стрюра, то зачем из "своих" КВС дураков то делаешь?
кнопа
05.09.2006 16:26
Salomon: ну не то чтобы, но кто же Вам за бесплатно щас улыбаца будет! Вон едем отдыхать так все включено вроде, а с собой еще баблосы надо везти, щас бесплатно только сыр в мышеловке!
Аноним. а кто же еще ?!...
05.09.2006 16:28
Какова суть момента!
Извечный вопрос, это ремесло или искусство, курица или яйцо, кто здесь главный. Ответы - есть.
Даже у Уважаемого господина Ершова, при всем уважении, подсознательно, или сознательно,
но тщательно скрыто, черным по белому написано: СЕГОДНЯ - ГЛАВНЫЙ - КЛИЕНТ !
А книга - вообще о профессионализме и профессиональной гордости каждого на его каждом конкретном месте.
сегодня есть выбор, пойти туда или - туда, купить такую бутылочку, или- такую,
поехать на том-то или - на том-то. Есть ВЫБОР. Можно сколько угодно говорить об обратном,
но этот псевдокапитализм, нравится он или нет, его законы уже действуют.
Да и не в этом даже дело.
Первый космонавт был Богом, следующие за ним - просто на работе. И половины фамилий не вспомнишь.
Дело поставлено на поток. У кого-то такая работа, у кого-то - такая.

Магазинов - много, и есть альтернатива.
Медицинских учереждений - меньше, чем магазинов, но есть альтернатива.
Авиакомпаний - совсем мало, и тем не менее, есть альтернатива.
Единственное, что не всегда удается выбрать, так это место на кладбище и поставщика ритуальных услуг,
но это уже по независящим от КЛИЕНТА причинам.
А все остальное, в принципе можно выбирать.

ПРАВ-И-КРУЧЕ-ВСЕХ-КЛИЕНТ ! Он либо прошел, потому, что ему нравится,
и тогда ДЕЛО ЖИВЕТ, либо - НЕТ. А на нет, и суда нет. И нет вопроса ремесло это или искусство.

Фокус в том, что некоторое время можно похохотать на тему "ПАКС ОБОСРАЛСЯ",
а хирург свою хохму какую-нибудь может устроить, да наверняка может, возможностей у него не меньше.
Можно порассуждать и о героизме професии.
Но в массовом обслуживании, а авиаперевозки это массовый рынок, героизма уже быть не должно,
так как массовый рынок и я, как его представитель, не ценит самого по себе искусства и героизма
во время обычного перелета ( я, честно, не помню, в авиабилете пишут, что долететь могут не все ?),
и не несет туда деньги, а только - СЕРВИС.
ВСТРЕТИЛИ-ОБСЛУЖИЛИ-ПРОВОДИЛИ-ЗАХОТЕЛ-ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ-ЕЩЕ-РАЗ.
Это формула, и это заработок профессионала.
А от всего этого веселого хохота и героизма клиент постепенно (и я после моего крайнего перелета из отпуска)
будет уходить к другим, менее хохотливым и героическим, которые воспримут его как КЛИЕНТА,
а не должника по гроб жизни.
Оценить же сублимированные красоту маневрирования, мужество и выдержку, опять же, КЛИЕНТ,
пойдет, если захочет, в специально отведенные места.
Есть еще одна фишка. Заметил, что когда мои профессиональные успехи идут куда-то не туда,
то все кому не лень начинают вникать в суть моей профессии, изучают названия и параметры узлов и
блоков моей аппаратуры, и пытаются давать мне советы. В те минуты они не доверяют мне как профессионалу,
и пытаются за меня, вместо меня, найти решение. И они совершенно правы, это я им создал такие условия.
Я вынудил их поверить в то, что я ситуацию не контролирую. Проблемы продолжаются- решения нет.
Это давно закономерность, пока все работает как надо, обо мне вообще все забывают на месяца и годы.
Стремлюсь именно к этому.
Можно предположить, что если пассажиры стремяться быть осведомленными о тангаже, крене, тропопаузе,
эксплуатационном потолке воздушного судна, помпаже, и дают советы и оценки, это означает только то,
что дела в консерватории, идут не очень...
Удачи и взаимного уважения!
Дочь Сибирского КВС
05.09.2006 16:28
И чего все на Злую стюру набросились? Сначала полили дерьмом БП Трансаэро, а потом удивляетесь почему присутствующая тут БП такая злая:))))
Нормальная у человека реакция. И я больше чем уверена, что на самом деле она милейшая стюардесса:)
Сергей Т
05.09.2006 16:28
Кстати, Злая Стюра, я не очень понял - что значит фраза "я получаю ..., предположим, что все эти деньги идут из карманов паксов"? Вы ещё и героин попутно возите? Или вашу АК спонсирует какой-ньть миллиардер?
05.09.2006 16:29
Злая стюра:
А я людей уважаю не за 4 рубля! Ведь в салоне ты - единственный человек который может успокоить и обьяснить. А если даже у тебя, налетавшей сотни-тысячи часов не хватает ума, что если самолет трясет и он все время отворачивает - это значит что обходим грозу и надо оповестить паксов, чтобы не волновались - то 4 рубля тебе не за что платить.
ААААА, так ты на первом году работы? Так учиться тебе ещё и учиться! Попутешествовать пришла? Вот кто первый убежит с горящего самолета! Гнать вас милочка надо! В уборщицы! Таким не место на борту! Ты хоть вспомнишь где хладоновый огнетушитель рядом с тобой, или в тетрадку полезешь? Ох, перевидал я таких куриц с "высшим образованием", ни дай бог никому попасть с такой в аварийную ситуацию...
Salomon
05.09.2006 16:30
Так то за бугор же летите!!!!! А, если к нам, по приглашению, то стол и развлекухи за счёт принимающей стороны! А, также доставка от порта и назад в порт, да и экскурсии.
кнопа
05.09.2006 16:31
все хорошь сраца! не хотите не летайте, хотите не летайте Трансаэро! возня ни о чем! как дети малые! вы вообще о разном по-мойму говорите!
Белка
05.09.2006 16:32
Кстати, летела я этим самым рейсом. Все ощущения, что описал Пассажир - истинная правда. Пипец полный. амолет действительно терял высоту на 500 м и кружил в грозе полтора часа. Что на человека накинулись - непонятно. Сомневаюсь, что все в стрессовой ситуации себя адекватно ведут. Мы же люди. То, что человек отстегнулся и узнавать пошел - может и глупо. Но если самолет, судя по табло, круги между Москвой, Калугой и Рязанью наворачивает, и никто не понимает, что происходит? Неизвестность только усугубляет панику. Кстати, когда из самолета выходили, у экипажа лица были реально мертвенно-бледные. Трансаэро мне не нравится, но по другим причинам. Пилотам поклон, что в живых оставили.
кнопа
05.09.2006 16:33
Salomon: ух ты как! на след. лето летим к вам:))) я про угощения и доставку запомнила:)))
Злая стюра
05.09.2006 16:33
Сергей Т: На ваш "совдеповский" (господи, слово-то вспомнили) вопрос я дала "совдеповский" ответ. Но это ни в коей мере не является моим мнением.
Алексей
05.09.2006 16:34
Аноним. а кто же еще ?!...:

Полность согласен. Тут даже спорить не о чем.

И согласен с Дочерью Сибирского КВС - у Злой Тюры защитная реакция. Это нормально. А по жизни наверняка хорошо общается с пассажирами.
Злая стюра
05.09.2006 16:35
кнопа: ок, доживём - видно будет... я ещё не знаю, куда завтра - не звонила ещё. А ты говоришь 14-го.. ;)
Salomon
05.09.2006 16:36
Добро пожаловать!
А зимой то интересней!!! Можно и медведей там всяких, не прирученных встретить на улице! Да и другого зверья дикого!!! Впечатления будут на всю жизнь! Но, это конечно, если экстримала захочется!!!
инопланетянин
05.09.2006 16:38
анониму
Ты меня не учи.
И на погоду непрофессионализм не хрен сваливать. Три слова пассажирам сказать - не великий труд..

Вместо того, чтоб согласиться с этим, почему то надо наворотить гору отмазок и поднять не относящиеся к делу проблемы.
Сергей Т
05.09.2006 16:39
2 Злая стюра.

Это мой вопрос совдеповский? Однюдь. Мой вопрос самый нормальный вопрос клиента (как очень хорошо написал "Аноним. а кто же еще ?!...") к представителю АК, которая оказывает ему (клиенту) услуги за его (клиента) деньги. В совдепии клиенты вопросов не задавали - бесполезно было.
05.09.2006 16:40
кнопа:
Похоже вашу одну извилину снабжает именно прямая кишка. И если вам до сих пор непонятно что нет хороших и плохих паксов - для вас они все равны, и ко всем нужно относиться с уважением! А не сидеть с умной рожей и строить из себя покорительницу небес! У многих из вас и на билет-то денег не найдётся, а мы для вас - сраные паксики. Тьфу! В натуре отстой, пришли бляди чтобы себе Абрамовича зацепить, поэтому на паксов насрать, и бегут как крысы при аварии
Борода (Киев)
05.09.2006 16:42
Добрый день всем!
Взопрел, пока прочел половину. Мое мнение (которого никто не спрашивает) - все случившееся во время полета с Пассажиром - следствие непрофессионализма экипажа. Не в плане пилотирования - здесь у вас все в порядке, судя по посадке, а в плане элементарной психологии. В следующий раз из-за такой вот "ерунды" вот таким макаром вы вызовите массовую панику на борту и новые заголовки в утренних газетах "Загадочная гибель лайнера", "Кто виноват: пилот, диспетчер или баба Глаша?", "Новые проделки хохлов"!
alex971
05.09.2006 16:42
2Злая стюра:

Ой а вы что одна на борту....20 т.р. на 5т. человек= 4 р???
проводник ТСО
05.09.2006 16:43
Пакс:

"Вообще-то в кабине не один КВС сидит. Там еще по меньшей мере 2-й пилот имеется. И они не одновременно штурвал крутят, а по очереди. Не обязательно именно КВСу говорить в салон. Это может сделать и 2-й пилот, назвавшись КВСом, что в общем-то по-фигу в то время как КВС действительно занят пилотированием в сложных условиях. Никакого оправдания молчанию из кабины тут нет. Действительно, наплевательское отношение к пассажирам. Нажали пимпу - включили транспарант и все общение."
-сразу видно что Вы очень далеки от авиации. Не обижайтесь, но Ваши представления о пилотировании ВС очень примитивны, на уровне фильмов про самолеты.Если бы Вы хоть раз посмотрели на работу экипажа, сидя в кабине у них за спиной, когда в небе творится "дурдом", то в корне бы поменяли свое мнение. Оправдание такому молчанию есть-ЗАНЯТЫ они оба. В таких условиях в районах аэропортов собирается огромное кол-во ВС, это очень напряженное время и для диспетчеров и для летчиков. Всех надо куда-то посадить и борта развести и прочее...Другое дело это молчание проводников, согласен, могли бы проинформировать пассажиров о происходящем. правда иногда нет возможности летчиков отвлекать чтобы спросить что происходит.
Злая стюра
05.09.2006 16:43
Подполковник ВВС:
А можно узнать, как это я... КВС-ов своих-то дураками делаю?..


Гнать вас милочка надо! В уборщицы! Таким не место на борту!


Меня никто не гонит из Трансаэро (из тех, кто имеет право это сделать), а очень даже наоборот. А Вас?
Helgina
05.09.2006 16:43
Почитала... удивилась.. и вправду, у некоторых дам вместо мозгов что-то другое и с таким отношением к КЛИЕНТУ по-любому только в уборщицы.

По теме: лично мне, если дадут выбирать, между 1. я буду оповещена что самолет бросает и все хорошо, но командир отвлечется от руления 2. я посижу пристегнутая и ничего не знающая, но КВС будет заниматься своими прямыми обязанностями, выберу 2 вариант...для своей же безопасности.

И еще, по поводу информации, к сведению некоторых тут недалеких дам, каждый человек имеет право задать вопрос в форуме и, если найдутся желающие ответить, получить ответ. Затыкать рот не надо, чай, не при социализме живем. А учиться недалеким и вправду надо, потому что либо это подростковый менталитет и он пройдет, либо см.начало поста.

"Аноним. а кто же еще ?!...:" согласна с каждый словом
05.09.2006 16:45
alex971:
А теперь так легко, не напрягаясь скажите фразу Адика на английском, делая одновременно еще как минимум пару действий, говорить то нужно на двух языках.У Адика экипаж был в кабине человек 10, можно и поговорить!
Ну нет часто этой минуты на разговоры когда вокруг грозы, болтанка, эфир забит, а в кабине двое, главное безопасность!Пропустишь что то все ситуация пойдет по нарастающей.Значит не было у них времени
А бегающий по салону человек весом под 100кг.в этих условиях это преступник, представьте если самолет подбросит и эта масса опустится на голову пристегнутого законопослушного человека?
Solidol
05.09.2006 16:52
Ссыкунам не место на ВС. Не можете спокойно лететь идите пешком.
Злая стюра
05.09.2006 16:53
Helgina, Сергей Т и пр. Анонимы:
Любопытно, у вас конкретно крыша поехала? Почему вы от меня требуете сейчас, на форуме, отношения к вам как в самолёте? Я общаюсь так, как хочу, понятно вам! А не так, как требует от меня руководство АК на борту!!!
Я не на работе, и я не являюсь сейчас представителем АК (не в форме сижу за компом :)))
Поэтому следите за своим лексиконом!
Helgina
05.09.2006 16:54
"Злая стюра:

Меня никто не гонит из Трансаэро (из тех, кто имеет право это сделать), а очень даже наоборот. А Вас?"

Фамилию огласите, а я с удовольствием напишу знакомым, которые "надзирают" в Трансаэро, подозреваю, что не долго Вы пролетаете... потому что не надо быть спецом, чтобы понять, что Вам в самолете не место!
05.09.2006 16:55
проводник ТСО: "правда иногда нет возможности летчиков отвлекать чтобы спросить что происходит."

А ты давно летаешь-то? Мне вот не представляет никакого труда чтобы понять что обходим грозовой фронт, потому как резких кренов может быть при нормальной ситуации максимум 4 - в схеме захода на посадку. А если трясет и молнии сверкают вокруг - это только кнопа с одной извилиной не поймет что происходит. Да просто сказать что находимся в зоне ожидания по причине большого количества бортов на подходе - тоже ума не хватает? Понаберут же по обьявлениям... Мозги включайте не только-же подносы с объедками собирать!

Helgina: Если бы у них были мозги - то не надо было-бы пилотов беспокоить по глупостям, они действительно были заняты - в такой ситуации оба, когда гроза да ещё и бортов много вокруг - там только и гляди в оба, ещё и пилотировать надо. К пилотам вопросов нет, они сработали на отлично.
family
05.09.2006 16:55
Внимание вопрос. Всем пассажирам.
А где, в каком документе, регламентирующем Ваши взаимоотношения с авиакомпанией сказано, что
в случае турбулентности и пр. байды экипаж ОБЯЗАН
Вас проинформировать?
Ответьте, пожалуйста, может я чего-то не доглядел, не прочитал...
Salomon
05.09.2006 16:56
to Злая Стюра!
Году так в 1995, а может и в 1994, когда Трансы к нам через день летали из столицы, летел я вами из Москвы в Новосибирск, бизнес-классом!!! Тогда - это ещё не виданное чудо было!!! В-757 и бизнес-класс!
Какая нас стюардесса обслуживала!!!! Дознакомились с ней до того( не подумайте только о пошлом), что в конце полёта договорились о серьёзном продолжении отношений! Это, как любовь с первого взгляда получилась(было с её стороны обещание переехать в Новосибирск)! Самое главное, что ни я, ни она не прикалывались(мне так показалось)! Она сказала, чтобы через день я был в Толмачёво с цветами, к прилёту их рейса. Мало того, я подъехал прямо к трапу(тогда разрешение было у меня). И... то ли я сильно молодой и наивный тогда был(26 годков), или она по каким-то причинам не попала в этот рейс( скорее всё-таки первое ), но она не прилетела! Куда уж там!!! Провинция и столица(хотя на 400-ом Лексусе подрулил)! С тех пор я не летаю Трансаэро!!! Но зла на стюардесс не держу!!!!
123456789101112




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru