Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ВЧЕРА В ГРОЗУ на Трансаеро.........(кому интересно)

 ↓ ВНИЗ

123456789101112

alex971
05.09.2006 14:07
1.В Ш-1 и Ш-2 ДВЕ полосы на 2 аэропорта.

Что за ЧУШЬ?????
Штуцер
05.09.2006 14:07
Помню, летел в Египет, так там КВС объявил, де, пролетаем пирамиды по правому борту, ща накреню малость чтобы крыло смотреть не мешало. Таки накренил, я как раз над крылом сидел - все видно.

Искренне,
Ваш.
Serge
05.09.2006 14:08
To denokan





Денис, подскажите пожалуйста (не в плане наезда а просто для расширения кругозора), с Вашей, как профессионала, точки зрения возможно ли поменять систему УВД так, чтобы самолеты не взлетали в погоду, в которой даже у пилотов волосы шевелятся?
alex971
05.09.2006 14:11
Да везде КВС рассказывают про полет...где летим ...чего под нами...и т.д. и т.п.Наши только молчуны!
"Вот тот все вы гордецы ...смотрели бы как делали отцы...учились бы на старших глядя.."(А.С. Грибоедов)
05.09.2006 14:20
alex971: Тебе же монитор в зенки пялит. Что ещё рассказывать? Какая температура Т3, или какое давление масла на входе в двигатель, или какое БУР рассчитал комп к следующему поворотному? Ну ты в натуре alex971
Dodger
05.09.2006 14:21
Я вчера Сибирью с женой из Самары прилетел в около 6.40 в ДМД, борт - большая ТУшка, при подлете к Москве облетали грозовой фронт, сели нормально, но КВС, по-моему нервничал... и я его понимаю.

При рулении на стоянку в ДМД он вышел на громкую связь и сказал примерно следующее: "Уважаемые пассажиры, надеюсь, что полет Вам понравился... Погода, Слава Богу... земля нас приняла... надеюсь, что Вы воспользуетесь нашими услугами в будущем."

Чувствовалось, что он испытывал в этот момент облегчение.

Сибири спасибо за то что в непростые погодные условия доставили домой!!!!

Спасибо!
family
05.09.2006 14:21
Кстати:

Едет автобус с Буратинами и на каждой кочке подпрыгивает.
Один Буратино не выдержал и орет водителю:
" Ей, чувак, осторожней, не дрова везешь!"

Не зря в самолете кабина отделена от салона дверью, что бы все не подходили и вопросы не задавали))))

To кнопка. 05/09/2006 [12:37:25]
Для чего придумали клавишу CapsLock мы уже поняли)))))
А может не было возможности бортпроводнику сообщить по громкой связи, микрофон расположен далеко от его места?
И еще. Все вроде взрослые люди. Понимают от чего самолет трясти может, нет всем надо объяснить, успокоить.
На самолетах надо сделать еще одно табло - "Все ништяк" Может эти Вас успокоит?

С уважением.
alex971
05.09.2006 14:30
Аноним:

alex971: Тебе же монитор в зенки пялит. Что ещё рассказывать? Какая температура Т3, или какое давление масла на входе в двигатель, или какое БУР рассчитал комп к следующему поворотному? Ну ты в натуре alex971

05/09/2006 [14:20:59]


Ну извини...мне монитор ничего не пялит...а то что я в натуре можно проверить!
Elvis
05.09.2006 14:33
"Девушке"

Девушка а Вы никогда не задумывались, что на свете есть мужчины, которые тоже боятся летать?
Или Вы считаете, что они (мужчины) не люди, не испытывают страха и могут полностью отключить свою нервную систему в неадекватной ситуации, которая была описана?

В ответ на Ваше: "вот кто меня никогда не привлекал, так это истеричные мужики)))"
отвечу: да мужчина и истерика вещи не очень совместимые, но лично мне глубоко неприятны лица женского пола, которые совершенно искренне уверены в том, что мужчина это каменная глыба и все что он может делать - это зарабатывать деньги и напрягать мышцы.
Стыдно!
05.09.2006 14:34
family:

"Все ништяк"

+Скорость в режиме реального времени
+Индикация угла атаки
+Авиагоризонт
Редкий авиапассажир
05.09.2006 14:42
Хотелось бы написать несколько строк в поддержку Трансаэро.
В начале июня летели на 747 из Анталии в ДМД, на середине пути (походу на эшелоне) начало потрясывать. КВС предупредил по громкой, что входим в турбулентность, попросил пристегнуться. Через полчаса тряски он еще раз вышел на громкую, извинился за то, что зона оказалась больше, чем он расчитывал, и попросил быть пристегнутыми до конца рейса. Стюардессы сидели тоже пристегнутые, в салоне царило полное спокойствие. Так что не все пилоты в Трансаэро молчуны.

П.С. на посадке крены на малой высоте и скорости закладывал - будь здоров. Даже холодок немного пробирал.
Злая стюра
05.09.2006 14:47
Мне кто-нибудь объяснит из присутствующих здесь паксов-защитников пассажира: ПОЧЕМУ ТРАНСАЭРО - ОТСТОЙ!!!!!
кнопа
05.09.2006 14:47
family: ну вообще-то знаете ли, все люди то может и взрослые, просто не все спокойные как удавы во время не то что полета, а во время непонятных сотерсений в воздуже, там вроде колдобин нет... не каждый сопсобен понять что и как!
alex971
05.09.2006 14:48
2Редкий авиапассажир:
Значит есть и у нас...Ура!

инопланетянин
05.09.2006 14:50
kirmar
Адик

спасибо.

А остальным бы хорошо подумать, что если люди профессионально заточены работать с людьми (а пилоты ГА и бортпроводники потому так и называются), то их профессиональная обязанность обеспечить пассажирам комфортные условия перелета. Если кто-то считает по-другому - он, наверное, должен сменить профессию и возить что-то другое. ))
USer
05.09.2006 14:50
Штуцер, вот ты с кем летел!
http://letchikleha.livejournal ...
убийца пилотов
05.09.2006 14:50
читал я ваш авиафорум, копил злость, сейчас не выдержал...

Что, тяжело было КВСу сразу сообщить (соврать) пассажирам, что плохие метеоусловия вызывают такую тряску, и что ничего опасного нет? Этим бы он хотя бы успокоил людей. Зачем вообще лезть в грозу и рисковать жизнями людей, зачем??? Ах да, премии...

из форума я чётко понял, что пилоты относятся к пассажирам как к скоту, постоянно рискуют жизнями пассажиров (облёт гроз на 12000 м), глумятся и издеваются над ними, мол, что страшно было, полные штаны наложили гы гы гы.

какие же вы сцуки и мрази пелоты ипаные!!!
на месте того пассажира нужно было морду КВСу набить как минимум. пофиг что 15 суток отсидел бы... так бы и сделал бы, но не летаю российскими компаниями. На земле, если увижу пилота, хвастающего как у него пассажиры обделались и какой он герой, что лавировал между засветками на предельной высоте буду бить морду.

и хорошо бы каждый бы так. тогда пилотам стало бы жалко своей морды и задумались бы они над жизненными ценностями.

в память о погибших пассажирах...
Девушка
05.09.2006 14:53
2 Илья

Стыдно, мне, ой как стыдно. А что делать, если страшно?
Кстати, а что, КВС просит не пить? Не слышала ни разу, честно)))

2 Elvis
Мне достаточно сложно представить себя мужчиной в неадекватной ситуации... но, имхо, мужчина как минимум должен думать о своих рядом сидящих-лежащих? женщинах... как бы ему ни было страшно. И в любой ситуации оставаться мужиком. А то на джипе с АКП в пробке, в модных часах все такие крутые цепляться шо капец))) а как доходит до стресса - "ой у меня нервный срыв" и истерики)

Кстати - о болтовне КВС - именно наши хохлы болтают помногу и с прибаутками... ра что им респект)
на внутренних европейских рейсах кроме дежурного "вел-вел-вел" ничего не слышно
alex971
05.09.2006 14:58
2Девушка:
Молодейц!Респект!
кнопа
05.09.2006 14:59
ну бить морду пилотам это немного жестоко! к тому же сами вырастили такое общество, где кадый готов ограбить соседа, нажить себе выгоду! так что нечего пенять на другого, там каждый сам за себя!
family
05.09.2006 15:00
to кнопка 05/09/2006 [14:47:32]


А Вы много задаете вопросов водителю рейсового пассажирского автобуса когда он резко тормозит или перестраивается и т.д. (Пилотов прошу не обижаться за аналогию)
Не всякая ситуация позволяет человеку, управляющему транспортным средством, давать комментарии.
И не надо истерить по-поводу: "А мне не сообщили"((((
А бортпроводник, вообще, разбирается в процессах управления самолетом на уровне пассажиров, что от них Вы хотите?


to Аноним 05/09/2006 [14:34:46]:
+ Ушел в туалет
+ Ща я Вам покажу
Алена
05.09.2006 15:00
Я вот тоже про ситуацию с пассажиром.Читаю и думаю. Ведь пассажир ни разу не нахамил, ни оскорбил никого, мнение свое просто высказал. Ну, да , ну не совпадает оно с вашим. Ну и что???!!! Если он не такой, как вы, это еще не значит, что он плохой, просто другой и все.Ребята, пилоты, ну как вам не стыдно?! Ну что вы язвите?! Неужели ничего человеческого не осталось. ему ведь страшно стало. В конце-концов люди, которые ничего не обятся - страшные люди. Это значит им нечего терять. Дипломатичне, мальчики, дипломатичнее надо блыть....
Пакс
05.09.2006 15:05
Вообще-то в кабине не один КВС сидит. Там еще по меньшей мере 2-й пилот имеется. И они не одновременно штурвал крутят, а по очереди. Не обязательно именно КВСу говорить в салон. Это может сделать и 2-й пилот, назвавшись КВСом, что в общем-то по-фигу в то время как КВС действительно занят пилотированием в сложных условиях. Никакого оправдания молчанию из кабины тут нет. Действительно, наплевательское отношение к пассажирам. Нажали пимпу - включили транспарант и все общение.
alex971
05.09.2006 15:09
Я так думаю что если б на борту Путин сидел или Иванов...то КВС все бы рассказывал...Вот они не паксы...они уважаемые люди...
Пакс
05.09.2006 15:13
У Путина свой самолет есть. Зачем ему на старой рухляди летать? И его пилот в грозу точно не полетит. Ему топливо экономить ТОЧНО не нужно. Он грозу будет за 100км облетать.
userkc
05.09.2006 15:23
наверное надо как в к\ф "Пятый Элемент",
усыплять пассажиров и стюардесс перед полетом.
alex971
05.09.2006 15:26
Пакс:

У Путина свой самолет есть. Зачем ему на старой рухляди летать? И его пилот в грозу точно не полетит. Ему топливо экономить ТОЧНО не нужно. Он грозу будет за 100км облетать.

05/09/2006 [15:13:33]




Но суть-то понятна!Блейр летел на ИЗИ Джет в отпуск и обратно...думаю там тоже КВС не молчал...хотя и бюджетка!
Злая стюра
05.09.2006 15:29
Какие же вы всё-таки глупенькие, паксики! Ну неужели не дойдёт до Ваших извилин менеджеров/секретарш/психологов/адвокатов/торговцев... и т.д. - не суйтесь, плизз, со своими дилетантскими рассуждениями "как правильно надо было поступить по жизни" пилоту/стюардессе.
Задайте вопрос на этом форуме, вам ответят, если вопрос сформулирован корректно. Но не пытайтесь учить, пожалуйста, нас авиационной безопасности!
И поверьте - никто вас не хочет угробить (по крайней мере - никто из экипажа). Наоборот, мы вас любим! Очень-очень! Вы для нас - самое бесценное в этом мире (на время полёта, ессно :))

Приведу простой примерчик: Ночь, дождь как из ведра, вы сидите пассажиром в автобусе. Трасса, скорость 150 (а меньше нельзя, представьте себе), водитель судорожно пытается поймать свой икарус на скользкой трассе. Автобус мотает из стороны в сторону, подпрыгивает и взлетает над каждой кочкой.
Кому нибудь из пассажиров придёт в голову вскочить с места и бегать по салону с криками - "жить будем али нет"? И обвинять водилу, что он не успокаивает вас, бесценных паксов наших?
Так вот поймите, что самолёт - это гораздо серьёзнее автобуса. ВО ВСЁМ!..

С любовью ко всем моим милым пассажирам,
Ваша стюардесса TRANSAERO.
Летчик
05.09.2006 15:31
Ну если так сцать, эт только на лепездричке ездить отдыхать в Подмосковье...
ТОЧНО !!!!

Хочется обозвать м..аком этого "с глазами как у обосравшейся собаки", но он не виноват...

Я военный летчик и для себя как профессионал решил эту проблему страха полета так: купил билет, решил лететь самолетом, значит вверил себя в руки профессионалов, их навыки и везение помогут безопасно долететь- жопу прижми к креслу и выполняй указания экипажа...
Если тебя убивать везут, то всё равно ничего более от тебя не зависит, так что не мешай экипажу и не нервируй пассажиров, молись тихонько, чтоб пронесло...

Моя жена боялась летать не сильно, но прилично так...
За 18 лет полетов в отпуск и прочие полеты на самолетах ВТА около полка про делам, эта установка так её закалили, что она полетела в ИРКУТСК спустя несколько дней после падения самолета под Донецком.
На свои деньги, по своёй инициативе....
Несмотря на задержки рейсов в Иркутск, успокаивала пассажиров, слетала к друзьям, довольна....

Уважаю !!!! Хоть сам, честно, беспокоился больше обычного....

Да, действительно погода была- мрак, мы с дачи ехали, было неприятно.

Меньше надо нагнетать ужасы в СМИ, больше заниматься ГА и безопасностью.....
alex971
05.09.2006 15:32
2Злая стюра:



Адик.:

... год, этак 95-й... Над северной частью Москвы и далее в сторону Дмитрова - грозы. Так нас "повело" первым порывом ещё над Ступино. Включил громкую связь и объявил по салонам примерно следующее:
- Уважаемые пассажиры. Над Москвой проходит грозовой фронт. Вполне вероятно вы уже почувствовали некую неровность при нашем снижении. Это перемещения воздушных масс. Это в порядке вещей и ничего страшного нет. Воздушное судно исправно. Возможна небольшая болтанка. Экипаж контролирует ситуацию. В районе 14-30 мы совершим посадку в аэропорту Шереметьево.
И не надо "пургу гнать", что некогда... Ситуацию надо предупреждать, а не попадать в неё... И потом, я не красуюсь... крайне редко высказываю своё мнение... "старпер" понимаете-ли... просто постоянно снижающийся уровень специалистов в гражданской авиации начинает "резать глаза"...

С уважением.

05/09/2006 [13:17:21]


Уважаемая БП как вы думаете ...это чей пост?

1
05.09.2006 15:34
А
Я боюсь лететь Трансаэро с такими вот стюардессами.
Злая стюра
05.09.2006 15:35
Уважаемая БП как вы думаете ...это чей пост?

Я так понимаю, некого Адика? Я не права?
alex971
05.09.2006 15:37
21:
Не дрефь....на борту они другие...даже иногда добавки дают нам ...пассажирам!
Злая стюра
05.09.2006 15:38
1: А
Я боюсь лететь Трансаэро с такими вот стюардессами.

Боитесь - не летайте! Или Вас заставляют? Принуждают?
Адик.
05.09.2006 15:40
Абре-Швабре-Кадабре из ТСО.
... Доберусь до тебя :-)

С уважением.
Дик
05.09.2006 15:40
Serge:
To denokan


Денис, подскажите пожалуйста (не в плане наезда а просто для расширения кругозора), с Вашей, как профессионала, точки зрения возможно ли поменять систему УВД так, чтобы самолеты не взлетали в погоду, в которой даже у пилотов волосы шевелятся?
Точно. К чему эти муки?
Влад.
05.09.2006 15:41
alex971:

1.В Ш-1 и Ш-2 ДВЕ полосы на 2 аэропорта.

Что за ЧУШЬ?????



Правильно ЧУШЬ ! Аэропорт 1 (ОДНА ШТУКА) и 2 ТЕРМИНАЛА !
кнопа
05.09.2006 15:47
Злая стюра: так-так... а вы на каком направление работаете? мы с Вами летим скоро, может и вы будете нашей бортпроводницей:)))
05.09.2006 15:53
Злая стюра:
Вы уважаемая сравниваете жопу с пальцем, если водила на автобусе будет хреначить 150 по мокрой трассе, уж я ему этого точно не позволю, и правила тоже не позволяют - это и есть преступник! Улавливаете аналогию? А пилоты которые бьют себя в грудь - и есть те, кто допускает преступную халатность или неосторожность. Ради чего? Так он же ГЕРОЙ! За 30 лет жизни ни разу не слышал от своего отца - КВС с 30-летним стажем вот такой БРАВАДЫ! Поэтому и летает уж не знаю сколько тысяч часов - безаварийно!
Сергей Т
05.09.2006 15:55
Ну неужели никак не дойдёт до извилин Злых Стюр и Крутых Смелых Пилотов, что они везут глупеньких паксиков не по доброте душевной, типа подкидывают по пути. Глупенькие паксики заплатили свои кровные, причём немалые деньги за то, чтобы добраться из пункта А в пункт Б, попутно обеспечивая работой тех самых Злых Стюр и Крутых Смелых Пилотов. Так что фразы типа "посадили нормально - скажи спасибо" по крайней мере неуместны. Причём, глупенькими паксиками не было дано ни одного совета, о том, как нужно пилотировать самолёт в сложных метеоусловиях в забитом воздушном пространстве. Всего-то попросили пары слов от экипажа, который, повторюсь, получает зарплату из денег этих самых паксиков, с пояснениями по ситуации. И всего-то. И сколько же грязи на паксиков вылили эти Злые Стюры и Крутые Смелые Пилоты! Я просто диву даюсь! И после этого ещё непонятно, почему Трансаэро - отстой? Если там такие стюры и такие пилоты, то однозначно отстой.
Andy
05.09.2006 15:57
Влад.:
ну да, терминалов 2, аэропорт один, оговорка. но полос таки 2!!!
05.09.2006 15:58
ТО инопланетянин:
А ты "боженьку" проси, что бы облака для тебя разгонял, да воздух успокаивал.
кнопа
05.09.2006 15:59
Andy: одна обычно не работает!
Злая стюра
05.09.2006 16:01
если водила на автобусе будет хреначить 150 по мокрой трассе, уж я ему этого точно не позволю, и правила тоже не позволяют - это и есть преступник! Улавливаете аналогию?

Блин, улавливайте:
Специально для вас же написала: "(а меньше нельзя, представьте себе)" - ну вот представьте, что нельзя меньше 150, ну никак просто нельзя меньше. Не едет автобус меньше, нельзя - расшибётся! УЛОВИЛИ аналогию??? Анальный вы наш :)
Невозможно провести аналогию с самолётом в данной ситуации, нет такого на земле! Поэтому и гневное недопонимание у паксов происходит... :(
А вашему отцу - долгих лет жизни! Привет ему от меня передавайте! (Вам, в отличие от вашего родителя - не передам... Не заслужили)

кнопа: очень даже может быть! :)
05.09.2006 16:01
Теперь КВС вместе со вторым будут даже выходить в салон.
кнопа
05.09.2006 16:01
Злая стюра: мы в Тунис летим! а вы на постоянках? или у вас куда поставят туда и летите?
кнопа
05.09.2006 16:05
хехе, представялю кавказца за рулем маршрутки ( они кстати те еще эктремалы, кто ездил с ними на переднем сиденье меня поймут), так вот гонит он под 120, и приговаривает : "Щаз едэм спокойна, безу всякой проблэмы... вижу впэрэди сфетафор, буду тормозить! нэ боися, бабуля, это был лэжащий полэцэйский":))))))
05.09.2006 16:05
Сергей Т:
Полностью согласен! Эти тупые стюры сами сидят с побелевшими каменными лицами если что не так, и молятся чтобы крутые пилоты их не убили! Им не до паксиков в этот момент, они молитвы читают про себя. Мля, неужели трудно взять микрофон и сказать паксам что обходим грозу. Нет не могут, у них голос дрожать будет, потому как сами боятся своей супер-техники и супер пилотов
alex971
05.09.2006 16:06
К стати на дальняках часто выходят и общаются с пассажирами...Хе
кнопа
05.09.2006 16:09
если увижу пилота который вышел из кабины своей и такой типа: "ПРИВЕТ НАРОД!!!, че на прошлом развороте обосрались да?:)))" вот я тут тада точно обделаюсь:))) честное слово! этого я не переживу, все равно что водитель будет во время движения ходить по солону и за проезд собирать!
123456789101112




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru